3Y e: Двигатель Тойота 3Y-E 2.0 литра

Содержание

Двигатели 1Y, 2Y, 2Y-P, 3Y, 3Y-C, 3Y-E, 3Y-EU, 3Y-P, 3Y-PU, 3Y-PE, 4Y Toyota

Силовые агрегаты Тойота линейки Y – не самая известная серия знаменитого японского производителя. Корпорация выпускала их изначально с целью установки на коммерческие авто, но в итоге линейка разошлась на огромный модельный ряд компании. Это простейшие бензиновые агрегаты, но ряд их модификаций во второй и третьей генерации получил экологическое оборудование, электронные системы управления.

Для моторов линейки Y в России практически не было места на рынке. Сегодня эти движки популярны на вторичном рынке в виде контрактных моторов из Японии по одной простой причине – они дешевые и невероятно простые в обслуживании. Правда, стоит учитывать и довольно древнюю конструкцию первых экземпляров, которая точно не красит силовой агрегат сегодня.

Двигатель 1Y – первый воин в линейке

Мотор 1Y появился в 1982 году. Компания приняла решение создать практичную и простую линейку моторов для более дешевой альтернативы уже существовавшим на то время более технологичным движкам. И это получилось выполнить сполна.


Вот лишь некоторые характеристики двигателя 1Y:

Рабочий объем1.6 л
Мощность двигателя77 л.с.
Крутящий момент132 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня70 мм
Тип топливабензин 92, 95
Система подачи топливакарбюратор
Расход топлива:
— городской цикл12 л / 100 км
— загородный цикл9 л / 100 км
Тип привода системы ГРМцепь

Сразу бросается в глаза малый ход поршня. При довольно большом диаметре ход оказывается слишком коротким. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем модифицировать движки и сделать их большего объема.

Интересно, что первое предназначение 1.6-литрового моторчика – коммерческие авто. Это неразумная сфера в данном случае, так как 77 сил для того же Hiace или Hilux оказались слишком слабыми показателями. Поэтому и модификации 1Y не заставили себя ждать.


Моторы серии ставились на Mark II, Hiace, Hilux, Crown, TownAce, Classic. Не в каждом авто движки зарекомендовали себя хорошо.

Серия 2Y – что поменяли при смене генерации?

Наверное, самым плохим решением в этом движке остался карбюратор. Двигатель в целом зарекомендовал себя неплохо.


В различных модификациях мотор получил от 79 до 95 л.с., а также до 152 Н*м крутящего момента. Устанавливали двигатель на Hiace и TownAce, исключительно в коммерческих целях использования.

Версии 2Y-J и 2Y-U увеличили экологичность и сократили ресурс, их в России крайне сложно найти. В большинстве своем они просто умерли в Японии, не попав на рынок контрактных двигателей.

Особое внимание вызывает версия 2Y-P. Этот мотор Toyota подготовила для работы на сжиженном газе. Установка LPG не губит мотор, поэтому экономить на топливе на нем оказалось вовсе не сложно. Двигатель хорошо настроен именно для работы на газу, при этом его ресурс практически не меняется.

Генерация 3Y – самая популярная из семейства в Японии

Увеличив ход поршня до 86 мм, компания Toyota создала наиболее привлекательную версию двигателя Y-серии. Это 3Y с его многочисленными модификациями. Изначально движок имел 88 лошадок, 155 Н*м момента и ставился на Hiace и Hilux. Система подачи топлива осталась карбюраторной, и это главная проблема мотора.


Но затем Toyota начала играть с модификациями и получила целую серию различных вариантов двигателей:

  1. 3Y-C – невероятно редкая версия, оборудованная неким подобием катализатора. Выпустила Тойота очень мало таких экземпляров, это редкость.
  2. 3Y-E – первый агрегат в линейке, который получил электронный впрыск топлива, мощность увеличена до 97 л.с. Мотор избавился от многих недостатков серии.
  3. 3Y-EU – такой же двигатель, но с увеличением экологической безопасности. Для данного агрегата подходит только топливо без содержания свинца (unleaded fuel).
  4. 3Y-P – еще одна версия 2-литрового агрегата, которая предназначена для работы на LPG, подготовлена под использование сжиженного газа.
  5. 3Y-PU – также мотор под газ, но уже с уменьшенными выбросами в атмосферу, есть ряд экологического оборудования.
  6. 3Y-PE – специально разработанная газовая версия движка для Crown. Производитель добавил многоточечную систему впрыска EFI и сильно увеличил крутящий момент при мощности всего 79 лошадок.

Общие проблемы у двигателей линейки 3Y – очень неудачная конструкция распредвала. Также вызывают определенные проблемы клапаны в ГБЦ. В остальном движки простые, живут достаточно долго.

Для всей линейки проблематичной остается цепь ГРМ, обслуживание которой вызывает сложности. Будет очень дорого обслуживать систему газораспределения каждые 100 000 км. Меняется целый комплект – цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель.

4Y – две жизни последней генерации линейки Y

В 1985 году этот двигатель уже не был слишком современным и интересным. Карбюратор в базовой версии 2.2-литрового 4Y просто стал легендой, на сервисах в Японии его даже не брались ремонтировать, столь сложной была конструкция. Поэтому также появилась версия 4Y-EC. Мотор получил не только удачную систему впрыска EFI с меньшим количеством проблем, но и стал более приспособленным к экологическим требованиям.


Устанавливали движок на Hilux, а затем он получил вторую жизнь в Китае. По сей день используют разработку в таких целях:

  • для разработки и модификации двигателей некоторых китайских производителей автомобилей;
  • в качестве техники для коммерческого оснащения, в частности, для погрузчиков различного типа;
  • для модификации и установки в качестве свапа на старые японские автомобили;
  • в качестве донора для использования надежных запчастей блока цилиндров и ГБЦ для ремонта других движков;
  • для разгона с помощью установки турбины и изменения характеристик с форсированием в два и более раза;
  • для прочих целей в производстве авто, включая тесты, испытания и применения в качестве эталона.

Это интересно, так как мотор точно не является самым удачным. Но именно 4Y китайцы выбрали для подражания. Возможно, поэтому многие жалуются на надежность китайских силовых установок. Впрочем, у 4Y есть и свои преимущества. Найти контрактный мотор в России не проблематично, но их состояние далеко не всегда соответствует довольно высокой запрашиваемой стоимости.

Выводы по линейке моторов Y от Toyota

Корпорация Тойота создала дополнительную серию двигателей с обозначением Y и получила довольно много разных отзывов от пользователей авто с такими агрегатами. Проблема в том, что во время разработки 1Y уже была серия 4A, которая оказалась во много раз лучше. Тем более, для коммерческого использования первые движки вообще не подходили.

Снизили рейтинг данной техники не самые надежные цепи ГРМ с необходимостью замены комплекта 1 раз в 100 000 км, а также не самые лучшие карбюраторы. В остальном движки можно назвать классическими и не самыми проблемными. Но для свапа лучше выбирать 4A, если вы хотите получить надежный и недорогой в обслуживании агрегат.

АО «НКТ» «Р7-Офис» для высших образовательных учреждений (именные лицензии), Профессиональный (Десктопная версия), лицензия на 3 года

Р7-Офис. Офисные приложения предназначены для российских компаний, госорганов и учреждений образования. Р7-Офис. Офисные приложения включает текстовый редактор, редактор электронных таблиц и презентаций, кадендарь, средства просмотра изображений и видео, почтовый сервер и другие необходимые инструменты для организации рабочего процесса.

Десктопная версия «Р7-Офис» включает редакторы документов, таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами OOXML (docx, xlsx, pptx) и ODF (odt, ods, odp).  Десктопную версию можно подключить к серверной версии «Р7-Офис» для совместной работы над документами через приложение.

Серверная версия «Р7-Офис»  позволяет  сотрудникам крупных организаций продуктивно и безопасно работать в локальной сети. В нее входит хранилище документов и онлайн-редакторы с множеством инструментов для коллаборации: совместным редактированием в режиме реального времени, рецензированием, комментированием и чатом внутри документа.

Р7-Офис. Десктоп

  • Редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций.
  • Поддержка всех популярных форматов.
  • Удобный вкладочный интерфейс.
  • Профессиональные инструменты для форматирования и совместной работы.

Р7-Офис. Органайзер

  • Надежный почтовый клиент.
  • Удобная адресная книга.
  • Управление задачами.
  • Календари и организация событий.

Р7-Офис. Сервер

  • Система документоборота и онлайн-редакторы.
  • Почтовый сервер и календарь.
  • Платформа для создания корпоративной соцсети.
  • Панель управления для легкой настройки и контроля доступа.

Р7-Офис. Облако для совместной работы

  • Онлайн-версия редакторов Р7-Офис.
  • Совместимость со всеми популярными форматами.
  • Удобное совместное редактирование и рецензирование.
  • Работа в браузере или через десктопное приложение Р7-Офис.

Мобильные приложения Р7-Офис

  • Редакторы документов, таблиц и презентаций для iOS и Android.
  • Совместное редактирование документов в облаке.
  • Работа с локальными файлами.

✅ Купите АО «НКТ» «Р7-Офис» для высших образовательных учреждений (именные лицензии), Профессиональный (Десктопная версия), лицензия на 3 года на официальном сайте

✅ Лицензия АО «НКТ» «Р7-Офис» для высших образовательных учреждений (именные лицензии), Профессиональный (Десктопная версия), лицензия на 3 года по выгодной цене

✅ АО «НКТ» «Р7-Офис» для высших образовательных учреждений (именные лицензии), Профессиональный (Десктопная версия), лицензия на 3 года, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Двигатель Toyota 3Y технические характеристики и особенности устройства

Двигатель Toyota 3Y относиться к линейке Y, очень редких японских двигателей, со сложной конструкцией. Изучая устройство мотора напрашивается мысль о том, что конструкторы проектировали этот двигатель только с одной целью. Чтобы будущие владельцы, не за что ни смогли определить причину даже простой неисправности. Но несмотря на сложные узлы и детали, мотор был достаточно надёжным, а чугунный блок обеспечивал прочность и длительный ресурс эксплуатации. Предназначался мотор для коммерческой техники, но со временем получил большее распространение.

Содержание страницы

Автомобили, укомплектованные данным двигателем

Во время производства, рассматриваемый ДВС устанавливался на такие автомобили:

  • С декабря 1982 по июль 1989 года на Toyota Hiace третьего поколения, минивэн.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N80.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N90.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N100.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N110.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N120.
  • С августа 1991 по июль 1994 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N130.
  • С сентября 1988 по июль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N80.
  • С сентября 1988 по июль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N90.
  • С сентября 1988 по июль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N100.
  • С сентября 1988 по июль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N110.

За годы производства 3Y было выпущено несколько версий этого двигателя, которые устанавливались на такие автомобили:

  • версия мотора 3Y C устанавливалась на Toyota TownaceVan30 серия моторов YR39. А так же на Toyota LiteAce XTRA Track Wagon серии YM40;
  • версия 3Y E использовалась в Австралии на Daihatsu Rocky. В Японии на Toyota Hilux и Toyota Mark II YX78V, пятого поколения;
  • двигатель 3Y EU устанавливали в машины DaihatsuDelta WagonYB21G, микроавтобусы Master AceSurf/Town AceWagon и полноприводные джипы 4Runner/Hilux Surf;
  • 3Y P — это газовая версия движка использовалась на японских машинах Toyota MarkII и Toyota Corona;
  • 3Y-PU — более мощная газовая версия, её устанавливали только в Toyota Corona с кузовом YS120;
  • 3Y-PE предназначался для установки в седаны: Toyota Mark II 2 поколения, кузов YX70, Toyota Mark II 2 поколения кузов YX80, Crown Comfort кузов YXS10, Crown Comfort кузов YXS11, Crown YS130.

Особенности маркировки двигателя Toyota 3Y

Силовые агрегаты Toyota 3Y, японского производителя являются мало распространённым редким двигателем. Его выпуск, наряду с выпуском других ДВС линейки Y был начат в 1982 году. А как известно, маркировка японских двигателей внутреннего сгорания была согласована и утверждена в 1987 году. Моторы выпуска 1982 года получали название по старой не совсем понятной формуле.

Так двигатель 1Y было принято считать базовым основным мотором силовых агрегатов линейки Y. Второй, созданный двигатель этой линейки, считался первой модификацией базового мотора. Соответственно ДВС 3Y, по старым понятиям это вторая модификация основного мотора 1Y. И это несмотря на то, что у 3Y был ряд своих модификаций, в то время их было принято называть версиями двигателя 3Y. Но в наше время версия и модификация имеют одинаковое значение. А то что раньше называли модификациями, сейчас называют сериями семейства. Так по старым понятиям двигатель Toyota 3Y — это вторая модификация базового мотора 1Y линейки моторов Y. Хотя, вполне логичнее сказать по-современному. 3Y — это третье поколение семейства двигателей серии Y.

Описание особенностей силового агрегата Toyota 3y

Атмосферные двигатели Toyota линейки Y, мало известная конструкция известного японского производителя. Компания Тойота, при создании данных моторов, планировала устанавливать их на коммерческие автомобили. Но несмотря на древнюю конструкцию, массу сложных узлов и элементов, сложности ремонта отдельных деталей, линейка моторов Y разрослась до целого модельного ряда двигателей со сложной конструкцией. По большому счёту, это простейшие бензиновые, четырёхтактные моторы. Однако двигатели третий серии 3Y и его версии получили системы электронного впрыска и управления, а так же оборудование, улучшающие экологические показатели рассматриваемого двигателя.

Силовой агрегат 3Y один из самых распространённых моторов этой линейки в Японии и Европе. Однако в России этот двигатель долго не появлялся. Эти моторы стали появляется на отечественном рынке уже после снятия с серийного производства в Японии.

В наши дни моторы серии 3Y на рынке, бывших в употреблении моторов, очень востребованы. Причина этому, их дешевизна и относительная надёжность, несмотря на сложность конструкции отдельных деталей. Подтверждением надёжности является чугунный блок цилиндров, расположенных в один ряд. ГБЦ выполнена из прочного алюминия. В ней находятся восемь верхне расположенных клапанов. Которые приводятся в работу при помощи толкателей от распределительного вала нижнего расположения.

Конструкция механизма ГРМ рассматриваемого двигателя очень похожа на ДВС ГАЗ 21. Распредвал так же установлен внутри БЦ. Отличается только привод механизма. На “Волге” привод выполнен шестерёнчатой передачей. А на двигателе 3Y, распределительный вал несколько удалён от коленвала. Поэтому привод осуществляется через однорядную, короткую цепь. Полученная конструкция, из-за множества промежуточных механизмов вышла очень шумной. Поэтому, первое время она устанавливалась только на коммерческие машины. В них, большой шум мотора не имел решающего значения. Позже, данный ДВС использовали и на других автомобилях. Нужно отметить, что на ДВС 3Y установили гидравлические компенсаторы. Данный механизм работает за счёт давления масла, создаваемого в масляной системе мотора. Из-за этого рассматриваемый мотор стал очень требовательным к качеству используемого масла.

Система питания представлена двумя очень сложными техническими элементами. Карбюратор созданный для этого мотора настолько сложный, что ремонтировать его не берутся даже в Японии. В России на ДВС 3y идеально подходит карбюратор от ВАЗ 2108. Поэтому, при неполадках системы питания, японский карбюратор сразу меняют на отечественный.

Бензонасос препроитарный, архаичной конструкции, ремонтировать такую деталь не просто. Но особенно печально, что топливо таким насосом подкачать нельзя. Рычаг ручной подкачки на нём попросту не предусмотрен.

Очередной сложный элемент в данном ДВС, это трамблёр. Он включает в свою конструкцию сразу несколько элементов: датчик Холла, катушку зажигания, прерыватель. Если сломается какой-то один элемент, то найти замену будет не просто. Лучше и проще приобрести целиком трамблёр, так будет надёжнее и дешевле.

Масляный фильтр на двигателе установлен вверх дном. Такая конструкция гарантирует загрязнение мотора отработанным моторным маслом во время замены старого масляного фильтра на новый. Схема установки исключает возможность заливки масла в новый фильтр. Поэтому, несколько секунд с новым фильтром двигатель будет испытывать масляное голодание.

Если бы не было информации о производителе этого мотора, то можно было бы подумать, что его изобрело какое-то средневековое племя. Уж никак не похож он на другие японские двигателя того времени. Ведь в Японии, уже несколько лет выпускались моторы с системой ГРМ DOHC и SOHC, с инжектором вместо карбюратора, фазорегулятором и другими современными системами.

Но нужно отдать должное, мотор Toyota 3Y имел ряд версий или модификаций, с установленными экологическими системами и электронными устройствами впрыска. О чём будет рассказано в следующей главе.

Модификации ДВС 3Y

Рассматриваемый силовой агрегат в процессе серийного выпуска несколько раз дорабатывался и модернизировался. В результате этой работы было создано несколько версий Toyota 3Y:

  1. Одной из самых редких модификаций мотора, является версия 3Y C. На ней Тойота установила допотопное экологическое оборудование, в виде каталитического нейтрализатора. Что позволило улучшить соответствие европейским требованиям по выбросам вредных веществ. В результате установленного оборудования незначительно уменьшилась мощность, примерно на 3 л., силы.
  2. 3Y E – особенный двигатель. На нём впервые со всей линейке моторов Y, был установлен электронный впрыск горючего. В результате модернизации увеличилась мощность мотора и составила 97 л., сил. Приятным бонусом явилось избавление ДВС от определённых недостатков, таких как: плавающие обороты и работа мотора с перебоями. Крутящий момент на модификации увеличился до 160 Нм.
  3. 3Y EU – копия предыдущей модели с электронным впрыском, с установкой дополнительного экологического оборудования. Особенностью данной модификации является использование горючего, в котором не содержится свинец. Проведённая модернизация улучшила экологические нормы соответствия до Евро 4. А мощность мотора составила 115 л., сил. Момент при этом увеличился до 180 Нм.
  4. 3Y P – очередная новая версия двух литрового силового агрегата, обустроенная газобаллонным оборудованием. При этом мощность данной версии равна 79 л., сил., а пиковый крутящий момент 147 Нм.
  5. 3Y PU – это тот же мотор, работающий на сжиженном газе. Только на нём имеется некоторое экологическое оборудование. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 157 Нм., мощность модификации составляет 90 л., сил.
  6. 3Y PE – так же газовая версия ДВС 3Y. Она специально создавалась для мотора Toyota Crown. Здесь была применена много точечная система впрыска EFI. Что сильно увеличено пиковый момент при минимальных 79 л., силах.

Что внутри, смотрим видео

Технические данные

3Y — четырёхтактный, силовой агрегат, работающий на бензине. Четыре цилиндра движка, имеют рядное расположение. Производитель данного мотора — японская корпорация Toyota. Рассматриваемый ДВС находился в серийном производстве с 1982 по 1998 годы.

Корпус движка, который является блоком цилиндров, изготовлен из прочного чугуна. ГБЦ имеет верхнее расположение клапанов, изготовлена она из прочного алюминиевого сплава. Коллектор для впуска горючей смеси выполнен из дюралюминия, а выпускной коллектор сделан из чугуна. ГРМ на Toyota 3Y имеет схему OHV, распределительный вал находится в БЦ. 8 клапанов в ГБЦ предназначенные для четырёх цилиндров, по 2 клапана на каждый цилиндр. Привод клапанов приводится в действие с помощью толкателей. Привод механизма газораспределения — цепной, крутящий момент осуществляется на шестерню распределительного вала, от шестерни коленвала однорядной, короткой цепью.

Система охлаждения рассматриваемого мотора принудительная, циркуляция антифриза осуществляется водяным насосом. В систему охлаждения включён термостат. Он направляет потоки жидкости, по разным кругам циркуляции, в зависимости от температуры двигателя. При температуре двигателя меньшей чем 95C, термостат закрыт, антифриз при этом циркулирует только по корпусу мотора, минуя радиатор охлаждения. Тем самым сокращая период прогрева двигателя. Когда температура мотора поднимется больше чем 95 градусов, термостат откроется и жидкость охлаждения пойдёт через радиатор, предотвращая перегрев силового агрегата. Объём жидкости для охлаждения равен 9 литров антифриза.

Система смазки 3Y — комбинированная, процедура смазки производится разбрызгиванием и под сильным давлением трущихся деталей мотора.

Система питания карбюраторная, на некоторых модификациях применяется многоточечный впрыск, имеющий электронное управление. Подкачка бензина производится архаичным препроитарным насосом.

Точный объём силового агрегата 1998 куб., сантиметров. Длина хода поршня равна диаметру цилиндров, составляет 86 мм. Такие моторы в народе называют квадратными. Они отличаются высокими динамическими характеристиками и длительным ресурсом работы. Вес данного ДВС 146 килограмм. Степень сжатия в камерах сгорания 8.8:1.

Система зажигания бесконтактные. Трамблёр имеет очень сложную конструкцию. Которая состоит из нескольких деталей. Найти запасные детали, просто невозможно, поэтому при неполадках зажигания нужно менять трамблёр целиком.

Мощность силового агрегата для разных модификаций Toyota 3Y составляет от 79 до 115 л., сил. А максимальный крутящий момент от 147 до 180 Нм. В

Нормы соответствия европейским стандартам по выбросам вредных веществ Евро 0, Евро 3, Евро 4.

Расход топлива

Рекомендуемые производителем виды топлива — бензин АИ92, АИ95. Расход горючего на примере Toyota Hiace с механической КПП: при движении по городу 10.2 литра на 100 км., пробега, по трассе 7.8 литра, общий расход 8.6 л., на 100 км., пробега.

Расход и объем масла

Допустимый расход масла для двигателей марки 3Y составляет 0.6 литров, на 1 тыс., км., пробега. Объём масла в двигателе 3.8 литров. Лучшие сорта масла по вязкости: 5w40, 20w50, 10w40, 0w40. Лучшие производители сортов масла применяемого на данном двигателе: ЛукОйл, Mobil, Mannol, Liqui Moly, Роснефть, Motul.

На данном двигателе в системе ГРМ установлены гидравлические компенсаторы, что исключает периодическую необходимость регулировки клапанов.

Цилиндры двигателя работают в порядке 1, 3, 4, 2.

Ресурс двигателя

Заявленный производителем ресурс работы силового агрегата 250 тыс., км. Реальный ресурс при бережном вождении и правильном обслуживании, судя по отзывам владельцев, может превысить 500 тыс., км., пробега.

Характерные неисправности и способы их устранения

На двигателе 3Y часто возникают проблемы и неисправности, нередко это связано со сложностью конструкции некоторых узлов и механизмов:

  1. Прежде всего часто возникают проблемы с карбюратором. Его конструкция настолько серьёзная, что даже в Японии не все СТО брались за регулировку этого механизма. Но для отечественных водителей есть хорошая альтернатива, на ДВС 3Y, очень хорошо подходит карбюратор с 08 модели ВАЗ. Ну а простота его регулировки, под силу даже начинающему авто владельцу.
  2. Возникают нередко проблемы с приводом механизма газораспределения. Установленная цепь, для привода ГРМ имеет очень маленький ресурс. Она может порваться при пробеге меньшем чем 100 тыс., км. Зубчатые ремни, применяемые на приводе ГРМ других моторов и то дольше работают. Единственное, что радует в этом случае, 3Y не гнёт клапана, в случае обрыва цепи ГРМ. Чтобы не было обрыва цепи, её нужно заменить через 60 тыс., километров. Кроме этого, зубчатые венцы шестерён, настолько будут изношены, что могут быстро убить новую цепь. Поэтому нужно менять сразу все звенья привода ГРМ: цепь, натяжитель, успокоитель и две шестерни.
  3. Часто могут возникнуть сложности с системой зажигания. Трамблёр имеет сложную конструкцию, состоящую из трёх основных элементов: катушки зажигания, прерывателя и датчика Холла. Выход хотя бы одного элемента приведёт к остановке двигателя. Искать вышедшую из строя деталь, нет смысла, проще найти и заменить трамблёр целиком.
  4. На данном ДВС, возможен прогар прокладки ГБЦ. При этом возможна утечка охлаждающей жидкости, и как следствие этого перегрев двигателя. Чтобы не случилось серьёзных проблем, нужно контролировать уровень охлаждающей жидкости и температуру силового агрегата.
  5. Если появился посторонний шум в двигателе, нужно обратить внимание на шкив двигателя. Он может открутится и повредить паз для шпонки.
  6. Повышенный расход масла, больший чем 1 литр на 1000 км., на ДВС 3Y может произойти на пробеге близком к 100 тыс., км. Причём случается это не редко. Причиной, зачастую бывают вышедшие из строя прокладки картера и крышки клапанов. Если после их замены или уплотнения масло жор не прекратиться, значит причина в масло съёмных колпачках. Их ресурс ограничен пробегом в 100 тыс., км. Замена масло съёмных колпачков занятие не простое. Конструкция клапанов не позволит произвести замену колпачков, без снятия ГБЦ с блока цилиндров. При сборке двигателя, следует установить новую прокладку ГБЦ.
  7. Сбои в работе двигателя дело для 3Y вполне обычное. Если обороты двигателя плавают, значит где-то, в системе питания подсасывает воздух. Скорее всего нет герметичного присоединения карбюратора или пропускает воздух впускной коллектор.

В случае возникновения перебоев в работе двигателя, прежде всего нужно проверить исправность работы свечей зажигания. Если все свечи исправны, то барахлит распределитель, или катушка зажигания. Как известно, эти детали установлены в трамблёре. Найти их по отдельности невозможно. Поэтому необходимо заменить трамблёр полностью.

Эксплуатационное обслуживание Toyota 3Y

От правильности обслуживания редкого двигателя зависит длительность его работы. Самой важной операцией по обслуживанию данного мотора, как и многих других является замена масла. Период замены моторной смазки по рекомендациям производителя равен 10 тыс., км., пробега. Однако необходимо учесть наличие на 3Y гидравлических компенсаторов. Данный механизм очень требователен к качеству моторного масла, поэтому есть смысл сократить период его замены до 7000 километров. Марки и сорта используемого масла подробно описаны в главе “Технические данные”.

Совместно с заменой масла нужно обновлять масляный фильтр.

Воздушный фильтр подлежит замене, через 40 тыс., км., эксплуатации. Если автомобиль с рассматриваемым двигателем используется в пыльных или тяжёлых условиях эксплуатации, то период замены фильтра лучше сократить до 20 тыс., км., пробега.

Цепь ГРМ нужно установить новую вместе с другими деталями привода ГРМ через 60 тыс., км. Антифриз, так же нужно заменить после 60000 километров пробега.

Вентиляцию картера следует выполнять через 2 года эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр производитель рекомендует обновлять через 80 тыс., км., пробега.

Свечи зажигания на данном ДВС работают не более 80 тыс., км., пробега.

Выполнение этих обычных советов по обслуживанию бензинового двигателя, обеспечат длительную работу, этого редкого и сложного силового агрегата.

41-3Y

Фитинг 41/3Y

ISO 12151-5-SWEL — DKJ 90° L
Внутренняя резьба JIC 37° / SAE 45°, угловой 90° (удлинённый).

Фитинг одобрен для применения со шлангами типов:
46: 441, 461LT, 462, 462ST, 463, 492, 492ST, 692, 692 TWIN;
48: 301SN, 302, 421SN, 422, 426, 436, 441, 451TC, 471TC/472TC, 493, 811, 881.

Технические характеристики:

Обозначение


Внутренний диаметр шланга

Резьба UNF
A, ммB, ммE, мм
W, мм
DNдюймразмермм
13Y46-4-4 13Y48-4-4 6 1/4 -4 6,3 7/16×20 61 37 46 17
14146-6-4 14148-6-4 6 1/4 -4 6,3 9/16×18 57 34 55 19
14146-6-6 14148-6-6 10 3/8 -6 9,5 9/16×18 57 34 54 19
13Y46-8-6 13Y48-8-6 10 3/8 -6 9,5 3/4×16 55 32 62 22
13Y46-8-8 13Y48-8-8 12 1/2 -8 12,7 3/4×16 59 36 64 22
13Y46-10-8 13Y48-10-8 12 1/2 -8 12,7 7/8×14 68 44 66 27
13Y46-10-10 13Y48-10-10 16 5/8 -10 15,9 7/8×14 61 36 70 27
14146-12-12 14148-12-12 20 3/4 -12 19,1 1-1/16×12 80 54 96 32
14146-16-16 14148-16-16 25 1 -16 25,4 1-5/16×12 98 68 110 41

Материал: сталь оцинкованная без хрома-VI.

Что означают местоимения zie / hir? | Объяснение терминов ЛГБТ

Zie / Hir — это набор из гендерно-нейтральных местоимений , которые приняли некоторые люди и / или организации. Например, вы могли бы сказать «Зи голоден» вместо «Он / она голоден», «Пожалуйста, скажите ему, что обед готов» вместо «Пожалуйста, скажите ему / ей, что обед готов» и «Этот бутерброд готов». »Вместо« Этот бутерброд его / ее ».

Однако относительно редко можно встретить этот набор местоимений из-за недостаточной осведомленности, фрагментации предлагаемых местоимений и трудностей в понимании того, как произносить некоторые местоимения.С другой стороны, все большее распространение получает использование единственного числа « они / они / их » в качестве гендерно-нейтральных местоимений.

Продолжение статьи ниже



Обмен или отображение местоимений на рабочем месте или в профилях социальных сетей также становится все более распространенным явлением. Местоимения не указывают на сексуальную ориентацию человека , поэтому, естественно, не все, кто разделяет или демонстрирует свои местоимения, идентифицируют себя как LGBTQ + .Причина, по которой прямые , цисгендерные люди делятся или демонстрируют свои местоимения, проста: они хотят показать другим, что они будут уважать местоимения каждого; Другими словами, отображение их местоимений — это способ дать понять другим (особенно людям ЛГБТК +), что они создадут безопасное пространство для любых людей ЛГБТК + вокруг себя.

Обратите внимание на некоторые из наших значков местоимений!

Она / ее местоимения Она / Они Местоимения Он / Его Местоимения Он / Они Местоимения Они / Их местоимения Он / Она Местоимения Он / Она / Они Местоимения

Ознакомьтесь с соответствующими терминами ЛГБТ:

Мы создали обширный глоссарий ЛГБТК + (более 69 слов)

Мир все больше принимает сообщество ЛГБТК +, но не всегда легко понять различные подсообщества и нюансы.Отчасти из-за цензуры в сфере полового воспитания и основных средств массовой информации (привет из Сингапура) многие оказываются в тупике из-за некоторых терминов, относящихся к сообществу ЛГБТК +.

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! 🦄

Мы создали обширный глоссарий из более чем 69 терминов, связанных с ЛГБТ, основанный на множестве источников и дополненный простыми для понимания примерами, чтобы вы могли понять все эти термины.

Мы делаем забавные товары на ЛГБТК-тематику

Heckin ’Unicorn — сингапурский квир-бренд, созданный квир-людьми для квир-людей.Мы здесь, чтобы предоставить вам способы выразить свою индивидуальность, и у нас есть множество удивительно забавных продуктов. 🦄

Наши эмалированные булавки варьируются от супер-тонких до супер-незаметных, и охватывают личности от аса до транс. В конце каждого из наших блокнотов есть LGBTQ + Глоссарий, что делает их отличным подарком для тех, кто хочет узнать больше о сообществе (а также для тех, кому нужно , чтобы узнать больше о сообществе).

Ознакомьтесь с нашей продукцией

Продолжение статьи ниже



Kuq e zi на английском языке с контекстными примерами

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2020-12-30
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 20.08.2014
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

— Черный и желтый! — Привет!

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

— Черный и желтый.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Forcat me atlete kuq e zi.

Английский

Красные и черные высшие силы.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Në liqenin e zi.

Английский

«Час тебе придется смотреть».

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: анонимный
Предупреждение: содержит невидимое форматирование HTML

албанский

Ruaj Dinamitin e Zi.

Английский

Следите за черным динамитом.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

E kam rripin e zi.

Английский

У меня черный пояс.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Flen me njerëzit e zi.

Английский

Спит с черными мужчинами.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Jemi në Nisanin e zi.

Английский

Мы в черном «ниссане».

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Ma jep bukuroshin e zi.

Английский

Дай мне Черную красавицу. Элвин!

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Peshkaqenët e kuq notojnë për Malin e Zi

Английский

Красные акулы плывут за Черногорию

Последнее обновление: 2016-01-20
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Давай, mjaft e zi.

Английский

Давай, хватит траура.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Кришлинджет нэ Малин и Зи

Английский

Рождество в Черногории

Последнее обновление: 2016-01-20
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Ai rrembeu Dagun e zi.

Английский

Он похитил Черного Дуга.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

E dëshiron hekurin e zi.

Английский

Вам нужно черное железо.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Kriptoniti për njerëzet e zi.

Английский

Криптонит Черного человека.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

албанский

Në kufi me Malin e Zi.

Английский

Сделаешь шаг за границу, НАТО тебя не поймает.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. ОК

GOe Auto. Keeway E-Zi Mini

Новый мини-электросамокат Keeway E-Zi очень удобен в использовании! С полностью светодиодным освещением, ЖК-дисплеем, легкосплавными дисками, переключаемыми уровнями мощности, мощным мотором задней ступицы 48 В 1000 Вт с питанием от литиевой батареи 48 В 20 Ач. Сборы OTR включены

Артикул: GOe0020

Обозначение производителя: LAWDDACB9LA002472

Новый мини-электросамокат Keeway E-Zi — это все, что вам нужно! С полностью светодиодным освещением, ЖК-дисплеем, легкосплавными дисками, переключаемыми уровнями мощности, мощным мотором задней ступицы 48 В 1000 Вт с питанием от литиевой батареи 48 В 20 Ач с максимальной скоростью 45 км / ч, что ограничено требованиями лицензии на 50 куб. См в Великобритании и дальностью действия 45 км. передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз и полная подвеска обеспечивают маневренность и комфорт при езде.Время быстрой зарядки составляет 7 часов для полной зарядки, что делает его идеальным для поездок на работу и оставления на подзарядке в течение рабочего дня. Сменные аккумуляторные блоки также делают его подходящим велосипедом для местной доставки, поскольку его можно заменить на новый аккумулятор, чтобы вы могли снова отправиться в дорогу и избежать простоев во время зарядки.

Технические характеристики двигателя Keeway E-Zi Mini 2021

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
48v 1000W Электрическая задняя втулка

ТОПЛИВОПИТАНИЕ
литиевая батарея

АККУМУЛЯТОР
48v / 20AH литиевая батарея 1000 циклов

МОТОРНОЕ МАСЛО
н / д

Характеристики шасси Keeway E-Zi Mini 2021

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Twin Shock

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
LED

Размеры Технические характеристики Keeway E-Zi Mini 2021

SmashWiki, Super Smash Bros.wiki

Super Smash Bros. из SmashWiki. wiki

Перейти к навигации Перейти к поиску

Зи — игрок Super Smash Bros.Ultimate Palutena из Луизианы. У него есть победы над KirbyKid, Wormy, SilentRain, C.Falcon, Quest, Wal00gi и Nhan, а также второе место в рейтинге мощности Луизианы. Он часто выступает в паре с C.Falcon в парном разряде.

В игре Super Smash Bros. для Wii U он отправился в путь с Бенниандтейджетсом и Авеню ~.

Место в турнирах [править]

Super Smash Bros. для Wii U [править]

Super Smash Bros. Ultimate [править]
Турнир Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2х2 Партнер
Ультиматум 29-30 декабря 2018 65-я
GENESIS 6 1-3 февраля 2019 г. 193-й
MomoCon 2019 23-26 мая 2019 года 33-й
Ultimate Shockwave 28 20 июня 2019 г. 9-я
Город нижнего уровня 7 12-14 июля 2019 49-я 17-я С.Сокол
Super Smash Con 2019 8-11 августа 2019 65-я 49-я C.Falcon
Противостояние 2019 30 августа — 1 сентября 2019 г. 17-я 4-я C.Falcon
Smash Fight Club 200 20 октября, 2019 3-й
Ультиматум 2 27-29 декабря 2019 13-й 3-й С.Сокол
Обморожение 2020 21-23 февраля 2020 97-я 33-й C.Falcon
Генеральный директор Dreamland 2020 13-15 марта 2020 65-я 9-я C.Falcon
Украсть шоу 2: Пульс 25-26 марта 2020 3-й
GOML North American Open: Юг США 12-13 сентября 2020 2-я
The Laffy Invitational 1 мая 2021 года 1-й
SWT: NA Southeast Ultimate Online Qualifier Квалификация последнего шанса 15-16 мая 2021 года 17-я
InfinityCON Tally 2021 5-6 июня 2021 года 9-я 4-я С.Сокол

Внешние ссылки [править]

Продам Keeway E-Zi PLUS Electric 2020

Описание

E-Zi Plus — это новое решение Keeway для устойчивой мобильности. Современный, легкий и простой в использовании электросамокат, созданный для легкого передвижения по городу, с бережным отношением к окружающей среде.Keeway E-Zi Plus — это интеллектуальный самокат, синоним передовых технологий, способных обеспечить максимальную независимость от дороги и быструю зарядку. Это продукт премиум-класса, на который мы предоставляем 12-месячную гарантию. Размеры: 1740 мм x 665 мм x 1175 мм Колесная база: 1250 мм Клиренс: 204 мм Высота сиденья: 795 мм Диапазон: Режим ECO SPEED — 25 км / ч — 66 км ВЫСОКОСКОРОСТНЫЙ режим — 30 км / ч — 59 км МАКСИМАЛЬНЫЙ режим — 45 км / ч — 50 км Механизм: Электродвигатель BOSCH Светодиодное освещение и светодиодная умная приборная панель Bluetooth-соединение, 2 динамика Аккумуляторы Panasonic, благодаря уникальному дизайну места для 2 аккумуляторов, можно приобрести и ездить со вторым аккумулятором за 14 000 крон / 499 фунтов стерлингов.Самокат категории L1 — максимальная скорость 45км / ч, может управляться водителем от 16 лет с вождением

.

Видео

Финансы Keeway E-Zi PLUS Electric Saint Helens

HP
Покупка в рассрочку

Срок: 60 месяцев Срок: 48 месяцев Срок: 36 месяцев Срок: 24 месяца

Ежемесячные платежи:
Депозит клиента:
АПРЕЛЬ:
Фиксированная процентная ставка:
Итого: 2199 фунтов стерлингов.00
Сумма кредита:
Термины:
Общая сумма к оплате:

Положения и условия
Цена за наличные £ 2199.00 . Общий депозит . Общая сумма кредита . Платежи на сумму . Срок действия Соглашения — . Сборы в размере £ 1.00 включены. в показанных платежах. Общая сумма к оплате составляет . Ежегодный Фиксированная процентная ставка % .Фактическая ставка будет скорректирована с учетом отсроченный окончательный платеж. Годовая процентная ставка % .
Finance предоставляет Motonovo Finance, One Central Square, Кардифф, CF10 1FS. Это не обязательство предоставить ссуду и заявки подлежат андеррайтингу.

MotoNovo Finance Limited.Зарегистрировано в Уэльсе под номером компании 11556144. Зарегистрировано Офис: Один Центральная площадь, Кардифф, Уэльс, Великобритания, CF10 1FS. Уполномочен и регулируется Финансовым поведением Власть. Возмещение может быть требуется при определенных обстоятельствах. Финансы доступны только резидентам Великобритании в возрасте 18 лет или над, в зависимости от статуса.Условия и Условия применяются. При использовании продукта PCP вам не нужно платить окончательный платеж, ТОЛЬКО если Вы возвращаетесь автомобиль на конец договора, вы оплатили все остальные причитающиеся суммы, автомобиль в хорошем состоянии состояние и имеет обслуживались в согласно сервисной книжке.Плата за превышение миль может взиматься вместе с другими сроки и условия, которые будут содержится в финансовом соглашении.

Я ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЭТОТ ВЕЛОСИПЕД

Риэлтор Гранд Ледж и Лансинг.Zie Realty. Премьер-агент по недвижимости.

1440 Badlands Drive, Lansing, MI 48917 (MLS # 248778)
(все данные актуальны на 16.07.2021)
Стоимость 509 900 долл. США
Кровати 3
Ванны 3 ванны
Размер дома 3,330 кв.футов
Объем партии 10,542 кв.футов
дней на рынке 336
Статус Активный
SDWG38 — Джорджтаун.Потрясающий новый дом-витрина от Eastbrook Homes. Отличный план этажа ранчо с 2 спальнями на первом этаже и третьей в готовом цокольном этаже. Красивая роскошная кухня со стойками из твердой поверхности и современным твердым полом также имеет кладовую. В гостиной есть великолепный камин. Вам понравится Michigan Room — солярий с подогревом, которым можно пользоваться круглый год. В люксе хозяина есть двойной туалетный столик, большая душевая со стеклянной евродверью и закрытым санузлом, а также огромная гардеробная.Grand Ledge Schools, вам понравится, насколько близко этот дом находится к магазинам и паркам. Строящийся дом. Вместимость 9/2022

Типы недвижимости : Отдельная семья

Последнее обновление 25.05.2021 тракт Shadow Glen
Год постройки 2020 г. Сообщество н / д
Гараж н / д Округ Eaton
Общая парковка н / д

Предоставленная информация является надежной, но не гарантированной.Прочтите полный отказ от ответственности.

Объявление предоставлено Робином Райаном, Zie Realty

(просмотреть все детали для MLS # 248778)

некролог | Гаази Доминик Фигероа

Гаази Доминик Фигероа родился 9 января 2017 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в семье Дженай Эдвардс и Франсиско Фигероа III. Он ушел из жизни 23 марта 2021 года в больнице Бриджпорта.

Гаази был зачислен в детский сад СПП и наслаждался проведением там времени, общаясь со своими друзьями.Он мог читать и узнавать свой алфавит, числа и даже говорить по-испански. В раннем возрасте у Гаази был юмористический характер. Его выражение лица и смех осветят любую комнату. Он был забавным и милым мальчиком. Иногда он говорил людям, что его зовут Соник из «Ежика Соника». Он всегда был на чьем-то мобильном телефоне, используя фильтры Snapchat, или на своем планшете, смотрел видео на YouTube или разговаривал с монстрами. Дома он любил играть с грузовиками, смотреть герои в масках и бороться со своей сестрой.Он любил караоке, и его любимой песней была Old Town Road, ему также нравилось помогать своему Тутси готовить завтрак и печь печенье. Его сестра Пайтен была его лучшим другом, он любил снимать с ней видео. Ночью он прокрадывался в комнату матери и спал у нее на руках. Люди всегда говорили, что он слишком умен для своего возраста, и часто говорил то, чего вы не ожидали. Ha’zie мог бы рассказать вам о запусках ракет и о том, как играть в «Среди нас». Если бы вы спросили его, где он хочет поесть, он быстро ответил бы «Макдональдс» и категорически отклонил любые другие предложения.Он был одним из самых сильных, умных и храбрых мальчиков на свете.

Гаази уезжает, чтобы хранить память о своих родителях Дженай Эдвардс из Уотербери, Коннектикут, и Франсиско Фигероа III из Бриджпорта, Коннектикут. Одна сестра Пэйтин Фигероа из Уотербери, Коннектикут. Дедушка и бабушка по материнской линии Джина Эдвардс (Морис) из Шелтона, Коннектикут, и Джеффри Эдвардс (Синди) из Вест-Хейвена, Коннектикут. Бабушка и дедушка по отцовской линии Сандра Ли и Франсиско Фигероа-младший. Одиннадцать дядей: юрист Деннис-младший из Бриджпорта, Коннектикут; Джеффри Эдвардс-младший из Нампы, штат Иллинойс; Энтони Оливер из Уотербери, Коннектикут; Тони Кросс из Пенсильвании; Майкл Кросс из Нью-Йорка; и Бобби Флойд, Альберт Ли, Корнелл, Эрнест, Чарли и Джоан Ортис — все из CT.Девять теток: Дебра Деннис из Вест-Хейвена, Коннектикут; Донна Стюард (Костелл) из Бриджпорта, Коннектикут; Лашонда Эдвардс из Флориды; Дженнифер и Жаклин Оливер из Бриджпорта, Коннектикут; Бетти, Мэрилин, Мэри и Мартиша Ли — все из CT. У Гаази также есть множество других любящих членов семьи.

Его ждали у небесных ворот его прапрабабушка и дедушка, Лоррейн Бриджфорт и Соломон Каммингс, прабабушка и прадедушка Джоанна Оливер и юрист Деннис, Фрэнки Кросс и Хейвуд Эдвардс. Пять теток: Антуанетта Деннис-Клемонс, Таня Деннис, Черита Эдвардс, Патрисия и Джуно Ли.Два дяди: Томас Кросс и Томми Ли.

Похороны

состоятся в пятницу, 2 апреля 2021 года, в 14:00, Baker-Isaac Funeral Services, 985 Stratford Ave, Bridgeport, CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *