Катализатор на авто: что это, штраф за езду без него, прохождение техосмотра :: Autonews

Содержание

Когда нужно менять катализатор на машине?

Каталитический нейтрализатор отработанных газов, его называют катализатор, применяется в автомобилях, соответствующих нормам токсичности выхлопа евро-2 и выше. Без применения подобных устройств добиться приемлемых параметров токсичности невозможно. Эксплуатация автомобиля, не соответствующего установленным нормативам, запрещается в экологических зонах многих стран. Нарушение карается большими штрафами. В России пользоваться такими машинами не запрещается, но их больше не выпускают.

Принцип работы каталитического нейтрализатора


Катализатор — это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, не взаимодействуя с реагентами. В качестве рабочего вещества используются платина, родий, палладий. Такие металлы имеют высокую стоимость. Для снижения расхода на металлическую или керамическую основу наносится тонкий слой драгоценного металла. Для увеличения площади применяется сотовая, ячеистая структура, что позволяет сделать устройство компактным.
Каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускном тракте автомобиля, между приемной трубой и средним сегментом. Под действием горячих выхлопных газов катализатор разогревается до необходимой температуры, и происходит ускоренное окисление части вредных веществ, содержащихся в отработанных газах.

Как узнать, что катализатор вышел из строя


Установить, исправен нейтрализатор или нет, поможет диагностика двигателя, проводимая квалифицированными автомеханиками с применением современных диагностических средств. Автомобили с катализаторами оснащены встроенной системой самодиагностики, которая фиксирует неисправности включением лампочки Check Engine.

Неисправность катализатора не всегда обнаруживается этой системой, приходится судить по косвенным признакам, таким как:

• снижение мощности;
• увеличение расхода топлива;
• в запущенных случаях течь масла из сальников, затрудненный пуск.
Если не вмешаться вовремя, неисправный нейтрализатор может вызвать другие побочные эффекты.

Типичные неисправности катализатора


Существует несколько причин, по которым устройство отрицательно влияет на работу двигателя. В том числе:

• повышенное противодавление выхлопу;
• механические повреждения от ударов;
• оплавление ячеек;
• износ.
На отечественных автомобилях с исправным двигателем каталитический нейтрализатор выхаживает более 100 тыс.км. Несоблюдение условий эксплуатации, которое выражается в использовании суррогатных ГСМ и несоблюдении межсервисных интервалов, приводит к ускоренному износу устройства.

Пониженная пропускная способность


Повышенное сопротивление потоку газов вызывается нагаром, который в избыточном количестве образуется в камере сгорания и попадает в ячейки катализатора. К этому приводят:

• некондиционное топливо;
• переобогащенная топливо-воздушная смесь;
• попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости или масла, что сопровождается белесым или сизым цветом выхлопа;
• длительная работа на холостом ходу.

Забитый катализатор не диагностируется электронной системой управления, лампочка Check Engine не отреагирует. Прогретый автомобиль проявляет себя вялым разгоном, резко увеличенным расходом топлива. Машина с холодным мотором едет как обычно, если ситуация не зашла слишком далеко.

Самостоятельно установить, что причиной снижения эксплуатационных характеристик является катализатор, непросто. Можно поступить следующим образом:

• поднести руку к глушителю исправного прогретого автомобиля такой же модели на определенном расстоянии, чтобы не обжечься.
• проделать то же на тестируемой машине и сравнить напор выходящих газов.
При тактильно ощутимой разнице виновником является катализатор. В специализированных сервисах поступают следующим образом:
• демонтируют датчик кислорода (лямбда-зонд), установленный до нейтрализатора;
• в освободившееся гнездо вкручивают специальный манометр;
• запускают двигатель и измеряют давление газов.

Если оно повышено — нейтрализатор забит.

Оплавление катализатора


К нему приводят:

• работа двигателя на переобедненной топливно-воздушной смеси;
• пропуски зажигания, вызванные неисправными свечами, катушками, другими причинами. В этом случае несгоревший бензин догорает в выпускном тракте, из-за чего ячейки катализатора перегреваются и оплавляются;
• переоборудование автомобиля под ГБО. Газ горит при более высоких температурах, чем бензин, каталитический нейтрализатор перегревается и быстро выходит из строя.

Машина, у которой оплавились соты нейтрализатора, ведет себя как с забитыми ячейками, но иногда появляется дребезг от отвалившихся кусков, если ячейки сделаны на керамической основе. Ячейки могут расколоться и от удара. Маленький осколок при обратном потоке воздуха может засосать обратно в двигатель, и тогда возможны серьезные последствия. Вплоть до расколотого поршня.

Выгорание драгметаллов


К нему приводит физический износ устройства. Современные автомобили укомплектованы двумя лямбда-зондами. Они измеряют содержание кислорода в отработанных газах до катализатора и после. По соотношению сигналов определяется эффективность очистки. При недостаточной производительности нейтрализатора загорится лампа Check Engine с соответствующим кодом неисправности.
В этом случае работа двигателя будет сопровождаться повышенной токсичностью выхлопа, а ездовые свойства особо не изменятся. Система пытается помочь катализатору и переводит двигатель на слегка обедненную смесь, без существенного ущерба ездовым качествам.

Как устранить неисправности катализатора


Неработающий катализатор требует оперативного вмешательства. Ездить на автомобиле, потерявшем половину мощности, в условиях плотного транспортного потока небезопасно. Известно несколько способов устранения неисправностей.,

1. Демонтировать нейтрализатор, удалить внутренности и установить пустой корпус обратно. Вместо датчиков кислорода потребуется установить «обманки», имитирующие их сигнал. По сути, автомобиль переводится на стандарт токсичности Россия-83. Этот вариант наименее затратный, но имеет побочные эффекты.

