202 кузов мерседес – Mercedes-benz w202 — Википедия

Содержание

Технические характеристики AMG Тюнинг Цена Двигатели

Mercedes-Benz W202

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.

История модели

202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204.

Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.

Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.

Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.
Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально.

Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Двигатели

Дизельные двигатели w202 c180:

  • 2л и 74 лошадиные силы
  • 2,2 л на 94 л/с
  • 2,5 л на 111 л/с

Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:

  • 1,8 л на 120 лошадиных сил
  • 2л на 136 л/с
  • 2,2 л на 156 л/с

Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.

202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.

Проблемы и неисправности

Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.

Технические характеристики

С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор. Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.

Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.

Отзывы владельцев

Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.

Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.

Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.

Тюнинг w202

C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.
Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.

Цена

Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл. Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл.
Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов.

Читайте Также:

Интересные изменения в новом G-class 2018

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

 

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202

— Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М111. С самого начала выпуска были атмосферные 1.8 (С180), 2.0 (С200) и 2.2 (С220). В конце 1996 года 2.2 сменился на 2.3 (С230). Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч (но менять её всё же нужно), поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен.
— Наддувные М111 с приводным нагнетателем Eaton M62 — это С200 Kompressor и С230 Kompressor. Повышение мощности до 180-193 л.с. прошло безболезненно: срок жизни поршневой и ГРМ остался плюс-минус таким же, да и сам компрессор долговечен.

— С280 до 1997 года — это машины с рядной шестёркой 2.8 серии М104, потенциально ещё более ресурсной, чем М111. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа — склонность к перегреву.
— C280 после 1997 года, а также C240 — это уже V6 M112. Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров — прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников (в том числе сальников клапанов) низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом — иногда на это «забивают». Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах.
— Диагностика бензиновых моторов обычно сводится к проверке течей, запуске на холодную с прослушиванием стука гидрокомпенсаторов, а также проверка радиатора на чистоту и термостата на работоспособность. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт.
— Много крови могут выпить разнообразные датчики, которые к тому же по мере износа экономные владельцы меняли на неоригинал с меньшим ресурсом и, что самое печальное, меньшей точностью.
— Форкамерные дизели ОМ601, сменивший его OM604, а также рядные пятёрки OM605 — все заточены под ресурс более миллиона километров. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, С250 Turbodiesel мощностью аж 150 л.с.
— С200 CDI и C220 CDI идут с мотором OM611 с непосредственным впрыском Common Rail. Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке.

autoskeptic.ru

Mercedes C-Class W202: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 202 кузов

Фото Mercedes C W202

202 кузов Мерседес фото

Мерседес 202 кузов фото

Мерседес W202 фото

Мерседес 202 фото

Фото Mercedes C W202

202 кузов Мерседес фото

Мерседес 202 кузов фото

Мерседес W202 фото

Мерседес 202 фото

Mercedes W202 – удивляя и оправдывая ожидания

В 1993 году концерн мерседес порадовал автомобильный мир выпуском нового Мерседес W202. Как и все «мерсы», он сумел доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном авто. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различных модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, молодежный Esprit, фишкой которого стали сдвоенные трубы выхлопа, великолепно-представительный Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, выделенными бамперами и стильными дисками, и прекрасный в своей роскоши Elegance с кожаным салоном и отличной шумоизоляцией.

Обзор

Технические характеристики:

  • автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем с производительностью до 197 лошадиных сил;
  • Движок дополняется двумя видами коробок передач: 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой»;
  • Расход топлива на 100 км – 8,5 л плюс надежный бензонасос, что обеспечивает прекрасную работоспособность и выносливость мощного двигателя;
  • Габариты седана, кузов которого имеет размеры 4487×1720×1414 – залог удобства и комфорта в поездке;
  • Подвеска этой модели настроена на мягкую езду;
  • Максимальный предел, который можно увидеть на спидометре – 230 км/час, что не может не радовать любителей адреналина;
  • Аэродинамические обвесы, проще говоря, «пороги», обеспечивают этой модели устойчивость при езде и органично вписываются в дизайн.

В помощь автовладельцу

У поклонников этой модели мерседеса существует множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фото своего авто, помогают друг другу советами и отвечают на самые разнообразные вопросы: где купить подешевле авто или запчасти к нему, что делать, если «верный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или передних фар). На этих же сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (manual) по управлению, схемы предохранителей с разъяснениями и расшифровки кодов ошибок, будь то неполадки в работе печки, помпы, рулевого редуктора, в замке зажигания или в моторчике спидометра, что встречается очень редко. Для тех, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобиль, на тематических автомобильных сайтах представлены фото разборок «цешек» с подробными разъяснениями и обзорами труднодоступных для обозрения:

  • дна;
  • топливного бака;
  • генератора автомобиля.

