1 fz fe: Toyota Land Cruiser | Описание, характеристики двигателей

Содержание

FE — двигатель Тойота: характеристики ДВС, минусы, замена масла

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Японский двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE устанавливали на продаваемые в нашей стране Lexus LX и Land Cruiser.

Японский концерн выпускал этот мотор семнадцать лет с минимальными изменениями, если не считать что в 1998 году устаревший трамблёр сменился катушками зажигания. Для развивающихся стран выпускали карбюраторный вариант мотора с индексом 1FZ-F.

Мотор Тойота 4.5 1FZ-FE

Характеристики двигателя 1FZ-FE

Мотор 1FZ-FE живуч. Несмотря на то, что производство давно прекратилось, автомобили, оснащённые им, до сих пор встречаются на наших дорогах.

Технические характеристики:

  • годы выпуска: 1992-2009;
  • точный объём : 4446 куб.см;
  • мощность (л.с.): 212 л.с. при 4400 об. /мин;
  • крутящий момент (Н/м): 373 Н/м при 3200 об./мин;
  • степень сжатия: 9,0;
  • периодичность замены смазки: 7-10 тыс. км;
  • допустимый расход масла: до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе: 7,4 л;
  • экологический класс: нет данных;
  • используемое топливо: АИ 92;
  • питание: инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров: 6;
  • количество клапанов на цилиндр: 4;
  • ход поршня: 95 мм;
  • диаметр цилиндра: 100 мм;
  • ГРМ – цепь;
  • примерный ресурс: больше 400 тыс. км.

ГРМ 1FZ-FE

Расход топлива

Автомобиль Ленд Крузер 100 4.5 с 5МКПП и полным приводом лёгким назвать никак нельзя, поэтому потребление бензина у него соответствующее.

Расход топлива машины, оснащённой мотором 4.5 1FZ-FE:

  • город: 22,4 л/100 км;
  • трасса: 13,3 л/100 км.
Ленд Крузер 100

Технические особенности двигателя 1FZ-FE

Самым объёмным в линейке шестицилиндровых двигателей компании Тойота стал 1ФЗ. Разработанный для Ленд Крузера, этот мотор превосходил конкурентов надёжностью.

Предыдущая модификация 1FZ-F имела в арсенале карбюратор, это обеспечивало простоту, надёжность конструкции. Рестайлинговый двигатель FZ-FE оснастили впрыском топлива, а так же изменили впускной и выпускной коллекторы, увеличили степень сжатия. Эти нововведения положительно повлияли на динамику автомобиля.

Карбюраторный мотор 1FZ-F

Блок цилиндров чугунный, поэтому 1ФЗ-ФЕ весит немалые 265 кг. Лишний вес добавляют все детали, изготовленные в расчёте на многолетний срок эксплуатации. Объёмный двигатель отличается аппетитом до 25 л на 100 км пути, но этот показатель не выше, чем у конкурентов.

Да о какой экономичности можно рассуждать, если мотор изначально создавался для тяжёлого внедорожника. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому время от времени необходимо проверять зазоры клапанов. Масло расходуется тоже в больших количествах, в моторах с большим пробегом порой приходится через каждую тысячу километров доливать до одного литра смазки.

Блок цилиндров 1ФЗ-ФЕ

Обслуживание

В обслуживании двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE неприхотлив, но всё же обеспечить больший ресурс может вовремя проведённое ТО.

  1. Масло следует менять через 7-10 тыс. км. Вязкость от 5w-30 до 15w-50, этот параметр следует подбирать, руководствуясь климатическими условиями, слишком текучую смазку заливать не рекомендуется.
  2. Замена воздушного фильтра зависит от того по каким дорогам автомобиль чаще ездит и составляет от 7 до 15 тыс. км.

    Фильтр воздушный. Оригинал

  3. Гидрокомпенсаторов в Тойоте не предусмотрено, поэтому придётся проводить операцию регулировки клапанов через каждые 40-50 тысяч пробега. Зазоры меряют на холодном моторе:
    • на впуске от 0,15 до 0,25 мм;
    • на выпуске от 0,25 до 0,35 мм.

    Регулировка клапанов осуществляется по допускам зазоров

  4. Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, срок их работы может сократить плохое топливо, сбои в системе зажигания.
  5. Цепь ГРМ у некоторых владельцев доживает до 400 тысяч, но лучше позаботиться об этом раньше.

Недостатки и слабые места 1FZ-FE

Чтобы найти слабые места этого мотора надо сильно постараться. При сбое в системе газораспределения клапана не гнёт, благодаря проточкам на поршнях, привод ГРМ цепной надёжный. Двигатель 1ФЗ создан прочным и долговечным.

Поршень 1FZ-FE

Чугунный блок цилиндров практически не деформируется от перегрева. Поршневая группа может служить 400 тыс., а после капремонта её ресурс продлевается настолько же. Сальники текут редко, да и проблемы с вентиляцией картера отсутствуют.

Тойота разработала простой ремонтопригодный мотор. Однако, есть минусы. Их всего два – большой расход топлива и относительно большой расход масла.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов двигателе Тойота 1FZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Тойоты тех лет активно используют во внедорожных соревнованиях. Спортсмены, любители тяжёлого бездорожья нередко увеличивают мощность двигателя. Тюнинг можно осуществить двумя способами:

  1. Фирма TRD выпускает для Тойоты кит-комплект. Можно установить компрессор или турбонаддув. Это позволяет снять с двигателя до 300 л.с. Но при этом необходимо поставить радиатор большего размера, иначе система будет греться.

    Компрессор Eaton M90

  2. Во втором случае растачивают цилиндры до пяти литров, ставят усиленный коленвал. При этом можно добиться мощности до 350 л.с. Однако этот метод дорогой и сложный.

При объединении двух способов форсировки можно добиться от 1FZ-FE мощности 400-450 лошадей.

На какие автомобили устанавливался

Toyota Land Cruiser J70

Изначально двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE проектировали для Тойота Ленд Крузер, но потом этим агрегатом обзавёлся премиальный Лексус.