Усилится звук выхлопа из-за нового резонатора. Корпус катализатора имеет такую форму, что акустические волны в нем накладываются друг на друга и резонируют, что вызывает вибрацию стенок. Из-за этого появляется неприятный звук. Быстро прогорают глушитель и резонатор, так как горячие выхлопные газы не остывают в отсутствующем катализаторе.
2. Установка пламегасителя. Это более разумный вариант решения проблемы. По-прежнему потребуются «обманки». Пламегаситель снижает температурные нагрузки на среднюю и концевую часть выпускной системы. При правильно подобранной геометрии незначительно повышается мощность, не возникает повышенный шум.
3. Замена неисправного катализатора новым. Если учитывать цену каталитических нейтрализаторов, это самый затратный, но правильный путь. В конструкцию автомобиля не вносятся изменения, сохраняются заводские настройки. Двигатель значительно меньше отравляет окружающую среду.

Автомобилисты считают экологичность второстепенным качеством, но мало удовольствия в том, чтобы стоять в пробке рядом с чадящим КАМАЗом.

Авто катализатор, свойства катализаторов, прошивка катализатора, датчик кислорода после катализатора, чистка, размеры, Лексус, автомобильный цена, что такое катализатор на автомобиле, устройство катализатора автомобиля, ремонт. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Авто катализатор, он же каталитический нейтрализатор выхлопных газов, непременный элемент любой современной машины. Его назначение, как понятно из названия, в нейтрализации вредных веществ, содержащихся в выхлопе автомобиля.

Авто катализатор, он же каталитический нейтрализатор выхлопных газов, непременный элемент любой современной машины. Его назначение, как понятно из названия, в нейтрализации вредных веществ, содержащихся в выхлопе автомобиля. Рассмотрим устройство катализатора автомобиля подробнее. 

Опасные соединения по большому счету не столько фильтруются, сколько окисляются, то есть проходит их дожигание. По своей конструкции катализатор похож на соты, выполненные из различных материалов (об этом далее). Их поверхность покрывается активным слоем, состоящим из платины, палладия, родий и многих других дорогих компонентов (вот откуда высокая стоимость). 

Однако без этих веществ свойства катализаторов, позволяющие дожигать окись углерода, оксиды азота и углеводороды, были бы не столь эффективны. Выхлоп проходит через соты, где вредные вещества окисляются. Лучше всего этот процесс идет при высокой температуре, поэтому катализаторы снабжают термостойкой прокладкой между сотами и корпусом. 

Теперь о видах. Они различаются по типу носителя активного слоя и наиболее распространенных два: керамический блок или блок из металла. Керамика стоит дешевле, но отличается хрупкостью. Металл же практически не подвержен механическим повреждениям и имеет все шансы доработать весь ресурс активного каталитического вещества. 

Размеры катализатора в целом стандартизированы, либо подгоняются под ваш автомобиль путем несложных манипуляций. Авто катализатор снабжен датчиками, проверяющими уровень кислорода, лямбда-зондами. Их два, но если первый отвечает за составление топливной смеси, то как раз второй, расположенный у выхлопа, следит за корректной работой нейтрализатора. 

Датчик кислорода после катализатора как раз и «обманывают» при установке пламегасителей. Поскольку система контроля электронная, ей может изредка требоваться прошивка катализатора, проводимая с помощью специального оборудования в сервисном центре Чип-Тюнинг. Если вам уже понятно, что такое катализатор на автомобиле, разберем причины его поломок. 

Самая распространенная – забитые соты. Это может произойти как из-за некачественного бензина, так и из-за механических повреждений керамики. Чистка катализатора с помощью карбспрея, рекомендуемая многими доморощенными умельцами, далеко не всегда приносит свои плоды, да и подходит больше для нейтрализаторов, устанавливаемых на отечественные машины. Выход – замена. 

Еще одна причина, по которой необходимо поставить новый катализатор – выработка его ресурса. То есть активный слой полностью выгорел и не дожигает вредные вещества. Но в российских условиях подобное случается довольно редко, идет ли речь о катализатор Лексус или катализатор на ВАЗ. Российский бензин и дороги не оставляют системе нейтрализатора шансов «умереть своей смертью». 

На катализатор автомобильный цена будет зависеть от нескольких факторов. Важнейшие – оригинальность и тип носителя. Катализатор автомобильный ремонт которого производится с помощью замены на пламегаситель – самый дешевый вариант. Компания Чип-Тюнинг выполняет все виды работ, касающиеся такой детали как авто катализатор.

Умер катализатор авто. Что будет, если вырезать его? — K-News

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его? Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие. «За рулем» разобрался в последствиях этого опрометчивого решения.

Как это работает?

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд).

Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. Здесь же за нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

История вопроса

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Однако, керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. К тому же это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. К тому же возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:
  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Тогда как выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.
  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.
  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.
  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.
Рекомендация

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором — от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

  • Самое правильное — заменить вышедший из строя катколлектор новым. Но цена вопроса, как правило, негуманна.
  • На наше счастье, ряд фирм выпускает ремонтные каталитические блоки. Вид — как у пламегасителя, только внутри цилиндра — полноценная керамическая основа с напылением драгметаллов. А еще, на радость запуганным автовладельцам, основа бывает не керамической, а металлической. Вот эта точно не разрушится, превратившись в пыль. Как известно, устанавливаются такие блоки вместо штатного нейтрализатора либо внутрь его корпуса, в зависимости от модели автомобиля.
  • У владельцев некоторых моделей есть еще один вариант решения проблемы. К примеру, почти у всех корейских машин помимо основного каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе предусмотрен дополнительный — под днищем. Он значительно уступает в эффективности основному нейтрализатору и не сможет восполнить его потерю. Зато на его место (под днищем машины) можно установить дешевенький, но полноценный каталитический нейтрализатор, например, от ВАЗ-2107 с впрысковым мотором. Только имейте в виду, что темп прогрева нейтрализатора под днищем будет уже не тот. И чтобы второй кислородный датчик не врал, потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стоит ли удалять автомобильный катализатор? — Иксора

У водителей довольно много вопросов касательно катализатора в автомобиле. Многих интересуют последствия, а также плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора. В этой статье мы рассмотрим все эти вопросы.

