Эластичная муфта: как выбрать, технические характеристики, размеры
как выбрать, технические характеристики, размеры
Эластичная муфта – это механизм, позволяющий создать мягкое, но надежное соединение, компенсирующее смещение валов и создающее лишь незначительные восстановительные силы. Крутящий момент в этом случае передается при помощи эластомерного элемента, поэтому изделие обладает свойствами пластичной резины.
Навигация по статье
Применение
Муфты, в первую очередь, необходимы для демпфирования нагрузок. Изделия пригодны для использования при температурах окружающей среды от –30°C до +80°C. Также они подходят для потенциально взрывоопасных сред.
Чаще всего муфты применяются для соединения двигателя автомобиля с входным валом зубчатого механизма. В том числе, они пригодны для приводов, которые рассчитаны на равномерные и средние динамические нагрузки. Также изделия нашли применение в следующих системах:
-
приводы вентиляторов;
-
ходовые части кранов;
-
приводы насосов и т.д.
Конструкция
В основе эластичных муфт используется принцип модульности, при этом их конструкция очень проста. Состоят изделия из двух частей ступиц (так называемых подузлов), которые монтируются на валах машины. Эти части соединяются за счет эластомерных упругих элементов.
В конструкции присутствуют детали кулачка, детали гнезда и переходники, которые выполняются из металла. Например, в муфтах N-EUPEX для этих целей используется серый чугун.
Обязательные элементы конструкции – это компоненты из упругих материалов. Для их производства применяется NBR (нитрильный каучук). В зависимости от типа изделия выбирается мягкий, твердый или стандартный каучук. Реже применяется NR (полиамид для низких температур) и HNBR (нитрильный каучук для высоких температур).
Преимущества эластичной муфты
-
Эластомерные упругие элементы изделия могут быть заменены без смещения присоединенных механизмов.
-
Детали муфты поставляются со склада, то есть имеют чистовую обработку, что гарантирует точную и простую установку.
-
Большинство выпускаемых моделей являются отказоустойчивыми.
-
Температурный режим эксплуатации в среднем составляет от –30°C до +80°C. Однако при замене отдельных эластичных элементов муфт для низких и высоких температур можно расширить существующий диапазон.
-
В качестве опции доступен индикатор износа, позволяющий оценить состояние упругих элементов.
Действие
Вначале крутящий момент двигателя передается на ступицу, находящуюся на стороне привода, посредством соединения вала и ступицы. Далее он с помощью эластомерных упругих элементов переходит на ступицу на выходной стороне. Сама ступица передает крутящий момент приводному механизму или зубчатой передаче, которая располагается посредине. Так как происходит первоначальное сжатие эластичных элементов, то у муфт проявляется положительная крутильная жесткость.
Технические характеристики и размеры
Модели изготавливаются в 23 стандартных исполнениях, номинальный крутящий момент составляет от 19 Нм до 62000 Нм. Благодаря этому удается подобрать изделие для любых условий эксплуатации.
Номинальная мощность серии N-EUPEX
Номинальная мощность серии N-EUPEX DS
Как правильно выбрать эластичную муфту
Перед заменой механизма потребуется учесть следующие факторы:
-
Размеры изделия.
-
Номинальный крутящий момент.
-
Предполагаемый температурный режим и другие условия использования.
-
Область применения (на какие приводы планируется установка).
При замене изделия, вышедшего из строя, необходимо демонтировать старую муфту и осмотреть ее в поисках размеров. После этого можно выбрать нужный элемент, исходя из имеющихся характеристик.
Эластичные муфты карданных валов — журнал «АБС-авто»
В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т. е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».
Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.
Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).
Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.
На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.
При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.
Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.
Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.
Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).
Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).
А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.
Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.
При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.
При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.
Муфты febi изготавливаются производителем оригинальных деталей (O.E.), а именно, компанией SGF. Это мировой лидер на рынке автомобильных комплектующих, гарантирующий максимальную надежность, комфорт и удобный монтаж своих изделий.
По материалам febi
Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1235 200 x 177 мм вал 35 мм размер 12 7ft.ru
VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25 мм и 30 мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70 мм) и Uniflex 16 (до 40 мм).
Оптимальное гашение вибрации
Эластичная муфта VETUS типа Bullflex является ответом на растущую потребность в комфорте на борту судна. Она сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.
Преимущества гибкой муфты Vetus Bullflex:
- Высокая эластичность.
- Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.
- Допускает несоосность редуктора и валолинии в пределах 2º.
- Прекрасная центровка вала, допускающая большие обороты.
- Центровка вала сохраняется и на заднем ходу.
- Возможность снять центрующее кольцо и увеличить жесткость муфты
- Встроенный демпфер осевого упора, за счет чего снижается осевая вибрация.
- Не требуется обработка вала под конус и прорезка шпоночной канавки.
Технические характеристики:
- Для валов диаметром от 20 до 70 мм.
- Модели 1, 2 и 4 имеют 4”-е соединение с редуктором.
- Модели 8, 12 и 16 имеют 4”-е и 5”-е соединения с редуктором.
- Модель 32 имеет 6 отверстий M16 на окружности Ø 120,65 мм/4,75”, что позволяет присоединить ее к большинству редукторов Hurth, Velvet, TD, ZF и P.R.M.
- Не подходит к редукторам типа V-Drive.
Установка муфты Bullflex:
Двигатель на гибких опорах будет, по определению, всегда совершать колебания. Когда гребной вал установлен жестко, то есть поддерживается двумя или более фиксированными подшипниками, колебания двигателя не должны передаваться на гребной вал.
