2109 инжектор плохо заводится: ВАЗ-2109 инжектор не заводится: причины, что делать? – Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делатьНередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читайте также: Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

не заводится на холодную ВАЗ-2109Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

 

 

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор: как исправить?

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжекторПричины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Читайте также: Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжекторИсключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Читайте также: Где находится реле поворотов ВАЗ-2107

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Читайте также: Регулировка сцепления ВАЗ-2107

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109.  На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

Ваз 2109 Инжектор Плохо Заводится На Холодную ~ AUTOVIBER.RU

Почему? начинается плохо круто ВАЗ-2109 и что делать

Инжектор ВАЗ 2109 начинает холодный холодИнжектор ВАЗ 2109 начинает холодный холод

Часто у девяти владельцев ВАЗа возникают проблемы, когда машина работает плохо Это начинает охлаждаться. Следует сразу отметить, что вы будете наслаждаться еще некоторыми обстоятельствами. Поэтому лучше начинать поиск с самых простых, равномерно переходя к более сложным.

Возможные причины, почему ВАЗ- плохо заводится на холодной машине2109

С самого начала следует отметить, что при проведении поиска вы обязательно должны учитывать, какой у вас движок. Это считается обязательным условием, но способ поиска инжектора (16 клапанов) не будет сильно отличаться от карбюратора. Первый вариант, не секрет, был назначен на «девять» последующих выпусков. Большинство автомобилей этого семейства были оснащены карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как написано ранее, однозначный ответ на вопрос, почему машина плохо начинается круто, просто невозможно дать. Они ели полностью, основными предпосылками являются следующие:

  • плохое время автономной работы;
  • сломанные зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дросселем или топливным фильтром;
  • воздух проходит мимо карбюратора;
  • Засорен неработающий клапан.

Следует также подчеркнуть, что если у вас есть ВПЛ, то нужен автомобиль Начало газ, а не газ. Нельзя исключать и проблему обслуживания топливного насоса. Более очевидная причина — разряженная батарея. Проверить его на боль легко — включи свет и посмотри, как ярко они светятся. Как правило, звук вращающегося стартера будет указывать на проблему для вас. Последнее, когда это обычно не может вращаться. Это означает, что батарея очень разряжена.

Почему плохо запускает инжектор

С помощью, советом, сотрудничеством, рекламой и многим другим. [email protected] Если двигатель.


Почему ВАЗ-21099 не вызывает частых неисправностей.

Почему двигатель отсутствует при первом запуске ВАЗ 2109 инжектор.

Теперь давайте посмотрим на типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одним из них является недостаток топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует накачать с помощью рычага газового насоса. Попробуйте также ударить карбюратор, возможно, когда игла игольчатого клапана застревает в верхнем положении, когда подача топлива заблокирована. Проверьте свечи — если они мокрые, это означает, что топливная смесь будет обогащена. Проблема установки карбюратора решена. Кстати, это может быть причиной плохой смеси. В этом случае вам также необходимо отрегулировать карбюратор. Вы можете проверить высоковольтные провода в темноте. Для этого завести машину, выложить фонари и заглянуть под капот. Если есть проблема, вы увидите это немедленно. Другой вариант — одолжить кому-нибудь известный рабочий набор.

Довольно часто возникают такие проблемы, как засорение топливной форсунки холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется проверить все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Вполне возможно, что проблема вызвана поступлением постороннего воздуха. Кроме того, не уменьшайте сам стартер. Часто его износ не позволяет двигателю нормально запускаться в холодную погоду. Однако, если на горячей стороне нет таких проблем, то с этим узлом все в порядке. Кроме того, причиной могут быть распределитель, выключатель, катушка зажигания или неправильные настройки зажигания.

У «девяток» с двигателем впрыска особое понимание датчиков. Часто сбой в работе одного из них превращается в проблемы при начале простуды. Кстати, качество топлива также играет важную роль. Поэтому на сомнительных заправках лучше не заправляться — экономия будет скопирована, а риск проблем здесь очень высок. Более того, их устранение может стоить вам копейки.

You may also like

Ваз 2109 Инжектор Плохо Заводится На Холодную ~ SIS26.RU

С приходом зимы большинство карбюраторных автомобилей доставляют неприятности своим владельцам. Не исключение — карбюратор ваз 2109, который не заводится круто. Вам больше нравятся обстоятельства этого запуска. В нем будут рассмотрены наиболее распространенные предпосылки того, почему карбюратор 2109 не начинает плохо охлаждаться.

Инжектор ВАЗ 2109 начинает холодный холодИнжектор ВАЗ 2109 начинает холодный холод

Прежде чем делать какие-либо выводы, в таком разделе вы должны убедиться, что водитель правильно устанавливает требования для запуска крутого двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют ручной привод дроссельной заслонки. Без этого механизма запуск автомобиля довольно проблематичен, особенно в прохладную погоду.

