2Uz fe vvti технические характеристики – Двигатель Toyota 2UZ-FE: особенности конструкции, применяемость, характеристики

Двигатель Лексус: характеристика, конструкция, особенности

Lexus — широко известный производитель премиум автомобилей из Японии. Эта марка была создана в 1989 году и являлась люксовым подразделением Toyota. Изначально Лексус был ориентирован на рынок Северной Америки, а с набором популярности стал продаваться в целом ряде стран, включая СНГ.

Характеристика

С точки зрения техники, автомобили Лексус во многом повторяют тойотовские модели и чаще всего имеют аналога в линии Toyota. Внешние отличия гораздо более значительные и автомобили имеют мало общего с базовой моделью Тойоты.

Двигатели Лексус, по большей части аналогичны двигателям Тойота и их гамма практически не знает границ. Небольшие модели комплектуются рядными 4-х цилиндровыми двигателями, автомобили побольше (SUV, внедорожники, крупные седаны) используют крупные V6. Топовые модели приводятся в движение наиболее мощными V8. На самой вершине находится двигатель Lexus LFA 1LR, V10 рабочим объемом 4.8 л. Этот высокооборотистый мотор был специально разработан для первого суперкара Лексус и используется только на нем.

3VZ

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Kentucky
Года выпуска1987-1997
Марка мотора3VZ
Объём3.5 литра (3456 см куб)
Мощность145-185 л.с.
Крутящий момент240/3400
244/3400
256/4600
Диаметр цилиндра87.4 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов12-24
Расход топлива8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)

2AZ

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Года выпускаС 2000
Марка мотора2AZ
Объём2.4 литра (2362 см куб)
Мощность105-210 л.с.
Степень сжатия9.6
9.8
11
12.5
Крутящий момент187/4400
218/3800
220/4000
224/4000
Диаметр цилиндра88.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30

10W-30

Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe

1UZ

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение1UZ-FE1UZ-FE
Период выпуска1989–95 гг.1995–97 гг.1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия1010,410,5
Nmax, л. с./n, об/мин256/5400261/5400290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин353/4600363/4600407/4000
Масса агрегата, кг225220226

2JZ

Производимые корпорацией двигателя TOYOTA 2JZ это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1990 году, сменив производимые до них двигателя серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя

  • 1JZ — объемом2.5 литра
  • 2JZ — объемом 3 литра.

По принятой маркировке производителя, распространяющейся на двигатель 2JZ GTE, в ней зашифровано следующее: 2 — второго по счету двигатель в серии, JZ — серия моторов (с 1990 года Toyota начала обозначать серию двумя латинскими буквами). Следующие буквы обозначают исполнение: G — ГРМ с двумя распредвалами DOHC и расширенными фазами газораспределения. T — турбированный. Е — электронное управление впрыском топлива.

Типы двигателей 2JZ

Двигатель 2JZ выпускался в нескольких модификациях

Двигатель серии 2JZ FSE является аналогом мотора предыдущей серии 1JZ. Производился с с начала столетия до 2007 года. Обладает мощностью 217 лошадей и степенью сжатия 11.3. Подача топлива в цилиндры осуществляется прямым впрыском под давлением. Такой способ подачи топлива не практически не улучшает технические характеристики, но положительно влияет на снижение расхода топлива и содержание вредных веществ в выхлопе. Мощность этой модификации — 217 лошадей. Мотор серии 2JZ всегда комплектовался автоматической КПП. Он устанавливался на Тойоты Brevis, Progres, Crown

Двигатель TOYOTA серии 2JZ GE — данной модификации произведено самое большое количество. Он обладает мощностью 220 лошадей при 6000 об/мин и крутящим моментом 298 НМ при 4800 об/мин. Впрыск топливной смеси — фазированный (последовательный), то есть, при повороте коленвала на 180°, срабатывает определенная форсунка, соответствующая фазе впрыска. Классический порядок работы цилиндров двигателя TOYOTA модели 2JZ GE 1-4-3-2. Блок цилиндров — чугунный, головка — алюминиевая. Первое время он оборудовался стандартным ГРМ системы DOHC, с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

3UZ

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительTahara Plant
Года выпуска2000-2010
Марка мотора3UZ FE
Объём4.3 литра (4292 см куб)
Мощность282-304 л.с.
Крутящий момент417/3500
434/3400
441/3400
Диаметр цилиндра91 мм
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Расход топлива11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьLexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

3GR

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Года выпуска2005-н.д.
Марка мотора3GR
Объём3.5 литра (3456 см куб)
Мощность249-360 л.с.
Крутящий момент317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

1GR

Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.

Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi

Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска2002-н.д.
Марка мотора1GR
Объём4.0 литра (3956 см куб)
Мощность249-360 л.с.
Крутящий момент236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

1G

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительShimoyama plant
Года выпуска1979-2005
Марка мотора1G
Объём2.0 литра (1988 см куб)
Мощность105-210 л.с.
Степень сжатия8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
Крутящий момент146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
Диаметр цилиндра75 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов12-16
Расход топлива9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

1FZ

Мотор 1FZ FE имеет высокие технические характеристики. Очень большой объём и расход мотора стал проблемой в нынешнее время, поскольку не каждый автолюбитель сможет потянуть 16 литров на 100 км.

Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1FZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительTahara Plant
Марка мотора1FZ FE
Объём4.5 литра (4476 см куб)
Мощность190-212 л.с.
Диаметр цилиндра100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива16.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Land Cruiser
Lexus LX450

avtodvigateli.com

Toyota Crown Majesta UZS171-175 (1 UZ-FE VVTI) — Toyota Altezza, 4.0 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Toyota Crown Majesta UZS171-175 (1 UZ-FE VVTI) АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 1356859095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030
5) Приводной ремень — 9091602441 и 9091602593 (Bando 6PK2215)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 (внешний диаметр 100мм) и 166030W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 1610059276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 9091520004 (Toyota 90915YZZJ4)
10) Фильтр воздушный — 1780150030
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030070
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330021010
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321746090
14) Свеча зажигания — 9091901210 (Denso SK20R-11)

15) ДМРВ — 2220422010
16) Кислородные датчики — 8946530560 и 8946530580
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 1119370010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 9031143006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 9031195012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 1121450011
23) Прокладка клапанной крышки правой- 1121350031
24) Сальник распредвала — 9031171002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 9031112002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 1533050011 и 1534050011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 9091603100
37) Прокладка термостата — 1634650010
38) Подушки двигателя — 1236150150 (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150110
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902230 (8 шт) (99-03) или 9091902249 (8 шт) (03-04)
44) Генератор — 2706050230(50240)
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050080
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172(30173)
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250131(50270)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150131(50270)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080362(80363) или 8332030500
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2302046030
66) Бензонасос — 2322146120
67) Переключатель круиз-контроля — 8463030210(30240)
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821030010(30020)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498830090
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030340
71) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
72) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
73) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
74) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению
75) Резистор бензонасоса — 2308050080 (99-00), 2308046080 (00-04)
76) Блок управления двигателем и АКПП — 896613A590 (99-00), 896613F170 (00-04)
77) Салонный блок коммутации (Computer Instument panel integration) – 8903030080(30090) (99-01), 8903030081(30091) (01-04)
78) Блок управления вентилятором охл-ия двигателя – 8925730040
79) Блок управления круиз-контролем — 8824030360(30370)
Честно позаимствовано у моей Uzsisters Christi: vk.com/christi_sti?w=wall3507034_6013%2Fall

Характеристики и конструктивные особенности третьей модификаций 1UZ-FE.
Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 1997-2002
Модель ДВС 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, см3 3968
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82,5
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i

Последовательность срабатывания цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000
Тип системы питания ДВС Распределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВС Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина 95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 5-ступенчатая АКПП
Вес издел

www.drive2.ru

6. Обзор двигателей 1UZ 2UZ 3UZ для свапа на 4wd авто Isuzu Wizard. — Isuzu Wizard, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
В данной статье я хотел бы вам рассказать о выборе двигателя для своего Isuzu Wizard.
Как я уже писал в своих предыдущих статьях мой родной 4jx1 приказал долго жить и было принято решение менять его на ДВС UZ серии от тойоты!

Пока я выбирал двигатель я изучил много информации о них но все равно в итоге взял самый сложный вариант для свапа. Просто подвернулся ДВС в отличном состоянии по не большой цене.

Скажу сразу данный обзор не претендует на 100 достоверность, может я где то и ошибаюсь. Можете поправить меня если я где то не прав. Он составлялся на основании личного опыта, и анализа информации на различных форумах.

Для начала скажу в 2х словах о муфтах vvti поскольку.
Что дает их присутствие:
1. Увелечение КПД двигателя, следовательно мощность
2. Меньший расход топлива
3. Более ровный разгон на всех оборотах
4. Немного снижает надежность двс. Так как иногда муфты выходят из строя. В основном из за неправильного обслуживания

Итак в двух словах расскажу о все вариантах которые я рассматривал. И их плюсах и минусах.

1UZ серия имеет алюминиевый блок, рабочий объем ДВС 4 литра

-1UZ не VVTI 261 л.с. и 363 Н·м
Плюсы: Простой, надежный. При свапе можно было установить с родной коробкой без всяких проблем. Следовательно минимум переделок. По электрике без особых проблем. Мозги не сильно завязаны на АКПП, что позваляет ставить механку без проблем.