 АМГ – чудеса тюнинга

Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8. Помимо усовершенствованного дизайна, значительные изменения претерпели двигатель и шасси. Объем двигателя был увеличен с 3, 2 л до 3, 6 л, что сказалось на повышении количества «лошадок» до 280 единиц! А восьмицилиндровый движок на 4,3 л, сменивший рядную шестерку в 1997 году, благодаря стараниям конструкторов, приобрел 306 лошадиных сил, не изменив объема. Подвеска стала жестче, что вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило автомобилям АМГ отличные ходовые характеристики и невероятную цепкость на поворотах.

Автомобили, производимые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что и имеют огромную армию поклонников по всему миру. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W202 C класса лишний раз доказал это: прекрасное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставят равнодушным даже взыскательного автовладельца.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

О Mercedes w 202. — Сообщество «Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin» на DRIVE2

Полный размер

w202



Автомобили C-класса дебютировали 10 марта 1993 года, когда прошла презентация нового автомобиля Mercedes-Benz в кузове с индексом w202. Эта модель стала первенцем новой системы обозначения, заменив собой популярный Mercedes 190 (индекс кузова w201). Еще при ее презентации она обозначалась как класс «С». Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Mercedes-Benz были введены уровни оснащения (исполнения). Тип w202 выпускался в четырех основных вариантах исполнения: «Classic», «Esprit», «Sport», «Elegance».

В сентябре 1993 года дебютирует модель С36 AMG, мощьностью в 280 лошадиных сил. Она оснащается рядным шестицилиндровым двигателем M104 и автоматической коробкой передач 722.4. Это далеко не первый совместный проект Mercedes-Benz и тюнинг-ателье AMG, но этот автомобиль стал первопроходцем в новом этапе объемов производства и ценовой доступности среди других Mercedes-Benz AMG. Многие другие тюнинг-ателье, помимо [AMG], берутся за настройку модели w202. Так, на рынок попадают модели C36, C32, C37RS от [Brabus], [Lorinser], [Carlsson], но в отличие от версий AMG они не продаются через официальных дилеров и строятся на базе стандартных моделей в очень ограниченном выпуске.


В сентябре 1995 года происходит первое обновление модели w202, теперь во всех исполнениях установливаются белые указатели поворота (спереди). В исполнениях Esprit и Classic черная полоса по периметру кузова и оранжевые задние указатели поворота заменены на полосу в цвет кузова и фонари бихроматик, устанавливаемые до этого на исполнения Elegance и Sport. Изменилась отделка центральной консоли и гамма оббивок салона на всех исполнениях без исключения, теперь в салоне у w202 все кнопки имеют округлую форму, как у модели w210. Помимо этого, по технической части, на w202 стали устонавливать компрессорные двигатели M111.975 и M111.944 (Модель C230K и C200K), а так же турбодизельные двигатели OM 605.960 (Модель C250 Turbodiesel).


В августе 1996 года на смену версии С220 пришел Mercedes C230. На w202 стали устанавливать новые АКПП 722.6, а моторы М111 в версиях C180 и C200 получили систему HFM (прежде была PMS) с регулировкой положения впускного распредвала и андидетонационной регулировкой.
28 апреля 1997 года состоялась презентация рестайловой модели w202 (Mopf — ModellPflege или Face Lift).
В март 1997 года в продажу поступили рестайлинговые модели с измененными бамперами, порогами, решеткой радиатора, крышкой багажника, фарами и пополненным перечнем стандартного оснащения. Кроме того машины получили затемненные задние фонари, датчик дождя, сняли телескопическую антенну, новые дверные обивки с боковыми подушками безопасности, системы BAS и Assyst, систему FBS3, кроме того стали уставливать PTS (система облегчения парковки «Парктроник»). ASR — на всех моделях, кроме C180 и C220D (ETS). Исполнение Elegance получает литые диски с 10-спицевым дизайном; Sзщке — с 6-спицевым, но уже 16″ и комбинацию приборов с белыми шкалами. Новые моторы М112 в версиях С240 и С280. Также остановлено производство С 36 AMG.


11 сентября 1997 года на франкфуртском автосалоне прошла презентация С43AMG
Апрель 1998 года ASR получает и младшая модель — С180. Mercedes C200 CDI (тип 202.134) заменяет собой устаревший С220 Diesel (202.121). В августе 1999 года все без исключения модели получают кулису АКПП «типтроник» (блок управления EWM) а также систему курсовой устойчивости ESP.

Апрель 2000 года прекращение производства седана Февраль 2001 года остановлено производство универсала

www.drive2.ru

Mercedes Benz C w202 — Testmashin.ru

В 1993 году была представлена новая модель Mercedes Benz C w202. Этой машине был присвоен тогда еще новый класс – С. Именно с нее и начинается история этого модельного ряда.

W202 в сравнении с предыдущей модификацией W201, стали выпускать в двух типах кузова – это седан и универсал. При его разработке попытались устранить некоторые основные недостатки 190-го Мерседеса.  Салон w202  был несколько расширен и на заднем диване прибавилось пространства. Был увеличен проем багажника.

Первые партии выпущенных моделей характеризовали хроническими неполадками центрального замка, стеклоподъемников и стеклоочистителей. На моделях более поздних выпусков такие дефекты были уже устранены.

Mercedes Benz C w202 продавался в 4-х типах оснащения Classic, Elegance, Esprit и Sport. Все четыре отличались в основном отделкой салона, а две последние, из перечисленных, характеризовались уменьшенным дорожным просветом.

Для каждой модификации производитель давал возможность своим покупателям выбрать любой двигатель.

Большинство выпущенных машин имели некоторые органы управления, такие как стеклоподъемники, вокруг рычага коробки передач, однако попадались модели и с расположением  этих кнопок на дверях.

 

Кузов

Антикоррозийная защита модели выполнена не на самом высоком уровне и имеет множество недостатков. Обычно слабыми местами на кузове являются места под молдингами, колесные арки и внутренняя поверхность багажника. При покупке подержанного автомобиля стоит обратить особое внимание именно на эти места. Ну а если Вы, каким-то боком зацепили порог или попали в мелкое ДТП, то лучше немедленно заделать пробоину и закрасить. Голый метал на этой модели очень быстро начинает ржаветь.

Двигатели

Изначально производители предлагали 7 вариантов силовых установок. Четыре бензиновых и три дизельных. Три из бензиновых были с 4-мя цилиндрами объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., 2-х литровый на 136 л.с. и объемом 2,2 на 150 л.с. Один бензиновый агрегат был шестицилиндровым. Его объем составлял 2,8 литра, а на выходе он давал 193 «лошадки».

 Дизельные моторы были объемом 2 и 2,2 литра по 75 и 95 л.с. соответственно. Они были тоже на 4 цилиндра и был еще один 5-ти цилиндровый объемом 2,5 л. мощностью 113 л.с. Через несколько лет линейка моторов пополнилась еще одним дизелем на 2,3 литра мощностью 150 и 193 л.с. последний имел нежный и нетерпящий неаккуратного обращения компрессор фирмы Eaton. Тогда же появился еще и TurboDisel объемом 2,5 и мощностью 150 л.с.

Начиная с 1997 года рядные «шестерки» были заменены на «V-образные». Они имели объем 2,4 и 2,8 литров. Первый выдавал 170, а второй 197 л.с. выпустили и новый дизель – 2,2л. на 125 л.с. Старые модификации двух бензиновых моторов были доработаны. На них были изменены фазы газораспределения что вкупе позволило сократить расход бензина и снизить обороты.

Компания порадовала и тех, кто любит больше мощи и задора на дороге и разработала самый мощный мотор объемом 4,3 литра выдающим 306 лошадей. Такие модификации в основном выходили с шильдиком AMG.

Основным недостатком модели является то, что у нее очень слабый силовой кабель, что идет из багажника от аккумулятора к мотору. Если не следить за ним и не смазывать контакты то, скорее всего его очень часто придется менять.

Покупая такой автомобиль, обязательно проверьте и будьте готовы сразу заменить прокладку головки двигателя, если Вы выбрали машину с двигателем 2,2 или 2,8 л., а также расходометр воздуха системы впрыска.  Предыдущий хозяин любил погонять или не следил за уровнем масла?  Тогда может потребоваться перебрать весь двигатель. Если вы видите, что машину эксплуатировали доморощенные гонщики, то от такой покупки лучше отказаться.

Другим слабым местом машины является то, что у нее очень  прихотливые свечи. Это все наше топлива, из-за которого кстати нередко требуется ремонт или замена бензонасоса. Свечи требуют замены уже через 10-15 тыс. км.

 

Трансмиссия

Трансмиссия на этой модели достаточно крепкая и жалоб на нее мало от кого поступало. Но стоит отметить, что каждая замена масла в коробе обойдется Вам не меньше чем в 100 долларов. Основу этой суммы составят фильтр АКП и прокладка. Для старого автомобиля производить замену понадобиться не реже чем в 20-30 тыс. км.

При покупке стоит обратить внимание на муфты карданного вала и подвесной подшипник. Слабым местом в модели является сальник редуктора заднего моста. Он очень часто дает течь и если старый хозяин не занимался своевременной заменой, то оставшийся без масла редуктор скорее всего накроется или уже накрылся.

 

Ходовая часть

Mercedes Benz C w202  отличается сложной устроенностью ходовой части и это как само собой разумеющееся сказывается и на цене ремонта. Например, у Multilink, каждое колесо зафиксировано в пространстве 4-мя малыми и одним крупным нижним рычагами. Первые можно заменить только вместе с сайлентблоками через 120-200 тыс. км, в зависимости от мощности двигателя,  а следовательно и от стиля управления. Но если часто ставить новые втулки крупных нижних рычагов, то расходы на замену всего остального можно повременить.

Зато срок службы нижних шаровых опор передней растянутой «двухрычажки» составляет от 50 до 80 тыс. км. А вот более дорогостоящие верхние, подлежащие замене только в сборе с рычагами могут прослужить более сотни тысяч пробега.

Редуктор руля служит едва ли не вечно, а вот амортизатор руля нужно менять не реже чем раз в год — полтора.

Также для С класса характерна вибрация задних тормозных дисков и в тормозную систему мастерам приходится лезть чаще не для замены колодок, а именно из-за вибрации. Зато амортизаторы тут достаточно надежны и служат приличный срок.

 

Цены на запчасти и обслуживание

Как и водится, оригинальные запасные детали стоят недешево, но всегда можно найти неплохого качества лицензионные детали. Если есть время и желание, то можно поискать и на разборах.

Приблизительные цена на некоторые запчасти:

Механическая КПП — $350

Двигатель 2.8 — $800

Двери — $100

Фонарь задний — $50

Фара передняя — $120

Итог

Mercedes Benz C W202 – это пожалуй одна из немногих моделей, которую можно назвать не убиваемой. Сочетание цены и качества тут на уровне чуть выше среднего. К сожалению учитывая почти 20-ти летний срок эксплуатации этой модели теперь сложно найти действительно хороший экземпляр. Хотя кто знает, может именно Вам и повезет. Цены на подержанную модификацию варьируются в пределах от $6500 и до $13000.

Паспортные данные

Тип кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал

Габариты Д/Ш/В: 4510/1725/1430 мм и 4510/1725/1470 мм

База, мм: 2690 мм

Масса снаряженная/полная, кг: 1275/1830 и  1335/1920

Объем багажника, л: 430, 465-1510

Объем бака, л: 62

Тип привода: задний

КПП: 5-ст. механич. 4- или 5-ст. автоматическая

Двигатель

Бензиновые: 4-цилиндр. 1,8 л (122 л.с.) 16V, 2,0 л (136 л.с.) 16V, 2,0 л (180 л.с.) Kompressor, 2,2 л (150 л.с.) 16V, 2,3 л (193 л.с.) 16V Kompressor

6-цилиндр. 2,4 л (170 л.с.) 18V, 2,8 л (197 л.с.) 18V 8-цилиндр. 4,3 л (306 л.с.) 24V Дизельные: 4-цилиндр. 2,0 л (75 л.с.), 2,2 л (95 л.с.), 2,2 л (125 л.с.) 16V

5-цилиндр. 2,5 л (150 л.с.) 20V Turbo

Тормоза передние/задние: диск./диск.

Подвеска передняя/задняя: незав./незав.

 

Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.

testmashin.ru

Mercedes Benz С класса в кузове W202. Недостатки и неисправности

Дать характеристику  Mercedes Benz класса C в кузове W202 несложно. Уже одно то, что его собирают в Бремене (ФРГ) говорит о высоком уровне надёжности, безопасности и долговечности.

Преимущества и положительные стороны Mercedes-Benz C-class W202

К положительным чертам Мерседеса можно добавить высокий ездовой комфорт, отличную управляемость и относительно недорогое техническое обслуживание. Просторный и комфортный салон встречает водителя и пассажиров удобными сиденьями и качественными материалами отделки. Двигатель 220 CDI, разгоняющий автомобиль до сотни за 10.5 секунд, обеспечивает  максимальную скорость в 198 км/ч. Кроме этого он довольно тяговитый и экономичный (расход топлива в городском цикле: 8.2 л, на трассе: 5.0 л, в смешанном цикле: 6.8 л.

Рулевое управление с мощным усилителем обеспечивает хорошую управляемость на протяжении 300 тыс. км, после чего насос начинает течь и появляется рык при повороте руля. Подвеска очень комфортная, а задняя к тому же отличается высокой надёжностью. К примеру,  задние сайлент-блоки потребуют замены только через 150 тыс. км пробега, а амортизаторы выхаживают до 280 тыс. км и только потом появляется шум в задних стойках, предупреждающий об окончании их эксплуатационного ресурса.  Но это при условии недопущения перегруза, иначе сайлент-блоки придётся менять чуть ли не ежегодно. Тормоза эффективные, а кузов может похвастаться вместительным багажником объёмом 430 л и отличной шумоизоляцией.

Основные недостатки Мерседес Бенц в кузове W220

Недостатков у Mercedes Benz W202 немного. В первую очередь хочется указать на низкий уровень практичности, заключающийся в наличии перегородки между багажником и задним сиденьем. Во-вторых, склонность к заносам в поворотах на скользкой дороге, от которой спасает только установка хорошей резины. Комфортность салона несколько снижается узким задним диваном. Двигатель для такой массы автомобиля оказался слабоватым, к тому же любящим покушать масло (до 0.2л/1000км). Электрооборудование не любит гаражного вмешательства непрофессионалов, после которого могут начаться непредсказуемые проблемы. В рулевом управлении ненадёжными считаются втулки маятникового рычага, которых хватает только на 40 тыс. км пробега.  Редуктор рулевого механизма ремонту не подлежит, а замена его обойдётся в $ 2000 – удовольствие не из дешёвых. Подвеска хотя и отличается высоким комфортом и надёжностью благодаря наличию сзади 24 сайлент-блоков, но может огорчить дорогим ремонтом из-за сложности устройства. Тем более что шаровые опоры меняются только в паре с рычагами, стоимость замены которых с работой стоит $ 270 только за один, а их сзади только шесть штук. Ну а самым большим недостатком Мерседеса в кузове W220 я бы назвал низкую коррозионную стойкость кузова. Для примера можно привести наболевшую проблему почти всех W202 со стаканами пружин подвески, которые сгнивают до такой степени, что их попросту вырывает из кузова.

Особенности обслуживания Mercedes Benz C в кузове W202

К плановому техническому обслуживанию относится замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Заводом рекомендуется Ravenol SAE 5W-40 API CG-4 с допуском MB 228.1/3/5 или MB 229.1/3/5/31, но двигатель  220 CDI без проблем допускает применение масла SAE 10W-40 другой фирмы. Главное, чтобы соответствовал допуск и замена через 10 тыс. км.

Оригинальный масляный фильтр ALCO MD-337D. Срок замены ремня ГРМ определён каждые 60 тыс. км пробега, тогда же меняются и втулки со стойками стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 70 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники и передние сайлент-блоки, что обойдётся в $ 170. Топливного и воздушного фильтров хватает на 90 тыс. км. Ресурс выжимного подшипника сцепления достигает 250 тыс. км пробега.

Под постоянным контролем придётся держать правую подушку двигателя, которая не отличается долговечностью и может привести к тяжёлым последствиям. Замена её на сервисном центре обойдётся $ 130 с работой. Кроме подушки обязательно проверяйте состояние обводного и натяжного роликов ремня ГРМ. Если при работе двигателя ремень начинает прыгать, то рекомендуется их замена с амортизатором натяжного ролика. В электрооборудовании контроля требует подрулевой переключатель, периодически дающий сбои, и ненадёжный стеклоочиститель.

Рекомендуемые технические жидкости для Mercedes-Benz

Дифференциал заднего моста 1,1 л — спецификация MB 235,7
Усилитель руля 1 л — спецификация MB 236,3
Охлаждающая жидкость 8 л — спецификация MB 310,1 или  325,0
Тормозная жидкость при замене 1л — спецификация MB 330,1 или 331,0
Система кондиционирования воздуха заполняется хладагентом 950 гр — спецификация R 134a

remontauto.by

Mercedes C280 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C280 202 кузов

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4487 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1424 мм
Объем багажника, минимальный 430 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 511 мм
Колея задняя 1 482 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 799 см3
Мощность 193 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8 с
Крутящий момент 270 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.3 л
Расход на 100 км по трассе 10.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о