Катализатор автомобиля устанавливается для того, чтобы очистить выхлоп от вредных выбросов и сделать его более экологичным. Проще говоря, катализатор очищает выхлопные газы от вредных соединений (CO, CH и прочих) в более безобидные экологичные вещества (CO2, N2, O2). Таким образом, работа катализатора позволяет сохранить чистоту окружающей среды.

Как устроен катализатор?

Устройство катализатора довольно простое. Он представляет собой утолщенную трубу, которая внутри имеет длинные и полые соты, выполненные из керамических элементов с напылением из благородных металлов (иридий, родий, палладий).

Плюсы удаления катализатора

Как правило, удаление катализатора происходит при тюнинге транспортного средства. Удаление заводского катализатора позволяет улучшить характеристики автомобиля, такие как мощность и расход топлива. Однако, такой метод является временным и не приветствуется в среде профессионалов. Лучше всего использовать спортивные аналоги катализатора – пламегаситель, который увеличивает мощность автомобиля, и при этом сохраняет чистоту выхлопа.

Минусы удаления катализатора

Удаление катализатора может принести целый ряд проблем незадачливому водителю.

Во-первых, отсутствие катализатора, или же его неверная работа, автоматически приравнивает транспортное средство к разряду аварийных, загорается знак «CHECK ENGINE» на приборной панели авто. Результатом снятия катализатора является снижение тяги, троение, сложность запуска двигателя.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него пройти, а значит, возвращаются в камеру сгорания и делают горючую смесь менее эффективной.

Если катализатор не оплавился, но горит «CHECK ENGINE», скорее всего деталь вышла из строя по причине высоко уровня пробега автомобиля. Все современные авто оборудованы датчиками кислорода, один из которых устанавливается перед канализатором, а другой – после. Один из них улавливает наличие вредных соединений в отработанных газах, второй же, при повышении процента концентрации вредных веществ, подает сигнал о том, что нейтрализатор не работает и требует замены. Как следствие, при неработающем катализаторе некоторые автомобили могут даже не запуститься.

Без катализатора выхлоп автомобиля приобретает неприятных запах, загрязняет окружающую среду, а также вредные газы могут попадать внутрь салона автомобиля и подвергнуть пассажиров влиянию токсических элементов.

Симптомы неисправности катализатора в автомобиле

Катализатор, как и любой элемент в конструкции автомобиля, нуждается в своевременном техобслуживании и замене. Признаками поломки катализатора могут явиться:

  • появление дребезжания и грохота в области днища;
  • уровень оборотов двигателя ниже привычного;
  • при визуальном осмотре можно заметить пригоревшую к поверхности гофру.

Забитый катализатор обладает рядом заметных симптомов, среди которых наиболее распространены следующие:

  • автомобиль не может набрать скорость на протяжении нескольких минут;
  • при достижении высокого разгона, автомобиль начинает самопроизвольно сбрасывать скорость;
  • возникают проблемы с запуском двигателя.

Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.

Производитель № детали Наименование детали
LIQUI MOLY 3721 Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Cera Tec, 0,3л
LIQUI MOLY 3919 Присадка в масло Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, 0,3л
LIQUI MOLY 1988 Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Getriebeoil-Additiv, 0,02л
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая, кондиционер металла, 0,236л
Suprotec 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus, бензин, 90мл
Suprotec 121045 Присадка триботехнический состав Suprotec в АКПП, 80мл
Suprotec 121151 Присадка триботехнический состав Suprotec Active, дизель, 90мл
RAVENOL 4014835802674 Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4l)
Suprotec 4660007120734 Присадка в топливо Suprotec Active Regular, 100мл

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Автомобильный катализатор — это… Что такое Автомобильный катализатор?

Автомобильный катализатор

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Автомобильная дорога федерального значения
  • Автомобильные дороги Белоруссии

Смотреть что такое «Автомобильный катализатор» в других словарях:

  • Катализатор — (Catalyst) Определение катализатора, механизм действия катализатора Определение катализатора, механизм действия катализатора, применение катализатора Содержание Содержание 1. в химии Виды катализаторов Механизм действия катализаторов Требования,… …   Энциклопедия инвестора

  • Катализатор (автомобильный) — Каталитический конвертер нейтрализатор (англ. catalytic converter) устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработанных газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для… …   Википедия

  • Катализатор — У этого термина существуют и другие значения, см. Катализатор (значения). Схема протекания реакции с катализатором Катализатор  химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции …   Википедия

  • Катализатор (значения) — Катализатор Катализатор химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. Катализатор Уилкинсона. Катализатор (автомобильный) …   Википедия

  • Катализаторы — Катализатор вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции (Химическая энциклопедия). Количество катализатора, в отличие от других реагентов, при реакции не изменяется. Обеспечивая более быстрый путь для реакции,… …   Википедия

  • Каталитический нейтрализатор — Каталитический конвертер нейтрализатор (англ. catalytic converter) устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработанных газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для… …   Википедия

  • Отработавшие газы — Выхлопная труба легкового автомобиля Выхлопные газы (отходящие газы) отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов основная причина превышения допустимых …   Википедия

  • Каталитический конвертер — Каталитический конвертер  нейтрализатор (англ. catalytic converter)  устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного… …   Википедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Новобакинский нефтеперерабатывающий завод —         им. Владимира Ильича, одно из крупных предприятий нефтеперерабатывающей промышленности СССР. Находится в г. Баку. Вступил в строй в январе 1953. Основная продукция завода авиационный и автомобильный бензин, жидкие газы, электродный кокс,… …   Большая советская энциклопедия

Удалять или оставлять катализатор

Специалисты компании «Авангард Авто» на этот раз разбираются в аспектах вопроса о такой популярной ныне услуге, как удаление катализатора. Статей по данной теме приведено большое количество, но мы решили в своей статье наиболее подробно разобрать этот вопрос, основываясь на личный опыт.

