Нулевой фильтр: Фильтр нулевого сопротивления — есть ли смысл в установке?

Содержание

Фильтр нулевого сопротивления — есть ли смысл в установке?

«Фильтр нулевого сопротивления» (хотя корректно говорить о «сниженном» сопротивлении, нулевым он быть не может) – один из тех атрибутов тюнинга двигателей внутреннего сгорания, что утвердился в массовом сознании как вещь категории must have. Увидеть фильтр-нулевик можно и на серьезном тюнинговом проекте, и на китайском скутере. Причем владельцы подобных фильтров вовсе не представляют ни их принцип работы, ни правила ухода за фильтрами пониженного сопротивления.

Что дает фильтр нулевого сопротивления?

В двигателе внутреннего сгорания рабочим телом является атмосферный воздух. Чем больше его попадает в цилиндр, тем больше в нем сгорает топлива, выше температура и давление во время рабочего хода поршня. Отсюда – рост крутящего момента и мощности.

Но, чем выше обороты двигателя, тем сильнее влияние сопротивления впускного тракта на наполнение цилиндров. Если на низких оборотах для бензинового двигателя наполнение все равно урезается дросселем, то в режиме «тапка в пол» мощность уже зависит от конфигурации впуска, настройки ресивера и сопротивления воздушного фильтра.

Для чего нужен фильтр «нулевого» сопротивления? Воздушный фильтр по определению оказывает сопротивление потоку воздуха. Даже если снять фильтр, турбулентность у среза патрубка воздухозаборника создаст некоторые потери в наполнении – не зря в спортивных ресиверах используют раструбообразные формы.

Причем качественный фильтр, имеющий высокую степень очистки, при равной площади поверхности «душит» мотор больше, чем пропускающий всю пыль в цилиндры. Поэтому раньше на спортивных двигателях воздушные фильтры не устанавливались вовсе – максимум в воздухозаборниках крепились сеточки для защиты от случайных камней. Ресурс у моторов все равно рассчитывался на несколько гонок, и увеличенный абразивный износ цилиндропоршневой группы не был критичен.

Но у техники, которая использовалась не в столь экстремальных режимах, да и просто без богатых спонсоров, проблема снижения ресурса из-за отсутствия фильтрации воздуха стояла остро. Поэтому «нулевой фильтр» стал своеобразным компромиссом между пропускной способностью и степенью очистки воздуха.

Конструктивно «нулевики» выполняются из двух типов материалов: хлопка или крупнопористого поролона, но суть работы остается одинаковой. Сама шторка фильтра не осуществляет фильтрации в достаточной степени, размер пор в ней эффективен только против сравнительно крупных частиц. Это обеспечивает малое сопротивление потоку воздуха.

С мелкой пылью же борется пропитка для фильтра нулевого сопротивления – специальное липкое масло, обволакивающее микроячейки в шторке фильтра. Пока поток воздуха проходит сквозь «лабиринт» шторки, микрочастицы налипают на масляную пленку.

По этой причине фильтрам такого типа требуется регулярная промывка, удаляющая загрязнения и старое масло, и новая пропитка.

Наиболее эффективными в плане очистки воздуха являются поролоновые фильтры: недаром они уже с завода используются на многих мотоциклах, рабочие обороты которых способны перевалить за пятизначную отметку. Поролон легко моется, имеет достаточную толщину, чтобы пыль успевала налипать на стенки ячеек. Хлопковые «конусы» и шторки же гораздо менее удобны в очистке из-за жесткой армирующей сетки внутри, а их эффективность (особенно у дешевых моделей) меньше.

Вас также заинтересует:

Плюсы и минусы: есть ли толк «нулевика»?

В реальности разницу с фильтром и без замечают разве что на динамометрическом стенде. Польза от снижения сопротивления только одного элемента системы впуска появляется исключительно в режиме «полного дросселя» на высоких оборотах, в стандартном цикле городской езды эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.

