204 мерседес: Mercedes-Benz C-Class W204, C204, S204 , .

Содержание

Mercedes-Benz W204 — это… Что такое Mercedes-Benz W204?

Mercedes-Benz W204

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1552 мм
Колея передняя: 1549 мм

Динамические

Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes-Benz W203

 

Другое

Грузоподъёмность: 530 кг
Объём бака: 66 л.

Mercedes-Benz W204 — четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации — «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или «среднего» (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Он заменил собой модель предудщего поколения Mercedes-Benz W203. Впервые был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Мерседеса в Штуттгарте, в марте того же года он был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу. Модель W204 отличается от W203 расширенной колесной базой, жестким кузовом и более строгим дизайном. Кузовная модификация «универсал» имеет традиционное для Мерседеса обозначение «

T» (Touring)

Модель имеет традиционные три варианта внутреннего оснащения серийного легкового автомобиля марки Мерседес: Classic, Elegance, Avantgarde, а также более мощную и скоростную спортивную модификацию под названием Mercedes С 63 AMG. Он является традиционным конкурентом таким спортивным модификациям немецких автомобилей премиум-класса как Audi RS4 и BMW M3.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, и ,кроме того, появляется версия С-класса в кузове купе.

Версии автомобиля

Версии автомобиля доступны как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Также представлен целый ряд двигателей: бензиновые рядная «четверка» M271 и V6 M272 и дизельные рядные «четверки» OM611 + OM651 и V6 OM642. Большинство двигателей были заимствованы у предыдущего поколения, но была увеличена мощность, а также уменьшены выбросы и расход топлива. Шестиступенчатая ручная коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей (за исключением C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic) доступны для всех комплектаций на выбор.

Бензиновые двигатели

Комплектация Двигатель Количество цилиндров Мощность
С 180 Kompressor 1,8 16V M271 l4 156 л.с.
C 180 Kompressor BlueEfficiency 1,8 16V M271 l4 156л.с.
C 200 Kompressor 1,8 16V M271 l4 184л.с.
C 230 2,5 24V M272 V6 204л.с.
C 280 3,0 24V M272 V6 231л.с.
C 350 CGI BlueEfficiency 3,5 24V с непосредственным впрыском M272 V6 292л.с.
C 63 AMG 6.2L-6, 208cc 32V M156 V8 457л.с.

Дизельные двигатели

Комплектация Двигатель Количество цилиндров Мощность
C 200 CDI 2,1 16V CDI OM611 l4 136л.с.
C 200 CDI BlueEfficiency 2,1 16V CDI OM651 l4 136л.с.
C 220 CDI 2,1 16V CDI OM611 l4 170л.с.
C 250 CDI BlueEfficiency Edition 2,1 16V OM651 CDI с двумя турбинами l4 204л.с.
C 320 CDI 3,0 24V CDI OM642 V6 224л.с.

Рестайлинг (2011)

Седан после рестайлинга в исполнении Avantgarde со спортпакетом AMG Седан до рестайлинга в исполнении Avantgarde Универсал после рестайлинга в исполнении Avantgarde Универсал до рестайлинга в исполнении Avantgarde

В конце 2010 года начали появляться информация и шпионские фотографии фейслифтинга мерседеса С-класса. В декабре были обнародованы снимки автомобиля без камуфляжа, а саму обновленную модель представят на детройтском автосалоне уже в январе 2011 года. Обновленная «Цешка» может похвастаться более чем 2000 новыми деталями. В Европе обновленная модель будет доступна для покупки уже в январе 2011 года. Кроме того в рамках C-класса появятся автомобили с кузовом купе, премьера которых состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года

[1].

Изменения бросаются в глаза просто кинув взгляд на машину: это новые «L-образные» с подводкой светодиодов и DRL, передний и задний бампера и фонари. Внутренне автомобиль стал похож на старших братьев в лице Е-класса и CLS-класса. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки. Теперь вместо старой бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Нм) будет ставиться новый V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. и 370 Нм, дебютировавший на Mercedes-Benz CLS второго поколения. В паре к двигателям будет предлагаться модернизированный автомат 7G-Tronic Plus с функцией «стоп-старт» и дополнительным экологичным алгоритмом

ECO.

Автомобиль будет буквально напичкан электронными системами: система слежения за усталостью водителя Attention Assist, адаптивные фары, система слежения за разметкой (и удерживающие машину в пределах полосы) и мертвыми зонами, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием, а также система автоматической парковки.[2][3][4]

Купе

Автомобиль с кузовом купе в линейке C-класса

В середине февраля 2011 года компания Mercedes-Benz обнародовала информацию о модификации С-класса с кузовом купе. Премьера состоится на автосалоне в Женеве. В Европе купе будет доступно с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями:C 180 CGI (156 л.с.), C 250 CGI (204 л.с.), C 350 CGI (306 л.с.), C 220 CDI (170 л.с.) и C 250 CDI (204 л.с.).

[5]

Приборы

Присутствует здесь классическая опция — решетка радиатора с тремя горизонтальными лучами. В варианте Avantgarde также присутствует эта опция, но трехлучевая звезда находится на самой решетке, а не на капоте. Существует специальная система исключительно для этого класса, названная «Ловкость контроля», которая за счет своей уникальной концепции обеспечивает водителям отличную маневренность и ходовые качества. Покупатели могут выбрать опцию — «Дополнительная маневренность». Эта система считается обновлением стандартной, которая имеет режим «Спорт».

Безопасность

Взрослые пассажиры

Пассажирские места очень стабильные при ударе. После тестирования результаты показали активную защиту пассажиров. Автомобиль набрал огромное количество процентов защиты. Но есть и минусы — плохая защита грудной клетки на месте водителя.

Пассажиры детского возраста

В автомобиле существует система распознавания, когда детское удерживающее устройство устанавливается на переднее пассажирское сиденье. Система автоматически отключает все подушки безопасности. На тестированном автомобиле эта система не была установлена.

Пешеходы

Бампер автомобиля сделан так, чтобы безопасность ног пешеходов при ударе была высокой. Но капот был оценен как плохая защита пешеходов и пассажиров передних сидений.

Общая безопасность

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием на всех вариантах C-класса. Присутствует система напоминания ремней безопасности на передних и задних сидениях.

С 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

Версия автомобиля AMG разработана с нуля, а не с уже готовой версии. Некоторые детали позаимствованы у CLK 63 AMG. На «заряженной» версии установлена восьмицилиндровая «восьмерка» с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 457 л. с., с крутящим моментом 600 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая имеет три режима:

комфорт, спорт и свободный. Последний режим позволяет держать двигатель на пределе оборотов. ESP может быть выключен, но при резком торможении она включается автоматически. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с) и развивает «максималку», ограниченную электроникой, в 250 км/ч

C 63 AMG DR 520

Mercedes-Benz C 63 AMG DR 520 — специальная версия С 63 AMG, созданная для британского рынка. Спецверсия выпускается в кузовах седан и универсал и будет выпущена общим тиражом в 20 экземпляров. В отличие от «стандартного» С 63 AMG DR520 выдает 520 л.с. и 600 Нм крутящего момента, благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивному «выпуску». В результате такие машины разгоняются до сотни всего за 4,1 с (универсал за 4,2) и развивают максимальную скорость 301 км/ч. Машины окрашены в матовый белый либо в матовый черный цвета. Стоимость доработанного автомобиля составляет 62 430 фунтов стерлингов за седан и 63 680 фунтов за универсал.

