2Nz fe: 2NZ-FE — двигатель Тойота 1.3 литра

Содержание

Двигатель 2NZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE. Немного изменённая конструкция позволила получить мотор в 1.3 литра.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

2NZ -FE

Объём

1.3 литра (1298 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель 2NZ-FE.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Вывод

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST2810021020:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST2810021020 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Окончательная сборка 1NZ-FE и 2NZ-FE

1. Установите картер.

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность картера и блока цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите контактные по­верхности.

Примечание:
не используйте раство­ритель, который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика тол­щиной 2-3 мм на картер, как показа­но на рисунке.

Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер-метикдолжен быть удален и нанесен заново.

в) Установите новые кольцевые уп­лотнения на блок цилиндров.

г) Молотком с пластиковым бойком обстучите картер по периметру.

д) Установите и равномерно в не­сколько приемов затяните 13 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки.…………………24 Нм

Примечание:

болты имеют различ­ную длину:

болт “А”.…………………………….49мм

болт “В”.…………………………….88мм

болт “С”.……………………………144 мм

2. Установите задний сальник колен­чатого вала.

3. Установите новую прокладку и мас-лоприемник, заверните две гайки;

Момент затяжки.…………………..11 Нм

4. Установите масляный поддон,

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные поверхности картера и масляного поддона.

– Используя лезвие и скребок уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите контактные по­верхности.

Примечание:
не используйте раство­ритель, который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите свежий герметик на по­верхность поддона, как показано на рисунке.

Примечания:

– Обеспечьте диаметр выдавли­ваемого герметика 2,5 – 3,5 мм.

– Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герме­тика, в противном случае герме-тик должен быть удален и нанесен заново.

в) Установите масляный поддон. Равномерно в несколько приемов затяните девять болтов и две гайки крепления поддона.

Момент затяжки.…………………..9 Нм

5. Установите перепускной болт мас­ляного фильтра.

Момент затяжки.………………….30 Нм

6. Установите масляный фильтр.

7. Установите штуцер слива охлаж­дающей жидкости двигателя.

а) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы штуцера.

б) Заверните штуцер.

Момент затяжки.………………….35 Нм

Примечание:
затянув штуцер необ­ходимым моментом, поверните его по ходу часовой стрелки, до тех пор, пока отверстие для слива не ока­жется снизу.

8. Установите датчик детонации (см. главу “Система впрыска топлива”).

9. Установите датчик аварийного дав­ления масла (см. главу “Система смазки”).

10. Установите термостат (см. главу “Система охлаждения”).

11. Установите трубку перепуска ох­лаждающей жидкости, заверните болт и две гайки.

Момент затяжки…………………….9 Нм

12. Подсоедините жгут проводов дви­гателя.

13. Установите головку блока цилинд­ров (см. раздел “Головка блока ци­линдров”).

14. Установите звездочки привода распределительных валов и цепь при­вода ГРМ (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

15. Снимите двигатель со стенда.

16. (Модели с МКПП) Установите ма­ховик.

а) Установите маховик на коленча­тый вал,

б) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

в) Установите и равномерно в не­сколько проходов, затяните болты крепления маховика в последова­тельности, показанной на рисунке,

Момент затяжки.………………….49 Нм

г) Нанесите на болт метку.

д) Доверните болт на 90°.

е) Убедитесь, что метки на всех болтах повернуты на 90° от перво­начального положения.

17. (Модели с АКПП) Установите ве­дущую пластину гидротрансформатора.

а) Установите переднюю распорную втулку, ведущую пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.

б) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

в) Установите и равномерно в не­сколько проходов затяните шесть болтов в показанной на предыду­щем рисунке последовательности.

Момент затяжки 88 Нм

tech doc corolla 2000-06

Toyota NZ series engines

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Jul 2005 — Nov 2013

NZ can be considered the most long-lived of the current series. Introduced first in 1997, it used for new models even in mid-2010’s. This review, beside AZ and ZZ ones, will be boring — but it’s one of the main series advantages.

Engine Displacement, cm3 Bore x Stroke, mm Compression ratio Output, hp Torque, Nm RON Standard Model Year
1NZ-FE149675.0 x 84.7 10.5105 / 6000138 / 420091JISNZE1242000
10.5110 / 6000140 / 440091JISNZT2602007
10.5109 / 6000141 / 420091SAENCP902005
11.0109 / 6000136 / 480091JISNZT2602013
2NZ-FE129875.0 x 73.5 10.588 / 6000121 / 440091JISNCP151999
10.587 / 6000120 / 440091JISNCP952009
10.582 / 6000119 / 440091SAENCP902005
10.586 / 6000121 / 440091SAENCP902005
1NZ-FXE149675.0 x 84.7
13.5
58 / 4000102 / 400091JISNHW101997
13.072 / 4500115 / 420091JISNHW112000
13.070 / 4500111 / 420091SAENHW112001
13.474 / 4800111 / 360091JISNHP102012

1NZ-FE type’99 (1.5 EFI VVT) — transverse, with traditional multipoint injection, for initially FF cars. Note — the models initially received type’99, was equipped with it until production end, even after appearing of type’03 (exception — Corolla NZE121). Installed in: Allion/Premio 240, Bb 30, Corolla/Fielder/Runx/Allex 120, Corolla Spacio 120, Funcargo, Ist 60, Platz, Porte 10, Probox/Succeed, Ractis 100 (4WD), Raum 20, Scion xA 60, Scion xB 30, Sienta (4WD), Vios 150, Vitz 10, Will Cypha, Will VS, Yaris/Echo 10, Yaris 90..130..150, Yaris Verso 20.
1NZ-FE type’03 (1.5 EFI VVT). Installed in: Allion/Premio 260, Auris 150..180 Jap, Corolla 120..140..160, Corolla Rumion 150, Ist 110, Porte 140, Ractis 100(2WD)..120, Sienta (2WD), Vitz 90..130.
1NZ-FXE (1.5 EFI VVT) — for hybrid cars. Installed in: Aqua 10, Prius 10..20, Prius C, Yaris Hybrid 130.
2NZ-FE (1.3 EFI VVT). Installed in: Bb 30, Belta, Corolla 120, Funcargo, Ist 60, Probox/Succeed, Vios 90..150, Vitz 10..90, Will Cypha, Yaris 10..90..130..150.


Oddly enough, but the first in NZ series was the specific «hybrid» modification, which had quite a few differences from the followed traditional versions — from «Atkinson cycle» and compression ratio to initially implemented ETCS. 1NZ-FXE could be called — the first engine of «third wave», the first mass engine with chain timing drive (after a long pause), the first engine with modern VVT… However, we will not change out principle in relation to the hybrids — «aut nihil».



1NZ-FE (1.5 EFI) type’99 / 2NZ-FE (1.3 EFI)


Engine mechanical

The cylinder block — aluminum «open deck» with thin cast iron liners. The liners are fused into block and their special rough outer surface promotes strong connection. Of course, no overhaul with reboring provided. The massive alloy crankcase mounted to block also performs the function of the sump upper part.


