3S ge в классику – Бортжурнал Лада 2106 3S-GE 2.0

Свап 3S-GTE в ВАЗ — DRIVE2

История начинается о свапе. Проект еще в работе, но близиться к сочному завершению.
Итогом моего бесценного опыта стало, то что мне не хватает мощности мотора.Тут было много идей.Это вазовский 16V TURBO, Toyota 3s-GE BEAMS, Nissan SR20(det, vet), но пришел я вообще к варианту поперечного моторы 3S-GTE от CALDINA GT-T.Когда по мотору всё уже было решено и он оплачен и заказан с доставкой в Пермь, то с КПП все еще были думки, что да как.Но в итоге просторы интернета и мой очень хороший друг Артем Шестакофф подсказал идею.Идея была вот в чем, что из продольных моторов серии 3S вообще имеется.И тут как не странно мой друг делает свап альтезы и унего оказывается так коробка которая мне нужна, а это та самая J-160.Да счастья было много на этот счет так как она мне и досталась не дорого и была в моем городе.Я сам оценил её состояние, что было не мало важно для меня.Но вообще в этой истории была идея срастить W58 или еще какие коробки.Но прочитав что она и на V8 ставиться и держит у народа всё, я дико был спокоен.
Итак приехал мотор, коробка уже ждала в гараже мотора.И тут блин нюанс мотор, то поперечного расположения и он встает на балку боком, а поддон при этом прямо.Тут я ухмыльнулся и задумался чего дальше делать.Прочитав снова интернет звоню своему другу да тот который делал свап альтезы, после звонка еду дербанить его 3S.Что я снял оттуда:поддон, масляную пластину, масло приемник и конечно же опоры двигателя к балке.

Итак всё это барахло ставлю на свой 3S-GTE и получаю всё, что желал, а это прямо стоящий мотор, алюминиевые лапы и еще куча преимуществ.
Вообщем после этого долгие сварки и подгонки кузова.И как раз совсем недавно приехало сцепление с Америки.Заказал кевларовое сцепление первый в городе.Жду от него хороших показателей.А дальше рассказывать смысла нет всё есть на фото.По завершению буду еще писать ведь там не за горами, проводка, панель, и всякие пайпы и сварка съемной морды.

www.drive2.ru

ВАЗ 2108 3S-GTE МКПП. — DRIVE2

«Лучший способ тюнинга двигателя, это замена двигателя» (С) Какой то японец сказал))
Вот и мы пошли по этому пути))) Донор: ВАЗ 2108 8V карб. Вместо установки 16вэ и турбины, усиленного сцепления, приводов, рядов, прошивок-отстроек и т.п был установлен двигатель от Тойоты Селики GT-FOUR третьего поколения+подрамник+пространственная рама. КПП взяли от переднеприводной Селики, тормоза от Калдины. Стойки: переваренные (развал иначе был жутко отрицательный) ВАЗ, чуть удлинили привода. Выхлоп-самопал. Система охлаждения самопал (немного пострадал передний бампер). Охлаждение жидкостного интеркуллера: самопал на базе хз какого-то радиатора (весьма нефигового) и помпы от Газели. Топливный насос: литров на 200 в час (подвесной) и бак от 08 стоковой. Остальное всё от Селики. Ах да… ваакумник Opel Astra OPC, ГТЦ Nissan Skyline GTS, бачок «классика»))). Сделан гидропривод сцепления. Кулиса КПП — Селика.

260 л.с. при 6000 об.мин в стоке на 800кг массы: слабоумие и отвага-наше всё))) Бустап неизбежен))

З.Ы. Сейчас под капотом всё облагородили, покрасили, провода уложили)) Фиг скажешь, что мотор чужой)))

Двигатель Toyota 3S-GTE — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-GE) 3S-GTE оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yamaha.
3S-GTE является весьма популярным и самым перспективным из серии S с точки зрения доработок для получения бОльшей мощности.

4 года Метки: st205, celica, toyota, turbo, валилово, ваз, 2108, 21083, тюнинг, хуярьебашь

www.drive2.ru

Лада 2103 апельсиновая ласточка › Бортжурнал › SWAP 7A-FE LB в классику часть 1 — механика или влезет не влезет)))

И снова всем здравствуйте! Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта!
В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса.
Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль

Полный размер

жигуль

и так желаемый в нём двигатель Ашной серии тойоты со всеми его потрохами.

