Популярное
-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Регистрация / Вход
поиск
главная


автомалярка - покраска |
Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля выполняет несколько полезных функций:
1. Ваш автомобиль блестит как новый, радуя глаз окружающих.
2. Полировка кузова является главным элементом в предпродажной подготовке автомобиля.
3. Полировка кузова автомобиля хорошая защита авто от вредного влияния окружающей среды.
4. С помощью полировки можно избавиться от мелких царапин кузова. Глубина царапины не должна превышать глубины лакокрасочного слоя до грунтовки.
5. Полировка автомобиля используется как последующий этап после покраски кузова для устранения дефектов окраски(частичек пыли, подтеков и шагрени).
Полировку кузова автомобиля можно выполнить самому как в ручном исполнении не прибегая к использованию инструмента, так и с помощью его. Для самостоятельной полировки используют различные инструменты: от профессиональной полировальной машинки до обычной дрели с плавным регулированием оборотов. Необходима полировальная оправка на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Качественно и быстро выполнить полировку можно только в одном случае - если приобретена полировальная машинка с регулировкой оборотов. Именно с её помощью мы и будем знакомиться с полировкой кузова автомобиля.
Итак, начнем с автомобиля со старым лакокрасочным покрытием, на котором имеются мелкие царапины. Если имеются крупные царапины удаляем с помощью абразива Р1500. После чего поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена.
Первый шаг в полировке - работа с крупнозернистой полировальной пастой с меховым или поролоновым кругом средней жесткости. У каждого производителя в линейке полировальных паст найдется своя паста для этих целей. Останавливаться подробно на эту тему мы не будем и пойдем дальше. Перед началом полировки необходимо хорошо взболтать емкость с пастой, затем наносим несколько капель на полировальный диск и растираем полировальную пасту по обрабатываемой поверхности не вращающимся диском. Для лучшего контроля качества полируемой поверхности, полировку производим небольшими участками. Такая техника может производится и на остекленных балконах. Начинаем полировать поверхность с минимальных оборотов вала машинки, затем в ходе работы постепенно увеличиваем обороты. В процессе работы контролируем удаление царапин. Крупнозернистая полировальная паста легко справляется с рисками, оставленными после наждачной бумаги с абразивом Р1500. Полировка производится челночными проходами машинки с перекрытием на 1/3 или 1/2 диаметра диска в одном направлении, а затем в перпендикулярном. Чтобы не было царапин закажите остекление балконов. Для усиления воздействия обработки на покрытие, угол между плоскостью диска и обрабатываемой поверхностью может достигать 15 градусов, но после этого необходимо пройти плоскостью диска по всей поверхности. Эффективность работы пасты повышается, когда поверхность разогрета в процессе полировки.
При этом принимаем во внимание, что нагревание поверхности свыше 60-70 градусов по Цельсию, приводит к необратимым последствиям: вскипанию и разрушению лакокрасочного слоя. Контроль на его поверхности выполняем с помощью специального термометра или на ощупь. Проверка на ощупь осуществляем прикосновением тыльный стороны кисти руки к полируемому участку. При температуре выше 60 градусов по Цельсию человек ощущает жжение и стремится отдернуть руку от поверхности. Для охлаждения поверхности допускается использовать легкое увлажнение водой. В процессе полирования может потребоваться добавление пасты, перед добавлением необходимо очистить поверхность от остатков пасты салфеткой из микроволокна. Особую осторожность необходимо соблюдать на краевых участках обрабатываемых деталей, острых перегибах, выштамповках. В таких местах можно очень быстро повредить поверхность, удалив слишком много лакокрасочного материала.
После достижения результата мы переходим к доводке поверхности с помощью доводочных паст в сочетании с мягким полировальным диском для удаления голограмм и придания высокого блеска. Также как и в случае с крупнозернистой полировальной пастой, наносим несколько капель полироли на мягкий, поролоновый, полировальный диск и равномерно растираем полироль по обрабатываемой поверхности не вращающимся диском. Начинаем полировать на минимальных оборотах, постепенно увеличивая их до средней частоты вращения вала полировальной машинки. Важное значение имеет правильно расчитанное усилие, которое прилагается к полировальной машине. Начинать необходимо с сильного давления, постепенно уменьшая его по мере достижения результата. На конечной стадии полировальная машинка должна перемещаться по обрабатываемой поверхности без прилагаемого усилия под собственным весом. Для контроля качества полируемой поверхности и очистки поверхности от остатков полироли, существуют специальные жидкости. Распыляем состав на поверхность и удаляем салфеткой из микроволокна. Подробнее на видео.
< Предыдущая | Следующая > |
---|