1Gz fe технические характеристики:  Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Содержание

 Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики


Не первым крупным у Toyota, но узнаваемым седаном стала модель Century, которая была построена на платформе известного автомобиля с короной – Toyota Crown. Оба автомобиля высокого класса производятся в большей части для внутреннего рынка Японии уже полвека. Но несмотря на то, что выход в Россию так и не произошел – авто пользуются популярностью на просторах нашей родины.

Century 1 поколение (G40, 1987—1992)

Уже в первой версии Century была классическая японская восьмерка (V8). Силовой агрегат с газораспределительной системой типа OHV. Сейчас система OHV считается устаревшей, но ни смотря не на что – надежной.

Главным минусом OHV сложность контроля на высоких оборотах. У такого двигателя мощность 112 кВт при оборотах 5 200 в минуту, а крутящий момент 235H*v при оборотах 3 600 в минуту.

Century в 1967 году был оснащен двигателем Crown Eight объемом 3 литра. В 1973 г. началась установка 3,4 литрового мотора.

Рейсталинг авто не проводился с 1982 года, но и при первом рейсталинге не сильно видоизменился. Японцы всегда оставались приверженцами классики и никогда небыли радикальны в изменениях внешности. А вот двигатель изменился с рейстайлингом.

На Century начали устанавливать восьмицилиндровый двигатель с системой газораспределения SOHC. Мощность этого ДВС составила 165 л.с. с объемом 4 литра. Дополнительным оснащением агрегата стала технология «ТТС» контроля выбросов.

Первая версия Century видимым изменениям во внешности не подвергался 30 лет, менялся только двигатель и становился современнее. Это часть авто японцы не могли оставить без внимания. Сборка Центари проводилась вручную, а выпуск серий был очень ограниченным.

В 1975 году была презентована Toyota Motor Century отличавшаяся газотурбинным ДВС маркировки GT45 и установленным электромотором. Дебют модели прошел на автосалоне в Токио.  Century был заявлен как гибридный автомобиль премиум класса.

Century 2 поколение (G50, 1997—2017)

Столетний юбилей основателя концерна Toyota был отмечен созданием второго поколения Century в 1997 году. Внешность стала более яркой, современной, а технические характеристики не сдали позиции в надежности, инновационности и качестве.

Второе поколение Центари стало обладателем мотором в 280 л.с. в 12 цилиндров и с объемом 5 литров. Заводской номер этому мотору был присвоен 1GZ-FE. Двигатель получил систему DOHC, а авто — электропневматическую подвеску. Была улучшена шумоизоляция. Эти изменения подняли Центари на первую ступень премиальных авто, она сочетала в себе максимум комфорта и технологичности.

В 2003-04гг. автомобили Century 2 выпускались с двигателем заводской модификации 1GZ-FNE, который работал на природном газе. Мощность такого двигателя была 258 лошадей.

Позже стали появляться новые экологические стандарты и 2010 году модификацию 1GZ-FNE доработали. Изменения повлекли за собой снижение мощности мотора.

Century 3 поколение (седан, G60, 2017-н.в.)

Первый выход в свет Центари 3 состоялся в 2017 году в Токио. Выпуск на рынок немного задержался и в продаже Century были только в июне 2018 года. Консервативность в интерьере сохранилась, но оснащение авто отвечало всем стандартам современности и где-то даже их превосходило. В авто отразилась японская любовь к технологиям.

Третье поколение стало гибридом с пятилитровым бензиновым мотором и никель-гибридной батарей для электромотора. Заводское наименование 2UR-FSE, максимальная мощность которого может достигать 394 лошадиных силы.

Еще: Обзор Toyota Vios 2016—2017

Заключение

Поиск двигателя на Century и деталей к нему в России очень сложная задача. На российский рынок авто официально презентованы небыли. Купить хороший контрактный двигатель, если потребуется замена, практически невозможно. С двигателями таких авто как Century или Crown встречается очень много мошенничества.

Недобросовестные поставщики редко говорят правду клиентам о том, что двигателя таких моделей не хранятся на складах в России и покупать их нужно штучно только в Японии. Несмотря на этот большой минус можно заметить, что двигатели Century достаточно капризны, но надежны. Замена может и не потребоваться, если не рассматривать гибридную версию.

