124 фото: W124 картинки, стоковые фото W124

Содержание

SEAT 124: цена СЕАТ 124, технические характеристики СЕАТ 124, фото, отзывы, видео

Технические характеристики SEAT 124

Модельный год 1968
Тип кузова Седан
Длина, мм 4042
Ширина, мм 1625
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 325
Страна сборки Испания

Модификации SEAT 124

SEAT 124 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31197
Мощность,
л.с. / оборотах
65/5000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT 124 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31438
Мощность, л.с. / оборотах70/5000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT 124 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1481
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT 124 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT 124

SEAT 124, 1975 г

SEAT 124 является аналогом одноименной модели у ФИАТ — прообраза легендарной советской «копейки». Машина досталась мне в плачевном состоянии — год выпуска 1975. Однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо итало-испанского автопрома, так как являюсь автослесарем. Все в этой машине делал своими руками. В конце концов, из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся доработкам. Запчасти почти все подходят от Жигули. В итоге получается эксклюзивная «Копейка». Все «шильдики» SEAT у меня сохранены. При этом мало кто догадывается, что это не наша «копейка». Машина – «работяга». Много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. Неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный итальянскими инженерами. Главное, тепло в салоне при -30 -45. С заводкой небольшие проблемы при больших морозах. Но, главное, не лениться и SEAT 124 отвечает тебе сполна. Комфорта, по сравнению с новыми авто, скажем так маловато, особенно если учесть мой вес (170) и рост (190), но самое странное – в салоне все устраивает. Надо привыкать к багажнику (после «Нивы» и ВАЗ 2104) но самое главное достоинство — натуральный и прочный металл кузова. Прочно и надежно.

   Достоинства: плавность хода. Легендарный дизайн. Прочность и надежность.

   Недостатки: возраст.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола SEAT 124

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои SEAT 124

 

SEAT 124 / СЕАТ 124

Seat 124 — заднеприводный седан испанской компании SEAT, дебютировавший в 1968 году. Автомобиль создан на платформе модели Fiat 124, который производили серийно для СССР в те времена. Так же следует отметить, что эта модель послужила прототипом для создания советского автомобиля ВАЗ 2101, который производили массово. Как и Фиат, Seat 124 обладает аналогичным дизайном экстерьера и интерьера. Главными качествами Seat 124 можно назвать облегченную конструкцию кузова, комфортабельный и просторный салон, энергоемкую подвеску и наличие дисковых тормозов на всех колесах.

Под капотом Seat 124 может находиться один из нескольких карбюраторных, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.2, 1.4 и 1.5 л., которые работали в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Производство Seat 124 полностью завершено в 1980 году.

Фото Мерседес-Бенц 124 (Mercedes-Benz 124)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Фото Мерседес-Бенц 124 (Mercedes-Benz 124). Новые обои и фотографии Мерседес-Бенц 124 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Кухня Модерн-124 на заказ в СПб — цены и фото

Производитель мебели на заказ имеет возможность предложить Вам такие варианты кухонь, которые Вы не встретите нигде больше. Причиной тому является индивидуальный подход к проектированию кухонь. Во-первых, к Вам в помещение выедет профессиональный замерщик, которому Вы сможете указать на нюансы планировки помещения, а значит, на особенности проекта кухни. Квалифицированный дизайнер в салоне Классик составит проект с учетом этих особенностей. Ведь правильно изготовленная кухня способна не только подчеркнуть достоинства кухни на фото, но и скрыть ее недостатки. Кроме того, дизайнер учтет пожелания хозяев будущей мебели по составу комплектующих и элементов.

Хозяева выбирают цвета и текстуры дверок, а также рабочей поверхности. На фото фасады имеют оригинальную фрезеровку под названием «Техно». Рисунок выглядит как горизонтальные бороздки. В результате, фасады выглядят объемно и оригинально. Сами дверки изготовлены из МДФ под белой глянцевой пленкой с покрытием «Металлик». В результате, простое помещение выглядит очень креативно.

Помимо небольшого кухонного гарнитура прямой компоновки, в помещении расположен отдельно стоящий холодильник. Специально для него изготовлен пенал. Накладные дверки в цвет кухонной мебели позволяют идеально вписать его в проект кухни на фото. Пенал устанавливается на ножках, которые закрыты пластиковым цоколем цвета «алюминий». Под холодильником спланирована специальная пластиковая вентиляционная решетка. Она важна для корректной работы холодильника.

В проекте креативной кухни Модерн отсутствуют витрины со стеклом, зато спланирована крайняя открытая полочка. Она имеет аккуратно закругленные уровни, которые повторяют форму козырька. В рампе спланирована удачная диодная подсветка в круглом корпусе. Такая подсветка позволяет создать на кухне уютную атмосферу, выключив основное освещение. Так приятно после тяжелого дня побыть в тишине и спокойствии.

В левом крыле гарнитура спланирован вместительный пенал. Там удачно расположилась встроенная техника – компактный духовой шкаф. Над ним и в нижней части шкафа предусмотрены обычные распашные дверки. Внутри пенала спланированы удобные полочки из ЛДСП, где хозяйка сможет расположить свои продукты и кухонную утварь. Дверки достаточно габаритны, но закрываются бесшумно. Это достигается благодаря специальным петлям от Blum со встроенными доводчиками для бесшумного закрывания. Такой вариант комплектации очень комфортен. Доводчики в петлях работают мягко и плавно. Они подходят для дверок любых размеров. Прекрасное качество Blum порадует хозяйку кухни из Санкт-Петербурга.

