Популярное
-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Регистрация / Вход
поиск


автомалярка - покраска |
Часто бывает, лежат где-нибудь в гараже комплект штампованных дисков, пусть даже не старые диски, но уже покрытые ржавчиной. Дискам больше всего достаётся в зимний период, когда дороги посыпают различными хим. реагентами. Тонкий слой краски, что красят на заводе, не барьер для ржавчины, тем более что по моим наблюдениям на грунт они не сильно затрачиваются - или слишком тонкий слой или грунта вообще нет.
Ставить такие диски на свою машину нет никакого желания, хочется как-то обновить, придать товарный вид дискам, может даже сделать их немного оригинальными, как случай с моими дисками.Машинка у меня новая Приора, не успела проездить и одного года как родные штамповки "зацвели". Решил покрасить свои штамповки в два цвета, основным цветом сделал черный, а края диска покрасил другим цветом. Долго раздумывал каким цветом покрасить края: белым или красным - выбрал красный т.к он, на мой взгляд, лучше сочетается с моим серо-зелёным цветом машины.
Легче конечно купить диски литые, но выбор был сделан, дело теперь за материалом.

-
Матовую, акриловую, черную краску "Вика"
-
Грунт HS Novol 4+1
-
Красную краску в аэрозольном балончике
-
Растворитель акриловый
-
Обезжириватель
Технология подготовки и сам процесс покраски были стандартные, но допустил две ошибки: в грунт нужно было добавить немного черной краски, так как грунт был куплен светлым. Но главная и грубая ошибка: забыл добавить отвердитель грунта, но о нём я вспомнил когда полностью покрасил диски. И забегая вперёд хочу сказать, что всё обошлось и краска нормально легла и высохла.
О процессе покраски коротко:
-
Промыл диски водой
-
Обезжирил
-
Зачистил ржавые места до металла
-
Снова обезжирил
-
Заматовал поверхность диска с помощью скотч-брайта
-
Нанёс грунт в два слоя
-
Через 1.5 часа покрасил чёрным матом в три слоя
-
На следующий день обклеил диски малярной лентой
-
Заматовал и обезжирил
-
И покрыл аэрозольной красной краской в два слоя.
Были опасения также о несовместимости красной краски, т.к она была алкидная, но сутки хватило, чтобы акриловый черный мат хорошо просох и реакции не возникло. Также не понравился и сама краска Вика, очень слабо она похожа на матовую краску, но выбора не было и пришлось покупать то что было.
< Предыдущая | Следующая > |
---|