Минусы: Основной минус большой расход и не много лошадиных сил для такого объема. Помойму проще 2jz поставить. Эффект будет примерно тот же, зато расход поменьше. Да и с установкой попроще.

-1UZ VVtI АКПП 4 ступая 4wd. Ставился на крауны. 280 л.с. и 407 Н·м
Плюсы: Мощный, относительно других вариантов экономичный. Стыкуется с родной раздаткой с не большими переделками в виде замены выходного вала коробки. И насколько я понял они как раз шли без иммобилайзера.

Минусы: Я бы его и выбрал, но очень он редкий. И обычно за них ценник выше чем за аналогичные двигатели. Ну и второй незначительный минус это 4акпп, все таки 5 ступка и экономичнее и современнее.

-1UZ VVtI АКПП 5 ступая. 280 л.с. и 407 Н·м
Плюсы: Мощный, относительно всех своих собратьев самый экономичный. По цене не намного дороже своего собрата без vvti так как гемора с ним при свапе хватает.
Минусы: Без иммобилайзера практически не найдешь, следовательно с электрикой дополнительный гемор. Тяжело стыкуется с раздатками для 4wd авто. Приходится извращаться с различными переходниками.

2UZ в отличие от 1uz серии имеет чугунный блок и объем двигателя 4,7 литра

-2UZ vvti Не знаю чем руководствовалась Toyota но выпуск данного двигателя начался только в 2005 года с vvti. Все что до этой даты было без vvti. Хотя на 1uz серии их начали ставить с 1998 года. Много про него не читал так как в живую найти практически не реально. 272 л.с. и 447 Н·м
Плюсы: По мне так идеален для Внедорожника, мощность как у паровоза, хорошая тяга с низов. По сравнению со своим предшественником экономиченю. Надежен. Хотя утверждать не буду. Инфы по ним так много.
Минусы: Редкий, космичечкий ценник, с электрикой все сложно. Плюс он тяжеловат.

-2UZ не vvti 238 л.с. и 434 Н·м.
Плюсы: Легендарная надежность, самый живучий в UZ Семействе. Отлично подходит для 4вд.

Минусы: Цена прилично выше чем за 1uz. Тяжелый. Мало мощности для такого объема. Высокий расход.

-3uz был только vvti и является эволюцией 1uz-vvti двигателя.Он расточен под рабочий объем двигателя 4,3 литра. Изменены головки блоков цилиндра. Мощность двигателя достигала 300 л.с. и 441 Н·м встречается с 6 ступой акпп.
Плюсы: Включает в себя все плюсы 1uz vvti только Мощнее, быстрее, возможно экономичнее.
Минусы: Как следствие, расточенного блока и дополнительной электроники менее надежен отноcительно 1uz. Ни и тяжело стыкуется с раздатки. Не сильно распространенны, хотя найти его тоже особой проблемы не составит. По цене где по средине между 1 и 2 uz.

Полный размер

Вот в принципе и все! Я лично взял 1uz 5АКПП. Из за стостяния, да и хотелось на выходе получить более современный, резвый в меру экономичный авто. Пускай и с большим геморроем в процессе свапа.

Всех благ, и удачных свапов.

www.drive2.ru

свап 2UZ-FE VVTi — logbook Toyota Land Cruiser 1997 on DRIVE2

Zoom

Всем привет! Итак пришло время рассказать о новом проекте. А именно о замене мотора 1FZ-FE с TRD компрессором на 2UZ-FE VVTi. Почему именно с VVTi объясню, я считаю это самый удачный двигатель серии UZ для тяжелого джипа. На этом двигателе максимально раскрыт весь потенциал. Хотя довольно странно конечно почему ТОЙОТА поставила эту систему именно на этот двигатель только в 2004 году, хотя на других моторах этой серии она присутствовала еще с 97 года. Этот двигатель шел практически только на американский рынок и ставился преимущественно на Лексусы LX и GX, и немного на Тундры, хотя утверждать не берусь. Исходя из этого найти такой двигатель крайне трудно, цена зашкаливает просто! Но я его все таки нашел! С пробегом правда около 100 тыс км., но учитывая феноменальную надежность это не так и страшно. И исходя из пробега было решено сделать большое ТО. А именно: заменить ремень ГРМ со всеми роликами, краб, помпу, ремень навесных агрегатов с роликами, стартер в сборе, щетки генератора, свечи, насос подачи воздуха на выпуск. Проверка топливных форсунок, с заменой одной. Всех водяных шлангов. Сальников коленвала. Это все для того чтобы не возвращаться к этому долго после установки двигателя. И сейчас пока мотор лежит, сделать все конечно намного проще. Кстати после вскрытия мотор оказался очень чистым, хотя изначально не много переживал, зная отношение америкосов к машинам, но нет все в идеале, даже водяная рубашка девственно чиста. Итак процесс пошел.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *