Популярное
-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Регистрация / Вход
поиск

автомалярка - по материалам |
Кислотный грунт - отлично работает на металлической поверхности, но при работе со старыми покрытиями и шпатлевкой, следует соблюдать определенную предосторожность. Этот грунт наносится на металл однослойно и его толщина составляет 10-15 микронов. Сохнет он достаточно быстро 15-20 минут и не требует шлифования перед нанесением порозаполнителя. Кислотный грунт лучше подходит "мокрый по мокрому", он хорошо растягивается.
Эпоксидный грунт кардинально отличается от кислотника, за счет того что он более толстослойный, на него можно производить шпатлевание и его можно шлифовать, ну конечно после того как он полностью высохнет, а это примерно 4-6 часов. Главной особенностью этого грунта, является то что он хорош при работе со старыми покрытиями. Отлично подходит для закрытия мест прошлифовок, наносится с двух слоев, после высыхания остается 50-60 микрон финишной толщины.
Антикоррозионный изолирующий грунт 3:1. У этого грунта все-таки основное применение - это покраска "мокрый по мокрому". При нанесении на зашлифованный катафорезный грунт он дает ту оптимальную демпфирующую толщину, которая нужна для эксплуатации окрашенной детали. В нанесении этот грунт очень простой, после высыхания его толщина порядка 30-40 микрон. Нанесение в полтора слоя будет оптимальным. Основные особенности этого грунта: быстрое высыхание, хорошая растягиваемость, нанесение последующих слоев, можно производить через 20-30 минут. Кстати, его можно при необходимости подшлифовать, примерно через столько же 20-30 минут.
Теперь несколько слов о вариантах с применением изолирующих грунтов.
Деталь закрытая катафорезным грунтом.
Матируем катафорезный грунт, наносим грунт 3:1 --> базу --> лак. Деталь - голый металл не требующий шпатлевания. На матированный металл наносится кислотный грунт --> грунт 3:1 --> база --> лак.
Для деталей зачищенные до металла которые требуют шпатлевания.
Рекомендуется все же окраска с перешлифовкой. Это означает следующее на металл наносим шпатлевку, выравниваем зону повреждения. Грунтуем всю деталь кислотным грунтом --> закрываем грунтом поронаполнителем --> высушиваем бутерброд --> вышлифоваем --> наносим базу --> наносим лак.
Для той же детали, открытый металл с требующим шпатлеванием.
Есть другой рецепт: На матированном металле --> наносится эпоксидный грунт --> высушивается --> шпаклюется --> выравнивается зона повреждения --> снова наносится эпоксидник --> наносится порозаполнитель --> высушивается --> выравнивается --> наносится база --> наносится лак.
В принципе это основные технологии, которые рекомендуются использовать с изолирующими грунтами.
Следующая > |
---|
Комментарии
of late, yet I never discovered any interesting article like yours.
It is lovely price sufficient for me. Personally, if all
website owners and bloggers made good content material as you probably did, the web will probably be a lot more useful than ever before.
loading properly. I'm not sure why but I think its a
linking issue. I've tried it in two different browsers and both show
the same results.
RSS лента комментариев этой записи