Популярное
-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Регистрация / Вход
поиск

автомалярка - по материалам |
- Алкидные автоэмали - однокомпонентная основа.
- Акриловые автоэмали - в основном двухкомпонентная основа.
- Базовые двух и трехслойные покрытия.
- Эмали на водной основе.
Также разделение автоэмалей производят по степени содержания сухого вещества на определенный объем краски. Производители красок маркируют автоэмали такими буквами по мере возрастания сухого вещества в краске: LS, MS, HS, UHS.
-
Где LS(low solid) - с очень низкой концентрацией сухого вещества в эмали.
-
MS(medium solid) - со среднем содержанием сухого вещества в материале.
-
HS(high solid) - c высоким содержанием сухого остатка в автоэмали.
-
UHS(ultra high solid), а у некоторых производителей VHS(very high solid) что может означать только очень высокий процент содержания сухого вещества.
LS - наносится на поверхность в 3 полных слоя.
MS - наносится в 2 полноценных слоя с межслойной выдержкой 15-20 минут.
HS и UHS - наносятся практически одним толстым слоем, предварительно сделав нижний слой с легким напылом для лучшего контакта с подложкой.
< Предыдущая |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи