2Джейзет гте: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Содержание

Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга — Автоновости дня

Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog
Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

Читайте также

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

Читайте также

Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

А как вы думаете??? / Автоспорт, Тюнинг, Автозвук / Павлодарский городской портал

Карантин ослабили в Павлодарской области

avgusta, думаю, что это вопрос двух-трёх-четырёх недель. Бо туроператоры РК уже  взмолились о своём видовом…

#Lotta2 дня назадПавлодарцы не торопятся ревакцинироваться

«Но мы наблюдаем как в соседнем Китае, в некоторых округах, растет заболеваемость, объявляют локдауны.»- там причины не…

#Yertys3 дня назадПочему специалисты ожидают, что в этом году гнуса в Павлодарской области будет меньше чем обычно

Jaman, на том, что она умрёт последней после всех этих комаров и мошек )).

#wlad3 дня назадСколько людей в Павлодарской области имеют доходы ниже прожиточного минимума

Менее 1,9 доллара в день это уровень крайней нищеты. У нас сейчас, согласно прожиточному минимуму, 1 143 тенге в день,…

#Jaman3 дня назадПоставщика, который оставил школу в селе Ауельбек без угля, признали недобросовестным и взыскали больше 20 миллионов тенге

… излишне произведенные выплаты в сумме 17 313 003 тенге, государственная пошлина в сумме 660 474 тенге Что за…

#Jaman3 дня назадВ Павлодарской области имеется 5-месячный запас пшеницы

Lotta, ну да, закупаю на постоянной основе,  не тоннами конечно. Обычно по 10 кг берём. месяца на два хватает муки, а…

#avgusta4 дня назадПавлодарцы жалуются на снижение параметров отопления

Dan8584, точно  , в квартире стало прохладней

#vlad9535 дней назадВ павлодарском стабфонде больше тысячи тонн сахара. Дефицита продукта нет

wlad, Совсем без него тоже нельзя.

#liana125016 дней назадУ нас такая традиция: сахар впрок закупать

Сахар как бы есть, но его нет.

#liana125016 дней назадБолее двух тысяч квартир для очередников собираются сдать в эксплуатацию до конца года в Павлодарской области

не выполнено же?

#Dan85841 неделю назадВиновата погода: в ДЧС озвучили причины повышения уровня воды в нескольких районах Павлодарской области

Ну да, не знали же в ДЧС что весной снег имеет свойство таять. И что дожди весной не редкость тоже для них загадка.

#Dan85841 неделю назадКакие позитивные изменения ждут павлодарцев в нынешнем году

John Wick, дело в том, что травить личинки комаров сразу после схода снежного покрова смысла нет. Есть определённый…

#wlad1 неделю назадАбылкаир Скаков посоветовал жителям Павлодарской области учиться сортировать мусор

1 Фото

#o.k.2 недели назадПрииртышью не хватает ветра и солнца для развития зеленой экономики

Да хватает и солнца и ветра. Желания заниматься этим не хватает.

#wlad2 недели назадСельчанин обматерил врача в Иртышском районе

Так не глаза надо затыкать, уши ))).

#wlad2 недели назадЗоозащитница Мария Гребенкина высказалась против строительства приюта в Павлодаре

Честная позиция. И какому-то чиновнику она этим своим отношением уже ломает будущий бизнес.

#wlad2 недели назадРодители детей с инвалидностью обиделись на депутата мажилиса

А я не верю ни во что хорошее. Не примут они такую поправку.

#liana125012 недели назадБудет ли микрорайон Жастар в промзоне таким, как на картинках проектировщиков?

Жжилые дома в километре от металургического комбината. звучит как то не очень

#sergadm2 недели назадС понедельника, 28 февраля, в Павлодарской области будет действовать новое постановление об эпидограничениях

  Кто нибудь читать начинал?

#Цыпа2 недели назадТрамвай дружбы запустили в Павлодаре

Dan8584, Семантически не подходит. Нұр — свет. Аманат — понимается как отданное на ответственное хранение, как…

#John Wick2 недели назадУроженца Теренколя назначили акимом района

С 2007 по 2010 какую печку своим задом охлаждал?

#wlad2 недели назадБольница вместо техшколы? Учредители поликлиники №1 в Павлодаре ищут новое здания для детского корпуса

Soldier, скорее всего кто-то уже прихватизировал к себе.

#HomerSimpson3 недели назадКак пройти бесплатную реабилитацию детям и взрослым в Павлодаре

после ковида тоже принимают ?

#vlad9533 недели назадВ Павлодаре полицейского, совершившего ДТП, уволили

А можно конкретней?  «нескольких руководителей привлекли к дисциплинарной ответственности» кого именно? ФИО в студию. 

#TURBO.SblR3 недели назадПавлодарской молодежи предлагают выбрать перспективную профессию дорожника

Не понимаю, они сватают детям профессию рабочего с лопатой и ломом? 

#HomerSimpson3 недели назад

Секрет Шехерезады. Яхта Путина за 75 000 000 000 ₽

Отнимаем у Путина 700 миллионов долларов! Президент Владимир Путин знаменит тем, что очень много ворует, но никогда не записывает украденное на себя. Так произошло и с нашей новой находкой — огромной и одной из самых дорогих в мире яхт «Шехерезада». На бумаге она никому не принадлежит и тихо стоит себе в итальянском порту. Но Марию Певчих и Георгия Албурова не обмануть — смотрите ролик и вы узнаете, как Путин владеет этой яхтой через подставных лиц и как мы сможем эту яхту у него отобрать.

Поддержите нашу работу!
🔸Если вы живете в России, воспользуйтесь криптовалютой. Биткоин-кошелёк: 3QzYvaRFY6bakFBW4YBRrzmwzTnfZcaA6E
🔸Если вы живёте за границей: donate.fbk.world/en

Пост с документами и материалами расследования: navalny.com/p/6620

Мария Певчих
pevchikh
maria_pevch…

Георгий Албуров
alburov
alburov

Подписывайтесь на наши соцсети!
Телеграм: t.me/teamnavalny
Инстаграм: teamnavalny
Facebook: teamnavalny
Twitter: teamnavalny

В видео используются материалы:
Ютуб-канал DrDuu www.youtube.com/watch?v=qnpzv…
Ютуб-канал Телеканал Беларусь 1 mrslows.info…
Ютуб-канал Gibraltar Yachting mrslows.info/love/Khf…
Ютуб-канал Cavit Ege Tulça mrslows.info/love/TTJ…
Ютуб-канал YACHTA mrslows.info/love/AIX…
Ютуб-канал BBC News — Русская служба mrslows.info
Ютуб-канал The Insider mrslows.info…
Ютуб-канал Настоящее Время mrslows.info…

रोजी प्रकाशित केले
 

20 मार्च, 2022

डाउनलोड करा:

अपलोड करत आहे….