  • Toyota Land Cruiser J70 1992 – 2009 г.;
  • Toyota Land Cruiser J80 1992 – 2006 г.;
  • Toyota Land Cruiser J100 1998 – 2007 г.;
  • Lexus LX 450 J80 1995 – 2007 г.
Lexus LX 450 J80

Заключение

В мировую автомобильную историю двигатель 1FZ-FE вошёл благодаря надёжности и неприхотливости. Ресурс его гораздо больше, чем у современников. Остаётся надеяться, что такие моторы не уйдут в прошлое.

Видео

Двигатель 1fz fe расход — Авто журнал kupim-avto57.ru

Двигатель Toyota 1FZ-FE

В 1984 году компания Тойота выпустила новую серию Land Cruiser под индексом 70 с новым никому неизвестным до этого момента двигателем 1FZ-F, созданным компанией Tahara Plant. Двигатель имел чугунный блок и алюминиевую головку. Он пришел на смену двигателю 2F.

В 1993 году на данный двигатель установили новую топливную систему с другими коллекторами на впуск и выпуск и увеличенной степенью сжатия, присвоив название 1FZ-FE. Была заменена серия двигателей 3F-E.


С 1998 года на данной серии двигателей были установлены электронная система зажигания, осуществлена смена трамблера на электронные катушки. Эти двигатели выпускались вплоть до 2007 года и были сменены моделью 2UZ.

В паре с этим ДВС шли две коробки передач: механическая «пятиступка» и автоматическая четырехступенчатая.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1FZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель 1FZ-FE в ремонте

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Регламент технического обслуживания силовой установки

Двигатель не особо прихотлив в обслуживании. Простота конструкции обеспечивает низкую чувствительность к нарушениям при проведении ТО. Несмотря на это, выбор — какое масло лить — должен соответствовать указаниям производителя. Изготовителем рекомендовано использовать смазку с вязкостью от 5W30 до 15W50 в зависимости от климатической зоны и продолжительности эксплуатации двигателя. Замену следует производить каждые 7-10 тыс. км пробега. Объем масла для 1fz fe составляет 7,4 литра.

Слишком жидкое масло может просачиваться через сальники и прокладки. Более того, помпа вспенивает смазку и места трения не смазываются должным образом. Под ускоренный износ попадают поверхности цилиндров, коленвал, распредвал, поршни, элементы гбц, маслосъемные колпачки, поршневые кольца. Густое масло также плохо циркулирует по системе. Оно в недостаточном количестве попадает в места трения. Существенно мешает циркуляции густой смазки вовремя незамененный масляный фильтр. Неисправности вызванные масляным голоданием возможно устранить только демонтажем с последующим капремонтом двс.

Воздушный фильтр требует замены не реже 15 тыс. км пробега. При эксплуатации вне асфальтного покрытия рекомендуется уменьшить этот интервал. Забитый фильтр вызывает ухудшение динамических параметров мотора и негативно влияет на расход топлива.

Свечи на 1fz fe без проблем обеспечивают искрообразование более 20 тысяч километров пробега. Их ресурс напрямую зависит от того, в каком состоянии топливная система и зажигание. Также ресурс свечей существенно может сократить топливо низкого качества.

Головка блока цилиндров двигателя 1fz fe не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 30 тыс. километров пробега необходима регулировка клапанов. Характерный стук из подкапотного пространства может сообщить о необходимости проведения регулировки теплового зазора раньше строка, который предписывает мануал. Описание технических параметров мотора рекомендует ставить зазоры равные 0,2 мм и 0,35 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Модификации

Существует несколько вариантов двигателя, отличающихся системой подачи топлива и другим оборудованием:

  1. Версия с карбюратором, выпускавшаяся до 1997 года, имела обозначение F. Мощность силовой установки 197 л.с. при 4600 об/мин, крутящий момент 351 Н/м при 3200 об/мин. На ряд рынков поставлялась 190-сильная версия мотора (при 4400 об/мин).
  2. Вариант FE, оснащенный распределенным впрыском бензина в полость впускного коллектора. Двигатель начал выпускаться осенью 1992 года. Мощность мотора увеличилась до 212 л.с. при 4600 об/мин, а крутящий момент достиг 373 Н/м при 3200 об/мин.
  3. Модификация мотора с впрыском FZJ100, поставлявшаяся только на арабский рынок. Двигатель отличается настройками блока управления, формой камер сгорания и другими доработками. В системе выпуска отработавших газов отсутствует каталитический нейтрализатор. Мощность составляет 240 л.с., крутящий момент увеличен до 410 Н/м при 3600 об/мин.
  4. Версия для вилочных погрузчиков 7FG/7FZ с грузоподъемностью 7000 кг, предназначенная для работы на газовом топливе. Мощность понижена до 86 л.с. при 2350 об/мин, крутящий момент 294 Н/м при 1200 об/мин.

Моторы применялись на автомобилях, поставляемых во многие страны мира. В зависимости от рынка сбыта имеются отличия в ряде узлов. Например, моторы машин для арабских государств оснащены стартером с уменьшенной мощностью и более производительной помпой системы охлаждения.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1FZ-FE
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность205-224 л.с.
Объём двигателя4477 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия9 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм100
Расход топлива, л/100 км8.6 — 25
Ход поршня, мм95
Максимальная мощность, л.с.205 — 224
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия9
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.205 (151) / 4400
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см4476
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.279 (28) / 2200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

  • Увеличение мощности двигателя. Все просто — большее количество топлива тратится при любом ускорении машины. Старт — самый затратный момент поездки. Поэтому при увеличении мощности машине стартовать будет легче. Этого можно достичь за счет чип-тюнинга или покупки компрессора вместе с турбинами.
  • Изменить стиль езды. Если водить машину агрессивно или постоянно стараться «сделать» кого-нибудь на светофоре, будьте готовы к дополнительным тратам. Изменить стиль вождения стоит и тем, кто ездит слишком медленно. Идеальная скорость для экономии топлива находится — в районе 80 км/ч. Это, конечно, не призыв гнать по городу, а предупреждение.
  • Заправлять лучшее топливо. Переплата за бензин может с легкостью окупиться, если покупать его меньше. Иными словами, чем лучше бензин, тем реже заправка.
  • Применение сверхмаловязких масел. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря смазочному материалу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего уменьшается.
  • Поменять свечи зажигания. Не суперэффективный, но все же способ сократить потребление горючего.
  • Поменять загрязненные фильтры на новые. В уходе за двигателем кроется секрет минимального потребления топлива.
  • Увеличить давление в шинах. Если основное место для езды — город или трасса, с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче.
  • Увеличить обтекаемость корпуса. Физические законы действуют и на машину. И если к транспортному средству прикреплен прицеп или на крыше лежит багаж, сопротивление воздуха заставит расход топлива Ленд Крузером 100 увеличиться.
  • Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют выбор компактных утеплителей взамен одеялам.
  • Выбирать шины с узким протектором. Если сезон позволяет, лучше выбирать шины с маленьким протектором, а также менять резину на летнюю.
  • Ставить нейтральную скорость во время остановок. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, при остановке лучше пользоваться нейтралкой. Трансмиссия будет отключена от мотора, что поможет сэкономить большое количество горючего.
  • Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, поэтому позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и надежность.
  • Использовать магнитный экономитель. Устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а эффективность горения повышается.
  • Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение в автомобиле, гарантирует стабильное соединение со свечами. Из-за этого снижается расход бензина.