Forged steel crankshaft with 5 journals and 4 balance weights is held by individual main bearing caps. The axis of the crankshaft has been shifted by 12 mm relative to the cylinder axis lines («desaxage»), thus reducing the lateral component of the force exerted by the piston to the cylinder wall, reducing wear.

Pistons — aluminum, moderately cut skirt with a friction reducing polymer coating (LFA — Low Friction Resin with Alumina). Disadvantage — press-fit piston pins, not full-floating type, although in practice it is still not caused real problems.

Cylinder head of traditional design, with standard valve seats and holes for injectors.

Timing drive — 16-valve DOHC, driven by single-row roller chain (pitch 8 mm), with hydraulic tensioner (with ratchet mechanism) and lubricated by separate oil nozzle. The valve clearance is adjusted by a set of tappets, without adjusting washers or lash adjusters.

There is VVT (variable valve timing system) sprocket on the inlet camshaft, the range — 40°.

For some regions specific modifications of 2NZ-FE was produced — for leaded gasoline, without VVT, without converter and relative components.

Lubrication system

Trochoid oil pump in chain cover is driven directly by the crankshaft. The oil filter is located vertically under the engine.


Cooling system

Система охлаждения кл The cooling system is classic for the 3rd wave engine: pump drive by serpentine belt, «cold» (80-84°C) mechanical thermostat, heated throttle body.

1 — water pump, 2 — cylinder head, 3 — cylinder block 4 — thermostat, 5 — radiator, 6 — heater, 7 — throttle body. A — from radiator, B — to radiator, C — from heater, D — to heater, E — to throttle body.

Intake and exhaust

New manifolds location: plastic (to reduce the weight and reduce heating of the inlet air) intake — front, outlet — behind.


Fuel injection system

The control system — «L-type SFI», with mass air flow sensor (MAF) «hot wire» type, combined with intake air temperature sensor.

1 — ECM, 2 — MAF sensor / intake air temperature sensor, 3 — throttle position sensor, 4 — ISCV valve, 5 — EVAP valve, 6 — absorber, 7 — injector, 8 — VVT valve, 9 — VVT actuator, 10 — camshaft position sensor, 11 — ignition coil, 12 — oxygen sensor, 13 — catalyst, 14 — crankshaft position sensor, 15 — coolant temperature sensor, 16 — knock sensor.

Fuel injection — traditional multipoint, sequential under normal conditions. In some conditions (low temperature and low speed) paired injection can be performed. In addition, injection can be also performed synchronized (once per cycle at the same position of the crankshaft, with managed time of injection) or unsynchronized (by all injectors simultaneously).

Fuel system — without a return line, with the pressure regulator and the fuel filter built in pump module, the fuel pressure — about 325 kPa. Pulsation damper mounted on fuel rail.

The injectors with multi-hole nozzl are used to improve dispersion of fuel.

Throttle drive — mechanical, idle speed control — classic «rotary solenoid».

Oxygen sensor (89465) installation variants — upstream catalyst (domestic market) or upstream and downstream catalyst (overseas markets).

Ignition system — DIS-4 (separate coil with integrated igniter for each cylinder). Spark plugs — ordinary (Denso K16R-U11, NGK BKR5EYA11).

Auxiliary drive — by single serpentine belt, without tensioner (tension adjusting — by alternator moving).

1 — crankshaft 2 — power steering pump, 3 — alternator, 4 — water pump, 5 — compressor.


Type ’99/05

Since the beginning of 2005 for overseas market models new modification was introduced, which had some differences (mainly on the control system).

— Throttle valve — fully electronically controlled (ETCS): DC motor, dual-channel contactless position sensor (Hall effect), separate accelerator pedal position sensor. ETCS performs some functions of traction control (TRC) and, on later models, stabilization (VSC).


— Air-fuel ratio (AFS) sensor (89467) upstream catalyst and oxygen sensor (89465) downstream (European and North American markets).

1 — expander, 2 — ambient air, 3 — heater.

— «Flat» piezoelectric knock sensor was introduced, unlike the old type of resonant knock sensors it feels a wider range of vibration frequencies.
1 — piezo, 2 — insulator, 3 — steel weight, 4 — control resistor, 5 — vibroplate. A — «flat» type, B — resonance type.

— Spark plugs with «iridium» center electrode (Denso SK16R11).

Type ’99/10

In 2010, after JC08 emission standards implementation, version for domestic market was slightly modified — it has received the AFS sensor, flat knock sensor, iridium spark plugs, but still kept the mechanical throttle drive.



1NZ-FE (1.5 EFI) type ’03

Domestic market models appeared after second half of 2003 (except Porte 10, 4WD Sienta & Ractis 100) was equipped with seriously modified engine.

— There are hydraulic lash adjusters and roller rockers in the valve mechanism. Significantly (from 33 to 21°) reduced angle between valves.


— In the lubrication system new oil path was provided — oil supply to lash adjusters and rockers.

— The cooling system was added with transmission fluid heater (for CVT) and EGR cooler. More «hot» (88°C) thermostat was applied.
1 — water pump, 2 — cylinder head, 3 — thermostat 4 — radiator, 5 — coolant tank, 6 — heater, 7 — CVT fluid heater, 8 — throttle body, 9 — EGR valve, 10 — EGR cooler.

— All engines was equipped with ETCS, EGR and electronically controlled fan, new models launched since 2005 was received with AFS sensor and flat knock sensor. The fuel rail serves as a pressure pulsation damper. Spark plugs — «iridium», with a long threaded portion (Denso FK20HR11, NGK ILFR6D11).
1 — ECM, 2 — MAF sensor / intake air temperature sensor, 3 — throttle position sensor, 4 — ETCS, 5 — EVAP valve, 6 — absorber, 7 — fuel pump, 8 — injector, 9 — VVT valve, 10 — VVT actuator, 11 — camshaft position sensor, 12 — ignition coil, 13 — AFS sensor, 14 — oxygen sensor, 15 — catalyst, 16 — EGR cooler, 17 — crankshaft position sensor, 18 — coolant temperature sensor, 19 — knock sensor, 20 — EGR valve, 21 — EGR temperature sensor.

EGR system. System is used to reduce combustion temperature, decrease content of nitrogen oxides in the exhaust gases, reduce pumping losses at the inlet.
1 — EGR valve, 2 — EGR cooler, 3 — water inlet, 4 — water outlet, 5 — water, 6 — exhaust gas.

Exhaust gases from the exhaust manifold pass through a cooler and via channel in the cylinder head flows to the valve. EGR valve is driven by a stepper motor.
1 — EGR valve, 2 — EGR temperature sensor, 3 — actuator, 4 — water, 5 — spring, 6 — valve, 7 — exhaust gas.

Exhaust gases from the valve flows into EGR manifold, which uniforms stream of gases in each cylinder.
1 — EGR manifold, 2 — from EGR valve, 3 — EGR inlet, 4 — gas inlet.

This «well-forgotten old» solution was serious deterioration for 1NZ-FE. Technology of engine self-poisoning by exhaust gas and soot deposits in the intake — is unambiguous evil, especially for small-displacement gasoline engine. At the first opportunity in almost any car EGR line should be plugged, but in this case simple solution will not work — Toyota provided the system operation control by EGR temperature sensor.