Если это произойдет, то могут быть повреждены крепление двигателя, муфта и сальник вала. Если вал установлен жестко, то можно снять центрующее кольцо из муфты Bullflex. Это сделать необходимо, если расстояние между выходным фланцем редуктора и первой опорой вала менее 20 диаметров вала. В этом случае раскачивающие движения двигателя, закрепленного на эластичных опорах, не будут передаваться к гребному валу, а будут без усилий гаситься муфтой Bullflex. Удаление центрующего кольца не повлияет на характеристику виброподавления. Когда гребной вал поддерживается одной опорой, муфта Bullflex с установленным центрующим кольцом будет действовать как гибкое шарнирное соединение. Гребной вал, таким образом, будет поддерживаться и центроваться внутри муфты Bullflex несмотря на движения двигателя.
Замена эластичной муфты на автомобиле ВАЗ-2107
Ключевая функция описываемой детали – это амортизация.Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:
- Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
- Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
- Соединяет несоосные валы.
Муфта является наиболее простым вариантом для компенсации ударных нагрузок, возникающих в процессе работы кардана. Устройство способно не только поглощать кинетическую энергию вращающихся элементов, но и компенсировать смещение отдельных деталей. Благодаря выдающимся демпфирующим свойствам, муфта способна выполнять свою функцию, даже если двигатель долгое время работает в интенсивном режиме.
Особенности конструкции и принцип работы
Эластичная муфта карданного вала ваз 2107 в аспекте конструкции идентична подобным деталям, применяющихся на других автомобилях. Поглощающий участок муфты выполнен и прочной резины. По контуру расположены технологические отверстия с втулками, которые, в свою очередь, содержат отверстия под болты.
Три средних болта крепят муфту к фланцу вторичного вала КПП, еще три болта необходимы, чтобы прикрепить муфту к фланцу карданного вала. Таким образом, описываемая деталь напрямую участвует в передаче крутящего момента к ведущему мосту.
Признаки неисправности детали
Широко распространены два типа неисправностей:
- Износ фланца эластичной муфты ВАЗ 2107: место соединения муфты с карданным валом или КПП наиболее подвержено ударным нагрузкам.
- Износ фланцевых втулок эластичной муфты.
Поломки приводят к тому, что приводы и вращающиеся детали, примыкающие к карданному валу, изнашиваются быстрее. Опознать поломку можно по усилению посторонних шумов, вибраций; появляются сильные толчки во время движения, а именно при включении и смене передач. Когда муфта выходит из строя, то усиливается износ приводов и тяг, которые примыкают к карданному валу.
Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107
Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.
Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.
Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):
- Зубилом метим стык кардана с фланцем ведущей шестерни главной передачи;
- 13-м ключом откручиваем 4 гайки, которые фиксируют положение карданного вала;
- Рядом с эластичной муфтой расположены т.н. “стопорные усы”, которые удерживают обойму уплотнения. Отгибаем “усики”, отводим обойму в сторону;
- 13-м ключом демонтируем кронштейн безопасности;
- Теперь карданную передачу нужно поддерживать вручную. Откручиваем две гайки, “сдергиваем” поперечину промежуточной опоры;
- Теперь карданная передача свободно снимается.
Замена эластичной муфты на ваз 2107:
- 13-м ключом откручиваем гайки крепления поперечины КПП к кузову. Коробка немного осядет;
- Ключами на “19” выворачиваем гайки крепления болтов эластичной муфты;
- Вращаем вал КПП, попутно выбивая болты муфты;
- Демонтируем муфту и фланец. Разъединяем муфту и фланец, отвернув 3 гайки;
- Устанавливаем на фланец новую муфту, при этом не удаляем с новой муфты стягивающий хомут;
- Вставляем болты во фланец КПП;
- Устанавливаем муфту так, чтобы штыри фланцев попадали в пазы муфты.
Ремонт завершен. Рекомендуем посмотреть полезное тематическое видео
Про эластичную муфту ВАЗ 2107: назначение, диагностика, замена
ВАЗ 2107 относится к типу заднеприводных автомобилей. Передача вращающего момента от коробки передач к редуктору заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Сам вал считается довольно надёжным узлом и может служить десятилетиями. Однако некоторые его элементы, такие как эластичная муфта и подвесной подшипник, требуют постоянного внимания и периодической замены. Сегодня поговорим об эластичной муфте, ее конструкции, назначении и замене.
Ключевая функция описываемой детали — это амортизация. Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:
- Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
- Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
- Соединяет несоосные валы.
Расположение эластичной муфты на семерке
Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».
Кардан ВАЗ 2107 состоит из переднего и заднего валов, соединенных крестовиной
Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.
Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.
Диагностика
Муфта может выйти из строя в результате:
- износа металлических втулок;
- износа корпуса;
- разрыва корпуса.
В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.
Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
- Снимается защита двигателя;
- Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
- Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.
Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.
Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107
Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.
Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.
Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):
- Откручиваем и снимаем карданный вал. Подробней прочитайте здесь.
- Ключом на 13 отвернуть две гайки крепления поперечины КПП. Задняя часть коробки при этом сдвинется вниз вместе с муфтой.
Поперечина крепится к днищу ВАЗ 2107 при помощи двух гаек
- Двумя ключами на 19 открутить три гайки на болтах крепления эластичной муфты.
Для отсоединения муфты от вала нужно открутить гайки на трёх болтах
- Прокручивая вал коробки переключения передач, с помощь молотка и бородка поочерёдно аккуратно выбить болты крепления муфты.
Чтобы извлечь болты крепления эластичной муфты, их нужно выбить молотком и бородком, прокручивая при этом вал КПП
- Стянуть корпус старой муфты хомутом, который идёт в комплекте с новой муфтой, и снять её вместе с центрирующим фланцем. Вместо хомута можно использовать широкий плотный скотч.
- Ослабить хомут и отсоединить фланец.
- Хомутом стянуть новую муфту и установить её на фланец.
Перед установкой новой муфты ее также необходимо стянуть хомутом
- Вставить во фланец вала КПП болты.