Рабочая поверхность очень компактна. Помимо миниатюрной варочной поверхности, там расположена небольшая мойка из искусственного камня квадратной формы. Цвет мойки хозяйка подбирала по образцам. В результате, рабочая поверхность получилась светлых тонов, стеновая панель и столешница изготовлена из влагостойкого ЛДСП под пластиковым покрытием одного оттенка. Стык между частями стеновой панели закрыт специальной планкой из алюминия. Над мойкой расположен удобный люминесцентный светильник. Стильный корпус под алюминий прекрасно дополняет креативную кухню. Удобный выключатель на корпусе позволяет отключать светильник, когда он не используется. Стык между стеновой панелью и столешницей закрыт специальным треугольным бортиком с кромкой в тон столешницы.

Небольшие ручки-скобы цветом напоминают алюминий. Они расположены горизонтально, что очень привлекательно смотрится в проекте креативной кухни.

Первый опытный образец FIAT 124 для СССР с новым мотором. Фото публикуются впервые | машина

Это уже пятый наш пост из цикла публикаций о том, как из FIAT 124 рождались наши «Жигули». Прошлую часть, четвертую, можно посмотреть ЗДЕСЬ (она посвящена первому прототипу универсала ВАЗ-2102). А сегодня мы покажем, как выглядел прототип «единички» образца середины 1967 года: это первый поступивший в СССР экземпляр FIAT 124 с новым верхневальным мотором!

Текст: Николай Марков

Начнем, как обычно, со внешнего осмотра. В этом ракурсе четко видно одно визуальное отличие от более ранних образцов FIAT 124 для СССР: нестандартный, очень маленький «поворотник» на переднем крыле. В остальном машина внешне соответствует опытному «Фиату» июля 1966-го: клыки на бампере и дверные ручки — как у серийных «сто двадцать четверок», но поддомкратников уже по паре штук на сторону. И сам бампер — уже измененный: с отверстием под заводную рукоятку. Его лучше видно на следующем фото:

Соответственно, номерной знак перекочевал под бампер. А поддомкратники советского образца хорошо видны на виде сбоку:

Теперь взглянем на машину сзади:

Как видно, с задней панели исчезли таблички с надписью «FIAT 124». Антенны в заднем крыле тоже больше нет.

В этом ракурсе видны кронштейны амортизаторов, вынесенные из пружин, то есть подвеска тут тоже советского образца. Впрочем, деталировка ходовой части еще будет приведена ниже. А сейчас заглянем в салон:

А вот и важное отличие: эта машина, наконец, получила новые передние сиденья с регулируемыми спинками! Собственно, возможность их наклона и демонстрируется на следующем снимке:

А теперь пора посмотреть на панель приборов:

Судя по всему, цвет панели приборов тут уже стал соответствовать будущему «жигулёвскому». В остальном панель не отличается от более ранних опытных образцов «Фиатов» для СССР: рукоятка «подсоса» по-прежнему закреплена левее рулевой колонки, и замок зажигания пока еще черного цвета. А теперь самое интересное — смотрим под капот:

Вот и он: 1,2-литровый мотор с распредвалом в головке блока цилиндров, спроектированный итальянцами по требованию советской стороны. Обратите внимание на бачок гидропривода тормозов: он увеличился в объеме по сравнению с теми, что стояли на более ранних опытных машинах. При этом на ВАЗ-2101 конструкция бачков поменяется еще раз. А также на этом фото снова можно рассмотреть маленький «поворотник» на крыле. Теперь вид моторного отсека с другой стороны:

Обратите внимание на аккумулятор: по виду — как и тот, что будут выпускать в Союзе для ВАЗ-2101, но с хорошо видимой на боковине надписью «Magneti Marelli». А вот еще одна деталь: сверху над моторчиком стеклоочистителя еще нет защитной шторки; она появится позже. Кто еще видит что-то интересное? А нам пора заглянуть под машину. Вид на моторный отсек снизу:

Грязезащита моторного отсека появилась, но силовой защиты поддона двигателя еще нет (хотя она, видимо, уже предусматривается: точки крепления просматриваются). Теперь передняя подвеска:

Изменилась форма рычагов, метод нижнего крепления амортизаторов и конструкция шаровых опор. Теперь общий вид на задний мост:

Хорошо видна подвеска советского образца с вынесенными из пружин амортизаторами и пятью реактивными штангами. Следующий ракурс — более крупный вид на заднее правое колесо:

Заметили? Наконец-то, на машине появились задние барабанные тормоза! Ну, и последний на сегодня кадр — вид на открытое багажное отделение:

Если помните, во ВТОРОЙ ЧАСТИ нашего цикла публикаций мы показывали, как выглядел внутри багажник на ранних «Фиатах». Его крышку надо было поднимать руками, а удерживалась в открытом состоянии она при помощи фиксатора такого же типа, какой применялся и для капота. А тут мы уже видим более позднюю конструкцию, которая перекочевала потом на ВАЗ-2101: с торсионными валами, которые сами поднимали вверх крышку багажника, воздействуя на ее петли. На этом пока все, но продолжение еще последует! Вы же хотите, наверное, так же подробно посмотреть на первый прототип ВАЗ-2103? ))

Abarth 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Абарт Фиат 124 Спайдер

На автосалоне в Женеве 2016 состоялась премьера нового Abarth 124 Spider на базе модели Фиат 124 Спайдер, дебютировавшего осенью 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе. Обе модели построены на шасси Мазды МХ-5 четвертого поколения.

Отличить Abarth 124 Spider 2017-2018 от более простой версии модели можно по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок, четырем круглым патрубкам выхлопной системы, дополнительным воздухозаборникам в бамперах, а также наличию боковых «юбок».

Каталог Fiat

Кроме того, Fiat 124 Spider от Abarth щеголяет колесными дисками особого дизайна, а также уникальной окраской кузова с контрастными крышками капота и багажника, а также покрытыми красным лаком зеркалам заднего вида и нижней кромке переднего бампера.