Одним из обладателей спецверсии универсала стал гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон, у которого уже был один Mercedes-Benz C 63 AMG.[7][8]

C 63 AMG Affalterbach Edition

На Автосалоне в Монреале была представлена специальная версия заряженного дорестайлингового седана выпущенного тиражом всего 30 штук. Автомобиль назван в честь города, откуда родом подразделение Mercedes-AMG. Двигатель выдает 485 л.с. и позволяет седану разгоняться до 96 км/ч за 4,4 с. Автомобиль доступен только в одном — сером цвете и оценивается в $83 000.

[9]

Concept-358

Concept-358 на австралийском автосалоне 2010

На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен Concept-358 на базе Mercedes-Benz C63 AMG. Автомобиль оборудован 6,3-л двигателем мощность 480 л.с. Интерьер обшит кожей, а в экстерьере кроме ярко апельсинового цвета добавились специальные многоспицевые черные диски. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [10]

Тюнинг

RENNtech C74

RENNtech C74 — так называется дорестайлинговый Mercedes-Benz C 63 AMG с установленным пакетом доработок от американского тюнера RENNtech. Цифра в названии пакета доработок означает вовсе не объем, как можно было подумать, а ширину колеи задних колес — 74 дюйма (1,87 метра). Благодаря ей на автомобиле установлены 20-дюймовые диски с шинами шириной 305 мм (также возможна установка шин с шириной 315 мм).

Мощность двигателя подняли до 605 л.с. за счет перепрограммирования блока управления двигателем и новой впускной и выпускной систем. По данным фирмы производителя четверть мили автомобиль преодолевает за 11,4 с, имея на выходе скорость 201 км/ч, а максимальная скорость составляет 326 км/ч.

Пакет доработок включает также карбоновый аэродинамический обвес «wide body» (с расширенными колесными арками и мощными бамперами с дополнительными вентиляционными отверстиями), в который входят передний сплиттер, задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы и задний спойлер. Стоимость обвеса в США составляет 11950 долларов.

Кроме того автомобиль получил полностью настраиваемую спортивную подвеску, карбоновый передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также более мощные, чем у стандартного тормозные механизмы.[11]

Wimmer RS

Это уже не первая попытка доработки доресталингового Mercedes-Benz C 63 AMG у Wimmer RS. Вторая версия создавалась с целью побить RENNtech C74. И если в первый раз отдачу двигателя специалисты увеличили «всего лишь» до 540 л.с., то теперь вторая инкарнация выдает уже 601 л.с. и 720 Нм. Таких показателей удалось добиться путём установки новых головок блока цилиндров, распредвалов, впускного коллектора и системы выпуска, воздушного фильтра с лучшей пропускной способностью и спортивных катализаторов, а также перепрограммированием блока управления двигателем. Максимальная скорость составляет 329 км/ч.[12]

Kubatech

Немецкое тюнинг-ателье Kubatech предлагает тюнинг пакет для C 63 AMG, увеличивающий отдачу двигателя. После доработок, включающих перепрошивку блока управления и установку новой выпускной системы Cargraphic, мощность и крутящий момент увеличились с 457 л.с. и 600 Н•м до 583 л.с. и 692 Н•м соотвесвенно. В связи с увеличением мощности и крутящего момента подняли и электронную планку ограничителя скорости до 310 км/ч. Помимо увеличения отдачи двигателя предлагаются 19-дюймовые колёсные диски чёрного матового цвета с шинами Michelin. Если диски не заказывать, то внешне автомобиль будет неотличим от оригинального. Стоимость доработок двигателя составляет 10 тысяч Евро, а стоимость дисков — 7,5 тысяч Евро.[13]

Romeo Ferraris

White Storm — так называется C 63 AMG, доработанный итальянским тюнинг ателье Romeo Ferraris. Специальисты ателье новую выпускную систему и перенастроив программу управления двигателем. После доработок мощность и крутящий момент увеличились с 457 л.с. 600 Нм до 536 лс. и 681 Нм соответственно. В результате разгон до сотни сократился до 4,1 с.

[14]

Примечания

Ссылки

Обзор с63 amg с180 Тюнинг Отзывы Салон

Mercedes benz w204

Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.

История модели

Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Экстерьер

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

Интерьер

В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.

На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.

Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.

Двигатели

Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.

Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.

Проблемы и неисправности

Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.

7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.

В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Отзывы владельцев(I)

Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта.  В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.

Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.

Тюнинг w204

В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.

Цена

На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.

Также Читайте:

Мерседес Волчок 124

Уникальный Мерседес Е-класс W123

Мерседес третьего поколения Е класса W211

Обзор на YouTube:

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W204) с мотором C 180 CDI (204.000) (2011 — ) 120 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 228.51,MB 229.31,MB 229.51

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W204) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для C-CLASS (W204)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Новый Mercedes-Benz GLC почти готов: первая информация — Авторевю

Мировая премьера кроссовера Mercedes GLC второго поколения состоится совсем скоро, и накануне премьеры компания Mercedes-Benz опубликовала почти всю важную информацию об автомобиле. Хотя рассмотреть его в деталях пока нельзя: для фотосъемки на полигоне в Швеции использован закамуфлированный кроссовер.

Революционных изменений в дизайне не случится, ведь GLC нынче стал самым популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Отпугивать аудиторию смелыми экспериментами в компании не решились. Зато сделали новый GLC на 60 мм длиннее предшественника: длина достигает 4718 мм против 4708 мм у BMW X3 и 4682 мм у Audi Q5. Колесная база растянута скромнее: плюс 15 мм к прежней модели.

Салон станет просторнее, а объем багажника вырастет с 550 до 600 литров (со сдвинутыми до упора вперед задними сиденьями). Оформлением интерьера новый GLC повторит нынешний C-класс: вместо центральной консоли будет вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма. Виртуальные приборы будут уже в базе. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.

Технически GLC второго поколения широко унифицирован с новым C-классом: у них общая платформа MRA2, главная обновка которой — подруливающая задняя ось. Она будет предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Сохранится и опционная пневмоподвеска.

Основу гаммы составят четырехцилиндровые модификации: это бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Но будет и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, хотя C-классу такой мотор не положен. У всех двигателей будет 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 22 л.с. и 250 Нм.

Также анонсированы три подзаряжаемых гибрида — бензиновые GLC 300 e и GLC 400 e, а также дизельный GLC 300 de. Все будут иметь четырехцилиндровые двигатели, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч позволит проехать на электротяге более 100 км.

Наконец, гибридами станут «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но они появятся только в 2023 году. Тогда же выйдет и GLC Coupe с покатой крышей. Ну а базовый GLC мы увидим уже в ближайшие месяцы.

Полноуправляемое шасси и улучшенная шумоизоляция. Новый Mercedes-Benz GLC уже на подходе

Второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC должно быть официально представлено ближе к концу года, но журналисты Motor1.com уже смогли испытать предсерийный прототип на полигоне в Швеции.

