212 мерс фото – Ой!

Содержание

Фото Mercedes-Benz E-Class (2012 — 2016)

Скачать эти обои Mercedes-Benz E-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz E-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz E-Class

Тест-драйвов
20
Двигателей
8
Комлектаций
14
Поколение
W213_S213_C208_A208
Цены
от 2 980 000
до 4 870 000

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz E-Class поколение W212_S212_C207_A207 рес.?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz E-Class

  • 2016 – сегодня

    W213_S213_C208_A208

  • 2012 – 2016

    W212_S212_C207_A207 рес.

  • 2009 – 2012

    W212_S212_C207_A207

  • 2006 – 2009

    W211_S211_ рест.

  • 2003 – 2006

    W211_S211

  • 1999 – 2003

    W210_S210 рест.

  • 1995 – 1999

    W210_S210

Фотографий всего:
4 9 4 6 6

www.motorpage.ru

Мерседес E W212 — Мерседес 212 кузов фото

Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость — преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.

Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.

Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество. Расположение приборов имеет много общего с тем, как они располагались в предыдущих моделях Е-класса, но салон стал заметно просторнее, а центральный дисплей стал гораздо информативнее.

Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.

Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.

Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.

Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212

Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.

Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса. Все эти новшества позволяют свести к минимуму последствия от столкновения с этим автомобилем как для людей, находящихся внутри, так и снаружи.

Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.

На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.

После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.

Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.

Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

Новый автомобиль Е-класса стал еще более привлекательным по сравнению с предшествующей моделью. Мерседес в очередной раз доказал всему миру свою состоятельность. Дизайн автомобиля стал еще более стремительным, а сам автомобиль стал более экономичным. Садясь в W212, вы попадаете в мир комфорта, красоты и мощи, а инновационные системы безопасности превращают его в один из самых безопасных автомобилей в мире.

И, напоследок можно добавить, что выбрав новый Mercedes E-класса, вы получаете не только качество и комфорт, но и безопасную езду при любых погодных условиях.

Видео Mercedes E W212

www.pro-mb.ru

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
























www.1gai.ru

Mercedes E-Class W212 рестайлинг: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 212 кузов

Фото Mercedes E W212(2013)

Фото Mercedes E W212(2013)

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
4 136 210 10.2 67 2013 — н.в.
4 184 233 7.9 59 2013 — н.в.
4 170 228 8.7 67 2013 — н.в.
4 204 240 7.7 67 2013 — н.в.
4 204 240 7.7 67 2013 — н.в.
4 251 250 7.4 67 2013 — н.в.
4 251 250 7.1 67 2013 — н.в.
4 306 250 6.6 67 2013 — н.в.
4 333 250 5.2 67 2013 — н.в.
4 408 250 5.2 80 2013 — н.в.
4 585 250 3.6 66 2013 — н.в.
4 557 250 4.2 66 2013 — н.в.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes E200 CGI W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е200 212 кузов

Фото Mercedes E200 CGI W212

Фото Mercedes E200 CGI W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1471 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 604 мм
Передняя подвеска независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 796 см3
Мощность 184 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4 с
Крутящий момент 270 H*м при 5250 об/мин
Максимальная скорость 233 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 59 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.8 л
Расход на 100 км по трассе 7.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz E-Class 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class

Все поколения Mercedes-Benz E-Class

Автомобили линейки Mercedes-Benz E-Klasse известны с 1993 года. В те времена под этим именем предлагались модели бизнес-класса. Особенностью первых машин была плоская задняя стенка крышка багажника и утопленная в капот радиаторная решетка. После появления автомобиля в Европе многие дилеры стали переделывать под него старые версии Mercedes-Benz. Продающаяся сегодня модель, по сути, является совершенно новым авто. Машина была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2009 года. Авто сменило овальные и вальяжные формы на подтянутость и спортивность. Mercedes-Benz E-Klasse стал шире и длиннее, но ниже. Кузов автомобиля стал на 30% жестче и на 75 килограмм тяжелее из-за применения высококачественной особо прочной стали. Машина представлена в версиях купе, седан и универсал. А с 2010 года авто предлагается и в кузове кабриолет. Безопасная езда обеспечена множеством электронных технологий: зашитой Pre-Sаfe, радарным оповещением Distronic Plus, адаптивным круиз контролем с функцией Speedtronic и системой отслеживания внимания Attention Assist. А максимальный комфорт гарантируется системой подогрева и вентиляции в креслах, а также их способностью подстраиваться под сидящего в них человека.

Прародители Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet появились еще в середине XX века. Однако настоящий кабриолет Е-класса дебютировал только в 1992 году. Он стал первым открытым пятиместным авто производителя за последние 20 лет. Год спустя произошло еще одно знаменательное событие – немецкий производитель вступил в партнерство с тюнинговым ателье AMG. В результате была выпущена специальная модель в кузове кабриолет. В 1997 году производство Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet того времени было свернуто. За время существования поколения производитель выпустил 33 968 кабриолетов. В 2010 году в Германии был налажен выпуск нового поколения кабриолета Е-класса. Автомобиль оборудуется 1,8-литровым турбомотором, развивающим мощность в 204 лошадиные силы и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью в 272 лошадиные силы. Обе версии оснащаются автоматической коробкой передач. Кабриолет имеет мягкую крышу, способную складываться и раскладываться за 20 секунд. Помимо указанных силовых агрегатов кабриолет существует в турбодизельной версии и в комплектации с 5,5-литровым мотором V8. Но эти машины не поставляются в Россию.

Предшественник современного Mercedes-Benz E-Klasse Coupe появился на свет в 1968 году вместе с новым седаном. Однако первый Е-класс пришел на рынок намного позже – в 80-х годах. А автомобиль в кузове купе появился в производственной линейке в 1987 году. В 1993 году официальным партнером Mercedes-Benz стал тюнер AMG, разработавший специальную версию купе. Последнее купе этого поколения сошло с конвейера в 1996 году. Всего за 13 лет существования генерации было выпущено 141 498 экземпляров купе. В 2009 году на рынок вышел современный вариант четырехместного заднеприводного купе Mercedes-Benz E-Klasse. Автомобиль оснащается 1,8-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 184 лошадиные силы. Помимо этого, авто предлагается с аналогичным, но форсированным до 204 лошадиных сил мотором. Создавая новое купе, конструкторы как следует позаботились о безопасности пассажиров и водителя. Так, уже в базовой комплектации купе оснащено системой стабилизации и семью подушками безопасности.


Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class поколения W212_S212_C207_A207

седан

Средний авто

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 868мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 220 CDI AT
(170 л.с.)
особая серия ДТ Задний 4,6 / 7 8,8 с 227 км/ч
E 200 CGI AT
(184 л.с.)
особая серия АИ-95 Задний 6 / 10,2 8,2 с 230 км/ч
E 250 CGI AT
(204 л.с.)
особая серия АИ-95 Задний 5,7 / 9,2 7,7 с 240 км/ч
E 250 CDI AT
(204 л.с.)
особая серия ДТ Задний 4,5 / 6,6 7,5 с 242 км/ч
E 300 AT
(231 л.с.)
особая серия АИ-95 Задний 7,2 / 13,2 7,5 с 247 км/ч
E 300 AT
(231 л.с.)
базовая АИ-95 Задний 7,2 / 13,2 7,5 с 247 км/ч
E 300 4MATIC AT
(231 л.с.)
особая серия АИ-95 Полный 7,2 / 13,2 7,5 с 247 км/ч
E 350 4MATIC AT
(306 л.с.)
особая серия АИ-95 Полный 6,6 / 12,5 6,8 с 250 км/ч
E 500 4MATIC AT
(388 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 8,2 / 16,6 5,4 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 895мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 200 CGI AT
(184 л.с.)
особая серия АИ-95 Задний 6,6 / 10,8 8,8 с 222 км/ч

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 698мм
  • высота
    1 398мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 250 CGI AT
(204 л.с.)
особая серия АИ-95 Задний 6,4 / 11,2 7,8 с 240 км/ч
  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 698мм
  • высота
    1 398мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
E 350 AT
(292 л.с.)
базовая АИ-95 Задний 6,6 / 12,4 6,5 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz E-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz E-Class

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz E-Class 2012 — 2016

Mercedes-Benz E-Class 2012 — 2016 — вся информация про Mерседес-Бенц е W212_S212_C207_A207 рес. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class

Все поколения Mercedes-Benz E-Class


Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class поколения W212_S212_C207_A207 рес.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 879мм
  • высота
    1 474мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.1 AT
(170 л.с.)
Blue TE ДТ Задний 4,2 / 5,5 8,2 с 230 км/ч
2.0 AT
(184 л.с.)
Business АИ-95 Задний 5,1 / 7,7 7,9 с 233 км/ч
2.0 AT
(184 л.с.)
Luxury АИ-95 Задний 5,1 / 7,7 7,9 с 233 км/ч
2.0 AT
(184 л.с.)
Sport АИ-95 Задний 5,1 / 7,7 7,9 с 233 км/ч


Ищите отзывы о Mercedes-Benz E-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz E-Class

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *