2Sz fe стук: 2sz-fe, стук в двигателе. Как поменять цепь грм Toyota Ractis. Чиним и ремонтируем

Содержание

2sz-fe, стук в двигателе. Как поменять цепь грм Toyota Ractis. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена цепи грм Toyota Ractis

Фриско

На работу холостого хода в основном влияет датчик хд..и грязная дроссельная заслонка…а при чём здесь клапана фазовращателей..те орию не знаете…фазы распредвалов работают при увеличении или уменьшении вращений распредвалов..т.е. при увеличении оборотов двигателя…и наоборот…на холостом ходу валы вращаются с одинаковой скоростью

Подставина Неонила

Хорошее видео) Я так понимаю, регулировка клапанов дело затяжное и по быстрому сделать не получится. Так как машина нужна в повседневе. Немного не понял про стаканчики. Их обязательно доставать или можно промерить щупами зазоры сняв только крышку клапанов? Я просто далек немного от таких вещей..

Wait

Кинь от ВАЗ, ставлю пачек печенек что согнётся или в узел завяжется)

Ураз Шарончикова

для лахов реклама

Куковенков Андрес

отличная диагностика.

Ягуар

ремень в воздухе)

Орт

Спасибо за видео, теперь точно стало известно что никогда в жизни сам я эту цепь не поменяю

Карт

Форд фокус 2 2.0Мт 2007 года, пробег уже 270 т.км, менять цепь не собираюсь, 350т.км пробежит, тогда задумаюсь о замене) всем удачи на дорогах!!!

Бекзод

это жесть, не могли поставить по метке 🙂

Доминго

Как вы определяете что надо менять цепь просто по регламенту

Carmelita

Почему лобовую крышку не установили до гбц?Удобнее было бы собирать

Proteus

У меня метки не совподают, совмещая одну метку, теряю вторую. В интернете куча схем как выставить по меткам, но проблема в том, что я выше описал, что все шкивы не стоят по меткам… В данный момент поставил так, как стоял старый ремень ГРМ. Может выставить так как у вас? VW Passat B4 — 1995 — АКПП — 2.0 (1.9) Бензин

Янко Сапуков

Какое масло интересно в двигателе? Через какой пробег замена?

Ленура

Здраствуйте. Цефиро 2.5 а32. На ходу дергается когда проедиш кочку и сразу тяга проподает. Еще кочку проедишь опять дергается и тага нормально будет. Как будто в коробке фишка не контачет. Чем проблема?

Остол-Овсяный Балан

Как натянуть цепь. Ну вы даете! Хватит ломать и царапать машины!!!) Столько гемору с этим ключом храповика! Ослабьте гайку цепи, ставьте 5-тую передачу и толкайте машину вперед! Вот так ставится метка и натягивается цепь без перетяжки! И после затягиваете болт цепи. ВСЕ, готово!!!  Вот так работали наши деды в СССР когда ничего не было под рукой! Мы не поднимаем прогресс а деградируем! Таким образом у меня цепь уже прошла 150 000 км без замены и будет ходить еще!) Делайте выводы!

Matyas

Звук движка как у газонокосилки 😉 А вобще,на холодную, стук механизма ГРМ допускается.

Хадижат Улатова

На российских машинах гарантия на ремень ГРМ от оф.дилера при условии,что ты проходишь все ТО 80 тыс. км.

Озорнин Норман

Дак что же с двигателем случилось? У меня такая же х уйня!

Sine

Привет мастерам! Мужики у меня ауди А4; 2.0TFSI;2013 год выпуска;привод полный. При наборе скорости приоритетно утром, либо после продолжительной стоянки проявляются пенки. Дергается очень сильно. Уже поменял: 1) Свечи 2) Катушки 3)форсунку высокого давления первого целиндра.(по шнурку пишет, что пропуски именно в нем). Если мысли есть, подскажите.

Написать комментарий

Замена цепи грм Toyota Ractis. Подчиню и поеду!


Менять цепь ГРМ.на Тойоте,или нет?
Подтекание масла по лобовому сальнику коленвала двигателя 2NZ 1NZ
Тойота Рактис Toyota Ractis, 2009 год, двигатель 1NZ FE, пробег 159 тыс км
Toyota 1NZ-FE Engine View
Ремкомплект цепи ГРМ K3VE, 2SZ-FE, K3DE, K3VT
Растянута цепь ГРМ
Двигатель 2SZFE-1515500 TOYOTA RACTIS SCP
Vitz 2006г стучит двигатель
Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1
Психо ярис

Комментарии к теме Замена цепи грм Toyota Ractis

Габриэль

Ная..бал, сказал что надо установить метки как это я делаю скажу посже, а посже сказал что со старого ремня пренести метки на новый, стоп а как поставить метки на старый перед снятием несказал, то есть поюЪьбнул.

Hector

Кому то пара сходить к логопеду и заново обучиться русскому языку.

Ladd

magnifique reportage. complement : … Arrupe, pape noir jesuite mais depuis c 1984, op candidat mandchour (C!A inside job lorsque l’agence n’etait pas encore remplacee totalement par la mafia jesuite mormone, ce qui explique les affaires dans l’affaire des op de l’agence et les contradictions de niveau d’informations) guerre Vietnam officiellement mais utilisation candidats mandchours occulte au Cambodge, des morts sur un rayon de 30 km MK ultra une 15zaine d’enfants, technique chaise de mantauwk. beatifie maintenant et 1984 (ateliers fm pensent -selon le grade. oh que c free, nous n’avons pas la meme notion de la liberte, definitivement — que le pape noir etait contre le catholicisme???) car un autre en devanture bergoglio. detournement du fleuve ca va avec. le nombre d operations a travers le monde est hallucinant en effet. Phelb vaut mieux regarder Phineas et Phearb c plus amusant, que demeler le vrai du faux. car le vrai auteur a ete retrouve par des hommes grenouille au fond de la vase devant sa voiture phares allumes portiere ouverte, quelle belle facon de se ‘suicider’ les donnees de cet homme valeureux sont comme des bouteilles a la mer, a plusieurs dizaines de personnes en leur possession. un puzzle passionant.

Kobi

Hi am I was wondering if you’re able to give me advice I want to buy A Mitsubishi Galant with the timing belt broken is it worth buying it

Katia

В Ситроене нравится острый руль, устойчивость на дороге в любую погоду. Довольно тяговитый мотор — с 60 до 90 ускоряется легко и сразу. Нравится интерьер, качество материалов и внешний вид. Хотя к другим моделям есть вопросы по эргономике, конкретно в этой мне все нравится — подстаканники на месте, карманы большие, места хватает. В моей комлектации нет Блутуса и USB, зато есть климат. Дорожный просвет позволяет парковаться поверх бровки, и в целом достаточный. Тормоза отличные, информативные, позволяют точно дозировать усилие. Само собой есть АБС и система стабилизации. Есть конечно и недостатки — АКПП старая 4-ст., что сказывается на расходе. Не регламентирована замена масла в АКПП, хотя понятно, что без замены к гарантийному сроку 100 тыс. км она потребует серьезного ремонта. Омыватели работают с большим расходом — подача идет 3-4 сек., меньше невозможно. В заднем аналогично, к тому же с завода нет обратного клапана (жидкость уходит, щетки трут по сухому). Причем клапан копеечный (стоит ~1 доллар от Тойоты), и установка его предусмотрена — на чем сэкономили, непонятно. По надежности тоже есть вопросы, но слава Б-гу ничего серьезного. К тому же это моя первая машина, допускаю что не все всегда делал правильно. Из того что само сломалось — вышел из строя датчик ОЖ, пришлось менять термостат (в новом сказали этот датчик уже отдельно). Каким-то образом забился радиатор печки, перестала греть (почистили). Кстати он расположен очень удобно — снять вообще без проблем (это к тому, что ремонтопригодность Ситроенов неважная — в других машинах надо разбирать всю торпеду). С другой стороны, поменять аккумулятор совсем не так просто — без Ютуба я бы не смог, плюс нужен инструмент. Были еще небольшие течи прокладок, сальников, в разное время, но это мелочи. И в заключение, что я думаю по поводу этой машины — лучше Ситроена может быть только новый Ситроен.К стати есть очень хороший сайт по двигателям Ситроен и не только-

Пульнов Лор

Молодец нет слов все подробно описал рассказа показал не поленился снять все супер спасибо у меня такой же двигатель

Tyrel

Однозначно лайк и подписка) Очень доходчиво для дилетанта, спасибо!