В салоне спортивную модификацию выдают красный спидометр, металлические накладки на педалях, алькантара в отделке, спортивный руль с отметкой нулевого положения и кресла с эксклюзивным оформлением.

В движение Fiat Abarth 124 Spider 2017 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 170 л.с. (250 Нм), который может сочетаться либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом Sequenziale Sportivo с возможностью переключать скорости подрулевыми лепестками.

С места до сотни спайдер 124 от Абарт ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом автомобиль очень легкий — его масса равна всего 1 060 кг, а ее распределение по осям удалось реализовать в идеальном соотношении 50:50.

В компании подчеркивают, что при создании этой модели стояла цель создать идеальный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. В итоге вся ходовая для Abarth 124 Spider была полностью перенастроена. Здесь установлен весь комплект подвески от Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, плюс спортивный выхлоп.

Европейские продажи нового Fiat 124 Spider Abarth стартовали в сентябре 2016-го по цене от €40 000. Поставлять модель в Россию не планируют.

Fiat 124 Spider Abarth фото
Фото Фиат 124 Спайдер Абарт
Фото салона Abarth 124 Spider

Видео

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Модификации Mercedes E-class W124

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
ж

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, н·м / оборотах 255/4400
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 320 W124 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 320 W124 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 420 W124 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4196
Мощность, л.с. / оборотах 279/5700
Момент, н·м / оборотах 400/3900
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 500 W124 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4973
Мощность, л.с. / оборотах 320/5600
Момент, н·м / оборотах 470/3900
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 18.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5956
Мощность, л.с. / оборотах 381/5500
Момент, н·м / оборотах 580/3750
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Салонный фильтр описание,фото,видео.
  • Что такое эвакуатор и для чего он нужен?
  • Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
  • Как делают в России БМВ — Видео
  • В России ограничат использование личных автомобилей в городах
  • Бортовой компьютер автомобиля: что это такое и как работает,устройство,виды
  • Проверка снятого генератора
  • Лакокрасочное покрытие для авто:виды,производители,дефекты,фото,описание
  • Новый внедорожник Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
  • Как сделать ремонт кузова автомобиля стекловолокном (стеклотканью)
  • Милые, яркие и просто нестандартные мусоровозы

Туполев Ту-124. Фото, история , характеристики Ту-124.

 

Ту-124, который по кодификации НАТО получил название «Кастрюля», − пассажирский советский самолет, предназначенный для авиалиний небольшой протяженности, с пасссажировместимостью 56 человек.

Т-124 – это уменьшенная копия авиалайнера Ту-104. Оба самолеты схожи внешне, но различаются габаритами и конструктивными особенностями некоторых агрегатов. Лайнер занял переходный этап между пассажирскими самолетами первого и второго поколений. В его конструкции впервые были применены двухконтурные турбореактивные двигатели, которые отличались от обычных ТРД повышенной экономичностью топлива.

В планах его создания была замена на местных авиалиниях устаревших аппаратов Ли-2 и Ил-14. Ту-124 должен был выходить на маршруты, связывающие столицу СССР с другими городами, расстояние до которых было преодолимо в течение одного часа. Меньшие размеры самолета по сравнению с Ту-104 требовали меньшего разгонного расстояния. Если «старшему брату» требовалась полоса разгона 2500-3000 м, то Ту-124 ограничивался полосой длиной 2000 м.

История и производство Ту-124

24.03.1960 под руководством летчика-испытателя А.Д. Калины был проведен первый полет на авиалайнере Ту-124 (бортовой номер – 45 000). Госиспытания проводились под руководством ВВС, поскольку предусматривалось военное применение самолета. В ходе государственных испытаний машину тестировал военный летчик-испытатель А. К. Стариков.

Серийное производство Ту-124 было налажено в г. Харьков на авиазаводе № 135. Первый серийный самолет был передан на эксплуатацию под военные потребности ПВО.

Для Ту-124 были приняты эксплуатационные ограничения. Его нельзя было разгонять до 0,78 скорости звука, только в случае экстренного снижения допускался полет с М = 0,86. Практический потолок – 11 200 м.

Зная недостатки самолета Ту-104, его уменьшенную копию проверили в состоянии штопора. На удивление, в машине сохранялась эффективность органов управления, и не возникали приближения к максимально допустимым скоростям. Тем не менее нашли другой недостаток. На высотах около 11 км из-за высокой турбулентности самолет начинало сильно трясти и сваливать на крыло. Поэтому стали вырабатывать способ выведения лайнера из небезопасного режима.

Исходя из слов летчиков-испытателей, Ту-124 имел больший запас поперечной и продольной устойчивости, нежели Ту-104. Центровку самолета можно было менять на 21-30 % уровня средней аэродинамической хорды.

С октября 1963 года начались авиаперевозки пассажиров. Сначала был запущен рейс Москва − Таллин, далее – в Ульяновск, затем – в Вильнюс. За три года Харьковский авиазавод № 135 выпустил 35 новых самолетов Ту-124.

Начиная с апреля 1964-го, лайнер выводят на международные рейсы, и постепенно он вытеснил морально и технически устаревшие Ил-14.

Первые серийные самолеты Ту-124 имели удлиненную носовую часть, которая ограничивала обзор во время посадки аппарата. В третьей серийной машине носовую часть уменьшили на 500 мм и чуть наклонили вниз. Вес первых серийных Ту-124 оказался на 300 кг больше расчетного из-за тяжелой теплоизоляции. Также первые 16 экземпляров имели низкий запас прочности крыла, из-за чего была уменьшена предельная величина скоростного напора. Путем ремонта на эти самолеты ставились усиленные консоли.