Катализатор или каталитический нейтрализатор – часть выхлопной системы автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

Устройство катализатора автомобиля простое. Он представляет собой трубку, состоящую из мелких керамических или металлических «сот». Стенки ячеек покрыты активной смесью, которая и взаимодействует с выхлопами. Проходя через трубку, воздух очищается, и из выхлопной трубы в атмосферу поступает гораздо меньше токсичных веществ.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

Катализатор нужно менять довольно часто – каждые 100-150 тысяч км пробега. Именно за это время он успевает полностью исчерпать свой ресурс. Дело в том, что в нем идет химическая реакция, которая связывает определенные соединения из выхлопных газов. Как только активные реагенты заканчиваются, устройство становится бесполезным.

Но кроме этого, есть несколько причин, по которым каталитический нейтрализатор нужно будет заменить, не дожидаясь указанного пробега. Ускоренный износ устройства возможен при таких условиях:

  • Регулярная езда по очень плохим дорогам. Постоянная тряска по камням, ухабам и неровным грунтовкам может приводить к тому, что керамические ячейки просто разбиваются и перестают выполнять свою функцию.
  • Привычка постоянно резко вдавливать педаль газа в пол. В такой ситуации топливная смесь не успевает полностью сгорать, ее остатки также постепенно закупоривают «соты» нейтрализатора.
  • Неполадки в двигателе. Если в самом моторе или системе зажигания есть проблемы, недогоревшее топливо и масло могут попадать в катализатор, забивая мелкие ячейки.
  • Некачественное топливо или различные зимние добавки. В них содержатся примеси свинца и других тяжелых металлов, что сокращает срок жизни очистителя выхлопных газов.
  • Постоянные пробки. Пока авто стоит в заторе, его двигатель все равно работает, соответственно, идет и выхлоп отработанного газа. Ресурс катализатора расходуется быстрее рекомендованного пробега.

Чаще всего катализаторы стоят на авто, которые уже оснащены электронной системой распознавания неполадок. Поэтому при возникновении проблем с катализатором на панели загорится «Check Engine». К тому же, производители встраивают специальные кислородные датчики. Если выхлопные газы перестают очищаться, некоторые машины автоматически перестают запускаться.

Кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно понять, что нейтрализатор выхлопных газов пора менять. В первую очередь, снизится мощность мотора, машина начнет хуже разгоняться. Появятся проблемы с запуском двигателя «на холодную» и повысится расход топлива. Также может появиться грохот во время старта авто. Все это происходит из-за того, что выхлопные газы не могут нормально выйти через забитую сетку и возвращаются назад в камеру сгорания – двигатель «задыхается».

Удалить и заменить неисправную деталь обязательно нужно после того, как нейтрализатор выхлопных газов исчерпал свой ресурс. Это делается либо после определенного пробега, либо если уже наблюдаются явные признаки его неисправности. Если этого не сделать, авто начнет сильнее расходовать топливо, хуже стартовать и разгоняться, а некоторые модели и вовсе перестанут заводиться. Самый простой выход – просто купить новый катализатор и установить его вместо отработавшего. Но такая деталь стоит дорого из-за содержащихся в ней драгоценных металлов.

Но как быть дальше? Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: новый катализатор стоит дорого, но при этом нет никаких гарантий, что он не выйдет из строя также быстро. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля. Поэтому многие владельцы машин просто ставят обманки и используют пламегасители.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Для владельцев машин преимуществ в удалении каталитического нейтрализатора выхлопных газов несколько:

  • не нужно покупать и регулярно менять недолговечную дорогую деталь;
  • возрастает мощность двигателя;
  • снижается расход топлива;
  • уменьшается чувствительность к качеству топлива;
  • мотор не «задыхается» из-за ухудшения отвода выхлопных газов.

Но несмотря на все достоинства удаления катализатора, у этой процедуры есть и ряд недостатков. В первую очередь, ухудшается состав выхлопа, и как результат – более разрушительное действие автомобиля на окружающую среду. А если по какой-то причине выхлопные газы попадают в салон, там может ощущаться неприятный запах.

Если катализатор удален некорректно или же неправильно установлен пламегаситель, на приборной панели могут постоянно гореть сообщения о неисправности двигателя. Кроме того, возникают сложности с техосмотром, а также может появиться неприятный дребезжащий звук во время езды.

В завершении подытожим, что удалять или нет катализатор на вашем автомобиле — дело личное, но если вы решились на данную процедуру, но выбирать для этих работ необходимо сертифицированный автосервис, где специалисты дадут гарантию на выполненные работы, так как нередки случаи, когда автомобиль после удаления ведет себя непривычно, могут появляться ошибки на приборной панели. В таком случае обратиться за устранением этих неполадок можно по гарантии, не доказывая с пеной у рта, что вы уже были здесь и неполадка является следствием некачественной работы.

Как выбрать катализатор ?

Как выбрать катализатор ?

Экологические нормы в сфере автомобильного транспорта постоянно ужесточаются и сейчас катализаторами комплектуются практически все автомобили. Естественно со временем они выходят из строя. В таком случае просто отказаться от замены вышедшего из строя катализатора из-за высокой стоимости нового, проведя несколько манипуляций с датчиком кислорода, прошивкой ЭБУ, а также установив пламегаситель – не оптимальное решение. В настоящее время не существует лучшего, чем катализатор технического средства для защиты окружающей среды от ядовитых выхлопных газов автомобиля. Отсутствие катализатора – это большой ущерб экологии, несоответствие нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 и, как следствие, проблемы с техосмотром, невозможность путешествия по Европе с ее гораздо более строгими, чем в России требованиями к объему вредных выхлопов. Каким же образом следует подбирать каталитический нейтрализатор на замену? Выбирать придется из нескольких вариантов, каждый из которых имеет плюсы и минусы. Первый вариант – оригинальный катализатор, входящий в заводскую комплектацию вашего авто и определяемый с помощью VIN-кода. Такой прибор лучше других будет работать в конкретной машине, но может обойтись очень дорого. Более дешевый вариант – универсальный катализатор, который может работать практически в любом автомобиле, и не уступает оригинальному в ресурсе и качестве очистки выхлопа, а иногда и превышает. В этом случае из каталога подбирается готовый универсальный катализатор с коллектором или трубами с пропускной способностью по отводу газов, аналогичной родному катализатору вашей модели. Еще более дешевый вариант — установка сменного универсального картриджа, что позволит менять только рабочую часть из керамических или металлических сот после их износа или разрушения. Правда, для этой работы нужно будет искать исполнителя, так как официальному дилеру это невыгодно. При подборе катализатора следует помнить, что каталитический нейтрализатор должен обязательно подходить к двигателю автомобиля, к его объему и мощности. Чем мощнее мотор, тем более высокого качества должен быть катализатор. Здесь следует обратить внимание на производителя катализаторов. Есть производители, которые выпускают только простые и долговечные каталитические нейтрализаторы для двигателей средней мощности, есть компании, которые производят более дорогие катализаторы с высокой пропускной способностью для мощных моторов. Кроме того, нужно обращать внимание на геометрические факторы выхлопной системы автомобиля и экологический класс катализатора. Чтобы исключить ошибку при выборе катализатора для определенного автомобиля, необходимо обратиться к специалистам.

Все статьи

Сообщений о краже каталитических нейтрализаторов PDX в 2022 году пока больше

Порт Портленда усилил меры безопасности, чтобы попытаться остановить кражу

ПОРТЛЕНД, штат Орегон (KOIN) — Кражи каталитических нейтрализаторов продолжают оставаться проблемой в международном аэропорту Портленда.

По данным порта Портленда, власти аэропорта сообщили о семи кражах каталитических нейтрализаторов с января по март 2021 года по сравнению с 38 кражами за те же месяцы в 2022 году, что чуть более чем в пять раз больше, чем в период 2021 года.

Полиция сообщает, что в поезде MAX в Ист-Портленде человек получил ножевое ранение.

Должностные лица аэропорта поспешили сообщить, что количество поездок в 2022 году также значительно возрастет по сравнению с прошлым годом. Всего в этом году на стоянках припарковано 279 395 автомобилей. За первые три месяца 2021 года было припарковано 163 795 автомобилей. Это рост примерно на 70%.

Однако, если учесть увеличение количества припаркованных автомобилей в 2022 году, кражи каталитических нейтрализаторов по-прежнему выросли более чем в три раза.

Для борьбы с кражами каталитических нейтрализаторов порт Портленда сообщил KOIN 6 News, что усилил патрулирование частной охраной, патрули полиции Портленда и секретные патрули.

Полиция расследует дело об убийстве мужчины на юго-западе Портленда

Порт также закрыл восточный выход со стоянки для сотрудников, чтобы предотвратить доступ пешеходов, а также добавил знаки, сообщающие о подозрительной деятельности. Люди также увидят усиленное освещение участков, добавили в агентстве.

«Как и во всем городе, кражи каталитических нейтрализаторов продолжают оставаться проблемой в PDX», — сказал представитель порта Портленда. «Хотя количество краж на один автомобиль, припаркованный в PDX, очень мало, мы понимаем, что когда это происходит, это очень расстраивает тех, кто с этим сталкивается.Принимая эти меры безопасности, мы продолжаем решать эту проблему».

OSHA: Dollar Tree подвергла сотрудников «серьезным физическим травмам»

Агентство призывает всех путешественников и сотрудников сообщать властям аэропорта о подозрительной деятельности.

Врач остановил кражу каталитического нейтрализатора в больнице

МЕМФИС, Теннесси. В среду мужчина был арестован после того, как полиция заявила, что он пытался украсть каталитический нейтрализатор из машины врача в гараже больницы.

Полиция сообщила, что инцидент начался в среду днем ​​в больнице Методистского университета, когда Дэвид Медлин попытался срезать каталитический нейтрализатор женщины в ее машине в гараже.

Согласно полицейским записям, Медлин лежал на земле между своим автомобилем и внедорожником женщины. Полиция сообщила, что когда женщина попросила его отойти, Медлин сказал жертве, что он просто достает что-то из-под своей машины.

Когда охрана больницы прибыла на место происшествия, Медлин якобы вступил с ними в драку.Служба безопасности в конце концов задержала Медлина, распылив на него перцовый баллончик.

Когда офицеры разговаривали с потерпевшей, она сказала полиции, что заметила, как ее машина издала очень громкий звук, когда завелась. Потерпевшая сказала полиции, что думала, что Медлин отключил ее каталитический нейтрализатор.

Следователи отметили, что каталитический нейтрализатор жертвы был разрезан, но не удален полностью. Рядом с машиной Медлина находилась красная электропила Bauer.