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Внимание! Переход на механическую коробку переключения передач — еще один альтернативный способ снизить потребление топлива. МКПП поможет сэкономить до 20 % расходуемого горючего.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Технические характеристики двигателя 1FZ


ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1FZ
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800
373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.

голоса

Рейтинг статьи

Контрактный двигатель Toyota Land Cruiser V 4.5 24V 1FZ-FE 205 л.с.

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

30 дней

Гарантия на КПП

14 дней

Гарантийные обязательства

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

Качественное и эффективное двигатель toyota 1fz fe для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. двигатель toyota 1fz fe на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. двигатель toyota 1fz fe подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель toyota 1fz fe абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. двигатель toyota 1fz fe, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. двигатель toyota 1fz fe антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель toyota 1fz fe совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. двигатель toyota 1fz fe на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель toyota 1fz fe доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель toyota 1fz fe все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. двигатель toyota 1fz fe представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

FZ-N1

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Поршни мотора 1fz fe имеют впадины, благодаря которым двигатель не гнет клапана в случае неправильной настройки ГРМ. Привод газораспределительного механизма цепной, что повышает его надежность. Каждый элемент сделан с большим запасом прочности, так как двигатель создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Демонтированный для ремонта 1fz fe

Отлитый из чугуна блок цилиндров редко подвергается температурной деформации, хотя внешне может выглядеть не очень. Цилиндры способны выходить 400 тысяч километров без расточки, при условии своевременной замены масла. После ремонта поршневой с заменой всех изношенных деталей мотор опять прослужит 350-400 тыс. км до капиталки.

Выполнять ремонтные работы своими руками не сложно. Конструкция моторов максимально проста. Единственной сложностью является демонтаж движков. Связанно это с их внушительным весом.

Двигатель 1FZ-FE.Крышка цепного привода распредвалов

Детали передней части двигателя


1. Компрессор

2. Кронштейн

3. Поддон 1
4. Датчик уровня масла
5, 7. Прокладки
6. Поддон 2
8. Нижний щиток
9. Ролик натяжителя
10. Шкив
11. Регулировочная планка ремня
12. Кольцо
13. Передний сальник
14. Патрубок радиатора
15. Крышка
16. Успокоитель
17. Шестерня привода масляного насоса
18. Ведущая звездочка
19. Шестерня привода
20. Масляная форсунка
21. Башмак натяжителя
22. Цепь
23. Ведомая шестерня распредвала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Заблокируйте задние колеса.
3. Поднимите передок автомобиля.
4. Снимите нижние щитки.
5. Снимите расширительный бачок радиатора.
6. Выверните свечи и снимите все ремни привода.
7. Снимите компрессор кондиционера и
отведите в сторону, не отсоединяя от
магистрали (болты компрессора кондиционера
указаны стрелками).


8. Снимите генератор, ролик натяжителя и все
кронштейны (болты регулировочного
кронштейна генератора указаны стрелками).


9. Снимите привод круиз-контроля (если предусмотрен) и отведите в сторону.
10. Отсоедините нижний шланг радиатора и снимите насос охлаждающей жидкости.
11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
12. Снимите головку цилиндров.
13. Снимите поддон.
14. Отверните болт зафиксировав шкив
коленвала.


15. Cнимите шкив коленвала съемником.

16

Отверните болты и гайки крышки цепи и

осторожно снимите крышку


17. Снимите цепь и звездочку. Снимите успокоители и детали натяжителя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубьев шестерни распредвала. Проверьте состояние цепи,
износ роликов и соединительных звеньев. Изношенные детали замените. В случае
сильного износа успокоителей снимите и очистите поддон и маслоприемник.


2. Проверьте работу плунжера и фиксатора натяжителя. Плунжер должен свободно
перемещаться в отверстии корпуса (слева). Фиксатор должен надежно удерживать
плунжер (справа).
3. Проверьте чистоту жиклера масляной форсунки.
Установка
Обозначение отличающихся размерами болтов крепления крышки цепи

Болт А – 30 мм
Болт В – 50 мм
Болт С – 60 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите переднюю часть двигателя, цепь и
крышку, установите новые уплотнительные
кольца и форсунку. Форсунка должна быть
обращена в сторону цепи.


2. Оденьте цепь на звездочку распредвала,
совместив метки, обожмите цепь с
успокоителями, перевязав прочной лентой.


3. Совместите другое звено с отличительной
меткой с пазом под шпонку коленвала (стрелки)
и оденьте на ведущую звездочку.


4. Нанесите на крышку 3 мм – валик герметика, убедитесь в наличии всех прокладок и
установите крышку (в течение не более 5 мин после нанесения), введя валик ведущего

ротора масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.
5. Заверните болты (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крепления
крышки цепи) и затяните с заданным моментом. Снимите обвязку цепи.
6. Установите остальные детали в обратном порядке. Двигатель запускайте, только
после проверки правильности установки цепи.
 

[email protected]

Технические характеристика двигателя

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1fz fe
Годы выпуска 1993-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1 9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400 212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800 373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450) — город — трасса — смешан. — 18.0 15.0 16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser Lexus LX450

Двигатель 1fz fe начал выпускаться серийно с учетом автомобиля, на котором он будет использоваться. Каждый его элемент разрабатывался заново, даже маховик. Существенных конструктивных просчетов за время эксплуатации так и не удалось выявить.

