2111 ваз – Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2111 (Лада 2111) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2111 (Лада 2111) на Авто.ру

Ваз 2111 и его непростая жизнь

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)

Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский кр

Сарай по имени Бегемот.

LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)

Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице — Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца

Один из лучших сараев за 100 тысяч

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)

Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал

Черная молния

LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)

И так мне 28 ,до 11ой у меня было еще пара машин на которых собственно и прошла юность и вышла дурь из головы(имею в виду желание выделиться бесполезным тюнингом итп) хочется уже практичности,удобност

Моя первая машина ВАЗ 2111

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.)

Всем привет. Итак, начнем. Предстояло выбрать 1-ю машину. С чего начать не знал. Но позже определился, что надо брать отечественный вар-т авто, т.к. брал за лично накопленные $. Интересовала цена\к

Можно и быть довольным

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.)

Движок — 16 кл. 1,5л, 91л/с, брал в 2014м через пару месяцев после получения прав под конкретные задачи: а) научиться ездить, б) разобраться в устройстве автомобилей вообще (был уверен, что ремонтиров

С тойоты на ваз…

LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)

Доброе время суток всем. Ваз не планировался к покупке никак просто пришлось расстаться с аванесом т22 по вине пьяного идиота на ауди а4 который разнес мне всю жопу. Тойота ушла за 180тыр битая, в ито

DOK.ENGEL

Обновлён

9 августа 2013

Рабочая лошадка

LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)

Доброго времени! Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ-21114 2005 гв. Автомобиль покупался в 2008 г в автосалоне Инком-авто на ВДНХ. Универсал. Двигатель 1,6, 16 клапанов. Состояние было среднее – п

Довольно надежный автомобиль

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.)

После владения Ваз 2107 решил задуматься о смене авто на нечто «повзрослее», комфортнее. Высматривал объявления, выбор стоял между 11, 12, 15. 15 отпала совсем скоро, т.к. они ржавые все были. Выбор б

freeshym

Обновлён

1 ноября 2016

Хорошая машинка

LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.)

Здравствуйте, это мой первый отзыв о своей первой машине, на которой пока езжу. Машина 04.2004 1,5i 16 клапанов, 80000км пробег, серый металик. У меня было 150000, хотел марковника, кресту или чайзера

Всё о LADA (ВАЗ) 2111

Рейтинг модели — 3.4 / 5

media.auto.ru

ВАЗ-2111

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

russoauto.ru

ВАЗ 2111 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2111 фото спереди

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m
14 сек.
170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 14 сек. 170 км/ч
4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 13 сек. 180 км/ч 4
Подробнее ВАЗ 2111 фото сбоку

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

ВАЗ 2111 фото сзади

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

ВАЗ 2111 салон

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ Лада 2111 — фото видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы, цена

Параллельно с разработкой «Десятки» в Тольятти создавали и ее более практичный вариант − в кузове универсал. Причем, концерн уже наперед знал, кто будет главным потребителем такого автомобиля − человек, ценящий практичность либо в ней нуждающийся. Спустя годы стабильный спрос на «одиннадцатую» стал подтверждением удачного расчета ВАЗовцев, а сам универсал занял прочную позицию в сегменте утилитарных авто бюджетного сегмента.

Содержание статьи:

История создания ВАЗ 2111 начинается с 1987 года. Советский (еще на тот момент) универсал должен был стать неотъемлемой и важной частью десятого семейства Lada, а также привлечь новую потребительскую аудиторию − людей, которым необходимы высокие утилитарные способности автомобиля.

Однако, создание нового проекта выпало на нестабильное время − на эпоху «перестройки», которая повлекла переориентирование экономической системы СССР на «новые рельсы» рыночной экономики. Это повлекло за собой прекращение финансирование многих предприятий, в том числе и ВАЗ. В связи с этим, новая Лада встала на сборочный конвейер лишь в 1998 году.

Однако, стоит отметить, что в течение долгих лет застоя отечественные инженеры не теряли времени даром − предприятие активное работало над дизайном кузова будущего универсала, создавая многочисленные проекты и макеты. Создатели удлинили заднюю часть кузова Lada 2111, сделав ее менее стремительной.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

В то же время, задние стойки кузова были сделаны максимально − тонкими с целью обеспечения отличного обзора назад. Последнее было оказалось весьма правильным решением, ведь свес кормы увеличился. Как и в случае с 2110, аэродинамика доводилась совместно с инженерами Porsche.

ВАЗ 2111 те же модификации, что и 2110. Соответственно, технические характеристики также идентичны:

  • 21111. Под капотом установлен мотор 1.5 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 72 лошадиным силам.
  • 21110. В движение машина приводится установкой 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива (8 клапанов). Мощностной потенциал − 79 сил.
  • 21113. Установлен мотор 1.5 литра с 16 клапанами. Развивает 93 «лошади».
  • 21114. Приводится в движение агрегатом 1.6 литра с 16 клапанами, который выдает 89 сил.

Также, присутствует и своеобразная тюнинг-версия −21116. Отличительной особенностью заводского такого заводского тюнинга является шестнадцатиклапанный двигатель 2.0 литра от Opel.

Силовая установка имеет номинальную мощность в 150 лошадиных сил. К большому сожалению, такая Лада является большой редкостью на дорогах общего пользования и интересующую информацию о ней можно узнать по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев ВАЗ 2111 весьма противоречивые. С одной стороны, отмечается неплохая утилитарность модели и приемлемый уровень комфорта. С другой − посредственная надежность ходовой части и двигателя 1.6 литра (ранние годы выпуска). У последнего часто загибало клапана.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2111от 90 до 250 тысяч

Тест

Без изысков

Российский универсал с каких-то ракурсов выглядит вполне привлекательно, особенно его передняя часть кузова − с симпатичными передними фарами головного освещения, лаконичной решеткой радиатора.

Однако, грузная корма вносит серьезную дисгармонию во внешний облик автомобиля − она «приседает» к земле даже при разгруженном салоне, а при полной загрузке и вовсе перевешивает «передок».

Несмотря на приемлемый дорожный просвет, который равен 175 миллиметрам, передвигаться по ухабистой местности следует осторожней. Причина кроется, опять же, в низком свесе кормы.

Знакомые мотивы

Архитектура передней панели полностью идентична таковой у ВАЗ 2110. Приборный щиток выглядит простовато, однако отлично читается за счет крупной оцифровке и зеленой подсветки.

Маршрутный компьютер, который расположился на центральной консоли, выдает индикацию незакрытых дверей и контрольных ламп, а справа от него установлены часы. Климатическая установка имеет интуитивно понятное и наглядное управление, однако звук работы ее вентилятора весьма навязчив.

Кресло водителя с плоским профилем и слабой боковой поддержкой распределяет массу тела неравномерно, из-за чего в дальней дороге могут онеметь конечности, а в спине появится дискомфорт.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Более того, диапазон регулировки сиденья в продольном направлении для рослого драйвера покажется незначительным. На заднем диване также тесновато − при росте 180 сантиметров придется смириться с тем, что колени придется раздвигать, дабы не упираться ими в спинки передних кресел.

Объем багажного отделения равен 423 литрам − не самый выдающийся показатель. Однако, при сложении сидений второго ряд, можно добиться вполне приемлемых 1420 литров.

По дорогам и направлениям…

Одним из самых интересных моторов в силовой гамме ВАЗ 2111 является восьмиклапанная установка 1.5 литра, выдающая 93 силы. С таким двигателем российский универсал неплохо ускоряется и позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а также совершать безопасные обгоны на скоростной магистрали.

На низких оборотах тяги маловато, но на средних и высоких появляется бодрый подхват, а реакция педали акселератора на касание обостряется. Впрочем, не все так идеально − разочаровывает механическая трансмиссия, у которой посредственная избирательность и четкость переключений.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Управляемость неоднозначна. Настораживает неинформативный руль с низкой чувствительностью, а также существенные крены, раскачка. Все это заставляет с особой осторожностью двигаться по дороге с высокой скоростью, а также не совершать резких маневров.