Перед установкой новой муфты во фланец нужно вставить болты
- Установить муфту с фланцем на вал КПП.
- Закрутить гайки на болтах крепления эластичной муфты.
- Снять хомут с муфты.
Только после установки муфты хомут нужно снять
- Установить кардан в соответствии со сделанными ранее метками.
- Подсоединить передний трос стояночного тормоза и произвести его регулировку.
Диагностировать неисправность, отремонтировать и заменить подвесной подшипник и эластичную муфту карданного вала ВАЗ 2107 своими руками довольно просто. Для этого необходимы минимальные навыки слесарных работ, стандартный набор инструментов и тщательное следование рекомендациям профессионалов.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Для работы в составе карданных передач широкое распространение нашли дисковые эластичные муфты SGF. Благодаря своей эластичности и демпфирующим свойствам эластичные диски SGF действуют амортизационно и электроизолируеще. Наряду со снижением шума и сглаживанием максимальных крутящих моментов, характерной особенностью является и изменение собственной частоты карданных передач. В качестве основных свойств эластичной муфты SGF следует отметить следующие: Основные присоединительные размеры эластичного элемента муфты:
У эластичной гибкой муфты SGF крутящий момент передается за счёт сукрутивных металлических пакетов, за вулканизированных в резину. Такая конструкция муфты и применение специального технического текстиля позволяет при компактном размере эластичной муфты и малом ее весе гибкого диска передавать высокий крутящий момент на вал. Многослойная вулканизированная прорезиновая обмотка диска муфты обеспечивает превосходную защиту от коррозии и внешних повреждений. Трещины на резиновой поверхности диска муфты не обязательно выводят гибкий диск из строя, так как крутящий момент передается за счёт сукрутивных пакетов. Признаки их износа муфты значительно отличаются от износа чисто резиновой муфты. Даже если отдельные волокна гибкого соединительного диска порвутся, эластичная муфта в большинстве случаев при сниженном спектре нагрузки в течение некоторого времени еще может выполнять свои функции. Благодаря своим высоким эластичным свойствам и компактности, дисковые эластичные муфты Elso / SGF имеют широкое применение как в промышленности (привод электродвигателей, редукторов, насосов, ветрогенераторов) так и в автомобилестроении, комбайнах, судах и железнодорожных локомотивах (эластичная муфта карданной передачи) и встречается в таких автомобилях, как BMW, MAN, Scania, Volvo, DAF. ПО своим параметрам, принципу действия и характеристикам муфты SGF напоминают эластичные муфты Centaflex и Flender Arpex. Рано или поздно люди, которым часто нужно обслуживать или заменять муфты, задаются вопросом: Насосы в отличие от вентиляторов, насосы могут также передавать носители, начиная от жидкостей Компрессоры — используются для сжатия газов. Они увеличивают давление и плотность газа. Можно различать поршневые компрессоры и Они должны надежно передавать необходимый крутящий момент и иметь соответствующую конструкцию на короткий срок.
Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции — неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями. Структура композитного компонента выполнена из резиновых и кордовых вкладок для основных преимуществ Принцип силы натяжения В случае особых требований, касающихся производительности вентиляторов, насосов и компрессоров, гибкий фланцевые муфты используются не только как одиночные муфты. Гибкие фланцевые муфты производятся с использованием Технология волокон Tenpu®. Особая комбинация из пучков волокон с упругим материал обеспечивает стабильную, высокую производительность плотность и позволяет муфте противостоять даже ударные нагрузки. В то же время, это решение также увеличивает диапазон приложений: Жесткость может быть изменена в все направления в зависимости от приложения требования. Высокая устойчивость благодаря технологии волокон Tenpu® увеличивается не только эксплуатационная готовность гибкой фланцевой муфты, но также повышает удобство обслуживания. Это по двум основным причинам: Это две важные причины: Хотя первоначальные инвестиции дороже, чем решения от конкурентов, его преимущества ощутимы в течение всего срока службы компоненты. Общая стоимость владения (TCO) всегда был аспектом во время разработки, и это обеспечивает что клиенты могут извлечь выгоду из большей производительности и снизить общие расходы в долгосрочной перспективе. Для решения темы общей стоимости владения (TCO) на ранней стадии при настройке клиента SGF (как разработчик волоконно-оптической технологии Tenpu®) предлагает поэтапное и оптимальное обслуживание клиенты могут сотрудничать для разработки решения для своего конкретного приложения в своей лаборатории Tenpu® инженерный центр. Особенно для вентиляторов, насосов и компрессоров, муфт для передачи энергии необходимо выполнить строгие требования. Во многих случаях гибкие фланцевые муфты являются хорошим решением потому что они передают высокие крутящие моменты, гасят вибрации, идеально подходят для компенсации осевых смещений, имеют длительный срок службы, просты в обслуживании и замене при необходимости. Зачастую им также необходимо компенсировать существующие перекосы вала, быть надежными и легко заменить. Если выбрана неправильная муфта, это может привести к повреждению агрегаты и / или муфта. Следовательно, более важно выбрать правильное соединение. С другой стороны, как только возникает комбинация смещения во всех направлениях и там это дополнительные требования, такие как демпфирование или простота установки, вышеупомянутый стандарт типы муфт скоро будут перенапряжены: одинарные карданные резиновые муфты, такие как кулачковая муфта или шинная муфта требует точного выравнивания и двойных карданных систем, таких как стальные листы муфта или зубчатая муфта занимают много места в осевом направлении и показывают (из-за их высокой жесткости) просто очень мало демпфирующего поведения. Многие муфты специально используется для уменьшения ударных нагрузок, вызванных пусковыми процессами или переключением передач, или для уменьшения кручения вибрация в общем. Для некоторых применений требуется шумоподавление, чтобы бесперебойная работа всей трансмиссии. Гибкие муфты SGF компенсируют радиальное, осевое. угловое смещения одновременно. Гибкая муфта SGF гасит крутильные колебания и сводит к минимуму пики крутящего момента, так что влияние разрушающих вибраций на последующие узлы и агрегаты уменьшается. Скачать эластичная муфта SGF : Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи Скачать эластичная муфта SGF : Скачать Эластичные муфты SGF типы и размеры
КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫМы осуществляем перевозки железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом, как полными , так и сборными грузами. |
Эластичная муфта — что учитывать при покупке?