Регламент технического обслуживания силовой установки

Двигатель не особо прихотлив в обслуживании. Простота конструкции обеспечивает низкую чувствительность к нарушениям при проведении ТО. Несмотря на это, выбор — какое масло лить — должен соответствовать указаниям производителя. Изготовителем рекомендовано использовать смазку с вязкостью от 5W30 до 15W50 в зависимости от климатической зоны и продолжительности эксплуатации двигателя. Замену следует производить каждые 7-10 тыс. км пробега. Объем масла для 1fz fe составляет 7,4 литра.

Снятый двигатель 1fz fe

Воздушный фильтр требует замены не реже 15 тыс. км пробега. При эксплуатации вне асфальтного покрытия рекомендуется уменьшить этот интервал. Забитый фильтр вызывает ухудшение динамических параметров мотора и негативно влияет на расход топлива.

Головка блока цилиндров двигателя 1fz fe не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 30 тыс. километров пробега необходима регулировка клапанов. Характерный стук из подкапотного пространства может сообщить о необходимости проведения регулировки теплового зазора раньше строка, который предписывает мануал. Описание технических параметров мотора рекомендует ставить зазоры равные 0,2 мм и 0,35 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Toyota Land Cruiser | Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE

3.2.1 Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE

В настоящем подразделе описываются виды ремонта 6-цилиндрового однорядного двигателя 1FZ-FE без демонтажа с автомобиля. Двигатель устанавливается на автомобили с 1993 г. Двигатель двухвальный, с верхним расположением клапанов. Привод распредвала – от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый распредвал (по ходу автомобиля) управляет …

3.2.2 Виды ремонта без демонтажа двигателя

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:  – заменить прокладки и сальники;  – снять навесные узлы и агрегаты для замены или ремонта;  – выполнить ремонт (или замену) головки цилиндров, масляного насоса, механизма привода клапанов, деталей привода навесных агрегатов;  – регулировочные работы. Ремонт или замену колец, шатунн…

3.2.3 Крышка головки цилиндров

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник, отсоедините от крышки шланги вентиляции картера. 3. Снимите заглушки свечей, отсоедините провода. 4. От…

3.2.4 Всасывающий коллектор

Предупреждение Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы….

3.2.5 Выпускной коллектор

Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, располо…

3.2.6 Распредвалы и толкатели

Предупреждение Перед выполнением работ приготовьте два болта с резьбой 6х1 мм и длиной 16–20 мм, которые будут использоваться при разборке как вспомогательные (см. ниже). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.2.3). …

3.2.7 Головка цилиндров

Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Слейте из двигателя масло и снимите масляный фильтр. …

3.2.8 Крышка цепного привода распредвалов

Детали передней части двигателя 1. Компрессор 2. Кронштейн 3. Поддон 1 4. Датчик уровня масла 5, 7. Прокладки 6. Поддон 2 8. Нижний щиток 9. Ролик натяжителя 10. Шкив 11. Регулировочная планка ремня 12. Кольцо 13. Передний сальник 14. Патр…

3.2.9 Передний сальник коленвала

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и шкив коленвала. 2. Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом. …

3.2.10 Масляный поддон

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. 3. Поднимите передок автомобиля. 4. Снимите грязевые щитки двигателя. …

3.2.11 Масляный насос

Детали масляного насоса 1. Насос (передняя крышка) 2. Пружина 3. Заглушка 4. Прокладка 5. Редукционный клапан 6. Прокладка 7. Ведомый ротор 8. Ведущий ротор 9. Крышка насоса 10. Сальник коленвала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.2.12 Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП). 2. Снимите сцепление. 3. Обозначьте метками положение маховика относительно коленвала. …

3.2.13 Задний сальник коленвала

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину. 2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако, такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держате…

3.2.14 Детали подвески и двигателя

Детали подвески двигателя как правило не требуют ухода, однако, при обнаружении повреждения опор двигателя, или признаков старения, их надо немедленно заменить. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем поместите под масляный поддон двигателя подст…

3.2.15 Технические характеристики

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей FZ-FE 1 Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания. Рабочий объем 4,5 л Нумерация цилиндров 1–2–3–4–5–6 Порядок работы 1–5–3–6–2–4 …

Sat ST9091921557Провода высоковольтные TOYOTA LAND CRUISER FJ80/FZJ80 1FZ-FE (кругл. резин.)

Свернуть карточку товараСамый дешевый

5 486 ₽

среда 30.03

Самый быстрый

6 600 ₽

четверг 24.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ST9091921557

Надёжный поставщик

Провода высоковольтные TOYOTA LAND CRUISER FJ80/FZJ80 1FZ-FE (кругл. резин.)

1 шт.

6 557 ₽

Провода высоковольтные TOYOTA LAND CRUISER FJ80/FZJ80 1FZ-FE (кругл. резин.)

3 шт.

7 194 ₽

Другие предложения

Бронепровод ST-90919-21557 SAT

1 шт.

5 486 ₽

Еще 7 предложений 

от 4 дн

от 6 071 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Провода высоковольтные TOYOTA 1FZ-FE LAND CRUISER FZJ80 92-98, LX450

20 шт.

2 481 ₽

Провода высоковольтные 1 80 9298, 450

20 шт.

3 291 ₽

Бронепровод IL0125 Avantech

1 шт.

5 035 ₽

Комплект высоковольтных проводов Avantech

1 шт.

6 261 ₽

Комплект высоковольтных проводов Avantech

2 шт.

6 296 ₽

Еще 7 предложений 

от 6 дн

от 6 635 ₽

Провода высоковольтные

1 шт.

5 692 ₽

Провода высоковольтные

1 шт.

5 950 ₽

Провода высоковольтные

1 шт.

6 169 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 5 дн

от 6 747 ₽

Провода в/в Toyota

1 шт.

8 969 ₽

Провода зажигания 396 К1

2 шт.

10 368 ₽

Провода зажигания NGK RC-TE68/2902 Япония 1/1 к-т

4 шт.

13 363 ₽

Комплект высоковольтных проводов 2902

6 шт.

15 128 ₽

Комплект высоковольтных проводов 2902

1 шт.

16 657 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 4 дн

от 17 067 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Комплект интеркулера

T4 T70 Turbo для Land Cruiser J80 1FZ-FE 1FZ 1FZFE

CXRacing Turbo Kit для Toyota Land Cruiser J80 1989-1997 гг. с двигателем 1FZ-FE.

Поддержка 500 HP

Применение:
— Шасси: Toyota Land Cruiser J80
1989-1997 гг. — Двигатель: 1FZ-FE

Продаваемый продукт:
Комплект турбонаддува + комплект интеркулера + водосточная труба + комплект маслопровода

Это новейшие продукты CXRacing для J80. Все детали разработаны с нуля, спроектированы и изготовлены специально для 1FZ-FE.Это один из самых полных комплектов, доступных по самой конкурентоспособной цене. Комплект крепится болтами и легко устанавливается.

У нас есть много популярных двигателей и шасси, продукты полностью протестированы, с гарантией установки.

Этот комплект предназначен для преобразования двигателя 1FZ-FE с системой впрыска топлива NA в Turbo.

Этот продукт был разработан на основе шасси модели США с левым рулем. Для правого руля из-за потенциального конфликта с рулевым валом установка, скорее всего, будет проблемой, и мы не гарантируем установку.Требуется модификация, и мы не принимаем возврат из-за проблем с правосторонним управлением.

Информация о продукте и технические характеристики:
Коллектор:
— Фланец с ЧПУ.
— Сверхмощные сварные колена с толстыми стенками калибра 11.
— Изогнутая трубчатая направляющая из нержавеющей стали с наружным диаметром 1,75 дюйма.
— Фланцы T4 Turbo и 50-мм вестгейта.
— Установка на болтах для Big Turbo, таких как T72 или T76.

Приемная труба:
— Подходит для 3-дюймового выхлопного кожуха Vband Turbo.
— Труба из нержавеющей стали 3 дюйма.
— Поставляется как с заводским фланцем датчика O2, так и с вторичным рынком O2, что упрощает настройку.
— Подключается к заводскому выхлопу.

T70 Turbo и Вестгейт:
— Стандартный фланец T4 к коллектору
— Компрессор 0,70 А/об, Турбина 0,96 А/об
— Большой 4-дюймовый воздухозаборник, 2,5-дюймовый воздуховыпускной патрубок
— 3-дюймовый выхлоп V-диапазона
— Влажные плавающие подшипники
— С масляным охлаждением
— 50 мм 10 psi Wastegate

Комплект промежуточного охладителя:
— Размер стержня и пластины: 24 «X7» X3.5 дюймов
— 3 дюйма на входе и выходе
— Комплект трубопроводов 3″ с силиконовыми шлангами и BOV

Основные моменты:
— Высококачественный фланец с ЧПУ
— Нержавеющая сталь 304
— Красивые работы мастера

Items_Included:
— Турбо
— Коллектор
— Нижняя труба
— Интеркулер
— Комплект трубопроводов
— Вестгейт с трубкой сброса
— Зажим Vband
— Комплект маслопровода

Ниже приведены фотографии установки:












1FZ-FE-Powered 1978 Toyota Land Cruiser FJ43 для продажи на аукционах BaT — продан за 221 001 доллар США 23 августа 2021 года (лот № 53 655)

Этот Toyota Land Cruiser FJ43 1978 года выпуска прошел капитальный ремонт, который был выполнен компанией FJ на их предприятии, прежде чем он был импортирован в США из Колумбии в ноябре 2018 года.Грузовик был перекрашен в сланцево-серый цвет с белой крышей поверх коричневой кожаной обивки и оснащен 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1FZ-FE с впрыском топлива в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota A343F и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Дополнительные модификации состоят из компонентов подвески Old Man Emu, обновленного гидроусилителя руля от FJ60, климат-контроля Vintage Air, стереосистемы Bluetooth и приборов марки FJ Company. Этот FJ43 теперь предлагается на продажу дилером в Юпитере, Флорида, с набором инструментов, руководством пользователя, импортными документами и чистым нью-йоркским названием.

Около двух лет назад кузов сняли с рамы и очистили до голого металла, а затем перекрасили в цвет Porsche Slate Grey. Соответствующая жесткая крыша имеет белую крышу, а дополнительное оборудование включает задние двери в стиле скорой помощи, противотуманные фары, двойные боковые зеркала, запасное колесо и канистру, установленную сзади.

Черные 15-дюймовые стальные колеса с полированными колпаками и 33-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain. Были добавлены стабилизатор рулевого управления Old Man Emu и амортизаторы Sport с азотным нагнетателем, а также обновленный усилитель рулевого управления от FJ60.

Передние сиденья, заднее сиденье и двойные откидные сиденья, обращенные внутрь, были перетянуты коричневой кожей, полученной от Red Wing Shoes, а в салоне есть соответствующие дверные панели, темно-коричневые напольные покрытия, дуга безопасности и белая обивка потолка. . Также были добавлены стереосистема Bluetooth и климат-контроль Vintage Air.

Рулевое колесо с тремя спицами и фирменная приборная панель от Dakota Digital, состоящая из спидометра со скоростью 100 миль в час, тахометра со скоростью 8000 об/мин и вспомогательных приборов.Цифровой одометр показывает 1000 миль, все они были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен.

4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE с впрыском топлива передает мощность на задние или все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач Toyota A343F и двухдиапазонную раздаточную коробку. При подготовке к продаже производилась замена масла.

Дополнительные фотографии шасси и подвески снизу показаны в галерее.

Несколько фотографий, сделанных до и во время ремонта, также можно посмотреть ниже.

RunBC.com // Тойота // 1FZFE

1FZFE КОМПЛЕКТ СТРОКОВ
Комплект BC для платформы двигателя Toyota LandCruiser 1FZFE включает в себя 101-миллиметровый ход, стальной кривошип, шатуны серии BC 4340 Pro мощностью более 1600 л.с. В зависимости от размера отверстия, которое вы выберете, комплект BC позволит вам увеличить объем до 5,0 л с диаметром отверстия 101 мм. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ кованые алюминиевые поршни CP/JE, штифты на запястье из сплава 9310, кольцо и кнопки.Доступен с любым желаемым диаметром отверстия и степенью сжатия для использования в турбо или без наддува. Ход кривошипа также доступен до 105 мм по специальному заказу.
  • Коленчатый вал из кованой стали BC 4340 (ход 101 мм).
  • Шатуны BC 4340 I-Beam Pro Series с крепежными элементами ARP 220 000 psi.
  • Алюминиевые кованые поршни CP или JE (любой диаметр отверстия, любая степень сжатия).
  • 9310 Усовершенствованные стандартные штифты для запястий.
  • Верхние кольца для плазменной резки из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, маслосъемные кольца низкого напряжения.
  • Полностью сбалансированная система, готовая к установке. (требуется предоплата 50%)
Примечание. Подшипники серии ACL Race НЕ входят в этот комплект.