Все проблемы модификации двигателя 1GZ идут не от инженеров, которые собрали этот двигатель, а от эксплуататоров. Залив поддельного или некачественного масла, допуск масляного голодания, плохое топливо – все это уничтожает двигатель.

Мотор Century легко может откатать не менее 500 тыс. при правильном обслуживании. Есть такие экземпляры, которые догнали мотор-миллионщик Crown, и перевалили по пробегу за 1 млн. км.

Японцам всегда удается все по максимум. Главная их отличительная черта: любовь к технологиям и нелюбовь к «попсовому» дизайну. Такие авто как Century будут приятны глазу и узнаваемы в потоке в любых десятилетиях. В России купить авто можно только напрямую из Японии. Редкий обладатель авто в России готов с ним расстаться.

Toyota Century 5.0 2010 — 2013 года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)

1 Годы выпуска модели 2010 — 2013
2 Название комплектации 5.0
3
Тип кузова
DBA-GZG50
4 Двигатель, куб. см 4996
5 Трансмиссия AT-6
6 Кузов Седан
7 Привод Задний
8 Количество дверей 4
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 135
11 Задняя колея, размер, мм 1575
12 Передняя колея, размер, мм 1575
13 Радиус разворота, м 5.7
14 Размер колесной базы, мм 3025
15 Рядность сидений 2
16
Количество мест
5
17 Длина, мм 5270
18 Ширина, мм 1890
19 Высота, мм 1475
20 Мощность, макс., л.с. 280
21 Мощность, макс., кВт 206
22 Мощность, макс., при об./мин. 5200
23 Крутящий момент, макс., Н*м 460
24 Крутящий момент, макс., кг*м 47
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4000
26 Топливный бак, л 95
27 Вес, кг 2070
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель V-образный, 12-цилиндровый, DOHC
30 Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
31 Удельная мощность, кг/л.с. 7.39
32 Марка двигателя 1GZ-FE
33 Блокируемый дифференциал
34 Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
35 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
36 ГУР (рулевое управление)
37 Тип задних тормозов Дисковые вентилируемые
38 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
39 Размер задних колес 225/60R16
40 Размер передних колес 225/60R16
41 Колесные диски из алюминия
42 Рейлинги на крыше
43 Омыватель фар
44 Противотуманные фары передние
45 Противотуманные фары задние Опц.
46 Сидения второго ряда не складывается
47 Сиденье водителя с электроприводом
48 Передние сиденья с электроприводом
49 Подогрев сидений спереди
50 Память передних сидений
51 Электрический разьем
52 Подушка безопасности водителя
53 Подушка безопасности пассажира
54 Боковые подушки безопасности
55 ISOFIX
56 Подголовник регулируемый, активный
57 Ключ дистанционного управления (ДУ)
58 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
59 Противопробусовочная система (Traction Control)
60 Контроль курсовой устойчивости (ESP)
61 Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
62 Радио-приемник
63 Фильтр салона
64 Система кондиционирования
65 CD-плеер
66 Кассетный плеер
67 Противоугонная сигнализация
68 Противоугонная система
69 Дополнительный ящик в багажнике
70 Навигационная система
71 LCD-монитор
72 Задние сиденья с подогревом
73 Спойлер
74 Сиденья Sport
75 Sport-подвеска
76 Шторки безопасности
77 Адаптивный свет (AFS)

TOYOTA-LEXUS 9031195013 SEAL, ENGINE REAR OIL — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TOYOTA-LEXUS 9031195013 SEAL, ENGINE REAR OIL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TOYOTA-LEXUS 9031195013:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYOTA-LEXUS 9031195013 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYOTA-LEXUS 9031195013 SEAL, ENGINE REAR OIL подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

BangShift.com Тойота 1GZ-FE V12

Ультраредкая (в США) Toyota 1GZ-FE V12 продается на Craigslist – странно!