Эластичная муфта — это набор элементов, используемых для передачи крутящего момента с одного вала (активного) на другой (пассивный). Важной функцией этой конструкции также является гашение колебаний и вибраций, что значительно продлевает срок службы всего привода. Гибкие муфты широко используются во многих отраслях промышленности, поэтому сегодня на рынке присутствует множество специализированных производителей этих систем.
Эластичная муфта — как она выглядит и чем выделяется?
По своим функциям гибкое сцепление ничем не отличается от штатного сцепления, используемого в автомобилях. Основная задача элемента — передача крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Гибкая муфта состоит из двух ступиц и гибкого соединителя из пластика разной твердости. Ступицы имеют вогнутые, смещенные по окружности клыки — поэтому гибкую муфту иногда называют «собачьей муфтой».
Основным преимуществом эластичной муфты является эффективное гашение колебаний и крутильных рывков, вызванных, в том числе, при неравномерной работе двигателя. Благодаря этому кулачковые конструкции идеально подходят для мест, где необходима точная передача крутящего момента. Эластичные муфты хорошо зарекомендовали себя в металлургической, горнодобывающей и строительной отраслях. Стоит добавить, что гашение колебаний и ударов позволяет снизить износ элементов, снизить интенсивность отказов двигателя и снизить уровень шума, создаваемого приводом.
На что следует обратить внимание при покупке эластичной муфты?
Современная промышленность требует использования точных конструкций, высокой скорости и большого крутящего момента. В результате количество производителей, предлагающих различные эластичные муфты, адаптированные для работы во многих отраслях промышленности, продолжает расти.
Решаясь на покупку эластичной муфты, необходимо обращать внимание на многие параметры. Планируя купить эластичную муфту, вы должны прежде всего ответить на следующие вопросы:
— Какой крутящий момент следует передавать;
— Каковы диаметры соединяемых валов;
— Какая требуется скорость вращения;
— Угловое, радиальное или осевое смещение;
— Может ли сцепление работать при заданной температуре;
— Имеет ли сцепление ожидаемую жесткость на кручение;
— Сцепление будет работать постоянно или с перерывами?
Кроме того, рекомендуется внимательно прочитать документацию по отдельным элементам и поговорить с квалифицированными сотрудниками поставщика запчастей. Не забывайте всегда выбирать эластичные муфты проверенных и уважаемых производителей.
SolidsWiki
Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов |
| |||||||||||||||||||||||||
|
Новости отрасли |
фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n
}} | |||||||||||||||||||
Сообщения на SolidsForum |
фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n
}} | ||||||||||||||||||||
Предстоящие события |
фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n
}} | ||||||||||||||||||||
Знаете ли вы Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, которые могут привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества. | ||||||||||||||||||||||||||
lw:Главная страница gw:Главная страница
Нужна эластичная муфта?
Какая эластичная муфта вам нужна?
Предлагаем эластичные муфты в различных вариантах. Таким образом, вы можете выбирать между кулачковыми и зубчатыми муфтами, которые гарантируют точную обработку всех поверхностей при ходовых характеристиках.Среди наших самых популярных типов продуктов в этой категории — типы ROTEX®, POLY-NORM®, POLY и REVOLEX®.
Выберите высокую грузоподъемность захватов ROTEX®, короткую монтажную длину предохранительного устройства POLY-NORM® или съемные эластомерные кольца и штифты при установке на REVOLEX®. Какими бы ни были ваши требования к работе эластичной муфты, у нас в KTR уже есть подходящий продукт для вашего объекта.
Почему эластичная муфта КТР?
Эластичная муфта от KTR является результатом десятилетий разработки продукции и инноваций.При этом мы гарантируем вам высококачественный компонент с максимально возможной надежностью. Мы видим себя в качестве надежного партнера для всех, кто хочет привести вещи в движение.
Более 1100 сотрудников каждый день увлеченно работают, чтобы предоставить вам, клиенту, самые лучшие продукты. Сертификаты DIN ISO EN 9001:2000 и DIN ISO EN 14001:2005 являются лучшим доказательством этого. Прозрачный и честный способ работы лежит в основе отношений с каждым клиентом.
Закажите эластичную муфту прямо сейчас
Вас устраивает только лучшая эластичная муфта для вашего конкретного применения? Тогда не смотрите дальше и сделайте свой выбор из широкого ассортимента муфт KTR.Благодаря таким популярным типам, как ROTEX®, POLY-NORM®, POLY и REVOLEX®, вы можете быть уверены в долговечности и высоком качестве продукта.
Хотите узнать больше о наших эластичных муфтах или ответить на важный вопрос о продукте? Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технической поддержки или отделом продаж, и мы подробно проинформируем вас о различных возможностях. Мы будем рады подумать вместе с вами на основе ваших пожеланий и сделать вам индивидуальное предложение без каких-либо обязательств.
Высокоэластичная резиновая муфта | Кавасаки Хэви Индастриз
КЕ Муфта
КС Муфта
С тех пор, как компания Kawasaki в 1964 году разработала эластичные муфты типа KE под названием KE Coupling, они стали широко применяться как на море, так и на суше.Рекорд поставки KE Coupling достиг более 6900 комплектов. Основываясь на технологиях и инженерном опыте KE Coupling, мы разработали муфту компрессионного типа под названием KC Coupling. Обе эти муфты предназначены для снижения крутильных колебаний вала и исправления несоосности, возникающей между ведущим и ведомым механизмами во время работы.
Характеристики
Муфта KE: передача крутящего момента 1,96 кНм~347,2 кНм
Муфта KC: передача крутящего момента 2кНм~400кНм
- Высокая надежность
- Высокая эластичность
- Компактная конструкция
- Повышенная износостойкость
- Амортизирующий эффект резины
- Широкий выбор
- Простота установки и демонтажа
Муфта KC
- Высокая производительность
- Простота обслуживания
- Отказоустойчивая конструкция
Контур
КЕ Муфта
КЕ Муфта
Брошюры
Пункты обслуживания
Главный офис
Кобе Воркс Отдел продаж морской техники. PROFILE AND MAP |
1-1, Higashi-Kawasaki-cho 3-chome, Chuo-ku, Kobe 650-8670, Japan Tel: +81-78-682-5321/ Fax: +81-78-682-5549 E-mail : [email protected] |
---|---|
Tokyo Head Office Marine Machinery Sales Dept. PROFILE AND MAP |
14-5, Kaigan 1-chome, Minatoku, Tokyo 105-8315, Japan Tel: +81-3-3435-2374/ Fax: +81-3-3435-2022 |
Technical Service
Kobe Works Diesel Engine Dept./ Секция морских дизельных двигателей |
1-1, Хигаси-Кавасаки-тё 3-тёмэ, Тюо-ку, Кобе 650-8670, Япония Тел.: +81-78-682-5341/ Факс: +81-78-682-5530 Электронная почта: [email protected] |
---|
Ключевое региональное контактное лицо
Кавасаки Хэви Индастриз (Европа) Б.В. |
6 этаж , Евроцентр II Барбара Строзилаан 336-388, 1083 HN Амстердам, Нидерланды Тел.:+31-20-6446869/ Факс:+31-20-6425725 Электронная почта: [email protected]нл |
---|---|
Kawasaki Heavy Industries (UK) Ltd. |
4 th Floor, 3 St. Helen’s Place, Лондон EC3A 6AB, Великобритания Тел.: +44-20-7588-5222 Факс:+44-20-7588-5333 |
Kawasaki Heavy Industries (H.K.) Ltd. |
Комната 3710-14, Sun Hung Kai Center, 30 Harbour Road, Wanchai Hong Kong, Китайская Народная Республика Тел.: +852-2522-2360 Факс:+852-2845-2905 Электронная почта: [email protected] |
Для запросов относительно этих продуктов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж запасных частей, отделом продаж морской техники, подразделением машиностроения.
Тел. +81-78-682-5321
Гибкие муфты валов | Композитные дисковые муфты
Высокопроизводительные гибкие муфты вала от лидера отрасли
Zero-Max является ведущим производителем муфт с гибкими валами. Наши гибкие муфты с нулевым люфтом справляются с большими перекосами валов, не вызывая высокого радиального напряжения, и работают лучше, чем другие альтернативы гибким или жестким муфтам, в высокопроизводительных приложениях.Страсть и качество, наряду с многолетним опытом и знаниями, были воплощены в разработке каждой из наших линий соединения валов. Результатом являются компоненты, которые доставляют:
|
|
Правильный выбор гибкой муфты вала для вашего применения
Гибкие муфты вала обеспечивают передачу крутящего момента, помогая повысить производительность и срок службы машины, но использование муфты неправильного типа может ухудшить механические характеристики.Слишком жесткие муфты могут создавать чрезмерные нагрузки на подшипники, которые могут повлиять на производительность и срок службы. Муфты с люфтом или «закручиванием» в приложениях с изменяющимися скоростями могут ограничивать рабочую скорость и производительность машины. Неправильная установка или использование муфт валов за пределами рекомендованных номиналов также может вызвать проблемы.Основными факторами для правильного выбора гибкой муфты вала являются допустимый крутящий момент, профиль движения, максимальное число оборотов в минуту, размеры вала, а также тип и величина несоосности.После установки муфту должно быть относительно легко подсоединять и отсоединять для осмотра по мере необходимости.
Наши проверенные конструкции помогут вам достичь оптимальной производительности
Мы предлагаем гибкие муфты вала в различных моделях и стилях, включая серии, разработанные специально для серводвигателей, систем автоматизации и ветряных турбин. Вы также можете заказать изготовленные на заказ муфты вала, разработанные в соответствии с вашими уникальными требованиями. Просмотрите наш каталог, чтобы узнать больше обо всех вариантах муфт вала. Остались вопросы? Позвольте Zero-Max помочь вам выбрать правильную гибкую муфту вала в соответствии с требованиями вашей системы.
Композитные дисковые муфты
Муфты валов из композитных дисков (CD® Couplings) выдерживают суровые условия самых требовательных систем серводвигателей. Мы изготавливаем функциональные детали муфт валов CD из авиакосмических, прецизионных и многослойных композитных материалов. Эти лучшие в своем классе эластичные муфты справляются с несоосностью валов, обеспечивая при этом высокую жесткость на кручение и работу без люфта для машин с агрессивными профилями движения, такими как повторяющиеся реверсивные движения, остановки, индексация и высокая частота циклов.В зависимости от выбранной модели можно выбрать муфту Single-Flex, Double-Flex или с плавающим валом со ступицей зажимного типа или установочным винтом. Также доступны различные материалы и покрытия. Стандартные гибкие муфты вала CD доступны для валов диаметром от 0,250 до 6,00 дюймов с максимальной передачей крутящего момента до более чем 94 000 дюймо-фунтов. По запросу доступны конструкции большего размера и с более высоким крутящим моментом. Zero-Max также имеет обширные пользовательские возможности для наших муфт CD.
