Электронный эмулятор катализатора – Эмулятор катализатора, что это такое и для чего? — DRIVE2

Содержание

Эмулятор катализатора, что это такое и для чего? — DRIVE2

Владельцы современных бензиновых автомобилей, рано или поздно сталкиваются с проблемой удаления катализатора. В первую очередь после физического удаления фильтра, нарушается контур интегрального регулирования топливной смеси, использующего послекатализаторные лямбда зонды(так называемые «нижние» зонды), именно по этим зондам на большинстве автомобилей осуществляет точная адаптация топливной смеси. Информацией о состоянии смеси, являются выхлопные газы, прошедшие через катализатор. Если же фильтр удалён, то показатели от послекатализаторного зонда будут меняться слишком быстро и блок управления двигателем опознаёт неверный сигнал и тем самым выводит эбу в аварийный режим, а так же сигнализирует об ошибке в системе управления связанной с неисправностью катализатора. Какой же выход из ситуации? Правильнее всего — установить штатный новый катализатор, но по экономическим соображениям, многие владельцы этого делать не хотят, поэтому есть и альтернативные решения данной проблемы.
В первую очередь это распространённые «проставки» под лямбда зонд.

Полный размер

По сути это обычная трубка длинной 7-10 см и различного(подбирают под каждый мотор эксперементальным путём) диаметра отверстие внутри её. Это позволяет замедлить и усреднить показания от второго лямбда зонда и заставить его работать «почти» правильно. Почти — потому что ЭБУ ожидает сигнал с датчика уже с учётом что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе, а получая данные о смеси с большим содержанием кислорода, блок начинает готовить более богатую смесь, а долговременная адаптация по нижнему лямбда зонду показывает некорректные показатели. Зачастую такой способ выливается в перерасход топлива, худшую динамику и повышение токсичность выхлопа. Более того, на большинстве современных автомобилей, блок управления двигателем учитывает время, необходимое для прогрева катализатора для его эффективной работы и данный способ в основном подходит только на некоторые довольно старые автомобили конца 90-ых и начала 2000-ых лет, более свежие автомобили зачастую такой обман легко распознают и ошибка всё равно будет сигнализировать о неисправность со всеми вытекающими последствиями.

Во вторых есть «народные» средства для подачи постоянного напряжения на показания второго зонда, но опять же большинство ЭБУ легко распознают данные уловки и сразу показывают ошибку по з

www.drive2.ru

Электронный эмулятор катализатора PCE-02

Электронный эмулятор катализатора PCE-02 — это микропроцессорное устройство, анализирующее сигнал лямбда-зонда, расположенного после катализатора, и формирующее такой выходной сигнал, какой он был бы на выходе датчика при исправном катализаторе.

Разработка конца 2015 года вобрала в себя многолетний опыт решения проблем, возникающих при удалении катализатора в режиме, не нарушающем работу электронного блока управления двигателем, с учетом всех функций самодиагностики и адаптаций. Отличается удобством и простотой установки.

Эмулятор предназначен для работы с циркониевыми лямбда-зондами (узкодиапазонными зондами, которые выдают сигнал в диапазоне от 0 до 1 В). Устройство включается в разрыв проводов закатализаторного датчика содержания кислорода. Питание устройства осуществляется от цепей питания нагревателя датчика.

              Диапазон входных напряжений – 0…1В

              Диапазон выходных напряжений – 0…1В

              Ток потребления – менее 5мА

* Устройство не будет работать на некоторых автомобилях американских производителей, на которых отсутствует масса на проводах датчика, а вместо нее подается опорное напряжение от блока управления. Проверить это очень просто – на проводе «земля» не должно быть напряжения относительно кузова автомобиля или минусовой клеммы аккумулятора.

**Особенное внимание следует проявить при подключение цепи выхода сигнала. Подача стороннего напряжения на этот контакт приведет к повреждению устройства и лишению Вас гарантии.

Подключение устройства.           

Для подключение устройства определите место его установки на проводах от датчика кислорода, затем разрежьте все 4 провода в этом месте, снимите изоляцию с образовавшихся концов по 5…7мм и подсоедините провода к эмулятору, согласно рисунку ниже. Обратите внимание на строгое соответствие положения эмулятора рисунку – ориентируйтесь на расположение радиокомпонентов на плате эмулятора. 

Белые провода на рисунке — это нагреватель, серый — земля (или масса), черный — сигнал. На этом же рисунке представлено соответствие цвета проводов датчиков разных производителей.  

При подключении, пожалуйста, будьте внимательны! Помните, что неверное подключение может вывести эмулятор из строя, что приведет к прекращению гарантийных обязательств.​

 

Важно понимать!​

 

Лямба-зонд, расположенный за катализатором, рассчитан на работу с хорошо перемешанной газовой смесью. Перемешивание происходит за счет разной длины траекторий прохождения газов через соты катализатора и, соответственно, за счет разного времени, затрачиваемого газами на прохождение этих траекторий. Особенностью такого перемешивания является высокая скорость процесса, так, как перемешивание происходит динамически, а не за счет смешения в большом объеме.

На большинстве современных машин американского рынка и многих машинах европейского рынка применяется строгий контроль работы тракта катализатор — лямбда-зонд, который учитывает, как степень изменения содержания кислорода при прохождении катализатора, так и динамические характеристики этого процесса.

До недавнего времени считалось невозможным обеспечить корректное прохождение тестов на динамические характеристики тракта. Эмулятор PCE-02 – первое устройство, которое позволяет проходить такие тесты самодиагностики, но для этого необходимо обеспечить правильное (быстрое динамическое) перемешивание смеси после удаление катализатора. Такое перемешивание можно обеспечить либо применением готовых пламягасителей с разнодлинными траекториями прохождения газов, пламягасителей с завихрителями, либо самодельных аналогов.

chiptuner.by

Shinaplus-pskov › Блог › Удаление катализатора. Механические обманки и эмуляторы лямбда зонда. Вопросы и ответы

отдайте токарю — он выточит =)

Уважаемые коллеги, владельцы автомобилей, в данном посте постараюсь кратко объяснить разницу механизма удаления катализатора, методам борьбы с последующими «Сheck»ами, разницу между обманкой лямбда зонда и электронным эмулятором лямбда зонда. Суть в чем: вы решили удалить катализатор. Знайте, этот поступок не пройдет бесследно для электроники вашего автомобиля, которая отвечает за экологический класс ( выхлоп ) При удалении катализатора в большинстве случаев на приборной панели загорится «Check ingine» . Для многих это откровение. Да, выбив катализатор, вы нарушили конструкцию выхлопной системы и электроника автомобиля даст вам об этом знать разными методами.

Катализатор удален, необходимо что то вставить вместо него и убедить электронику, что это именно то что надо. Помните, от конструкции того, что вам вставляют очень много зависит. Как минимум это должен быть пламенегаситель, с толковой перфорацией, что бы не заузить диаметр выхлопной трубы. По роду работы я часто наблюдал образцы редкого конструкторского идиотизма, когда в самодельную банку для катализатора была вварена флейта без перфорации с маленьким центральным отверстием. Говоря человеческим языком, это заварить выхлопную систему и просверлить в центре маленькую дырочку. Выхлопные газы создавали дикое обратное давление, чем гробили двигатель. Дальше самое интересное. Объясню кратко и просто. Начинается адаптация нового железного устройства с электроникой машины. Делается эта и ей подобные операции следующими методами:

— механическая обманка ( фото 1 прилагается ) — это изделие из металла — простой и надежный метод. В народе еще зовется «гондончик», или «токарь дядя Миша нам поможет».
В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить «дышать» лямбда-зонд «чуть подальше» от выхлопного тракта, да «через маленькую дырочку» — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому «виной» нормально работающий катализатор.
Основная проблема механической обманки — диаметр входного отверстия для лямбда зонда. Под разные машины оно может быть разным. Отверстие должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже — 2мм). Может понадобится несколько раз снимать и рассверливать под больший диаметр .

— Электронный эмулятор лямбда зонда (фото 2 прилагается) — некое конструкторское решение разных производитетелей. Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный

www.drive2.ru

Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда ) — Pilot Engineering

Это устройство позволяет  избавиться от ошибок  недостаточной эффективности катализатора и т.п.  В принципе,  после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать ,  вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !

Как оно работает ?

На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает  сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает  блоку управления двигателем  сигнал  такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали .  Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок  p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора)  и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.

Чем наш  эмулятор  Pilot CCE выгодно отличается ,  от похожих эмуляторов  продающихся в нете, и в чем он их превосходит:

  • Два канала обработки.  Т.е.  легко устанавливается  на V- образные движки  с  двумя  катализаторами и  двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е.   вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает  на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых,  в большинстве случаев, не  работают народные методы типа  проставок под лямбда-зонды и  схемки типа конденсатор+резистор.  Эффективность работоспособности нашего эмулятора  можно четко просмотреть
    в диагностическом режиме Mode  $06 любым generic сканером.
  • Полная эмуляция прогрева катализатора и  реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  • Имеет возможность настройки и логирования  всех  параметров эмуляции с помощью  специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
  • Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
  • Все эмуляторы   перед отправкой клиенту  проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
  • И вряд ли где-либо еще вы найдете  двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в  стоимость уже входит доставка авиа почтой  в пределах СНГ 🙂

Распиновка

 


Изменение характеристик и  подключение к  компьютеру осуществляется с помощью  беспроводных модулей блютуз hc-06.