29 февраля 2016 г. Брайан Лонес Apex Online Find, BangShift APEX


BangShifter Уилл Сандерс прислал нам ссылку на этот действительно интересный двигатель, который он нашел в продаже на Craigslist. Мельница — Toyota V12! Хотя нам нравится думать, что мы знаем много вещей, есть вещи, о которых мы действительно не знаем. Это такие вещи, как тот факт, что Toyota когда-либо делала двигатель V12 с перевернутым двигателем.По сути, вы смотрите на два шестицилиндровых двигателя 1JZ, соединенных с общим коленчатым валом. Объем двигателя составляет пять литров, у него 48 клапанов, самый дурацкий впускной коллектор по сравнению с Ford Taurus SHO и степень сжатия 10,5:1. Впервые они были изготовлены в 1997 году и, по-видимому, производятся до сих пор. Мы никогда не получали их на этих берегах, а этот был импортирован кем-то, кто хотел сделать какую-то потрясающую замену двигателя JDM на своей машине.

Как многие из вас знают, в Японии действуют странные правила относительно двигателей и лошадиных сил.Все производители согласились увеличить мощность своих двигателей до 276 л.с. Мы понятия не имеем, почему, но нам это кажется глупой идеей, потому что больше лошадиных сил явно лучше, чем меньше. Но мы отвлеклись. С самого начала мощность двигателя была рассчитана на максимальную мощность 276 л. Конечно, мощность не так уж и впечатляет, но крутящий момент должен быть большим, и, честно говоря, если бы эта штука жила у вас под капотом, только один из семисот человек знал бы, что это за чертовщина.

Двигатель поставляется в комплекте с автоматической коробкой передач, установленной сзади него, что хорошо, потому что он дает некоторый масштаб в отношении размера куска. Продавец просит 5000 долларов, и если вы хотите торговаться, вы можете торговаться. Или вы можете торговаться с людьми в порту, когда ваш груз будет отправлен паровозом из Японии.

Посмотрите фотографии ниже, а затем перейдите по ссылке, чтобы увидеть рекламу Craigslist —

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1GZ-FE V12 


Видео крупного крушения : два драгстера столкнулись, один улетел, а Dodge Camper врезался в двигатель Unhinged Top 11: Что случилось, когда я позволил интернету «#roastmycar»

 


Топ-10 лучших двигателей V12

Когда дело доходит до конструкции двигателя, ничто другое не может сравниться с двигателем V12.

Если вы собираете экзотический суперкар с чистого листа бумаги, то единственным реальным выбором будет двенадцатицилиндровый двигатель, установленный посередине. Чтобы отметить этот факт, мы собрали десять лучших двигателей V12, когда-либо запущенных в производство.

Это все фантастические двигатели сами по себе, поэтому, хотя список пронумерован, каждый V12 представлен в произвольном порядке. Рейтинг этих изысканных инженерных подвигов — задача для другого дня.

10. Toyota 1GZ-FE

Год выпуска: 1997-2016 | Рабочий объем: 3983 куб. см | Индукция: NA

11

Несмотря на создание множества отличных двигателей, в Японии был запущен в производство только один двигатель V12 — Toyota 1GZ-FE.Устанавливаемый исключительно на Toyota Century, он нравился как японскому правительству, так и якудза. Для надежности имеется пара ЭБУ, управляющих впрыском топлива для каждого ряда цилиндров независимо. Официальная мощность Toyota V12 составляет скромные 209 кВт. Но у двигателя большой потенциал, что доказал Смоки Нагата, который оснастил свою Supra версией с двойным турбонаддувом. Тот самый, который он разогнал до 317 км/ч на британской автомагистрали.

9. Ferrari F130B

Год выпуска: 1990-1997 | Рабочий объем: 4698 куб.см | Индукция: NA

11

Ferrari F130B был установлен только на один серийный автомобиль, Ferrari F50, но начал свою жизнь в гонках Гран-при.Автомобиль Ferrari 641 F1 был оснащен 3,5-литровым V12 Tipo 036 в сезоне 1990 года — именно этот двигатель стал 130, 4,0-литровым V12, используемым в спортивном автомобиле 333 SP. Прототип с открытым верхом сделал успешную гоночную карьеру, а дизайнер Тони Саутгейт назвал 130 «одним из самых надежных гоночных двигателей, с которыми я когда-либо работал». Для использования в дорожных автомобилях объем был увеличен до 4,7 литров с добавлением суффикса B к кодовому названию.