По сравнению с предшественником новый кроссовер на 6 см длиннее, правда, при этом колесная база увеличилась всего на 1,5 см. С дизайном экстерьера бестселлера немцы особенно экспериментировать не стали, отмечает издание. При этом заметим, что журналисты познакомились с автомобилем, покрытым камуфляжной пленкой, – так что некоторые мелкие детали пока скрыты от глаз.

Интерьер перенесли из соплатформенного C-класса. Уже в базовом варианте здесь присутствует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый тачскрин мультимедиа с портретной ориентацией. Шумоизоляция центрального тоннеля улучшена благодаря использованию нового материала на основе битума. Объем багажника увеличен с 550 до 600 литров.

На тесте побывала модификация GLC 220 d 4Matic с 200-сильным четырехцилиндровым дизелем и опциональными пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В отличие от C-класса, задние колеса здесь поворачиваются не на 2,5, а на 4,5 градуса, хотя до рекордных 10 градусов S-класса далеко. Также в линейку модели войдут версии GLC 300 d (265 л.с.), GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.). Все двигатели сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет к отдаче 22 л.с. и 250 Нм.

Помимо умеренных гибридов Mercedes-Benz готовит подзаряжаемые гибриды, причем сразу три: GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de. Им также положены четырехцилиндровые ДВС, при этом в 9-ступенчатый «автомат» интегрирован электромотор на 136 л.с. и 440 Нм. Он питается от батареи емкостью 25,4 кВт*ч. В режиме электротяги такие кроссоверы будут проезжать около 100 км.

А в следующем году должны появиться высокопроизводительные AMG-версии с индексами 43 и 63. Они тоже будут иметь гибридные силовые установки с четырехцилиндровыми турбомоторами. Их мощность, равно как и другие характеристики, пока не называются.

В Бахрейне «Феррари» впервые с 2019 года берет поул, Ферстаппен второй

Квалификацию на трассе «Сахир» выиграл пилот «красных» Шарль Леклер. Лишь 123 тысячных секунды ему уступил действующий чемпион мира Макс Ферстаппен. Еще меньше – 6 тысячных – проиграл голландцу другой пилот «Феррари» Карлос Сайнс. «Мерседес» далеко позади: лучший из «серебряных стрел» Льюис Хэмилтон проиграл обладателю поула почти семь десятых. В первой десятке есть две сенсации. «МК-спорт» подводит итоги квалификации.

Возрождение легенды

Да, после тестов эксперты предполагали, что «Феррари» построили хорошую машину, которая примерно на уровне «Ред Булла». Но все же предпочтение отдавали именно Максу Ферстаппену. Но подопечные Бинотто с самого начала квалификации выглядели очень сильно.

В решающей попытке Шарль Леклер смог проехать практически идеальный круг, а у Ферстаппена не получилось ответить. Более того, голландец чуть не упустил вторую строчку: Карлос Сайнс выступил практически на уровне двух лидеров, и теперь у «Феррари» отличные шансы в гонке.

Четвертое место занял партнер Макса Серхио Перес, уступивший Леклеру больше 3,5 десятых секунды. Мексиканец весь уик-энд был медленнее партнера и закономерно проиграл. Да и при симуляции гонки в практиках Серхио не выглядел ровней своему партнеру. Есть опасения, что Макс завтра будет сражаться с «красными» в одиночку.

Падение гегемона

У «Мерседеса» все еще хуже, чем предполагалось. Такого беспомощного Хэмилтона мы давно не видели. Да, в команде после тестов и во время пятничных практик предупреждали, что «серебряные стрелы» в плохой форме, но чтобы настолько.

Льюис проиграл Шарлю почти семь десятых, а Джордж Расселл – больше полутора секунд! Целую пропасть. Чемпионам придется серьезно подумать, как в кратчайшие сроки нивелировать отставание, иначе лидеры уйдут далеко вперед.

Сюрпризы

Очень удивила «Альфа-Ромео». Мы предполагали, что команда построила неплохую машину, но итало-швейцарский коллектив превзошел все ожидания. Валттери Боттас, который очень хочет доказать, что еще способен на подвиги, вытащил красно-белый болид на шестое место сразу позади Хэмилтона. Как будто никуда не уходил…

Не менее приятный сюрприз преподнес «Хаас». Все-таки, результаты тестов не были обманчивы, команда действительно в отличной форме: после беспросветный тьмы в прошлом сезоне седьмое место на старте гран-при Бахрейна.

Самое удивительное, что добился его не широко распиаренный Мик Шумахер, а Кевин Магнуссен, два года назад выступавший за команду, и подписавший с американцами контракт буквально на флажке после ухода Никиты Мазепина. Блестящее выступление датчанина и всей команды в целом. Сам Мик, кстати, 12-й.

Но есть и неприятные сюрпризы. Настоящее фиаско пережил «Макларен». Команда, которую еще в конце февраля на тестах в Барселоне ставили в один ряд с «Феррари», потерпела сокрушительное поражение.

Лучшим из «оранжевых» оказался Ландо Норрис, который занял лишь 13-е место. В прошлом году такое и представить было сложно. Еще хуже дела у Дэна Риккьярдо, который лишь 18-й. На австралийца уже жалко смотреть. Мало того, что машина не особенна быстра, так еще и проигрыш напарнику очень внушительный. Как бы многократный чемпион гран-при не потерял мотивацию.

Удивительнее всего то, что этого провала в команде ждали. Когда Норрису сообщили о его результате, он честно ответил, что выложился по максимуму и это все, на что способна машина. Похоже, возвращение великой команды на вершину снова откладывается.

Еще хуже дела у «Астон Мартин». В отсутствие заболевшего ковидом Себастьяна Феттеля команда оказался худшей по результатам. Оба пилота Нико Хюлькенберг и Лэнс Стролл не прошли даже во второй сегмент квалификации, как ни старались. Очень плохое начало сезона для британской гоночной команды.

Гонка начнется в воскресенье в 18.00 по московскому времени. Ждем грандиозную схватку между «Феррари» и Ферстаппеном, а также потенциальный прорыв Рассела с 9-го места.

«Мерседес-Бенц» C-класса — W204 Market

ПРОДАЕТСЯ

26 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

27 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

30 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

43 750 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

16 марта 2022 г. 9 дней назад

41 250 долларов США

ПРОДАНО

10 марта 2022 г. 15 дней назад

50 000 долларов

ПРОДАНО

09 марта 2022 г. 16 дней назад

27 600 евро

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

100 000 долларов

ПРОДАНО

30 января 2022 г. 1 месяц назад

51 500 долларов США

ПРОДАНО

29 января 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

28 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

31 500 долларов США

ПРОДАНО

22 января 2022 г. 2 месяца назад

40 250 долларов США

ПРОДАНО

15 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

03 января 2022 г. 2 месяца назад

27000 долларов

ПРОДАНО

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

18 500 долларов США

ПРОДАНО

23 декабря 2021 г. 3 месяца назад

46 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 декабря 2021 г. 3 месяца назад

50 500 долларов США

ПРОДАНО

24 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

58 100 долларов США

ПРОДАНО

23 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

18 750 долларов США

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

16 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

24000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

05 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

20 999 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

16 500 долларов США

ПРОДАНО

04 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

Обзор и руководство покупателя Mercedes-Benz C63 AMG (W204)

Mercedes-Benz C63 AMG, пожалуй, один из самых забавных автомобилей, которые сегодня можно купить менее чем за 35 000 долларов, и мой личный фаворит.В этом конкретном сегменте королем долгое время был BMW M3, и похвалу можно увидеть в любом журнальном обзоре, который вы читаете. Mercedes решил объединиться с AMG в Аффальтербахе в Германии, чтобы составить достойного конкурента M3, и на свет появился C63 AMG (W204).