Размер платы 60х45 мм

Установка на авто

Перед установкой на авто ,   настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также  убедиться в исправности  посткатализаторных  лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно  приведенной ниже схемы

(Если ваш брау3зер  не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно  минус питания  эмулятора  подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя  лямбда зонда  имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти   на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или  лампочкой-контролькой( относительно  кузова  авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с  одним катализатором  второй канал  эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто  ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у  некоторых производителей   критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы   мы сделали универсальную плату  с возможностью изменения настроек при необходимости.  Т.е. наши эмуляторы будут работать  практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда  помогаем снять лог и готовим  нестандартные настройки.

Отчеты об установке на авто
Ввиду того , что не все покупатели скидывают  отчеты на  форум , я буду скидывать сюда
новые  нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи  , на которые вы установили  наш эмулятор.
Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили  соответствующие настройки.

Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HO
Автор: Вадим
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!

Toyota Highlander
Подошли стандартные настройки

Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)
Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4  второго поколения.
Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂

BMWe46 2003г N42
Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора.  Особенность установки  — сигнал  на вход берем с докатализаторного зонда , а выход  сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зонда

Mitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)
При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)

 Toyota Corolla 2009г 1.8л
Другие эмуляторы и проставки на этом авто не  заработали.
Ребята из Бишкека установили и  настроили наш  эмулятор и поделились настройками 🙂
Так что теперь  можно  устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе  укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу  зальем новые  настройки.

RX330 2005г и новее
Потребовались альтернативные настройки.  Эмулятор работает 🙂
При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.

LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.

Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
Подходят стандартные настройки.
Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.

Если есть какие-либо вопросы  — пишите  в комменты 🙂

Product Options
#OptionPrice
1Цена $45,00

shop.pilotpowersupply.com

Эмуляторы лямбда. Эмуляторы катализатора — SDSauto

Определились с выбором товара?
Заполните форму заказа, и с вами свяжется наш представитель

Приобретите эмулятор и забудьте о ремонте выхлопной системы

Эмуляторы датчиков кислорода и катализатора от производителя

Занимаемся разработкой эмуляторов с 2009 года

На нашем сайте вы сможете заказать эмуляторы лямбда (датчиков кислорода), эмуляторы катализатора, сажевого фильтра и Adblue. Являемся непосредственным производителем этих изделий.
Разработанный нами эмулятор каталитического нейтрализатора с водонепроницаемым корпусом подходит абсолютно для всех типов автомобилей. Приобретайте эмуляторы и другие товары с гарантией до 2 лет.

Основные преимущества наших товаров

Установите обманку вместо катализатора и оцените результат:

  • Сокращение потребления топлива до 20%
  • Цена в 10 раз ниже, чем у катализатора
  • Долгий срок службы устройства – до 15 лет

5 веских причин купить эмулятор у нас

  1. Экономим ваши средства. Бесплатная доставка по всему миру – отправим товар в любую точку Земли авиапочтой за счет нашей компании.
  2. Не завышаем стоимость. Не работаем с посредниками, поэтому устанавливаем адекватные цены на эмуляторы-катализатора без накруток и переплат.
  3. Помогаем найти нужный товар. Наши специалисты с опытом более 3 лет дадут консультации и подберут эмулятор, подходящий для вашей марки автомобиля.
  4. Находимся на шаг впереди. Только на нашем сайте, помимо эмуляторов, вы сможете заказать уникальные товары, аналогов которых не существует: тестер газовых форсунок и автоматику для водородной сварки.
  5. Ценим своих клиентов. При обнаружении брака в течение 14 дней вернем деньги или заменим изделие. Предоставляем новым заказчикам скидку от 2 до 7%, для постоянных покупателей предусмотрена гибкая система бонусов.

Решили приобрести эмулятор лямбда или эмулятор катализатора уже сегодня?
Закажите устройство через онлайн-заявку

sdsauto.com

Эмулятор катализатора… — DRIVE2

Всем привет! Сегодня юзаем электронный эмулятор катализатора, который будет сообщать нашему ЭБУ, что с катом все в порядке и он на месте))
Ставим на Митсубиси Галант американец с объемом 2.4…

Имеет ошибку по его эффективности причем не постоянную и только на трассе. По городу с рандомными изменениями обедненки он попросту не успевает увидеть, что с катом проблема. С чем это связано, а с тем что он на половину все таки работает. Поэтому решено не буду ставить обманку на вторую лямбду, а прицеплю к первой, потому что в момент нормальной работы второго датчика эмуль будет, что попало корректировать.
Схема подключения проста: входной сигнал берем с первого датчика, а выходной в разрез второго.
Перед установкой делаю контрольный замер катализатора на противодавление, решаем вопрос выбивать или нет. Получаем 0.4 на полной отсечке. Оставляем кат на месте.