Вам нужно запустить двигатель в следующем порядке:

  • Откройте капот и введите топливо с помощью ручного насоса топливного насоса.
  • Лично снимите ручку управления дросселем
  • Подайте газ в коллектор с помощью педали акселератора
  • Не нажимая педаль акселератора, запустите двигатель

Двигатель может не запуститься при первом запуске. Тем не менее, второй раз. Вы также должны сосредоточиться на прокачке газа с помощью педали газа. Главное здесь не переусердствовать, иначе можно зажечь свечи, в этом случае двигатель не запустится. Если это все еще происходит, и машина не запускается, нажмите педаль полностью, включите стартер и медленно отпустите педаль акселератора, пока она вращается.

Это одно из самых важных обстоятельств при мерзости ладов. У этого есть две стороны: стартовые клинья, как это называется, аккумулятор замерз. Если в первом случае наш клиент остаётся понятным, то во втором случае требуется особое внимание.

Начинается холодно? | Замена ДТО | ВАЗ2110 16кл

В сильные морозы рекомендуется вернуть аккумулятор домой и зарядить, тогда препятствия при запуске останутся позади. Невыполнение этого требования может усложнить задачу. Для начала полезно включить короткий луч на пару месяцев — это нагреет электролит. Тогда ты можешь попробуйте включить стартер менее 3 секунд. Любая новая попытка запуска двигателя должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и ​​4,5 минуты. В противном случае батарея разрядится, и вместо поездки вам придется подождать, пока батарея зарядится.

Читайте также
  • Nissan Sentra (2020) — картинки, информация — технические характеристикиNissan Sentra (2020) — картинки, информация — технические характеристики

    Nissan SentraНовый Nissan Nissan Sentra 2020 — захватывающий прорыв для популярного компактного седана Nissan. с привлекательным новым дизайном, полным спектром интеллектуальных технологий вождения, включая стандартный Nissan Security Shield 360, улу…

  • Как Правильно Прокачать Тормоза С Абс ВидеоКак Правильно Прокачать Тормоза С Абс Видео

    в качестве накачать Сделай сам тормоза с АБСОпубликовано: 23.06.2014 | 69103Процесс прокачки тормозной системы ABS не может быть громоздким, иначе он слишком сложен; вся проблема в том, что нам нужно знать последовательность этой работы, и в этом слу…

  • Не Работает Бортовой Компьютер На Ваз 2110Не Работает Бортовой Компьютер На Ваз 2110

    Бортовые компьютеры на ВАЗ-2110. Renault Csenic I фаза 2 2001 года столкнулась с проблемой, что бортовой компьютер не показывает расход топлива. соединение Бортовой компьютер ваз-2110: инструкцияС помощью бортовые компьютеры на ВАЗе2110 Вы можете пол…

  • Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность ДвигателяНе Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя

    Не запускается брод фокус 2 неисправность двигательОтсутствует давление топлива в рампе: засорены топливопроводы топливный насос неисправен забит топливный фильтр неисправный регулятор давления топливаНеисправная система зажиганияНеисправен датчик по…

  • Как Разобрать Боковое Зеркало ЛаносКак Разобрать Боковое Зеркало Ланос

    Убираем сторону зеркало Замена Шевроле Нивы: верный методПока General Motors не установлен Шевроле Нива Системы радиального контроля остаются единственным средством ориентации в пространстве ветровое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказа…

  • Как Подтянуть Ремень Генератора На Форд ФокусКак Подтянуть Ремень Генератора На Форд Фокус

    Запасной генератор Ford Focus 21) Открутите крепежный болт (поз. 8) силовой бак. 2) Отсоедините насадку бака, чтобы ослабить пластиковый зажим.3) Снимите и отложите расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы он не мешал.4) Снимите крышку и отсо…

Если летом возможно наливать масло с наименьшей вязкостью, другими словами 20w40, то оно замерзает в сильные морозы. Невозможно открутить коленчатый вал с замерзшим маслом, так как производитель советует заливать моторные масла с вязкостью 5w40 до зимы.

Другим решением этой проблемы является использование предпусковых нагревателей, которые подключаются к сети 220 В и нагревают антифриз. Благодаря использованию теплообмена от железных частей карбюраторного двигателя ВАЗ 2109 масло становится тоньше, и двигатель может работать тихо даже в сильные морозы.

Если ВАЗ 2109 запускается не плохо, не только на холодном, но и на горячем, то проблема может быть связана с набором программ зажигания учета. Неправильный угол опережения увеличивает стартовые характеристики, делая запуск проблематичным.