Примечание. Легкие цельные коленчатые валы также доступны с ходом 108 мм. Укажите BC5355LW-108

Коленчатые валы
Коленчатые валы
BC изготавливаются из лучших заготовок из аэрокосмической стали марки 4340.Обработка с ЧПУ на современном 5-осевом станке с ЧПУ Mazak Integrex 300-IV с жесткими допусками (0,0001 дюйма). Каждый коленчатый вал имеет шейки большого радиуса, которые повышают жесткость для работы с высокой мощностью, большим форсированием и высокими оборотами. Отшлифованные масляные отверстия имеют гладкую поверхность для дополнительного смазывания, имеют надрезы для добавления маслозаборника, просверлены в поперечном направлении для приоритетной основной подачи на стержни и микрополированы до зеркального блеска для оптимальной смазывающей способности подшипников. проверены и азотированы (многоэтапная термообработка) для максимальной производительности.Полностью профилированные противовесы спроектированы так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха через картер двигателя, создавая меньшее сопротивление масла для лучшего потенциала оборотов.
Шатуны Шатуны
BC изготавливаются на станках с ЧПУ из аэрокосмической стальной заготовки марки 4340. На ваш выбор доступна двутавровая балка с европейским влиянием или традиционная двутавровая балка (для некоторых применений). Все шатуны имеют глубокую крышку с двойным оребрением, которая обеспечивает правильное отверстие корпуса шатуна при повышенных оборотах и ​​обеспечивает равномерную нагрузку на подшипник, обеспечивая надлежащие зазоры для превосходной подачи масла и максимальной грузоподъемности.Стержни H Beam имеют втулку пальца с глубоким радиальным пазом и смазочные отверстия на 5 и 7 часов (балка действует как желоб), обеспечивая необходимую смазку в критической области пальца запястья. Тяги I Beam имеют смазочное отверстие в положении на 12 часов, которое сохраняет правильное отверстие на конце штифта при высоком наддуве. На ваш выбор доступны крепежи ARP2000 (рассчитанные на 210 000 фунтов на квадратный дюйм) или максимально быстрые, ARP Custom Age 625+ (рассчитанные на 280 000 фунтов на квадратный дюйм).
Поршни
Выберите из лучших доступных марок поршней… CP или JE… с любым желаемым размером отверстия и степенью сжатия. Обе марки изготавливают поршни BC на заказ из высокопрочных кованых алюминиевых поковок 2618 T6. Эти поковки рассчитаны на прочность и минимальный вес. Каждый диаметр поршня обрабатывается на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить оптимальную точность и превосходный поток зерна в процессе ковки. Программное обеспечение для 3D-моделирования и тщательный анализ методом конечных элементов гарантируют, что ваши поршни будут изготовлены максимально прочными и легкими для вашего применения.Ваши изготовленные на заказ поршни имеют более узкие зазоры, меньший уровень шума, лучшее кольцевое уплотнение и в целом повышенную долговечность. Стандартные функции включают в себя штифтовую посадку, штифты для запястья из углеродистой стали и спиральные замки или рельсовые опоры в зависимости от применения. Дополнительные функции включают модернизированные штифты для запястий из сплава 9310 для уменьшения гибкости, боковые газовые порты для облегчения кольцевого уплотнения, юбки и верхнего покрытия, а также облегченную конструкцию.
619.749.9018 т/ф
619.749.9128 ф/с
.
Некоторые перечисленные продукты не разрешены к продаже или использованию на автомобилях с контролируемыми выбросами, диапазоны оборотов варьируются в зависимости от применения.Информация о гарантии Copyright © Brian Crower Inc. Все права защищены..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызвать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.Для дополнительную информацию можно найти на сайте www.p65warnings.ca.gov

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ — двигатели 1FZ-FE, 3FE, 2F, F, TOYOTA LAND CRUISERS Неуловимая погоня за «пятнадцать-шестьсот-четырнадцатьдесят»



Toyota предлагает три уровня цен на заводские масляные фильтры для наших любимых автомобилей Toyota Land Cruiser.В зависимости от того, на каком уровне вы любите свой Land Cruiser, зависит и уровень фильтра, который вы выбираете. Да, по сути, мы говорим, что все три фильтра взаимозаменяемы, разница заключается в цене в зависимости от производительности.

Оригинальный масляный фильтр Toyota для наших автомобилей Land Cruiser; F, 2F, 3F-E, 1FZ-FE — это 15600-41010 , и из-за того, что он «снят с производства», то есть недоступен напрямую у Toyota в течение нескольких лет, цены на него высшие! Масляный фильтр Toyota «среднего размера» — это -20004 , и в настоящее время он все еще доступен, но как долго? Оба этих фильтра были заменены на -YZZB5 , которые, как утверждается, обеспечивают более высокое давление масла при запуске и находятся в ценовом диапазоне «экономического уровня».


С ума сойти, если с середины 1960-х по апрель 2016 года Тойота использовала фильтры одного размера для Land Cruiser! Затем, в следующем месяце, мае 2016 года, их размер спецификации изменился на -YZZB5. Может быть, у нас неверные факты, и, возможно, это был переход с 15600-41010 на -40002, а затем на -YZZB5, но вы поняли… Один и тот же двигатель, три разных фильтра.

Но главный вопрос ПОЧЕМУ?
Дело в том, что они изменились, и почему все изменения?! Этот ответ все еще намекает на нас, поэтому мы наслаждаемся погоней за неуловимым « пятнадцатьшестьсот-четыредесятьдесят », когда созерцаем масштабы экономики? Меньше материала (вес половины фильтра и вес одной кварты масла меньше, умноженный на количество автомобилей, отправленных по континенту = вес/экономия в долларах).Или они нашли какое-то новое инженерное озарение? Toyota — очень крупная корпорация, и ничего не делается только потому, что один человек сказал: «Эй, мы можем сэкономить!» в конце производственного цикла 1FZ-FE 80-й серии, в то время как они были так заняты работой над 2UZ! Мы уверены, что эти «белые лабораторные халаты» должны были быть вовлечены в процессы принятия корпоративных решений, они должны были подписаться и одобрить такой шаг!