Мужчину снова арестовали через несколько дней после того, как он признал себя виновным в автомобильном убийстве

После задержания Медлина сотрудники милиции начали обыск его автомобиля.Полиция заявила, что они поместили Медлина под стражу и заметили сломанное полотно пилы в его переднем левом кармане, которое совпадало с лезвием на пиле.

Полиция сообщила, что обыскала центральную консоль и обнаружила в пачке сигарет три пластиковых пакета, содержащих «зеленое лиственное вещество, похожее на марихуану».

Полиция продолжила поиски и нашла в центральной консоли еще один пластиковый пакет с «белым порошкообразным веществом, похожим на кокаин», а также еще одну пачку сигарет с соломинкой.

Полицейские продолжили обыск и обнаружили в консоли бутылку прометазина и черную цифровую шкалу, а также стеклянную трубку и пластиковый пакет с «кристаллоподобным веществом, похожим на метамфетамин» в отсеке для солнцезащитных очков автомобиля.

Полиция отметила, что в багажнике автомобиля также находилось большое количество различных инструментов.

Medlin было предъявлено обвинение в вандализме, четырех различных обвинениях в наркотиках (марихуана, кокаин, прометазин и метамфетамин) и хранении принадлежностей для наркотиков.

Залог Медлина установлен в размере 15 000 долларов, а его следующая явка в суд назначена на 29 марта.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Полиция находит кокаин и метамфетамин после того, как мужчина предположительно пытался разрезать каталитический нейтрализатор в местной больнице

Мужчина находится за решеткой после того, как полиция обнаружила несколько наркотиков и принадлежностей для наркотиков во время предполагаемой попытки вырезать каталитический нейтрализатор из автомобиля в местной больнице.

Полицейские Мемфиса прибыли в гараж методистского университета на Юнион-авеню, 1265 23 марта. охрана, согласно показаниям.

Офицеры задержали подозреваемого Дэвида Медлина и распылили на него перцовый баллончик, как показывают записи.

Потерпевшая сказала полиции, что вышла с работы и пошла к своей машине, припаркованной на первом этаже.

Согласно показаниям под присягой, она увидела мужчину, лежащего между ее автомобилем и его автомобилем, и спросила, может ли он двигаться, чтобы она не ударила его.

Он сказал ей, что достает что-то из-под своей машины.

Потерпевшая сказала, что когда она завела машину, она издала очень громкий звук, что заставило ее поверить, что мужчина отключил ее каталитический нейтрализатор, сообщила полиция.

Она уведомила охрану, которая затем вступила в физическую ссору с Медлином.

Полиция сообщила, что каталитический нейтрализатор жертвы был разрезан, но не удален полностью.

Стоимость ущерба составляет приблизительно 500-1000 долларов США.

Рядом с «лексусом» Медлина была также найдена красная электропила, но, согласно показаниям под присягой, автомобиль принадлежал кому-то другому.

Во время обыска полиция обнаружила в левом переднем кармане Медлина сломанное лезвие пилы, которое совпадало с лезвием пилы.

Полиция также нашла в его кошельке 1250 долларов, разбитых на мелкие купюры.

Lexus отбуксировали.

Полиция сообщила, что офицер видел пластиковый пакетик с зеленым листовым веществом, похожим на марихуану, внутри коробки для сигарет.

Всего было обнаружено три пластиковых пакета с марихуаной и пакет с белым порошкообразным веществом, похожим на кокаин, как показывают записи.

Согласно показаниям под присягой, полиция также нашла бутылку с прометазином, черные электронные весы, стеклянную трубку и пакет с кристаллическим веществом, похожим на метамфетамин.

История продолжается

В сундуке были найдены различные инструменты.

Медлин обвиняется в вандализме, хранении принадлежностей для наркотиков, двух пунктах обвинения в хранении контролируемого вещества W/I для Manu/Del/Sell и UPCS-W/I Meth.

Загрузите приложение FOX13 Memphis, чтобы получать оповещения о последних новостях в вашем районе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Популярные истории:

Мужчина обвиняется в краже каталитического нейтрализатора в больнице Methodist

мужчина подрался с охранником.

Согласно показаниям под присягой, женщина вышла с работы и пошла к своей машине на первом этаже гаража, когда увидела Дэвида Медлина, лежащего между ее машиной и его машиной.Женщина попросила его отойти, чтобы она не ударила его, и Медлин сказал ей, что он что-то достает из-под своей машины.

Затем женщина попыталась завести свою машину, но она издала очень громкий звук, что навело ее на мысль, что Медлин отключил ее каталитический нейтрализатор.

В отчете говорится, что женщина предупредила охранников, которые поссорились с Медлином.

Офицеры говорят, что преобразователь женщины был разрезан, но не удален полностью, в результате чего ущерб составил от 500 до 1000 долларов.

В показаниях под присягой говорится, что офицеры запросили эвакуатор для автомобиля Медлина, чтобы расследовать его возможную связь с другими кражами каталитических нейтрализаторов.

Во время обыска автомобиля полицейские обнаружили несколько наркотиков и принадлежностей:

  • Три пластиковых пакета с зеленым листовым веществом, похожим на марихуану
  • Один пластиковый пакет с белым порошкообразным веществом, похожим на кокаин
  • Один пластиковый пакет с кристаллом вещество, похожее на метамфетамин
  • Одна бутылка прометазина
  • Цифровые весы

Офицеры также обнаружили большое количество инструментов внутри автомобиля Медлина и рядом с ним электропилу со сломанным лезвием.Другая часть лезвия была найдена в кармане Медлина во время обыска.