Gunther

Огромное человеческое спасибо вы лучший блогер в авто сфере.

Шахнин Касым

Какой диагностикой пользовался?

Миржан

Зачем инвалидке на роботе тахометр?

Оставить комментарий

Замена маслосъемных колпачков Toyota Passo своими руками. Toyota Yaris 004 Spark Plug (Toyota Vitz) 2SZ-FE

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Toyota Passo

Henrietta написал(а)
прикольно головкой на 12 сальники клапанов посадил.пригодиться такой метод.

Шарик написал(а)
Повелся был сам на такую бредовую идею. Во первых это не масло, а большую часть его пары с вредными выбросами. Повторное использование в системе смазки запрещено. Якобы очищая выбросы мы подаем более менее чистый воздух во впускной коллектор. Да, но перекрываем доступ для смазки камеры сгорания. Учитывая этот фактор я плюнул на эту трудоемкую и грязную затею. Остальным тоже советую не заниматься онанизмом, а содержать мотор в хорошем рабочем состоянии другими способами.

Ангилина написал(а)
стук гидриков слышен, но смысл видео не в этом, надо снимать башку и смотреть (от клапанов до вкладышей коленвала). vw b4.

Мосс написал(а)

здраствуйте у меня camry 2.4 расхот масла 1500 км 1литр что делать? это проблем клапон сальник или кольца поршон спс

Alana написал(а)
У меня гранта жрет на 1300 км где то 500 мл масла. Пробег 50000. Делал раскоксовку. В 3 цилиндрах лавр как залился так я его оттуда шприцем и откачал. В том же количестве. 4 цилиндр оказался сухой. Поршня в одном положении были. Оставлял на ночь. В общем думаю выбить поршня. И вот не знаю, надо ли менять кольца, или просто развернуть?и все обратно поставить

Сол написал(а)
Одним словом самим заморачиваться не стоит, если вы не делали. Зуб тоже можно самому выдернуть, без помощи стоматолога. Главное знать мастера и производитель запчасти.

Адилет написал(а)

Спасибо за видео    шкиф- или всё таки разрезная шестерня распред вала!?

Майор написал(а)
напиши каталожные номера прокладок, если не сложно..

Юнус написал(а)
Спасибо большое. Обучающие видео. Все понятно.

Уэст написал(а)
Добрый день — как этот люфт муфты VVTI убирается?

Динара Колтохина написал(а)
Иду откручивать свою крышичку!

Дулат Мозырев написал(а)
Пожалуйста подскажите : сила затяжки должна учитывать количество кап ремонтов?

Горина написал(а)
насколько я знаю болты крепления распредов одноразовые? а за видео спасибо полезное как и другие!

Трой Квочин написал(а)
Сколько будет стоить работа и расходники с заменой цепи?

Сталин написал(а)
Больше 500 тыс. км проехал на Рено Меган1 мотор К7М. В одном цилиндре на свече начал появятся небольшой нарост. Раз-два в год чищу свечу и меняю масло (от замены до замены около литра-два доливать начал) Буду ездить до последнего 🙂 Хороший мотор 🙂

Разин написал(а)
Ребята простите но не совсем детально, мне было важно не то что очевидно, а то что не видно, к примеру как вы сняли выпускной коллектор? Как вы его открутили?

Багрич Гриб написал(а)
Доступно и понятно все рассказываешь. Лайк за видео

Daysha написал(а)
Из сапуна дымить много что делать

Sebastiano написал(а)
какие 30-40 тыс ты о чем 25 тыс европе по странам снг то вообще лучше каждые 15 тыс менять а памперс и за 10 000 км наполняется

Сусальников Арсений написал(а)
ПОМОГИТЕ-после капиталки мерс вито, проехал 5.800км сегодня долил 1,5 литра масла-(МОТУЛ 8100).Такой росход это нормально???

Добавить комментарий

Датчик детонации Toyota YARIS (P9) 01.2006-03.2009 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Тойота Ярис 2007 года, странный стук — Обслуживание/Ремонт

У меня есть Toyota Yaris 2007 года, которая работает как швейцарские часы последние семь лет, вплоть до сегодняшнего дня.По дороге домой с работы я остановился на светофоре и услышал умеренно громкий стук в двигателе. Когда я вернулся домой, я дал двигателю остыть в течение нескольких часов, провернул его, и стук остался. Звук исходит с левой стороны двигателя (там, где находится приводной ремень), но определенно звучит так, как будто он исходит из головки блока цилиндров. Включение и выключение компрессора не имеет значения. Этот стук не усиливается, когда двигатель находится под нагрузкой или на оборотах, на самом деле двигатель звучит ровно.Мощность также постоянна, как всегда. Никогда не было сигнальной лампы за всю жизнь автомобиля, и, поскольку он был единственным водителем автомобиля, двигатель никогда не вращался более 3500 об / мин.

Только пара вещей, которые недавно изменились, прежде чем услышать этот шум:

  1. Вчера я заправил бак бензином с октановым числом 87 (используя другой насос, чем обычно, если это имеет значение).
  2. Сегодня было очень жарко, влажно и дождливо.
  3. Масляный и воздушный фильтр я поменял сам две недели назад, как и делал регулярно всю жизнь автомобиля.Масло в норме, подтеков нет.

Раньше я замечал легкий стук при ускорении в гору или на низких оборотах, но я исправил это, заправив бензин бензином с октановым числом 89 или выше. Месяца полтора назад перешел обратно на октановое число 87. Я думаю, что причиной может быть плохой газ, но может ли это быть что-то более серьезное? Буду признателен за любые мысли!

Я пытался записать звук, но через аудио не слышен стук.Я думаю, что лучший способ описать это — это как маленькая чугунная сковорода, неравномерно лязгающая о блок двигателя.

дб4690 #3

@sjb5001

Автоматический или ручной?

Треснувшая гибкая пластина (если у вас автомат) может издавать зловещие звуки.

Проверьте охлаждающую жидкость двигателя (в радиаторе, а не только в расширительном бачке).Если он низкий, пузырьки воздуха могут попасть в водяной насос и издавать странные звуки. Возможно, вы потеряли охлаждающую жидкость из-за жаркой погоды.

Помимо этого, есть так много вещей, которые могут вызывать стук, трудно сказать. У меня был легкий щелчок на моей Corolla в течение последних 8 лет. Это генератор. Я подтвердил источник с механическим стетоскопом. Я просто живу с ним.