Зато, можно похвалить хорошую плавность хода на мелких и средних неровностях − автомобиль преодолевает такие ухабы очень плавно. Хотя, неприятная расхлябанность, вибрации все же присутствуют. На больших ухабах существенно повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Фото ВАЗ (Lada) 2111:

autovogdenie.ru

ВАЗ-2111 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

ВАЗ-2111 / Lada 111 — передньопривідний універсал Волжського автомобільного заводу, на базі ВАЗ-2110. Випускається з кінця 1998 року. У лютому 2009 року АВТОВАЗ оголосив про припинення випуску цієї моделі, проте на Черкаському заводі «Богдан» дана модель ще випускатиметься, але в дещо зміненому вигляді і називається Богдан-2111.

Об’єм багажного відсіку (при загальній вантажопідйомності 500 кг) змінюється від 490 до 1420 л. Це можливо завдяки тому, що задні сидіння при необхідності можна скласти так, щоб отримати рівну горизонтальну підлогу, а спинку, можна розкласти в співвідношенні 1:2, і тоді зручно перевозити і громіздкі й вантажі, і пасажирів. Додатково можна розмістити 50 кг вантажу на багажнику даху.

Двигун ВАЗ-21112

Двигун на цьому автомобілі може застосовуватися один з двох варіантів: з електронним керованим багатоточковим вприскуванням (на кожен циліндр своя форсунка) і електронною системою запалення. Двигун робочим об’ємом 1,5 л, з 8 клапанами забезпечує 56 кВт потужності і 118 Нм моменту при помірній витраті палива. Двигун робочим об’ємом 1,5 л, з 16 клапанами, двохвальною головкою циліндрів, що забезпечує підвищені показники по потужності (69 кВт) і моменту (130 Нм), що дозволяють мати автомобілю покращувані динамічні якості. Всі універсали оснащені «короткою» головною парою (3,9 замість 3,7 у ВАЗ-2110). При збільшеній на 20 кг повній масі плавність ходу в порівнянні з седаном навіть зросла.

ВАЗ-2111 випускається в трьох модифікаціях — базова 2111 з вприсковим мотором, 21111 з карбюраторним двигуном, і 21113 з шістнадцятиклапанним мотором і 14-ти дюймовими колесами. Базовий ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) з 1,5-літровим двигуном ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 із звичайним 1,5-літровим двигуном ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 з 16-клапанним силовим агрегатом ВАЗ-2112 і поліпшеними гальмами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобіль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — повноприводний автомобіль, з колісною формулою 4×4. Силовий агрегат, трансмісія і ходова частина використані від ВАЗ-21213. «Тарзан 2» об’єднує в собі комфорт і зручність ВАЗ-2111 і прохідність автомобілів «Нива».

Передбачені наступні варіанти виконання — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 і ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 і ВАЗ-21113-01) і «люкс» (ВАЗ-21110-02 і ВАЗ-21113-02).

  • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигун робочим об’ємом 1,5 л з карбюратором;
  • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанний двигун робочим об’ємом 1,5л з розподіленим уприскуванням палива;
  • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанний двигун робочим об’ємом 1,5л з розподіленим уприскуванням палива;
  • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанний 1,6-літровий двигун 21114 з розподіленим уприскуванням палива потужністю 80 к.с.;
  • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанний 1,6-літровий двигун 21124 з розподіленим уприскуванням палива потужністю 89 к.с. i iндивiдуальними котушками запалювання на кожен цилiндр.
  • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-літровий двигун Opel C20XE потужністю 150 к.с., повний привід.
  • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

З 2009 року виробництво ВАЗ-2111 перенесли в Черкаси (Україна) на завод корпорації «Богдан», модель отримала назву Богдан-2111 (Bogdan 2111).

Bogdan 2110 оснащується 8-клапанним двигуном об’ємом 1,6 літра (80 к.с.) і 16-клапанним двигуном того ж об’єму (89 к.с.). У стандартне оснащення автомобіля входять передні електросклопідйомники і центральний замок, а за доплату пропонуються легкосплавні диски і протитуманні фари.

Рестайлінг 2012[ред. | ред. код]

У 2012 році модель піддалася невеликому рестайлінгу. Від свого попередника рестайлінгова версія моделі Богдан-2111 відрізняється іншим переднім бампером, гратами радіатора і деякими іншими деталями.

Продажі Богдан-2111[ред. | ред. код]

Рік Продажі Богдан-2111 в Україні
2011[1] 270
2012[2]
(січень-листопад)
728

uk.wikipedia.org

История ВАЗ. ВАЗ-2111 » Авто-реактор

В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось пока мелкосерийное производство полноприводных модификаций ВАЗ-21116-04 (с мотором Opel) и 21113-04/ Lada 111 4WD (с мотором ВАЗ-2112), у которой с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.

Универсал выпускали в следующих модификациях, различающихся преимущественно двигателями: базовая ВАЗ-21110 в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» (аналогично седану ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем «2111» и «топовая» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). Их двигатели «2111» и «2112» были оснащены системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (нормы EURO II). На рынках отдаленных от центра страны регионов попадается и версия ВАЗ-21111 с карбюраторным мотором «2110» (его производство свернуто в 2002 году). Все универсалы комплектуют «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года взамен этих версий началось производство 1,6-литровых модификаций 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Объем остальных нововведений соответствует седану 2110.

Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и (или) регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104, а после некоторого тюнинга может соперничать и с недорогими новыми иномарками (в базовом исполнении, к сожалению, только с подержанными). Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана («тяжеловатый» руль, подвеска с небольшим запасом прочности и сборка с огрехами).

 Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы
Двигатель:

  • Дефекты карбюратора (на версии 21111 ранних выпусков).
  • Отказы системы распределенного впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленчатого вала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).
  • Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
  • Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

  • Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
  • Незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.

Ходовая часть:

  • Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности (особенно задней) подвески.
  • Износ сайлентблоков и проседание пружин задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.
  • Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок (после 1 тыс. км). Неравномерное действие тормозов.
  • Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).

Электрооборудование:

  • Поломки генератора (на машинах ранних выпусков). Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрооборудования двигателя. Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя. Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса.
  • Выход из строя электронных плат задних фонарей.

Кузов:

  • Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля.
  • Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне.
  • Слабые передние стойки и их верхние опоры. Спидометр занижает показания. Провисание дверей в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются.
  • Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Легко рвется и протекает трубка подвода жидкости к омывателю заднего стекла. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за их разбалтывания. Уплотнители не обеспечивают герметичность задней двери.
  • Недолговечные упоры задней двери. Коррозия и поломки замка задней двери.
  • Поводки стеклоочистителей (ветрового стекла) отворачиваются. Отказы гидро-корректоров фар.

Страна производства Россия
Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Тип привода передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 4285х1680х1460
Колесная база, мм 2492
Клиренс, мм 165 (130 с нейтрализатором)
Объем багажного отделения,  л 450/ 1420
Снаряженная масса, кг 1030
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Шины 175/70 R13

Хронология производства
1998 г. —  Начало производства ВАЗ-2111
1999 г. — ВАЗ-21111 и ВАЗ-21110
2000 г. — ВАЗ-21113
Осень 2004 г. ВАЗ-21112 и ВАЗ-21114

Модификации.
Модификация ВАЗ-21110
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент, Н•м 118
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

Модификация ВАЗ-21111
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент, Н•м 106
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, с 14,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0

Модификация ВАЗ-21113
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент, Н•м 130
Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8

Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н•м 120
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

Модификация ВАЗ-21114
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент, Н•м 131
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д —
дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована 28.11.2008 в 20:51 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *