1Ar fe отзывы – Двигатель Toyota 1AR-FE: характеристики, надежность и отзывы

Двигатель 1AR-FE | Ресурс, характеристики, масло, описание


Характеристики двигателя 1AR

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 1AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2672
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800
190/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200
252/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Highlander)
— город
— трасса
— смешан.

13.3
7.9
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1AR-FE

Двигатель Тойота 2.7 1AR-FE появился в 2008 году и является самым крупным в серии двигателей AR и очень крупным 4-х цилиндровым мотором. В качестве базы для разработки был взят 2.5 литровый 2AR-FE и в блок цилиндров был помещен коленвал с ходом поршня 105 мм. Высота блока цилиндров была немного увеличена. Степень сжатия 10. В остальном конструкция аналогична 2AR-FE.

ГБЦ такая же, как на 2.5 литровом движке: DOHC с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-VVTi (работает также, как на 2AR). Распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой длинной ACIS.
Помимо 1AR и 2AR, в данную серию входят 6AR и 8AR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1AR

Конструкция 1AR-FE аналогична младшему 2AR-FE, проблемы их также ничем не отличаются друг от друга. На 1AR вы можете столкнуться с таким же посторонним звуком от муфты VVTi (решаемый ее заменой), а также с течью помпы. К этому стоит прибавить неремонтопригодность мотора (одноразовость). Однако если регулярно менять масло, лить только качественный бензин, вовремя обслуживать, то ресурс 1AR-FE может составлять более 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Отзывы автовладельцев Toyota Venza I: отзывы об авто Венза от владельцев

Всем привет!

Тоже хотел немного рассказать о данном автомобиле.

До этого ездил я на Toyota Harrier 2004 3.0L.
Машина очень хорошая. Бед с ней не знал.
Но год и пробег говорили о необходимости скорой замены.

Обычно до продажи своего текущего автомобиля я уже знаю, какой будет следующий.
Просто у меня многие друзья говорят: «Какая разница? Пойду на барахолку, что понравится там, то и куплю».
Я так не могу.

В общем увидел как-то в городе Вензу. Очень понравилась.
Сразу начал изучать, смотреть, прицениваться.
В итоге — подходит!

Далее по пунктам)

(1) ПОДВЕСКА (1)
Я конечно не знаю, но почему она такая жесткая?
Даже не то, что жесткая, чувствуется каждая ямка, каждый шов на дороге.
Жопа так вообще. Так бухает, что кажется машина развалится.

С Харьком просто земля и небо. Там все мягко. Профиль такой же.
Во всех отзывах говорят, что на российских Вензах она еще жестче.
Не знаю уж как это))

(2) ДВИГАТЕЛЬ (2)
Двигатель 1AR-FE 182 л.с.
Конечно, поначалу [первые два дня] мне показалось, что тянет он как 220-сильный 1MZ на Харьке.
Но это оказалось СОВСЕЕЕМ не так))
Но тут уж выбирали по цене. Думаю 3,5 ей хватает за глаза.
Также звук от работы двигателя проникает уже с не очень больших оборотов.
Зато 2,7 достаточно экономичный. 13 литров по городу стабильно.
На Харриере меньше 15 не видел.
Экономичность еще и по налогу. На 182-188 сил он небольшой совсем.

(3) ВИБРАЦИЯ (3)
Как-то очень сильно ощущаешь работу машины на себе.
Не знаю как точно объяснить. В педали передается вибрация, в руль и как-то в весь салон что-ли.
На Харьке такого не замечал, там тишина и спокойствие. Кстати, это очень раздражало поначалу.

Но когда прошло много времени об этом забываешь)

(4) БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА (4)
Вроде привык, но один хрен они просто мизерные.
Не видно ничего. Очень большая слепая зона.
Постоянно стал оглядываться головой при перестроении.
У жены на Импрезе были больше!

(5) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (5)
Зима показала, что у Вензы на самом деле ОЧЕНЬ большой дорожный просвет.
Там, где я раньше на Харьке боялся проехать, по рельсам, например, теперь без проблем)
Правда свес бампера не очень удачен, но и даже с ним я очень и очень редко им цепляюсь.

(6) САЛОН (6)
Его размер потрясает)
Из Тоёт, по-моему, размер салона Вензы уступает лишь Land Cruiser 200. Он очень большой. Сзади никто никогда не жаловался в принципе. Впереди места более чем. Я до конца не отъезжаю. На Харьке до упора отодвигал водительское кресло. Для великанов, видать, машина))

По качеству материалов, конечно, так себе, тут иллюзий строить не надо.
Что-то поскрипывает, побрякивает, не везде точные места примыкания деталей, пластик дешманский откровенно. Панель вроде ничего.

(7) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (7)
Она слабовата, кончено. Ветер за окном слышно.  Мотор тоже на высоких оборотах как-будто в салоне работает))
Но не совсем уж так плохо, как некоторые пишут.

(!) ВЫВОДЫ (!)
Все, что выше описано чистая правда! Придраться можно к любой машине.
В общем и целом машина мне ОДНОЗНАЧНО НРАВИТСЯ!
Она необычная, большая, красивая и достаточно редкая.
У нее большие колеса и огромный дорожный просвет.
На ней можно проехать почти везде, где нужно для путешествий по области)

Ну а по обслуживанию, тут ответ простой.
Это Тоета Камри в предыдущем кузове, поэтому кроме замены масла ничего делать не надо.
Расходники копеечные))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Игорь

otzyvy.autoneva.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя
1AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2672
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800
190/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200
252/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.3
7.9
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель Toyota 1AR достаточно надежен и долговечен. Срок его эксплуатации при качественном и регулярном техобслуживании может превысить 300 тыс. км. Однако насколько бы идеальным он ни был, и у него есть некоторые недостатки:

  1. Посторонний звук от муфты на VVTi. Проблема решается заменой детали.
  2. Течь помпы. Требуется периодическая замена этого элемента.
  3. Одноразовость мотора. При перекашивании блока цилиндра двигатель придется менять полностью.

Продлить ресурс мотора помогает использование качественного масла, хорошего бензина и своевременное обслуживание.

Видео по двигателю 1AR


wikers.ru

Двигатель 1AR-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1AR-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2008 году.

Характеристики и особенности моторов

Тойота с мотором 1AR FE

Мотор 1AR-FE имеет высокие технические характеристики. Большой объём и относительно низкий расход мотора не стал проблемой в нынешнее время. За основу был взят силовой агрегат 2.5 литра с маркировкой 2AR-FE.

Головка блока цилиндров, такая же, как на 2.5 литровом движке: DOHC с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-VVTi (работает также, как на 2AR).

Распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой длинной ACIS.

Помимо 1AR и 2AR, в данную серию входят 6AR и 8AR.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1AR-FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

1AR-FE

Объём

2.7 литра (2672 см куб)

Мощность

185-190 л.с.

Диаметр цилиндра

90 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270

Двигатель 1AR FE

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Техническое обслуживание мотора 1AR FE

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Вывод

Двигатель 1AR-FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о