यात जोडा:
माझी प्लेलिस्टनंतर पाहामध्ये जोडा

Короткие блоки Toyota 2JZ-GTE

Сделать Тойота (3)

Шасси JZA80 (3)

Код двигателя 2ДЖЗ (3)

Продукты 1-3 из 3

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойВсего отзывовБестселлеры

Показать 12 на странице24 на странице36 на странице48 на странице60 на странице

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ 3-4

Артикул №: 2JZ SB STG 2 —

Mazworx Stage 2 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: поршни CP, 86.5 мм 9,0: 1, модернизированные штифты для запястья .200 «WallManley Turbo Tuff RodsACL Race BearingsMazworx Billet Main CapsARP Основные шпилькиMazworx с резьбой Oring Пробки маслосборникаMazworx с резьбой Oring Freeze PlugsMisc Plug Работа включает в себя: Разборка короткого блокаГорячий бак/колесо CleanWire/покрасочный блок, утюг для резьбы Пробки масляного камбусаМашина для резьбовой пробки замораживанияБлок восстановления поверхности, цилиндр InlineResize с крутящим моментом…

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ 3-4

Артикул №: 2JZ SB STG 3.4 —

Mazworx Stage 3.4 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: Поршни RS1600/CP, 86,5 мм, 10,0:1, Модернизированные пальцы запястья 0,250 дюйма WallBrian Crower HD Heavy Duty BC625+ Кованые шатуны с двутавровой балкой Коленчатый вал из заготовки BC, ход 94 мм, 2JZBrian Приводная шестерня масляного насоса CrowerACL Race BearingsГлавные крышки заготовки MazworxОсновные шпильки ARP CA625+Mazworx Резьбовые уплотнительные кольца Масляные заглушки Mazworx Резьбовые уплотнительные кольца Морозильные пробкиРазные пробки Работа включает в себя: Демонтаж короткого блокаГорячий бак/ОчисткаПескоструйная обработка/Покраска блока…

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ 3-4

Артикул №: 2JZ SB STG 1 —

Mazworx Stage 1 2JZ-GTE состоит из следующих компонентов: поршни CP, 86.5 мм 9.0:1 Manley H-Beam RodsACL Race BearingsОсновные шпильки ARPMazworx с резьбовым уплотнительным кольцом Пробки маслосборникаРазные пробкиМасляные распылители (входят в конверсию) В работу входит: Разборка короткого блокаГорячий бак/Колесо CleanWire/Малярный блок, УтюгМашина для резьбовых пробок маслозаливной горловины Блок восстановления поверхности, InlineResize Cylinder w / Torque PlateHone Line BoreClean, Check, Polish, Balance CrankAssemble Short Block Options: 2JZ-GE to GTE…

Toyota 2JZ-GTE: все, что вам нужно знать

Когда дело доходит до легенд JDM, вы действительно не можете пропустить Supra RZ, в которой был установлен легендарный массивный мощный двигатель 2JZ-GTE.Энтузиасты 90-х жили, когда автопроизводители бросали какую-то неприятную выходную мощность, такую ​​​​как эта, с установкой на 320 л.с. прямо с завода.

Даже профессиональные команды автоспорта до сих пор находят этот тип двигателя; что может быть лучше комплимента, чем это, верно.

Что ж, давайте поближе познакомимся с двигателем 2JZ-GTE и его конструкцией, областями применения, ключевыми характеристиками, возможностями настройки, надежностью и многим другим.

Что такое двигатели 2JZ-GTE?

Toyota 2JZ-GTE представляет собой безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем производства Toyota.Он производился с 1991 по 2002 год в Японии, впервые появился в Toyota Aristo V и, в конечном итоге, в качестве флагманского двигателя для легендарной Toyota Supra RZ.

Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и действует на четыре клапана на цилиндр.

Он оснащен VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) с 1997 года, индивидуальным впускным коллектором, в котором сохранилась система переменной длины Toyota ACIS, система многоточечного последовательного впрыска топлива и двойные турбонагнетатели с промежуточным охладителем в довершение всего.

Двигатель 2JZ-GTE является членом семейства двигателей JZ, который заменил рядные шестицилиндровые двигатели серии M. Имеет двухлитровые версии, 2,5 л и 3,0 л

.

Технические характеристики двигателя и конструкция:

  • Выпуск: 1991 – 2002
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Рядная шестерка
  • Отверстие: 86 мм
  • Ход: 86 мм
  • Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Объем двигателя: 3.0 л (2997 см3)
  • Степень сжатия: 8,5
  • Вес: 507 фунтов.
  • Макс. л.с.: 320 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 333 фунт-фута при 4000 об/мин

Начнем с того, что двигатель 2JZ-GTE имеет два поколения, которые были разделены по годам выпуска. В первом поколении двигателя 2JZ-GTE использовались сдвоенные последовательные турбокомпрессоры CT20, топливные форсунки 440 куб. см / мин и боковой промежуточный охладитель воздух-воздух.

Этот двигатель первого поколения развивал мощность 276 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 3600 об/мин.

Второе поколение мало чем отличается от выпуска раннего поколения, поскольку в него была интегрирована только система VVT-i в 1997 году на впускном распределительном валу, а также увеличен крутящий момент до 333 фунт-футов, а выходная мощность осталась прежней.

Интеграция VVT-i в 2JZ-GTE в 1997 году привела к постепенному отказу от оригинальных двигателей первого поколения, но увеличила его мощность и крутящий момент.

Конструкция двигателя или механическая основа двигателя 2JZ-GTE происходит от его основного аналога, двигателя 2JZ-GE.Их блок цилиндров, шатуны, коленчатый вал, но заметные отличия у 2JZ-GTE — меньшая степень сжатия из-за утопленных днищ поршней.

Он также имеет другую головку блока цилиндров с измененными впускными и выпускными отверстиями, новыми клапанами и распределительными валами; Toyota добавила форсунки для распыления масла, чтобы поддерживать регулируемую температуру поршней.

Блок двигателя Toyota 2JZ-GTE изготовлен из чугуна, в нем используется семиопорная опорная система с каркасной конструкцией, включающей каналы для картерных газов и два центральных масляных отверстия.

Блок имеет диаметр отверстия 86 мм и ход поршня 86 мм. Внешние стенки двигателя выполнены с закруглениями для снижения шума и повышения жесткости двигателя. Кроме того, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и другие вспомогательные компоненты крепятся непосредственно к блоку цилиндров.

Коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь шеек, шейки и шейки которых закалены индукционным способом. Поршни 2JZ-GTE изготовлены из специального алюминиевого литья с бесщелевыми отверстиями для возврата масла на канавках маслосъемных колец для регулирования рабочей температуры в верхней кольцевой канавке.

Затем на поршни устанавливаются одно маслосъемное кольцо и два компрессионных кольца. 2JZ-GTE, как мы упоминали ранее, имеет более низкую степень сжатия, в отличие от 2JZ-GE, в основном из-за утопленных днищ поршней.

Верхняя поверхность компрессионного кольца хромирована, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого алюминиевого материала и закреплена на однослойной металлической прокладке, а стяжные болты в пластиковой области.2JZ-GTE имеет двойные верхние распределительные валы из специальной литой стали и термообработанные крышки подшипников; распределительные валы приводятся через ремень ГРМ.

Распределительные валы с ременным приводом имеют автоматический натяжитель, состоящий из пружины и масляного демпфера для поддержания их натяжения.

Он имеет четыре клапана из термостойкой стали на цилиндр с углом клапана 45 градусов и оснащен семью шейками, шесть из которых расположены между двумя распределительными валами.

В дополнение к этому, оба двигателя 2JZ-GTE и 2JZ-GE имеют камеру сгорания с односкатной крышей и свечами зажигания, расположенными ближе к центру камеры, чтобы максимизировать сгорание воздушно-топливной смеси, а также улучшить антидетонационные характеристики.

Toyota объединилась с Hitachi для добавления двойных турбонагнетателей. В последовательной конфигурации мощность увеличилась с 227 л.с. до 276 л.с., в соответствии с тогдашним взаимным джентльменским соглашением, которое было исключительным между японскими автопроизводителями, продающими на внутренний рынок Японии или JDM.

Итак, с момента расторжения соглашения мощность двигателя на рынках Европы и Северной Америки оценивалась в 320 л.с. при 56000 об/мин.

Другие экспортные версии, кроме этой, имеют более высокую мощность за счет новых турбонагнетателей из нержавеющей стали (керамика для японских моделей), топливных форсунок большего размера со скоростью 500 куб. См / мин (400 куб. См / мин для японцев) и модернизированных распределительных валов.

Экспортный турбокомпрессор CT12B имеет более прочный корпус турбины и обеспечивает взаимозаменяемость карданного вала со стороны выпуска, что механически аналогично отечественным японским турбинам CT20.

Семейство Toyota JZ не оборудовано гидрокомпенсаторами, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.

Применение двигателя 2JZ-GTE:

  • Toyota Aristo 3,0 В (только для Японии)
  • Toyota Aristo V300 (только для Японии)
  • Тойота Супра РЗ/Турбо

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Двигатели

2JZ сделали себе имя благодаря отличному тюнингу и послепродажному потенциалу.Держать лошадей в 320 л.с. прямо с завода — это буквально власть в ваших руках.

Именно поэтому многие любители тюнинга и знатоки Toyota расширяют свои карманы, чтобы максимально раскрыть потенциал этого двигателя. У него отличные внутренние характеристики и замечательная мощность двигателя при правильном технологическом процессе.

Первое, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть его потенциал, — это настроить его. Это может дать вам мощность от 350 до 400 л.с., а также несколько производительных выхлопных труб, водосточных труб и впуска холодного воздуха.

Если вы хотите выйти за рамки 400 л.с., вы можете купить модернизированные гибридные турбины, топливные форсунки 560 или выше и насос Walbro 255. Это максимальная сборка, которую могут выдержать приклады, и другие двигатели не могут этого сделать.

Вы также можете поднять его выше, но, проще говоря, вам нужен запас наличных денег, чтобы это сработало, а также время. Несмотря на то, что 800 л.с. относительно безопасны для двигателя, вопросы и опасения по поводу его надежности растут.

Поскольку он стал более подвержен воздействию более высокой мощности, он производит более высокую температуру, поэтому необходимо изменить или модернизировать внутренние компоненты.

Проблемы с двигателем 2JZ-GTE:

Каждый двигатель уникален, даже если его предыдущее поколение вдохновляет их или имеет ту же механическую основу; он остается таким же впечатляющим, как и был. При этом мы хотели выжать каждую унцию его срока службы, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Преимущество двигателя 2JZ-GTE в том, что в его конструкции нет существенных недостатков, которые могли бы повлиять на его долговечность. И большинство из этих проблем уже покрыты послепродажными решениями.

Тем не менее, все же лучше иметь предварительную информацию о проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, чтобы у вас была предупредительная информация на случай, если вы купили или владели машиной 2JZ-GTE.

Во-первых, это сальник масляного насоса. Более старые двигатели, такие как 2JZ-GTE, более подвержены этой проблеме. Прежде всего потому, что возраст играет решающую роль в состоянии внутренних компонентов двигателя, поскольку они стареют, основные уплотнения, прокладки клапанной крышки и другие компоненты изнашиваются и должны быть заменены.

Это распространенная проблема на двигателе 2JZ-GTE, тем более, что она накапливается годами.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в вашем двигателе, — это неисправная штатная турбина. Я думаю, вы уже догадались, потому что эта проблема также вызвана возрастом. Турбины выходят из строя из-за многолетнего использования, а иногда и из-за неправильной настройки.

Тем не менее, известно, что стандартные секвентальные турбины тоже имеют немало проблем. Но опять же, турбины не так сильно повлияли на работу двигателя, так как они сменные, и многие люди предпочитают их модернизировать.

И, наконец, проблемы со шкивом коленчатого вала. Шкив кривошипа 2JZ-GTE изготовлен из алюминия, и этот материал плохо сочетается с диапазоном высоких оборотов и возрастом. Это незначительная проблема, и ее можно решить, купив запчасти на вторичном рынке, и существует множество доступных вариантов вторичного рынка, так что это может быть вашим шансом обновить шкив.

Резюме

Toyota Supra и двигатель 2JZ-GTE — идеальное сочетание. В равной степени сложно и интересно иметь двигатель, который продолжает привлекать внимание даже спустя десятилетия.

Он пришел прямо с завода, чтобы ударить вас в спину, и является особым достоянием энтузиастов, с его высоконадежными внутренними компонентами двигателя, которые могут выдерживать 700 л.с., чрезвычайно высоким потенциалом настройки и обширной поддержкой послепродажного обслуживания.

Он сделал больше, чем ожидалось, и остается актуальным по сей день. Хотя у него есть некоторые незначительные проблемы, этот двигатель надежен и действительно работает.

Я надеюсь, что это простое руководство и обсуждение помогли вам понять мощность двигателя 2JZ-GTE, возможности настройки, модификации, послепродажную поддержку, оценку сообщества и общую конструкцию двигателя.

Как сделать MegaSquirt на Toyota Supra Mk4 2JZ-GTE (JZA80)

MegaSquirt для Toyota Supra Mk 4 и других автомобилей Toyota 2JZ-GTE и 2JZ-GE без VVTi

Двигатель 2JZ принес Toyota Supra репутацию одного из лучших японских автомобилей 1990-х годов, а также стал популярным двигателем для замены на другие платформы. Скоростной автомобиль DIYAutoTune 240SX работает на сильно модифицированном 2JZ-GE, показанном ниже. MegaSquirt может позволить вам настроить эти двигатели практически для любой модификации, которую вы можете в них добавить!

Для простой установки Plug and Play на Toyota Supra (или Lexus SC300) ознакомьтесь с нашей MS3Pro PNP — системой управления двигателем с прямым подключением, в которой используется заводская проводка.

Применений:

  • 1993-1998 Toyota Supra турбо (JZA80)
  • 1993-1997 Toyota Supra без турбонаддува (JZA80)
  • 1992-1997 Лексус SC300
  • Также подходит для некоторых приложений GS300 и Aristo.

В этой статье не рассматривается версия VVTi этого двигателя, в которой используется существенно другая электроника. Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вам нужна помощь!

Уровень контроля: Полный автономный контроль топлива и зажигания.Управление автоматической коробкой передач потребует дополнительных компонентов.

ECU варианты:

Мы рекомендуем запустить вашу 2JZ Toyota Supra на MS3 или предпочтительно на MS3Pro, если позволяет ваш бюджет. Это позволит управлять последовательной катушкой 2JZ-GTE при свечном зажигании, последовательном впрыске и дополнительных функциях, таких как контроль тяги — очень удобная вещь, когда ваша турбонаддувная Supra выдает большие цифры мощности! Между прочим, мы сделали это ЛЕГЧЕ — с ЭБУ MS3Pro PNP Toyota Supra 2JZ / 2JZGTE Plug and Play!

Система управления двигателем MS2 может управлять этим двигателем с заправкой от банка к банке.Они также могут работать с шестиканальной катушкой на штекере, но, поскольку это использует почти все доступные входы / выходы, мы рекомендуем использовать три искровых выхода и запускать катушки попарно.

MicroSquirt может запускать двигатель от ряда к ряду, заправляя топливом с помощью трех выходных каналов искры. Однако у него нет выхода для запуска шагового клапана IAC 2JZ, поэтому вам нужно будет найти другой способ настроить управление холостым ходом. Мы рекомендуем новый MicroSquirt от AMP для шестицилиндровых двигателей.

Эти ссылки приведут вас к отдельным описаниям различных вариантов.

Вы также можете использовать MicroSquirt для управления 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A340E или A341E, которая часто устанавливалась в паре с двигателями без VVTi. Toyota представила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач примерно в то же время, что и двигатели VVTi. Для 6-скоростных приложений вам нужно будет установить MegaSquirt параллельно со стандартным ECU, чтобы штатная электроника могла управлять трансмиссией.

 

 

MS3Pro PNP — ЭБУ 2JZ-GTE Toyota Supra (MK4 — JZA80) Plug and Play!

Это просто облегчает задачу, это почти как жульничество.Отключите заводской ЭБУ, подключите MS3Pro PNP для Toyota Supra MK4, установите базовое время, заведите автомобиль, и вы готовы к точной настройке в соответствии с конкретными потребностями вашего двигателя. Мы сделали ВСЮ тяжелую работу за вас. Просто подключи!!!

Ниже мы рассмотрим все варианты проводов, от MS3Pro до собранных вручную ЭБУ MegaSquirt. Мы думаем, что большинство из вас, вероятно, по достоинству оценят этот MS3Pro PNP – мы проделали всю работу, чтобы вы могли просто начать играть!!!!

МС3Про

Все ЭБУ MS3Pro с проводным подключением используют одни и те же настройки и проводку для этого приложения.MS3Pros не требуют каких-либо внутренних модификаций.

Проводка

По большей части вы будете использовать проводку из раздела 4 документации для вашей конкретной версии MS3Pro. Эти примечания касаются конкретной проводки 2JZ.

  • Toyota называет датчик коленвала датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю. Подключите NE+ к проводу CKP+ (контакт 6) и G- к проводу CKP- (контакт 15) на белом разъеме MS3Pro.
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только G1. Преобразователь сигнала датчика положения распределительного вала MS3Pro отлично работает примерно с 90% этих датчиков, но иногда производственные допуски означают, что вы сталкиваетесь с тем, у которого возникают проблемы с шумом при прокручивании коленчатого вала. Если вы столкнетесь с этими проблемами, кондиционер AXM-120 VR отлично справится с устранением шума.
    • При использовании встроенного кондиционера VR MS3Pro подключите CMP+ (белый штырь 26 разъема) к G1, а CMP- (белый штырь 27 разъема) к G-.
    • При использовании модуля AXM-120 подключите контакт 1 AXM-120 к G1, контакт 2 AXM-120 к G- и контакт 5 AXM-120 к контакту 26 белого разъема MS3Pro для CMP+. Не подключайте CMP- к чему-либо, если используете этот модуль.
  • В этих автомобилях используется шестипроводной шаговый клапан IAC. Для проводной установки мы рекомендуем отключить подачу питания на IAC — это снизит вероятность обратной подачи питания на ECU при выключенном ключе.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление.Для MS3Pro EVO или первого поколения вам нужно будет использовать заводской блок резисторов форсунки со стандартными форсунками, но вы можете удалить блок резисторов, если вы замените форсунки с высоким импедансом. Если вы используете MS3Pro Ultimate, вы можете обойти блок резисторов. В моделях без турбонаддува используются форсунки с высоким импедансом, и для них не требуется блок резисторов.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите искровой выход A MS3Pro к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Выходы искры и зажигания соответствуют цилиндрам в соответствии с порядком зажигания:
    • Искра/выход топлива А – цилиндр 1
    • Искра/подача топлива B – цилиндр 5
    • Искра/подача топлива C – цилиндр 3
    • Искра/подача топлива D – цилиндр 6
    • Искра/подача топлива E – цилиндр 2
    • Искра/подача топлива F – цилиндр 4

Настройки TunerStudio для MS3Pro

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • HEI/GMDIS, TFI, C3I Опции: Выкл.
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Высокий уровень
  • Количество витков:
    • Катушка на вилке для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Используемое оборудование Spark: Spark
  • Вход кулачка: CMP
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MS3Pro

MS3 V3.0 с MS3X

Настройка MS3 V3.0

Вам нужно будет собрать основную плату кондиционера VR. Перемычка TachSelect на VRIN, а TSEL на VROUT.

На плате MS3X убедитесь, что перемычка JP7 не установлена. Установите его на один контакт перемычки для сохранности.

Возможно, вам придется отрегулировать триммеры VR, чтобы они соответствовали датчикам.

Проводка

  • Toyota называет датчик коленвала в Supra датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю. Подключите NE+ к входу рукоятки основной платы на контакте 24, а G- к заземлению датчика
  • .
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только один. Обычно вы можете отрегулировать триммеры VR, чтобы они соответствовали друг другу, но иногда производственные допуски означают, что вы столкнетесь с тем, у которого есть проблемы с шумом при прокручивании, независимо от того, как вы отрегулируете триммеры.Если вы столкнетесь с этими проблемами, кондиционер AXM-120 VR отлично справится с устранением шума.
    • При использовании встроенного кондиционера VR MS3X подключите G1 к входу кулачка MS3X на контакте 32.
    • При использовании модуля AXM-120 подключите контакт 1 AXM-120 к G1, контакт 2 AXM-120 к G- и контакт 5 AXM-120 к контакту 32 MS3X.
  • В этих автомобилях используется шестипроводной шаговый клапан IAC. Для проводной установки мы рекомендуем отключить подачу питания на IAC — это снизит вероятность обратной подачи питания на ECU при выключенном ключе.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление. Вам нужно будет использовать заводской блок резисторов форсунки со стандартными форсунками, но вы можете удалить блок резисторов, если вы замените форсунки с высоким импедансом. В моделях без турбонаддува используются форсунки с высоким импедансом, и для них не требуется блок резисторов.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите искровой выход A MS3X к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Выходы искры и зажигания MS3X соответствуют цилиндрам в соответствии с порядком зажигания:
    • Искра/выход топлива А – цилиндр 1
    • Искра/подача топлива B – цилиндр 5
    • Искра/подача топлива C – цилиндр 3
    • Искра/подача топлива D – цилиндр 6
    • Искра/подача топлива E – цилиндр 2
    • Искра/подача топлива F – цилиндр 4

Настройки TunerStudio для MS3 V3.0

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • HEI/GMDIS, TFI, C3I Опции: Выкл.
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Высокий уровень
  • Количество витков:
    • Катушка на вилке для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Используемое оборудование Spark: MS3X Spark
  • Вход кулачка: Вход кулачка MS3X
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MS3 V3.0

MS3 V3.57 с MS3X

Настройка MS3 V3.57

Вам потребуется настроить основную плату кондиционера VR. Перемычка JP1 в положении 1-2 и J1 в положении 3-4.

На плате MS3X убедитесь, что перемычка JP7 не установлена.Установите его на один контакт перемычки для сохранности.

Возможно, вам придется отрегулировать триммеры VR, чтобы они соответствовали датчикам.

Проводка

  • Toyota называет датчик коленвала датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю. Подключите NE+ к входу рукоятки основной платы на контакте 24, а G- к заземлению датчика
  • .
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только один.Обычно вы можете отрегулировать триммеры VR, чтобы они соответствовали друг другу, но иногда производственные допуски означают, что вы столкнетесь с тем, у которого есть проблемы с шумом при прокручивании, независимо от того, как вы отрегулируете триммеры. Если вы столкнетесь с этими проблемами, кондиционер AXM-120 VR отлично справится с устранением шума.
    • При использовании встроенного кондиционера VR MS3X подключите G1 к входу кулачка MS3X на контакте 32.
    • При использовании модуля AXM-120 подключите контакт 1 AXM-120 к G1, контакт 2 AXM-120 к G- и контакт 5 AXM-120 к контакту 32 MS3X.
  • В этих автомобилях используется шестипроводной шаговый клапан IAC. Для проводной установки мы рекомендуем отключить подачу питания на IAC — это снизит вероятность обратной подачи питания на ECU при выключенном ключе.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление. Вам нужно будет использовать заводской блок резисторов форсунки со стандартными форсунками, но вы можете удалить блок резисторов, если вы замените форсунки с высоким импедансом. В моделях без турбонаддува используются форсунки с высоким импедансом, и для них не требуется блок резисторов.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите искровой выход A MS3X к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Выходы искры и зажигания MS3X соответствуют цилиндрам в соответствии с порядком зажигания:
    • Искра/выход топлива А – цилиндр 1
    • Искра/подача топлива B – цилиндр 5
    • Искра/подача топлива C – цилиндр 3
    • Искра/подача топлива D – цилиндр 6
    • Искра/подача топлива E – цилиндр 2
    • Искра/подача топлива F – цилиндр 4

Настройки TunerStudio для MS3 V3.57

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • HEI/GMDIS, TFI, C3I Опции: Выкл.
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Высокий уровень
  • Количество витков:
    • Катушка на вилке для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Используемое оборудование Spark: MS3X Spark
  • Вход кулачка: Вход кулачка MS3X
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MS3 V3.57

МС2 V3.0

Настройка MS2 V3.0

Для этого приложения требуется собрать плату для двух кондиционеров VR и трех искровых выходов логического уровня. Дочерняя плата Zeal — это самый простой способ получить необходимые выходные данные на плате V3.0.

Обратите внимание, что эта сборка отказывается от выходов CANbus, чтобы получить все входы/выходы на основной разъем. Если у вас есть перемычки JS6 на SPR1 и JS8 на SPR2, их необходимо удалить.

Сначала мы расскажем, как построить дочернюю плату Zeal Engineering.

Дочерняя плата в сборе
  1. Установите все резисторы в указанные места и припаяйте на место.
  2. Мы обнаружили, что второй формирователь сигналов работает лучше с перемычкой заземления, установленной в два отверстия рядом с U2.Установите кусок отрезанного провода резистора, чтобы перекрыть эти отверстия, и припаяйте на место.
  3. Установите диоды с D2 по D5 так, чтобы закрученный конец был направлен к нижнему концу платы.
  4. Установите C2, C3, C4 и C6.
  5. Установите U1 и U2.
  6. Установить C7.
  7. Установите транзисторы с Q1 по Q4 так, чтобы плоская сторона транзистора была обращена к плоской стороне трафаретной печати.
  8. Установите Q5, снова следя за тем, чтобы его контур соответствовал трафаретной печати.
  9. Установите C1 и C5. Эти конденсаторы поляризованы; длинный провод входит в отверстие +, а сторона с белой полосой — в другое отверстие.
  10. Обратите внимание, что соединения VR (которые вы будете подключать в следующих шагах) имеют положительную клемму рядом с маркировкой VR1 или VR2, а отрицательную клемму дальше всего от этой маркировки.
Модификации основной платы
  • Создайте ECU для запуска от входа VR. Перемычка TachSelect на VRIN и TSEL на VROUT.
  • Нам понадобится три выхода зажигания, каждый с подтяжкой 5 вольт.
    • Подключите резистор 1 кОм от источника 5 В в области прототипа или с правой стороны R24 к верхнему (отрицательному) выводу D14 и подключите перемычку от отрицательного вывода D14 к IGN. Это искровой выход A на контакте 36.
    • Подключите резистор 1 кОм от источника 5 В в области прототипа или с правой стороны R28 к верхнему (отрицательному) выводу D16 и подключите перемычку от отрицательного вывода D16 к SPR4.Это искровой выход B, на контакте 6.
    • Подключите резистор 1 кОм от источника 5 В в области прототипа или с правой стороны R25 к верхнему (отрицательному) выводу D15 и подключите перемычку от отрицательного вывода D15 к SPR3. Это искровой выход C, на контакте 5.
  • Теперь пришло время подключить дочернюю плату к основной плате. Используйте следующие подключения:
    Подключение дочерней платы Основная плата соединение
    12 В С12
    С5
    Земля Заземление прототипа
    Земля СГ
    ВР2 + SPR2
    ВР2 – Нет соединения (используется внутреннее заземление)
    VR2 Выход JS10
    ИДЛИН Нижний конец R19
    ВЫХОД Лента на конце D8
    ИН1 JS11
    OUT1 (выход тахометра) SPR1

     

Проводка

  • Toyota называет датчик коленвала датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю.Подключите NE+ к входу кривошипа на контакте 24, а G- к массе датчика.
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только один. Подключите G1 к контакту 4.
  • В этих автомобилях используется шестипроводной шаговый клапан IAC. Для проводной установки мы рекомендуем отключить подачу питания на IAC — это снизит вероятность обратной подачи питания на ECU при выключенном ключе.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление. Вам нужно будет использовать заводской блок резисторов форсунок со стандартными форсунками или использовать ограничение тока PWM для управления этими форсунками.В моделях без турбонаддува используются форсунки с высоким импедансом, и они не требуют блока резисторов или ограничения тока ШИМ.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите контакт 36 / искровой выход A к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Вы будете подключать искровые выходы попарно
    • Штырек 36/искровой выход A – цилиндры 1 и 6
    • Штырек 6/искровой выход B – цилиндр 2 и 5
    • Штырек 5/искровой выход C – цилиндр 3 и 4
  • Эти моды имеют выход тахометра на контакте 3 DB37 — установите это, чтобы использовать JS11 в качестве выходного контакта тахометра.

Настройки TunerStudio для MS2 V3.0

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Низкий уровень
  • Количество витков:
    • Неиспользованная искра для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Spark A выходной контакт: D14
  • Вход кулачка: JS10
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MS2 V3.0

МС2 V3.57

Настройка MS2 V3.57

Для этого приложения требуется собрать плату для двух кондиционеров VR и трех искровых выходов логического уровня. Дочерняя плата Zeal — это самый простой способ получить необходимые выходные данные на плате V3.0.

Обратите внимание, что эта сборка отказывается от выходов CANbus, чтобы получить все входы/выходы на основной разъем.

Сначала мы расскажем, как построить дочернюю плату Zeal Engineering.

Дочерняя плата в сборе
  1. Установите все резисторы в указанные места и припаяйте на место.
  2. Мы обнаружили, что второй формирователь сигналов работает лучше с перемычкой заземления, установленной в два отверстия рядом с U2. Установите кусок отрезанного провода резистора, чтобы перекрыть эти отверстия, и припаяйте на место.
  3. Установите диоды с D2 по D5 так, чтобы закрученный конец был направлен к нижнему концу платы.
  4. Установите C2, C3, C4 и C6.
  5. Установите U1 и U2.
  6. Установить C7.
  7. Установите транзисторы с Q1 по Q4 так, чтобы плоская сторона транзистора была обращена к плоской стороне трафаретной печати.
  8. Установите Q5, снова следя за тем, чтобы его контур соответствовал трафаретной печати.
  9. Установите C1 и C5. Эти конденсаторы поляризованы; длинный провод входит в отверстие +, а сторона с белой полосой — в другое отверстие.
  10. Обратите внимание, что соединения VR (которые вы будете подключать в следующих шагах) имеют положительную клемму рядом с маркировкой VR1 или VR2, а отрицательную клемму дальше всего от этой маркировки.
Модификации основной платы
  • Настройте ЭБУ на запуск от входа VR. Установите перемычку JP1 в положение 1-2, а перемычку J1 в положение 3-4.
  • Нам понадобится три выхода зажигания, каждый с подтяжкой 5 вольт.
    • Подсоедините PAD1 к центральному отверстию Q16 – снимите Q16, если он установлен.Это искровой выход A на контакте 36.
    • Подключите PAD3 к SPR4. Это искровой выход B, на контакте 6.
    • Соединение PAD2 с SPR3. Это искровой выход C, на контакте 5.
  • Теперь пришло время подключить дочернюю плату к основной плате. Используйте следующие подключения:
    Подключение дочерней платы Основная плата соединение
    12 В С12
    С5
    Земля Заземление прототипа
    Земля СГ
    ВР2 + DB15 контакт 3
    ВР2 – Нет соединения (используется внутреннее заземление)
    VR2 Выход JS10
    ИДЛИН Нижний конец R19
    ВЫХОД Лента на конце D8
    ИН1 JS11
    OUT1 (выход тахометра) DB15 контакт 5

     

Проводка

  • Toyota называет датчик коленвала датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю.Подключите NE+ к входу кривошипа на контакте 24 DB37, а G- к массе датчика.
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только один. Подключите G1 к контакту 3 DB15.
  • В этих автомобилях используется шестипроводной шаговый клапан IAC. Для проводной установки мы рекомендуем отключить подачу питания на IAC — это снизит вероятность обратной подачи питания на ECU при выключенном ключе.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление. Вам нужно будет использовать заводской блок резисторов форсунок со стандартными форсунками или использовать ограничение тока PWM для управления этими форсунками.В моделях без турбонаддува используются форсунки с высоким импедансом, и они не требуют блока резисторов или ограничения тока ШИМ.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите штырек 36 DB37/искровой выход A к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Вы подключите искровые выходы парами:
    • DB37 контакт 36 / искровой выход A – цилиндры 1 и 6
    • DB37 контакт 6 / искровой выход B — цилиндр 2 и 5
    • DB37 контакт 5 / искровой выход C — цилиндр 3 и 4
  • Эти моды имеют выход тахометра на контакте 5 DB15 — установите это, чтобы использовать JS11 в качестве выходного контакта тахометра.

Настройки TunerStudio для MS2 V3.57

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Низкий уровень
  • Количество витков:
    • Неиспользованная искра для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Spark A выходной контакт: D14
  • Вход кулачка: JS10
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MS2 V3.57

микросквирт

MicroSquirt может запускать эти механизмы, но имеет ограниченный набор функций ввода/вывода. В частности, у него нет шагового привода клапана IAC. Лучше всего для управления скоростью холостого хода использовать 2-проводной клапан IAC, такой как те, которые использовались в большинстве 4-цилиндровых двигателей VW середины 1990-х годов.В этих клапанах используются фитинги с заусенцами для шлангов, и их легче адаптировать к другим двигателям, чем клапаны IAC, предназначенные для крепления болтами к корпусу дроссельной заслонки или впускному коллектору.

Штатные форсунки 2JZ-GTE, даже с заводским блоком резисторов, будут потреблять больше тока, чем рассчитаны стандартные драйверы форсунок MicroSquirt. Мы рекомендуем использовать MicroSquirt от AMP для этого приложения. При установке стандартного MicroSquirt вам понадобятся форсунки с высоким импедансом.

Проводка

По большей части вы будете использовать проводку из раздела 4 документации для вашей конкретной версии MS3Pro.Эти примечания касаются конкретной проводки 2JZ.

  • Toyota называет датчик коленвала датчиком NE; он находится на кривошипе для 2JZ-GTE, но в распределителе для 2JZ-GE. Датчики NE и G имеют общую землю. Подключите NE+ к проводу VR1+ (контакт 32) и G- к проводу VR1- (контакт 33).
  • Есть два датчика положения распредвала, которые Тойота называет G1 и G2. Вы будете использовать только G1. Преобразователь сигнала датчика положения распределительного вала MicroSquirt отлично работает примерно с 90% этих датчиков, но иногда производственные допуски означают, что вы сталкиваетесь с тем, у которого возникают проблемы с шумом при прокручивании коленчатого вала.Если вы столкнетесь с этими проблемами, кондиционер AXM-120 VR отлично справится с устранением шума.
    • При использовании встроенного кондиционера VR MicroSquirt подключите VR2+ (контакт 4) к G1, а VR2- (контакт 21) к G-.
    • При использовании модуля AXM-120 подключите контакт 1 AXM-120 к G1, контакт 2 AXM-120 к G- и контакт 5 AXM-120 к VR2+ (контакт 4). Не подключайте VR2- к чему-либо при использовании этого модуля.
  • Штатные форсунки 2JZ-GTE имеют низкое сопротивление. MicroSquirt от AMP может запускать их, используя штатный блок резисторов.Для обычного MicroSquirt переключитесь на форсунки с высоким импедансом. Безнаддувные форсунки 2JZ-GE имеют высокое сопротивление и не требуют замены.
  • Заводская катушка свечного зажигания потребует использования оригинального модуля зажигания. Если вы используете распределитель, подключите искровой выход A MicroSquirt к проводу IG-T на модуле зажигания Toyota.
  • В 2JZ используется стандартный порядок стрельбы рядной шестерки 1-5-3-6-2-4. Вы подключите искровые выходы парами:
    • Штырек 12/искровой выход A – цилиндр 1 и 6
    • Штырек 11/искровой выход B – цилиндр 2 и 5
    • Контакт 17 (WLED) / искровой выход C — цилиндр 3 и 4
    • При использовании MicroSquirt с усилителем включите подтяжку для искрового выхода C с помощью внутреннего DIP-переключателя.Для обычного MicroSquirt подключите резистор 1K между выходом на контакте 17 и VREF (контакт 28).

Настройки TunerStudio для MicroSquirt

Используйте следующие настройки в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».

  • Искровой режим: Зубчатое колесо
  • Захват входа зажигания: Задний фронт *
  • Выход искры: Высокий уровень
  • Количество витков:
    • Неиспользованная искра для 2JZ-GTE
    • Одинарная катушка для стокового распределителя 2JZ-GE
  • Используемое искровое оборудование: IGN1
  • Вход кулачка: Вход кулачка
  • Расположение спускового колеса: Двойное колесо
  • Зубья пускового колеса: 12
  • Угол зуба №1: 16 (подтвердить с помощью хронометра)
  • Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
  • Активен второй триггер: Спадающий фронт *
  • И каждый оборот: Кулачок
  • Toyota Multiplex: Off
  • Тип выдержки: Стандартная выдержка
  • Номинальная выдержка: 2.0 для стандартных катушек
    • Зажигание Toyota имеет тенденцию к пропуску зажигания, если вы используете слишком большую выдержку.

* Некоторые настройки регулируемого кулачкового механизма (для 2JZ-GTE) или допуски распределителя (для 2JZ-GE) могут потребовать срабатывания на другом фронте. В этом случае двигатель, скорее всего, запустится нормально, но потеря синхронизации в определенном диапазоне оборотов сопровождается скачком синхронизации. Если вы столкнетесь с этим случаем, вам может понадобиться метод проб и ошибок, чтобы определить, какие триггерные фронты использовать.Вам нужно будет проверять время с помощью индикатора времени каждый раз, когда вы меняете захват входа зажигания или активный край второго триггера, и при необходимости отрегулируйте угол зуба № 1.

Предлагаемые детали для установки MicroSquirt

Управление коробкой передач MicroSquirt

Вы можете добавить MicroSquirt, загруженный прошивкой управления коробкой передач, чтобы получить контроль над четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A340E или A341E. MicroSquirt подключается через CAN к любому ЭБУ на базе MS2 или MS3, управляющему двигателем, чтобы он мог обмениваться настройками и данными с контроллером двигателя.Вам нужно будет построить дополнительную цепь для ввода положения рычага переключения передач Toyota. См. раздел 5.3 руководства по управлению трансмиссией MicroSquirt для полной информации о проводке. Поскольку выходы MicroSquirt переключаются на землю, а многим соленоидам Toyota требуется 12 вольт, вы можете использовать наш четырехканальный драйвер высокого напряжения для преобразования выходов в 12 вольт.

Предлагаемые детали для управления коробкой передач MicroSquirt

 

Сколько мощности выдержит стоковый двигатель 2JZ-GTE?

Сколько мощности может выдержать стоковый 2JZ-GTE?

Это вопрос, который каждую неделю задают в сообществе Supra, и на который постоянно приходят самые разные ответы.

Этот разговор действительно должен происходить немного по-другому. Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала поймем, что не существует магического числа или линии, пересечение которой гарантирует отказ двигателя. Это не значит, что «двигатель будет жить вечно на 999 л.

Итак, прежде чем мы начнем говорить конкретно о заводском двигателе 2JZ-GTE, давайте сначала примем универсальный основной принцип автоспорта:

«Чем больше вы что-то используете, тем меньше оно проживет.Это универсальная истина, от которой невозможно убежать. Это верно для деталей двигателя, это верно для сцеплений, это верно для шин, это верно практически для всего.

Таким образом, когда мы увеличиваем мощность, когда что-то идет не так или когда мы совершаем ошибки, мы заставляем двигатель работать с большей нагрузкой. Увеличение нагрузки на двигатель сокращает срок его службы. Если мы заставим двигатель работать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, срок его службы может стать ОЧЕНЬ КОРОТКИМ. Если мы не заставим двигатель работать усердно, срок его службы может быть очень долгим.

Когда кто-то спрашивает «сколько мощности может держать стоковый 2jz-gte?» они пропускают временную часть вопроса.Добавление критерия времени к вопросу может выглядеть так:

  1. Сколько мощности может удерживать стоковый 2jz-gte на 1 тягу динамометрического стенда?

  2. Сколько проживет стоковый 2jz-gte при 1000 л.с.?

Когда вы начнете думать о вопросе как о временном… вам захочется выбрать единицу измерения. Я предпочитаю использовать единицу измерения «Минуты WOT». Это общее количество минут, в течение которых двигатель может работать при полностью открытой дроссельной заслонке.

Даже если задать вопрос получше, точного числового ответа все равно не будет. До сих пор нет точной «черты на песке» минут WOT для каждого уровня мощности. Но это действительно следует тому же соотношению, которое мы обнаружили ранее. Чем больше мощности вы вырабатываете, тем тяжелее должен работать двигатель и тем меньше минут WOT он проживет.

Вот почему люди модернизируют свои поршни, шатуны, подшипники, шпильки, прокладки и главные крышки. Модернизация этих частей — это способ получить больше минут WOT на более высоких уровнях мощности.

По нашему опыту, когда люди используют стандартные двигатели 2JZ-GTE мощностью менее 600 л.с., они прослужат дольше, чем владелец в конечном итоге держит свою машину. Стандартные внутренние компоненты выйдут из строя раньше, если скачок крутящего момента произойдет в начале диапазона мощности. Так, например, использование меньшего быстродействующего турбонагнетателя при высоком наддуве и раннее распыление закиси азота создаст очень ранний всплеск высокого крутящего момента, который оказывает большую нагрузку на шатун. Это прямой путь к катастрофе со стандартным двигателем 2JZ-GTE.

Все, что мы упоминали до сих пор, предполагает, что настройка сделана таким образом, чтобы избежать детонации любого топлива, которое вы используете.Для клиентов естественно доверять своему тюнеру по умолчанию. Это все равно, что доверять своему врачу, у вас действительно нет выбора, кроме как довериться человеку, которого вы в конечном итоге выберете. Итак, вы говорите себе, что они суперквалифицированные, вы говорите себе, что они лучшие, потому что вам нужно, чтобы они были такими. И это легче принять, чем «я доверяю свои ценности незнакомцу, и результат не гарантирован». Но, в конце концов, если вы возьмете 100 мелодий из 100 разных тюнеров, некоторые из них будут сделаны таким образом, чтобы избежать детонации лучше, чем другие.Поскольку заводские детали не были разработаны как компоненты для тяжелых условий эксплуатации, детонация может очень быстро вывести из строя стандартный двигатель, независимо от уровня мощности.

Если кто-то скажет вам, что «стандартный двигатель 2JZ-GTE держит 1000 л.с.», ваш ответ должен быть «надолго ли?». Если кто-то говорит: «Мой приятель делал 1000 л.с. на одном и том же стоковом 2jz в течение 10 лет», вы должны подумать: «Это, должно быть, программа с низким WOT Minutes, которая не очень часто останавливается на 1000 л.с.».

Определите свои конкретные потребности.Вы просто ищете славу, чтобы снять видео для хвастовства, а затем снова заглушить машину? Или вы хотите действительно использовать автомобиль с высоким уровнем усилий?

Короче говоря, если вы хотите, чтобы двигатель 2JZ-GTE прожил долгую жизнь и усердно работал, вам следует его построить. Чем лучше вы его построите, тем дольше он проживет на более высоких уровнях мощности.

Ниже я собрал несколько «Хороших», «Лучших» и «Лучших» пакетов сборки двигателя, чтобы показать несколько примеров того, сколько стоит построить один из этих двигателей.Пакет «Хороший» — отличная отправная точка для людей с ограниченным бюджетом. Пакет «Лучший» будет жить дольше при максимальных усилиях и высоких рабочих уровнях.

2JZ-GTE VVTi (JZS161) и 1JZ-GTE VVTi (JZX110/JZS171) PNP для EMU Bla — ECUMaster USA

ОЖИДАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! .
В течение многих лет мы получали запросы на переходник VVTi 2JZ/1JZ Plug and Play, и, наконец, он здесь. Двигатели без VVTi все труднее найти, а преимущества VVTi теперь широко известны, поэтому мы создали адаптер plug and play, чтобы сделать установку VVTi 2JZ/1JZ еще проще.Этот адаптер НЕ поддерживает автоматическую коробку передач или сеть Toyota BEAN (используется для панели приборов и HVAC в таких моделях, как IS300/GS300), поэтому этот адаптер в первую очередь предназначен для клиентов, заменяющих двигатели VVTi 2JZ/1JZ на другое шасси. (См. примечание 2JZ-GE ниже) Поддержка
не была добавлена ​​для стандартной последовательной турбосистемы, поэтому, если вы хотите сохранить OEM-турбины, их необходимо преобразовать в настоящую двойную работу. Этот адаптер поддерживает заводской привод с помощью дроссельной заслонки, и датчик массового расхода воздуха больше не нужен.Вместе с этим адаптером необходимо приобрести наш датчик температуры воздуха WHPIAT. Поддерживаются заводские датчики распредвала и коленчатого вала, а также заводской датчик температуры охлаждающей жидкости, корпус дроссельной заслонки и многое другое.

Также совместим со следующими жгутами проводов 2JZ-GE:
98-01 GS300
01 IS300 

Примечание для 1JZ-GTE VVTi:

Этот адаптер 2JZ-GTE VVTi будет работать с двигателем (JZX110 и JZS171) 1JZ-GTE VVTi и вариантом жгута проводов с (5) разъемами ECU на жгуте проводов.
JZX100 VVTi имеет (4) разъема ECU. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полный список адаптеров 1JZ-GTE VVTi и не VVTi. Ссылка для поиска: Адаптеры 1JZ

Этот адаптер поддерживает 2JZ-VVT и 1JZ-VVT с электронным корпусом дроссельной заслонки ETCS-i.

Что в коробке

  • 2JZ-GTE VVTi JZS161/1JZ-GTE VVT (JZX110/JZS171) EMU, черный адаптер Plug and Play
  • Схема контактов ЭМУ/адаптера

 

        БАЗОВАЯ КАРТА ЗДЕСЬ

Топливная рейка Toyota 2JZ-GTE – ДетшВеркс

  • Дома
  • Топливная рейка Toyota 2JZ-GTE

Нажмите, чтобы увеличить

199 долларов.00

Топливная рейка Toyota 2JZ-GTE

Материал: T6061 Алюминий

Цвет: Черный

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((варианты[0].compare_at_price — варианты[0].price)*100/варианты[0].compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

2JZ-GTE Заготовка впускного коллектора — 6 форсунок

Этот впускной коллектор направляющей Plazmaman подходит для Toyota 2JZ-GTE (заводская версия Turbo Incl.Двигатели VVT-i), которые используются в JZA80 (Mk4) Supra и JZS147/161 Aristo.

За последние 5-10 лет Toyota 2JZ стала одним из самых мощных двигателей в мире спортивных компактных автомобилей. 2JZ единолично стоит за многими мировыми рекордами, и разработка и стремление к более быстрым временам все еще продолжаются. Plazmaman работал вместе с гоночными командами и производителями двигателей, чтобы отрегулировать конструкцию впуска 2JZ в течение последнего десятилетия. То, что мы представили сейчас на мировом рынке, является одной из самых прочных и технически правильных доступных конструкций.Мы потратили много времени, концентрируясь на двух вещах; первое — это размер порта в зависимости от конусности, а второе — объем купола коллектора.

Эти коллекторы были в первую очередь разработаны для Toyota JZA80 Supra, однако мы поставили несколько таких коллекторов для переоборудованных автомобилей 2JZ, и с установкой проблем не возникло. Свяжитесь с нами, если вам нужна консультация по применению или дополнительная информация.

В Plazmaman мы можем предложить 2 различных типа направляющих для заготовок: первый предназначен для повседневного использования на улицах с большим наддувом и мощностью в одном инжекторном стиле, а второй представляет собой конструкцию с большим портом 12 форсунок для сильно модифицированные гоночные двигатели, для которых важна максимальная мощность (см. раздел «Впускные коллекторы») .В жестком мире гонок мы также осознали необходимость спроектировать воздухозаборник таким образом, чтобы вес и прочность имели решающее значение. Давление до и более 200 фунтов на квадратный дюйм может быть безопасно распределено и пропущено через любой впускной коллектор Plazmaman 2JZ.

Наши коллекторы для заготовок предлагаются с заводским IAC (регулятором холостого хода) или без него. Многие гоночные автомобили не будут работать с IAC, поскольку большинство этих автомобилей управляются независимыми автономными блоками управления двигателем.

Наш впускной коллектор 2JZ может быть изготовлен и поставляться с рядом наших универсальных корпусов дроссельной заслонки Plazmaman или все более популярными устройствами Bosch Motorsport Drive-By-Wire, которые можно выбрать перед заказом.

Также в комплект поставки вместе с коллектором входит топливная рампа, обработанная на станке с ЧПУ, с одинарной или двойной подачей. Оба типа топливных рамп подходят для 14-мм форсунок с верхней подачей. Топливная рампа поставляется со всем крепежным оборудованием, включая крепеж из нержавеющей стали и прокладки / кронштейны с ЧПУ.

Эти коллекторы могут поставляться в 3 вариантах отделки: необработанная, полированная или с черным покрытием для незаметного внешнего вида.

Как и все впускные коллекторы Plazmaman, они обладают множеством функций, таких как:

  • Легкая и прочная конструкция.
  • Прецизионная заготовка с ЧПУ.
  • Конструкция уплотнительного кольца порта.
  • Гладкий купол статического давления толщиной 3 мм.
  • Измеренная трубчатая направляющая RAM с длинным конусом + большой порт.
  • Профессиональная сварка TIG на месте нашими опытными производителями.
  • Эргономичная привлекательность.

*** PLAZMAMAN также предлагает ряд топливных форсунок с согласованным потоком, доступных в разделе «Топливная система» этого интернет-магазина — они станут отличным дополнением к вашей покупке впуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.