За все время серийного производства было построено 165 самолетов Ту-124 различных модификаций. Большую часть из них эксплуатировали в «Аэрофлоте». Остальные были направлены в ВВС СССР или проданы за границу. Причем в ряды военного предназначения попали не только учебные модификации, но и пассажирские Ту-124. Во второй половине 70-х годов постановлением ЦК КПСС была выбрана стратегия на обновление советского авиационного парка. На то время Ту-124 попал в категорию устаревших, поэтому постепенно начал списываться со счетов ВВС и «Аэрофлота». Известна только одна авиакатастрофа с участием этого самолета, которая произошла 23.12.1973. Последние Ту-124 были сняты с эксплуатации в начале 80-х годов.

Конструкция Ту-124

В лайнере отсутствовала вспомогательная силовая установка, обеспечивающая кондиционирование воздуха в герметизированной кабине на земле. Это вызывало дискомфорт у пассажиров, которые заняли места в салоне и ждали вылета. На более поздние самолеты ВСУ была установлена.

На Ту-124 нельзя было выполнить централизованной заправки. Горючее заливали в отдельные баки, это тормозило процесс повторного вылета лайнера после дозаправки.

На самолете было всего 2 аварийных выхода. Один аварийный люк находился в верхней части фюзеляжа, второй – в грузовом отсеке.

Входные двери размещались по левому борту. Передняя дверь служила входом для пассажиров, под заднюю трап подвести не было возможности. Она была служебной, использовалась со стремянкой.

Крыло Ту-124 конструктивно отличалось от Ту-104, хоть внешне и было схожим с ним. В его составе находились воздушные тормоза, которые меняли угол своего положения до 52 град. после касания колес шасси о покрытие ВПП.

Управление самолетом было аналогичным Ту-104. От штурвала шла жесткая проводка к элеронам и рулям. Систему управления дополнил автопилот АП-6Е. Выпуск посадочного щитка и закрылков имел электромеханическое управление, интерцепторов – гидравлическое.

Шасси лайнера было рассчитано на эксплуатацию даже на грунтовых ВПП. В хвостовой части фюзеляжа поместили контейнер с тормозным парашютом, площадь которого после раскрытия составляла 40 кв. м.

В состав системы жизнеобеспечения входило кондиционирование воздуха, кислородная аппаратура для экипажа и пассажиров. Также на борту присутствовали переносные кислородные системы жизнедеятельности на случай разгерметизации салона.

В составе конструкции присутствовали элементы противообледенительной системы. В частности к ним относятся передние противообледенительные электротермические устройства, которыми снабжались передние кромки киля и стабилизатора. Молекулярному обогреву поддавались лобовые стекла летчиков и штурмана. Также на стекле фонаря кабины летчика работал стеклоочиститель наподобие автомобильных «дворников».

Если отказывал один из двигателей, на Ту-124 можно было продолжать вести полет на высотах до 5000 м.

Ту-124 характеристики:


Модификация   Ту-124
Размах крыла, м   25.55
Длина самолета,м   30.58
Высота самолета,м   8.08
Площадь крыла,м2   119.37
Масса, кг  
  пустого самолета   22100
  максимальная взлетная   38000
Тип двигателя   2 ТРДД Соловьев Д-20П
Тяга, кгс   2 х 5400
Максимальная скорость, км/ч   970
Крейсерская скорость, км/ч   780
Практическая дальность, км   2100
Практический потолок, м   11700
Экипаж, чел   4-5
Полезная нагрузка:   44-56 пассажиров или 5000 кг коммерческого груза

 

Гражданская авиация

FIAT 124 Spider 2019 года: 143 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 143