Against the background of modern Toyota’s engines NZ series can be considered successful and devoided of specific critical defects (such as AZ «drop-head» or ZZ chronic oil burning).

• Quite common problem — unstable or too low idle speed, sometimes supplemented by power loss at medium speed. There are not definite cause and universal solution, but these engines like cleanness — washing of the throttle body, ISCV, MAF-sensor, PCV valve may have an effect. However, the owners overly fixated on the washing, forgetting that sometimes ISCV, MAF, ignition coil or VVT actuator just have to be changed.

• Increased oil consumption for NZ — a purely age-related phenomenon. As for classic Toyota engines, it appears after ~150.000 km and is moderate (200-300 ml / 1000 km), increase during long rides with high rpm. Overhaul with replacement of piston rings and valve seals makes sense in case of indecent oil burning (500 ml).

• More often oil leaks or «sweating» occur, which do not impact the oil level — from under the chain cover, chain tensioner, seals (subjectively — too often rear crankshaft oil seal leaks). Strange related defect — oil leaks inside the crankshaft position sensor and then to sensor connector cause signal missing (recall issued for early 2000s engines).

• Also age-related common Toyota’s disease of VVT actuator rattle after a cold start. Note, early actuator modification (13050-21040) was recognized as subject to replacement by modified (-21041).

• Some attention should be paid to lubrication system cleanness, especially VVT lines including the notorious additional filter.

• Finally, do not forget about the limited life time of timing chain — informal, as the critical value can be considered 150.000 km. Together with chain replacement it would be appropriate also replace other components (sprockets, tensioner, guides).

Another note is not directly related to the design features of these motors. Gradually increasing weight of cars (the influence of passive safety requirements and expanding standard equipment list), increasing pressure of emission standards, significantly changed the unspoken standards of thrust-weight ratio… And once conditionally tolerant specs of 2NZ-FE does not correspond to modern requirements for power and torque, while 1NZ-FE specs can be considered normal only for light-weight B-class cars. However, even for C-class or domestic D-class these engines can no longer provide adequate dynamics.

Well, all those for whom 1NZ-FE power is enough, can be satisfied — they have one of so rare successful modern engines under the hood.



Toyota engines review
· AZ · MZ · NZ · SZ · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · ND · VD · A25.M20 · F33 · G16 · M15 · V35 ·


Toyota 2NZ-FE 1.3L Engine Технические характеристики, проблемы, надежность

Двигатель Toyota 2NZ-FE 1.3L Технические характеристики, проблемы, надежность . 2NZ-FE — это 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, самая маленькая версия в семействе Toyota NZ. Этот двигатель используется для малолитражных автомобилей Toyota, выпускаемых с 1999 года (Toyota Yaris/Echo, Toyota Porte и др.). 2NZ тесно связан с 1,5-литровой версией — 1NZ-FE. В 2000 году 2NZ-FE получил награду «Международный двигатель года» в классе 1.Классификация от 0 до 1,4 литра.

Как и 1NZ, двигатель объемом 1,3 л имеет алюминиевый блок цилиндров открытого типа с тонкими чугунными гильзами шиповидного типа. Уменьшение рабочего объема было достигнуто за счет установки нового стального коленчатого вала с ходом 73,5 мм (2,89 дюйма). Чтобы сохранить степень сжатия на том же уровне, блок цилиндров 1NZ ниже, чем блок 2NZ. В остальном нижние стороны 1NZ-FE и 2NZ-FE почти одинаковы. Имеется смещение коленчатого вала на 12 мм, стальные шатуны и поршни с низким коэффициентом трения (LFA).В верхней части блока цилиндров находится алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом.

Toyota 2NZ-FE 1.3L Engine Технические характеристики, проблемы, надежность

Распредвал впускных клапанов оснащен механизмом изменения фаз газораспределения (VVT-i). Диаметр клапана для впускных клапанов составляет 30,5 мм, для выпускных – 25,5 мм. Размер штока клапана как для впускного, так и для выпускного клапана составляет 5,0 мм. В двигателе используется последовательный впрыск топлива с помощью форсунок с 12 отверстиями.Система DIS от Toyota (система прямого зажигания без распределителя) имеет современный стиль «катушка на свече» и использует свечи зажигания с иридиевыми наконечниками с большим радиусом действия. Впускной коллектор сделан из композитного материала для легкости, а выхлоп из нержавеющей стали. Подробную информацию об этих элементах вы можете найти на странице 1NZ.

В 2003 году 2NZ-FE был обновлен, чтобы соответствовать европейским нормам выбросов STEP IV. Обновленная версия имеет поршни новой формы, совершенно новый выпускной коллектор, дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и 32-битный блок управления двигателем (ECU).Также двигатель получил гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i.

Проблемы с двигателем Toyota 2NZ-FE 1,3 л и надежность

Поскольку двигатели 1NZ и 2NZ практически одинаковы, их проблемы также сопоставимы. Типичными проблемами являются течи масла, большой расход масла после 150 000 км пробега, ненадежная цепь ГРМ, неустойчивый холостой ход и другие. Более подробную информацию об этих проблемах можно найти в проблемах 1NZ-FE.

Двигатель 1NZ не имеет мощности и тем более крутящего момента.Если на малолитражном хэтчбеке, оснащённом двигателем 1,3 л 1NZ, ещё можно разгуляться, то на таком маленьком седанчике, как Toyota Corolla, динамики нет совсем. Ресурс двигателя 2NZ-FE почти никогда не превышает 125 000 миль (200 000 км).

вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Engine – US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь

Toyota 2NZ-FE 1,3 л Двигатель Технические характеристики

Производитель Завод Kamigo в Toyota, Аити, Япония
Indus Motor Company в Карачи, Пакистан
Годы выпуска 1999-настоящее время
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма DOHC
Диаметр отверстия, мм 75.0 мм (2,95 дюйма)
Ход, мм 73,5 мм (2,89 дюйма)
Рабочий объем, см3 1299 куб. см (79 куб. дюймов)
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува
Степень сжатия 10,5:1
Мощность, л.с. 84 л.с. (63 кВт)/6000
Крутящий момент, фунт-фут 89 фунт-футов (121 Нм)/4400
Масса двигателя 204 фунта (92.5 кг)
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Масса моторного масла SAE 5W-30
Объем моторного масла, л 3,7 (3,9 кварты) – сервисная заливка
0,2 (0,21 кварты) – масляный фильтр.
Интервал замены масла, км 9 000 (15 000 км) / 12 месяцев
Приложения Toyota Yaris/Echo/Vitz, Toyota Vios/Belta, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Corolla, Toyota bB, Toyota Ist, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VC

Toyota — двигатель 2NZ-FE — партнер из Японии

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030051005200530054005500560057005800500810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00410042004300440045004600470048004
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
003100320033003400350036003700380030051005200530054005500560057005800500810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919

119919931991995199619971995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420122016202020121201229202020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Детали с кодом двигателя 2nz-fe

Выберите Сделать Шевроле Дэу Дайхатсу Хонда Хендай Исузу Киа Лексус Мазда Мицубиси Ниссан Опель Ссанг Йонг Субару Сузуки Тойота Кседос

Выберите часть подключение 12 вольт Блокировка дифференциала 4×4 Передний промежуточный карданный вал 4×4 4×4 задний мост раздаточная коробка 4×4 Кабель АБС АБС Компьютер насос АБС АБС-кольцо Датчик АБС расширительный клапан переменного тока Реле переменного тока Датчик ACC (расстояние) Педаль газа Дополнительный водяной насос Переключатель фар AIH Воздушная коробка Кронштейн кондиционера Конденсатор кондиционера Охладитель кондиционера Вентиляторы охлаждения кондиционера Осушитель кондиционера Линия кондиционирования воздуха Часть кондиционера (разное.) Насос кондиционера Магнитная муфта насоса кондиционера Радиатор кондиционера Переключатель кондиционера Испаритель кондиционера Воздушный фильтр Воздушная воронка Вентиляционная решетка в центре капота Боковой гриль Шланг забора воздуха Расходомер воздуха Датчик качества воздуха Модуль пневмоподвески Часовая пружина подушки безопасности Световой индикатор подушки безопасности Замок подушки безопасности Модуль подушки безопасности Датчик подушки безопасности Комплект подушек безопасности кольцо подушки безопасности Расходомер воздуха Переключатель воздушного потока Сигнальное реле Датчик тревоги Сирена сигнализации Верхний кронштейн генератора Антенна Антенный усилитель Антенный кронштейн Антенна (разное) Направляющая стабилизатора поперечной устойчивости Датчик стабилизатора поперечной устойчивости Крышка передней стойки, левая Крышка передней стойки, правая Подлокотник Аудио набор Автоматический селектор передач Компьютер автоматической коробки передач AUX / USB-соединение Баш плита Батарея Аккумуляторный ящик Разное зарядное устройство Крышка аккумулятора Аккумулятор (гибрид) Полюс батареи Датчик батареи Натяжитель ремня мульти Датчик слепых зон Bluetooth-модуль Компьютер управления кузовом Панель кузова (разное) капот Газовый амортизатор капота, левый Газовый амортизатор капота правый Петля капота Подкладка капота Механизм замка капота Трос открывания капота Датчик давления наддува Насос высокого давления крышка багажника Ручка крышки багажника Петля крышки багажника Механизм замка крышки багажника Отделка крышки багажника Подкладка ботинка левая Подкладка ботинка правая коврик для багажника Тормозная анкерная пластина Датчик помощи при торможении Бачок тормозной жидкости Тормозной шланг Выключатель стоп-сигнала Педаль тормоза Тормозной сервопривод Вакуумный насос усилителя тормозов Нижняя часть бампера Бампер противотуманный фонарь Решетка бампера Набивка переднего бампера Набивка заднего бампера Воздушный фильтр салона Кабель высоковольтный Кабель (разное) Кабриодак каучук Модуль камеры распределительный вал Регулятор распределительного вала Датчик распредвала Угольный фильтр Картридер SD Ковер Кассетный плеер (разное) Каталитический нейтрализатор CD-чейнджер CD-проигрыватель Модуль центрального замка двери Реле центрального замка двери Мотор центрального замка Выключатель центрального замка Центральная полоса, левая Шасси, спереди Дисплей климат-контроля Часы Привод сцепления Трос сцепления Главный цилиндр сцепления Педаль сцепления Диск сцепления насос сцепления рабочий цилиндр сцепления Диммер в кабине Модуль комфорта Компьютерный стабилизатор Компьютерный контроль высоты Компьютерный гибридный аккумулятор Модуль компьютерного освещения Компьютер, разное Трансформируемый компьютер Трансформируемая крышка Трансформируемый замок Кабриолет мотор Контроллер трансформируемой крыши Петля складного верха Охлаждение компьютера Корпус вентилятора охлаждения Резистор вентилятора охлаждения Вентиляторы охлаждения Освещение вежливости Крышка омывателя фар левая Крышка омывателя фар правая Обложка, разное Накладка противотуманной фары, левая Задняя крышка Верхняя решетка капота Шкив коленчатого вала Датчик коленвала Круиз-контроль Реле круиз-контроля Датчик круиз-контроля Переключатель круиз-контроля Уплотнительная крышка типа C, левая Уплотнительная крышка типа C справа подстаканник ШРУС, передний Крышка цилиндра Панель приборов Крышка / крышка приборной панели Декоративная полоса приборной панели Часть приборной панели Вентиляция приборной панели Дневной ходовой огонь, левый Дневной ходовой огонь, правый DC/CD преобразователь Декоративная полоса Декоративная полоса на двери багажника Датчик детонации Дизельный насос Дисплей Мультимедийный блок управления Распределитель Дверь 2-дверная, левая Дверь 2-дверная правая Дверь 4-дверная, передняя левая Ручка двери 2-дверная, левая Ручка двери 2-дверная, правая Ручка двери 4-дверная, передняя левая Механизм замка двери 2-дверный, левый Механизм замка двери 2-дверный правый Механизм замка двери 4-дверный, передний левый Уплотнитель двери 2-дверный правый Порог левой Порог правый Дверной упор 2-дверный, левый Ограничитель двери 2-дверный, правый Дверная планка Обшивка двери 2-дверная Л Обшивка двери 2-дверная, правая Обшивка двери 4-дверная, передняя левая Окно двери 2-дверное, левое Окно двери 2-дверное, правое Окно двери 4-дверная, передняя левая Окно двери 4-дверное, переднее правое Мотор стеклоподъемника двери Драадлозе опладер Натяжитель приводного ремня Приводной вал, задний левый Приводной вал, задний правый Двухмассовый маховик ДВД плеер Динамо система ЭБД охладитель рециркуляции отработавших газов насос рециркуляции отработавших газов трубка рециркуляции отработавших газов клапан рециркуляции отработавших газов Электрический топливный модуль Электрический топливный насос Клапан электронагревателя Модуль зеркала с электроприводом Комплект сервопривода электроусилителя руля (полный) Рулевое управление с электроусилителем Электрический переключатель сиденья Электрический стеклоподъемник Электронный ключ зажигания Герб Двигатель Крышка двигателя Картер двигателя Компьютер управления двигателем Подвеска двигателя Панель защиты двигателя Датчик температуры двигателя Эсп компьютер переключатель ESP ETS-компьютер Выхлоп центральный + задний глушитель Выхлоп (полный) Передняя часть выхлопа Выхлопной передний глушитель Датчик температуры выхлопных газов Выхлопной тепловой экран Выхлопной коллектор Выпускной коллектор + катализатор Прокладка выпускного коллектора Средняя часть выхлопа Средний глушитель выхлопа Выхлопной задний глушитель Расширительный бак Дополнительное окно 2-дверное переднее левое Дополнительное окно 2-дверное переднее правое Дополнительное окно 2-дверное заднее левое Дополнительное окно 2-дверное заднее правое Дополнительное окно 4-дверное переднее левое Дополнительное окно 4-дверное переднее правое Дополнительное окно 4-дверное левое Дополнительное окно 4-дверное правое Двигатель вентилятора Внутренняя часть корпуса фильтра Аптечка первой помощи Расширенная колесная арка Грузовая площадка панели пола Маховик Накладка противотуманной фары правая Противотуманная фара, передняя левая Противотуманная фара, передняя правая Рассеиватель противотуманных фар, передний правый Выключатель противотуманных фар Подножка, левая Подножка, правая Передний стабилизатор поперечной устойчивости Передняя пепельница Передний тормозной суппорт, левый Передний тормозной суппорт, правый Передний тормозной диск Передний тормозной шланг Передний бампер Кронштейн переднего бампера, левый Кронштейн переднего бампера, правый Передний бампер, центральный элемент Угол переднего бампера, левый Угол переднего бампера правый Накладка переднего бампера Каркас переднего бампера Передний бампер, левая часть Отражатель переднего бампера правый Передний бампер, правая часть Амортизатор переднего бампера Накладка переднего бампера, центральная Накладка переднего бампера, левая Накладка переднего бампера правая Передняя камера Передний дифференциал Дверь передняя 4-дверная правая Ручка передней двери 4-дверная, правая Петля передней двери, левая Петля передней двери, правая Механизм замка передней двери 4-дверный, правый Уплотнитель передней двери 4-дверный, левый Уплотнитель передней двери 4-дверный правый Ограничитель передней двери 4-дверный, левый Ограничитель передней двери 4-дверный, правый Обивка передней двери 4-дверная, правая Передний приводной вал, левый Передний приводной вал, правый Передний левый угол кузова Передний нижний поперечный рычаг, левый Передний нижний поперечный рычаг, правый Передняя панель Поддержка передней части Держатель переднего регистрационного знака Передний правый угол кузова Замок переднего ремня безопасности, центр. Замок переднего ремня безопасности, левый Замок ремня безопасности передний правый Передний ремень безопасности, центр. Ремень безопасности передний левый Ремень безопасности передний правый Амортизатор передний правый Тяга переднего амортизатора, левая Тяга переднего амортизатора, правая Винт передней пружины Передняя планка, левая Передняя реактивная тяга, левая Передняя реактивная тяга, правая Передняя торсионная пружина Передний верхний левый поперечный рычаг Передний верхний поперечный рычаг, правый Подшипник переднего колеса Ступица переднего колеса Жиклер омывателя ветрового стекла Бачок омывателя переднего стекла Индикатор переднего крыла, правый Переднее крыло, левое Переднее крыло, правое Рычаг переднего стеклоочистителя Мотор переднего стеклоочистителя Передний поперечный рычаг, левый Передний поперечный рычаг, правый Амортизатор передний левый Выключатель обогрева лобового стекла Крышка топливного бака Охладитель топлива Топливный фильтр Корпус топливного фильтра Форсунка топливной форсунки Топливопровод Регулятор давления топлива Датчик давления топлива Кронштейн топливного бака Горловина топливного бака Блок предохранителей Модуль шлюза Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач Крышка рычага переключения передач Рукоятка рычага переключения передач Коробка передач Трос управления коробкой передач Механизм коробки передач Крепление коробки передач Резина коробки передач Трос переключения передач Механизм переключения передач Держатель для очков Бардачок Замок перчаточного ящика Свеча накаливания Реле свечи накаливания Таймер свечения GPS-антенна GPS-антенна (разное) решетка Держатель решетки Решетка Ручка Хардтоп Рамка фары, левая Рамка фары правая Фара, левая Мотор фары Отражатель фары правый Фара правая Облицовка фары, левая Облицовка фары, прав. Омыватель фар Мотор омывателя фар Насос омывателя фар Хедлайнер Подголовник Комплект подголовника Проекционный дисплей Теплообменник Обогреватель Компьютер отопителя Панель управления отопителем Корпус отопителя Резистор нагревателя Штекер резистора нагревателя Выключатель обогревателя Электродвигатель клапана отопителя Двигатель вентилятора отопления и вентиляции Нагревательный элемент Радиатор отопления Насос высокого давления Рычаг капота Рог Шланг (разное) Крышка ступицы Гибридный зарядный кабель Катушка зажигания Компьютер зажигания Замок зажигания + ЭБУ Замок зажигания + ключ Модуль зажигания Замок зажигания Блок контактов замка зажигания Система зажигания (в сборе) двигатель ИМА Модуль иммобилайзера Индикатор, левый Индикаторная линза, передний левый Индикаторная линза, левая Модуль световых индикаторов Зеркало указателя поворота левое Зеркало указателя поворота правое Реле индикатора Индикатор, правый Переключатель индикатора Компьютер впрыска Инжектор (дизель) Корпус форсунки Инжектор (впрыск бензина) Внутренняя колесная арка Буклет с инструкциями Впускной коллектор Привод впускного коллектора интеркулер Шланг интеркулера Трубка интеркулера Внутренний дисплей Освещение салона, перед. Освещение салона сзади Датчик температуры салона Промежуточный вал Интервальное реле Инвертор (гибрид) поддержка изофикс разъем Джек сет Ключ Антенна бесключевого доступа Коленная подушка безопасности Коленная подушка безопасности, левая Коленная подушка безопасности, правая Кулак передний левый Кулак, передний правый Лямбда-зонд Левая подушка безопасности (рулевое колесо) Блок фар, передний левый Блок фар, передний правый Световой датчик Выключатель Легче Запорная пластина Длинный рулевой механизм Нижний поперечный рычаг, задний правый Понижающий комплект дистрибьютор сжиженного нефтяного газа ГБО модуль Испаритель сжиженного нефтяного газа Крышка багажного отделения Отделка багажного отделения Багажная сетка Датчик отображения (впускной коллектор) Главный цилиндр Механический топливный насос Клапан механического нагревателя Микрофон микрофон (доп.) Средняя консоль Загрузочная дверь микроавтобуса, боковая Задняя дверь микроавтобуса/фургона Механизм блокировки задней двери микроавтобуса/фургона Зеркальное стекло, левое Зеркальное стекло правое Корпус зеркала, лев. Корпус зеркала, прав. Мотор зеркала, лев. Мотор зеркала правый Зеркальный переключатель Разнообразный Модуль климаттроник Вентилятор охлаждения модуля Автомобиль без ключа модуля Модуль светодиодной фары Модуль (разное) Моторный луч Мотор доводчика задней двери с электроприводом Брызговик Брызговик правый-задний Многофункциональный переключатель окна Мультимедийный блок управления Панель управления навигацией Навигационный дисплей Навигационный модуль Навигационный модуль (разное) Набор навигации Система навигации Навигационная система (разное) Декоративная полоса одометра Одометр км Масляная крышка Масляный радиатор Масляный щуп Трубка для заливки масла Масляный фильтр Держатель масляного фильтра Датчик уровня масла Датчик давления масла Датчик давления масла Масляный насос Бортовой компьютер Контроллер бортового компьютера Переключатель бортового компьютера Ондерхудсет Датчик наружной температуры Верхний отсек для хранения стержень Панара Аварийный выключатель освещения Панорамная крыша Полка для посылок Кронштейн полки для посылок Компьютер помощи при парковке Трос стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза Крышка рычага стояночного тормоза Механизм стояночного тормоза Модуль стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза Модуль парковочной камеры Компьютер сажевого фильтра Датчик сажевого фильтра Модуль ПДК Датчик PDC Комплект датчика PDC Переключатель парктроника Жгут проводов PDC PDM-модуль Катушка зажигания ручки Бензонасос Телефонный интерфейс Телефон (разное) Телефонный модуль Затыкать Система всплывающего капота Положение переключателя автоматической коробки передач Коробка гидроусилителя руля Компьютер гидроусилителя руля Бачок жидкости гидроусилителя руля Линия гидроусилителя руля Насос гидроусилителя руля Кронштейн насоса гидроусилителя руля Прижимная плита Датчик давления воздуха Реле давления Четверть света, передний левый Четверть света, передний правый Радарный датчик Радиатор Радиатор бар Вентилятор радиатора Наполнитель радиатора Шланг радиатора Датчик температуры радиатора Радио Радиоусилитель Радиоконденсатор CD-проигрыватель с радио Панель радиоуправления Радио, разное Радиомодуль Радиоуправление Радио/кассетный плеер Радио/проигрыватель компакт-дисков (разное) Радиотрим Датчик дождя Задний стабилизатор поперечной устойчивости Задняя пепельница Многоместное заднее сиденье Спинка заднего многоместного сиденья Задний тормозной суппорт, левый Задний тормозной суппорт, правый Задний тормозной диск Задний тормозной барабан Задний тормозной шланг Задний бампер Кронштейн заднего бампера, левый Кронштейн заднего бампера, правый Деталь заднего бампера, центральная Деталь заднего бампера, левая Деталь заднего бампера, правая Угол заднего бампера, левый Угол заднего бампера правый Каркас заднего бампера Отражатель заднего бампера, левый Отражатель заднего бампера правый Накладка заднего бампера, левая Накладка заднего бампера правая Задняя пружина Задний дифференциал Задняя дверь 4-дверная, левая Задняя дверь 4-дверная, правая Подушка безопасности