8. Mercedes-Benz M297

Год выпуска: 1997-2016 | Рабочий объем: 7291 куб.см | Индукция: NA

11

AMG впервые использовал M297 в дорожных автомобилях SL73 и CL73, но его поистине героический статус был достигнут с дорожными автомобилями CLK GTR.В то время как CLK GTR со спецификацией GT1 оснащался либо LS600 V12, либо GT108B V8, версия Straßen получила 6,9-литровый M297, модифицированный титанами двигателестроения Ilmor. AMG построила 25 уличных гоночных автомобилей после того, как категория GT1 была закрыта, но получила прибыль от двигателя, продав его бутик-производителю гиперкаров Pagani. Версия, установленная на Zonda, имела больший рабочий объем — 7,3 литра. Отказ Орасио Пагани прекратить производство Zonda в течение многих лет означал, что M297 оставался в производстве до 2016 года с зенитом мощностью 559 кВт.

7. LAMBORGHINI V12

Год выпуска: 2011-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Рабочий объем: 6498 куб.см | Индукция: NA

11

Когда Aventador дебютировал в 2011 году, он был оснащен большим мощным двигателем V12, который мы привыкли ожидать от флагманских продуктов Lamborghini. Однако это знакомство противоречило новаторским изменениям, которые были завершены. Впервые в истории производителя у него был совершенно новый двигатель V12. Новый двигатель под кодовым названием L539 был на целых 18 кг легче предыдущего агрегата.Ключевым преимуществом конструкции L539 с чистым листом является более квадратное отверстие и ход поршня, а также новый порядок стрельбы. Мощность постепенно увеличивалась с тех пор, как он был впервые представлен, с 515 кВт при дебюте до 566 кВт.

6. BMW S70/2

Год выпуска: 1993-1998 | Рабочий объем: 6064 куб.см | Индукция: NA

11

В настоящее время McLaren F1 невозможно представить без легендарного силового агрегата BMW S70/2 V12. Тем не менее, мюнхенская компания даже не была первым выбором в качестве поставщика двигателей: Honda получила первый отказ, а Гордон Мюррей получил предложение от Isuzu, прежде чем сделать выбор в пользу немецкого подразделения.Мюррей предоставил особые требования к двигателю, включая мощность 410 кВт, общую длину блока 600 мм и вес 250 кг. BMW превзошла требования по мощности на 14 процентов, добилась длины блока, но окончательный блок был на 16 кг тяжелее желаемых спецификаций. По сей день S70/2 остается одним из лучших, самых экзотических и впечатляющих с акустической точки зрения безнаддувных двигателей, когда-либо разработанных для использования на дорогах.

5. LAMBORGHINI BIZZARINI V12

Год выпуска: 1963–2011 | Рабочий объем: 6496 куб.см | Индукция: NA

11

Bizzarrini V12 немного похож на корабль Тесея.Немногое из оригинального дизайна осталось в конце его жизни, но основная архитектура и дух просуществовали почти пять десятилетий. Когда Ферруччо Ламборджини решил, что хочет построить спортивный автомобиль, чтобы сокрушить своего заклятого врага Энцо Феррари, он заключил контракт с Джотто Биззаррини на создание его 12-цилиндрового сердца, обещая дополнительную мощность за каждую лошадиную силу, которую его двигатель будет производить больше, чем у Феррари. Биззаррини выбрал конструкцию с четырьмя распредвалами под углом 60 градусов — в основном из-за того, что в то время Ferrari использовала конструкцию с одним верхним распредвалом.За 48 лет эволюции Bizzarrini V12 почти удвоился в размерах, получил электронный впрыск топлива и в окончательной форме двигатель выдавал 493 кВт при 8000 об/мин.