Муфты валов ServoClass®
Муфты валов ServoClass сочетают в себе производительность, долговечность и цену. Эти прецизионные металлические дисковые муфты с нулевым люфтом обеспечивают высокую жесткость при кручении, превосходную устойчивость к несоосности и помогают снизить реактивные нагрузки на соединенные компоненты. Они идеально подходят для прецизионных высокоскоростных приложений, включая серводвигатели, шаговые двигатели, линейные приводы и многое другое. Доступны 14 типоразмеров, как однодисковые, так и двухдисковые модели, с номинальным крутящим моментом до 2200 дюймофунтов.(250 Нм).Муфты валов Control-Flex
Муфты вала Control-Flex специально разработаны и изготовлены для приложений с низким крутящим моментом, включая энкодеры, тахометры и другие приборы. Эти гибкие муфты вала с нулевым люфтом разработаны для обеспечения точности и оснащены зажимными ступицами для превосходного, надежного и виброустойчивого соединения вала. Гибкие элементы обеспечивают сверхнизкую реактивную нагрузку на подшипник, вызванную несоосностью вала. Использование гибких муфт вала Control-Flex на энкодере гарантирует точность и продлевает срок его службы.Муфты Шмидта
Муфты валов Schmidt уникально разработаны для работы в условиях сложных проблем соосности или больших фиксированных или переменных смещений валов. Эта линейка включает модели для больших смещений валов или для встроенных валов с меньшим смещением валов. Мы также предлагаем муфты вала Schmidt 5-D для приложений с высоким крутящим моментом, где критически важно поддерживать постоянную угловую скорость при экстремальном угловом смещении вала.Узнайте больше об гибких муфтах вала от Zero-Max
Мы предлагаем широкий выбор гибких муфт вала для высокопроизводительных применений.Свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваше приложение или запросить настройку, или найти местного торгового представителя.Оптимальная эластичная муфта в виде одной механической пружины для повышения энергоэффективности шагающих двуногих роботов
Ахмади, М., Бюлер, М.: Стратегия контроля стабильного пассивного бега. В: Учеб. 1995 IEEE/RSJ Междунар. конф. Интел. Роб. Сист. (ИРОС), том. 3, стр. 152–157 (1995)
Google ученый
Александр, Р.М.: Три применения пружин в передвижении ногами. Междунар. Дж. Робот. Рез. 9 (2), 53–61 (1990)
Артикул Google ученый
Асано, Ф.: Анализ устойчивости движения по компасу с недостаточным срабатыванием на основе линеаризации движения. Многотельная система. Дин. 33 (1), 93–111 (2015)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Бауэр, Ф.: Optimierung der Energieeffizienz zweibeiniger Roboter durch elastische Kopplungen. Кандидатская диссертация, Технологический институт Карлсруэ (2014 г.)
Бауэр, Ф., Хетцлер, Х., Пейгель, А., Зееманн, В.: Повышают ли нелинейности стабильность двуногого передвижения? В: Учеб. 2010 Междунар. конф. Сим. Модель. Программа. Автон. Роб. (SIMPAR), стр. 104–112 (2010 г.)
Google ученый
Бауэр, Ф., Фидлин, А., Зееманн, В.: Энергоэффективные двуногие роботы, идущие в резонансе.Дж. Заявл. Мат. мех. 94 (11), 968–973 (2014)
MathSciNet Google ученый
Бхунсуле, П.А., Кортелл, Дж., Гревал, А., Хендриксен, Б., Карссен, Дж.Д., Пол, С., Руина, А.: Рефлекторное управление с низкой пропускной способностью для ходьбы с меньшей мощностью: 65 км в одиночном режиме. заряд батареи. Междунар. Дж. Робот. Рез. 33 (10), 1305–1321 (2014)
Артикул Google ученый
Борзова, Е., Хурмузлу Ю.: Пассивно шагающий пятизвенный робот. Автоматика 40 (4), 621–629 (2004 г.)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Баддей, Д., Бауэр, Ф., Зайпель, Дж.: Стабильность и надежность 3D-модели SLIP для ходьбы с использованием контроля бокового положения ноги. В: Учеб. 2012 ASME IDETC, том. 4, стр. 859–866 (2012).
Google ученый
Калсамилья, Дж., Кеннеди, С.В., Чаттерджи, А., Руина, А., Дженкинс, Дж.Т.: Аномальное поведение трения при столкновениях тонких дисков. Дж. Заявл. мех. 66 (1), 146–152 (1999)
Артикул Google ученый
Шевальро, К., Абба, Г., Остин, Ю., Плестан, Ф., Вестервельт, Э.Р., Канудас-де-Вит, К., Гриззл, Дж.В.: КРОЛИК: испытательный стенд для продвинутой теории управления. Система управления IEEE. Маг. 23 (5), 57–79 (2003)
Артикул Google ученый
Чоу, Т., Liddell, G.F., Paulin, M.G.: Верхняя часть тела может улучшить стабильность и эффективность пассивной динамической ходьбы. Дж. Теор. биол. 285 (1), 126–135 (2011)
MathSciNet Статья Google ученый
Коллинз, С., Руина, А., Тедрейк, Р., Виссе, М.: Эффективные двуногие роботы на основе пассивно-динамических ходунков. Наука 307 (5712), 1082–1085 (2005)
Артикул Google ученый
Коттон, С., Олару, И.М.К., Беллман, М., ван дер Вен, Т., Годовски, Дж., Пратт, Дж.: Fastrunner: быстрый, эффективный и надежный двуногий робот. Концепция и планарное моделирование. В: Учеб. 2012 IEEE Междунар. конф. Роб. Авто. (ICRA), стр. 2358–2364 (2012 г.)