Возможно, вы любите свой Land Cruiser больше, чем то, что сегодня предлагает Toyota.Посмотрим правде в глаза, эти заводские фильтры предоставляются Toyota субпоставщиком в соответствии с указанными техническими характеристиками Toyota, скорее всего, DENSO. Мы должны признать, да, мы иногда сомневаемся в изменениях спецификаций Toyota.

«Да что ты имеешь в виду, ты лоялист и следуешь Тойоте до буквы «Т!»
Какой размер шин у вас на Land Cruiser? Держу пари, не Toyota Spec!
Какой у вас лифт подвески? Держу пари, не Toyota Spec!
Итак, что касается «строгого соблюдения спецификаций Toyota»…


Введите Масляный фильтр повышенной производительности Mobil1 ! Это НАСТОЯЩИЙ масляный фильтр RLLC, который мы используем в магазине! Масляные фильтры повышенной производительности Mobil 1™
обеспечивают максимальную защиту вашего двигателя благодаря своим масляным фильтрам с улучшенными характеристиками, в которых используется смесь синтетических наполнителей, которые оставляют в вашем автомобиле более чистое масло, а двигатель работает лучше и дольше.Мы делаем все возможное, чтобы Land Cruiser служил дольше! Масляные фильтры повышенной производительности Mobil 1 можно использовать со всеми типами моторных масел — обычными, для автомобилей с большим пробегом, синтетическими смесями и полностью синтетическими маслами. В качестве основного масла мы используем синтетическое масло Driven Racing Oil GP-1.

Масляный фильтр повышенной производительности Mobil1 — RLLC более высокого класса (ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ / ПРЕДЛАГАЕМ И РЕКОМЕНДУЕМ)


На Land Cruiser середины 60-х — 04/1996 используется M1-301A. Масляный фильтр повышенной производительности Mobil1.
Согласно веб-сайту Mobil1, 05/1996+ 80-й серии (FZJ80) Land Cruiser использует масляный фильтр повышенной производительности M1-102A Mobil1.

#YotaCULT #YotaCULT #YotaCULT #YotaCULT
Toyota ранее указывала эти масляные фильтры БОЛЬШОГО типа ( 15600-41010 ) для наших Toyota Land Cruiser и сняла их с производства. с -YZZD3 ! Таким образом, оригинальный фильтр Toyota 15600-41010 получил статус выреза! Выполните поиск на eBay по запросу «Toyota 15600-41010», и вы увидите.Вы покупаете для использования или покупаете для демонстрации в вашей святыне Toyota?

В Инстаграме даже есть страница, посвященная «Пятнадцатишестисотням-четырём десяткам» под названием YotaFilters . Если вы в крайнем случае и вам нужен правильный период 15600-41010 (а доходность поиска «блошиного отсека» равна нулю), посетите веб-сайт YotaFilters, поскольку у него, похоже, есть 15600-41010 в наличии!


MOBIL1 Расширенный масляный фильтр производительности для 1FZ-FE, 3FE, 2F, F двигателей — Toyota Land Cruisers
Mobil1 M1-102A Расширенный масляный фильтр производительности для мая 1996+ 1FZ -FE – TOYOTA LAND CRUISERS
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, -40002 Подлинная Toyota Для Toyota Land Cruisers

Ищете фильтр Toyota 8T Turbo Diesel?
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ -30002-8T, TOYOTA ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Клапан впускной 39,5мм (+1,5) / 98,8мм Черный Азотированный Toyota 1FZ-FE I6 2, 29,06 €

Toyota ФЭ И6 24В/4.5 л DOHC

Supertech TIVN-1083F

Измерения: 39 50mm x 6 97mm x 98,80 мм
Марка: Toyota Модель: Toyota 1FZ-FE I6 24V / 4.5LT DOHC
Серия: Landcruiser
Тип клапана: Впуск
Материал: Черный недвижимость
Диаметр головы: 39 50 мм (+1,5)
(+1,5)
Стебель Диаметр: 6 97 мм
Длина: 98,80 мм

Рекомендуемые аксессуары
Клапанные пружины:
SPR -h2002D/1FZ
SPR-h200DR/1FZ
SPR-h2000D/1FZ
SPR-h2005D/1FZ
Толкатель:
CF-34/3.5+
Уплотнения клапанов:
VS-T7E

Клинья клапанов (держатели, замки клапанов) в комплект не входят. Подходящие ключи для клапанов доступны здесь.

Производство
Производство гоночных клапанов Supertechs начинается с цельной ковки, при которой головка клапана выковывается в ходе медленного двухэтапного процесса, обеспечивающего хороший поток зерна материала. Затем поковка обрабатывается на станках с ЧПУ в несколько этапов, чтобы обеспечить точность окончательных размеров. Затем мы проводим еще одну термообработку для снятия напряжений, за которой следует обработка азотированием (или процесс нанесения покрытия в зависимости от области применения).Наконец, Spertech выполняет еще одну шлифовку, за которой следует их запатентованная суперфинишная обработка поверхности, чтобы гарантировать отсутствие дефектов на каждом клапане и точность размеров.

Технология
Компания Supertech использует более чем 30-летний опыт разработки каждого продаваемого нами гоночного клапана Supertech. Объедините этот опыт с современным оборудованием, таким как ультразвуковые тесты, рентгеновское оборудование, лазерное измерительное оборудование и приложения, такие как компьютеризированный анализ методом конечных элементов (FEA), и неудивительно, что Supertech предлагает одни из лучших продуктов на рынке.
Хотя это больше, чем у большинства производителей, Supertech не останавливается на достигнутом. Они также проводят обширные испытания, тесно сотрудничая со многими ведущими производителями двигателей, чтобы постоянно улучшать свою продукцию. Все это предназначено для обеспечения лидирующей в отрасли репутации Supertech благодаря высокой скорости потока, долговечности и бескомпромиссному качеству.

Более высокие скорости потока
Клапаны Supertech не изготавливаются из стандартных заготовок, а специально разработаны для каждого применения.Они неустанно работают, тестируя и исследуя каждый аспект, пытаясь улучшить воздушный поток своих конструкций.