задней двери 4-дверная, левая Ручка задней двери 4-дверная, левая Ручка задней двери 4-дверная, правая Петля задней двери, левая Петля задней двери, правая Механизм замка задней двери 4-дверный, левый Механизм задней двери 4-дверный, правый Уплотнитель задней двери 4-дверный, левый Уплотнитель задней двери 4-дверный, правый Ограничитель задней двери 4-дверный, левый Ограничитель задней двери 4-дверный, правый Обивка задней двери 4-дверная, левая Обивка задней двери 4-дверная, правая Окно задней двери 4-дверная дверь, задняя правая Окно задней двери 4-дверное, левое Механизм стеклоподъемника задней двери 4-дверный, левый Механизм стеклоподъемника задней двери 4-дверный, правый Задний противотуманный фонарь Задний газовый упор, левый Газовый амортизатор задний правый Задняя ступица Задняя листовая рессора Задний левый угол кузова Цилиндр заднего замка Задний нижний поперечный рычаг, левый Задний фонарь, левый Задний фонарь, левый правый Держатель заднего номерного знака Задний правый угол кузова Насос омывателя заднего стекла Замок заднего сиденья Замок заднего ремня безопасности, центр. Замок заднего ремня безопасности, левый Замок правого заднего ремня безопасности Задний ремень безопасности, центр. Задний ремень безопасности, левый Ремень безопасности задний правый Натяжитель заднего ремня безопасности, центр. Натяжитель заднего ремня безопасности, левый Натяжитель заднего правого ремня безопасности Задний амортизатор, левый Амортизатор задний правый Тяга заднего амортизатора, левая Тяга заднего амортизатора правая Задняя опорная балка Регулятор высоты задней подвески, левый Регулятор высоты задней подвески, правый Задний реактивный стержень, левый Тяга задняя правая Крышка задней буксирной проушины Задняя декоративная планка, левая Задний верхний левый поперечный рычаг Задний верхний поперечный рычаг, правый Зеркало заднего вида Подшипник заднего колеса Задняя ось с задним приводом Заднего стекла Выключатель обогрева заднего стекла Механизм заднего стекла Механизм заднего стекла 2-дверный, левый Механизм заднего стекла 2-дверный правый Бачок омывателя заднего стекла Задний стеклоочиститель Мотор заднего стеклоочистителя Задний поперечный рычаг, левый Задний поперечный рычаг, правый Задний ведущий мост Декоративная панель заднего фонаря с отражателем Подсветка номерного знака Реле Держатель реле Резонансный корпус Камера заднего вида Фонарь заднего хода, левый Фонарь заднего хода, правый Выключатель света заднего хода Регулятор дорожного просвета, передний правый Правая подушка безопасности (приборная панель) Роботизированная коробка передач Крышка рокера Штанга Подушка безопасности шторки на крыше Шторка безопасности на крыше, левая Шторка безопасности на крыше, правая Комплект багажника на крышу Комплект рейлингов на крыше Рейлинг на крыше, левый Рейлинг на крыше, правый Спойлер на крыше Лента крыши, левая Полоса крыши, правая Дозатор танков Ruitensproeier Постельное белье Schakelaar Portier SD-карта навигации Подушка безопасности сиденья (сиденье) Сиденье компьютер Модуль обогрева сиденья Выключатель обогрева сиденья Сиденье слева Мотор сиденья Сиденье справа Обивка правого сиденья Натяжитель ремня безопасности, левый Натяжитель ремня безопасности правый Вторичный насос Рычаг выбора 4X4 Датчик (другое) Комплект цилиндровых замков (полный) Комплект замков Комплект ковриков Комплект педалей Набор тумблерных переключателей Комплект кровельной полосы Комплект спортивных колес Комплект газовых амортизаторов багажника Комплект колесных болтов Комплект колесных замков Комплект колес Комплект дисков + зимняя резина Комплект амортизаторов Боковая подушка безопасности Боковой свет, левый Боковой свет, правый Окно боковой погрузочной двери Облицовка боковой панели, задняя левая Облицовка боковой панели, задняя правая Боковая юбка, левая Боковая юбка, правая Боковая панель Подоконник слева Силл, правильно Скользящее управление наклоном Ручка сдвижной двери, левая Сдвижная дверь, левая Механизм замка сдвижной двери, лев. Сдвижная дверь, прав. Раздвижная крыша Умный входной компьютер Компактное запасное колесо Запасное колесо Держатель запасного колеса Комплект проводов для свечей зажигания Оратор Датчик скорости Трос спидометра Спойлер Спойлер переднего бампера Спойлер заднего стекла Спойлер задней двери Спортивный выхлоп Прожектор, левый Прожектор, справа Стартер Зубчатый венец стартера Запустить/остановить компьютер Переключатель пуск/стоп Переключатель пуск/стоп (разные) Датчик угла поворота рулевого колеса Рулевой рычаг Шаровой шарнир рулевого управления Рулевая коробка Блокировка рулевого механизма Датчик рулевого механизма Рулевая колонка Крышка рулевой колонки Корпус рулевой колонки Корпус рулевой колонки в сборе Подрулевой стержень Рулевой механизм Руль Переключатель регулировки рулевого колеса Радиоуправление на руле Переключатель на рулевом колесе Ступенчатая вставка, левая Ступенчатая вставка, правая Шаговый двигатель Отсек для хранения Стиль, посередине справа Стиль, правильно Подрамник Сабвуфер Отстойник солнцезащитный козырек Люк на крыше Люк (разное) Люк мотор Переключатель люка Поддержка (разное) Поворотный рычаг Выключатель Переключатель 2WD/4WD Переключатель (разное) Тахометр Задняя дверь Рама задней двери Ручка багажника Петля багажника Механизм замка багажника Блокировка замка багажника Мотор задней двери Отражатель задней двери, левый Отражатель задней двери, правый Уплотнитель задней двери Переключатель задней двери Отделка задней двери Окантовка заднего фонаря, левая Окантовка заднего фонаря, правая Задний фонарь, левый Задний фонарь, правый танк Танковый оркестр Крышка крышки бака Петля крышки бака Переключатель крышки бака Электродвигатель замка люка бака Поплавковый резервуар датчик ВМТ Датчик температуры Термостат Корпус термостата Третий стоп-сигнал Дроссельная заслонка Трос газа Датчик положения педали газа Датчик положения дроссельной заслонки Рулевая тяга (в сборе) Наконечник рулевой тяги, левый Наконечник рулевой тяги правый Тяга, левая Тяга правая Тибар Натяжитель ремня ГРМ Крышка ГРМ Ящик для инструментов Набор инструментов Фаркоп Модуль фаркопа Комплект проводки фаркопа Буксировочная проушина Крышка буксирной проушины, передняя Передаточный модуль 4×4 Универсальный шарнир трансмиссионного вала Транспондер Накладка центральная левая Накладка правая центральная Накладка передняя левая Накладка передняя правая Декоративная планка, задняя правая Трубка (разное) Турбо Турбинный шланг Регулятор давления наддува Твиттер Шина Антенна давления в шинах Модуль давления в шинах Датчик давления в шинах Комплект для ремонта шин Обивка заднего входа USB-разъем натяжитель клинового ремня Вакуумный насос (дизель) Вакуумный насос (бензин) Вакуумное реле Вакуумный клапан Виброгаситель Вентилятор вязкостного охлаждения Регулятор напряжения Стабилизатор напряжения Вихревой клапан Двигатель вихревого клапана Реле сигнальной лампы Предупреждающий треугольник Предупреждающий треугольник разное Водопроводная труба Помпа Рулевое колесо Подкрылок колесной арки Полоса колесной арки Комплект колесных колпаков Колесный колпак (запасной) Окно 2-дверное заднее левое Окно 2-дверное заднее правое Оконный механизм 2-дверный, передний левый Оконный механизм 2-дверный, передний правый Оконный механизм 4-дверный, передний левый Оконный механизм 4-дверный, передний правый Оконная резина Окно моталки Насос омывателя ветрового стекла Ветровое стекло Боковое зеркало, левое Боковое зеркало, правое Щетка стеклоочистителя Механизм стеклоочистителя Модуль стеклоочистителя Мотор стеклоочистителя + механизм Переключатель стеклоочистителя Жгут проводов Жгут проводов машинного отделения Ксеноновая лампа Ксеноновая регулировка высоты Ксеноновый модуль Ксеноновый стартер Иго Зекеринг

Руководство по эксплуатации двигателя 2nz Fe

Руководство пользователя:

Откройте PDF-файл напрямую: Просмотр PDF-файла.
Количество страниц: 2

 Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 2nz fe
Тойота Королла (Е140) - Википедия
Toyota Corolla (E140/E150) — десятое поколение автомобилей, продаваемых Toyota под шильдиком Corolla. Представленная в конце 2006 года, эта серия была заменена в 2012 году в Японии на североамериканскую.
модель заменена в конце 2013 г. и запущена в начале 2014 г. для большинства других рынков.

Тойота Витц - Википедия
Toyota Vitz — линейка малолитражных автомобилей с трех- и пятидверным хэтчбеком, выпускаемая с 1999 года японским производителем автомобилей Toyota.Теперь уже в третьем поколении имя "Тойота Витц"
постоянно использовался в Японии, при этом на большинстве международных рынков один и тот же автомобиль получал под названием Toyota Yaris или ранее как Toyota Echo на некоторых рынках для первого поколения.

Подержанные двигатели Toyota для продажи в Южной Африке
Продажа двигателей Toyota 4Runner. ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА JZ. Двигатель JZ от Toyota представляет собой цепочку из шести выстроенных в ряд автомобильных двигателей. Создан в качестве замены рядным шестицилиндровым двигателям серии М, в которых использовались
24-клапанный DOHC.Идентификационные номера автомобилей (VIN-коды)/Toyota/VIN ...
Формат VIN После 2009 года []. Toyota использовала следующий формат и коды VIN в США в 1992 г.

Rokey WIPER MOTORS поставщик и экспортер в Китае
Rokey WIPER MOTORS export - это оптовый онлайн-производитель и экспортер автозапчастей, автомобильных запчастей, автозапчастей, запчастей для грузовиков, запчастей для гоночных автомобилей, запчастей для автобусов, запчастей для прицепов, запчастей для тракторов и
Запчасти для мотоциклов в Китае. На нашем сайте представлены самые низкие цены на автозапчасти и запчасти для грузовиков онлайн.Our auto parts,Truck accessories & parts all Kinds of Vehicles including Engine system parts:
Flywheel ...

ホーム /ようこそ吉田町へ - town.yoshida.shizuoka.jp
水と緑と花、えがおがいっぱい、静岡県吉田町公式ホームページです。

オートヒンジ 100 200シリーズ 屋内用 DENSEI デンセイ 日東工器 NITTO
シンプルなデザイン. 丁番がドアクローザーを兼ねているので、ドアの外観がきれいに仕上がり、 シンプルで美しいデザインはあらゆるドアにマッチします。

グリーフサポートせたがや|活動内容

パートナーを亡くされた方を対象としています。 配偶者、恋人など、入籍の有無、お相手の性別や国籍に関係なくご参加 ...

 

Source Exif Data:
 File Type                       : PDF
File Type Extension             : pdf
MIME Type                       : application/pdf
PDF Version                     : 1.4
Линеаризованный: Нет
Заголовок: Руководство по эксплуатации двигателя 2nz fe.
Создатель: wkhtmltopdf 0.12.5
Производитель: Qt 4.8.7
Дата создания: 2018:11:27 03:50:20+07:00
Количество страниц : 2
 
Метаданные EXIF ​​предоставлены EXIF.tools

Долгосрочное использование Toyota 1nz-Fe 2nz-Fe 11115-21030 Производители прокладок головки блока цилиндров — Долгосрочное использование Toyota 1nz-Fe 2nz-Fe 11115-21030 Прокладка головки блока цилиндров по оптовой цене

Чтобы поддерживать более высокие темпы экономического роста, нам необходимо усилить структурную перестройку и улучшить технологическое содержание нашего автомобильного ремня вентилятора, ARM BUSH RX300, VITZ CHASSIS PARTS.Трансграничная интеграция технологий — это наше средство, а исследования и разработки и инновации — наши сильные стороны. Мы занимаемся процедурами более 10 лет. У нас есть полная производственная цепочка, а также возможности независимых исследований и разработок, профессиональные производственные возможности. Наша компания со строгой системой управления качеством и высококачественной маркетинговой командой и отличным послепродажным обслуживанием формирует имидж бренда.