Google ученый
Де Лева, П.: Корректировка параметров инерции сегмента Зациорского-Селуянова. Дж. Биомех. 29 (9), 1223–1230 (1996)
Артикул Google ученый
Дин, Дж.К., Куо, А.Д.: Эластичное соединение суставов конечностей позволяет быстрее ходить на двух ногах. Дж. Р. Соц. Интерфейс 6 (35), 561–573 (2009 г.)
Артикул Google ученый
Донелан, Дж. М., Крам, Р., Куо, А. Д.: Механическая работа для пошаговых переходов является основным фактором, определяющим метаболические затраты человека при ходьбе. Дж. Эксп. биол. 205 (23), 3717–3727 (2002)
Google ученый
Дуиндам, В., Stramigioli, S.: Оптимизация распределения массы и жесткости для эффективной двуногой ходьбы. В: Учеб. 2005 IEEE/RSJ Междунар. конф. Интел. Роб. Сист. (ИРОС), стр. 18–21 (2005 г.)
Google ученый
Фулл, Р. Дж., Кодичек, Д. Э.: Шаблоны и якоря: нейромеханические гипотезы передвижения на ногах по суше. Дж. Эксп. биол. 202 (23), 3325–3332 (1999)
Google ученый
Гамус, Б., Ор, Ю.: Анализ динамической ходьбы двуногого робота с прерывистыми переходами. В: Учеб. 2013 IEEE Междунар. конф. Роб. Авто. (ICRA), стр. 3348–3355 (2013 г.)
Google ученый
Гарсия М., Чаттерджи А., Руина А., Коулман М.: Простейшая модель ходьбы: стабильность, сложность и масштабирование. Дж. Биомех. англ. 120 (2), 281–288 (1998)
Артикул Google ученый
Гильяцца, Р., Альтендорфер, Р., Холмс, П., Кодичек, Д.Э.: Просто стабилизированная бегущая модель. СИАМ Дж. Заявл. Дин. Сист. 2 (2), 187–218 (2003)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Гомеш, М., Руина, А.: Модель ходьбы без затрат энергии. физ. Ред. E 83 (3), 032901 (2011 г.)
MathSciNet Статья Google ученый
Гризл, Дж.W., Hurst, J., Morris, B., Park, H-W., Sreenath, K.: MABEL, новый робот-двуногий ходок и бегун. В: Учеб. 2009 Ам. Конф. управления (ACC), стр. 2030–2036 (2009 г.)
Глава Google ученый
Хиросе М., Огава К.: Разработка гуманоидных роботов Honda. Филос. Транс. Р. Соц. Лонд. сер. А 365 (1850), 11–19 (2007)
Артикул Google ученый
Канеко, К., Канехиро Ф., Кадзита С., Хирукава Х., Кавасаки Т., Хирата М., Акачи К., Исодзуми Т.: Гуманоидный робот HRP-2. В: Учеб. 2004 IEEE Междунар. конф. Роб. Авто. (ИКРА), том. 2, стр. 1083–1090 (2004 г.)
Google ученый
Куо, А.Д.: Стабилизация бокового движения при пассивной динамической ходьбе. Междунар. Дж. Робот. Рез. 18 (9), 917–930 (1999)
Артикул Google ученый
Куо, А.Д.: Простая модель двуногой ходьбы предсказывает предпочтительное соотношение скорости и длины шага. Дж. Биомех. англ. 123 (3), 264–269 (2001)
Артикул Google ученый
Ломайер С., Бушманн Т., Ульбрих Х.: Проектирование системы и управление антропоморфным шагающим роботом LOLA. IEEE/ASME Trans. Мехатрон. 14 (6), 658–666 (2009)
Артикул Google ученый
Макгир, Т.: Пассивный двуногий бег. проц. Р. Соц. Лонд. Б, биол. науч. 240 (1297), 107–134 (1990)
Артикул Google ученый
Мочон, С., МакМахон, Т.А.: Баллистическая ходьба. Дж. Биомех. 13 (1), 49–57 (1980)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Нарукава, Т., Такахаси, М., Йошида, К.: Эффективная ходьба с оптимизацией плоскостного двуногого ходунка с туловищем с помощью тазобедренных приводов и пружин.Роботика 29 (04), 641–648 (2011)
Артикул Google ученый
Парк, Х.В., Шринат, К., Херст, Дж.В., Гриззл, Дж.В.: Идентификация двуногого робота с соответствующей трансмиссией. Система управления IEEE. Маг. 31 (2), 63–88 (2011)
MathSciNet Статья Google ученый
Пиройнен П.Т., Данкович Х.Дж., Нордмарк А.Б.: Нарушение симметрии и ограничений: переходы от 2D к 3D в пассивных ходоках. Многотельная система. Дин. 10 (2), 147–176 (2003)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Плестан Ф., Гризл Дж. В., Вестервельт Э. Р., Абба Г.: Стабильная ходьба двуногого робота с 7 степенями свободы. IEEE транс. Робот. автомат. 19 (4), 653–668 (2003)
Артикул Google ученый
Пратт, Г.: DARPA-BAA-12-52—Максимальная мобильность и манипулирование (M3)—Приведение в действие. ДАРПА. https://www.fbo.gov (2012 г.). По состоянию на 23 мая 2013 г., 2012 г.
Радкх, К., Мофрой, К., Маус, М., Шольц, Д., Сейфарт, А., фон Стрик, О.: Концепция и конструкция робота-биопеда1 для человекоподобной ходьбы и бега. Междунар. Дж. Робот-гуманоид. 08 (03), 439–458 (2011)
Артикул Google ученый
Радха К., Ленс Т., фон Стрик, О.: Детальное динамическое моделирование моноартикулярной и биартикулярной приводной системы биопеда, управляемой сухожилиями. В: Учеб. 2012 IEEE/RSJ Междунар. конф. Интел. Роб. Сист. (ИРОС), стр. 4243–4250. IEEE Press, Нью-Йорк (2012 г.)