Даже форсированным двигателям уменьшение сопротивления на впуске дает копейки выгоды. Возьмем для примера график, снятый на динамометрическом стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже успел отойти от стандартной конфигурации:

Итог неплох – 250 лошадиных сил на колесах. Но, если вообще снять воздушный фильтр — обеспечить снижение сопротивления впуска даже большее, чем у качественного «нулевика» — мы получим второй график:

Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах ничтожна: ее прирост без фильтра составляет только 8 лошадиных сил. При 250 л.с., которые уже есть, это невозможно заметить где-то, кроме трека, когда счет идёт на сотые доли секунды.

И за эти копейки приходится платить усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.

«Право на жизнь» фильтры «нулевого» сопротивления имеют только на высокофорсированных двигателях (причем в первую очередь на форсированных по оборотам, а не наддувом). Но и там установка «нулевика» – это один из множества этапов доводки: установки широкофазных распредвалов, подгонки и шлифовки впускных каналов, настройки ресивера. В другом случае нулевой воздушный фильтр– не более чем вредный, хотя и красивый, аксессуар.

К тому же масляная пропитка «нулевиков» сама способна доставить проблемы на двигателях, оснащенных датчиками массового расхода топлива. Воздушный поток, проходя сквозь фильтр, увлекает за собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента ДМРВ. Из-за этого слоя, работающего как теплоизолятор, ДМРВ начинает «врать», давая некорректный сигнал на ЭБУ впрыска. И тут уже на «ушедшем» составе топливовоздушной смеси разговор пойдет не о микроскопическом приросте пиковой мощности, а об ощутимом падении.

В ряде случаев установка ФНС сама по себе способна даже снизить максимальную мощность двигателя. Устанавливая модный хлопковый «конус» или поролоновый «гриб», приходится демонтировать штатный короб воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке моторного отсека после этого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферной, а уже нагревшийся, проходя через радиатор. Увеличение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю в плотности 0,04 кг/м3 – а средний атмосферный двухлитровый мотор, раскрученный до 5000 об/мин, в минуту прогоняет через себя 35 — 40 кубометров! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньше по массе воздуха, чем со штатным, якобы «задушенным», впуском.

Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускорение износа цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха у этих фильтров не превышают 99% при идеальных условиях и с применением недешевого фирменного масла для пропитки. Воздушный фильтр с бумажной шторкой способен обеспечить фильтрацию от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница невелика – но за несколько десятков тысяч километров речь уже пойдет о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Причем по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, уменьшает пропускное сечение, и они становятся способными задерживать более мелкие частицы, хотя и ценой роста сопротивления.

У «нулевиков» же загрязнения на поверхности пор уменьшают вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор остается все равно больше, чем размер фильтруемых частиц, по мере загрязнения степень очистки снижается при мало меняющемся сопротивлении. Тем же страдали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутрь леску (конструкции, знакомые, например, по старым советским грузовикам и мотоциклам). «Нулевики» стали более компактной и легкой версией этих фильтров, давно вытесненных бумажными.

И ошибки при обслуживании фильтра темпы износа делают только выше. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или вовсе неподходящие для пропитки масла. Попробуйте потереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколь бы то ни было заметного улучшения очистки в сравнении с фильтром, не пропитанным вообще.

Единственным плюсом для двигателей, не подвергнутым серьезному тюнингу, от установки «нулевиков» можно считать отсутствие необходимости в регулярной замене: надо вовремя мыть и заново пропитывать один и тот же фильтр.

Видео: Воздухофильтры «нулевики» — зло или тюнинг?

Нулевой фильтр — что это и стоит ли его ставить — Автомобильный блог

Воздушный фильтр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предназначен очищать поток воздуха, поступающий во впускной коллектор для образования топливной смеси.Обычный заводской фильтр имеет довольно плотную структуру, поэтому оказывает некоторое сопротивление воздушному потоку. Из-за этого в определенной степени теряется мощность двигателя, но без фильтра автомобиль эксплуатировать крайне не рекомендуется — можно с полной уверенностью сказать, что ресурс мотора заметно сократится, и его придется ремонтировать гораздо раньше положенного срока.

Фильтр нулевого сопротивления, есть ли в нем необходимость

Фильтр нулевого сопротивления http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/vozdushnyj-filtr-nulevogo-soprotivleniya.html (ФНС) отличается от обычного фильтра тем, что практически не создает никакого сопротивления поступающему во впускную систему воздуху. «Нулевик» является элементом тюнинга, и обычно устанавливается на спортивные автомобили для участия на гонках. Теперь возникает разумный вопрос — стоит ли такой элемент устанавливать на обычную машину серийного производства?

Считается, что установка ФНС дает прирост мощности ДВС от 3 до 5 %. Только следует учитывать, что на гоночных авто двигатель тюнингуют целым комплексом различных доработок:

  1. увеличивают (и полируют) внутренние каналы для прохождения воздуха во впускном коллекторе;
  2. устанавливают элементы выпускной системы прямоточного типа;
  3. облегчают детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
  4. тюнингуют головку блока цилиндров.

Есть еще целый ряд мер для поднятия мощности ДВС. Но следует заметить, что установка только одного «нулевика» практически не дает никакого ощущения прибавки в «лошадиных силах», разве что нестандартный фильтрующий элемент эффектно выглядит под капотом, и при движении авто в подкапотном пространстве добавляется характерный звук.

Типы фильтров нулевого сопротивления

Все «нулевики», выпускаемые в промышленном масштабе, делятся на две основные категории – универсальные и штатные. Универсальный тип подходит практически на любой автомобиль, обычно он имеет конусную форму и устанавливается на впускной коллектор с помощью дополнительного воздушного патрубка. Штатный «нулевик» размещается в стандартном корпусе воздушного фильтра, то есть фильтрующий элемент изготавливается для каждой конкретной модели автомобиля.

Характерные отличия «нулевиков» от стандартных

В отличие от многослойных стандартных фильтров, в фильтре нулевого сопротивления присутствует один слой фильтрующего материала, и он пропитывается специальным составом для удержания грязи и пыли, с целью предотвращения попадания их в двигатель. Как правило, рабочая поверхность элемента ФНС больше, чем у стандартного воздушного фильтра. Если простой фильтр после его засорения просто подлежит замене, ФНС можно обслуживать. Для пропитки фильтрующего элемента предусмотрен специальный состав.

Преимущества и недостатки ФНС

Преимущества

  • Увеличение мощности ДВС на 3–5%;
  • увеличенный срок службы, возможность обслуживания;
  • эстетичный вид универсальных воздушных элементов;
  • приятный, «благородный» звук под капотом.

Недостатки

  • Требуется постоянный уход за фильтром;
  • дешевые ФНС могут пагубно влиять на ресурс ДВС;
  • стоимость фильтрующего элемента заметно выше стоимости стандартного фильтра, обслуживание тоже стоит денег.

Возникает резонный вопрос — нужно ли устанавливать фильтр нулевого сопротивления на свой автомобиль? Выбор зависит от автовладельца, от его предпочтений. При наличии средств и должном уходе за своим транспортным средством, установка ФНС вреда машине не принесет, а при доработке выхлопной системы машина станет ощутимо резвее при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

Фильтр нулевого сопротивления для увеличения мощности — KVnews.ru

Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель. 

Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель. По сравнению с обычным воздушным фильтром нулевик устроен гораздо сложнее. Идея использования подобных элементов появилась давно, так как уже многие годы назад было установлено, что преградой для увеличения КПД двигателя становится не полное сгорание топлива, что вызвано недостатком воздуха. Именно система забора воздуха стала основным ограничителем, поэтому одним из решений, что было предложено, являлся полный отказ от фильтра. Но хороших результатов это не дало, так как абразивные частицы и пыль попадали внутрь двигателя, что приводило к его быстрому износу.

Чем отличаются нулевики от обычных фильтров?

Особенность отличия в материалах, из которых изготавливаются оба типа фильтров. В конструкции обычного фильтра используется плотная бумага, что оказывает сопротивление движению воздуха, что, в конечном счете, снижает мощность мотора. В нулевиках используется несколько слоев легкой хлопковой ткани, что минимизирует это сопротивление. Подобные фильтры пропускают на 50% больше воздуха, не снижая при этом качества фильтрации.

Фильтры нулевики имеют сложное устройство. В конструкции используется несколько слоев с пропиткой, зажатых алюминиевым экраном. Специалисты Avto.pro обращают внимание автолюбителей на то, что нулевик способен отфильтровать значительно больше грязи, в расчете на один квадратный сантиметр поверхности. Такой фильтр имеет более длительный срок эксплуатации и предполагает возможность очистки.

Стоимость нулевка выше, чем обычного фильтра, но его фильтровальная поверхность в 5 раз больше. Это объясняется эффектом поверхностной нагрузки. Грязь, собранная на поверхности элемента, только увеличивает силу фильтрации, не снижая степень проводимости элемента.

Преимущества и выбор

Преимуществами установки фильтра нулевого сопротивления является:

• Увеличение мощности мотора. Если использовать высококачественные элементы, то мощность можно увеличить на 10 л.с. При установке фильтров среднего качества – на 5 л.с. 
• Редкая замена. Несмотря на то, что нулевик стоит дороже обычного фильтра, менять его нужно реже. К тому же, этот фильтр можно очищать.
• Звучание. Нулевики отличается более высоким порогом шумности, однако большинству автолюбителей это нравится.

Если автолюбитель решил установить нулевик, то ему стоит обратить внимание на качественную продукцию от производителей K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT. Первые две компании являются поставщиками наилучших фильтров. Другие производители, Prosport, Simona, представляют на рынке фильтры с характеристиками немного хуже, но зато более дешевые. В целом, производством нулевиков занимаются разные компании, в частности те, что продают бюджетную продукцию. Однако такой вариант не дает ожидаемого результата.

® На правах рекламы

Фото © avto.pro

Фильтры нулевой последовательности ФМЗО — Сила тока

Фильтр ФМЗО – устройство для защиты от однофазных замыканий на землю. Он представляет собой масляный трансформатор, во вторичную обмотку которого подключают электроаппараты защиты.

При повреждении изоляции на одной из фазных токоведущих жил возникает ток, стекающий в землю. При большой емкостной составляющей электрической цепи, сила тока может достигнуть значений, при которых возникает электрическая дуга. Такой режим работы является ненормальным, он может привести к межфазному замыканию и срабатыванию релейной защиты.

Фильтр нулевой последовательности предназначен для выделения тока, который возникает при нарушении симметрии между фазами электросети. При нормальном режиме работы его значение равняется нулю. Появление тока нулевой последовательности говорит о замыкании одной из фаз на землю. Через ФМЗО подключают дугогасящие реакторы с масляным охлаждением и резисторы марки РЗН.

тип фильтра

Маслонаполненный нейтралеобразующий

типовая мощность, кВА

от 100 до 2500

номинальное напряжение, кВ

6, 6.3, 10, 10.5, 20, 35

Схема соединения

Zn

Тип регулирования

Без регулировки

Класс нагревостойкости

А (105°С)

ток обмотки, А

 до 800

климатическое исполнение

 У, УХЛ, Т

категория размещения

1, 2, 3, 4

уровень звукового давления, дБ

 70

сейсмостойкость

6 баллов по MSK 64

гарантийный срок

3.5 года

срок эксплуатации

 30 лет

 

Скачать опросный лист

Создание фильтра нулевого сопротивления из подручных средств — 27R.Ru

Нулевик готов

Чуть меньше года назад, когда загрязнился мой штатный воздушный фильтр, плюс ко всему хотелось сделать для машины что-нибудь эдакое, а денег тратить особо не хотелось, поэтому решил сделать самостоятельно фильтр так сказать нулевого сопротивления.

Заранее знал, и продумывал фильтр на базе поролона, по типу «грибок». Предварительно у хороших людей собрал тонкий поролон. Также требовался переходник на расходомер воздуха, у которого входное отверстие прямоугольное 🙁

Использовалось:
Прямоугольный фанерный кусок 10*6см
Стык водопроводный, пластиковый 50мм (труба в трубу)
Два фанерных круга, диаметром около 17см
Фанерный брусок 3шт
Сетка армирующая для ГВЛа.
6 саморезов
Тонкий поролон
Стяжки для проводов (бандаж)
Термогерметик

Итак. Вся штатная система была удалена. Из фанерного кусочка был сделан прямоугольный переходник, с отверстием внутри под сантехническую трубу. Сверлим четыре дырки и крепим его к воздухомеру. Предварительно вставив один кусок трубы, сам стык между трубой и фанерой промазав герметиком.

Оставались у меня два фанерных круга из акустики, когда выпиливал «проставочные» кольца. В обоих делаются внутренние дырки. Во внешнем круге делается отверстие большое, так чтобы получилось одно колечко (обод). Во внутреннем круге, что ближе к расходомеру делаем отверстие по размеру водосточной трубы, трубу также садим на герметик.

Затем делаются три равных бруска, длиной сантиметров 17-18, с их помощью, оба круг скрепляются, и получается своего рода цилиндр, без стенок. Т.к. бруски были из фанеры, пришлось с торцов предварительно просверлить дырки под саморезы, иначе фанера расслаивается. Чтобы поролон между кругами сильно не проваливался вовнутрь, нужно было сделать какой-то каркас, под рукой оказалась сетка для стыков ГВЛа. Она сразу идет на липкой основе, так что только отрезай и клей. Но все равно для более хорошего приклеивания пришлось прибегнуть к малярному скотчу.

Итак, каркас готов, двигаемся дальше.

Далее, с внешней стороны, в два слоя на термогерметик клею поролон, т.к. никак иначе быстро закрепить его не удавалось. Затем с помощью того же термогереметика скрепляю два куска поролона для боковой стороны «бочонка».

Одеваем поролон (боковая часть была в один слой, далее понял, что этого мало) и на местах фанерных брусков притягиваю при помощи стяжек (бандаж). Длинных под рукой не было, из коротких сделал цепочку и все притянул.

Чтобы тщательно вымыть, пришлось снять стяжки, и новых не было, на помощь пришла бельевая веревка 😉 В итоге, насчет прибавки мощности ничего не ручаюсь говорить, а вот у мотора на повышенных оборотах появился очень приятный звук.

P.S. Сейчас есть идея пропитать верхний слой поролона солярой.

Тема в форуме: https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=2013

Нулевой фильтр на ваз 2107 карбюратор

С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

со скидкой 14 %

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

со скидкой 16 %

Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 12 %

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Применяемость: автомобили ВАЗ с карбюраторной системой впуска.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 103 покупателя

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Хлопчатобумажной элемент можно промывать и использовать неоднократно, при этом фильтр служит на протяжении всего срока службы автомобиля

Комплект: фильтр, прокладка

Вес, кг: 0.4 Размеры, см: 13 х 8 х 7 Объем, м3: 0.00073

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Фильтр нулевого сопротивления — это элемент тюнинга автомобилей ВАЗ, который известен, пожалуй, каждому автовладельцу, кто хотя бы раз задумывался об увеличении мощности мотора. Такие фильтры устанавливаются и на инжекторные и на карбюраторные силовые агрегаты. На этой странице представлен фильтр нулевого сопротивления на карбюраторные ВАЗ.

Смысл работы такого фильтра уже понятен из его названия и заключается в подаче в двигатель большего количества воздуха и соответственно кислорода, который обеспечивает более эффективную работу силового агрегата и большую отдачу мощности.