Угловой задний. 2 из 143

Вид сбоку. 3 из 143

Передний план. 4 из 143

Вид сзади.5 из 143

Ствол. 6 из 143

Двигатель. 7 из 143

решетка. 8 из 143

Фара. 9 из 143

Двери. 10 из 143

Дверная ручка.11 из 143

Зеркало. 12 из 143

Задний свет. 13 из 143

Колпак колеса. 14 из 143

2019 FIAT 124 Spider 2. Автомобили Fiat Chrysler 15 из 143

2018 Фиат 124 Паук 2.Автомобили Фиат Крайслер 16 из 143

2017 FIAT 124 Spider 1. Автомобили Fiat Chrysler 17 из 143

2017 FIAT 124 Spider 2. Автомобили Fiat Chrysler 18 из 143

2017 FIAT 124 Spider 3. Автомобили Fiat Chrysler 19 из 143

2017 Фиат 124 Паук 4.Автомобили Фиат Крайслер 20 из 143

2017 FIAT 124 Spider 5. Автомобили Fiat Chrysler 21 из 143

2017 FIAT 124 Spider 6. Автомобили Fiat Chrysler 22 из 143

2017 FIAT 124 Spider 7. Автомобили Fiat Chrysler 23 из 143

2017 Фиат 124 Паук 8.Автомобили Фиат Крайслер 24 из 143

2017 FIAT 124 Spider 9. Автомобили Fiat Chrysler 25 из 143

2017 FIAT 124 Spider 10. Автомобили Fiat Chrysler 26 из 143

2017 FIAT 124 Spider 11. Автомобили Fiat Chrysler 27 из 143

2017 Фиат 124 Паук 12.Автомобили Фиат Крайслер 28 из 143

2017 FIAT 124 Spider 13. Автомобили Fiat Chrysler 29 из 143

2017 FIAT 124 Spider 14. Автомобили Fiat Chrysler 30 из 143

2017 FIAT 124 Spider 15. Автомобили Fiat Chrysler 31 из 143

2017 Фиат 124 Паук 16.Автомобили Фиат Крайслер 32 из 143

2017 FIAT 124 Spider 17. Автомобили Fiat Chrysler 33 из 143

2017 FIAT 124 Spider 18. Автомобили Fiat Chrysler 34 из 143

2017 FIAT 124 Spider 19. Автомобили Fiat Chrysler 35 из 143

2017 Фиат 124 Паук 20.Автомобили Фиат Крайслер 36 из 143

2017 FIAT 124 Spider 21. Автомобили Fiat Chrysler 37 из 143

2017 FIAT 124 Spider 22. Автомобили Fiat Chrysler 38 из 143

2017 FIAT 124 Spider 23. Автомобили Fiat Chrysler 39 из 143

2017 Фиат 124 Паук 24.Автомобили Фиат Крайслер 40 из 143

2017 FIAT 124 Spider 25. Автомобили Fiat Chrysler 41 из 143

2017 FIAT 124 Spider 26. Автомобили Fiat Chrysler 42 из 143

2017 FIAT 124 Spider 27. Автомобили Fiat Chrysler 43 из 143

2017 Фиат 124 Паук 28.Автомобили Фиат Крайслер 44 из 143

2017 FIAT 124 Spider 29. Автомобили Fiat Chrysler 45 из 143

2017 FIAT 124 Spider 30. Автомобили Fiat Chrysler 46 из 143

2017 FIAT 124 Spider 31. Автомобили Fiat Chrysler 47 из 143

2017 Фиат 124 Паук 32.Автомобили Фиат Крайслер 48 из 143

2017 FIAT 124 Spider 33. Автомобили Fiat Chrysler 49 из 143

2017 FIAT 124 Spider 34. Автомобили Fiat Chrysler 50 из 143

2017 FIAT 124 Spider 35. Автомобили Fiat Chrysler 51 из 143

2017 Фиат 124 Паук 36.Автомобили Фиат Крайслер 52 из 143

2017 FIAT 124 Spider 37. Автомобили Fiat Chrysler 53 из 143

2017 FIAT 124 Spider 38. Автомобили Fiat Chrysler 54 из 143

2017 FIAT 124 Spider 39. Автомобили Fiat Chrysler 55 из 143

2017 Фиат 124 Паук 40.Автомобили Фиат Крайслер 56 из 143

2017 FIAT 124 Spider 41. Автомобили Fiat Chrysler 57 из 143

2017 FIAT 124 Spider 42. Автомобили Fiat Chrysler 58 из 143

2017 FIAT 124 Spider 43. Автомобили Fiat Chrysler 59 из 143

2017 Фиат 124 Паук 44.Автомобили Фиат Крайслер 60 из 143

2017 FIAT 124 Spider 45. Автомобили Fiat Chrysler 61 из 143

2019 FIAT 124 Spider 4. Джон Винсент / US News & World Report 62 из 143

2019 FIAT 124 Spider 5. Джон Винсент / US News & World Report 63 из 143

2019 ФИАТ 124 Паук 6.Джон Винсент / US News & World Report 64 из 143

2019 FIAT 124 Spider 7. Джон Винсент / US News & World Report 65 из 143

2018 FIAT 124 Spider 3. USN&WR 66 из 143

2018 FIAT 124 Spider 4. USN&WR 67 из 143

2018 Фиат 124 Паук 5.USN&WR 68 из 143

2018 FIAT 124 Spider 6. USN&WR 69 из 143

2018 FIAT 124 Spider 7. USN&WR 70 из 143

2018 FIAT 124 Spider 8. USN&WR 71 из 143

2018 FIAT 124 Spider 9. USN&WR 72 из 143

2018 Фиат 124 Паук 10.USN&WR 73 из 143

2018 FIAT 124 Spider 11. USN&WR 74 из 143

2018 FIAT 124 Spider 12. USN&WR 75 из 143

2018 FIAT 124 Spider 13. USN&WR 76 из 143

2018 FIAT 124 Spider 14. USN&WR 77 из 143

2018 Фиат 124 Паук 16.USN&WR 78 из 143

2018 FIAT 124 Spider 17. USN&WR 79 из 143

2018 FIAT 124 Spider 18. USN&WR 80 из 143

2018 FIAT 124 Spider 19. USN&WR 81 из 143

2018 FIAT 124 Spider 20. USN&WR 82 из 143

2018 Фиат 124 Паук 21.USN&WR 83 из 143

2018 FIAT 124 Spider 22. USN&WR 84 из 143

2018 FIAT 124 Spider 23. USN&WR 85 из 143

2018 FIAT 124 Spider 24. USN&WR 86 из 143

2018 FIAT 124 Spider 25. USN&WR 87 из 143

2018 Фиат 124 Паук 41.Новости США и мировой отчет 88 из 143

2018 FIAT 124 Spider 42. Новости США и мировой отчет 89 из 143

2018 FIAT 124 Spider 43. Новости США и мировой отчет 90 из 143