4. Jaguar 5.3 V12

Год выпуска: 1971–1992 | Рабочий объем: 5344 куб.см | Индукция: NA

11

Компания Jaguar сначала поэкспериментировала с двигателями V12 для своего гоночного автомобиля XJ13 Le Mans, а затем переняла свои знания в области автоспорта и применила их к двигателям серийных автомобилей, начиная с 5,3-литрового двигателя. Основной чертой двигателя было электронное зажигание с системой качающегося звукоснимателя (OPUS).В то время как 5,3-литровый двигатель изначально должен был иметь электронный впрыск топлива, двигатель начал производиться с четырьмя карбюраторами Zenith-Stromberg с боковой тягой. «Высокоэффективная» версия HE дебютировала в 1981 году, увеличив срок службы двигателя V12 еще на десятилетие и в итоге получив 6,0-литровый двигатель.

3. Ferrari Colombo V12

Год выпуска: 1954-63 | Рабочий объем: 4943 куб. см | Индукция: NA/BLOWN

11

Завидуя двигателям V12 других производителей, Энцо в 1947 году ввел в эксплуатацию свой первый собственный двигатель, в результате чего появился миниатюрный Colombo.Изначально он был построен для гоночного спортивного автомобиля 125S, а затем был оснащен наддувом и установлен на первый автомобиль Ferrari F1, 125. Несмотря на крошечную емкость первой версии, дизайнер Джоаккино Коломбо разместил центры отверстий на расстоянии 90 мм друг от друга, что позволило расширить его в более поздних версиях. Конструкция сердечника использовалась до конца 80-х годов, увеличиваясь в размерах, удваивая верхние кулачки, возвращаясь к естественному аспирации и получая EFI.

2. Aston Martin Duratec V12

Год выпуска: 1999-2016 | Рабочий объем: 5935 куб.см | Индукция: NA

11

История Aston Martin V12, впервые появившегося в модели DB7 Vantage, фактически начинается с Mazda и Suzuki.Японский дуэт при участии Porsche разрабатывал 2,5-литровый двигатель V6. Ford, благодаря партнерству с Mazda, взял этот двигатель и с помощью Cosworth построил Duratec V6. Для своего концепта Indigo 1996 года компания соединила два двигателя встык, чтобы создать 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 328 кВт/498 Нм. У двигателя был новый блок и головка, но те же поршни, шатуны, клапаны и конструкция цилиндра, что и у Taurus. В итоге Aston запустил в производство V12 на рубеже тысячелетий, оставив его в производстве как AM11, пока его не заменил совершенно новый агрегат с двойным турбонаддувом.

1. FERRARI F140

Год выпуска: 2002–настоящее время | Рабочий объем: 6496 куб.см | Индукция: NA

11

Впервые появившись на Ferrari Enzo, F140 был жемчужиной Маранелло в течение последних 19 лет. Используется 65-градусная конструкция DOHC с алюминиевой конструкцией блока и головки. Используемый в самых быстрых дорожных автомобилях Маранелло, мощность F140 увеличилась с 485 кВт в Enzo до 596 кВт в близнецах Monza SP1/SP2, а также в неуправляемом семействе трековых монстров XX, а также в Maserati MC12.Обеспечение выживания F140 — это патент на новую систему впрыска топлива, и Ferrari решила развивать и улучшать конструкцию, а не создавать совершенно новый V12.

Toyota Chaser с двигателем V12 и двойным турбонаддувом — The Motorhood

Сердце
ДВИГАТЕЛЬ: Toyota 1GZ-FE, 4996 куб. головные шпильки, шестиболтовая магистраль, заводская кованая рукоятка
ГОЛОВКА: отверстия Marc Mulholland, распределительные валы Kelford Cams (длительность 264, центр 114 лепестков, 9.подъем 5 мм), 31-мм прокладка под ковшом, клапанные пружины Supertech 4A-GE
ВПУСК: Двойные фильтры, сердцевины промежуточного охладителя Vibrant
ВЫПУСК: Двойная трехдюймовая система, резонаторы Adrenalin R, глушители Adrenalin R, пять- Дюймовые кошки
Turbo: Twin Garrett GTX3076RS, Log-Cipe Log-Pipe
Wastegate: Двойной 45-мм турбосмарт Hypergates
BOV: Dual Turbosmart
BOV: Dual Turbosmart
Bov: Dual Turbosmart
: Dual Turbosmart
: Dual Turbosmart
. Насосы в баке, сдвоенные Turbosmart FP2000, Радиевые топливные амортизаторы, -8 линий
ЗАЖИГАНИЕ: Замена катушки на свече Toyota
ЭБУ: MoTeC GPR-M150, двойной широкополосный NTK
ОХЛАЖДЕНИЕ:
Радиатор Griffin , Масляный радиатор Fluidyne, Масляный фильтр Clear View
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Литиевая батарея Shorai, Фитинги Speedflow повсюду

Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Holden TR6060 MG9, изготовленная на заказ Mark Walford -алюминиевый колокол, дистанционный переключатель передач Camaro MGW
СЦЕПЛЕНИЕ: Tilton 7.25-дюймовый двухдисковый, концентрический рабочий цилиндр Tilton
МАХОВИК: Custom
ДИФФЕР: Cusco с ограниченным проскальзыванием (передаточное число 3,7)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Масляный насос дифференциала, охладитель дифференциала, охладитель коробки передач, специалист по карданному валу 1350 UJ два вал

Опора
СТОЙКИ: Tein Flex
ТОРМОЗА: (F) Шестипоршневые суппорты AP Racing серии Pro5000, 14-дюймовые роторы AP Racing, колодки Pagid Blue; (R) Четырехпоршневые суппорты AP Racing, колодки Ferodo
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Задние рычаги развала Hardrace, передние верхние рычаги Cusco, регуляторы центра крена, приподнятый и прочно установленный подрамник, стабилизаторы Cusco

Башмаки
КОЛЕСА: (F) Work Emotion XD9 18×9 дюймов, (R) Work Emotion XD9 18×10 дюймов
ШИНЫ: (F) 235/40R18 Toyo T1sport, (R) 265/35R18 Toyo T1 Sport

Внешний вид
12 КРАСКА 2: BMW Frozen Grey Metallic от Shane Herbert
Улучшения: Vertex Front Guards, Final Konnexion Bodykit

Интерьер
Сиденья : Фабрика
Управляющий колес
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1150 Нм
УСИЛЕНИЕ: 13psi
ТОПЛИВО: BP 98
ТЮНЕР: Glenn Suckling в GDS Automotive