Описание продукта

11115-21030 Прокладка головки блока Frotise марки 1NZ FE подходит для автомобилей Toyota Corolla, Vitz, Platz, Probox, Premio, Allion, Will, IST, BB, Fun Cargo и других автомобилей Toyota с двигателем 1NZFE или 2NZFE.

● Диаметр: 75.5

● Диаметр: 75,5 мм

● Толщина: 0,5 мм

● Ширина: 200 мм

● Длина: 380 мм

Применимые модели

OEM: 11115-21030

● Toyota Corolla NZE12 # 2001-2006

● Toyota Vitz NCP1 # 1999-2005

● Toyota Funcargo NCP2 # 1999-2005

● Toyota Runx / Alex NZE12 # 2001-2006

● Toyota Probox / Доушниеки NCP5 # 2002-2014

● Toyota Premio / Allion NZT240 2001-2007

Продукт Спецификация детали

00410042004300440045004600470048004
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

2

3

Преимущество продукта

1.Прокладка головки блока цилиндров 1NZ FE под торговой маркой Frotise получила широкую известность во многих африканских странах.

2. Мы можем обеспечить эффективную доставку и изысканную упаковку для прокладки головки блока цилиндров 1NZ FE.

3. Мы предлагаем высококачественный продукт прокладки головки блока цилиндров 11115-21030 для Toyota 1NZFE, 2NZFE.

4. Мы обещаем предоставить полный и богатый ассортимент автозапчастей для всех клиентов.

Company Advantage & Services

1. Мы помогаем нашим клиентам найти все продукты, которые им нужны, по гарантированным ценам и быстро и своевременно отвечаем на запросы клиентов.

2. Наша продукция была протестирована и принята на различных рынках, включая Западную и Восточную Африку, Южную Америку и так далее.

3. Обеспечение высокого качества продукции и услуг является нашей обязанностью.

4. Мы стремимся предоставить вам небольшой минимальный объем заказа и более низкую цену.

5. Мы сделаем все возможное, чтобы предложить широкий выбор моделей для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Мы стремимся улучшить коэффициент использования сырья и снизить эксплуатационные расходы, тем самым снизив стоимость нашей прокладки головки блока цилиндров Toyota 1nz-Fe 2nz-Fe 11115-21030 длительного использования.Мы отстаиваем ценности клиента в первую очередь, честность, сотрудничество, благодарность, трудолюбие и ответственность, и наша цель — стать самой надежной компанией в мире. Мы постоянно повышаем уровень управления нашей компанией, поглощаем и развиваем профессиональные таланты, а также формулируем стратегию бренда компании, чтобы добиться стабильного развития компании.

1NZ-FE, 2NZ-FE Поршневое кольцо OE: 13011-21050, RIK: 28125, OEM NO: 13011-21050, Применение: Toyota

Применение: Toyota

OEM №/модель: 13011-21010

10 Тип рынка: 10 После выхода на рынок

Упаковка: нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями клиента

Образцы: бесплатно

Максимальная производственная мощность: 10000 комплектов в месяц % — 80%

Цена за единицу: 1-50 долларов США

Условия цены: FOB

Порт доставки: Шанхай, Гуанчжоу, Нинбо

Другие условия цены: CNF, CIF

Минимальный заказ: 1Set/Sets

Атрибут продукта:

Материал: легированная сталь

Диаметр цилиндра: 75.00мм

Кольцо высокое, ширина кольца: 1,2+2,0+2,0 мм

Количество цилиндров: 4

Применение:

Тойота

Описание производства:

TOYOTA 1NZ-FE,2NZ-FE Поршневое кольцо Поршневое кольцо

OE:13011-21050

1000385

OEM №

11115-21030 / 11115-21040

Обработка модели

Toyota Corolla, Vitz, Runx / Alex, Probox / Доушние, Premio / Allion

Применимый двигатель или шасси

1NZFE, 2NZFE Engine

90 002 Единица продажи

Шт.

Индивидуальный вес

0.171 KG

Individual Volume

0.0003m³

Фирменное наименование

Frotise

Уровень качества

Высокое качество

Упаковка

Frotise Brand Packing или согласно требованию клиента

Место происхождения

Китай

Модель двигателя

Позиция Размер (мм)
d1Xh2Xa1
(DXBXT)
ЦИЛ Номер ссылки Замечания
1NZ-ФЕ
2NZ-ФЕ
1
2
0
75*1,2*2,5
75*2,0*2,55
75*2,0*2,55
4 28125 [РИК]
35974-3F [ТП]
SWT10192ZZ [НПР]
13011-21050 [ОРИГИНАЛ]

1.Спецификация поршневого кольца    

(1) Материалы: Сталь / Чугунный сплав / Высокопрочный чугун.

(2) Обработка поверхности:  Окисление, фосфатирование, азотирование, хромирование, олово и медь, титановое покрытие, напыление молибдена, инкрустация Cr.

(3) Производительность:  Хорошая теплопроводность, хорошая воздухонепроницаемость, хороший контроль масла, хорошая поддержка, высокая коррозионная стойкость, высокая термостойкость, высокая износостойкость.

(4) Типы двигателей:  Бензиновые двигатели, дизельные двигатели, генераторы, воздушные компрессоры.

(5) Автомобили: японские автомобили, корейские автомобили, российские автомобили, американские автомобили, европейские автомобили.
(6) Использование на: Автомобиль, автобус, грузовик, трактор, строительная техника, сельскохозяйственная техника, мотоцикл.

2.Упаковка и доставка
— Тип упаковки: Нейтральная коробка или по требованию клиента;

-Размер: 465x240x290 мм
-Кол-во:120 комплектов/кор

-Тип отгрузки: морская перевозка; авиаперевозка;Курьер

-Время выполнения: 5-30 дней после получения оплаты;

-Порт: Шанхай, Нинбо, Гуанчжоу

Мы выбираем поршневое кольцо EA
1. Два года гарантии на наши поршневые кольца
2. Имея в наличии многие модели, можно принять небольшой заказ от одного комплекта
. 3. Близко к порту, своевременная доставка
4. Лучший сервис и качество продукции благодаря нашему профессиональному и искреннему отношению

Расход бензина: Тойота — Ярис — Ярис 1.3 ВВТ-и, 2NZ-FE

Бензин, 2002 г., 63 кВт (86 л.с.), инструкция

Пользователь: нунотиаго

евро
Потребление: 5,39 л/100км 2.291 км и 124 л
CO 2 эмиссия:   126 г/км 2,291 км и 288 кг
Стоимость топлива:   8,33 евро/100км 2.291 км и 191

Записи 4 — 1 из 4 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
23.06.2013 119,933 316,1 18,57

5,87
14.06.2013 119,617 686,2 34,61

5,04
26.05.2013 118,931 602,1 30,93

5,14
23.05.2013 118,328 686,5 39,39

5,74

< Предыдущая | 1 | Далее >

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.