Многим также известен и основной минус всех фильтров нулевого сопротивления — ухудшение его работы из-за скопления пыли на поверхности фильтра, ведь сам принцип работы и конструкции фильтра подразумевает отсутствие сплошного корпуса, защищающего фильтр от воздействий внешней среды.

При этом не многие знают, что любой фильтр нулевого сопротивления можно мыть и использовать повторно, тем самым решая его основную проблему.

Чтобы поставить нулевик на ваз 2106, 2101 и другую классику с карбюраторным двигателем нужен москвичевский набор (от 2141) — черепаха, сам фильтр.

-Снимаем кастрюлю с карбюратора ваз 2106

-Ставим черепаху, давим сильно, но чтобы ничего не сломать!.

-В черепахе большие дырки, так что нужны шайбы для ее закрепления.

-Нулевик закрепляем хомутом.

-Далее 2 варианта на выбор. Или снимаем крепление аккумулятора и запихиваем фильтр, чтобы капот мог закрываться. Или устанавливаем длинный патрубок, для вывода нулевика в другое место.

Также есть нулевик ваз 2106 для установки в стандартную кастрюлю. Фирма K&N E-2670

Фильтры присоединения нулевой последовательности серии ФМЗО — farforelectro.ru

Заземляющие дугогасящие реакторы типа РУОМ и высокорезистивное сопротивление ВРС присоединяются к трехфазной сети класса напряжения б и 10 кВ через силовой фильтр нулевой последовательности ФМЗО, представляющий собой маслонаполненный трехфазный трансформатор, не имеющий низковольтной вторичной обмотки.

Баки фильтров ФМЗО-200-875 для охлаждения имеют гофростенки. К верхней части бака приварены крюки для подъема собранного и залитого маслом фильтра. В нижней части бака имеется болт заземления, сливная пробка и пробка для взятия пробы масла. К дну бака фильтра приварены пластины (швеллеры), в которых имеются отверстия для крепления фильтра к фундаменту. В фильтрах, начиная с мощности 200 кВА, предусмотрены катки для передвижения. На крышке бака фильтра, начиная с мощности 80 кВА, смонтирован расширитель с маслоуказателем и воздухоосушителем. 

Фильтры сертифицированы. Сертификат соответствия № РОСС. RU. ME65. Н01680.

По требованию заказчика возможно изготовление с другими характеристиками.

Основные технические характеристики фильтров

Тип фильтра

ФМЗО-

40/6,6

ФМЗО-

40/11

ФМЗО-

80/6,6

ФМЗО-

80/11

ФМЗО-

200/6,6

ФМЗО-

200/11

Номинальное линейное напряжение, кВ

6,6

11

6,6

11

6,6

11

Номинальный ток, А

8,4

5

16,8

10,1

42

25,2

Максимальный ток, А

10,5

6,3

21

12,6

52,5

31,5

Ток холостого хода, А

в %% к 1/3 ном. тока, %

0,04

2

0,03

1.8

0,1

1.5

0,1

1.5

0,15

1.1

0,15

1.8

Потери холостого хода, Вт

100

100

160

160

250

250

Напряжение КЗ, %

3

3

3,2

3,2

4,2

4,2

Потери КЗ, Вт

600

600

1200

1200

3000

3000

Тип фильтра

ФМЗО-

310/6,6

ФМЗО-

310/11

ФМЗО-

500/6,6

ФМЗО-

500/11

ФМЗО-

875/6,6

ФМЗО-

875/11

Номинальное линейное напряжение, кВ

6,6

11

6,6

11

6,6

11

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

7,2

12

7,2

12

7,2

12

Номинальный ток, А

65,1

39,1

105

63

183,7

110

Максимальный ток, А

81,4

48,9

131,2

78,75

229,6

137,7

Ток холостого хода, А

в %% к 1/3 ном. тока, %

0,3

1.4

0,2

1.5

0,25

0,7

0,15

0.7

0,6

1

0,35

1

Потери холостого хода, Вт

550

600

850

850

800

800

Напряжение КЗ, %

3,5

3,6

5,5

5,5

6

6

Потери КЗ, Вт

3500

3700

5000

5000

6000

6000

Как отфильтровать кадр данных Pandas на основе нулевых значений столбца?

Отсутствующие значения в наборах данных PandasReal беспорядочны и часто содержат отсутствующие данные. Панды Python могут легко обрабатывать отсутствующие данные или значения NA в фрейме данных. Одна из распространенных задач при работе с отсутствующими данными — отфильтровать часть с отсутствующими значениями несколькими способами.

Возможно, вы захотите отфильтровать фрейм данных pandas на основе столбца, чтобы мы хотели сохранить строки фрейма данных, в которых конкретный столбец не имеет данных, а не NA.

Давайте рассмотрим игрушечный пример, чтобы проиллюстрировать это. Давайте сначала загрузим библиотеку pandas и создадим кадр данных pandas из нескольких списков.

# импортировать панд
импортировать панд как pd
 

Наш игрушечный фрейм данных содержит три столбца и три строки. В столбце Last_Name отсутствует одно значение, обозначенное как «Нет». Столбец Возраст также имеет одно отсутствующее значение.

# создать кадр данных pandas из нескольких списков
>df = pd.DataFrame({'Last_Name': ['Смит', Нет, 'Коричневый'],
                   'First_Name': ['Джон', 'Майк', 'Билл'],
                   «Возраст»: [35, 45, нет]})
 

Поскольку фрейм данных небольшой, мы можем распечатать его и увидеть данные и пропущенные значения.Обратите внимание, что панды работают с отсутствующими данными двумя способами. Отсутствующие данные в Last_Name представлены как None, а недостающие данные в Age представлены как NaN, а не число. Это связано с тем, что pandas обрабатывает отсутствующие числовые значения как NaN, а другие объекты — как None. Не волнуйтесь, pandas обрабатывает их оба как пропущенные значения.

>печатать (дф)
Возраст Имя Фамилия
0 35,0 Джон Смит
1 45,0 Майк Нет
2 NaN Билл Браун
 

Как отфильтровать строки на основе отсутствующих значений в столбце?

Чтобы отфильтровать строки кадра данных pandas, в которых отсутствуют значения в столбце Last_Name,
мы сначала найдем индекс столбца с ненулевыми значениями с помощью функции pandas notnull().Он вернет логический ряд, где True для ненулевых значений и False для нулевых значений или отсутствующих значений.

>df.Last_Name.notnull()
0 Верно
1 Ложь
2 Правда
Имя: Last_Name, dtype: bool
 

Мы можем использовать этот логический ряд для фильтрации фрейма данных, чтобы он сохранял строки без пропущенных данных для столбца «Last_Name».

>df[df.Last_Name.notnull()]
Возраст Имя Фамилия
0 35,0 Джон Смит
2 NaN Билл Браун
 

Как отфильтровать все строки с пропущенными значениями?

Если вы хотите отфильтровать все строки, содержащие одно или несколько отсутствующих значений, для этого будет полезна функция dropna() в pandas.

# удалить строки с отсутствующим значением
>дф.дропна ()
        Возраст Имя Фамилия
0 35,0 Джон Смит
 

Обратите внимание, что dropna() отбрасывает все строки, содержащие отсутствующие данные. В этом случае имеется только одна строка без пропущенных значений. По умолчанию dropna() удаляет строки с отсутствующими значениями. Если вы хотите удалить столбцы с отсутствующими значениями, мы можем указать ось =1

#удалить столбец с отсутствующим значением
>df.dropna(ось=1)
Имя
0 Джон
1 Майк
2 Билл
 

В этом примере единственным столбцом с отсутствующими данными является столбец First_Name.Таким образом, мы получаем фрейм данных с одним столбцом после использования оси = 1 с dropna().

MoonBooks: массивные открытые онлайн-блокноты

Как добавить новый li в ul с помощью javascript?

