2Mz fe: 2MZ-FE — двигатель Тойота 2.5 литра

Содержание

BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск NOK

  • Главная /
  • Бренды /
  • Nok /
  • Nok BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск BV5044E0 NOK по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск BV5044E0 NOK у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО.

На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск BV5044E0 NOK в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск BV5044E0 NOK

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск BV5044E0 NOK , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

SAT ST1717662030 Прокладка впускного коллектора TOYOTA CAMRY / WINDOM 3VZ-FE / 1-2MZ-FE 91-02 — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  •  

    Информация для покупателей

    Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Представленные на сайте цены товара SAT ST1717662030 Прокладка впускного коллектора TOYOTA CAMRY / WINDOM 3VZ-FE / 1-2MZ-FE 91-02 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

    Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

     

     

     

    Чтобы купить SAT ST1717662030:

    1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST1717662030 в корзину.

    2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

    3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

    4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

    Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST1717662030 Прокладка впускного коллектора TOYOTA CAMRY / WINDOM 3VZ-FE / 1-2MZ-FE 91-02 подходит к Вашему автомобилю.

    Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

    Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

    Катушка зажигания TOYOTA 1MZ-FE / 2MZ-FE MCV2# 96-01 / 1MZ-FE MCX10 96- (3) ST9091902215 SAT

    • Главная /
    • Бренды /
    • Sat /
    • Sat ST9091902215 Катушка зажигания TOYOTA 1MZ-FE / 2MZ-FE MCV2# 96-01 / 1MZ-FE MCX10 96- (3)

     

    Информация для покупателей

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Информация для покупателей

    Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

     

     

    Для того, что бы купить с наличия или заказать Катушка зажигания TOYOTA 1MZ-FE / 2MZ-FE MCV2# 96-01 / 1MZ-FE MCX10 96- (3) ST9091902215 SAT , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

     

    Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

     

    Заказать ST9091902215 SAT в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

    Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

     

    M54 egr delete

    RANGE ROVER L322 3.0 TD6 EGR DELETE VALVE REMOVAL KIT BLANKING PERFORMANCE MPG … Car Waste Valve Repair Kit For BMW E36 E39 E46 E60 E83 E85 DISA M54 2.2 &2.5 Ltr …

    Починаючи з січня 2021 року небезпечні відходи до екологічної автівки зможуть здати мешканці населених пунктів, що входять до Хмельницької територіальної громади.

    Item description says «Aggressive» now it does have a nice low-tone growl when you step on it, but if you’re running stock headers & downpipes the car will be very silent. When I installed this on my z34 it was really silent compared to when I was running full stock with only a muffler delete.

    VAC — BMW S54 / S50b32 euro / M54 Exhaust Air Valve Block Off Plate for EGR delete Z3M E36 Z4m E46 M3 Pero como decia, la pieza 1 del grafico de principio de post si que es la falsa egr del m54, y la bomba de aire es lo que pongo yo mas arriba. Un saludo

    E46 323 325 328 330 M3 SAP Secondary Air Pump Delete Kit. … as is removing your existing SAP and EGR valve. … BMW E46 325i 330i ZHP Z4 M54 – Siemens MS45.0 MS45 …

    Dec 09, 2019 · 0000921895-19-002950.txt : 20191209 0000921895-19-002950.hdr.sgml : 20191209 20191209171946 accession number: 0000921895-19-002950 conformed submission type: sc 13d/a public document count: 3 filed as of date: 20191209 date as of change: 20191209 subject company: company data: company conformed name: nn inc central index key: 0000918541 standard industrial classification: ball & roller . ..

    Ford 6.0 HPOP Extreme Duty Stainless Steel Screen: Ford 6.0 Up Pipe Gasket 2003-2007 Ford 6.0 F250 F350 F450 F550 Powerstroke: IPR Stainless Exhaust 1pc Y Pipe with EGR Cooler conection 2003-2007 F250, F350, F450, F550 Powerstroke 6.0 International VT365

    Our EGR Delete Plates block the EGR ports on OBDII E36 headers. These are necessary if you remove the secondary air pump (SAP) or upgrade your OBDI car with OBDII headers. The perfect solution for track builds. These can also be used when installing S52 headers on an M54 E46.

    Dec 18, 2012 · EGR Delete 02 WRX Factory 2.0L Turbo Powertrain (EJ Series Factory 2.0L Turbo) Welcome to the North American Subaru Impreza Owners Club: Wednesday December 30, 2020 …

    умный журнал про современное общество и актуальные события

    Форсаж 9 – новый фильм легендарной серии, который уже можно смотреть онлайн бесплатно или скачать торрент (в каком качестве – читайте ниже). Давайте в подробностях узнаем, стоит ли это делать и как вообще фильм. Итак, старый уличный гонщик Доминик Торетто (Вин Дизель) и его девушка Летти (Мишель Родригес) живут легкой […]

    Это был долгий путь для нового фильма Тихое место 2, долгожданного продолжения неожиданного научно-фантастического / хоррор-хита 2018 года. И вот уже можно посмотреть, что получилось. Изначально запланированный к выходу в кинотеатры в марте прошлого года (2020), сиквел даже имел официальную премьеру, но пандемия COVID-19 стала причиной переноса запланированного показа в кинотеатрах […]