2018 FIAT 124 Spider 44. Новости США и мировой отчет 91 из 143

2018 Фиат 124 Паук 45.Новости США и мировой отчет 92 из 143

2018 FIAT 124 Spider 46. Новости США и мировой отчет 93 из 143

2018 FIAT 124 Spider 47. Новости США и мировой отчет 94 из 143

2018 FIAT 124 Spider 48. Новости США и мировой отчет 95 из 143

2018 ФИАТ 124 Паук 49.Новости США и мировой отчет 96 из 143

2018 FIAT 124 Spider 50. Новости США и мировой отчет 97 из 143

2018 FIAT 124 Spider 51. Новости США и мировой отчет 98 из 143

2017 FIAT 124 Spider 56. USN&WR 99 из 143

2017 Фиат 124 Паук 57.USN&WR 100 из 143

2017 FIAT 124 Spider 58. USN&WR 101 из 143

2017 FIAT 124 Spider 59. USN&WR 102 из 143

2017 FIAT 124 Spider 60. USN&WR 103 из 143

2017 FIAT 124 Spider 61. USN&WR 104 из 143

2017 Фиат 124 Паук 62.USN&WR 105 из 143

2017 FIAT 124 Spider 63. USN&WR 106 из 143

2017 FIAT 124 Spider 64. USN&WR 107 из 143

2017 FIAT 124 Spider 65. USN&WR 108 из 143

2017 FIAT 124 Spider 66. USN&WR 109 из 143

2017 Фиат 124 Паук 67.USN&WR 110 из 143

2017 FIAT 124 Spider 68. USN&WR 111 из 143

2017 FIAT 124 Spider 69. USN&WR 112 из 143

2017 FIAT 124 Spider 70. USN&WR 113 из 143

2017 FIAT 124 Spider 71. USN&WR 114 из 143

2017 Фиат 124 Паук 72.USN&WR 115 из 143

2017 FIAT 124 Spider 73. USN&WR 116 из 143

2017 FIAT 124 Spider 74. USN&WR 117 из 143

2017 FIAT 124 Spider 75. USN&WR 118 из 143

2017 FIAT 124 Spider 76. USN&WR 119 из 143

2017 Фиат 124 Паук 77.USN&WR 120 из 143

2017 FIAT 124 Spider 78. USN&WR 121 из 143

2017 FIAT 124 Spider 79. USN&WR 122 из 143

2017 FIAT 124 Spider 80. USN&WR 123 из 143

2017 FIAT 124 Spider 81. USN&WR 124 из 143

2017 Фиат 124 Паук 82.USN&WR 125 из 143

2017 FIAT 124 Spider 127. USN&WR 126 из 143

2017 FIAT 124 Spider 128. USN&WR 127 из 143

2017 FIAT 124 Spider 129. USN&WR 128 из 143

2017 FIAT 124 Spider 130. USN&WR 129 из 143

2017 Фиат 124 Паук 131.USN&WR 130 из 143

2017 FIAT 124 Spider 132. USN&WR 131 из 143

2017 FIAT 124 Spider 133. USN&WR 132 из 143

2017 FIAT 124 Spider 134. USN&WR 133 из 143

2017 FIAT 124 Spider 135. USN&WR 134 из 143

2017 Фиат 124 Паук 136.USN&WR 135 из 143

2017 FIAT 124 Spider 137. USN&WR 136 из 143

2017 FIAT 124 Spider 138. USN&WR 137 из 143

2017 FIAT 124 Spider 139. USN&WR 138 из 143

2017 FIAT 124 Spider 141. USN&WR 139 из 143

2017 Фиат 124 Паук 142.USN&WR 140 из 143

2017 FIAT 124 Spider 143. USN&WR 141 из 143

2017 FIAT 124 Spider 144. USN&WR 142 из 143

2017 FIAT 124 Spider 145. USN&WR 143 из 143

FIAT 124 Spider 2018 года: 107 фотографий экстерьера

Угловой фронт.1 из 107

Угловой задний. 2 из 107

Вид сбоку. 3 из 107

Передний план. 4 из 107

Вид сзади. 5 из 107

Ствол. 6 из 107

Двигатель.7 из 107

решетка. 8 из 107

Фара. 9 из 107

Двери. 10 из 107

Дверная ручка. 11 из 107

Зеркало. 12 из 107

Задний свет.13 из 107

Колпак колеса. 14 из 107

Угловой фронт. 15 из 107

Угловой задний. 16 из 107

Вид сбоку. 17 из 107

Передний план. 18 из 107

Вид сзади.19 из 107

Ствол. 20 из 107

Двигатель. 21 из 107

решетка. 22 из 107

Фара. 23 из 107

Двери. 24 из 107

Дверная ручка.25 из 107

Зеркало. 26 из 107

Задний свет. 27 из 107

Колпак колеса. 28 из 107

2018 FIAT 124 Spider 2. Автомобили Fiat Chrysler 29 из 107

2017 Фиат 124 Паук 1.Автомобили Фиат Крайслер 30 из 107

2017 FIAT 124 Spider 2. Автомобили Fiat Chrysler 31 из 107

2017 FIAT 124 Spider 3. Автомобили Fiat Chrysler 32 из 107

2017 FIAT 124 Spider 4. Автомобили Fiat Chrysler 33 из 107

2017 Фиат 124 Паук 5.Автомобили Фиат Крайслер 34 из 107

2017 FIAT 124 Spider 6. Автомобили Fiat Chrysler 35 из 107

2017 FIAT 124 Spider 7. Автомобили Fiat Chrysler 36 из 107

2017 FIAT 124 Spider 8. Автомобили Fiat Chrysler 37 из 107

2017 Фиат 124 Паук 9.Автомобили Фиат Крайслер 38 из 107

2017 FIAT 124 Spider 10. Автомобили Fiat Chrysler 39 из 107

2017 FIAT 124 Spider 11. Автомобили Fiat Chrysler 40 из 107

2017 FIAT 124 Spider 12. Автомобили Fiat Chrysler 41 из 107

2017 Фиат 124 Паук 13.Автомобили Фиат Крайслер 42 из 107

2017 FIAT 124 Spider 14. Автомобили Fiat Chrysler 43 из 107

2017 FIAT 124 Spider 15. Автомобили Fiat Chrysler 44 из 107

2017 FIAT 124 Spider 16. Автомобили Fiat Chrysler 45 из 107

2017 Фиат 124 Паук 17.Автомобили Фиат Крайслер 46 из 107

2017 FIAT 124 Spider 18. Автомобили Fiat Chrysler 47 из 107

2017 FIAT 124 Spider 19. Автомобили Fiat Chrysler 48 из 107

2017 FIAT 124 Spider 20. Автомобили Fiat Chrysler 49 из 107

2017 Фиат 124 Паук 21.Автомобили Фиат Крайслер 50 из 107

2017 FIAT 124 Spider 22. Автомобили Fiat Chrysler 51 из 107

2017 FIAT 124 Spider 23. Автомобили Fiat Chrysler 52 из 107

2017 FIAT 124 Spider 24. Автомобили Fiat Chrysler 53 из 107

2017 Фиат 124 Паук 25.Автомобили Фиат Крайслер 54 из 107

2017 FIAT 124 Spider 26. Автомобили Fiat Chrysler 55 из 107

2017 FIAT 124 Spider 27. Автомобили Fiat Chrysler 56 из 107

2017 FIAT 124 Spider 28. Автомобили Fiat Chrysler 57 из 107

2017 Фиат 124 Паук 29.Автомобили Фиат Крайслер 58 из 107

2017 FIAT 124 Spider 30. Автомобили Fiat Chrysler 59 из 107

2017 FIAT 124 Spider 31. Автомобили Fiat Chrysler 60 из 107

2017 FIAT 124 Spider 32. Автомобили Fiat Chrysler 61 из 107

2017 Фиат 124 Паук 33.Автомобили Фиат Крайслер 62 из 107

2017 FIAT 124 Spider 34. Автомобили Fiat Chrysler 63 из 107

2017 FIAT 124 Spider 35. Автомобили Fiat Chrysler 64 из 107

2017 FIAT 124 Spider 36. Автомобили Fiat Chrysler 65 из 107

2017 Фиат 124 Паук 37.Автомобили Фиат Крайслер 66 из 107

2017 FIAT 124 Spider 38. Автомобили Fiat Chrysler 67 из 107

2017 FIAT 124 Spider 39. Автомобили Fiat Chrysler 68 из 107

2017 FIAT 124 Spider 40. Автомобили Fiat Chrysler 69 из 107

2017 Фиат 124 Паук 41.Автомобили Фиат Крайслер 70 из 107

2017 FIAT 124 Spider 42. Автомобили Fiat Chrysler 71 из 107

2017 FIAT 124 Spider 43. Автомобили Fiat Chrysler 72 из 107

2017 FIAT 124 Spider 44. Автомобили Fiat Chrysler 73 из 107

2017 Фиат 124 Паук 45.Автомобили Фиат Крайслер 74 из 107

2018 FIAT 124 Spider 3. USN&WR 75 из 107

2018 FIAT 124 Spider 4. USN&WR 76 из 107

2018 FIAT 124 Spider 5. USN&WR 77 из 107

2018 FIAT 124 Spider 6. USN&WR 78 из 107

2018 Фиат 124 Паук 7.USN&WR 79 из 107

2018 FIAT 124 Spider 8. USN&WR 80 из 107

2018 FIAT 124 Spider 9. USN&WR 81 из 107

2018 FIAT 124 Spider 10. USN&WR 82 из 107

2018 FIAT 124 Spider 11. USN&WR 83 из 107

2018 Фиат 124 Паук 12.USN&WR 84 из 107

2018 FIAT 124 Spider 13. USN&WR 85 из 107

2018 FIAT 124 Spider 14. USN&WR 86 из 107

2018 FIAT 124 Spider 16. USN&WR 87 из 107

2018 FIAT 124 Spider 17. USN&WR 88 из 107

2018 Фиат 124 Паук 18.USN&WR 89 из 107

2018 FIAT 124 Spider 19. USN&WR 90 из 107

2018 FIAT 124 Spider 20. USN&WR 91 из 107

2018 FIAT 124 Spider 21. USN&WR 92 из 107

2018 FIAT 124 Spider 22. USN&WR 93 из 107

2018 Фиат 124 Паук 23.USN&WR 94 из 107

2018 FIAT 124 Spider 24. USN&WR 95 из 107

2018 FIAT 124 Spider 25. USN&WR 96 из 107

2018 FIAT 124 Spider 41. Новости США и мировой отчет 97 из 107

2018 Фиат 124 Паук 42.Новости США и мировой отчет 98 из 107

2018 FIAT 124 Spider 43. Новости США и мировой отчет 99 из 107

2018 FIAT 124 Spider 44. Новости США и мировой отчет 100 из 107

2018 FIAT 124 Spider 45. Новости США и мировой отчет 101 из 107

2018 Фиат 124 Паук 46.Новости США и мировой отчет 102 из 107

2018 FIAT 124 Spider 47. Новости США и мировой отчет 103 из 107

2018 FIAT 124 Spider 48. Новости США и мировой отчет 104 из 107

2018 FIAT 124 Spider 49. Новости США и мировой отчет 105 из 107

2018 Фиат 124 Паук 50.Новости США и мировой отчет 106 из 107

2018 FIAT 124 Spider 51. Новости США и мировой отчет 107 из 107

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

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

1969 FIAT 124 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 124 Spider500500e500L500X110012412612712813001311321500600850AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDinoDucatoDunaPandaPuntoPunto EvoRegataRitmoScudoTempraTipoUnoX1/9 Выберите Год197419731972197119701969196819671966

Скажи это цветами! N-Photo 124 в продаже сегодня

Весна в самом разгаре, самое время выйти на улицу и сфотографировать цветы.С этой целью фотограф-флорист Энди Смолл раскрывает свои секреты создания действительно креативных портретов растений.

Наш Ученик отправляется на не очень убогие улицы Бристоля, чтобы задокументировать процесс благоустройства некогда печально известного района Стокс-Крофт под пристальным вниманием известного уличного фотографа Колина Муди.

В нашем разделе Gear мы рассмотрим восемь объективов, которые идеально подходят для портретной съемки, сочетая фокусное расстояние среднего телефото и широкую диафрагму для восхитительно малой глубины резкости и потрясающего боке.Мы также выбираем пять систем фильтров нейтральной плотности для замедления затвора как в круглом, так и в прямоугольном формате. И хотя мы уже знаем, что Nikon Z 6II — великолепная беззеркальная камера для фотосъемки, мы тестируем ее видеовозможности с комплектом Essential Movie Kit.

В Никопедии мы покажем, как вынос вспышки Speedlight из камеры является ключом к творческой фотосъемке со вспышкой, и продолжим знакомство с бесплатной NX Studio от Nikon, а в разделе «Навыки» вы найдете проекты, которые стоит попробовать, от кадров в кадрах до мыльных опер. -пузырьковые планеты.

Кроме того, у нас есть обычное сочетание вдохновляющих интервью, потрясающих обозревателей и учебных пособий, которые можно попробовать дома. А в качестве дополнительного бонуса мы дарим электронное издание Senior’s Guide to Nikon — простое руководство по использованию вашей камеры Nikon.

Где найти журнал N-Photo

Так что спешите сегодня же в свой газетный киоск. Или, что еще лучше, почему бы не подписаться на печатное издание и ежемесячно доставлять журнал к вашей двери?

Кроме того, у нас есть несколько различных цифровых опций, в том числе:

• Приложение Apple (для iPad или iPhone)

• Приложение Zinio (мультиплатформенное приложение для ПК или смартфона)

• Pocket Mags (для устройств Android)

• Readly (услуга подписки на цифровые журналы «все, что вы можете съесть»)

Если вам нужна печатная версия любого из наших последних выпусков, у нас есть подборка прошлых выпусков выбирайте в нашем интернет-магазине.

Прошлые выпуски N-Photo доступны онлайн (Изображение предоставлено: Future)

Предложения по подписке: Наш путеводитель по лучшим фотожурналам

Выпускник

сделал снимок ротонды, который нужно увидеть, чтобы поверить

Гилмор, который после окончания Университета штата Вирджиния в 2001 году работал офицером дипломатической службы США, руководителем штаба кампании Тома Перриелло на пост губернатора Вирджинии и адъюнкт-профессором в Университете Джеймса Мэдисона, в настоящее время является исполнительным директором Clean Virginia, некоммерческая экологическая организация в Шарлоттсвилле.

Это было во время пандемии, когда Гилмор, внезапно получив немного свободного времени, погрузился в астрофотографию, область, которой он интересовался с тех пор, как поступил на курс астрономии в студенческие годы.

С самого начала Гилмор понял, что ему нравится смешивать ночное небо и земные пейзажи на своих фотографиях.

«Меня действительно привлекают они, потому что они сочетают в себе космическое и земное и как бы показывают, как мы, по сути, плывем на космическом корабле через космос, и вы можете видеть немного Земли и немного звезд, как хорошо, — сказал Гилмор.

«Я очень увлекся такими снимками — снимками, на которых запечатлен красивый пейзаж с Млечным Путем над ним или люди, а затем звезды над ним».

Гилмор заинтересовался туманностями — телами межзвездных облаков, которые могут состоять из космической пыли, водорода, гелия и молекулярных облаков (возможно, в виде ионизированных газов) — и обнаружил, что туманности Сердце и Душа идеально выстраиваются в линию в небе над Ротонда в конце лета.

Весной прошлого года Гилмор начал планировать, как он будет его фотографировать.Туманности Сердце и Душа, открытые в 1787 и 1848 годах соответственно, расположены в созвездии Кассиопеи, примерно в 7500 световых годах от Земли.

«Это не те фотографии, которые можно сделать, просто наведя камеру и нажав», — объяснил Гилмор. «Вы должны построить эти фотографии почти как картину. Небо пришлось снимать отдельно от земли, потому что Земля очень быстро вращается, а звезды не…

«Вы должны снять небо над головой, а затем землю, а затем объединить эти фотографии вместе, чтобы получить репрезентативное изображение того, как выглядело бы небо, если бы человеческие глаза могли видеть этот свет.

Используя свой 180-миллиметровый объектив, Гилмору потребовалось примерно четыре часа выдержки, чтобы снять небо, причем затвору камеры требовалось столько же времени, чтобы собрать достаточно света. Он вернулся на следующую ночь, чтобы снять Ротонду и Лужайку отдельно. Затем, используя алгоритмы на своем компьютере, он «сшил» вместе 124 изображения, которые были «сложены» на семи панелях.

«У вас есть все эти данные с неба, которые вы должны обработать, чтобы они могли показать, что там», — сказал Гилмор. «Это одна из причин, по которой я люблю астрофотографию, потому что она как бы раскрывает то, что вы не можете увидеть на поверхности.Ротонда находится прямо в центре города, и вы не можете видеть туманность Сердце, и вы не можете видеть так много звезд. …

«Происходит волшебство в том, что вы можете взять значения светового загрязнения, исходящего не из космоса, и вычесть его из изображения, тем самым обнажив скрытое под ним сокровище».

Fiat 124 Spider 2020 Фото экстерьера

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху 1

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху 2

2020 Fiat 124 Spider Вид спереди Вождение

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди, вождение 1

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди, вождение 2

2020 Fiat 124 Spider Вид сзади Вождение

2020 Fiat 124 Spider Вид сзади Вождение 1

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 1

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 2

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 3

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 4

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху 3

2020 Fiat 124 Spider Вид сзади

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху 4

2020 Fiat 124 Spider, вид сверху 5

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 5

2020 Fiat 124 Spider Вид спереди Вождение 3

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди, вождение 4

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди, вождение 5

2020 Fiat 124 Spider Вид сзади Вождение 2

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди, вождение 6

2020 Fiat 124 Spider, вид спереди 6

2020 Fiat 124 Spider, вид сзади 1

2020 Fiat 124 Паук, вид сбоку

2020 Fiat 124 Spider вид спереди 7

2020 Fiat 124 Spider, вид сбоку 1

2020 Fiat 124 Spider вид спереди 8

2020 Fiat 124 Боковое зеркало заднего вида

2020 Fiat 124 Spider переднее правое колесо крупным планом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.