Популярное
-
Инструкции по работе грунтами изоляторами для авто ремонта. Изолирующие виды грунта. Грунт изолятор выполняет важную роль в ремонте авто. Помимо основной роли грунта создавать...
-
Назначение кислотного грунта Новинка от JETA PRO кислотный грунт изолятор. Назначение кислотного грунта - это создание тонкой изолирующей пленки...
-
Рабочий набор колориста Речь сегодня пойдет о японской фирме Nippon Paint, а вернее о её продвинутой системе в работе колориста. Понятно,...
-
Причины возникновения деффектов при покраске краскопультом. Причины возникновения дефектов при покраске краскопультом. При работе с краскопультом возникает ряд причин,...
-
Тормоза на вырост Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как...
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Регистрация / Вход
поиск


тюнинг - тюнинг |
Человек всегда стремился к идеалу. И украшение не только себя, но и дорогих для человека вещей тоже не исключение. Взять, к примеру, наложение рисунка на автомобиль. Ведь индивидуальным рисунком можно выделиться из потока - «серых» машин. Но даже в данном вопросе возникает дилемма – винил или аэрография? И на самом деле данные методы нанесения картинки имеют больше различий, чем схожих моментов. И так постараемся выяснить каковы же основные отличия.
Винил. У которого цвета являются более контрастными и насыщенными не только в восприятии, но и как таковые, где даже возможно разглядеть вплоть до мельчайших деталей. Виниловую пленку при желании можно без проблем заменить c одной на другую и с более красивым рисунком.
Даже если какой либо участок картины был испорчен, то можно дополнить или же изменить картину в целом. К недостаткам винила можно отнести: если используются пленки многослойные, то становиться заметными участки с наклеенной пленкой, так как бы выступают над покрытием кузова. Также пыль и грязь намного заметнее на виниле, чем на краске. Винил более придирчив к чистоте и соответственно требует более бережного ухода вплоть до бесконтактной мойки автомобиля, а о полировке кузова и речи быть не может. Так как винил это и есть пленка, то со временем она может потускнеть и выгореть быстрее, чем лакокрасочное покрытие. Хотя и пленка защищает оригинальную краску автомобиля от повреждений виде выгораний и потертостей, не следует забывать , что после снятия винила можно с легкостью различить первозданную краску с остальным покрытием , который в течение долгого периода вследствие незащищенности может состариться.
Аэрография. Рисунок же аэрографии смотрится более «объемным», и цвета конвертируются более мягкими цветами. Имеет некий, нестандартный эффект – рисунок в свою очередь как бы проступает из-за покрытия лакокрасочного. В ситуации с заменой картины тут придется сложнее, так как придется перекрашивать всю машину или же те участки, куда был нанесен рисунок. При случае, когда возможно потребуется отреставрировать рисунок на машине, то в ситуации с аэрографией данный процесс может занять долгий период времени и потребует кропотливой работы. Быть или не быть – хром или карбон?
Виниловый стайлинг - как бы громогласно это не звучало. Имеется и направление на текстуре самой пленки, которая в свою очередь может имитировать покрытие карбоновое или же хромовое. И если так сказать к слову, то данная роскошь стоит недешево. Существуют разного рода разновидностей такого рода имитации покрытий, но на рынке особенно популярны три вида.
Имитация хрома. Пленка используемая при данной технологии дает эффект хромовой зеркальности, словно если бы ваш автомобиль был отлит из какого либо метала (так например, из золота, ртути и т.д.). В действительности данное покрытие вызывает лишь восхищение, так как на солнце выглядит все очень правдоподобно и весьма эффектно. Но как бы ни пришлось пересдавать ПДД экзамен 2013, так как данное покрытие будет очень сильно бликовать и отражать лучи солнца от капота и машины в целом, тем самым, создавая неудобства не только вам, но и другим автомобилистам при движении по встречной, которая может привести к какому либо происшествию. Также данная пленка требовательна к тщательной наклейке.
Имитация карбона - увидев автомобиль данного покрытия издалека можно сделать вывод, что данного рода покрытие выглядит вполне красиво и более чем правдоподобно. Но все же, данная технология имитации покрытия, называемая -2D карбон уже не особо распространена. Так как на замену пришла имитация 3D карбон, который в свою очередь может даже имитировать углепластиковое покрытие. Данная технология в последнее время очень сильно имело развитие в качестве того, что появились слои «хромированные » или «перламутровые», которые в сочетании с прозрачной (или же полупрозрачной) текстурой «карбоновой», в солнечную погоду на самом деле рисунок выглядит более блестящим и объемным.
Матовая поверхность. Тут то, и нужно как следует продемонстрировать вашу меру и чувство вкуса в выборе картины и красок для вашего автомобиля. Так как если подобрать не очень подходящий и плохой оттенок, то вместо красиво украшенного автомобиля можно получить машину вида «плохо загрунтованную». Стоить также, упомянуть, что матовое покрытие чувствительно к царапинам.
Подытоживая все вышесказанное можно сказать, что: Имитация текстурой карбона выглядит более чем достоверно, но вместе с тем и заметно выступает над покрытием кузова. Покрытие «хромовое» смотреться весьма эффектно, но имеет крайне малоустойчиво в повседневной эксплуатации. Пленка же матовая добавит солидности вашему автомобилю, но данная пленка чувствительна к грязи и даже мелким царапинам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|