Долговечность
В каждой конструкции клапана мы стремимся максимально увеличить срок службы за счет повышения сопротивления усталости и прочности на растяжение. Каждый наконечник клапана закален выше 52HRc.

Шток Superfinish
В 2006 году Supertech представила Superfinish штока в качестве стандартного дополнения ко всем своим клапанам и предоставила его без дополнительных затрат. Когда покрытие Superfinish комбинируется с клапаном с черным азотированием, шероховатость поверхности уменьшается до 1/3 по сравнению с клапаном с хромированным покрытием.Конечный результат… непревзойденная производительность и долговечность.

Строгие допуски на размеры
Маловероятно, что вы найдете клапаны конкурентов Supertech с более строгими допусками на размеры, чем у клапанов Supertech. Добавьте к этому готовые седла с такими же строгими допусками на биение, и вы нигде не найдете лучшего решения для уплотнения, лучшей производительности и простоты установки!

Supertech использует различные типы покрытий:

ХРОМИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ:
Широко используется в высокопроизводительных клапанах.

ЧЕРНЫЙ НИТРИД:
Это упрочняющая обработка, которая, хотя и не используется широко в качестве хромового покрытия, имеет ряд преимуществ и становится очень популярной, в основном для применения в Европе и Японии. Микротвердость выше, чем у основного материала из нержавеющей стали, сохраняя хорошую пластичность под твердым азотированным слоем (минимум микротвердость 800HV). Поверхностная обработка более гладкая, чем у хромированных штоков, с меньшим трением между штоком и направляющей. Поверхность седла клапана с азотированным слоем тверже и дольше служит при использовании топлива, не содержащего свинца, спирта, нитро или других «взрывоопасных» смесей.Подходит для любого типа седел (седла из высокопрочного чугуна, седла из стального порошка, твердые седла из алюминия и меди или седла из бериллиевой меди).
Двигатели с более высокими оборотами в полной мере используют все предыдущие функции. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше потеря мощности из-за внутреннего трения двигателя! Черный нитридный слой снижает эту потерю мощности за счет меньшего трения о направляющую клапана. Азотированный слой прилипает к основному материалу на микроскопическом уровне, поэтому не «отслаивается» и не ломается при изгибе клапанов из-за ударов о поршни.Черный нитрид наносится на весь клапан, а хромовое покрытие наносится только на шток. Все клапаны вихреполированные, имеют выточку штока и закаленный наконечник.

INCONEL 751 — СПЛАВЫ НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ:
Этот сплав на основе никеля используется для выпускных клапанов в двигателях, работающих при очень высоких температурах, и его использование растет с применением турбонагнетателей и нагнетателей.

ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНЫ:
Титановые клапаны выкованы из цельного жаропрочного титанового сплава.
Желтый нитрид титана
Хромовое покрытие.

ЖЕЛТЫЙ НИТРИД ТИТАНА (TiN):
Это покрытие наносится с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы), что обеспечивает очень твердое защитное покрытие клапана без трения, испытанное и одобренное многими крупными производителями двигателей по всему миру. Мы разработали покрытие из нитрида титана, как и очень немногие другие, с помощью PVD (физического осаждения из паровой фазы) с таким качеством, которое обеспечивает очень твердое и гладкое защитное покрытие клапана без трения.Оно было протестировано и одобрено многими крупными производителями двигателей по всему миру. Это покрытие очень хорошо работает с направляющими клапанов из марганцевой бронзы, а для двигателей с толкателями ковшеобразного типа нет необходимости в сварке или прессовании наконечника, что устраняет риск поломки.

Результаты поиска – АЕПЕРФ

Тебе нужно Цены Ответы Обе

Чем я могу вам помочь сегодня?

Как бы вы хотели, чтобы я связался с вами? Телефон Эл. адрес Обе

Top End Performance — 1FZ-FE — Toyota — Поршни JE — Кованые поршни и поршневые кольца — Компоненты двигателя Performance.Поршни, шатуны и т. д.

TOYOTA 1FZ-FE
Конструкции JE специально разработаны для экстремальных условий, включая профессиональные соревнования. В этих условиях более высокая степень сжатия, максимальный наддув или интенсивное использование закиси азота требуют использования алюминиевого сплава 2618 с более высокой прочностью на растяжение. Купол/тарелка
не требует удаления заусенцев или подготовки и имеет гладкие радиусы плавного перехода для превосходного распространения пламени.
Штифтовое соединение, проволочные замки и кольца в комплекте

Не видите, что вам нужно? Мы изготовим индивидуальный набор поршней для любого применения.Просто нажмите здесь, чтобы отправить нам запрос предложения

1ФЗ-ФЭ

Детали № Отверстие Крупногабаритный Ход (мм) Стержень (мм) С/Г (мм) Головка CC Ц/Р С .040 Купол CC Набор колец в комплекте Цена
321311 100 СТД 95 154 42 76 8.5:1 -10,8 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321327 100,5 0.5 101 154 39 76 11,5:1 12,5 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321326 100 СТД 101 154 39 76 11.5:1 13,1 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321325 101 1 101 154 39 76 10.0:1 -1 ДЖГ1006-3976

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321324 100,5 0.5 101 154 39 76 10,0:1 -0,2 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321323 100 СТД 101 154 39 76 10.0:1 0,5 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321322 101 1 101 154 39 76 8.5:1 -19 ДЖГ1006-3976

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321321 100,5 0.5 101 154 39 76 8,5:1 -18 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321320 100 СТД 101 154 39 76 8.5:1 -17,1 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321319 101 1 95 154 42 76 11.5:1 16,4 ДЖГ1006-3976

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321318 100,5 0.5 95 154 42 76 11,5:1 17 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321317 100 СТД 95 154 42 76 11.5:1 17,6 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321316 101 1 95 154 42 76 10.0:1 4,3 ДЖГ1006-3976

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321315 100,5 0.5 95 154 42 76 10,0:1 5 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321314 100 СТД 95 154 42 76 10.0:1 5,7 JG1006-3937

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321313 101 1 95 154 42 76 8.5:1 -12,6 ДЖГ1006-3976

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321312 100,5 0.5 95 154 42 76 8,5:1 -11,7 JG1006-3957

1028,81 долларов США

Заказать сейчас
321328 101 1 101 154 39 76 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.