Дайдалос / CC BY-SA 4.0 / 08 апр 2022

Полная дорожная карта: как взломать интервью по науке о данных

дешифратор / Всеобщее достояние / 07 апр 2022

Как исправить «TypeError: объект типа datetime не сериализуем JSON» в python?

Дайдалос / СС BY-SA 4.0 / 04 апреля 2022 г.

Комментарий интегрирует («встраивает») визуализацию, созданную с блокнотом наблюдаемого d3.js на веб-сайте?

Базинга / CC BY-SA 4.0 / 22 марта 2022 г.

Комментарий: добавить таблицу в базу данных с помощью веб-фреймворка django?

Базинга / СС BY-SA 4.0 / 21 марта 2022 г.

Как удалить, удалить таблицу в базе данных с помощью веб-фреймворка django?

Дайдалос / CC BY-SA 4.0 / 21 марта 2022 г.
Примечания

Как создать список чисел в python?

Дайдалос / СС BY-SA 4.0 / 09 мар 2018

Как преобразовать массив с плавающей запятой в целочисленный массив в python?

Дайдалос / CC BY-SA 4.0 / 22 марта 2019 г.

Комментарий выше, чем элемент списка с python?

Дайдалос / СС BY-SA 4.0 / 21 августа 2014 г.

Как создать точечную диаграмму с несколькими цветами в matplotlib?

Дайдалос / CC BY-SA 4.0 / 05 апреля 2019

Комментарий arrondir un nombre décimal en python ?

Дайдалос / СС BY-SA 4.0 / 03 июн 2014

Как преобразовать изображение в оттенки серого с помощью python?

Дайдалос / CC BY-SA 4.0 / 19 февраля 2019 г.

Как заменить некоторые элементы матрицы с помощью numpy в python?

Дайдалос / СС BY-SA 4.0 / 31 октября 2019 г.

SQL имеет значение null, SQL не является значением null

Иногда у нас есть столбцы, в которых допустимы нулевые значения. В таких случаях SQL IS NULL является очень полезным оператором.

Оператор SQL IS NULL используется для проверки того, является ли значение столбца нулевым или нет. Оператор фильтрует результирующий набор на основе нулевого значения столбца.

Давайте подробно обсудим оператор IS NULL.

SQL IS NULL

Давайте кратко рассмотрим синтаксис оператора SQL is null.

 
ВЫБЕРИТЕ столбец (столбцы) FROM имя_таблицы, ГДЕ столбец IS NULL;
  

Приведенный выше запрос даст нам набор результатов, где указанное значение столбца равно нулю.

Мы рассмотрим вышеупомянутый синтаксис более подробно на некоторых примерах.

В качестве примера рассмотрим следующую таблицу Студенческих.

9 9 88
Rollno
Rollno Studentname StudentGender StudentGens
9 14 85 95 2 Monica F 12 12 12
3 Jessica F NULL 84
4 TOM M NULL 78
78

Сценарий : получить процент студентов, возраст которых нулевой.

 
SELECT StudentPercent FROM Student WHERE StudentAge IS NULL;
  

Вывод:

Пустая строка Oracle эквивалентна NULL

Null не ограничивается только ключевым словом null в базе данных Oracle, фактически столбцы с пустым значением также считаются нулевыми при использовании оператора IS NULL. Обратите внимание, что эти типы столбцов должны быть VARCHAR, а не CHAR.

Мы обнаружили подобное поведение для базы данных PostgreSQL, но не для базы данных MySQL. Так что это похоже на поведение базы данных.

В качестве примера рассмотрим следующую таблицу поставщиков.

9 XDE
ProductiD ProductSname
9 9 3 Шоколад
4 Джем

Сценарий : Получите название продукта, если имя поставщика недоступно.

 
SELECT ProductName FROM Supplier WHERE SupplierName IS NULL;
  

Выход:

Продали

SQL не NULL

SQL не является нулевым оператором, используется для фильтрации результата, если столбец, который используется в том случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.