Медлин обвиняется по двум пунктам обвинения в хранении контролируемого вещества, уголовном преступлении во владении метамфетамином, хранении принадлежностей для наркотиков и вандализме на сумму 1000 долларов или меньше.

Copyright 2022 WMC. Все права защищены.

Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку!

Нажмите здесь , чтобы сообщить об орфографической или грамматической ошибке.Пожалуйста, включите заголовок.

Женщина из Лас-Вегаса пытается защитить свою машину после того, как воры каталитического нейтрализатора 3 раза сбили ее трижды от комплекса. Она не хотела, чтобы ее назвали, и говорит, что, по ее мнению, воры пытались в четвертый раз за выходные забрать преобразователь ее внедорожника, когда она заменила его в третий раз.

«Хватит воровать у людей, потому что это ужасно», — сказала она.

Женщина сказала, что у нее проблемы со сном, потому что она беспокоится, что воры снова нападут, и считает, что это чуть не произошло в четвертый раз рано утром в воскресенье. Она сказала, что рядом с ней остановилась машина. Она подошла к своей машине и сняла видео, чтобы человек знал, что она за ним наблюдает. По ее словам, машина без номерного знака и с темными тонированными стеклами уехала.

Она сказала, что у нее установлена ​​металлическая пластина каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить новую кражу. Но запчасть прибудет только на следующей неделе, и она беспокоится, что до тех пор ее машина будет уязвима.

Она сказала, что у нее есть полная страховка, и страховка оплатила ремонт во всех трех кражах, включая аренду автомобиля во время ремонта. Она сказала, что без страховки все три ремонта стоили бы около 5000 долларов, не считая арендованного автомобиля. Она сказала, что беспокоится обо всех людях без страховки, которые не могут позволить себе ремонт. Она сказала, что платит около 600 долларов за металлическую пластину конвертера.

Каталитические нейтрализаторы помогают очистить выхлоп автомобиля. Некоторые металлы, используемые в процессе очистки, стоят дороже золота, поэтому воры крадут их.Некоторые воры могут вырезать их менее чем за минуту и ​​нанести удар в любое время в любом месте.

Металлические пластины и каркасы каталитических нейтрализаторов, изготовленные из проволоки, помогут остановить воров. Полиция призывает людей парковаться в гаражах, если это возможно, или парковаться в хорошо освещенных местах.

Столичное управление полиции Лас-Вегаса сообщило, что в этом году с 1 января по 15 марта было зарегистрировано 585 краж каталитических нейтрализаторов. LVMPD сообщает, что за то же время в прошлом году было зарегистрировано 313 краж.

Copyright 2022 КВВУ.Все права защищены.

Стрельба в Окснарде, опознание жертвы аварии, кража каталитического нейтрализатора

Что делать в автокатастрофе?

Если вы попали в аварию, знаете ли вы, что делать?

Вот сводка недавних инцидентов и объявлений от округа Вентура и региональных агентств:

Мужчина госпитализирован в результате стрельбы в Окснарде

ОКСНАРД. Полиция Окснарда расследовала стрельбу, в результате которой мужчина был доставлен в больницу в среду вечером.

Сообщение о стрельбе поступило около 22:00. в районе Беркшир-стрит и Гамильтон-авеню, по данным полицейского управления Окснарда.

Командир. Марк Амон сказал, что пострадавший получил множественные огнестрельные ранения и был доставлен в местную больницу под охраной.

По состоянию на утро четверга арестов произведено не было, и этот инцидент расследуется отделом насильственных преступлений департамента.

Идентифицирована жертва аварии 101 возле Саммерленда

ОКРУГ САНТА-БАРБАРА – мужчина из Окснарда, погибший в аварии на шоссе 101 недалеко от Саммерленда на прошлой неделе, был опознан коронерским бюро округа Санта-Барбара в четверг.

По словам официальных лиц, Серхио Онорио Санчесу был 21 год.

Санчес был пассажиром седана Nissan, который ехал на юг по шоссе 101 возле Норт-Падаро-лейн около 2:15 утра 18 марта, по данным Калифорнийского дорожного патруля.

По сообщениям официальных лиц, водитель седана, 21-летний мужчина из Окснарда, врезался в заднюю часть асфальтового самосвала, также следовавшего в южном направлении. Nissan свернул с правой обочины и врезался в два дерева, после чего остановился возле железнодорожных путей.

Санчес погиб на месте.

Водитель Nissan, получивший серьезные телесные повреждения, задержан по подозрению в непредумышленном убийстве в состоянии алкогольного опьянения, сообщает ЧП.

Водитель асфальтовоза не пострадал.

Полиция Сими преследует подозреваемых в краже каталитического нейтрализатора

СИМИ ДОЛИНА — Подозрение на кражу каталитического нейтрализатора привело полицейских Сими Вэлли к преследованию рано утром в среду.

Сообщение о краже поступило около 4:15 утра.м. в блоке 1200 Able Circle.

Подозреваемые покинули район на трех автомобилях, описанных полицией как белый Lexus, белый Infiniti и серебристый Infiniti.

Офицер заметил машины, когда они покидали территорию, и начал преследование. По словам властей, автомобили выехали на шоссе 118, двигаясь в восточном направлении в сторону округа Лос-Анджелес, развивая скорость более 100 миль в час. Из-за высоких скоростей, подвергающих опасности других водителей, офицер отменил погоню и в последний раз видел автомобили, едущие на восток по Йосемит-авеню.

Никаких арестов не производилось, расследование продолжается. Любой, у кого есть информация, может позвонить в полицию Сими-Вэлли по телефону 805-583-6950.

Мужчина умирает на шоссе Мурпарк

МУРПАРК — Сотрудники дорожного патруля Калифорнии расследуют смерть человека, который ехал к северу от Мурпарка в среду утром.

Мужчину нашли около 3:54 утра на обочине шоссе 23 возле Хэппи-Кэмп-роуд.

Сотрудники ЧОП обнаружили потерпевшего, по описанию, пожилого человека, лежащего возле автомобиля с открытой дверью со стороны водителя.Было установлено, что смерть наступила в результате медицинского инцидента, а не дорожно-транспортного происшествия.

Офис судебно-медицинской экспертизы округа Вентура установит причину и характер смерти.

Джереми Чайлдс — репортер последних новостей и общественной безопасности, освещающий ночную смену Ventura County Star. С ним можно связаться по телефону 805-437-0208 или по электронной почте [email protected] Вы также можете найти его в Твиттере @Jeremy_Childs.

Закон штата направлен на прекращение воровства каталитических нейтрализаторов

Законопроект, внесенный сенатором штата.Брайан Джонс (R-Santee) стремится остановить кражи каталитических нейтрализаторов, которые резко возросли в округе Сан-Диего.

Сенатский законопроект 919, представленный в прошлом месяце, потребует, чтобы автомобильные устройства были отмечены идентификационными номерами транспортных средств, ужесточит процедуры их продажи и увеличит штрафы за их кражу.

«Суть в том, что Калифорния занимает первое место в стране по кражам каталитических нейтрализаторов», — сказал Джонс на пресс-конференции 18 марта в Сан-Диего.«В прошлом году из Калифорнии было украдено более 18 000 каталитических нейтрализаторов. И мы 30 процентов страховых случаев, поданных на национальном уровне. Нам нужно разобраться с этим».

Каталитические нейтрализаторы представляют собой устройства для контроля выбросов, которые преобразуют токсичные газы и другие загрязняющие вещества в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее токсичные загрязняющие вещества. Они ценятся, потому что они используют драгоценные металлы родий, палладий и платину для фильтрации выхлопных газов автомобилей. Поскольку цены на эти металлы выросли выше, чем цена на золото, устройства стали более частыми объектами кражи.

Информационный бюллетень

Получайте еженедельную информацию о La Jolla Light в своем почтовом ящике

Новости, статьи и спорт о La Jolla, каждый четверг бесплатно

Введите адрес электронной почты Джолла Лайт.

За последний год из автомобилей в районе Сан-Диего было украдено более 2000 каталитических нейтрализаторов, что на 423 процента больше, чем в предыдущем году, по словам окружного прокурора Саммер Стефан.

Ла-Холья не застрахована: в последние месяцы многие преобразователи были украдены из автомобилей, припаркованных на местных дорогах и улицах.

Брайан Генри, главный консультант по обслуживанию в La Jolla Family Auto Service, сказал прошлой осенью, что бензиново-электрические гибридные автомобили Toyota Prius особенно уязвимы, потому что «преобразователи легко доступны, если вы знаете, что делаете».

Автоэксперты говорят, что некоторые воры могут украсть преобразователь менее чем за минуту.

Этот металлический экран был установлен поверх сменного каталитического нейтрализатора на Toyota Prius после того, как оригинальный нейтрализатор был украден.

(Ryan Ogden / Hanson’s Muffler Service)

Использованный каталитический нейтрализатор может стоить от 250 до 500 долларов при переработке, но стоимость его замены может быть во много раз больше.

«Стоимость для владельца транспортного средства может составлять тысячи долларов на запчасти и ремонт, не говоря уже о других расходах, таких как упущенное время на работу или организация альтернативного транспорта», — сказал Джонс.

Большинство каталитических нейтрализаторов стоят более 950 долларов, поэтому их кража может преследоваться по закону штата как уголовное преступление, сказал Стефан.По ее словам, хотя преступление является распространенным, в ее офис для судебного преследования передается лишь несколько дел, потому что это очень сложно доказать, если вор не пойман на месте преступления.

«Мы пытаемся восполнить пробел, добавив требование идентификационного номера», — сказала она.

Согласно законопроекту, дилеры новых и подержанных автомобилей должны будут постоянно маркировать идентификационный номер автомобиля или VIN на каталитическом нейтрализаторе любого автомобиля перед его продажей.

«Это создаст способ идентифицировать каталитический нейтрализатор, который незаконно снят с автомобиля», сопоставив его с автомобилем, из которого он был украден, сказал Джонс.

В соответствии с законопроектом переработчикам металлов будет разрешено покупать только каталитические нейтрализаторы с четко видимыми и неизмененными VIN-кодами, и они будут обязаны вести подробные записи о продавцах и предоставлять эти записи правоохранительным органам.

«Это препятствовало бы текущей свободной практике продажи и покупки каталитических нейтрализаторов и лишало бы воров легких денег, которые в настоящее время зарабатывают на краже этих предметов», — сказал Джонс.

Законопроект предусматривает увеличение штрафов за кражу каталитического нейтрализатора до 1000 долларов за первое нарушение, 2000 долларов за второе и 4000 долларов за третье и любое последующее нарушение.

Кроме того, в код транспортного средства будут добавлены положения о том, что сотрудникам правоохранительных органов не нужно быть свидетелем кражи, чтобы произвести арест. Вместо этого они могут установить возможную причину, если обнаружат подозреваемого с поврежденным или поврежденным каталитическим нейтрализатором или с маркировкой, не связанной с автомобилем человека, или если у человека есть несколько каталитических нейтрализаторов или инструменты, обычно используемые для отключения устройства.

Владельцы транспортных средств могут выгравировать свой VIN-код на своих каталитических нейтрализаторах, но только несколько магазинов имеют инструменты для этого, сказал Джонс.

Владельцы автомобилей также могут покупать щиты для защиты своих автомобилей и отпугивания воров, хотя их установка может быть дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.