    Надо признать, хороших фильмов по играм очень мало. Поэтому к Мортал Комбат 2021 сейчас столько внимания. Даже судя по трейлерам, получилось приличное кино. А когда состоялся релиз в кинотеатрах, всем стало понятно – стоит посмотреть. Такая востребованность ускорила появление фильтра Mortal Kombat на торрентах – можно скачать или посмотреть онлайн. […]

    Когда мы говорим о максимальном сроке службы батареи, это не обязательно подразумевает увеличение времени автономной работы смартфона, чтобы он прослужил вам в течение x дней. Важнее знать различные способы оптимизации срока службы аккумулятора смартфона. Как мы используем наш смартфон и регулярно заряжаем его аккумулятор, играет решающую роль в общем состоянии […]

    Десять лет – ничтожно малый период в масштабах истории. Но как же много всего поменялось в России с 2009 года! Особенно это чувствуется в магазинах, когда смотришь на ценники. Давайте вместе сравним новые цены с тем, что было раньше. Листайте вниз и будьте готовы удивиться – некоторые товары подорожали не […]

    Неудивительно, что мир удаленных сотрудников и цифровых кочевников растет быстрыми темпами. Благодаря все большему стремлению к независимой рабочей среде в сочетании со свободой передвижения удаленная работа становится более популярной. Не говоря уже о том, что продолжающаяся пандемия заставила многих пересмотреть то, где они базируются. Проще говоря, будущее за удаленной работой, и оно быстро […]

    Коронавирус быстро распространился по всему миру после того, как впервые появился в китайской провинции Ухань, Хубэй в 2019 году, и сегодня звезды не застрахованы от этого. Не стоит думать, что пандемия закончилась, ниже мы расскажем о знаменитостях с коронавирусом, обнаруженным в декабре – листайте дальше! Напомним, что Том Хэнкс и Рита Уилсон были одними […]

    Актер-комик Джон Бишоп принял участие в съемках 13 сезона сериала «Доктор Кто» под руководством Джоди Уиттакера. 54-летний актер, у которого недавно был обнаружен коронавирус, сказал, что участие в научно-фантастическом сериале было «сбывшейся мечтой». «Если бы я мог сказать себе, что однажды меня попросят сниматься, я бы никогда не поверил этому. […]

    Американский актер Джастин Хартли официально появился в Instagram со своей девушкой Софией Пернас. Звезда This Is Us поделился фотографией себя и своей девушки в приложении соцсети во время празднования Нового года. На черно-белом фото пара обнимается с широкими улыбками на лицах. 43-летний Хартли написал в подписи: «Последние минуты 2020 года […]

    В России началась официальная программа массовой вакцинации против COVID-19 с использованием отечественной вакцины Спутник V. Спутник V – что это такое Вакцина была разработана государственным институтом Гамалея, и ее эффективность составляет 91,4 процента, согласно промежуточным результатам испытаний на поздних стадиях. Однако третий этап – крупное испытание с участием тысяч людей, […]

    Двигатели Toyota серии MZ

    Eugenio, 77
    [email protected]
    © Toyota-Club.Net
    август 2020



    Двигатели МЗ пришли на смену поперечным моделям серии ВЗ. С середины 1990-х до середины 2000-х МЗ устанавливали на автомобили Е-класса, минивэны, полноразмерные внедорожники; гибридные версии использовались до начала 2010-х годов. Позже их место в модельном ряду формально унаследовала 2GR, но на самом деле ставка была сделана на гибридные силовые агрегаты с 4-цилиндровыми двигателями.

    -FE VVT ’03
    Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм RON ECS
    1MZ-FE 2994 87,5 x 83,0 10,5 188/5200 275/4400 91 США ’93
    1MZ-FE 2994 87,5 x 83,0 10.5 200/5200 290/4400 91 США 96
    1MZ-FE 2994 87,5 x 83,0 10,5 200/5400 284/4400 JP ’95
    1MZ-FE 2994 87,5 x 83,0 10,5 210/5400 289/4400 95 JP ’96
    2994 87.5 x 83,0 10,5 215/5800 299/4400 95 JP ’97
    1MZ-FE VVT 2994 87,5 x 83,0 10,5 220/5800 900 900 304/4400 95 JP ’97
    1MZ-FE VVT 2994 87,5 x 83,0 10,5 204/5600 283/4500 95 16 EU ’03
    2МЗ-ФЭ 2496 87. 5 x 69,2 10,8 200/6000 245/4600 95 JP ’98
    3MZ-FE VVT 3310 92,0 x 83,0 10,8 230/5600 230/5600 328/3600 91 США ’03
    3MZ-FE VVT 3310 92,0 x 83,0 10,8 234/5600 328/3600 91
    3МЗ-ФЭ ВВТ 3310 92.0 x 83,0 10,8 211/5600 288/4400 95 HV ’05
    Вес двигателя: 150-160 кг.
    Порядок стрельбы: 1-2-3-4-5-6. Нумерация цилиндров: со стороны шкива, правый (задний) ряд — 1-3-5, левый (передний) ряд — 2-4-6.


    1MZ-FE (3.0 EFI) тип’93 / 96/01 . Применения: Camry 10U 1993-96, Lexus ES300 1993-96, Avalon 10U 1994-96, Windom 20 1996-98, Mark II Qualis 1997-99, Avalon 10J 1995-2000, Avalon 10U 1996-99, Camry 20U 1996-2001. , Camry 30U 2001-03, Lexus ES XV20 1996-2001, Sienna 10 1997-2000

    1MZ-FE (3.0 EFI VVT) тип’97 / 03 . Применения: Windom 20 1998-2001, Windom 30 2001-06, Mark II Qualis 1999-2001, Pronard 20 2000-03, Harrier 10 1997-2003, Harrier 30 2003-06, Kluger 20 2000-07, Estima 30 1999-2006 , Alphard 10 2002-08, Camry 30U 2003-06, Lexus ES300 1998-2001, Sienna 10 2000-03, Highlander 2000-03, Avalon 20U 1999-2005, Lexus RX300 1998-2003

    2MZ-FE (2.5 EFI ) типа’96 . Применения: Windom 20 1996-2001, Camry Gracia 20 1996-2001, Mark II Qualis 1997-2001

    3MZ-FE (3.3 EFI VVT) тип’03 . Применения: Camry 30U 2003-06, Highlander 20 2003-07, Sienna 20 2003-06, Lexus RX330 2003-06, Lexus ES330 2003-06

    3MZ-FE (3.3 EFI VVT HV) тип’05 . Применения: Harrier Hybrid 30 2005-12, Kluger Hybrid 20 2005-07, Highlander Hybrid 2005-07, Lexus RX400h 2005-08


    Двигатель механический

    Блок цилиндров — алюминиевая «закрытая дека» с тонкими чугунными гильзами (в отличие от всех последующих серий с открытой декой), угол наклона цилиндров равен 60. Капитальный ремонт с переточкой (формально) не предусмотрен.



    Масляный поддон состоит из массивной верхней части и нижнего поддона из штампованной стали.


    Коленчатый вал из кованой стали с 4 шейками и 9 противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников, которые крепятся четырьмя основными болтами и еще двумя боковыми болтами для блокировки стенок для максимальной жесткости.


    Поршни — из алюминиевого сплава, с относительно компактной юбкой, разной для правого и левого берега (1МЗ) или равной, но со значительно уменьшенной высотой верха поршня (3МЗ).Более поздние модели получили снижающее трение полимерное покрытие на юбке. Поршни соединены со шатунами полностью плавающими штифтами. Компрессионные кольца (верхние из стали, нижние из чугуна) защищены антикоррозийным цинк-фосфатным покрытием или покрытием PVD (более поздние типы). Маслосъемное кольцо состоит из трех (ранняя) или двух (поздних) частей.


    Головка блока цилиндров имеет классическую конструкцию, без отдельного картера распредвала, без регуляторов зазора (клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб с верхней стороны).


    Головки закрыты алюминиевыми крышками с маслоотделителями.


    Привод ГРМ — 24-клапанный DOHC, приводимый ремнем от коленчатого вала к распределительным валам выпускных клапанов, а затем через зубчатую передачу к распредвалам впускных клапанов. Натяжитель ремня — пружинный, с силиконовым демпфером. Ремень прикрыт пластиковыми чехлами.

    1 — впускные клапаны, 2 — выпускные клапаны, 3 — выпускной распредвал, 4 — впускной распредвал, 5 — контроллер VVT.

    1МЗ имел фиксированные ГРМ и версии ВВТ, 2МЗ — только фиксированные ГРМ, 3МЗ — только ВВТ. Установлены приводы VVT для впускных распредвалов, диапазон изменения фаз составляет 60. Подробнее о работе Toyota VVT — читайте в артикуле .

    Гибридная версия 3МЗ отличается смещением 28 фаз газораспределения впускных клапанов в сторону запаздывания.

    Нет столкновения между клапанами и поршнями, если ремень оборван на 1MZ (невмешательство), но 2MZ и 3MZ являются натяжными.

    Смазка

    Трохоидный масляный насос приводится в действие коленчатым валом. Масляный фильтр классического типа, установлен горизонтально с левой стороны.


    1 — масляный насос, 2 — масляный фильтр, 3 — фильтр

    Охлаждение

    Насос установлен в литой камере блока цилиндров и приводится в движение задней стороной ремня ГРМ. Механический термостат с температурой открытия 77-82С.Контуры охлаждения головок соединены каналами впускного коллектора.


    1 — байпасный канал, 2 — впускной коллектор, 3 — к отопителю, 4 — от отопителя, 5 — от радиатора, 6 — к радиатору, 7 — термостат, 8 — насос, 9 — выход воды

    Первый тип 93 получил очень сложный гидравлический привод вентилятора радиатора, как у серии VZ. Начиная с типа’96, используются обычные сдвоенные электровентиляторы со ступенчатой ​​регулировкой скорости.На типе’03 используется плавное регулирование скорости вращения вентилятора.


    Впуск и выпуск

    Начиная с типов’97 и ’01, используется пневматический привод AICV, который закрывает один из двух каналов между впускным отверстием для воздуха и фильтром. На низких и средних оборотах клапан закрывается, воздух поступает в фильтр через меньшее отверстие, что помогает резонатору снизить шум на впуске. На высоких оборотах оба канала открываются, повышая эффективность впуска.