Полный размер

семяшка


Теперь определяемся с задачей для себя — как это дожно выглядеть ( в моём случае это установка «болт он» (те чтобы я мог особо не заморачиваясь в любой момент (капиталка 7а как вариант) закинуть тазодрыгатель на место и не париться)и как можно меньший урон кузову и моторному щиту в частности, это же всётаки тройка каких осталось не так много). В связи с этим я решил пожертвовать целостностью двигатея и японской задумкой))).
Затем берём просой инструмент типа локоть пардон рулетка и вычленяем лишние части двигателя которые нам мешаются, а именно катушки, подвесной крюк, термостат и передняя опора, а так же те части которые нам особо не нужны — насосы ГУРа и кондея вместе с их креплениями. В принципе всё укладывается в голове кроме термостата, ведь он является почти неотъемлемой частью системы охлаждения и в нашем случае ещё и частью ГБЦ, местом крепления 2х датчиков температуры ОЖ на «мозг» приборка и местом разводки на потребители (радиатор, печка, дроссель). Т.е. без него никуда. Об этой истории чуть позже в статье.
Следующий момент — как мы будем стыковать коробку от ваза и двигатель от тойоты- вариантов два:
Первый — срастить вазовскую коробку и тойотовский колокол подходящий для А двигателей(вариант неплохой, но я не смог найти колокол или картер от мкпп тойоты) в данном случае стартер, маховик, корзина, вилка и рцс у нас ставятся от тойоты единственное что остаётся от ваза это ведомый диск сцепления (подходит по диаметру 1 в 1 к маховику и корзине от 5А).
Ворой — изготовить и заюзать переходную плиту между ДВС и КПП (более трудоёмкий способ, т.к. требуется выверить расстояние по вылету коленвала относительно привалочной плоскости, и коректироваться оно будет проставышем-шайбой что очень нежелательно, при несовпадении центров отверстий КПП и ДВС на размер резьбы, на кпп придется наваривать уши, что тоже нежелательно). В этом варианте у нас всё остаётся от ваза, а именно — маховик (отверстия надо разбить), корзина, ведомый, РЦС.
И так как я не смог найти тойота колокол делал я по второму варианту.
Перво наперво ставим ДВС на его переднюю часть и мереим на него коробку — не подходит ну или почти. Для облегчения процесса я взял подшипник с внешним диаметром под тоётовский носок и внутренним под вал КПП ВАЗ. Всё коробка отцентрована, начинаем лепить плиту. Сперва на тойотовский пыльник укладываем кусок ватмана и обрисовываем его, после чего водружаем на это всё кпп и уже допустим ручкой проч

www.drive2.ru

Свап 3S-GE. Часть 5. Подводим итоги. многабукаф) с фото — Toyota Caldina, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Многабукаф. Теперь и многафото.
Был простой 3sfe, передний привод.
Сейчас 3sge beams vvti, передний привод, коробка a247e родная с fe мотора.
Для справки: на акп два штекера в районе переключалки.

По порядку по пунктам:

Мотор я менял через низ. Мотор с кпп на поддон, подушки отвязал, машину подъемником поднял. Новый мотор с кпп скрутил на поддон поставил.

Перед тем, как всунуть мотор, дочитайте до конца про гур и вакуумник.

Короч опустил машину, повесил мотор на подушки. Все подушки кроме правой родные. Правая гелевая с ge. Однако с ней у меня муфта vvti уперлась в гтц.
Причина: толстый вакуумник.
те, кто свапят с 7а, у вас все норм, вакуум тонкий. На 3sfe он толстый. Гтц на трёх шпильках. Найти у себя в городе тонкий вакуум на 3шпили не смог, взял тонкий, но бОльший в диаметре в сборе с гтц на 2шпили. Он встал как родной и муфта не упирается.

МЕНЯЙТЕ ВАКУУМ ПОКА НЕТ МОТОРА ПОД КАПОТОМ. иначе секас страшный. У меня сложилось впечатление, что япошки сначала вакуум на моторный щит ставят а потом стаканы приваривают)))))

Далее ГУР.
шланг высокого давления с рейки подходит 1в1 без всяких перегибов.
Бачок и магистраль охлаждения (на fe она короткая всего то под бачок омывайки заходит и на рейку пошла) и на рейку шланг подходят от fe так же 1в1. Но… на gt есть бОльшая магистраль охлаждения гура, она идет от бачка по лонжерону на телек, на телеке радиатор охлаждения гура, и пошла назад на рейку. Т.к ге более горячий мотор, рекомендуется установка магистрали охлаждения с гт, что я и сделал пока мотор был снят.

КОНДИЦИОНЕР.
Пришлось стравить фреон, Мой компрессор остался на моторе. Трубки кондюка встали на geшный компрессор как родные. Ничего переделывать не надо.

РАДИАТОР лучше от ge в сборе с диффузорами, он потолще и в нем стоит датчик температуры. У меня он в бюддет не вписался, потому поставил
ДИФФУЗОР правый на радиатор от 215 карина, корона, калдина. Он тоньше и 7 лопастей. Иначе коллектор упирается в родной feшный диффузор.

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА поставил от honda crv b20b. Рядом с гешным датчиком температуры есть отлив, в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу м18х1,5 и вкрутил туда датчик. Провода с датчика ушли в салон. Черносиний провод с датчика цепляем на нижний серый штекер слева от компа на коричневый толстый провод, это масса датчиков. Желтый цепляем к сине-красному проводу среднего белого штекера там же слева от компа. В штекере 5пин сверху в левом столбике пинов. Фото датчика имеется. Смотрите на фото как я его впендюрил)))

Далее ВПУСК.

Родной корпус фильтра гт с датчиком расхлда воздуза редкий и дорогой. Я париться с поиском не стал и сделал свой уорпус считалки из алюминия, поставил фнс, сделал кронштейн, чтоб этотне болталось все и норм.
Или как у меня делайте корпус дмрв, или ищите корпус дмрв с крузака, маджесты, аристы, камри грация 2,5 или марк2куалис, или с грандхайса. Такой же дмрв стоит на 2jz,5vz,1mz,2uz. Ну и на 3sge.
Диаметр внутренний в считалке 65мм для хэндмэйда))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о