К удивлению многих, AMG решила втиснуть свой 6,2-литровый двигатель V8 (обозначенный как 6,3-литровый ради наследия) в шасси С-класса. Это означало невероятную мощность в 451 л.Направлением всей этой мощности была надежная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic (также можно управлять подрулевыми лепестками), которая оставляла следы от шин на первых нескольких передачах, просто подавляя тонкие задние шины шириной 255.

Когда C63 набрал сцепление с дорогой, он разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и, как было зафиксировано, преодолел четверть мили менее чем за 12 секунд. Неудивительно, что C63 был самым быстрым спортивным седаном на момент запуска.

В типичном стиле AMG внешний вид автомобиля отличался мужественными дизайнерскими изменениями, включая сдвоенный выхлоп и более спортивные 5-спицевые колеса, скрывающие массивные 6-поршневые суппорты.Для 99% автомобилистов (и даже полиции) это выглядело как еще один C-класс, если бы не значок AMG. Это был лучший немецкий маслкар.

Хотя C63 не известен своей управляемостью, как BMW M3, AMG действительно улучшила характеристики управляемости, увеличив переднюю колею, рулевую рейку, спортивные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие улучшения геометрии подвески. В сочетании с трансмиссией и двигателем C63 очень доволен хвостом, когда ему дают больше, чем частичный дроссель.

Зачем покупать C63 AMG?

Во-первых, C63 привлекает совершенно другую аудиторию. На каждые пять M3, которые вы видите, вы, вероятно, будете смотреть только один C63. Это делает C63 не обычным, но ценным, когда его замечают. Стиль агрессивный, но не слишком чрезмерный, и красота этого пакета заключается в сдержанном мастерстве, которым он обладает. Только энтузиасты поймут, что такое C63, а это значит, что большинство людей (включая полицию) и глазом не моргнут.

Во-вторых, это мощность и повседневное удобство использования.Другие автомобили, такие как BMW M3 или Lexus ISF, требуют, чтобы вы прошли весь диапазон оборотов, чтобы достичь максимального крутящего момента. C63, с другой стороны, развивает крутящий момент 300 ft-lb при 2000 об/мин, что означает мгновенную мощность по требованию. Обгон по шоссе редко требует переключения на пониженную передачу, а езда по городу очень проста с таким большим крутящим моментом на низких оборотах. Имейте в виду, что именно этот двигатель был в других моделях AMG, таких как E63 и SL63, но его мощность была выше — 507 л.с. Автомобиль начального уровня никогда не должен быть быстрее топовой модели, поэтому Mercedes просто перенастроил C63 на меньшую выходную мощность.Лучше всего то, что каждый из этих двигателей собирается вручную.

В-третьих, это цена подержанного C63 AMG. Амортизация Mercedes-Benz (особенно AMG) довольно плохая. Еще лучше то, что теперь выпущен новый W205 C63, и это будет продолжать снижать цены на W204 C63. Вы найдете ранние C63 менее чем за 35 000 долларов, а модели 2012+ — за 40 000 долларов на момент написания этой статьи.

В-четвертых, это шум двигателя M156. Даже в стандартной комплектации звук выхлопа C63 просто божественен и становится только лучше после небольших модификаций.Холодный пуск оживляет C63 громоподобным ревом, но самое лучшее в выхлопе — это то, что вы можете контролировать шум с помощью дроссельной заслонки. Обычное вождение такое же тихое, как и в любом другом автомобиле, но полный газ открывает ворота V8.

Изменения Mercedes C63 AMG за эти годы

2008 – 2011

К счастью, механические характеристики C63 по большей части оставались неизменными на протяжении всего жизненного цикла, за исключением обновления среднего поколения в 2012 году. В конце концов, C63 по-прежнему остается представителем C-класса, но с оттенком AMG.Не ждите роскоши от S-класса, который стоит в три раза дороже. В салоне C63, на наш взгляд, слишком много пластика, а опциональная отделка из углеродного волокна — это лейкопластырь, напоминающий водителю, что вы находитесь в спортивном седане. Тем не менее, одна из лучших вещей в C63 — это ковшеобразные сиденья, и в тот момент, когда вы сядете в C63, вы будете шокированы тем, как сильно эти сиденья обнимают вас.

Если владельцам было недостаточно заводских характеристик, Mercedes предложил пакет Performance (опция P30), который имел более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения, рулевое колесо из алькантары и приподнятый ограничитель максимальной скорости, увеличенный до 174 миль в час.Было много сообщений о том, что в ранних C63 с пакетом P30 отсутствовали компоненты, поэтому лучше всего запустить VIN и получить лист сборки со всеми пакетами и опциями, выложенными один за другим.

В 2009 году Mercedes добавил сиденья с памятью в C63, но, как ни странно, убрал возможность складывания зеркал с электроприводом.

Самым большим изменением для модели 2010 года является замена пакета производительности (P30) на пакет разработки (опция P31) за разумные 6000 долларов. Не позволяйте «разработке» в названии заставить вас думать, что производительность не была в центре внимания, потому что этот пакет увеличил мощность на 30 л.с. до 481 л.с.Увеличение мощности частично произошло за счет обновленной настройки ECU, облегченных кованых поршней, шатунов и коленчатого вала (по слухам, от SLS AMG). Как и пакет P30, максимальная скорость P31 увеличилась до 174 миль в час, но чтобы снизить трехзначные скорости, AMG заменила тормоза на 2-компонентные роторы спереди. Не так много визуальных подсказок намекают, есть ли у C63 пакет P31, но острый глаз заметит красные тормозные суппорты и задний спойлер из углеродного волокна. Mercedes удалил дифференциал повышенного трения из пакета разработки и вместо этого сделал его отдельной опцией за 2000 долларов.В остальном, единственным эстетическим изменением по сравнению с моделью 2010 года являются обновленные боковые зеркала, которые выглядели немного более изящными, и опция камеры заднего вида.

В 2011 году для C63 ничего существенно не изменилось, и это, вероятно, отчасти было связано с радикальными изменениями, которые должны были произойти в 2012 году.

2012 – 2015

Mercedes вышел на ура в 2012 году с капитальным ремонтом C63, включая две новые версии модельного ряда. Начнем с изменений…

Внешне передняя часть автомобиля кардинально отличалась от моделей до 2012 года благодаря новым фарам и переднему бамперу (в обоих случаях использовались уникальные светодиоды).Многие критики считали, что обновление дизайна было к худшему и что ему не хватало агрессивного поведения, которое было раньше. Задняя часть выглядела почти так же, как и до 2012 года, за исключением обновленных светодиодных задних фонарей, которые сделали автомобиль более современным, и измененного заднего бампера с приподнятой центральной частью диффузора. Mercedes также добавил еще один вариант колес с 5 спицами в список доступных вариантов.

Интерьер также претерпел столь необходимый капитальный ремонт, который вернул роскошь, которой обычно славится Mercedes.Пластик был сведен к минимуму, но вся передняя панель, включая рулевое колесо, экран дисплея, панели приборов, кнопки и ручки, была изменена. Список вариантов цвета салона также был увеличен за счет добавления двухцветных сидений и материала, похожего на алькантару, Mercedes под названием Dinamica.

Самым большим механическим изменением в новом обновлении 2012 года стал переход со старой трансмиссии 7G-Tronic на трансмиссию MCT Speedshift Sport. Оба имели по 7 передач в картере автоматической трансмиссии, но разница заключалась в том, что традиционный гидротрансформатор был заменен сцеплением типа «мокрый пакет».Время переключения передач сократилось до 100 миллисекунд. Также появился правильный режим управления запуском под названием «Гоночный старт».

Первой новой моделью линейки C63 стало долгожданное двухдверное купе. BMW завладела рынком в течение нескольких лет, ранее предлагая версии купе и седан. Визуально купе выглядело точно так же, как седан, только с двумя (более длинными) дверями. Одной очень отличительной и красивой особенностью купе была опция панорамной крыши. Это не только придало купе C63 двухцветную отделку сверху, но и позволило получить прекрасный вид на небо.

Другой специальной моделью выпуска была очень редкая C63 AMG Black Series Edition, выпущенная примерно 75 экземплярами только для рынка США. Как и во всех моделях AMG, которые используют соглашение об именах «Black Series», производительность гусеницы и снижение веса были в центре внимания без каких-либо компромиссов. Серия Black предлагалась только в форме купе, и вы можете легко отличить одно из обычных C63 просто по ширине, добавленной за счет более широкой передней/задней колеи автомобиля и поддерживающих расширителей крыльев.Каждая панель автомобиля была другой, кроме фар, задних фонарей и крыши. Передний бампер имел весьма грозный дизайн с массивными передними воздухозаборниками и губой. Новый алюминиевый капот имел два вентиляционных отверстия, расположенных симметрично по центру спереди. Задний бампер также был значительно шире со встроенным диффузором, в котором разместились четырехугольные наконечники выхлопной трубы, но вместо овалов они были скошенными прямоугольными наконечниками.

Для тех, кто хотел больше углеродного волокна, Mercedes предложил вариант пакета углеродного волокна, который включал регулируемое крыло из углеродного волокна, корпуса зеркал из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна и губу из углеродного волокна.Если бы прижимная сила была важна, вы также могли бы выбрать аэродинамический пакет, который добавлял регулируемый спойлер на крыло и передние сплиттеры. Серьезные энтузиасты трека, вероятно, также захотят выбрать пакет Track Package, который сделал гоночные шины стандартными в дополнение к охладителю дифференциала повышенного трения.

Интерьер C63 AMG Black Series очень похож на обычный C63 с пакетом P31, но изменения включают вставки сидений Dinamica и рулевые колеса с контрастной красной строчкой.Конечно, тонны углеродного волокна можно было найти по всему интерьеру. В оригинальном CLK63 AMG Black Series не было задних сидений, но Mercedes решил предложить задние сиденья для C63 AMG Black Series без дополнительной оплаты.

Двигатель и трансмиссия были аналогичны C63 с пакетом P31, но мощность возросла до 510 л.с. Black Series удалось немного снизить мощность благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения и задним шинам шириной 285. Динамика управляемости была значительно лучше для характеристик гусеницы с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, агрессивным выравниванием, регулируемой подвеской с койловером и двухсекционными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними тормозами.При пиковой рекомендованной розничной цене почти 150 000 долларов США за C63 AMG Black Series трудно оправдать расходы на Mercedes C-класса, но все эти изменения, безусловно, компенсируют это.

Mercedes не предлагал каких-либо известных существенных изменений для автомобилей C63 2013–2015 модельного года, за исключением еще одной модели специального выпуска под названием 507 Edition в 2014 году. Как вы могли догадаться, автомобили 507 Edition были названы в честь их 507 л.с. Эти автомобили на самом деле представляли собой гибрид между Black Series и обычным C63 с пакетом P31, и их можно было купить как в кузове седан, так и в кузове купе.Различия заметить непросто, но самым большим преимуществом будет виниловая полоса вдоль дверей над боковиной. Глянцевый черный рояльный лак широко использовался для экстерьера, такого как решетка радиатора, задний спойлер и внутренняя отделка, но, конечно, можно было использовать углеродное волокно. Алюминиевый капот пришел прямо из Black Series, а все новые 19-дюймовые колеса были сделаны специально для этой модели.

Общие проблемы с C63 AMG

По нашему опыту, C63 оказался довольно пуленепробиваемым автомобилем, но есть одна существенная проблема, о которой вам следует знать.Это печально известная проблема с головным болтом, которая преследовала C63 2008–2011 модельного года. В основе этой проблемы лежит неисправная конструкция головных болтов двигателя, которые были подвержены коррозии и выходу из строя. Когда они выходят из строя, происходит выход из строя прокладки головки блока цилиндров, что приводит к смешиванию охлаждающей жидкости с маслом и заклиниванию двигателя.

Симптомы этой проблемы проявляются в повторяющихся сообщениях о низком уровне охлаждающей жидкости или появлении белого дыма из выхлопной трубы. К сожалению, Mercedes не признал свою вину за плохой дизайн и не будет выполнять ремонт вне гарантийного срока.Мы слышали о случаях, когда люди тратили более 20 000 долларов на замену двигателя.

Хорошей новостью является то, что Mercedes обнаружил эту проблему в середине выпуска автомобилей 2011 модельного года и обновил номер детали головных болтов, чтобы исправить проблему для будущих автомобилей. В противном случае вы можете выполнить профилактическое обслуживание, заменив головные болты на более новый дизайн, используемый в моделях 2012 года, и лучше спать по ночам.

Как мы уже говорили, не все C63 2011 модельного года затронуты. Лучше всего запустить VIN и получить лист сборки, который включает серийный код двигателя.Если последние пять цифр ниже 60658, то этот конкретный автомобиль находится до перехода на новые болты и все еще подвержен отказу двигателя. Теперь имейте в виду, что у нас был C63 2009 года, у которого никогда не было проблем, но на самом деле у нас была гарантия CPO на автомобиль. Если вы хотите спокойствия, выберите модель 2012 года или новее.

C63 AMG Стоимость владения

Несмотря на то, что C63 отлично подходит для ежедневных поездок, он отличается ужасной топливной экономичностью. Довольно часто средний расход составляет 13-14 миль на галлон и всего 10-11 миль на галлон в пробках с остановками.C63 использует только топливо премиум-класса, поэтому учитывайте дополнительные расходы на дозаправку минимум два раза в неделю.

Другим очень распространенным расходом является необходимость замены шин каждые 10 000 миль или около того. Когда вы объединяете крутящий момент в 400+ ft-lb, который приводит в действие задние шины шириной 255, он съедает шины, особенно если у вас тяжелая нога (поверьте мне, вы это сделаете, услышав выхлоп).

Тормоза

на самом деле очень доступны, несмотря на то, что это AMG. Существует довольно широкий выбор различных вариантов колодок и роторов, начиная от OEM и заканчивая универсальными вариантами, которые также работают одинаково хорошо.Колодки со всех сторон стоят около 450 долларов за версии для уличного исполнения, а роторы — чуть более 1000 долларов за все четыре угла.

Замену масла можно легко произвести самостоятельно, поскольку фильтр находится в верхней части двигателя, а не в нижней. Некоторые владельцы используют вакуум и высасывают масло, но всегда лучше позволить силе тяжести сделать свое дело и слить масло снизу. В противном случае затраты на масло могут быстро возрасти из-за объема двигателя 6,2 л. Если вы не сговорчивы, рассчитывайте на замену масла в независимом магазине каждые 3000 миль примерно на 125 долларов.

Лучший C63 для покупки за деньги

Теперь, прочитав все это, вы можете задаться вопросом, какой год C63 лучше всего купить. Я думаю, что лучший способ решить — это выбрать модель до фейслифтинга (08-11) или обновленную (12+). Если вас не смущает устаревший интерьер, но вам нравится мускулистый стиль 08-11 C63, то попробуйте выбрать модель 2010 года с гарантией CPO (если вам повезет найти такую). Он содержит все навороты 2011 года без премиальной платы и предлагает вам душевное спокойствие, если когда-нибудь возникнет проблема с головным болтом.К счастью, цены на 2010 год упали до 30 000 долларов.

Что касается моделей с фейслифтингом, поскольку модель 2012 года практически не отличается от всех последующих моделей, нет смысла покупать что-то еще. Лично нам нравятся изменения, добавленные с пакетами производительности/разработки, но если это не ваша чашка чая, вложите разницу в сбережениях в настройку ECU и удаление резонатора/кота. 2012-е упали до низкой отметки в 40 000 долларов, и многие из них сдаются в аренду с неповрежденными гарантиями.

Вы действительно не ошибетесь, выбрав любой C63, и я верю, что когда-нибудь этот двигатель станет классикой. После одного тест-драйва вы больше никогда не взглянете на M3.

 

Распространенные проблемы W204 C Class

W204 C Class в настоящее время чрезвычайно распространен на дорогах Великобритании. Производство W204 было прекращено в 2014 году, то есть с 2007 года он выпускается семь лет. Двигатели различались по размеру, от 1595 куб.см до двигателя AMG 6208 куб.см M156KE63.Mercedes W204 выпускался в вариантах седан, универсал и купе с большинством двигателей, доступных во всех форматах.

Многие компании предпочитали служебный автомобиль W204, поскольку экономичные 4-цилиндровые дизельные модели отличались впечатляющими показателями расхода топлива на галлон и выбросов. Версия W204 C63 AMG, вероятно, является самым популярным Mercedes на сегодняшний день, который привлекает как молодое, так и старшее поколение водителей по всему миру.

Общие проблемы с надежностью

  1. Ранние модели имели известные проблемы с отказом двигателя из-за неисправности электрического компонента внутри датчика коленчатого вала, что приводило к потере мощности и затрудненному перезапуску двигателя.
  2. Опять же, ранние модели вплоть до фейслифтинга (2010 г.) страдают от утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления, которая капает на насос
  3. Известно, что датчики массового расхода воздуха выходят из строя, общими симптомами являются отсутствие мощности
  4. Замок рулевого управления и рулевая колонка — также проблема на классе E, такие симптомы, как отсутствие зажигания при повороте ключа, блокировка руля, когда ключи находятся в зажигании, и другие подобные необычные проблемы. Сам модуль стоит дорого (4-500 фунтов стерлингов) и потребует кодирования.
  5. Проблемы с форсунками — обычно на моделях 220 и 250 CDi и Blue Efficiency.Обратитесь к местному дилеру Mercedes, так как некоторые модели были отозваны из-за этой известной неисправности
  6. Шумные складывающиеся зеркала — небольшая, но очень раздражающая неисправность, если вы часто складываете зеркало. Колесо внутри зеркала вызывает шум и может быть дешево заменено
  7. Возможна утечка масла – неисправной деталью является уплотнительное кольцо на дизельных двигателях
  8. Возможна утечка топлива – утечка через фланец топливного фильтра

W204 Модификации, обновления & Обслуживание

C-класс уже выглядит великолепно, но с помощью нескольких настроек вы можете превратить W204 в агрессивный Mercedes с большим присутствием на дороге.Популярные модификации относятся к решетке, например, решетка с черной отделкой и хромированной планкой, используемая в текущих моделях C63. Кроме того, брызговики с цветовой маркировкой — отличное обновление для W204, они уменьшают брызги, но, что более важно, выглядят великолепно.

Если вы решите купить желанный W204 C63, вам потребуется регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что он будет работать с оптимальной производительностью. Регулярное техническое обслуживание, такое как использование подходящего моторного масла для автомобиля , замена тормозов и задних шин, для C63 проводится гораздо чаще.Тем не менее, производительность и рев V8 того стоят.

W204 C Class Отзыв 2007–2014

  1. Возможная утечка топлива — 28.03.2013
  2. Рулевое управление — 30.09.2014
  3. Возможная утечка масла — 16.01.2015
проверка Воса.

В целом, W204 был на шаг впереди предыдущего C-класса (W203) и получил много положительных отзывов о надежности. С более чем 149 моделями у вас есть широкий выбор, который вы можете просмотреть здесь.

Детали из углеродного волокна класса C Mercedes W204 (C250, C300, C350)

RW Carbon — ваш источник деталей класса C из углеродного волокна, которые не ударят по вашему кошельку.Все уходящие детали Mercedes C Class имеют большое количество вставок из углеродного волокна. Все наши детали из углеродного волокна имеют размер 2×2 и будут идеально соответствовать уже установленным на вашем автомобиле. Сделайте свой новый C-класс уникальным с помощью обновленной аэродинамики от RW Carbon.

Просмотрите наш выбор деталей из углеродного волокна W204 C Class ниже. Мы постоянно добавляем новые внешние и внутренние карбоновые детали для вашего автомобиля, поэтому, если вы не видите ту конкретную деталь, которую ищете, обязательно вернитесь в будущем!

Мерседес W204 C Класс

 



Почему RW Carbon для моего Mercedes W204 C Class Carbon Pieces?

В основе RW Carbon лежит наша миссия: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно».Многие компании автомобильной промышленности послепродажного обслуживания продают все типы продуктов, которые они могут получить для C-класса, RW Carbon отличается в этом отношении. Мы продаем только углеродное волокно, что позволяет нам тесно сотрудничать с нашими основными заводами. Эти отношения приводят к лучшему качеству, лучшей установке и общему лучшему опыту покупки, когда вы выбираете RW Carbon для своих деталей из углеродного волокна Mercedes C Class. Поскольку мы продаем относительно ограниченный ассортимент продукции, наши торговые представители обладают глубокими знаниями обо всех наших продуктах.Если вам понадобится помощь в установке нового карбонового переднего бампера W204 C-класса или заднего диффузора C-класса, мы можем объяснить, как это сделать. Мы все автолюбители, у нас есть непосредственный опыт установки всех наших деталей из углеродного волокна C-класса.

Когда вы покупаете детали из углеродного волокна класса C у RW Carbon, вы поддерживаете компанию, базирующуюся в США. Чтобы наилучшим образом обеспечить наших клиентов, мы храним все наши детали из углеродного волокна W204 C Class на нашем складе в Анахайме, Калифорния. В любой момент у нас есть сотни товаров на складе, готовых к отправке.Если вы живете недалеко от нашего склада, вы можете прийти в магазин и лично проверить наши запчасти W204 C Class.

Все детали из углеродного волокна C-класса, которые мы поставляем, изготавливаются вручную из настоящего углеродного волокна 2×2. Этот же материал используется для внутренней отделки вашего автомобиля. Чтобы гарантировать отсутствие выцветания или обесцвечивания со временем, мы покрываем каждый продукт прозрачным лаком, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. Все, что представлено на нашем сайте, поставляется с безусловной гарантией качества и установки.RW Carbon является основным поставщиком элементов из углеродного волокна W204 C Class, таких как передние губы, диффузоры, спойлеры на багажнике, удлинители боковых юбок и замена зеркал.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно каких-либо деталей и/или аксессуаров из углеродного волокна Mercedes W204 C Class, не стесняйтесь обращаться к специалисту по углеродному волокну. Мы готовы помочь с вашей сборкой. (714) 328.4406

Mercedes C-Class (W204) Sedan RWD (2008-2014), E-Class (C207/A207) RWD (2009-2017)

Mercedes C-Class 2008-2014 — это спортивный автомобиль, созданный для всех — будь то вы У вас есть доступный BlueEfficiency, ориентированный на семью универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, это автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы он хорошо управлялся и доставлял удовольствие от вождения.

Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.

К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.

Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.

В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) ниже стандартной высоты.

В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.

Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемыми амортизаторами, а другой простой комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку, и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class W204 от 40 тысяч ринггитов. Стоимость обслуживания и ремонта?

На протяжении многих десятилетий на рынке компактных представительских седанов доминировали два тевтонских лидера: Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.Он представлял собой точку входа для молодых специалистов, к которой они стремились, как социальный символ и символ статуса. Сегодня мы более подробно рассмотрим C-класс поколения W204.

При этом мы даем вам краткое изложение цен на W204 C-класса сегодня, причины, по которым вам следует его купить, а также то, на что следует обратить внимание при поиске. К тому времени, когда вы закончите это, вы, вероятно, будете просматривать объявления. Вот так.

Какой вариант C-класса W204 выбрать?

Авангардная отделка, обозначенная эмблемой Mercedes на решетке радиатора

Модель W204 Mercedes-Benz C-Class была запущена в Малайзии в 2007 году.Первоначально было доступно только два варианта: обе модели C200 Kompressor (C200K), одна в комплектации Elegance, другая Avantgarde. C200K приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 184 л.с.

Вскоре последовал C230 Avantgarde с 201 л.с. и 245 Нм от 2,5-литрового двигателя V6. Здесь в паре работал 7-ступенчатый автомат. Где-то в 2010 году оба этих двигателя были заменены на более новые, 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в двух комплектациях: C200 CGI ( 184 л.с., 270 Нм) и C250 CGI ( 204 л.с., 310 Нм). Оба варианта работали в паре с 5-ступенчатым автоматом (любопытно).

Комплектация Elegance имела более величественный дизайн
Двигатели W204 Mercedes-Benz C-Class
Двигатель Выход Трансмиссия
C200K
1,8-литровый
с наддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 250 Нм 5АТ
C230
2.5-литровый
V6
204 л.с., 245 Нм 7АТ
C200 CGI
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 5АТ
C250 CGI
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 5АТ
C200 CGI
рестайлинг
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 7АТ
C250 CGI
рестайлинг
1.8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 7АТ

Подтяжка лица Модель Elegance на фото

В 2011 году была произведена подтяжка лица, которая похвасталась изменениями как внутри, так и снаружи. Силовые агрегаты CGI продолжали работать с той же мощностью, но получили две дополнительные передние шестерни с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Да, варианты двигателя и трансмиссии для С-класса поколения W204 довольно запутанные. Быстрый поиск показывает, что ранние модели C200K до фейслифтинга теперь можно купить за RM 40k .Между тем, вы можете купить последнюю модель C250 CGI с фейслифтингом всего за чуть менее RM 90k .

Модель Avantgarde с фейслифтингом на фото

Из моделей W204 мы выбираем обновленный C200 CGI. Вы можете приобрести его примерно за ринггита за 60 000 ринггитов (единица 2011 г.). Почему? Автомобиль 2011 года все еще может быть профинансирован, и вы получите автомобиль, в котором Mercedes сделал улучшения наизнанку. Движки CGI также менее привередливы (подробнее об этом ниже).

Читайте также:  Неподвластный времени, красивый, желанный.Mercedes 190E для меня все это

Зачем покупать W204 C-класса?

Во-первых, это самый красивый C-класс за последнее время, так как родословная началась с W202. Внешний вид W204 настолько элегантен и универсален, что он выглядит непринужденно учтивым в традиционной отделке Elegance, а также слегка агрессивным в спортивном обвесе Avantgarde.

Рестайлинг или нет, но W204 выглядит по-настоящему классно и точено, в отличие от его заклятого врага, BMW 3 серии E90.На самом деле, W204 C-Class делает E90 3-er немного выпуклым и неуклюжим. Можно с уверенностью сказать, что линии W204 C-Class очень хорошо состарились, чего нельзя сказать о его аналоге BMW.

Интерьер W204 до фейслифтинга, фото

Войдя внутрь, вы увидите хорошо оборудованный интерьер, типичный для Mercedes той эпохи. Качество сборки и материалы в значительной степени являются нормой для такого компактного представительского седана, как этот. Есть несколько вариантов цвета салона, но лучше придерживаться преимущественно черной отделки, так как более яркие оттенки выглядят лучше…. скучный.

По большей части все хорошо спланировано и эргономично, за исключением некоторых мелких недочетов. Кто они такие? Информационно-развлекательный стек может сбивать с толку, поскольку он представляет собой конфетти из кнопок. Кроме того, органы управления передними сиденьями с электроприводом расположены на дверях, что может сбить с толку пользователей, привыкших к элементам управления, установленным на сиденьях.

Обновленный салон W204 на фото

Еще одна небольшая жалоба касается положения водителя. Положение рулевого колеса немного смещено влево, а положение педалей смещено в противоположную сторону.Как только вы это осознаете, вы не сможете развидеть это. Но это то, с чем вы научитесь жить. Тем не менее, это странно для автопроизводителя, который существует уже 95 лет.

К счастью, W204 C-Class предшествовал тому времени, когда Mercedes начал использовать переключатели передач, установленные на рулевой колонке. Здесь нет этой чепухи, у вас есть правильный селектор передач там, где он должен быть: на центральной консоли.

Затем вы начинаете двигаться и понимаете, что это все еще Mercedes-Benz, а это означает, что комфорт при езде по-прежнему является одной из его сильных сторон.По большей части C-Класс ездит с уровнем сложности, которого нет в этом сегменте. Большинство неровностей дороги поглощаются хорошо амортизирующим и небрежным образом.

Что касается управляемости, ну… скажем так, W204 не собирается ни перегонять, ни перегонять своего извечного соперника из Баварии. Это не значит, что C-класс плохо управляется. По большей части ощущения от вождения можно охарактеризовать как… приятные.

Рулевое управление легкое и удобное, но без обратной связи.Коробка передач переключает передачи с максимальной плавностью, а не скоростью. Реакция дроссельной заслонки расслабленная и медовая, а не острая, как бритва, как у гоночного автомобиля, и тем лучше для этого.

Одним словом, спокойствие здесь на первом месте. Он знает, что это такое, и не извиняется за это. Ищите в другом месте для участия в вождении. Более того, все автомобили C-класса W204 имеют вместительный багажник объемом 475 литров, который может более чем выдержать большинство нагрузок, которые вы хотите на него набросить. Изящный, но в то же время спортивный седан, который удобно вмещает четырех человек и в то же время практичен? Прекрасный.

Читайте также:   5 тысяч ринггитов за подержанный Mercedes-Benz E-Class W124 Masterpiece. Общие проблемы? Вот некоторые

Будет ли это стоить руки и ноги, чтобы поддерживать или ремонтировать?

За исключением 2,5-литрового V6 C230, все остальные двигатели этой линейки имеют двигатели объемом всего 1,8 литра. В этом и заключается прелесть двигателей меньшего размера: вы платите меньше дорожного налога, но при этом выигрываете в производительности.Поговорите о том, чтобы съесть свой торт и съесть его.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz C-класса W204
(модели CGI включают pre-FL и FL)
  К200К С230 C200 CGI C250 CGI
Дорожный налог
(RM)
280 880 280 280
Шина/шт
(RM)
380 380 380 380
Размер шин 225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
10 тыс. км
Мелкий ремонт
520 580 520 520
30 тыс. км
трансмиссия
замена масла
<250 <250 <250 <250

Что касается общих вопросов, WapCar.Я снова обратился за помощью к Рэю Вонгу из Ray Car Care , который повидал немало автомобилей W204 C-класса.

Начав с двигателей, Рэй отмечает, что C230 с двигателем V6 — действительно редкое зрелище. Он говорит, что у двигателей CGI обычно меньше проблем, поскольку автомобили его клиентов проехали 200–300 000 км без особых проблем. У агрегата Kompressor с наддувом сам нагнетатель со временем может выйти из строя. Симптомы включают чрезмерную вибрацию и шум.

Замена нового нагнетателя будет стоить к северу от 10 000 ринггитов . Рэй рекомендует искать бывшую в употреблении или наполовину разрезанную единицу, чтобы снизить затраты. Однако цены на половинчатые нагнетатели варьируются от одного места к другому, несмотря на то, что они дешевле, чем новый блок.

Еще одна распространенная проблема с двигателем Kompressor – звездочка цепи ГРМ. Когда он начинает выходить из строя, двигатель будет демонстрировать пропуски зажигания. Бюджет от 4000 ринггитов   до 5000 ринггитов  за полную замену.

Рэй также упоминает, что масляный радиатор подвержен протечкам. Как только это произойдет, вода смешается с охлаждающей жидкостью вашего двигателя, что может вызвать коррозию радиатора и проблемы с перегревом. Это происходит как на двигателях Kompressor, так и на двигателях CGI. Чтобы это исправить, в бюджете 2000 ринггитов замените масляный радиатор.

W204 также страдают от отказа модуля управления коробкой передач (TCM). Вы не только не сможете переключать передачи, вы не сможете завести машину.Это обширная работа, так как для замены TCM необходимо разобрать трансмиссию, что может стоить около 10 000 ринггитов .

Последнее, на что Рэй советует обратить внимание, это электронная система зажигания (EIS). Опять же, когда этот компонент выходит из строя, вы не можете завести машину. Рэй исправлял эту проблему в прошлом с 1600 ринггитов .

W204 Мерседес-Бенц C-Класс общие вопросы
Выпуск Симптом Стоимость ремонта
(RM)
Цепь ГРМ
Звездочка
Пропуски зажигания двигателя

4 000-
5 000

Масляный радиатор 
утечка
Коррозия/
перегрев
2000
ТСМ Автомобиль не может
завестись
10 000
ЭИС Автомобиль не может
завестись
1 600

Заключение

Mercedes-Benz C-Класса W204 вобрал в себя сущность марки в компактном стильном корпусе.Конечно, это ни в коем случае не была безупречной упаковка, но она была уверенной в себе и чувствовала себя комфортно в своей собственной коже, вместо того, чтобы притворяться чем-то, чем она не является.

Да, W204 C-Class существует уже более десяти лет, и за это время он несколько устарел (отсутствие возможности подключения смартфона, отсутствие шикарной цифровой приборной панели). Тем не менее, он несет этот царственный, величественный шарм в том, как он занимается своими делами.

Не верите нам? Думаю, вам просто нужно купить его, чтобы испытать его.

Что нужно знать перед покупкой

Модель Mercedes-Benz W204, выпущенная в 2008 году и продолжающаяся до 2014 года, предназначена для моделей C-класса, которые представляют собой одни из лучших немецких автомобилей по соотношению цена/качество, которые вы можете купить в настоящее время. Mercedes W204 старше десяти лет, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке, владении или перед тем, как приступить к ремонту Mercedes W204.

В видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes-Benz, специально рассказывает о более ранних моделях «до фейслифтинга» в период с 2008 по 2011 год; это включает варианты C300, C350 и C63 AMG.Несмотря на то, что это довольно новый автомобиль, W204 легко владеть, у него очень мало механических проблем, а те, которые возникают, легко диагностировать и ремонтировать дома самостоятельно. Руководство покупателя охватывает все: от того, на что обращать внимание при визуальном осмотре автомобиля, до того, на что следует обращать внимание при тестовом вождении. Кайл даже бросает его на подъемник и забирается под этот особенно изношенный W204, чтобы показать вам, на что вам нужно обратить внимание во время владения.

 

 

Mercedes-Benz W204 Video Руководство покупателя Разделы:

Щелкните любую фотографию ниже, чтобы перейти к определенному разделу видео.

Mercedes-Benz W204 — История

 

Mercedes-Benz W204 — тест-драйв

 

Mercedes-Benz W204 — M272 Технический обзор

 

Mercedes-Benz W204 — Тормоза

 

Mercedes-Benz W204 — Подвеска

 

Mercedes-Benz W204 — Трансмиссия

 

Mercedes-Benz W204 — Интерьер

 

Mercedes-Benz W204 — Обзор M156 (AMG)

 

Mercedes-Benz W204 — Тормоза (AMG)

 

Mercedes-Benz W204 — Подвеска (AMG)

 

Если вам понравился этот выпуск нашей новой серии руководств для покупателей, не забудьте подписаться на наш канал YouTube и следить за будущими выпусками прямо здесь, в нашем блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.