2109 инжектор плохо заводится – Плохо заводится ваз 2109 инжектор причины — Защита имущества

Содержание

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор — Защита имущества

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Вчера прокатился на старой 99, только ключ повернул в сторону стартера и она тут же завелась. И я сразу подумал, а по чему у меня не так и начал решать вопрос о том, почему авто долго заводится (около 3-7 секунд) на горячую и на холодную. Я поменял свечи, бронепровода, датчик холостого хода, воздушный и топливные фильтра, но проблема не уходит.

Вычитал инфу, что проблема может быть в ДТОЖ. Плохо заводится на горячую — виной может быть датчик(не правильно дает значения температуры, и поэтому контроллер не правильно готовит смесь).
Завтра попробую сравнить сопротивление по этой таблице:
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467

60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Кто что думает по этому поводу? Какие ещё могут быть проблемы?

Почему долго заводится ваз 2109 инжектор

Почему плохо заводится на прохладную ВАЗ- 2109 и что делать

Часто обладатели вазовских «девяток» сталкиваются с неувязкой, когда автомобиль плохо заводится на прохладную. Сходу стоит предупредить, что обстоятельств тут вам больше понравятся несколько. Потому поиск лучше начинать с самого обычного, равномерно переходя к более сложному.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сходу отметить, что осуществляя поиск непременно следует учесть, какой у вас движок. Это, считается общие предпосылки, но метод поиска для инжекторного (16 клапанов) будет мало отличаться от карбюраторного. 1-ый вариант, ни для кого не секрет, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Основная доля автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными движками (8 клапанов).

Читайте так же

Как написано ранее, четкий ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на прохладную, дать попросту невозможно. Ели гласить полностью, то главные предпосылки тут последующие:

  • слабенький заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • нехорошее состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свеч;
  • загрязнение дроссельной заслонки либо топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также необходимо подчеркнуть, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль необходимо заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и делему со службой бензонасоса. Более очевидная причина – севший аккумулятор. Проверить это до боли просто – включить фары, и поглядеть, как ярко они светят. Вобщем, на делему для вас укажет звук вращающегося стартера. Последний, когда, может вообщем не крутиться. Это значит, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Почему плохо заводится
инжектор

На предмет помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и остального. [email protected] Если двигатель .

Почему не заводится ВАЗ-21099 частая неисправность.

Почему не схватывает движок на первом старте ваз 2109 инжектор.

Читайте так же

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

nadouchest.ru

Ваз 2109 Инжектор Плохо Заводится На Холодную ~ AUTOVIBER.RU

Почему плохо заводится на прохладную ВАЗ- 2109 и что делать

Часто обладатели вазовских «девяток» сталкиваются с неувязкой, когда автомобиль плохо заводится на прохладную. Сходу стоит предупредить, что обстоятельств тут вам больше понравятся несколько. Потому поиск лучше начинать с самого обычного, равномерно переходя к более сложному.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сходу отметить, что осуществляя поиск непременно следует учесть, какой у вас движок. Это, считается общие предпосылки, но метод поиска для инжекторного (16 клапанов) будет мало отличаться от карбюраторного. 1-ый вариант, ни для кого не секрет, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Основная доля автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными движками (8 клапанов).

Как написано ранее, четкий ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на прохладную, дать попросту невозможно. Ели гласить полностью, то главные предпосылки тут последующие:

Читайте так же

  • слабенький заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • нехорошее состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свеч;
  • загрязнение дроссельной заслонки либо топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также необходимо подчеркнуть, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль необходимо заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и делему со службой бензонасоса. Более очевидная причина – севший аккумулятор. Проверить это до боли просто – включить фары, и поглядеть, как ярко они светят. Вобщем, на делему для вас укажет звук вращающегося стартера. Последний, когда, может вообщем не крутиться. Это значит, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Почему плохо заводится инжектор

На предмет помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и остального. [email protected] Если двигатель .

Читайте так же

Почему не заводится ВАЗ-21099 частая неисправность.

Почему не схватывает движок на первом старте ваз 2109 инжектор.

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Читайте так же

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Читайте так же

autoviber.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делатьНередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читайте также: Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

не заводится на холодную ВАЗ-2109Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

 

 

ladaautos.ru

Ваз 2109 Инжектор Плохо Заводится На Холодную ~ SIS26.RU

С пришествием зимы, большая часть карбюраторных машин приносит своим обладателям хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на прохладную. Обстоятельств такового запуска вам больше понравятся огромное количество. Здесь подвергнутся рассмотрению самые всераспространенные предпосылки почему на прохладную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

Ваз 2109 Инжектор Плохо Заводится На ХолоднуюВаз 2109 Инжектор Плохо Заводится На Холодную

Загодя до того, как делать определенные выводы, нужно убедиться в таком разрезе, что шофер верно делает требования по запуску прохладного мотора. Таких целях карбюраторные движки имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, в особенности в прохладное время, достаточно проблематично.

Заводить движок необходимо в таком порядке:

  • Открыть капот и подкачать горючее ручной педалью бензонасоса
  • Вынуть ручку управления воздушной заслонкой на себя лично
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали акселератора, запустить движок

С первого раза завести мотор может не получиться. Однако со второго раза должно. Также необходимо заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Здесь главное не переусердствовать, по другому можно залить свечки в этом случае движок точно не запустится. Если это все-же вышло, и машина не завелась, то выдавите педаль по полной программе, включите стартер и, пока она крутится, медлительно отпускайте педаль акселератора.

Это одна из самых главных обстоятельств отвратительного запуска лады. Тут встречаются две стороны: стартер подклинивает как еще его называют промерз аккумулятор. Если с первым случаем нашему клиенту остается понятно, то 2-ой просит особенного внимания.

Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл.

Читайте так же:

При сильных морозах, АКБ рекомендуется вносить домой и ставить на зарядку, тогда препядствия с запуском останутся сзади. Если этого не сделать, то задачка может усложниться. Для пуска пригодится включить ближний свет на пару месяцев – это разогреет электролит. После чего, можно пробовать включать стартер менее чем на 3 секунды. Любая новенькая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минутку и 4.5 минутки. Иначе, аккумулятор сядет до конца и заместо поездки придется ожидать, пока аккумулятор зарядится.

Если летом есть вариант заливать масло с наименьшей вязкостью иначе говоря 20w40, то в сильные морозы оно леденеет. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится невозможно, потому производитель советует лить к зиме моторные масла с вязкостью 5w40.

Другой вариант решения этой трудности – применение предпусковых подогревателей, которые врубаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет применения теплопередачи железных частей мотора ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может расслабленно работать даже в сильные морозы.

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только лишь на прохладную, зато на жаркую, то неувязка может коснуться комплекса бухгалтерских программ зажигания. Неверный угол опережения усугубляет пусковые характеристики, по причине чего пуск становится проблематическим.

Обычно, препядствия пуска наблюдаются при позднем зажигании. И тогда, следует отметить темный дым из выхлопной трубы, электроды свеч покрываются черным нагаром, в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль газа. Есть вариант испытать повернуть трамблер на несколько градусов либо отрегулировать зажигание с нуля. Неувязка должна пропасть.

Читайте так же:

Но очень ранешний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву мотора;
  3. Обеднению консистенции.

Почему заливает свечи. У меня больше не заливает.

В основном, необходимо проверить воздушный и топливные фильтра. Если они очень загрязнены, движок плохо заводится на прохладную. Конструкция девятки предугадывает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попытайтесь накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Последующий на очереди – карбюратор. Некорректная регулировка приводит для того, машина будет плохо заводиться на прохладную. Обороты холостого хода не изготавливаются превосходить 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечках зажигания недопустим. Иначе, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Читайте так же:

Последнее – это клапана. Загодя до того, как настраивать карбюратор, нужно проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на прохладном движке, потому что металл при нагреве расширяется.

Зазоры обязаны быть составлять

У выпускного 0,35 мм

Нарушение в зазорах усугубляет компрессию. В данном случае пропадает не только лишь мощность, да и ухудшаются пусковые характеристики автомобиля.

Это главные предпосылки того, почему плохо заводится на прохладную ВАЗ 2109. Если ни какой из этих советов не посодействовал, то лучше обратиться к спецам.

sis26.ru

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор: как исправить?

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжекторИсходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжекторПричины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Читайте также: Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжекторИсключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Читайте также: Где находится реле поворотов ВАЗ-2107

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Читайте также: Регулировка сцепления ВАЗ-2107

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109.  На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

ladaautos.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о