Google ученый
Райберт, М.Х.: Роботы с ногами, которые балансируют. MIT Press, Кембридж (1986)
МАТЕМАТИКА Google ученый
Рамезани, А., Херст, Дж. В., Хамед, К. А., Гриззл, Дж. В.: Анализ производительности и контроль обратной связи ATRIAS, трехмерного двуногого робота. Дж. Дин. Сист. Изм. Контроль 136 (2), 021012 (2014)
Артикул Google ученый
Рёмер, У.Дж., Кухс, К., Краузе, М.Дж., Фидлин, А.: Одновременная оптимизация параметров походки и конструкции двуногих роботов. В: Учеб. 2016 IEEE Междунар. конф. Роб. Авто. (ICRA) (2016), принято
Google ученый
Шилен, В.: Энергооптимальная конструкция шагающих машин. Многотельная система. Дин. 13 (1), 129–141 (2005)
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
Томпсон, К.М., Райберт, М.Х.: Пассивный динамический бег. В: Экспериментальная робототехника I, том. 139, стр. 74–83 (1990)
Глава Google ученый
Вестервельт, Э.Р., Гриззл, Дж.В., Шевальро, К., Чой, Дж. Х., Моррис, Б.: Управление с обратной связью динамического движения двуногого робота. CRC Press, Бока-Ратон (2007 г.)
Книга Google ученый
Виссе, М., Шваб, А.Л., ван дер Линде, Р.К., ван дер Хельм, Ф.К.Т.: Как удержаться от падения вперед: элементарное движение маховой ногой для пассивных динамических ходоков. IEEE транс. Робот. 21 (3), 393–401 (2005)
Артикул Google ученый
Виссе, М., Хоббелен, Д.Г., Шваб, А.Л.: Добавление верхней части тела к пассивным динамическим шагающим роботам с помощью делящегося пополам механизма бедра. IEEE транс. Робот. 23 (1), 112–123 (2007)
Артикул Google ученый
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Магнитоупругое взаимодействие в La(Fe, Mn, Si)13Hy в рамках модели Бина-Родбелла: AIP Advances: Vol 6, No 5
A. Экспериментальные результаты Si) 13 H y , с немного отличающимися концентрациями Mn, а значит, и Fe, Si и H.Чтобы должным образом уточнить измеренный XRD, ICSD-161853 использовали для кристаллической структуры типа NaZn 13 La(Fe, Mn, Si) 13 H y и для α − Fe мы используется ICSD-53802. Уточнение проведено в диапазоне 20 ∘ θ ∘ , уточнены все имеющиеся пики, включая α − Fe. Из-за перекрытия пиков вокруг фазового перехода фаза ПМ была сначала уточнена при температуре на 2 К выше перехода.Затем при переходе полученный параметр решетки ПМ фиксировался на этом значении. Уточненные закономерности показали среднее значение R p ∼ 1,2, R wp ∼ 1,8 и χ 2 ∼ 9,2. На рис. 1 показаны рентгенограммы для всех различных измеренных температур во время процедуры охлаждения для x = 0,06. Парамагнитная (PM) фаза этого семейства материалов имеет ту же кристаллическую структуру, что и ферромагнитная (FM) фаза, 6 6. A.Fujita, S. Fujieda, K. Fukamichi, H. Mitamura, and T. Goto, Phys. Ред. B 65 , 014410 (2001 г.). https://doi.org/10.1103/PhysRevB.65.014410 только громкость меняется примерно на 1% при фазовом переходе. 9 9. Jia L., Sun J.R., Zhang H.W., Hu F.X., Dong C. and Shen B.G., J. Phys.: Condens. Материя 18 , 9999 (2006). https://doi.org/10.1088/0953-8984/18/44/002 Это означает, что пики, измеренные в XRD, скорее всего, перекрываются, как показано на рис. 1. Кроме того, наличие обеих пар пиков (от FM и фазы PM соответственно) означает, что существует смешанное состояние, в котором некоторые частицы порошка находятся в состоянии FM, а другие все еще находятся в состоянии PM.Из уточнений можно получить объемы и доли фаз. Материалы содержали примерно 2 мас.% α — Fe в качестве вторичной фазы. На рис. 2 показана зависимость объема элементарной ячейки от температуры для трех различных материалов. Первая особенность, на которую следует обратить внимание, — это изменение громкости на уровне T C , описанное во введении. Можно также заметить, что для каждого образца существуют температуры, при которых нанесены два объема элементарной ячейки. Эти температуры были теми, при которых пики FM и PM перекрывались, как показано на рисунке 1.В таблице I показаны значения изменения объема для каждого материала.
ТАБЛИЦА I. Параметры Бина-Родбелла и измеренное изменение объема. Параметры были найдены путем визуального сравнения модельных данных и измеренных данных.
x | 0,25 | 0,22 | 0,06 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Т 0 [K] | 290 | 300 | 320 | ||||||||
σT0 [К] | 1.0 | 1.0 | 0,8 | 0,8 | |||||||
η [-] | 1.80 | 1,75 | 1.90 | ||||||||
35.93 | 34.81 | 34.83 | V 0 0 [M 3 ] | 1.5460⋅10 -27 | 1.5481⋅10 -27 | 1.550⋅10 -27 | Δ V [%] | 0,82 | 0.83 | 1,04 | |
B. Результаты моделирования
Модель Бина-Родбелла предполагает, что обменная константа изменяется линейно в зависимости от объема элементарной ячейки, как описано во введении. Полный угловой момент, Дж , был рассчитан из намагниченности насыщения, M с , измерений от 10 K до 10 Тл, где M с = ρ с gμ 9 .Мы позволили изменить три параметра: η , T 0 и σT0, где σ ( T 0 ) — стандартное отклонение нормального распределения, наложенное на T