Обычно пусковые препятствия наблюдаются при позднем зажигании. И затем, следует отметить темный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрыты черной сажей, находящейся в глушителе при нажатии на педаль газа. Вы можете попробовать повернуть распределитель на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Но очень ранний угол приводит к:

  1. Детонация;
  2. Перегрев двигателя;
  3. Исчерпанная последовательность.

Зачем заливать свечи. Я больше не флуд.

В основном вам нужно проверить воздушные и топливные фильтры. Если они очень грязные, двигатель не запускается внезапно. Девять конструкций включают два топливных фильтра, расположенных под капотом и автомобилем, и один воздушный фильтр. Если они не повреждены, проверьте топливный насос.

Попробуйте закачать газ с ручным приводом. Если он плохо прокачан, неисправность кроется в топливном насосе.

Далее идет карбюратор. Неправильная регулировка приводит к тому, что машина не начинает охлаждаться. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Углерод на свечах зажигания не допускается. В противном случае устройство должно быть правильно настроено.

Последний — это клапан. Перед установкой карбюратора проверьте зазоры в клапанном механизме. Это сделано на холодном двигателе, поскольку металл расширяется при нагревании.

Окна должны быть

Выпуск 0,35 мм

Нарушение в зазорах увеличивает сжатие. В этом случае не только пропадает мощность, но и ухудшаются стартовые характеристики автомобиля.

Это основные предпосылки, почему он не запускается хорошо на крутом ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, лучше проконсультироваться со специалистом.

Post Views: 26

You may also like

Не заводится Ваз 2109 инжектор

Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного двигателя может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина.  Однако, если пересадить его на инжекторный автомобиль, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.
Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда инжекторный двигатель не заводится может изрядно напугать владельца автомобиля.
Тут, как и при диагностике любой неисправности важна четкая продуманная последовательности действий по выявлению неисправности. Итак начнем, если двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, то здесь работает старое правило: «Или нечему гореть, или нечем поджечь».То есть либо нет искры, либо не поступает горючая смесь в цилиндры двигателя.
1) Проверяем, есть ли искра. Для этого выкручиваем свечку из цилиндра, прижимаем к массе и  крутим стартер. Если искра проскакивает на свече, то проблема в системе подачи топлива.
Однако, надо помнить, что если выкрученная свечка мокрая, и при этом есть  искра, обязательно надо проверить метки ремня ГРМ.

Метка на шестерне распределительного валаМетка на шестерне распределительного валаМетка на маховикеМетка на маховике

Из-за того, что ремень ГРМ проскочит один или несколько зубьев, будут нарушены фазы газораспределения и двигатель не будет заводиться.
Если искра не проскакивает на свече то причиной может быть: датчик положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), шкив коленчатого вала,модуль зажигания, ЭБУ.
1а) Многие очень боятся того, что в инжекторе  много датчиков. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу данного автомобиля. Скажу одну важную деталь, от которой Вам сразу станет легче: двигатель Ваз 2109  не будет заводиться из-за неисправности одного единственного датчика — ДПКВ. Если будет неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель будет заводиться, только его работа будет неправильной — он может троить, не развивать мощность, повысить расход топлива, но завестись он обязан.
Итак, проверяем ДПКВ, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить. Подать на него питание  с аккумулятора и подносить к его рабочей зоне металл. При приближении металла выходное напряжение датчика должно увеличиваться, при убирании металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю.
Если ДПКВ неисправен, меняем его и пробуем завести. Не завелась — идем дальше.
1б) Шкив коленчатого вала. В чем же тут может быть проблема? Проблема в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может либо отвалиться или прокручиваться.

Отвалилась часть шкива с зубьями для ДПКВОтвалилась часть шкива с зубьями для ДПКВ

Соответственно ДПКВ не отрабатывает при вращении коленчатого вала и ЭБУ не дает команду на искру на свечи. Можно просто снять крышку ремня ГРМ и визуально убедиться, что шкив коленчатого вала крутиться и он исправен. Заодно проверите целостность ремня ГРМ и метки.
1в) Причиной того, что нет искры может быть неисправность модуля зажигания. Также необходимо проверить разъем на модуле зажигания не его целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другой машины и проверить, заведется двигатель или нет.
1г) При неисправном ЭБУ двигатель естественно не будет заводится.
1д) Отсутствие контакта в электропроводке. Все устройства могут быть целые: и ЭБУ, и модуль зажигания и все датчики. Но между ними в проводке будет отсутствовать контакт, например оторван провод или окислен разъем.
2) Если искра есть, но двигатель не заводится, необходима проверка системы питания двигателя.
Проверяем, подается ли топливо на форсунки:
2а) Качает ли топливный насос?

У Ваз 2109 инжектор электрический топливный насосУ Ваз 2109 с инжектором электрический топливный насос

Топливный насос на инжекторе — электрический, он погружен в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтобы проверить качает он топливо или нет, можно ослабить один из подводящих топливных патрубков, подставить под них емкость и включить зажигание — из патрубка должен политься бензин.
Давление в топливной рампе машины с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.
2б) Если засорен топливный фильтр, то насос не сможет обеспечить нужную подачу топлива на форсунки автомобиля.

Топливный фильтр инжекторТопливный фильтр

Опять таки, понять засорен фильтр или нет, можно с помощью манометра, подключенного к отводу регулятора давления на топливной рампе автомобиля.
2в) Засорение форсунок.

Загрязненные форсунки инжекторного двигателяЗагрязненные форсунки инжекторного двигателя

При засорении форсунок они либо совсем не пропускают топливо, либо топливо поступает в меньшем количестве и не распыляется, а капает. Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды.
2г) Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые.
3) При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ. При этом нарушаются фазы газораспределения двигателя и он не может завестись.
Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не проскочил необходимо снять кожух ремня и проверить метки на колесе распределительного вала и на валу маховика.Если все в порядке идем дальше.
4) Если свечи залило, то их нужно просушить. На залитой свече искра не образуется. Если Вы выкрутили свечу, а она вся мокрая, то надо выкрутить все остальные и прокалить их на газу. Если их повторно зальет, надо искать причину в другом месте.
5) Некоторые двигатели с инжекторной системой не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность  прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. При подключенном — нет.
Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не  заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась. Эта ситуация конечно скорее исключение, нежели правило, однако  владельцу девятки о ней лучше знать.
6) Тоже редкая ситуация, но она бывает. Осыпание катализатора в глушителе автомобиля. В соответствии с требованиями по экологии  в глушителе Лады с инжектором устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется внутри глушителя, то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо  совсем не заведется, либо будет глохнуть. Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.

Описанные выше проблемы являются наиболее частыми причинами того, что двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, однако следует помнить что бывают частные случаи, в которых помочь смогут только на СТО.

ваз 2109 стартер крутит двигатель не заводится,помогите инжектор

А чем помочь? Две причины: нечего поджигать или нечем. Ищи.

бензонасос, свечи. по логике.

Вот не поверишь, но у тебя может венчик (зубцы проще) сорвало с маховика. Стартер крутит звук какбуд то и мотор тоже. Просто реально сам видел.

Посмотри ремень ГРМ.

если искры нет то датчик распредвала сдох, если целый смотри предохранители в салоне возле разьёма диагностики, если целые то мозги слетели перепрошей, модуль зажигания обе катушки сгареть одновременно не могут будет хоть на какой нибудь свече искра а там понять можно —-это по искре. Бензонасос может и не крутить при повороте ключа от версии программы зависить, может начать крутится после стартера прокрутки, тот же самый предохранитель смотри возле разьёма диагностики их там всего три. 1 предок——питпние мозгов 2 предок —-питание беззонасоса 3 предок —-карлсон (охлаждение) пиши в личку если не поможет

чтоб машина завелась нужны две вещи: искра и бензин

Самое первое, от чего не заводится—датчик положения коленвала, он находится в передней нижней части двигателя над зубчатым шкивом. Шкив ещё ремень генератора приводит. У датчика могут быть побреждены провода, либо сам датчик вышел из строя. Замените его. Если проблема не исчезла, следующая причина—перегрев коммутатора, он под свечами крепится одним ухом на КПП, болтом на 13 к блоку и болтом на 17 к подушке двигателя (буквально сегодня ездил выручать 2112 с 8-клапанным мотором с такой же проблемой). Коммутатор можно просто взять и проверить, если эффекта нет—отдать в магазин. Ну, а дальше идёт бензонасос, он погружной в баке. Проверить давление в топливной системе так—на рампе с форсунками под ресивером инжектора есть пластмассовый колпачок, который откручивается, а под ним нажимной штифт типа золотника велосипедного. Если при нажатии на него бензин не выбрызгивается, то насосу хана. Вот пока три причины. Надеюсь, ремень ГРМ проверили, при повороте ключа зажигания вращается, целый, зубцы нигде не сорваны?

машина не заводится искра есть насос работает метки все внорме фарсунки рабочие кольца мененый

Почему переодически пропадает искра, то есть кручу она раз два искру покажет потом пропадает . На вааз 2110 инжектор 8 клапонов, почему и в чем причина подскажите

Александр Юдин, возможно зубцы на шкиве генератора прокрутились. Меняйте шкив

Александр Юдин, может быть ещё модуль зажигания

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о