Я думаю, что стук, который вы слышите при движении в гору, может быть вызван необходимостью замены свечей.Со временем зазор увеличивается, и это вызывает звук, похожий на звон или стук, особенно заметный при движении в гору. Ваши свечи зажигания нуждаются в плановом обслуживании?

Что еще… хммм… ну, твоя машина уже в том возрасте, когда ей может понадобиться новый ремень ГРМ. Посмотрите в руководстве по эксплуатации. Подошла ли замена ремня ГРМ?

Нет ремня ГРМ. Это не исключает шума цепи ГРМ.

Это автомат, но это точно не связано с трансмиссией.Я могу производить звук в парке или нейтральном.

Кроме того, при более внимательном прослушивании я обнаружил, что он все еще присутствует во время движения, и стук постоянный, а частота, но не высота, меняется в зависимости от оборотов двигателя. Это определенно связано с дополнительным оборудованием двигателя, и это не похоже на проблему с клапаном или синхронизацией. Я думал, что это исходит из головки блока цилиндров, но я не уверен, что это внутри двигателя. Кто-нибудь думает, что это может быть неисправность водяного насоса или генератора? Ведь им больше 7 лет.

Я собираюсь отнести его в магазин и посмотреть, что они думают. Если дело в помпе, то можно и ремень заменить, и свечи.

дб4690 #7

@sjb5001

Итак, у вас автомат. . .

к вашему сведению. . . гибкая пластина НЕ является частью трансмиссии.Он находится между коленчатым валом и гидротрансформатором

.

Пища для размышлений. . .

Извините, неправильно прочитал эту часть.

Я поделюсь с механиком идеей гибкой пластины, но разве трансмиссия и гибкая пластина не находятся с правой стороны двигателя? Звук явно слева. Я очень в этом уверен.

Я решил проблему.

Итак, я поднял машину, чтобы поближе рассмотреть водяной насос, и обнаружил вокруг шкива розовый осадок.Прокрутил двигатель, заглянул под днище во время работы и звук определенно исходит от насоса. Я заменю его как можно скорее.

Спасибо за помощь!

По моему всегда запоздалому неспециалисту, неподготовленному немеханику мнению, топливо с более низким октановым числом можно было исключить в начале. У меня также есть Yaris 2007 года, и они (как и все Toyota) работают на обычном топливе.

@ sjb5001: Спасибо за сообщение с решением! Слишком часто люди исчезают после того, как очевидно решили свои проблемы, и мы никогда не знаем конца этой истории.Это как выйти из кинотеатра, когда до фильма осталось 15 минут.

Отнес в автосалон, там подтвердили. К сожалению, охлаждающая жидкость, которая вытекала из насоса, заржавела на одном из пяти болтов, поэтому техническому специалисту пришлось уронить двигатель, чтобы высверлить его и снять старый насос. Это было очень дорого сделать, но я рад сообщить, что он снова мурлычет, как котенок.

Вывод: чаще осматривайте машину на наличие подобных вещей.Выявление и устранение проблем раньше всегда дешевле!

дб4690 #13

@sjb5001

Поздравляем!

Мне трудно понять, почему двигатель пришлось сбрасывать (снимать?), чтобы просверлить и извлечь болт.

Возможно, не хватило места для дрели с установленным двигателем?

@db4690

Водяной насос плотно прилегает к двигателю и правой колесной арке.При работающем двигателе засунуть туда дрель практически невозможно. Я уверен, что это свело техников с ума, потому что вам нужен зазор всего в 2 дюйма или около того, чтобы добраться до заржавевшего болта. сервис-менеджер сказал, что это была его единственная машина за весь день. Бедный парень!

дб4690 #15

@sjb5001

Сочувствую вам И механику, который заменил вам водяной насос!

Двигатель 1SZ Fe технические характеристики.Двигатели Toyota серии SZ. Переходный вариант

Если говорить об истории двигателей «Тойоты», то, несомненно, стоит отметить, что история их очень богата. Например, если рассматривать двигатель 1SZ-FE, то следует отметить, что эта модель сильно отличается от всех предыдущих.

Это связано с тем, что концерн Toyota выкупил большую часть акций Daihatsu, у которой на этот период был разработан двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1СЗ-ФЭ.Первые силовые агрегаты имели в своей конструкции чугунный блок, а главным отличием их от других моделей было наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером. Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастеров. Но не будем забегать вперед, а поговорим о развитии этой модели двигателя.

Какой двигатель 1sz-Fe был первым

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал.И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первые модели, пригодные для установки на современные автомобили, начали выпускать к середине 99 года. Это были литровые двигатели. После модернизации двигателя на рынке появились новые модели, на которые уже устанавливался агрегат нового поколения объемом 1,3 литра. После появилось 1,5 литра. Моторы.

Характеристики 1SZ-Fe

1sz-Fe в Toyota Vitz

Особенностью этого двигателя является то, что Toyota 1sz-Fe единственная модель, где привод происходит за счет пластиковой цепи Морзе (это можно наблюдать сегодня в современных автомобилях, на базе из которых установлен мотор-вариатор).

Плюсы 1SZ-Fe

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода масляного насоса с одинарной цепью и одинарным ВВТИ в действие. Чтобы было понятно, VVTI — это система, которая регулирует время взаимодействия двигателя и расхода распредвала. В свою очередь, это приводит к большей экономичности автомобиля, что также доказывает важность крутящего момента. Впервые эта технология была разработана автомобильными инженерами Toyota в 1996 году.

Недостатки 1SZ-Fe

  • Из-за длинного размера цепи потребовалась установка дополнительных ускорителей, а также дополнительного башмака с гидронезимейкером. Все это увеличило расход масла (льют которое из дорогих марок), а так же в целом стоимость этого мотора и автомобиля.
  • Велика вероятность перекоса клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После этого замена цепи ГРМ и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и сконструирован без использования поддона, что в процессе пуска увеличивает время оборота масла в системе.
  • Хотя 1sz-Fe считается самым удачным мотором, разработанным Toyota, но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели клапаны двигателя работают за счет воздействия на них толкательной системы, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки вам придется полностью менять приводной стакан, который за время службы уже образовал определенное место в головке двигателя.

Технические характеристики

Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE

Серия SZ стала для Toyota. «Некоторое возрождение традиции выпуска малосерийных двигателей. Когда-то эту роль выполняла серия Е, но уже лет двадцать в ней не было двигателей «литрового» класса — эта ниша принадлежала ветке Daihatsu с собственные разработки

Двигатель 4E-Fe. Мемы-245 1СЗ-ФЭ 2СЗ-Фе.
Рабочий объем, см 3 1331 1091 998 1296
Мощность, л.с. 86/5400 53/5400 68/6000 87/6000
Нм Крутящий момент 120/4400 79/3200 90-95/4100 116/3800
Степень сжатия 9,6 9,5 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 74 72 69 72
Ход поршня, мм 77,4 67 66,7 79,5
Рон 92 92 92/95* 92/95*

* — Для европейских моделей рекомендуется 95-й, для остальных — 92-й бензин.

Производство серии SZ началось в январе 1999 года — литровый 1SZ-Fe на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz. Позже был разработан форсированный вариант увеличенного объема, но трудно объяснить необходимость создания полного аналога уже существующего 2NZ-FE (видимо, требовалось поднять мощность, сохранив компоновку силовой Ед. изм).

Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны представляли собой гилизированные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, СЗ сохранил чугунный блок традиционной конструкции — что очень хорошо с точки зрения долговечности.
Коленчатый вал установлен с глухим — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ цилиндровой пары и возможность несколько увеличить отдачу двигателя.

Привод ГРМ. Оба распредвала (стандарт DOHC 16V) приводятся в движение цепью малого шага. По сути, это что-то вроде цепи Морзе, работает тише обычной, но не так надежно фиксируется на зубчатых шкивах. Поэтому процедуре установки цепи следует уделить особое внимание – уже зафиксирован ряд случаев переделки звеньев цепи относительно шкивов и, как следствие, «встреч» клапанов с поршнями.На всякий случай приводим чертеж правильного совмещения меток на цепи (звенья с цветовыми метками) и на шкивах.

Двухрядная цепь по идее должна иметь меньшую склонность к растяжению, нежели однорядная на двигателях других серий, однако практика этого пока не подтверждает, так что ее состояние, и состояние гидротелятора с седативным, все же следует уделить некоторое внимание.

Двигатель 1SZ-FE короткоходный (ход поршня меньше диаметра цилиндра), то есть скорее «крутилка», чем ловушка.Исправить это нецелесообразно для исключительно городской машины. Особенность называется системой изменения фаз газораспределения (ВВТ-И). VVT-I, установленный на впускном распределительном валу, позволяет изменять открытие впускных клапанов в пределах 60°.
Привод клапанов осуществляется либо непосредственно через регулировочные толкатели (1СЗ), либо через коромысла (2СЗ, и на что стоит обратить внимание — без гидрокомпенсаторов). Седла клапанов традиционные, штампованные.

Впуск и выпуск. Расположение коллекторов на этих моторах классическое: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск спереди.В соответствии с новыми тенденциями впускной коллектор выполнен из композита (проще говоря, пластика) и представляет собой «паука» с трубопроводами равной длины. Чтобы не перегревать роторное пространство, катализатор не объединился с выпускным коллектором, а переместился в двигатель.

Система смазки. Привод масляного насоса осуществляется не напрямую от коленчатого вала, а посредством цепи, что увеличивает нежелательные нагрузки на него. Масляный фильтр поставлен правильно — под наклоном, но корпусом вниз и отверстием вверх.

Система зажигания. Моторы с самого начала имеют систему ДИС-4 — отдельные катушки, расположенные в наконечнике свечи. Плюсы – точность искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы — Значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя.

Степень сжатия 10:1, однако двигатель рассчитан на обычный бензин (90-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас), с машинами европейского рынка следует соблюдать некоторую осторожность — у них системы управления настроен под 95-й.

Привод навесных агрегатов. Здесь на привод помпы охлаждающей жидкости, генератора, ГУРа и кондиционера действует один длинный ремень. Конечно, это позволило несколько уменьшить длину двигателя, но значительно увеличилась нагрузка на ремень, а его гидравлика никогда не отличалась завидной долговечностью.К тому же сбросить ремень со шкива заклинившего устройства невозможно — без «помпы» особо не возьмемся. За счет продвинутых креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого цилиндра — комплектация получилась эндемичной (не унифицированной с другими моделями). Не очень удачно с точки зрения защиты от грязи и воды расположен генератор.

Система управления. На двигателях серии СЗ применяются типовые решения, аналогичные описанным в статье «1zz-Fe.Без права на ошибку» (собственно, с различными конструктивными особенностями этого двигателя, сравниваем здесь с.з.).

Для справки. Заправочные баки и некоторые характеристики моделей с двигателями серии СЗ (на примере VITZ SCP1#).

Двигатель 1СЗ-ФЭ 2СЗ-Фе.
Моторное масло
(с заменой фильтра)
3,2 л. 3,4 л.
Охлаждающая жидкость 4.7/4,6 л
(ГЦПП/АКПП)
5,1 л.
(вариатор)
Холостой ход 500-600 (ГЦПП)
650-750 (АКПП)
550-650 (вариатор)
Сжатие 15 бар (ном.)
11,5 бар (мин.)
12 бар (ном.)
9,5 бар (мин.)
Свечи ДЭНСО К16Р-У ДЭНСО СК16ХР11
НГК ИЛФР5К11
Трансмиссионное масло (MCPP C550) 1.4 л.
(API GL3 SAE 75W-90)
АТФ (АКП U440F) 5,5 л.
(Тип T-IV)
АТФ (вариатор K210) 5,5 л (CVT Fluid TC)

Характеристики. Должен быть сделан отчет о том, что двигатель 1SZ-FE является западным бензиновым двигателем Toyota. Его 68 л.с. и 90 Нм для вполне полноценного автомобиля с снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более на его долю отнимается и гидравлика, и кондиционер, и сравнительно меньшая автомобильная экономичность — поэтому посредственная динамика разгона и низкой максимальной скорости не стоит удивляться.Реальные паспортные характеристики новой машины с механической коробкой передач — 13,8 с разгоном до сотни и максимальной скоростью 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает минимум на 5 км/ч.

Резюме. Серию SZ сложно назвать техническим откровением или прорывом — просто компания взялась за более экологичную и технологичную замену морально устаревших (для Японии, конечно) классических моторов.И именно в отсутствии чрезмерного опережения скрываются преимущества — похоже именно моторы СЗ так и остались единственными не «одноразовыми» тойотовскими двигателями третьей волны.

Евгений Е., г. Москва
(с) «Легион Автодата»

15.09.2006

Серия SZ стала для Toyota. «Некоторое возрождение традиции выпуска мелкосерийных двигателей. Когда-то эту роль выполняла серия Е, но уже лет двадцать в ней не было двигателей «литрового» класса — эта ниша принадлежала ветке Daihatsu с собственные разработки.

Двигатель 4E-Fe. Мемы-245 1СЗ-ФЭ 2СЗ-Фе.
Рабочий объем, см 3 1331 1091 998 1296
Мощность, л.с. 86/5400 53/5400 68/6000 87/6000
Нм крутящий момент 120/4400 79/3200 90-95/4100 116/3800
Степень сжатия 9,6 9,5 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 74 72 69 72
Ход поршня, мм 77,4 67 66,7 79,5
Рон 92 92 92/95* 92/95*

* — Для европейских моделей рекомендуется 95-й, для остальных — 92-й бензин.

Производство серии SZ началось в январе 1999 года — литровый 1SZ-Fe на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz. Позже был разработан форсированный вариант увеличенного объема, но трудно объяснить необходимость создания полного аналога уже существующего 2NZ-FE (видимо, требовалось поднять мощность, сохранив компоновку силовой Ед. изм).

Блок цилиндров . В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны представляли собой гилизированные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, СЗ сохранил чугунный блок традиционной конструкции — что очень хорошо с точки зрения долговечности.
Коленчатый вал установлен с глухим — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ цилиндровой пары и возможность несколько увеличить отдачу двигателя.


Привод ГРМ . Оба распредвала (стандарт DOHC 16V) приводятся в движение цепью малого шага. По сути, это что-то вроде цепи Морзе, работает тише обычной, но не так надежно фиксируется на зубчатых шкивах.Поэтому процедуре установки цепи следует уделить особое внимание – уже зафиксирован ряд случаев переделки звеньев цепи относительно шкивов и, как следствие, «встреч» клапанов с поршнями.

На всякий случай приводим чертеж правильного совмещения меток на цепи (звенья с цветными метками) и на шкивах.

Двигатель 1SZ-FE короткоходный (ход поршня меньше диаметра цилиндра), то есть скорее «крутилка», чем ловушка.Исправить это нецелесообразно для исключительно городской машины. Особенность называется системой изменения фаз газораспределения (ВВТ-И). VVT-I, установленный на впускном распределительном валу, позволяет изменять открытие впускных клапанов в пределах 60°.
Привод клапана осуществляется либо напрямую через регулировочные толкатели (1СЗ), либо через коромысла (2сз, причем стоит обратить внимание — без гидрокомпенсаторов ). Седла клапанов традиционные, штампованные.


Вход и выпуск .Расположение коллекторов на этих моторах классическое: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск спереди. В соответствии с новыми тенденциями впускной коллектор выполнен из композита (проще говоря, пластика) и представляет собой «паука» с трубопроводами равной длины. Чтобы не перегревать роторное пространство, катализатор не объединился с выпускным коллектором, а переместился в двигатель.


Система смазки .Привод масляного насоса осуществляется не напрямую от коленчатого вала, а посредством цепи, что увеличивает нежелательные нагрузки на него. Масляный фильтр поставлен правильно — под наклоном, но корпусом вниз и отверстием вверх.

Система зажигания . Моторы с самого начала имеют систему DIS-4 — отдельные катушки, расположенные в наконечнике свечи. Плюсы – точность искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы — Значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя.
Степень сжатия 10:1, однако двигатель рассчитан на обычный бензин (90-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас), с машинами европейского рынка следует соблюдать некоторую осторожность — их системы управления настроены под 95-й.

Привод навесных агрегатов . Здесь на привод помпы охлаждающей жидкости, генератора, ГУРа и кондиционера действует один длинный ремень. Конечно, это позволило несколько уменьшить длину двигателя, но значительно увеличилась нагрузка на ремень, а его гидравлика никогда не отличалась завидной долговечностью.К тому же сбросить ремень со шкива заклинившего устройства невозможно — без «помпы» особо не возьмемся. За счет продвинутых креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого цилиндра — комплектация получилась эндемичной (не унифицированной с другими моделями). Не очень удачно с точки зрения защиты от грязи и воды расположен генератор.


Система управления .На двигателях серии СЗ используются типовые решения, аналогичные описанным в статье «1zz-Fe. Без права на ошибку» (собственно, с различными конструктивными особенностями этого двигателя, сравниваем здесь сз).

Для справки . Заправочные баки и некоторые характеристики моделей с двигателями серии СЗ (на примере VITZ SCP1#).

Двигатель 1СЗ-ФЭ 2СЗ-Фе.
Моторное масло
(с заменой фильтра)
3.2 л. 3,4 л.
Охлаждающая жидкость 4,7/4,6 л
(ГЦПП/АКПП)
5,1 л.
(вариатор)
Холостой ход 500-600 (ГЦПП)
650-750 (АКПП)
550-650 (вариатор)
Сжатие 15 бар (ном.)
11,5 бар (мин.)
12 бар (ном.)
9,5 бар (мин.)
Свечи ДЭНСО К16Р-У ДЭНСО СК16ХР11
НГК ИЛФР5К11
Трансмиссионное масло (MCPP C550) 1.4 л.
(API GL3 SAE 75W-90)
АТФ (АКП U440F) 5,5 л.
(Тип T-IV)
АТФ (вариатор K210) 5,5 л (CVT Fluid TC)

Характеристики . Следует сообщить, что двигатель 1SZ-FE является западным бензиновым двигателем Toyota. Его 68 л.с. и 90 Нм для вполне полноценного автомобиля с снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более на его долю отнимается и гидравлика, и кондиционер, и сравнительно меньшая автомобильная экономичность — поэтому посредственная динамика разгона и низкой максимальной скорости не стоит удивляться.

Реальные паспортные характеристики новой машины с механической коробкой передач – 13,8 с разгоном до сотни и максимальной скоростью 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает минимум на 5 км/ч.



Сводка
. Серию SZ сложно назвать техническим откровением или прорывом — просто компания взялась за более экологичную и технологичную замену морально устаревших (для Японии, конечно) классических моторов.И именно за отсутствием излишней продвинутости скрываются достоинства — похоже, именно Моторс СЗ остался единственным , а не — «одноразовым» тойотовским мотором третьей волны.

Евгений, Москва
© Legion Autodata

Процесс создания силовых установок Toyota имеет богатую историю. Стоит отметить двигатель 1SZ-FE, который сильно отличается от предыдущих агрегатов. Произошло это потому, что автоконцерн Toyota совершил покупку большей части акций Daihatsu, которая в этот период осуществляла разработку двигателей с маркировкой K3-VE.Они стали основой для разработки линейки 1СЗ-ФЭ.

Чугун — материал, из которого изготовлен блок первых силовых агрегатов. Установили алюминиевое охлаждение тонких седел, которые обработали лазером. Выполнение ремонтных работ невозможно, без использования специальной техники высококвалифицированными мастерами. Однако не стоит забегать вперед, и стоит в первую очередь разобраться с процессом данных хода силовых установок

.

Какой двигатель 1sz-Fe был первым

Установка данных двигателей осуществляется с 1999 года.Объем двигателей, устанавливаемых на современные автомобили, составлял один литр. В ходе модернизации конструкторы увеличили рабочий объем двигателя до 1,3 литра. Позднее этот показатель достиг 1,5 л.

Характеристики 1SZ-Fe

Цепь Морзе пластмассовая — элемент привода двигателя. 1СЗ-ФЭ является единственным агрегатом, в котором применяется этот продукт. (В настоящее время вариации двигателей также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-Fe

  • бесшумная работа;
  • возможна передача огромного крутящего момента.Это возможно за счет того, что масляный насос и одиночный ВВТИ приведены одной цепью. Проще говоря, система VVTI регулирует время взаимодействия двигателя и распределительного вала потребления. Это приводит к тому, что экономичность автомобиля повысится. Поэтому значение крутящего момента достигает высокого показателя. Эта технология была разработана автомобильными инженерами Toyota в 1996 году.

Недостатки 1. СЗ-ФЭ.

  1. Длинный размер цепи привел к необходимости установки дополнительных разгонных блоков и башмака, в составе которых значился гидронатяжитель.Это привело к тому, что увеличился расход масляной жидкости, а обслуживание силовой установки в целом требует больше денежных затрат.
  2. Существование вероятности загиба створок при ослаблении или растяжении нонсента. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и провести капитальный ремонт силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса велась без использования поддона.Поэтому процесс запуска замедляется, так как необходимо, чтобы масло делало весь оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы Toyota, у него есть и существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировка клапанов бесполезна.

Технические характеристики 1SZ-Fe

Пришлось менять цепь на Toyota Platz (Vitz) с двигателем 1sz Fe литровый, так как двигатель работал как дизель, был жуткий стук в районе навесного оборудования.Как проверить, стучит ли цепь ГРМ? Для этого нам нужно ослабить генератор и снять ремень навесного оборудования (ремень крутит помпу, генератор, шкив коленвала, кондиционер, ГУР) Зачем это нужно? Чтобы точно быть уверенным, что стуки и бряки исходят не от помпы, а от двигателя. После того, как вы все убрали, заводим двигатель и слушаем, в нашем случае звук остался, приговор 100% помяты цепи ГРМ, срочно менять! Но мы решили пойти дальше и снять клапанную крышку и посмотреть на цепь, вот что мы увидели

Собираем все обратно, идем в магазин и заказываем полный комплект замены цепи ГРМ (цепь, гидронатяжитель, колодка, успокоитель, сальник коленвала.) Едем мыть двигатель мыть двигатель с целью замены цепи в «стерильных» условиях. Наверное, всем хочется поменьше пачкать руки до мазута)

Совет! Попросите мойку очень тщательно помыть именно ту сторону двигателя, где находится все навесное оборудование, так как болтов надо открутить много и под большим слоем грязи не все болты были видны и долго закрывались головками.

  1. Отключите питание от аккумулятора, чтобы избежать различных цепей.
  2. Снимаем воздушный фильтр, откручиваем головку на 10 катушек зажигания и снимаем провода со свечи.

  3. Снимите крышку клапана, для удобства открутите тросик газа (дроссельную заслонку) и уберите его в сторону, чтобы не мешал. Для того, чтобы снять крышку на 1сз Fe, необходимо отогнуть трубку руля, они проходят над самой крышкой.

  4. Если у вас на леву накрутили, снимаем и с сигнала с сигнализации тоже.
  5. Ставим двигатель на домкрат, я ограбил коробку передач, так как думал снять поддон двигателя — это нужно для того, чтобы снять подушку двигателя.
  6. Откручиваем подушку двигателя, 5 болтов на головку на 14 и 1 гайку на 14 снизу, откручиваем с ямы. (Иногда гайку снизу не закручивают, подушка и так надежно сидит).

  7. Ослабьте генератор и снимите навесной ремень оборудования.
  8. Теперь начинается все самое интересное надо снять боковую крышку для замены цепи ГРМ, но сначала все пишут на форумах, что нужно снять водовод и компрессор кондиционера, пишут легко, а я их снимал очень давно, все потому что двигатель был плохой и я даже не мыл видел на каких болтах и ​​гайках все это закручено.Долго кисть по металлу, вроде все болты все нашли и все открутили.

  9. Снимаем обод с помпы, он держит 3 болта на 10, я застопорил колесо ключом, а другой открутил.

  10. Снимаем шкив коленвала, все ругаются и запугивают, что гайку сложно открутить, имея самодельную ручку (она сделана специально для мотора 2108 для замены ремня ГРМ) главное заблокировать надежно шкив не повредив поддон и блок двигателя и спокойно все откручивается, ах да!!! Пшихам 2-3 раза WD40, а потом без проблем открутить =)

  11. Удалось снять ролик вместе со шпилькой, гайку со шпилькой как-то выкинул.
  12. Ну собственно все, видим заветную крышку, она держится на нескольких болтах по периметру и в центре самой крышки (не заметил.)
  13. После этого делаем поперечину и мою крышку растворителем, я намылил соляриком) как отмыл и привел ее в божеский вид. Приступаю к замене цепи.
  14. Снимите натяжитель, колодку, цепь и успокоительное. Самое интересное, не знаю насколько это важно, многим нужно сначала выставить все метки (распредвалы и коленвалы), а уже потом брать цепь, а на моей цепи не было метки и как ее ставить , а я тогда и не знал.

  15. В обратной последовательности прикрутил новые детали, и заменил сальник в крышке на новый. Главное не бить клапана и сделать все правильно, а именно: выкрутить свечу с первого цилиндра и поставить поршень НМТ (верхнее положение), и распредвалы на «12» час, причем правый распредвал стоит всегда нормально до «12» часов, но левый лежит на «13» часов, поверните стрелки часов на «12» и держите, когда ваш помощник ставит метки на звездочку коленвала и разблокирует гидравлику машины.

  1. Важно!!! Провис не должен быть между звезд!!! Все натянуты как струны, разрешенные оговоркой в ​​месте, где башмак тянет цепь (с левой стороны).
  1. Наносим термостойкий герметик на крышку Даем высохнуть на воздухе 5 минут и собираем все обратно, сборка в последовательности обратной разборке.

Надеюсь статья вам поможет, если бы я не нашла подобную публикацию, сам бы не стал менять цепь ГРМ на своей плате.Сразу попытался раскрыть те моменты, которые не смог найти в интернете и возникло много вопросов при разборке.

Как установить сцепление на Toyota Yaris — МеханЭксперт

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО:  Toyota Yaris 2016 года 1.3 VVT-I с кодом двигателя 2SZ-FE
НАРАБОТКА:  4,9 ЧАСА

Первое поколение Toyota Yaris было выпущено в 1999 году, и с тех пор оно стало популярным городским автомобилем: модель, использованная в клинике в этом месяце, сегодня насчитывает более 150 000 автомобилей на дорогах.Являясь основным поставщиком оригинального оборудования для Toyota, компания LuK может предложить полезные советы любому независимому автосервису в Великобритании, желающему выполнить такой ремонт.

Для этой процедуры мы использовали двухстоечный пандус, трансмиссионный домкрат, опорный мост двигателя и приспособление для выравнивания. Перед запуском, если автомобиль оснащен легкосплавными дисками, убедитесь, что имеется инструмент для блокировки колесных гаек.

Начните с отсоединения и снятия аккумулятора и опорной пластины, так как это обеспечивает свободный доступ к верхнему креплению.

Отсоедините тяги управления селектора коробки передач, а затем разъем датчика заднего хода.

Уберите заглушку и звенья во избежание повреждений и запретите снятие редуктора. Установите опорный мост двигателя и снимите верхнюю опору.

Пока автомобиль стоит на земле, внешний рабочий цилиндр можно снять. Следует проявлять особую осторожность, так как гидравлические компоненты не обязательно требуют замены (если они не повреждены), поэтому вы должны убедиться, что компоненты находятся в идеальном рабочем состоянии.

При снятии внешнего рабочего цилиндра соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный резиновый чехол и гибкие и жесткие участки гидравлических трубок; любое их повреждение будет означать замену деталей.

Уберите подальше от рабочей зоны, чтобы они не зацепились и не запутались при снятии коробки передач.

Поднимите автомобиль и снимите оба передних колеса и поддон двигателя. Затем следует слить масло из коробки передач. Начиная с ближней стороны, снимите гайку приводного вала, снимите крепление нижнего шарового шарнира и с помощью рычага извлеките нижний шаровой шарнир из его положения.Аккуратно выбейте приводной вал из ступицы и, стараясь не повредить сальник в редукторе, полностью снимите вал.

Выполните эту процедуру и на стороне отключения.

Подоприте коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и снимите нижнее крепление.

Снимите болты корпуса колокола и стартер (это не вызывает особых затруднений), после чего коробка передач готова к опусканию на пол.

Открутите старое сцепление от маховика и проверьте маховик на термические напряжения и износ.

Очистите шлицы вала первого движения и любой мусор из корпуса колокола (особенно важно, когда выжимной подшипник вышел из строя). Также важно проверить состояние вилки выключения сцепления, так как любой износ вилки, поперечного вала и втулок приведет к преждевременному износу сцепления.

Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки (не на основе меди) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас правильный комплект. Удалите лишнюю смазку с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверив правильность направления ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно привинтить к маховику равномерно и последовательно.

Смажьте шарнир вилки и установите новый выжимной подшипник. Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены.Установите все, что сместилось, и установите коробку передач. Перед опусканием домкрата убедитесь, что болты картера коробки передач затянуты. Установка обратна снятию.

Для получения последних сведений об онлайн-поддержке зайдите на www.repxpert.com.

ВСТРЕЧАЙТЕ ИХ НА MECHANEX
Три качественных бренда Schaeffler Automotive Aftermarket – LuK, INA и FAG – будут представлены в течение 2016 года на наших выставках MECHANEX.

Предлагая посетителям возможность поговорить с группой опытных экспертов Schaeffler, которые всегда готовы предложить полезные демонстрации и советы по проведению семинаров, посетители также могут узнать о новейших технологиях, которые вскоре появятся в их мастерской.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Переключатель и реле и компьютер для Toyota Vitz SCP90

  

Вот детали, которые вы выбрали:

PNC#
(SUB)
OEM номер детали Требуется
на автомобиль
Период производства Имя Применимость Пожалуйста, заказывайте заранее В наличии
01 28850 28850-40010 01 01.2005 — 08.2007 ДАТЧИК В СБОРЕ, ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1КРФЭ, 1НЗФЭ, 2НЗФЭ, 2СЗФЭ.. КСП90, НКП9#, SCP90
          ** Реф. № ** (от-, до-0010)
        SCP90 -2035615  
        SCP90 -5074438  
02 28850 28850-40010 01 08.2007 — 08.2008 ДАТЧИК В СБОРЕ, ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1KRFE, 1NZFE, 2NZFE, 2SZFE.. KSP90, NCP9#, SCP90.. B, F, ILL, U
          ** Реф. № ** (от-0011 до-0012)
        Из SCP90 -2035616  
        Из SCP90 -5074439  
        SCP90 -2064998  
        SCP90 -5102788  
03 28850 28850-40010 01 08.2008 — 12.2010 ДАТЧИК В СБОРЕ, ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1КРФЭ, 1НЗФЭ, 2НЗФЭ, 2СЗФЭ.. КСП90, НКП9#, SCP90
          ** Реф. № ** (От-0013, До-)
        Из SCP90 -2064999  
        Из SCP90 -5102789  

Найдено более 1 запчасти .Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.

 

  

Схема блока предохранителей Toyota Yaris/Vitz/Belta (XP90; 2005-2013)

 

В данной статье рассмотрим Toyota Yaris / Toyota Vitz / Toyota Belta (XP90) второго поколения, выпускавшиеся с 2005 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Toyota Yaris 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 гг. , 2010, 2011, 2012 и 2013 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение предохранителей Toyota Yaris / Vitz / Belta 2005-2013


Предохранитель прикуривателя (розетка) в Toyota Yaris / Vitz / Belta — это предохранитель № 8 «CIG» в блоке предохранителей панели приборов.


Обзор салона

Хэтчбек

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правым рулем

Седан

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правым рулем

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится под панелью приборов (слева), за крышкой.

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне
Имя Усилитель Цепь
1 ХВОСТ 10 Боковые габаритные огни, габаритные огни, задние фонари, освещение номерного знака, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
1 ПАНЕЛЬ2 7,5 Система иммобилайзера двигателя, система входа и запуска, передний противотуманный фонарь, освещение, световое напоминание, многорежимная механическая коробка передач, задний противотуманный фонарь, запуск двигателя, блокировка рулевого управления, задний фонарь, беспроводная блокировка дверей контроль
2 ПАНЕЛЬ1 7.5 Освещение, управление освещением приборной панели, счетчик и датчик
3 Кондиционер 7,5 Обогрев заднего стекла, система кондиционирования воздуха
4 D ДВЕРЬ 20 Стеклоподъемник
5 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 20 Стеклоподъемник заднего пассажира (левая сторона)
6 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 20 Стеклоподъемник заднего пассажира (правый)
7
8 CIG 15 Розетка
9 АКК 7.5 Система блокировки дверей, наружные зеркала заднего вида, аудиосистема
10
11 ID/UP /
MIR HTR
10 Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
12
13
14 ЗАД ПТФ 7.5 Задние противотуманные фары
15 IGN 7,5 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система иммобилайзера двигателя, система подушек безопасности SRS, система классификации пассажиров на переднем сиденье
16 MET 7,5 Измеритель и датчик
17 P S-HTR 15 Обогреватель сиденья
18 D S-HTR 15 Обогреватель сиденья
19 WIP 20/25 Стеклоочиститель
20 RR WIP 15 Задний стеклоочиститель
21 WSH 15 Стеклоомыватель
22 ECU-IG 10 Система дневных ходовых огней, антиблокировочная система тормозов, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей, противоугонная система, электровентилятор охлаждения
23 ДАТЧИК 10 Система зарядки, указатели поворота, аварийные мигалки, стоп-сигналы, управление освещением приборной панели, система блокировки переключения передач, обогреватель заднего стекла, система кондиционирования воздуха, система автоматической коробки передач
24 OBD2 7.5 Бортовая система диагностики
25 СТОП 10 Стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки переключения передач, антиблокировочная тормозная система
26
27 Д/Л 25 Дверной замок
28 Передняя противотуманная фара 15 Передние противотуманные фары
29
30 ХВОСТ 10 Боковые габаритные огни, габаритные огни, задние фонари, подсветка номерного знака, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
31 AM1 25 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
Передняя сторона
Имя Усилитель Цепь
1 PWR 30 Электрические стеклоподъемники
2 DEF 30 Обогрев заднего стекла
3
Реле
R1 Зажигание (IG1)
R2 Нагреватель (HTR)
R3 Мигалка
Дополнительный блок предохранителей
Имя Усилитель Цепь
1 АСС2 7.5 Система блокировки переключения передач
1 AM2 №2 7,5 Зарядка, управление дверным замком, двойная блокировка, управление двигателем, система иммобилайзера двигателя, система входа и запуска, зажигание, освещение салона, световое напоминание, электрические стеклоподъемники, предупреждение о непристегнутом ремне , запуск, блокировка руля, беспроводное управление дверным замком
1 WIP-S 7,5 Система зарядки
2 АСС2 7.5 Система блокировки переключения передач
2 AM2 №2 7,5 Зарядка, управление дверным замком, двойная блокировка, управление двигателем, система иммобилайзера двигателя, система входа и запуска, зажигание, освещение салона, световое напоминание, электрические стеклоподъемники, предупреждение о непристегнутом ремне , запуск, блокировка руля, беспроводное управление дверным замком
2 WIP-S 7,5 Система зарядки

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
Имя Усилитель Цепь
1
2 AM2 15 Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
3 EFI 20 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
3 СИГНАЛ 10 1NZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 2ZR-FE, 1KR-FE: звуковой сигнал
3 ECD 30 1ND-TV: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
4 СИГНАЛ 10 1KR-FE, 1ND-TV: звуковой сигнал
4 EFI 20 1NZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 2ZR-FE, 1KR-FE: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
4 ECD 30 Дизель: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива (TMMF производится с ноябряПроизводство 2008 г.)
5 30 Запасной предохранитель
6 10 Запасной предохранитель
7 15 Запасной предохранитель
8
9
10
11 FR DEF 20
12 ABS2/VSC2 30 Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
13 H-LP MAIN 30 с ДХО: «H-LP LH/H-LP LO LH», «H-LP LH/H-LP LO LH», «H-LP HI LH «, «H-LP HI RH»
14 ST 30 Система запуска
15 S-LOCK 20 Система блокировки руля
16 КУПОЛ 15 Внутреннее освещение, индивидуальное освещение, противоугонная система, аудиосистема, беспроводная система дистанционного управления
17 ЭБУ-В 7.5 Система иммобилайзера двигателя, система дневных ходовых огней, система классификации пассажиров на переднем сиденье, электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей, противоугонная система, счетчик и датчик
18 ALT-S 7,5 Система зарядки
19 ETCS 10 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой
20 HAZ 10 Указатели поворота, аварийные мигалки
21 AMT 50 Многорежимная механическая коробка передач
21 BBC 40 Система «стоп-старт»
22 H-LP RH /
H-LP LO RH
10 Правая фара
23 H-LP LH /
H-LP LO LH
10 Левая фара
24 EFI2 10 Бензин: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
24 ECD2 10 Дизель: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
25 ECD3 7.5 Дизель: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
26 HTR SUB2 40 435 Вт Тип: нагреватель PTC
26 HTR SUB1 50 600 Вт Тип: нагреватель PTC
27 EPS 50 Рулевое управление с электроусилителем
28 ABS1/VSC1 50 Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости автомобиля
29 HTR 40 Система кондиционирования воздуха
30 RDI 30 Электровентилятор охлаждения
31 HTR SUB1 30 435 Вт Тип: нагреватель PTC
31 HTR SUB2 30 600 Вт Тип: нагреватель PTC
32 H-LP CLN /
PWR HTR
30 Электронагреватель, очиститель фар
32 HTR SUB3 30 600 Вт Тип: нагреватель PTC
Реле
R1 Стартер (ST)
R2 Электрический вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №.2)
R3 Нагреватель PTC (HTR SUB1)

Блок реле

С ДХО
Блок реле в моторном отсеке (с ДХО)
Имя Усилитель Цепь
1
2
3 H-LP HI RH 10 Фара
4 H-LP HI LH 10 Фара
Реле
R1 Диммер (DIM)
R2 Система контроля устойчивости автомобиля / Антиблокировочная тормозная система / Многорежимная механическая коробка передач (VSC1/ABS1/AMT)
Р3
R4 Фара (H-LP)
R5 Нагреватель PTC (HTR SUB3)
R6 Нагреватель PTC (HTR SUB2)
R7 Нагреватель PTC (HTR SUB1)
R8 Система контроля устойчивости автомобиля / Антиблокировочная тормозная система (VSC2/ABS2)
Без ДХО

Тип 1

Наименование Усилитель Цепь
1
2
Реле
R1 Система контроля устойчивости автомобиля (VSC1)
R2 / Система контроля устойчивости автомобиля (FR DEF/VSC2)

Тип 2

Реле
R1 Нагреватель PTC (HTR SUB3)
R2 Нагреватель PTC (HTR SUB2)
R3 Фара / многорежимная механическая коробка передач / обогреватель PTC (H-LP/AMT/HTR SUB1)
Блок плавких вставок
Имя Усилитель Цепь
1 GLOW DC/DC 80 Дизель: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
2 ОСНОВНОЙ 60 без АМТ: «EFT, «HORN», «AM2», «ALT-S», «DOME», «ST», «ECU-B», «ETCS», Предохранители «HAZ», «H-LP LH/H-LP LO LH» и «H-LP RH/H-LP LO RH»
2 ОСНОВНОЙ 80 С АМТ: «EFI», «HORN», «AM2», «ALT-S», «DOME», «ST», «ECU-B», «ETCS» , предохранители «HAZ», «H-LP LH/H-LP LO LH», «H-LP RH/H-LP LO RH», «AMT»
3 ALT 120 Система зарядки, «HTR SUB2», «EPS», «ABS1/VSC1», «HTR», «ABS2/VSC2», «HTR SUB1», «RDI», » Предохранители DEF», «FR FOG», «OBD2», «D/L», «POWER», «RR DOOR», «RL DOOR», «STOP» и «AM1»

Toyota Yaris: стук в двигателе → Причины и диагностикаСтук в двигателе может быть признаком серьезных проблем с двигателем. Обычно это вызвано проблемами с зажиганием, проблемами с синхронизацией, изношенными нижними частями двигателя и многим другим. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины.

По определению, детонация в двигателе вызвана несвоевременным сгоранием топливно-воздушной смеси или неравномерным сгоранием. Топливо будет гореть кусками, а не все сразу. Один комок сгорит следующий комок и так далее, вместо одного непрерывного возгорания.

Это создает стук и создает большое нежелательное давление на камеру сгорания и поршни, что может привести к повреждению двигателя.

Утечка выхлопных газов часто может звучать как стук, если она исходит из одного из коллекторов.

 

Стук в двигателе Причины: Toyota Yaris

Перед осмотром проверьте, горит ли индикатор двигателя? Если это так, пришло время получить диагностические коды от ECM и использовать их, чтобы помочь вам найти проблему. Если у вас нет сканера OBDII, местный магазин запчастей обычно любезно сканирует коды для вас.

Вот несколько наиболее распространенных причин детонации двигателя Yaris:

 

Неисправные свечи зажигания

Наиболее распространенная причина детонации двигателя — неисправные свечи зажигания.Свечи зажигания жизненно важны для правильного сгорания в двигателе. Для сильного и чистого сгорания необходима сильная искра.

Со временем свечи зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • Неправильная свеча . Если вы не используете свечи зажигания, рекомендованные Toyota, было бы неплохо заменить их на правая вилка. Неправильно подобранная свеча может гореть слишком горячей или холодной, что напрямую влияет на сгорание и вызывает детонацию в двигателе.
  • Изношенная свеча – Свечи зажигания со временем изнашиваются.Свечи зажигания необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Если у вас большой пробег или свечи выглядят изношенными, замените их все.

Свечи зажигания являются наиболее распространенной частью системы зажигания, из-за которой ваш Yaris может стучать, и именно с них вам следует начать поиски. Но есть и другие детали, такие как блоки катушек и штекерные провода (если они есть), на которые вам следует обратить внимание.

Блок катушек посылает искру на свечи. Если они дают слабую искру, воздушно-топливная смесь не сможет воспламениться должным образом, независимо от того, насколько хороши свечи зажигания.

 

Нагар

Нагар может образовываться в верхней части камеры сгорания Yaris. Это эффективно увеличивает степень сжатия. Слишком сильное сжатие может привести к детонации.

Современное топливо необходимо для того, чтобы в нем оставались смешанные моющие средства для удаления углерода. Тем не менее, отложения все еще накапливаются, что может привести к стуку.

В этом случае вам нужно будет отнести свой Yaris в магазин, чтобы его почистили. Вы также можете попробовать одно из этих чистящих средств в бутылке, хотя мы рекомендуем обратиться к профессионалу.

 

Неправильное октановое число/плохой бензин

Некачественное топливо может вызвать детонацию двигателя вашего Yaris. неправильное топливо также может вызывать стук.

Очень важно использовать топливо с надлежащим октановым числом. Если вам нужно использовать топливо премиум-класса, используйте его. Экономия пары долларов на каждой заправке может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

 

Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Проблемы с датчиком могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси. Если смесь становится невероятно обедненной, это может привести к детонации двигателя вашего Yaris.Плохие топливные форсунки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха и многое другое могут привести к обеднению воздушно-топливной смеси.

 

Синхронизация

Все внутренние детали двигателя Toyota Yaris, а также датчики и компьютер координируют синхронизацию двигателя, чтобы свеча зажигания срабатывала точно в нужный момент. Если с этим моментом что-то не так, топливо сгорит не вовремя, и может быть стук.

См.:

Перескок цепи ГРМ, симптомы и диагностика

Toyota Yaris: неисправность ремня или цепи ГРМ

 

Датчик детонации

Современные двигатели используют датчик детонации для автоматического устранения детонации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.