    1 — заслонка, 2 — клапан, 3 — сервопривод, 4 — вакуумный ресивер, 5 — воздушный фильтр.

    В ранних версиях использовалась алюминиевая ствольная коробка, в более поздних версиях — облегченная пластиковая ствольная коробка.

    Практически все версии оснащались системой ACIS разной сложности, которая изменяла эффективную длину впускного тракта для улучшения характеристик двигателя за счет эффекта динамического наддува с пульсирующим потоком воздуха в коллекторе.

    В одноклапанной системе ресивер разделен перегородкой, заслонка которой управляется пневматически. При активации VSV закрывает клапан, что увеличивает эффективную длину впускного коллектора, повышая эффективность впуска на низких и средних оборотах. При отключении VSV открывает клапан, рабочая длина впуска сокращается, и максимальная эффективность достигается при высоких оборотах.



    В системе ACIS-V между дроссельной заслонкой и ресивером устанавливается второй исполнительный механизм.

    1 — клапан А, 2 — клапан В, 3 — приводы



    В гибридных версиях 3МЗ

    отсутствуют AICV и ACIS. Некоторые модели имеют глушитель с механическим клапаном, регулирующим поток выхлопных газов.На низких оборотах закрытый клапан помогает снизить шум, на высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление.

    Для 1МЗ тип’96 американского рынка нагнетатель предлагался в фирменном комплекте от TRD.

    Топливная система / система управления двигателем (EFI)

    Впрыск топлива — традиционный многоточечный, последовательный при нормальных условиях. В некоторых условиях (низкая температура и низкая скорость) может выполняться групповой впрыск. Впрыск может выполняться синхронно (один раз за цикл при одном и том же положении коленчатого вала с заданной продолжительностью впрыска) или несинхронизировано.


    EFI тип’03. 1 — блок управления двигателем, 2 — топливный насос, 3 — реле топливного насоса, 4 — реле EFI, 5 — аккумулятор, 6 — контрольная лампа CHECK ENGINE, 7 — комбинированный счетчик, 8 — датчик положения селектора, 9 — соленоиды трансмиссии, 10 — ЭБУ кондиционера, 11 — разъем OBD, 12 — выключатель стоп-сигнала, 13 — реле подогревателя датчика AFS, 14 — датчик положения педали акселератора, 15 — демпфер пульсаций, 16 — EVAP VSV, 17 — канистра EVAP, 18 — ACIS VSV 19 — вакуумный ресивер, 20 — исполнительный механизм ACIS, 21 — датчик положения дроссельной заслонки, 22 — электродвигатель ETCS, 23 — расходомер воздуха, 24 — AICV VSV, 25 — датчик температуры воздуха на впуске, 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 27 — катушка зажигания, 28 — AFS B1S1, 29 — датчик детонации, 30 — датчик кислорода B1S2, 31 — датчик положения коленчатого вала, 32 — датчик кислорода B2S2, 33 — форсунка, 34 — соленоид VVT, 35 — AFS B2S1, 36 — передний катализатор, 37 — задний катализатор

    Система впрыска EFI L-типа с датчиком массового расхода воздуха (MAF) с термоэлементом.

    Первоначальный 16-битный процессор ЭБУ двигателя был обновлен до 32-битного в типе’03.

    Первый тип’93 имел топливную систему с возвратной линией, регулятором вакуумного давления, подкапотным фильтром и функцией горячего наддува (через VSV). Начиная с типа’96, используется безвозвратная система с регулятором давления и топливным фильтром, встроенными в насосный модуль. Гаситель пульсаций давления внешний, на топливопроводе.

    Форсунки раннего типа — с подачей воздуха, поздние — обычные с 12-точечными форсунками.

    Дроссельная заслонка была разработана от самой ранней версии с роторным регулятором холостого хода типа 80-х и переключателем холостого хода до современной ETCS типа’03, без механической связи с педалью, с полным электронным управлением, бесконтактного типа. датчики положения дроссельной заслонки и акселератора.

    Датчики детонации установлены на каждом ряду в средней зоне цилиндра; более поздние типы получили «плоские» широкополосные пьезоэлектрические датчики.

    Датчики кислорода типа’93 / 96 — по одному в каждом выпускном коллекторе и по одному после одиночного катализатора.В типе’03 первым датчиком для каждого ряда является планарный датчик соотношения воздух-топливо (AFS), а после каждого переднего катализатора находится обычный датчик кислорода.

    Датчики положения коленчатого и распределительного валов индуктивного типа.


    EFI тип’03. 1 — контроллер вентилятора, 2 — датчик воздушно-топливного отношения B1S1, 3 — AICV VSV и исполнительный механизм, 4 — блок управления двигателем, 5 — расходомер, 6 — комбинированный счетчик, 7 — топливный насос, 8 — разъем OBD, 9 — ускоритель датчик положения педали, 10 — датчик кислорода B2S2, 11 — датчик топливовоздушного отношения B2S1, 12 — датчик кислорода B1S2, 13 — активная опора VSV, 14 — ACIS VSV 1, 15 — датчик положения дроссельной заслонки, 16 — форсунка, 17 — детонация датчик, 18 — датчик положения распредвала B1, 19 — соленоид VVT B1, 20 — датчик положения коленчатого вала, 21 — датчик положения распредвала B2, 22 — соленоид VVT B2, 23 — датчик детонации, 24 — катушка зажигания, 25 — ACIS VSV 2, 26 — EVAP VSV, 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости

    Активное переднее крепление используется на многих версиях MZ для уменьшения вибрации на холостом ходу. ЕСМ выдает команду VSV на подачу вакуума в опору, изменяя давление в воздушной камере. Диафрагма вибрирует и передает колебания через жидкость на резиновую деталь, которая компенсирует вибрацию двигателя на холостом ходу. Желаемая частота импульсов регулируется выбранными отверстиями и вакуумным сливным шлангом.

    1 — активная опора, 2 — активная опора VSV, 3 — выходное отверстие, 4 — жидкостная камера, 5 — диафрагма, 6 — воздушная камера, 7 — резина

    Официальные требования RON ни в коем случае не зависят от технических характеристик и рынка.
    · США: номинальное значение RON 91, допускается увеличение до 96 для улучшения характеристик.
    · JP: Премиум номинальный, использование обычного разрешено, но это может привести к снижению выходной мощности.
    · ЕС: номинально 95 с октановым числом 95 (на самом деле, бензина с более низким октановым числом не существует на европейском рынке).
    · GEN: Номинальное значение с октановым числом 91.

    Экология

    EGR (рециркуляция выхлопных газов) отравила первые типы американского рынка. Во-первых, в простейшем варианте с модулятором вакуума и одинарным VSV, начиная с типа’96 — с ШИМ-управлением вакуумным исполнительным механизмом и обратной связью через датчик положения клапана EGR.


    1 — клапан рециркуляции ОГ, 2 — регулятор вакуума, 3 — клапан рециркуляции ОГ, 4 — ресивер вакуума, 5 — ЭБУ, 6 — датчик положения клапана рециркуляции ОГ

    EVAP (система улавливания паров топлива) — нормальное явление для большинства рынков и традиционно чрезмерно сложное для США.

    PCV (вентиляция картера) — свежий воздух поступает в левую головку, картерные газы отводятся во впускной коллектор через клапан PCV в правой головке.Пластины маслоотделителя устанавливаются в клапанные крышки.

    Электрооборудование

    Система зажигания типа 93 — с отдельными катушками, но питание от одного воспламенителя. Тип’96 получил систему DIS-3 — от катушки, установленной на свече зажигания одного цилиндра, идет высоковольтный провод к свече зажигания другого ряда, искра подается одновременно на обе свечи зажигания (Denso PK20TR11 или NGK BKR6EKPB11 , двухэлектродный с платиновым покрытием). Более поздние образцы получили классический DIS-6 (индивидуальная катушка зажигания для каждого цилиндра, «иридиевые» свечи зажигания Denso SK20R11 или NGK IFR6A11).

    Генератор тип’03 — с сегментной катушкой, выходной ток 130А.

    Стартер типа ’03 — новый 1,7 кВт с планетарной передачей и сегментной обмоткой якоря и постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения.

    Гибрид 3МЗ не имеет стартера и генератора.

    Привод вспомогательный — отдельными ремнями.

    Опыт

    Двигатели МЗ довольно скучные с журналистской точки зрения — из-за отсутствия критических дефектов.

    • Единственный скандал в начале 2000-х был связан с проблемой загустевания нефти / нефтешламов — но тогда дефект был во многом связан с особенностями плохой эксплуатации.

    • Ранние типы были чрезмерно чувствительны в отношении контроля детонации, что приводило к неоптимальной синхронизации зажигания и потере мощности.

    • В версиях для США традиционные проблемы создавались ненужными компонентами системы снижения выбросов, такими как EVAP.

    • Сегодня очевидно, что все двигатели МЗ уже старые, если не древние, и общая проблема расхода масла (более литра на тысячу км) для них скорее норма. Однако до сих пор это часто связано не с понятным износом или заклиниванием поршневых колец, а с неудачной конструкцией системы вентиляции картера.И в большинстве случаев вопрос решается народными средствами, очисткой от излишков нефтешламов, установкой доработанных клапанных крышек, переустановкой клапана PCV на переднюю головку и т. Д.

    MZ не первый двигатель «третьей волны» — только алюминий блочная конструкция перекликается с революционной серией NZ-ZZ-AZ. И в отличие от большинства из них, первая из «одноразовой» (не переточной) серии Toyota оказалась более чем удачной и надежной.

    MZ также можно назвать самым «популярным» из условно премиум-серии — самые недорогие автомобили Toyota с более чем четырьмя цилиндрами и мощностью двести л.с., причем эти модели были гораздо более массовыми, практичными и удобными, чем скорее. специфические заднеприводные седаны с более легендарной серией JZ.


    Обзор двигателей Toyota
    · Аризона · MZ · Новая Зеландия · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · A25.M20 · G16 · M15 · V35 ·


    Toyota 1MZ-FE: все, что вам нужно знать

    Toyota представила 1MZ-FE в 1993 году в качестве двигателя для своих более крупных седанов, которым требовалось больше мощности, чем мог обеспечить в то время четырехцилиндровый двигатель. Он был разработан для замены очень устаревшего семейства двигателей VZ. Он был полностью снят с производства и заменен семейством двигателей GR, которые намного эффективнее и мощнее, но 1MZ-FE по-прежнему остается довольно хорошим маленьким двигателем. Хотя у него нет культа после 1UZ или 2JZ, это все еще очень популярный двигатель. В этом кратком руководстве мы подробно рассмотрим 1MZ-FE и расскажем все, что вам нужно знать. Вы также можете найти дополнительную информацию на странице Toyota MZ Wikipedia.

    Toyota 1MZ-FE: основные характеристики и характеристики двигателя

    В 1MZ-FE используется конструкция V6 закрытого типа с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров.Одна из причин, по которой Toyota перешла на полностью алюминиевый дизайн, заключается в уменьшении общей массы двигателя. Toyota также использовала очень легкий вращающийся узел в надежде создать более плавный и эффективный двигатель. В головках используется конструкция распределительного вала DOHC с 4 клапанами на цилиндр с базовой системой многоточечного впрыска топлива Toyota.

    Этот двигатель имеет коленчатый вал из кованой стали, неразъемные распределительные валы, впускной коллектор из литого алюминия, а более поздняя версия получила систему Toyota VVT-i. В более ранних двигателях без VVT-i использовались литые алюминиевые поршни с вырезами, чтобы уменьшить вероятность столкновения поршня с клапаном в случае обрыва ремня ГРМ.Некоторые версии этого двигателя имели комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением, который значительно увеличивал мощность и крутящий момент.

    • Производственный цикл: 1993-2007
    • Объем: 2994cc
    • Материал блока цилиндров: алюминий
    • Материал головки блока цилиндров: алюминий
    • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
    • Ход: 83 мм
    • Диаметр отверстия: 87,5 мм
    • Степень сжатия: 10,5: 1
    • Мощность: от 168 до 242 л.с.
    • Крутящий момент: от 183 фунт-футов до 242 фунт-футов

    Автомобили, поставляемые с 1MZ-FE

    Как и двигатели 2AZ, 2GR, 1UZ и многие другие двигатели Toyota, на протяжении многих лет 1MZ устанавливался на самых разных автомобилях. Практически каждый автомобиль, в котором использовался 1МЗ, был переднеприводным седаном. Toyota действительно потратила много времени, чтобы убедиться, что 1MZ был очень плавным двигателем для типичных поездок на работу, для которых будет использоваться седан.

    • 1993-2006: Toyota Camry
    • .
    • с 1993 по 2003 год: Lexus ES 300
    • 1993-2003: Toyota Wisdom (JDM)
    • 1994-2004 Тойота Авалон (JDM)
    • 1997 — 2000: Toyota Sienna
    • 1997-2001: Toyota Mark II Wagon (JDM)
    • с 1998 по 2003 год: Toyota Solara
    • с 2000 по 2005 год: Toyota Estima (JDM)
    • с 1998 по 2003 год: Lexus RX 300
    • с 2000 по 2003 год: Toyota Highlander
    • 2002-2007: Toyota Alphrad (JDM)

    Toyota 1MZ-FE: известные проблемы

    Многие двигатели Toyota известны своим чрезмерным расходом масла, но по большей части Toyota производит очень надежные двигатели.Отчасти это связано с тем, что они не выходят за рамки возможностей с точки зрения производительности, что приводит к очень долгому сроку службы двигателей. У 1MZ-FE есть две хорошо известные и довольно часто встречающиеся проблемы.

    Первая проблема — слишком чувствительные датчики детонации. Работа датчика детонации заключается в обнаружении любого детонации, который может исходить от таких вещей, как детонация. Если обнаруживается детонация, выходящая за пределы нормального диапазона, компьютер уменьшает угол опережения зажигания, что снижает мощность. К сожалению, датчик детонации на 1MZ слишком чувствителен, и сообщения о случайном потреблении мощности ЭБУ очень распространены.

    Вторая проблема связана с тем, как быстро масло достигает рабочих температур. Это происходит, когда вы регулярно ездите на очень короткие поездки. Это может вызвать накопление масляного шлама, что может нанести вред вашему двигателю. Частично эта проблема возникает из-за игнорирования регулярных интервалов замены масла.

    Toyota 1MZ-FE: потенциал настройки

    В отличие от 1UZ, 1JZ или 2JZ, 1MZ на самом деле не является двигателем, который люди модифицируют. В основном это связано с тем, что он не входил ни в какие автомобили, ориентированные на производительность, и большинству владельцев просто нужен надежный пригородный поезд.

    Возможно, лучшая модификация, которую вы можете сделать с 1MZ-FE, — это добавление нагнетателя TRD. В случае Camry, Sienna и Solara добавление нагнетателя увеличивает мощность до 242 л.с. и 242 фунт-фута. Если вы заинтересованы в сборке без наддува, лучший вариант — это простые крепления, такие как впускной и выпускной.

    Если вы действительно хотите выжать из 1MZ как можно больше мощности, вы можете перенести и отполировать головки блока цилиндров. Если вам действительно нужна мощность, вам нужно перейти на другой двигатель Toyota.1MZ-FE на самом деле вовсе не предназначен для использования с большой мощностью, и вам повезет больше с 2GR-FE.

    Тойота 2MZ-FE

    Хотя эта статья посвящена 1MZ-FE, мы сочли, что было бы неплохо, если бы мы коснулись версий 2MZ и 3MZ. 2MZ-FE сохраняет многие технологии, используемые в 1MZ-FE, но с меньшим рабочим объемом. 2MZ-FE сохраняет то же отверстие 87,5 мм, что и 1MZ, но ход уменьшен до крошечных 69,2 мм. Это снижает смещение с 3.0 л до 2,5 л. Этот двигатель использовался в нескольких различных транспортных средствах, все из которых не были доступны в США.

    Тойота 3МЗ-FE

    Как и 2MZ, 3MZ-FE сохраняет все технологии 1MZ-FE и добавляет некоторые собственные. В отличие от 2MZ, 3MZ действительно имеет больший рабочий объем, чем 1MZ-FE. 3MZ сохраняет тот же ход 83 мм, что и 1MZ, но диаметр цилиндра увеличен до 92 мм. Это увеличивает рабочий объем до 3,3 л. Теоретически 3МЗ должен быть очень доволен револьвером благодаря конструкции с увеличенным внутренним диаметром.

    Самым большим улучшением в 3MZ является переработанная система обнаружения детонации. Как мы уже упоминали выше, чрезвычайно чувствительные датчики детонации были большой проблемой на 1MZ. Модернизированная система датчика детонации на 3МЗ полностью устраняет все эти проблемы.

    Запчасти TOYOTA 2MZ-FE | K MOTORSHOP

    Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C Также доступен как универсальный артикул, см. Артикул №.: 036.164 Дирко Диапазон температур от [° C]: -60 ° C Диапазон температур до [° C]: 315 ° C

    TRD | ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ [СПОРТИВНАЯ]

    Наконечник иридиевой свечи зажигания

    Что такое иридий свеча зажигания?

    Высокопроизводительные двигатели для спортивных автомобилей с высокими оборотами требуют свеча зажигания, способная выдерживать возникающие нагрузки такой большой мощностью, что может гарантировать надежное зажигание. TRD использует новый сплав иридия в качестве драгоценного металла для центральный электрод для получения сверхтонкого диаметра наконечника 0,4 мм по сравнению с диаметром 0,7 мм для платины. Это очень улучшает воспламеняемость по сравнению с платиной за счет снижения напряжения требуется для зажигания, и позволяет максимизировать отклик высокопроизводительных двигателей.
    ■ Выбор для тепла
    На основе данных, взятых в условиях сурового условия на гонках и ралли, свечи зажигания TRD выставляют мощные, стабильные и стабильные результаты даже при условия движения с высокой нагрузкой и высокой скоростью, так что ваш двигатель может плавно разгоняться.Мы предоставляем пять типы теплотворной способности, наилучшим образом соответствующие характеристикам вашего двигателя характеристики, дающие вам выбор оптимального теплотворная способность. (Чем выше теплотворная способность, тем быстрее вилка излучает тепло и охлаждает.)
    Большое количество вилок означает, что вы сможете двигаться быстрее. Если число свечей слишком велико, двигатель может колебаться. на низких оборотах. Если он будет слишком низким, ухудшится подхват. Итак, мы рекомендуем вам выбрать вилку, которая лучше всего подходит для вашего модели вождения.
    * В следующей таблице перечислены теплотворная способность стандартных пробок наряду с теплотворной способностью эквивалентные разъемы TRD. Используйте только в справочных целях.

    TRD IRIDIUM СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ [СПОРТИВНАЯ]

    ■ Отлично подходит для мощных, спортивных cars
    Повышает мощность для достижения мощного ускорения.
    ■ Помогает для дальнейшего снижения затрат на топливо в компактных автомобилях
    Повышает экономию топлива и снижает загрязнение окружающей среды.
    ■ Стабилизирует сгорание двигателя
    Стабилизирует обороты холостого хода, снижая шум двигателя.
    ■ Нежный даже на старых автомобилях
    Работает при низком напряжении, снижая нагрузку на шнуры вилок и др. части электрической системы.
    ■ Создано подразделением автоспорта группы Toyota и произведено TRD, самым надежным брендом в области качества и надежность в области настройки Toyota.

    0,4 мм: сверхтонкий диаметр наконечника

    PN1431 НАБОР ДИСКОВЫХ КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ TOYOTA WINDOM Тормоз заднего моста Август 99 ~ Июл 2,5 л MCV21 2MZ-FE Тормоз заднего моста Август 99 ~ Июл 01 3,0 л MCV20

    ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОВАРЕ, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ!
    ЗАТЕМ НАПИШИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    ТРЕБУЕТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕ, ТО МЫ УДАЛИТЕ ВАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ.
    A) 17-значный VIN-НОМЕР
    B) ГОД МОДЕЛИ + РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
    C) ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ>

    Технические характеристики:

    Расположение Тормоз заднего моста
    Длина-1 82,8
    шт. В наборе 4
    Толщина-1 14,9
    Ширина-1 38.5

