-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8


автомалярка - покраска |
Шпатлевание
Шпатлевание - это процесс выравнивания поверхности детали автомобиля шпатлевкой. От шпатлевания зависит насколько ровной и правильной формы будет поверхность ремонта.
Рассмотрим на примере шпатлевания небольшой вмятины. Для этого перед началом ремонта поверхность надо обезжирить и удалить до металла старый лакокрасочный слой абразивом Р80. Работать удобней всего с эксцентриковой шлифовальной машиной (ЭШМ) с ходом эксцентрика 5 мм. Площадь шлифования должна превышать площадь ремонтируемой вмятины, так как полиэфирную шпатлевку ложить необходимо на чистый металл, не накладывая на окрашенные места ремонта. И даже если осталось внутри вмятины старая краска от неё необходимо избавиться, удобней всего удалить её с помощью угловой шлифовальной машиной (УШМ). Для нанесения шпатлевки поверхность должна быть с риской, оставленной абразивом Р120. После этого обдуваем ремонтируемый участок сжатым воздухом и обезжириваем антисиликоновым средством.
Важно помнить, что:
Всегда наносить шпатлевку на чистую и обезжиренную поверхность.
Использовать в работе только чистый шпатель.
Умение правильно размешивать исключит попадание в шпатлевку пузырьков воздуха.
Важно правильно подобрать необходимое для работы количество шпатлевки.
После активации шпатлевки с добавлением отвердителя, время для нанесения составляет всего 6-10 минут при температуре 20 градусов.
Отвердитель добавляем строго по инструкции производителя, весовое соотношение лучше всего контролировать электронными весами.
При добавлении больше отвердителя(для ускорения процесса) избыток его не вступает в реакцию с основной массой и возможно получение дефекта при дальнейшей покраске.
Шпатлевку наносят в два приема:
1. Вдавливая шпателем заполняем вмятину. После просушивания шпатлевки в течение 20-30 минут, отшлифовываем ремонтируемый участок абразивом Р120
2. Проходим вторым слоем шпатлевки, перекрывая всё место ремонта и убирая излишки по краям.
Действуя таким методом исключается просадка материала.
Шлифование
Далее шпатлевку перетираем вручную абразивом Р80, направление движения крест на крест. То есть в начале брусок двигаем в одном направлении, а затем меняем на противополжное движение. После обработки абразивом Р80, обдуваем поверхность от остатков пыли, полученные после шлифования и начинаем сбивать риску вручную абразивом Р180. Для контроля над качеством обработки используем проявочный порошок, он позволяет видеть как риска от абразива Р80 сбивается абразивом с градацией Р180. Перед нанесением грунтовки доводим поверхность абразивом Р240 и также контролируя качество с помощью проявочного порошка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|