Века | ГЗГ50 | 1997-2018 | Н/Д | 1GZ-FE | В12

{«id»:6244020814006,»title»:»Project Mu — Racing N+ Задние тормозные колодки — Toyota Century GZG50 (1997-2018)»,»handle»:»project-mu-racing-n-задние тормозные колодки -toyota-centre-gzg50-1997-2018-r122_type_racing_n»,»description»:»\u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Project Mu\u003cbr\u003eПоложение: Заднее\u003cbr\u003eНазначение: , Цепь \ u003cbr \ u003eМатериал: суперграфитовый металлик \ u003cbr \ u003eПрименимая температура ротора: 100 ~ 800C \ u003cbr \ u003eКоэффициент трения: 0.39 ~ 0,48 \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e ОСОБЕННОСТИ: \ u003cbr \ u003e — Совместимость для осмотра транспортных средств \ u003cbr \ u003e — Совместимость с гоночными шинами Slick и Semi Slick \ u003cbr \ u003e — Совместимость с большими колесами \ u003cbr \ u003e \ u003 u003eЭти тормозные колодки обеспечивают линейное торможение, соответствующее давлению на педаль, и стабильное управление даже в самых экстремальных условиях движения по трассе. Несмотря на то, что он рекомендован для кругового применения, его можно использовать и для уличного применения с тщательным начальным прогревом, чтобы получить первоначальную поклевку.\ U003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Комплектация автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащения АБС и отделки салона. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены. \u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eEuropean Tva, Iva: \u003c\/strong\u003eНалоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании.Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями. В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего японского склада в любую точку мира.Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Разрешить два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо «расчетное время прибытия». u003e>>Toyota — Century — GZG50 (1997-2018) 1GZ-FE\u003c!—split—>»,»published_at»:»2021-02-04T20:45:40+08:00″,» created_at»:»2021-02-04T20:45:41+08:00″,»vendor»:»Project Mu»,»type»:»Тормозные колодки»,»tags»:[«1997″,»1998», «1999», «2000», «2001», «2002», «2003», «2004», «2005», «2006», «2007», «2008», «2009», «2010», «2011». «,»2012″,»2013″,»2014″,»2015″,»2016″,»2017″,»2018″,»тормозные колодки»,»века-gzg50-1997-2018-na-1gz-fe -v12″,»схема»,»проект-му»,»зад»,»улица»,»тойота»,»тва»,»ws134″],»цена»:19925,»цена_мин»:19925,»цена_макс» :19925,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:28900,»compare_at_price_min»:28900,»compare_at_price_max»:28900,»compare_at_price_varies»:false,»variant»:[{«id»:37991468269750 ,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»opt ion3″:null,»sku»:»R122_Type_Racing_N+»,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,» available»:true,»name»:»Project Mu — Racing N+ Задние тормозные колодки — Toyota Century GZG50 (1997-2018)»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:19925,»weight»:2000,»compare_at_price»:28900,»inventory_quantity»: 43,»inventory_management»:»shopify»,»inventory_policy»:»deny»,»штрих-код»:null,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn .shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/Project_Mu_Racing_N_Brake_pads_0af8b8e1-e0f4-4535-b11d-883e770e6ac4.jpg?v=1633078175″,»featured_image»:»\/\/ cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/Project_Mu_Racing_N_Brake_pads_0af8b8e1-e0f4-4535-b11d-883e770e6ac4.jpg?v=1633078175″,»options»:[«Название» ],»media»:[{«alt»:»Project Mu — Racing N+ Задние тормозные колодки — Toyota Century GZG50 (1997-2018) — R122_Type_Racing_N+ — Rzcrewgarage»,»id»:22368293093558,»position»:1,»preview_image «:{«соотношение сторон»:2.116, «высота»: 250, «ширина»: 529, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/ Project_Mu_Racing_N_Brake_pads_0af8b8e1-e0f4-4535-b11d-883e770e6ac4.jpg?v=1633078175″},»aspect_ratio»:2.116,»height»:250,»media_type»:»image»,»src»:»https:\/\/cdn .shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/Project_Mu_Racing_N_Brake_pads_0af8b8e1-e0f4-4535-b11d-883e770e6ac4.jpg?v=1633078175″,»width»:529}],» require_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Проект Му\u003cbr\u003eПоложение: Заднее\u003cbr\u003eНазначение: Улица,Цепь \ u003cbr \ u003eМатериал: супер графитовый металлик \ u003cbr \ u003eПрименимая температура ротора: 100 ~ 800C \ u003cbr \ u003eКоэффициент трения: 0.39 ~ 0,48 \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e ОСОБЕННОСТИ: \ u003cbr \ u003e — Совместимость для осмотра транспортных средств \ u003cbr \ u003e — Совместимость с гоночными шинами Slick и Semi Slick \ u003cbr \ u003e — Совместимость с большими колесами \ u003cbr \ u003e \ u003 u003eЭти тормозные колодки обеспечивают линейное торможение, соответствующее давлению на педаль, и стабильное управление даже в самых экстремальных условиях движения по трассе. Несмотря на то, что он рекомендован для кругового применения, его можно использовать и для уличного применения с тщательным начальным прогревом, чтобы получить первоначальную поклевку.\ U003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eОтказ от ответственности: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Изображение продукта является общим. Фактическая форма тормозных колодок может отличаться. Комплектация автомобиля может меняться в зависимости от года выпуска, оснащения АБС и отделки салона. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены. \u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eEuropean Tva, Iva: \u003c\/strong\u003eНалоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании.Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями. В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего японского склада в любую точку мира.Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Разрешить два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо «расчетное время прибытия». u003e>>Toyota — Century — GZG50 (1997-2018) 1GZ-FE\u003c!—split—>»}

Project Mu — Задние тормозные колодки Racing N+ — Toyota Century GZG50 (1997-2018)

199 долларов.25

Технические характеристики: Производитель: Project MuPosition: RearPurpose: Street, CircuitMaterial: Super Graphite MetallicПрименимая температура ротора: 100 ~ 800CКоэффициент трения: 0,39 ~ 0,48 ОСОБЕННОСТИ: — Совместимость для осмотра автомобиля — Совместимость с гоночными шинами Slick и Semi Slick — Совместимость с большими колесами Этот тормоз Колодки предлагают линейное торможение ком…

Знакомьтесь: Смоки Нагата — человек, создавший легендарный твин-турбо V12 Toyota Supra сборки

.

Изображение: автомобильный дроссель

Немногие знают, кто такой Смоки Нагата, но стоит упомянуть слово Supra с твин-турбо V12, и все становится немного понятнее.

С прической и очками, как у Брюса Ли, он является мозгом тюнинг-мастерской Top Secret в Японии.

С чего все началось

Смоки работал механиком в Траст-тюнинге и через некоторое время тайно начал работать над запчастями для своей машины и других за кулисами.

СМОТРЕТЬ: Toyota Supra сама по себе легенда. Вот с чего все началось

Его в конце концов разоблачили, но владельцы отказались отпустить его при условии, что он будет держать все при себе.Год спустя он открыл Top Secret — теперь вы знаете, как он придумал это название…



Какой самый безумный обмен двигателями вы когда-либо видели или слышали? Пишите нам по телефону


После того, как мастерская заработала и заработала репутацию создателя и тюнинга высокопроизводительных автомобилей, таких как Skyline, Supra и NSX, решение Toyota привело в движение V12 Supra. проект.

Кусочек автомобильной истории

Согласно документальному фильму, показанному об автомобиле, Смоки был в ярости из-за того, что Toyota не выпустила преемника MK4 Supra.Он хотел построить что-то, что заставило бы их сесть и обратить внимание.

Изображение: Drive

Он приступил к работе, используя Supra 1998 года в качестве основы, сбрасывая оригинальный 3,0-литровый прямой шесть 2Jzgte двигатель и заменил его 5,0-литровым V12 1GZ-FE, который питался роскошный Toyota Лимузин века.

Несмотря на то, что оба двигателя имели одинаковую мощность, V12 обладал рабочим объемом, достаточным для того, чтобы Смоуки собирался его выдать.Он был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая отвечала за передачу всей этой мощности на задние колеса.

                                                                                 Это выглядит как совершенно другая машина, не похожая на Supra, если не считать задних фонарей. Он оснащен широким обвесом G-force и фирменной золотой окраской конюшни Top Secret, и все знают, из какого гаража он вышел.

Хотя многие сочли бы это достижение само по себе, Смоки не был им доволен. Он хотел большего — и больше в данном случае означало добавление комплекта турбонагнетателей на шарикоподшипниках. Пространство уже было ограничено установкой двигателя, но это не повлияло на «бога тюнинга».

Взгляните на видео, на котором Смоки пытается побить рекорд максимальной скорости:

Чтобы достичь скорости, к которой стремился Смоки, машина должна была справиться с этим.Двигатель был усилен за счет более прочных поршней, шатунов и нижней части. Подвеска с гармоническим приводом обеспечивала плавность и плавность движения по дороге, как и должно было быть.

Результат?

Ассортимент модификаций включал в себя комплект мокрой закиси азота, две автономные системы управления (в то время не было ЭБУ для чего-то с 12 цилиндрами) и, конечно же, установку двойного турбонаддува. На динамометре мощность составила 693 кВт. Пришло время испытать машину.

Смоки сначала протестировал автомобиль на испытательном треке Нардо в Италии, достигнув максимальной скорости 357 км/ч, прежде чем двигатель разогнался до 7300 об/мин.Хотя Top Gear SA утверждает, что Supra разгонялась до 385 км/ч.

Автомобиль ушел с молотка в начале этого года на Токийском автосалоне, но неясно, где он находится в настоящее время.

Узнайте больше об автомобиле из этого 30-минутного видео:

Toyota Land Cruiser с двигателем Twin-Turbo 1GZ-FE V12 — Часть 7

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum.Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum.Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum.Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.