Теперь запиливаем свои руки к ЭБУ…
Я для удобства снял бардачок и накладку под ним. Блок мы достать не сможем, он там прям за климатом прикручен да и доставать не надо. Просто достаем штекера с него и цепляемся.

Первый датчик в оранжевом разъеме толстый белый провод. Второй датчик в оранжевом разъеме толстый зеленый, его режем. Питание +12 берем с первого синего разъема коричнево-черный. Массу с черного пучка идущего на кузов.

Делов на 10 мин и готово, тестим. Все надеюсь знают как определяется на этом блоке, что кат умер. Коротко и просто: когда показа

www.drive2.ru

Эмулятор обманка катализатора Pilot CCE- надежное решение ошибок P0420, P0430 — Pilot Engineering

Описание товара

В отличие от механических проставок-обманок под лямбда зонды,
этот эмулятор  работает гарантированно:

В первую очередь мы даем Вам гарантию возврата средств,
если этот эмулятор не  будет работать на вашем автомобиле.
Если даже вдруг случится так,  что после установки,
настройки не помогают, и все равно появляются ошибки  P0420 или P0430 ,
то Вы можете вернуть  его  в товарном виде   и получить обратно деньги.


На этот эмулятор дается годовая гарантия  качества и работоспособности

Почему мы даем такие гарантии?
Ответ прост- наши эмуляторы  имеют возможность изменения настроек и обновления прошивки.
А в случае возникновения  каких-либо проблем, мы всегда помогаем нашим клиентам в их решении.
Электронная плата отличается высокой надежностью и  является практически не убиваемой.
На ней имеются все необходимые защиты от переполюсовок и перенапряжений.

Если есть какие-либо вопросы — пишите в Отзывы 🙂
Кроме того вы можете получить скидку  10$
Для этого необходимо сделать небольшой  фотоотчет о получении и
установке этого эмулятора и разместить его на сайте drive2.ru
Либо можно сделать небольшой видеоролик о том же и залить его на ютюб.
После этого скидываете ссылку на вашу статью или видео,  и мы  в течение недели делаем возврат 10$

Распиновка и схема подключения

Более подробную  инструкция по установке и скачать ПО  для настройки можно посмотреть в зеленых вкладках в начале этой странички

В разделе «Программное обеспечение и настройки» добавился специальный конфигуратор для Lexus — теперь настройки для большинства моделей лексус загружаются буквально в пару кликов

Купить обманку лямбда зонда  Pilot CCE

Нет меток для этой записи

Технические характеристики

  • Диапазон питающих напряжений 8-16В
  • Защита от переполюсовки и перенапряжений -ЕСТЬ
  • Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей
  • Два канала обработки.
    Т.е. легко устанавливается на двигатели с двумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода —  вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает на автомобилях Lexus( RX, LX, IS,ES,GS), Toyota и KIA , на которых, в большинстве случаев, не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор. Полная эмуляция прогрева катализатора и реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  •  При наличии модуля Bluetooth hc-06, имеется возможность:
    — беспроводного подключения к  ноутбуку
    -изменения настроек
    -логирования всех параметров
    -обновления прошивки
Нет меток для этой записи

Инструкция по установке

В установке эмулятора нет ничего сложного и, при наличии  небольших знаний в электрике,  установку можно произвести самостоятельно.

Распиновка

Установка на авто

Перед установкой на авто , настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также убедиться в исправности посткатализаторных лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно приведенной ниже схемы

(Если ваш брау3зер не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно минус питания эмулятора подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя лямбда зонда имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или лампочкой-контролькой( относительно кузова авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с одним катализатором второй канал эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ?
Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением.
Также у некоторых производителей критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных. Чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время, мы сделали универсальную плату с возможностью изменения настроек.
Т.е. этот эмулятор будет работать практически на любой марке авто.
Ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда помогаем снять лог и готовим нестандартные настройки. Кроме того, при оформлении заказа вы можете указать марку вашего автомобиля, и мы заранее зальем подходящие настройки.
Список авто на которые могут требуются альтернативные настройки

 

  • Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния
  • Mitsubishi Outlander 2010г
    При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)
  • Toyota Corolla 2009г 1.8л
  • LEXUS RX330 2005г и новее со смещенной сигнальной массой ЛЗ
    Потребовались альтернативные настройки. Эмулятор работает 🙂
  • LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
    Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.
  • Toyota Camry 40 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
  • Toyota Camry 45 2.5
  • Toyota Sequoia 2005+
Нет меток для этой записи

shop.pilotpowersupply.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о