    МОДЕЛИ>
    BYD L3
    Тормоз заднего моста 10 августа — 15 декабря 1,8 л 483QA

    DAIHATSU ALTIS
    Тормоз заднего моста мар 00 ~ сен 01 2,2 л SXV20N

    Тормоз заднего моста LIFAN LIFAN 620
    Задний мост 15 августа 1,6 л 620 LF481Q3

    TOYOTA AVALON
    Тормоз заднего моста 3 августа — 6 марта 3,0 л MCX10R 1MZ-FE

    TOYOTA CALDINA
    Тормоз заднего моста 2 сентября — июн 07 1. 8 л ZZT241W 1ZZ-FE
    Тормоз заднего моста 2 сен ~ июн 07 2,0 л AZT241W 1AZ-FSE
    Тормоз заднего моста 2 сен ~ июн 07 2,0 л AZT246 1AZ-FSE

    TOYOTA CAMRY
    Тормоз заднего моста 91 июн ~ 2 января 2,2 L SXV20 5S-FE BrkSys: Тип B
    Тормоз заднего моста 2 августа — 6 июня 2,4 л ACV36 2AZ-FE
    Тормоз заднего моста 2 августа — 6 июня 3,0 л MCV36 1MZ-FE

    TOYOTA CAMRY GRACIA
    Тормоз заднего моста август 99 ~ 01 сентября 2,2 л SXV20 5S-FE
    Тормоз заднего моста август 99 ~ 01 сентября 2.2 л SXV20W 5S-FE
    Тормоз заднего моста август 99 ~ сентябрь 01 2,5 л MCV21 2MZ-FE

    TOYOTA MARK II WAGON QUALIS
    Тормоз заднего моста август 99 ~ декабрь 01 2,2 л SXV20W
    Тормоз заднего моста август 99 ~ декабрь 01 2,5 L MCV21W 2MZ-FE
    Тормоз заднего моста август 99 ~ декабрь 01 3,0 л MCV20W 1MZ-FE

    TOYOTA OPA
    Тормоз заднего моста 2 мая ~ 5 февраля 1,8 л ZCT10 1ZZ-FE Версия: I Пакет

    TOYOTA PRIUS
    Задний мост Тормоз 3 августа — 11 декабря 1. 5 л NHW20L 1NZ-FXE
    Тормоз заднего моста 3 августа — 11 декабря 1,5 л NHW20R 1NZ-FXE

    TOYOTA VISTA
    Тормоз заднего моста июнь 98 ~ апр 2002 2,0 л SV55 3S-FE
    Тормоз заднего моста июн 98 ~ апр 02 2,0 L SV55G 3S-FE
    Тормоз заднего моста июн 98 ~ июл 2,0 л SV50 3S-FSE
    Тормоз заднего моста 1 августа ~ июл 2003 2,0 л AZV50 3S-FE
    Тормоз заднего моста 1 августа ~ июл 2003 2,0 л AZV50G 3S-FE
    Тормоз заднего моста 1 августа — 3 июля 2.0 л AZV55 3S-FE
    Тормоз заднего моста 1 августа — 3 июля 2,0 л AZV55G 3S-FE

    TOYOTA VISTA ARDEO
    Тормоз заднего моста с января 98 по 3 июля 2,0 л SV50G 3S-FSE

    TOYOTA WINDOM
    Тормоз заднего моста авг. 99 ~ 1 июля 2,5 л MCV21 2MZ-FE
    Тормоз заднего моста август 99 ~ 1 июля 3,0 л MCV20

    ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
    NiBK PN1431
    SB BP21431

    DAIHATSU 04466-32030
    GEELY 41145-00030
    HITACHI NDP307
    LIFAN SB35002

    -3 TOY2066 32040

    TOYOTA 04466-47010 TOYOTA 04466YZZAD
    Тойота AY060TY019
    Тойота V9118B028


    DAIHATSU 0446632030 4114500030 GEELY
    TOYOTA 0441632030 0446606020 TOYOTA


    TOYOTA 0446632030 0446632040 TOYOTA
    Тойота 0446647010
    Тойота AY060TY019
    Тойота V9118B028

    AISHIN AS-T430 AST430
    AK AN-604K AN604K
    BENDIX 572559B
    BENDIX FMP DB1434
    BREMBO P 83063
    DELPHI LP1740
    FBK FD-2828 FD2828
    FBL AFP384
    32 FERODOINS
    FBL AFP384
    327 FERODO

    FERODO
    FERODO8 NDP307
    ICER 181633
    JNBK PN1431
    JURID 572559J
    MINTEX MDB2084
    МК D2187
    Necto FD7101A
    PAGID T1308
    PITWORK V9118B028
    RH-REMSA 2801
    SANGSIN SP2042
    SUMITOMO SN672
    TACTI V9118B028
    TEXTAR 23592 150 0 4 T4067
    TEXTAR 2359201
    TEXTAR 2359215004
    ТОКАЙ MN357
    ТОКИКО TN589
    TRW GDB3278
    WVA 23592

    ДРУГИЕ ЧАСТИ>

    Марка Часть Тип
    SB WDS21395R КОМПЛЕКТ КОЛЕСНЫХ СУППОРТ


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *