34 бмв: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

BMW E34 — БМВ E34 — Технические характеристики

Модель легкового автомобиля под названием BMW E34, представляет собой одну из моделей в пятой серии. Машины производились автомобильным концерном из Германии, под названием БМВ, в период с 1988 по 1996 годы. Эта машина относится к автомобилям бизнес класса. Модель Е34, производилась в двух модификациях, таких как седан и универсал. Наибольшую популярность получила модификация седан. Сервисный ремонт автомобилей BMW можно заказать на сайте vr-bmw.ru.

В модификации седан машина имела четыре двери, а универсал, пять. В обоих случаях этот автомобиль оснащался кузовом несущей конструкции. Салон машины мог разместить внутри пять человек, в том числе и водителя. Сидения этой машины обшиты кожей, они имеют подголовники, а также оборудованы подлокотниками. Внутри сидений также встроена система подогрева, которая включается при нажатии на соответствующую кнопку. Стеклоподъемники на всех дверях электрические.

Кроме того, в салоне машины имеется кондиционер и система раздельного климат контроля. Изначально с завода эти машины укомплектовывались аудиосистемой.

Несмотря на относительную старость машины, в салоне уже устанавливались подушки для обеспечения безопасности.

Машина оснащалась также различными системами, как анти пробуксовочная, анти откатная, система АБС и прочими.

Багажное отделение у модификации типа седан, имело возможность вместить до 460 литров объема, модификация универсал в стандартном положении вмещала также 460 литров, но при опущенной спинке заднего дивана, объем увеличивался до значения в 1450 литров, что довольно много.

Дизайн этой машины классический для автомобилей БМВ. Машина имеет круглые по форме фары, которые установлены на передке по две с каждой стороны. Также в центральной части передка имеется характерная для БМВ решетка для обдува радиатора, по типу «ноздри». Существовала также тюнинговая версия машины, которая называлась М5. В такой версии машина оснащалась специальным спортивным обвесом, и большими по размерности дисками.

Машина имела независимую подвеску, с многорычажной конструкцией. Рулевое управление автомобиля оснащалось гидравлическим усилением.

На данные машины устанавливали довольно большую линейку двигателей. Они были с различной компоновкой, как рядные и четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые. Мощности моторов находились в пределах от 113 до 340 л.с., при объемах от 1.800 до 4.000 литра. Были вариации моторов бензинового и дизельного типа. Трансмиссия в зависимости от комплектации была механической или автоматической. В подавляющем большинстве, эти машины были с задним приводом, а в версии М5, они имели полный привод.

В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW — Российская газета

Одиннадцать BMW пятой серии, завезенные в Болгарию в 1994 году, чудесным образом превратились в коллекционные ценности.

Как сообщает портал Autoclub со ссылкой на болгарское Facebook-сообщество «Център за борба с ръждата», на днях на складе в городе Благоевград были обнаружены десять седанов и один универсал BMW 5 Series в кузове E34, законсервированные сразу после поступления на склад 25 лет назад.

Все автомобили, обнаруженные в Благоевграде, были выпущены в 1994 году. Подавляющее большинство из них — это модификации 520i, но есть и несколько более мощные варианты 525i. По сообщениям болгарских СМИ, все 11 BMW приобретались в свое время для первого в Болгарии сервиса по аренде автомобилей, но по невыясненным причинам ни одна из обнаруженных «пятерок» в результате ни разу не выехала из гаража. Кресла большинства «пятерок» до сих пор обернуты заводским полиэтиленом. Двигатели, подвеска и трансмиссия — в идеальном состоянии. На кузовах части автомобилей имеются небольшие дефекты из-за неаккуратного хранения.

11 «пятерок» BMW планируется выставить на торги. По информации местных СМИ, стартовая цена на каждый раритет составит 15 000 евро. Впрочем, как отмечают наблюдатели, после приобретения такого автомобиля в Болгарии могут возникнуть сложности ввиду высокого налога на транспорт с низким экологическим стандартом (вероятнее всего, найденные автомобили соответствуют экостандарту Euro3). В связи с этим эксперты рекомендуют регистрировать такие машины в Германии или других странах, где имеются налоговые послабления для раритетных средств передвижения.

Напомним, что BMW 5 Series с кузовным индексом E34 выпускались с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с двигателем М50 (150 л.с. и 192 л.с), в 1991 году стартовал выпуск полноприводной модификации 525iX (192 л. с.).

Бмв е34 тюнинг салона


Тюнинг BMW Е34 – осовременим классическую бэху!

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие авто эксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1 Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

БМВ Е34Рекомендуем ознакомиться

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

Читайте также:  Характеристика альтернативной оптики на автомобиль

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

Салон БМВ Е34 после тюнинга 

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Читайте также:  Особенности прошивки и конфигурации ЭБУ М73

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

БМВ Е34 после тюнингаЕдинственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Читайте также:  Фаркоп на Ниссан Х Трейл – делаем мощный тягач

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

kareliyanews.ru

Старый БМВ может быть новым и модным

На сегодняшний день благодаря качественному исполнению и хорошей сборке даже первые пятерки, такие как е 34 и е 39 имеют отличное состояние. Только в редких случаях вы можете встретить автомобили, у которых появилась коррозия отражателей нижней кромки багажника и передних фар. И поэтому для многих автолюбителей тюнинг bmw e46 просто необходима.

Конечно, состояние автомобилей полностью зависит о хозяина и о его заботе о них. БМВ выпускало достаточно много моделей автомобилей таких как е34, е39, е36, х5, х6 и многие другие.

Прокатившись на БМВ любого времени, вы всегда ощутите истинный драйв. Но так как е34 – это довольно старое авто, то вам необходимо провести его тюнинг. Если у вас другие модели, например, е34, е39, е36, х5, х6, то им тюнинг также не помешает. Ведь после тюнинга, будь то тюнинг bmw x5, тюнинг bmw e46 или же е34, ваш авто станет единственным таким произведением вашей изобретательности и фантазии.

Тюнинг двигателя е34

Сборку этих популярных автомобилей производила Германия, начиная с 1987 года по 1996 год. Модель е34 является классикой в современном автомобильном мире, но с помощью тюнинга эта модель может стать современным авто.

Рассмотрим тюнинг самого главного элемента модели е 34 – это двигатель авто, вы можете изучить все о двигателях, просмотрев необходимые фото. Во всех моделях БМВ: е34, е39, е36, х5, х6  и вообще, в любом транспортном средстве двигатель является главным агрегатом машины.

Для увеличения мощности авто двигателя, вам необходимо увеличить крутящий момент и переменить передаточное число трансмиссии. В том случае, если ваш двигатель без турбо надува, то у вас есть два способа, чтобы прийти к вышеописанному результату:

  • первый способ – это сменить заводской коленвал подобным, то есть аналогичным, но в котором увеличен эксцентриситет;
  • второй способ – необходимо расточить цилиндры для увеличения их диаметра и объема.

Рассмотрим первый способ более детально. Приобретая коленвал, обратите свое внимание на степень отклонения от окружности, которая должна быть увеличена. Это достаточно простой способ, но он является и самым проблематичным, но тюнинг авто того стоит.

Являетесь ли вы владельцем БМВ е34, е39, е36, х5, х6 и желаете произвести качественный тюнинг двигателя авто или же вы хотите выполнить тюнинг bmw e46 для своего товарища – проведенные манипуляции подарят любому из вышеперечисленных автомобилей вторую жизнь.

Так как коленвалы, степень отклонений у которых увеличена, не выпускаются серийно для модели е 34, то необходимо будет найти фирму, которая изготовит вал по вашему индивидуальному заказу. Но не стоит забывать, что все детали, которые изготовляют под заказ и стоят дороже конвейерных запчастей.  Также вы должны понимать, что не любая фирма возьмется изготавливать для вас эту деталь, так что вам придется потратить время на поиски подходящей фирмы.

Рассматривая второй способ, в котором вам необходимо расточить цилиндры, не забывайте, что вы не сможете обойтись без замены всей цилиндропоршневой группы, но для владельцев авто БМВ е34, е39, е36, х5, х6, которые действительно хотят увеличить мощность своего автомобиля, это не станет препятствием. Чтобы заменить эту систему вам необходимо купить КШМ с подходящими диаметрами поршней, то есть те, которые будут совпадать с диаметром расточенных цилиндров.

В том случае, если ваша модель е 34 оснащена двигателем с турбо надувом, то чтобы увеличить мощность лучше всего будет произвести перепрошивку электронного блока управления. Такие программы разрабатывались заводом производителем БМВ и их можно применять для атмосферных моторов и для турбированновых авто.

Выполните тюнинг оптики и ваши фары будут вам качественно освещать путь

Для того, чтобы произвести тюнинг оптики авто модели е34 вам необходимо будет потратить всего около двух часов своего личного времени. Такой тюнинг вы можете сделать для практически любой модели БМВ, у которой фары имеют круглую оптику.

Подготовьте две прозрачные пластиковые палочки, например, палочки от жалюзи, но они не должны быть граненными или полыми внутри. Их длина должна быть немного большей, чем длина окружности на оптике вашего авто. Еще вам понадобятся светодиоды на три с половиной вольта, резисторы на 220 Ом, плоскогубцы и достаточно прочная банка, диаметр которой должен соответствовать диаметру фары.

Прозрачный пластик вам необходимо будет разогреть и в этом вам поможет любая металлическая посуда, в которой поместится ваш отрезок. В посуду наливаете воду и подогреваете на газу до того момента, пока пластик не станет очень легко деформироваться. Далее берете заранее подготовленную банку, которая соответствует диаметру оптики вашего авто е34 и при помощи плоскогубцев огибаете банку пластмассовой заготовкой. Даете пластику полностью остыть, для этого потребуется около двух – пяти минут, и очень аккуратно снимаете пластик с банки.

После этого припаиваете светодиод к более длинной ножке резистора. В том случае, если у вас нет паяльника, то вы можете просто скрутить светодиод с ножкой. Далее необходимо проверить, работает ли произведенное вами устройство. Для этого присоедините его к напряжению 12 вольт. Не забывайте соблюдать полярность, то есть к проводу, на котором располагается резистор, присоединять необходимо плюс. После проверки заизолируйте все изолентой.

Полученное в результате проведенных манипуляций колечко берем и выпиливаем лишнее, то есть сводим все к идеальной окружности и шлифуем ее, в интернете вы можете на фото посмотреть, как это правильно сделать. После скрепляем между собой еще один светодиод с уже имеющимся.

Для дальнейших работ вам потребуется надфиль и дрель с насадкой. При помощи кухонного ножа делаем неглубокие насечки и пропиливаем дрелью с насадкой более глубокие полоски. Далее на место вырезов устанавливаем диоды  и изолируем. На этом тюнинг оптики модели авто е 34 считается завершенным.

Перед началом работ вы можете посмотреть на фото других автолюбителей, как это будет выглядеть визуально.

При желании вы можете провести тюнинг салона модели е34, но если вы являетесь владельцем х5 или х6, то он вам, скорее всего, не понадобится, но как показывает опыт, ситуации бывают разные. Тюнинг салона можно провести в тюнинговом ателье или же выполнить его самостоятельно.

В тюнинг-ателье вам предложат фото уже готовых вариантов салона, но вы всегда можете пожелать что-либо эксклюзивное. А приняв решение о самостоятельном изменении салона — ваша фантазия не будет ограниченна, ведь сегодняшний автомобильный рынок переполнен специальными наборами для модернизации авто.

Теперь вы без труда, используя вышеописанные процедуры, сможете произвести тюнинг е 34, да и не только этой модели а еще и  таким моделям БМВ как е34, е39, е36, х5, х6.

carscool.ru

Тюнинг BMW 5 серия E34

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

В 1988 году новая пятая серия E34 стала настоящим прорывом для компании БМВ. Этот автомобиль, наверное, навсегда останется вечно молодым. 34-ый кузов любили тогда и продолжают любить поклонники баварской марки и просто неравнодушные к технике люди.

Помимо революции в дизайне, произведённой Клаусом Люте, новая пятёрка пережила огромные перемены по технической части в сравнении с предшественником. Начала отчётливо проявляться философия седана: он создан приносить удовольствие водителю в первую очередь, пассажиры здесь на вторых ролях. Это проявлялось в каждой детали: от настроек подвески, склонённых в сторону управляемости от комфорта, до развёрнутой к водителю передней панели.

Новинкой стали электронные помощники: система стабилизации ASC и контроля тяги ASC+T. Впервые появилась модификация с полным приводом и кузов универсал. На E34 был опробован шестицилиндровый рядный мотор M50, зарекомендовавший себя мощным и надёжным агрегатом. Он также послужил основой для спортивных двигателей M-версий S50.

Тюнинг BMW Е34

Пятую серию E34 дорабатывали многие тюнинг ателье, но, пожалуй, самым знаменитым и грозным вариантом была версия от Alpina. Немцы взяли стандартный 535 с мотором M30 и приладили к нему две турбины Garrett. Поршни, клапаны и распредвал были усилены. В итоге мощность подпрыгнула с 208 лошадиных сил до 360, а крутящий момент до заоблачных 552 ньютон-метров. Стандартная коробка не выдержала бы такой прыти, и её пришлось заменить фирменной пятиступенчатой  механикой Getrag.

Возросшие динамические показатели заставили задуматься о тормозах и подвеске. Стандартные стойки уступили место амортизаторам и пружинам фирмы Bilstein. Тормозные диски увеличились в диаметре, а суппорта стали четырёхпоршневыми. Задние и передние колёса получили разноширокие покрышки: 265 и 235 мм соответственно. 

Даже показатели M5 меркли на фоне Alpina B10. В разгоне до сотни первая уступала больше секунды, а в заездах на четверть мили отставание только росло. На скоростном автобане B10 могла и вовсе объехать M5 как стоящую. Её максимальная скорость почти на 40 км/ч выше: 288 против 250.

Внешность E34 B10 от стандартной отличали низкий передний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и характерные многоспицевые колёсные диски. Всего было выпущено 507 тюнинг-версий от Alpina.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW E34, которые можно найти в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. 

tuninga.ru

Устранение распространенных проблем BMW E34 5 серии

«В этом месяце мы сосредоточимся на E34 5-й серии, выпущенной в период с 1988 по 1996 год. Вот все, что вам нужно знать об их общих вопросах и проблемах»

Прошло 32 года с тех пор, как E34 5-й серии был запущен в производство, чтобы заменить E28, который сам является развитием модели E12 1972 года. E34 представлял собой искусное объединение новых и старых деталей, немного от E28, много от E32 7-й серии 1986 года, а также много новых деталей.Многие считают его лучшей 5-й серией, но сейчас это, безусловно, классика, и цены на нее растут по мере того, как количество хороших моделей падает.

Запущенный в 1988 году, первоначальный модельный ряд седанов включал модели 520i и 525i с двигателями M20 (129 и 171 л.с.), а также M30 530i и 535i (190 и 218 л.с.). Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач и опциональный четырехступенчатый автоматический переключатель ZF. 24-клапанный M50 заменил M20 в 1990 году на 150-сильный 520i, а 192-сильный 525i также заменил M30 530i. В 1991 году прибыли универсалы Touring и дизели 525td и tds мощностью 115 и 143 л.0 и 4.0 V8 появятся через год для новых 530i и 540i — оба с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатая механическая коробка передач бесплатно для 540i. Экономичный 518i прибыл в 1990 году с четырехцилиндровым двигателем M40, замененным в 1994 году M43 с цепным приводом, оба мощностью около 115 л.с. Производство седанов закончилось в 1995 году, а Touring — в 1996 году, после того как показатели продаж почти удвоились по сравнению с E28. E34 пережила свою фазу взрыва много лет назад, но многие из них все еще находятся в плачевном состоянии, и для ежедневного использования они довольно интенсивны в обслуживании.

Сказав, что с ними гораздо проще работать, чем с более поздними E39 с простой электрикой и подвеской. 525i 24v, вероятно, является лучшим универсалом, за ним следует 520i — не быстро, но они довольно хорошо едут с пятиступенчатой ​​​​автоматической версией, приятной в управлении.

Владение E34 — это труд любви, и сейчас он находится на той стадии, когда стоит начать собирать хорошие подержанные детали, когда они появляются; комбинации приборов, ЭБУ, крылья, фары и любые новые расходные материалы из старых запасов, такие как амортизаторы, выхлопные коробки и так далее.E34 по-прежнему достаточно хорош для повседневного использования, а плавность хода, утонченность и надежность по-прежнему будут вас впечатлять — они были созданы, чтобы служить вечно.

Ржавчина

E34 теперь достаточно старые, чтобы быть хорошо и по-настоящему созревшими — большинство из них либо имели сварку, либо нуждаются в ней. Проблемы с задними порогами являются обычным явлением, более поздние автомобили с пластиковыми накладками на пороги особенно подвержены гниению. Передние точки домкрата теперь являются горячими точками, поднятие ковров часто может показать шоу ужасов. Косметическая ржавчина является обычным явлением, но доступны крылья с новым рисунком, а также хорошие бывшие в употреблении двери.Имейте в виду, что двери изменились в 1991 году, но их можно переделать под более ранние автомобили.

Рулевое управление

Все модели E34 оснащены рулевым механизмом, который отлично работает в идеальном состоянии. Большая часть износа рулевого механизма на самом деле связана с люфтом в регуляторе рулевой колонки — пережатие 32-мм гайки на педальном блоке может устранить большой люфт. Регулировка рулевого механизма требует осторожности, так как легко переусердствовать и вызвать заедание коробки. Полная замена рулевых тяг лучше, чем только их наконечники.В Touring с системой самовыравнивания используется жидкость Pentosin, а не обычная красная ATF.

Подвеска

E34 — довольно тяжелый старый автобус, и у него жесткая подвеска. При этом все можно приобрести у хороших поставщиков, таких как febi Bilstein и Lemforder. Верхние и нижние передние рычаги управления, тяги, амортизаторы и втулки заднего моста — все это обычные жертвы. Остерегайтесь гнилых чашек задних пружин — они гниют под нижней резиновой подушкой пружины. Имейте в виду, что существует четыре различных типа переднего амортизатора и верхнего крепления; большое и маленькое верхнее крепление, толстый и тонкий верхний штифт демпфера.

Автоматическая коробка передач

Многие из них подходят к концу пути, поскольку старый 4-ступенчатый ZF стал немного хрупким. Ручное преобразование — хороший план, а хорошие подержанные автокоробки 4HP22 сейчас редкость — большинство бывших в употреблении не сильно отстают от той, которую вы меняете. Ребилды стоят 1,911 долларов или около того. Более поздняя пятиступенчатая коробка передач намного лучше, и есть много хороших бывших в употреблении, но 530i/540i встречаются редко. Дизели 518i и td используют четырехступенчатую коробку General Motors, которая является неплохим агрегатом.

Двигатель М30

Увеличенная версия M20, но с цепью для распредвала. Износ кулачков является обычным явлением благодаря этим глупым банджо-болтам — устанавливайте новые BMW каждый раз, когда регулируете толкатели, поскольку они весят всего несколько фунтов. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров никогда не были обычным явлением, но M30 — двигатель, с которым не так просто работать, а ремонт топового уровня стоит дорого и требует много времени. Регулярная замена масла и регулировка толкателя являются ключом к долгой жизни, а новая охлаждающая жидкость каждые два года.

Двигатель М20

Сейчас они довольно древние, их осталось очень мало.520i был безвольным чудом, а 525i по современным меркам не так резв, но и не слишком медлителен. Износ распределительного вала и головки, на которых образуются волосяные трещины (смешение масла и воды) под шейками распредвала, были обычным явлением, но все еще есть несколько хороших подержанных узлов. Меняйте ремень, натяжитель и водяной насос каждые 30 000 миль. Система управления двигателем Motronic 1.3 довольно хороша, но найти новые оригинальные датчики коленвала становится все труднее.

Двигатель M60

V8 был большим шагом вперед по сравнению с M30; компактнее, мощнее и экономичнее.Регулярные замены масла являются ключевыми, но есть и другие вещи; сапун в задней части впускного коллектора нуждается в регулярной замене, проверка затяжки болтов масляного насоса (легко после снятия переднего поддона) хорошо. Номера отливок блоков очень трудно увидеть, но они следующие: 1725970-1714212 M60 B30 Nikasil, 1745871 M60 B30 Alusil, 1725963/1742998 M60 B40 Nikasil и 1745872 M60 B40 Alusil.

Двигатель М51

Этот старый дизель был глыбой с цепным приводом, промежуточным охлаждением на тд, а не на тд.При регулярной замене масла это не так уж и плохо; Проблемы с холодным запуском будут связаны с насосом в баке, уплотнительным кольцом, которое входит в пластиковую клетку в баке, или реле топливного насоса. Некоторые владельцы подключают насос непосредственно к замку зажигания, чтобы облегчить холодный запуск. M51 редко выходит из строя, хотя амбициозные переназначения привели к тому, что шатуны сделали ставку на свободу. Они могут работать на растительном масле, турбины надежны и их легко заменить. Хотя экономия не очень.

Двигатель M40/M43

Блок 518i обычно представляет собой прочную старую мельницу.M40 может страдать от износа кулачка из-за заблокированного распылителя, но достаточно легко установить новый кулачок и коромысло с установленной головкой. Меняйте ремень ГРМ и ролики каждые 30 000 миль. M43 — лучший двигатель, но они известны тем, что у них выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, замена одной — простая и приятная работа — снимите головку, снимите ее и соберите заново, оставив много места для работы.

Самонивелирующийся

Многие Touring (но очень редко 518i или 520i) использовали самовыравнивающуюся подвеску SLS, обычно здесь можно найти набор старых ржавых труб и протекающих амортизаторов — обратите внимание, что настройку можно изменить на стандартную подвеску.SLS был великолепен при работе, но замена труб и амортизаторов очень дорогая и трудоемкая. Для переоборудования требуется пара стандартных задних стоек, снятие труб и установка стандартного насоса PAS

.

Система охлаждения

В отличие от более поздних BMW, система охлаждения E34 очень надежна. Большинство водяных насосов легко заменить, но замените насос M20 с кулачковым ремнем. М50 и М30 очень легкие. Протекающую матрицу отопителя несложно заменить на автомобилях без кондиционера (бардачок снят) или на автомобилях с заводским кондиционером (центральная консоль снята).В некоторых автомобилях есть электрический насос охлаждающей жидкости для отопителя, его лучше выбросить, когда он начинает течь

Прочие

Все E34 подвержены износу шпинделя стеклоочистителя. Новые дворники стоят дорого, поэтому стоит купить изношенную и запрессовать новые латунные втулки. Топливные насосы в баке могут внезапно выйти из строя, но их легко заменить — стоит держать новый в багажнике. Пиксели приборной панели служат дольше, чем на E38/E39, 518i/520i и дизельные кластеры могут внезапно умереть.Помимо ранних базовых моделей 518i и 520i, E34 имеют довольно надежные модули управления кузовом под задним сиденьем.

Посмотрите это видео о поиске и устранении распространенных проблем BMW E34 5 серии

Схема блока предохранителей бмв е34 и реле с назначением и расположением

BMW E34 еще одна модификация кузова BMW 5 серии. Эта серия выпускалась в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей БМВ Е34, их схемы и назначение элементов.

На BMW E34 есть два варианта проводки, High Version и Low Version (с учетом моделей с двигателем M50 или с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основное отличие — установленная система самодиагностики — приборная панель оснащена прокручивающимся дисплеем.

Определить версию можно также посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах большие боксы CCM (Check control module) и LKM (Light control module), то это High Version, если обычные квадратные реле, то это Low версия.

Моторный отсек

Монтажная коробка

Находится практически под самим стеклом. Просто сдвиньте защелки для доступа. Вот предохранители №№ 1 – 29 и релейные коробки.

Низкая версия

Схемы

Реле

Реле №. Назначение
K2 ROOG BMW E34
K3 Удаление напряжения от клеммы R
K4 Вентилятор нагревателя / Парковка
K5 Интенсивная уборка / насос
К6 SRA Модуль
к8 Реле вспомогательный водяной насос BMW E34
K9 Удаление напряжения от клеммы 15
K10 Защита от перегрузки ABS / ASC
к16 реле выключателя тревоги 30/30
к18
к19 Компрессор кондиционера
K21 Включение 1-й скорости вспомогательного вентилятора
K22 Включение 2-й скорости вспомогательного Плинистый вентилятор
k40126 реле для фар низкого луча BMW E34
3
The High Beam Fightles
K42 Включение противотуманных фар
K43 противотуманные фары
U4 Датчик охранной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителя

4 9.125 75 9 9 9
Защищенная цель
1 15
1 15 Тормозной коммутатор выключатель тормозной тормозной регулировки, модуль управления темпом, выключатель темпа
2 7.5 Модуль освещения (реле для переключения на низкий и высокий дальнего света фар)
3 7,5 Модуль освещения (реле включения противотуманных фар, реле включения задних противотуманных фар, переключатель поворотников, переключатель сигнализации дальнего света
4 Модуль освещения (габаритный и габаритный свет слева)
5 10 Модуль освещения (габаритный и габаритный свет справа, подсветка номерного знака), прикуриватель свет, радио, моторный отсек Освещение, Предупреждение о опасности
70126 9 70126
9 15 8
8 70125 8 70126 15 Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, вспомогательный водяной насос кондиционера
10 7.5 Lever Low Beam Headlamp
11 70125 11 70126 70126
12 15 насальные насадки с подогревом, реверсирующий выключатель света, регулировка зеркала (коммутатор)
13 7.5 Lever High Beam Electlamp
14 70126 70126 High Beam Fightight
15 70125 15 70126 Реле стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
16 30 Подогрев переднего сиденья, привод поясничной опоры
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, контрольные лампы, главный модуль). На борту компьютера, индикатор передач
9 15 15 инфракрасный модуль, привод регулировки сиденья, ремень, эжектор для ремня, центральный замок, радио, беспроводной телефон
19 30125 19 30 BMW E34 нагревательный предохранитель
20 7 7.5 Комплект инструментов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
21 30 интерьера освещения, барданка для бардачника, батареи разъем 22 30 Электродвигатель стеклоочистителя (режимы 1 и 2).регулятор давления щеток (только для а/м с системой очистки под высоким давлением)
23 7,5 Топливный насос
24 15 блок управления омывателем / омывателем. Реле для переключения на двигатель стеклоочистителя
25 30
26 30125 26 30
27 30 Электроклапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Сервотроник
29 7.5 Реле включения обогрева заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле вспомогательного вентилятора. Блок управления ABS

Высокая версия

RELAY TASSUME

3 Номер реле Назначение к1 Недоступно с ручной коробкой передач (контакты 30 и 87 Закрыто) к1 стартовый замок (с автоматической коробкой передач) K2 K3 Удаление напряжения от терминала R K4 Вентилятор нагревателя / Парковка K5 Интенсивная уборка / стиральная насос к8 Дополнительный водяной насос K9 K9 K10 K10 Защита от перегрузки ABS / ASC К16 Аварийный выключатель К31 Включение прикуривателя (или замыкание контактов 30 и 87)

Расшифровка предохранителя

16

25 9 30

6

4

Назначение
1 15 Выключатель стоп-сигналов, цепь управления тормозами, АБС. тахометр, модуль освещения, коврик Tempo
2 7,5 Предохранитель выключателя наружного освещения (клемма 56), модуль дальнего света фары bmw 525.
3 7,5 Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель поворотников, переключатель сигнализации дальнего света
4 7.5 Модуль освещения (габаритный и габаритный свет слева)
5 10 Модуль освещения (габаритный и габаритный свет справа, подсветка номерного знака), затемнение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя Зажигалка, кассета, зеркало, сиденье отопитель выключатель и поясничный поддержка
6 70125 6 70125 6 70126 Направляющие индикаторы и опасности Предупреждение BMW 525 7 15 Fog 80126
8 7.5 ПРАВИЛЬНЫЕ И ЛЕВЫЕ ОТКРЫТИЯ
9 15 9 15 Блок управления компрессором A / C вспомогательный водяной насос
10 10 7.5 11 7,5 Правая фара ближнего света
12 15 Форсунки омывателя с подогревом. выключатель фонарей заднего хода, регулировки зеркал заднего вида (выключатель)
13 7.5 Left High Beam Headlamp
14 70126 High Beam Fightight, вправо
15 15 7.5 Реле для переключения стеклоочистителя, бортовой компьютер, парковочный нагреватель
30 Подогрев поясничной опоры привода переднего сиденья “
17 7,5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, индикатор включения 19 122496 9 12290 9 15 Радиоприемник (усилитель антенны), инфракрасный модуль, привод регулировки сиденья, беспроводной телефон
19 30 Вентилятор отопителя
Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный отопитель, отопитель
21 30 Внутреннее освещение, багажник, перчаточный ящик; Разъем зарядки аккумулятора
22 30 30 Урегулятор стеклоочистителя лобового стеклоочистителя 70126 70126 24 15 15 система контроля температуры
25 30 Дополнительный вентилятор (скорость 1 и 2)
26 30 прикуривателя
27 30 Утеплитель электромагнитного клапана, Hi-Fi Audio System усилитель
28 15 Сервотроник
29 7.5 Блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора, блок управления ABS

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель № 26 на 30А.

Дополнительные коробки

Наличие этих блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего BMW.

Первая дополнительная реле коробка расположена в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.На более поздних моделях он также содержит несколько предохранителей.

Защищенные компоненты

              9 Модуль управления для очистки фанатов

            1. реле управления вентиляторами — высокая скорость
            2. реле управления вентиляторами — низкая скорость
            3. реле на рингтон
            4. реле управления кондиционерами
            5. автоматические выключатели

            Второй электронный блок находится в ближнем правом углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом.Он закрыт пластиковой крышкой с четырьмя винтами. В этом блоке находятся основные модули управления: двигатель, ABS, топливная система и электронный дроссель (EML), если он установлен.

            Описание элементов

            1. Модуль управления ABS или ASC
            2. Модуль управления двигателем (Motronic)
            3. Модуль круиз-контроля
            4. Реле системы (главное)
            5. Реле топливного насоса
            6. Реле датчика кислорода 1) 9085 (лямбда-зонд 1) 9085

              Салон

              Ящик расположен под задним сиденьем.Есть предохранители под номерами 30 – 54. Выглядит примерно так.

              Диаграмма

              Relay Описание

                    • K30 RELAY для переключения на внутреннее освещение
                    • K29 Relay TSH
                    • K13 HHS RELALE
                    • K13 Блок управления A40 для стеклоочистителей и шайбы
                    • A30 Центральный блокировщик блокировки

                    Низкая версия

                    0 Назначение Предохранитель номера Anti-Traft System 33, 34 Двойной Tilt-Slide Sumeroof 32, 37 Power Windows 32, 37 Задний стеклоочиститель 44 49 32, 37 Задние подголовники Тридцать Электрическая рулевая колонка 41 Радио 36 90 124 Front Wiper 39 Регулировка водительского сиденья 42 43 двери 2 44 Sun Shate 31 Телефон Замки с подогревом 37 Центральный замок 32, 34, 37

                    Highight версии

                    39
                    Потребитель Нет.
                    Anti-Theft System 33, 34
                    391.37
                    Electric Windows 32.37
                    Задний стеклянный WIPER 44
                    Обогревшеесятное заднее окно 39
                    Интерьерное освещение 39124
                    Тридцать 41
                    Radio 36
                    Front Wiper 34
                    Регулировка сиденья водителя 42
                    Настройка позиции пассажирского сиденья 43 29129
                    двери 2 44
                    Sun Tails 31
                    телефон 40
                    Дверные замки с подогревом 37 9012 6
                    центральный замок 32, 33, 34, 37

                    На нашем канале YouTube мы также разместили видео.Смотрите и подписывайтесь.

                    А если вы знаете, как сделать этот пост лучше — пишите в комментариях.

                    11 новых E34 BMW 5-Series обнаружены на складе в Болгарии

                    Есть находки в сарае, а есть и сундуки с сокровищами. Хотя 11 совершенно новых BMW 5-Series не совсем золотая жила, тем не менее, это невероятное открытие.

                    Эта группа из 11 моделей 5-й серии поколения E34 (1988-1996 гг.) была обнаружена на складе в Болгарии, согласно сообщению в Facebook местной компании The Rust Center.Болгарский сайт Auto Club сообщил в прошлую пятницу, что автомобили были обнаружены на хранении в городе Благоевград в юго-западном регионе страны.

                    К сожалению, мы не заметили ни одной M5 среди этой кучи. Вместо этого, похоже, что большинство автомобилей — 520-е, с несколькими 525-ми, добавленными для хорошей меры. Однако мы заметили один универсал 5-й серии, спрятавшийся среди седанов.

                    BMW 5-Series найден брошенным в Болгарии

                    Почему они были куплены и спрятаны? Это не совсем понятно.Некоторые комментаторы в Facebook на веб-сайте компании утверждали, что BMW были приобретены как часть парка арендованных автомобилей, но так и не поступили в эксплуатацию. Если это так, то кто-то должен быть очень забывчивым, чтобы потерять 11 новых автомобилей.

                    Что еще более странно, дилер BMW, у которого были куплены автомобили, как сообщается, регулярно менял жидкости, чтобы автомобили продолжали работать. Текущий владелец и регистрационные данные для стаи E34 5-й серии в конечном итоге неизвестны.

                    BMW 5-Series найден брошенным в Болгарии

                    Второй рассказ местных жителей утверждал, что автомобили были куплены в качестве автопарка для бывшего министра сельского хозяйства.Однако сделка в конечном итоге провалилась из-за того, что он предпочел Mercedes-Benz. Человек по имени доктор Александр Германов предположительно присматривает за автомобилями после того, как экс-министр выкупил склад, продал внутренности на металлолом и навсегда поставил машины на стоянку.

                    Действительно, загадочные машины, если не сказать больше.

                    BMW 5-Series найден брошенным в Болгарии

                    Сообщается, что автомобили будут проданы с аукциона по цене около 15 000 евро каждый, или примерно 17 000 долларов США. Внешний вид автомобилей не самый лучший, они покрыты грязью, поцарапаны и даже местами помяты, но интерьер остается безупречным.Однако местным покупателям придется проявить творческий подход, чтобы зарегистрировать принципиально новый BMW. В местном отчете говорится, что местные законы не позволяют регистрировать автомобили с более старыми европейскими стандартами выбросов в качестве новых автомобилей. Вместо этого их нужно будет экспортировать в соседнюю страну, где автомобили имеют право на регистрацию своего рода «классического автомобиля».

                    Хотите «новый» старый BMW? Это может быть ваш шанс.

                    ПРОДАНО — Седан BMW E34 M5 1992 года на продажу — на Foundation Fest 23/24 октября — BMW Car Club of America Foundation

                    ПРОДАНО — Седан BMW E34 M5 1992 года на продажу — на Foundation Fest 23/24 октября

                    Обновление от 02.11.2020

                    Нас очень заинтересовал этот E34 M5.Мы разместили его в Интернете и сразу же получили несколько писем с просьбой предоставить дополнительную информацию. У нас было много людей, которые лично посетили машину на мероприятиях Foundation Fest. Спасибо всем, кто пришел посмотреть машину.
                    В конечном итоге автомобиль был продан покупателю в Чикаго, штат Иллинойс. Машину забрали на прошлой неделе и сейчас она должна быть у покупателя. Мы рады, что этот автомобиль нашел новый дом.

                    16 октября 2020 г.

                    У нас есть седан BMW E34 M5 1992 года выпуска, который был подарен нам с целью продажи и сбора денег для наших программ.Этот автомобиль будет доступен для просмотра и осмотра в пятницу, 23 октября, и в субботу, 24 октября, на нашем мероприятии Foundation Fest.

                    Наш адрес

                    Фонд Американского автомобильного клуба BMW

                    190 Ламантин Корт

                    Грир, Южная Каролина 29651

                    Автомобиль

                    будет доступен для просмотра с 9:00 до 18:00 в пятницу и с 9:00 до 17:00 в субботу (если он не будет продан в пятницу).

                    • Запрашиваемая цена: $11 750
                    • 1992 BMW E34 M5 – 4-дверный седан
                    • ВИН WBSHD931XNBK06320
                    • Цвет: черный (glanzschwarz) Внутренняя часть (цвет/материал): черный/кожа
                    • Пробег: 177, 525 на одометре

                    Ниже приведены три документа.Нажмите на них для получения дополнительной информации. Оценка дает подробную информацию об автомобиле. История ТО от владельца автомобиля. Недавняя работа и проверка — это то, что мы сделали с местным независимым механиком.

                    Автомобиль продается как есть, без гарантии. Мы будем рады предоставить вам копии любых документов, которые у нас есть на автомобиль. У нас также есть все руководства пользователя, которые поставлялись с автомобилем.

                    Вот видео обхода пока машина стояла на подъемнике у механика.Это даст вам представление о том, как выглядит днище. Нажмите на ссылку ниже для видео:

                    Фотогалерея

                     

                    Диск BMW 34 стиль | OEM-диски BMW

                    Диски BMW в стиле 34 являются частью линейки оригинальных стилей колес BMW.
                    Колеса bmw Style 34 доступны диаметром 15 дюймов с разболтовкой 5×120.
                    Это оригинальный стиль колес для автомобилей bmw серий E36, E46 и Z3, однако он может подойти и для других моделей, учитывая приведенные ниже спецификации, для сменного колеса. Стиль, придаваемый этому колесу, лучше всего описывается как BMW-Styling II.

                    BMW Стиль колеса 34 Технические характеристики и запчасти 9123 9 9026
                    61256 кроме ET ET кг
                    3ER E36 м3 7 × 15 ET 47 ET 47 6,02
                    316i-323i 7 × 15 ET 47 6,02
                    E36 Roadster 1.8 / 1.9 7 × 15 ET 47 ET 47 6,02
                    BMW Модели для которых стиль колеса BMW 34 подходит: E36 E46 Z3

                    размер колес BMW 34 подходит для вашего BMW?

                    Имейте в виду, что может быть опасно эксплуатировать ваш BMW с шинами или дисками, для которых они не предназначены. Если вы не уверены в своих текущих характеристиках колес, ознакомьтесь с нашей таблицей и руководством по установке колес BMW

                     

                    . Введите существующие размеры колес и шин BMW, а также размеры колес BMW 34, и результат будет показан на диаграмма.Стойка, показанная на схеме ниже, предназначена только для иллюстрации.

                    ВАША СУЩЕСТВУЮЩАЯ НАСТРОЙКА

                    Приведенные выше значения приведены только для примера! Если вы не уверены в своем текущем размере колес? Проверьте здесь!

                    ВАША НОВАЯ НАСТРОЙКА

                    Приведенные выше значения приведены только для примера! Измените значения, чтобы просмотреть приспособление.


                    Эта диаграмма предназначена только для демонстрации, чтобы помочь вам визуализировать ваши шины и колеса вашей новой установки.

                    Ширина шины — ширина шины в миллиметрах. 195 /55ZR15

                    Профиль шины — отношение ширины стенки шины к ширине шины. 195/ 55 ZR15

                    Диаметр шины — диаметр колес в дюймах. 195/55ZR 15

                    Вылет — расстояние от центра колеса до монтажной поверхности в мм. ET 20

                    Ширина обода — ширина обода в дюймах. 7,5 JX17

                    Какое рекомендуемое давление в шинах для колес BMW 34?

                    Давление в шинах для колесных дисков BMW 34 зависит от модели вашего BMW.Для большинства моделей BMW, таких как BMW 3-й серии и BMW 3-й серии, рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бар). Тем не менее, вы всегда должны перепроверить это для вашей конкретной модели BMW. Вы можете узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего BMW, проверив наклейку на внутренней кромке двери водителя или сверившись с руководством по эксплуатации, если у вас все еще есть шины того же типа, что и в комплекте с автомобилем.

                    Просто смотрю – BMW M5 (E34)

                    На этой неделе BMW представила последнюю ограниченную серию своего M5, получившую название Competition Edition.

                    Последний M5 — фантастическая машина, тем более что ее мощность приближается к 600 л.

                    Возьмем, к примеру, E34 BMW M5. В стандартном BMW 5-й серии поколения E34 было немного не так, но M5 казался настолько фундаментально отличным от 525i или подобного, что вы не могли не возжелать его — он был таким же особенным в своем роде, как суперкар из эпоха. Современный M5 молниеносно быстр, но так ли это желательно?

                    Учитывая, что последняя версия Competition Edition стоит шестизначную сумму, вероятно, нет.Конечно, не тогда, когда вы можете получить нетронутый пример E34 M5 за 12 495 фунтов стерлингов, как этот пример для продажи с Autounion в Корби через Classic и Performance Car.

                    Конечно, с 340 л.с. при 6900 об/мин и 295 Нм крутящего момента о современных характеристиках M5 не может быть и речи. Но 5,9 секунды до 60 миль в час вряд ли медленные, и как старые, так и новые M5 ограничены одним и тем же ограничителем 155 миль в час.

                    И в других областях мы считаем, что новый M5 затмевает E34. Его V8 с турбонаддувом просто не может сравниться по звуковой привлекательности с воющим, индивидуальным корпусом 3 с дроссельной заслонкой.8-литровая рядная шестерка от старой машины, для начала.

                    Тогда возникает вопрос полезной производительности. Седан мощностью 592 л.с. с огромным запасом сцепления требует значительного и почти опасного стремления к скорости, чтобы ожить на дорогах общего пользования, но старый E34 M5 является образцом обратной связи на всех скоростях. Ехать медленнее, чем на новой машине, значит тратить больше времени на удовольствие от вождения.

                    «В качестве рекламы заднего привода, — сказал Джон Баркер в 10-м выпуске журнала evo , — E34 M5 находится в одном ряду с самыми лучшими.Седан такого размера действительно не должен обладать таким самообладанием и таким уровнем отзывчивости. Но лучше всего то, что вы никогда не почувствуете, что заставляете машину делать то, чего она не хочет: она наслаждается вождением так же, как и вы». так что в графе «участие» E34 стоит еще одна галочка.

                    Этот экземпляр проехал 112 000 миль и, по-видимому, может похвастаться полной историей обслуживания. Он также выглядит совершенно оригинально — вплоть до желаемой окраски Daytona Violet и вызывающих разногласия «турбинных» колесных колпаков.

                    И есть что-то весьма привлекательное в идее купить E34 M5 целиком по цене, значительно меньшей, чем разница в цене между обычным F10 M5 и новым Competition Edition.

                    > Найти BMW M5 для продажи на классическом и спортивном автомобиле

                    A BMW E34 Estate, The Japanese Way

                    M5 питание

                    Когда я заметил E34 Estate Киото-сана несколько месяцев назад на сборе BMW в Одайбе, я просто понял, что должен найти способ сделать с ним нормальную съемку.

                    Я имею в виду, Киото-сан сменил S38 с E34 M5, чтобы громко плакать! И, как и у каждой великой истории, у нее есть предыстория.

                    В детстве Киото-сан любил автомобили и мотоциклы. Он провел бессчетное количество часов за просмотром фильмов и телевизионных шоу, надеясь мельком увидеть некоторые из своих любимых автомобилей.

                    Перенесемся в свои 20 лет, и вкус Киото-сана в автомобилях и мотоциклах начал развиваться.

                    В возрасте 25 лет Киото-сан впервые получил возможность управлять E34 своего друга, и мощность и производительность были настолько опьяняющими, что ему пришлось завести себе такую.Однако, как и большинство из нас, он хотел чего-то, что выделялось бы среди остальных. Что-то, во что он мог бы вложить всю свою душу.

                    Таким образом, потратив следующие пару лет на то, чтобы накопить деньги и составить план атаки, Киото-сан приобрел свой E34 540i Estate 1995 года.

                    Вскоре после этого он начал многолетнее планирование. Имея друзей на вторичном рынке, Киото-сан хотел помочь им, используя свою машину как мобильную рекламу.

                    Подруга Киото-сан Мегуми-сан раньше работала на BBS и отвечала за сборку и ремонт поврежденных колес.Но через некоторое время это потеряло свою привлекательность, поэтому он решил попробовать свои силы в изготовлении кастомных колес.

                    Мегуми-сан в конце концов основал свою собственную компанию по производству колес, а Киёто-сан поддержал это дело, установив комплект нестандартных колес MS01 MGM размером 18 × 9,5 дюймов спереди и 18 × 10,5 дюймов сзади.

                    Универсалы

                    E34 довольно редки в Японии, и иметь комплект кастомных колес — это здорово, но Киото-сан хотел большего от своего BMW, а низкий клиренс стоял на первом месте в списке.

                    По этому поводу Киото-сан обратился к своим друзьям из Scream Division, которые занимаются изготовлением уникальных деталей на заказ.Собрать систему подвески для E34 не составило труда, а поскольку BMW ехала низко, то пару лет так и получалось. Однако вскоре Киёто-сан охватило странное чувство…

                    Чувство недовольства. Такое ощущение, что всю трансмиссию нужно было модернизировать.

                    Именно тогда Киото-сану пришла в голову гениальная идея купить разбитый седан M5 1993 года, вытащить 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38 и соответствующую ему 6-ступенчатую механическую коробку передач и пересадить его в свой E34 Estate.Конечный результат дал Киото-сану дополнительную мощность, которую он искал, не говоря уже о бесконечном удовольствии, которое приносит надлежащая механическая коробка передач.

                    Теперь он также хорошо останавливается благодаря 4-поршневым суппортам Brembo и 360-мм роторам спереди и установке Mitsubishi Lancer Evo Brembo сзади.

                    Не желая терять функциональность Поместья, Киёто-сан сделал лишь некоторые улучшения интерьера. Оба передних сиденья были заменены на Recaro SPG со стороны водителя и Recaro LX-L для пассажира.

                    Этот приборный щиток является еще одним заимствованием из автомобиля-донора M5, и он объединяет несколько счетчиков Defi, чтобы предоставить всю информацию, которая нужна Киото-сану.

                    Еще одна изящная деталь – рулевое колесо Renown 100 Motorsport с замшевой отделкой и трехцветной строчкой.

                    Я думаю, что мы все можем оценить телосложение Киото-сан на нескольких уровнях. Мало того, что он смог создать что-то, что по-прежнему сохраняет функциональность фургона, но фактор удовольствия увеличился в десять раз благодаря ходовой части M5.

                    Конечно, Киото-сан также смог помочь своим друзьям, используя их детали для большей части сборки. Вот это я называю дружбой!

                    Рон Селестин
                    Instagram: celestinephotography

                    1995 БМВ 540i (Е34)

                    Номера
                    Максимальная мощность: 335 л.с., максимальный крутящий момент: 295 футофунтов

                    Двигатель
                    BMW M5 S38, 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, катушки зажигания Okada Projects

                    Трансмиссия
                    BMW M5, 6-ступенчатая механическая коробка передач

                    Подвеска/тормоза
                    Кастомные койловеры Scream Division, 4-поршневые суппорты Brembo, 360-мм роторы (спереди), суппорты Mitsubishi Lancer Evo Brembo (сзади)

                    Колеса/шины
                    Заказной MGM MS01 18×9.5 дюймов (спереди), 18×10,5 дюймов (сзади), Dunlop 215/40R18 (спереди) 255/35R18 (сзади)

                    Внешний вид
                    Капот из углеродного волокна

                    Интерьер
                    Рулевое колесо Renown, водительское сиденье Recaro SPG, пассажирское сиденье Recaro LX-L, приборная панель BMW M5, счетчики Defi, переключатель Rennstall

                    Больше историй из Японии о Speedhunters

                    Пол в монтажной комнате .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.