4A fe турбо: Фарпост — доска объявлений
Турбина на Toyota Corolla — E100, E110, E120, E150, E180, E70, E80, E90, VERSO
У нас есть турбина (турбокомпрессор) на Toyota Corolla следующих модификаций и поколений:
1.2 (KE20, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.2 (KE35) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.2 (KE36, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K, 3K-H
1.2 (KE36_) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.6 (TE51_) (73 л.с.) 2T
1.6 (TE51_) (84 л.с.) 2TB
1.6 16V (AE86_) (115 л.с.) 4A-GEC
1.6 GT 16V (AE86) (124 л.с.) 4A-GE
1.3 12V (EE100_) (72 л.с.) 2E
1.3 XLI (EE101_) (75 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI 16V (EE101) (88 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI 16V (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE
1.6 (AE101_) (106 л.с.) 4A-F, 4A-FE
1.6 GLI (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE
1.6 Si (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE
1.6 i (AE101) (106 л.с.) 4A-FE
1.8 16V 4WD (AE103_) (110 л.с.) 7A-FE
1.8 GT (AE102_) (117 л.с.) 7A-FE
1.8 GTi 4WD (110 л.с.) 7A-FE
2.0 D (CE100_) (72 л.с.) 2C
1.4 (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.4 16V (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 (110 л.с.) 4A-FE
1.6 (AE111_) (110 л.с.) 4A-FE
1.6 (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.6 Aut. (AE111_) (107 л.с.) 4A-FE
1.8 4WD (AE115_) (110 л.с.) 7A-FE
1.9 D (WZE110_) (69 л.с.) 1WZ
2.0 D (CE110) (72 л.с.) 2C-E
2.0 D (CE110_) (72 л.с.) 2C-E
2.0 D-4D (CDE110_) (90 л.с.) 1CD-FTV
1.4 D-4D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 D4-D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 VVT-i (ZZE120_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 VVT-i (ZZE121_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.8 4WD (136 л.с.) 1ZZ-FE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123) (192 л.с.) 2ZZ-GE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (218 л.с.) 2ZZ-GE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (224 л.с.) 2ZZ-GE
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (110 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120_) (90 л.с.) 1CD-FTV
1.33 (101 л.с.) 1NR-FE
1.4 D-4D (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 VVT-i (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 (132 л.с.) 1ZR-FE, 1ZR-FAE
1.6 Dual VVTi (ZRE141) (124 л.с.) 1ZR-FE
1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) (122 л.с.) 1ZR-FE
1.8 (147 л.с.) 2ZR-FAE
1.8 (ZRE152, ZRE142) (136 л.с.) 2ZR-FE
2.0 D-4D (126 л.с.) 1AD-FTV
1.3 (NRE180_) (99 л.с.) 1NR-FE
1.6 (ZRE181_) (132 л.с.) 1ZR-FAE
1.8 VVTi (ZRE172) (140 л.с.) 2ZR-FE, 2ZR-FBE
1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K
1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K-C
1.3 (KE70) (65 л.с.) 4K
1.6 (TE71) (73 л.с.) 2T
1.6 (TE71) (75 л.с.) 2T
1.6 (TE71) (86 л.с.) 2TB
1.6 GT (TE71) (110 л.с.) 2T-G
1.8 (TE72) (86 л.с.) 3T-C, 3T
1.8 D (CE70) (58 л.с.) 1C
1.8 D (CE70) (65 л.с.) 1C
1.3 (82 л.с.) 2E
1.3 (AE80) (69 л.с.) 2A-L
1.3 (AE80/EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L
1.3 (EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L
1.3 (EE80_) (75 л.с.) 2E-L
1.6 (AE82) (72 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82) (73 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82) (84 л.с.) 4A-L
1.6 (AE82_) (73 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82_) (86 л.с.) 4A-L
1.6 GT 16V (AE82_) (121 л.с.) 4A-GEL
1.8 D (CE80) (64 л.с.) 1C-L
1.8 D (CE80_) (58 л.с.) 1C
1.3 (EE90) (75 л.с.) 2E
1.3 i (EE90) (75 л.с.) 2E, 2E-E
1.6 (AE92) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 (AE92) (90 л.с.) 4A-F
1.6 (AE92) (95 л.с.) 4A-F
1.6 (AE92_) (117 л.с.) 4A-GE
1.6 (AE92_) (124 л.с.) 4A-GE
1.6 4WD (105 л.с.) 4A-FE
1.6 EFi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE
1.6 GTI (AE92_) (125 л.с.) 4A-GE
1.6 GTi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE
1.6 XLI (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 XLI 4WD (AE95) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 i (AE92) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 i 4WD (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE
1.8 D (CE90) (64 л.с.) 1C
1.8 D (CE90) (67 л.с.) 1C
1.8 D (CE90_) (64 л.с.) 1C
1.8 D (CE90_) (67 л.с.) 1C
1.6 (ZNR10_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.8 (ZNR11_) (129 л.с.) 1ZZ-FE
2.0 D-4D (CUR10_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.2 D-4D (AUR10_) (136 л.с.) 2AD-FTV
2.2 D-4D (AUR10_) (177 л.с.) 2AD-FHV
Двигатель 4A-FE: характеристики, ресурс, масло, проблемы
Моторы Toyota 4A-FE на протяжении многих лет использовались на различных моделях японских автомобилей. Они отличались довольно высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации. Большинство возникающих проблем, возможно устранить собственными силами. Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики.
Характеристики
Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.
Для моторов 4A-FE допускалось использовать следующие марки бензина: АИ 92 и АИ 95. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.7 литров. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.
Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.
Расход
Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Ниже приведены данные по расходу бензина для конкретных моделей автомобилей:
- Toyota Avensis в кузове T220 с пяти ступенчатой механической коробкой передач: в городском режиме 10,6 л/100 км, в загородном – 6,1 л/100 км;
- Toyota Corolla с четырех ступенчатой АКПП: при езде в населенных пунктах 10,3 л/100 км, на трассе – 6,4 л/100 км.
Модификации
Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка. Они маркировались: 4A-L, -LC, -E, -ELU, -F. Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А:
- Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них:
Блок 4A-FE
- 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л.с. выпускалась до 1993 года;
- в модернизированной 4A-FE Gen 2 использовалась новая шатунно-поршневая группа, изменена конструкция распределительного вала, системы подачи топлива, а также увеличена максимальная мощность до 110 л.с.;
- крайней версией мотора стала 4A-FE Gen 3. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил.
- В дальнейшем выпускалась модель ДВС 4A-FHE (110 л.с.). Она предусматривала усовершенствование конструкции мотора 4A-FE;
- После этого компания Тойота и Ямаха совместными усилиями разработали версию мотора 4A-GE. За время своего существования он претерпел пять генераций. Марки двигателей отличались повышенной мощностью, которая составляла:
- 124 л.с. – 4A-GE Gen 1;
- 125 л.с. – 4A-GE Gen 2;
- 128 л.с. – 4A-GE Gen 3;
- 160 л.с. – 4A-GE Gen 4;
- 165 л.с. – 4A-GE Gen 5.
Карина Е
На какие модели устанавливался
Двигатель модификации 4A-FE использовался для следующих моделей автомобилей:
- Avensis Т220 с 1997 по 2000 г;
- Carina AT171/175 с 1988 по 1992 г и AT190 с 1984 по 1996 г;
- Carina II AT171 с 1987 по 1992 г;
- Carina E AT190 с 1992 по 1997 г;
- Geo Prizm на базе Toyota AE92 с 1989 по 1997 г;
- Corolla/Conquest AE92/AE111 с 1993 по 2002 г;
- Celica AT180 с 1989 по 1993 г;
Toyota Celica Т200
- Corolla AE92/95 с 1988 по 1997 г, AE101/104/109 с 1991 по 2002 г, AE111/114 с 1995 по 2002 г;
- Corolla Ceres AE101 с 1992 по 1998 г;
- Corolla Spacio AE111 с 1997 по 2001 г;
- Sprinter AE95 с 1989 по 1991 г, AE101/104/109 с 1992 по 2002 г, AE111/114 с 1995 по 1998 г;
- Corona AT175 с 1988 по 1992 г, AT190 с 1992 по 1996 г, AT210 с 1996 по 2001 г;
- Sprinter Carib AE95 с 1988 по 1990 г, AE111/114 с 1996 по 2001 г.
Техническое устройство
Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.
Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов (система DOHC). Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.
Интервал обслуживания
Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания:
- замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км пробега;
- после 40 тыс. км пробега, следует поменять топливный фильтр;
- с периодичностью в 20 тыс. км пробега меняется воздушный фильтр;
- на каждые 30 тыс. км пройденного расстояния приходится замена свечей зажигания и регулировка зазоров клапанов с проверкой работоспособности вентиляции картера;
- постоянный контроль герметичности системы охлаждения, с заменой антифриза через каждые 50 тыс. км;
- на ста тысячах километров пробега требуется проверить состояние выпускного коллектора.
Механическая часть и катушка
Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.
Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.
Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.
Проблемы и недостатки
Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами:
- Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления. При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки;
- Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки;
- Мотор не запускается. В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата;
- Двигатель глохнет после запуска. В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера;
- Образование повышенного расхода масла. Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки;
- Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов.
Диагностика электрической части трамблера
Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.
Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.
Катушка зажигания 1. Первичная обмотка — норма 1.11-1.75 Ом; 2. Вторичная обмотка — норма 9.0-15.7 кОм
Тюнинг
Осуществить тюнинг ДВС марки 4A-FE достаточно проблематично и является не рациональным решением. Но при желании его можно сделать. При этом потребуется заменить практически все, кроме блока цилиндров. Замене подлежат: коленчатый вал, клапана, форсунки, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа. На силовой агрегат устанавливается турбо кит, что сопровождается увеличением мощности мотора до 140 лошадиных сил.
Гораздо лучше тюнингу поддается марка двигателя 4A-GE.
Тюнинг двигателя Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE
Чип-тюнинг. Атмо
Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально? Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4age, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало? Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с. Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск, равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с. Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин. Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.
Невский фильтр |
1A FIRST AUTOMOTIVE A60137
ACDelco PC2413E
ALCO FILTER MD-9212
ALCO FILTER MD-9136
AMC Filter TA-1173
ASHIKA 20-02-238
ASHIKA 20-02-277
ASHUKI T104-50
ASHUKI T104-61
ASHUKI T104-25
BIG GB-9529
BIG GB-9632
BLUE PRINT ADT322112
BLUE PRINT ADT32281
BLUE PRINT ADT32220
BLUE PRINT ADT32230
BOSCH 1 457 433 582
BOSCH 1 987 429 135
BOSCH 0 986 626 823
CHAMP AP224
CHAMPION U815
CHAMPION CAF100565P
CLEAN FILTERS MA1130
COMLINE CTY12161
COOPERSFIAAM FILTERS PA7211
DENCKERMANN A140052
FEBI BILSTEIN 27269
FIAAM PA7211
FIL FILTER HP 5009
FILTRON AP146
FRAM CA6395
GOODWILL AG 502
GUR A508J
HENGST FILTER E550L
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1322018
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1322038
HOFFER 16001
IPS Parts IFA-3238
J SAKURA A161
JAPANPARTS FA-238S
JAPANPARTS FA-277S
JAPKO 20277
JAPKO 20238
KAGER 12-0078
KAMOKA F210101
KAMOKA F230301
KLAXCAR FRANCE FA134z
KOLBENSCHMIDT 50013805
KOSHIMO 1802.0082021
LYNXauto LA-169
MAGNETI MARELLI 161013220180
MAGNETI MARELLI 161013220380
MAGNETI MARELLI 154098629470
MAHLE (KNECHT) LX 809
MAHLE ORIGINAL LX 809
MANN-FILTER C 31 101/1
MAPCO 60468
MATURE K169
MDR MAF-3254
MDR MAF-3098
MDR MAF-3277
MDR MAF-3238
MEAT & DORIA 16001
MECAFILTER ELP3627
MECAFILTER ELP3719
MEYLE 30-12 321 0001
MFILTER K 169
MGA FA3056
MISFAT P076
MULLER FILTER PA137
NAC 7715
NIPPARTS J1322018
NIPPARTS J1322038
NPS T132A18
OPEN PARTS EAF3300.10
OPTIMAL FA-00828
PATRON PF1102
PROFIT 1512-3107
PURFLUX A326
PURFLUX A356
PUROLATOR A24468
QUINTON HAZELL QFA0575
SAKURA Automotive A-1123
SCT Germany SB 217
SOFIMA S 3076 A
SWAG 81 92 7269
TECNOCAR A137
TEHOFILTER 2293
UFI 30.076.00
UNICO FILTER AE 3144
UNIFLUX FILTERS XA89
VAICO V70-0218
VALEO 585128
VIC A161
WIX FILTERS WA6326
Turbo Specialties T20 Extreme Turbo Kit Toyota Corolla 4A-FE 92-97
Если вы ищете непревзойденную производительность, вам подойдут пакеты с максимальной производительностью. Обеспечивая максимальную мощность для очень разборчивых и при этом обеспечивая надежность для ежедневного вождения. Включая в себя все высокопроизводительное оборудование в пакетах с превосходными характеристиками, все эти экстремальные пакеты включают в себя промежуточный охладитель, отсечной клапан, дополнительные форсунки и блок управления впрыском (The Brain).Это обеспечивает полный контроль над вашей системой, увеличенную подачу топлива и более низкую температуру газовоздушной смеси для лучшего сгорания. Добавление этой системы может дополнительно увеличить мощность на 20 процентов по сравнению с превосходными пакетами турбонаддува.
Особенности:
- T20 Turbo Ex.Коллектор, Ex.Outlet, Нижняя труба, Оборудование
- Система впуска воздуха, Интеркулер Arge Pipe
- Шланг возврата масла, шланг давления масла Sus из нержавеющей стали 9001 Шланг
- Icu401,If201,Fpr140,Map-5P
- Bp9901 Blow Off Valve
- Все оборудование, напорные линии, шланги, хомуты и муфты в комплекте
- Toyota Co.
- Все изображения используются в маркетинговых целях, реальный продукт может отличаться!
Делать Средство передвижения | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1992-1997 Тойота Королла |
Королла | 1992-1997 |
Кто такой TSI и что делает их особенными?
TSI более 20 лет работает в сфере турбонаддува, предлагая превосходные продукты и послепродажную поддержку для автомобильной промышленности.Это один из ведущих поставщиков турбокомплектов для большинства импортных автомобилей. На самом деле, это турбо-киты, которые выбирают люди, которые хотят получить дополнительную мощность от своих автомобилей.
Простота использования
Все комплекты, производимые TSI, просты в установке и крепятся непосредственно на автомобиль. Компания упростила модернизацию двигателя для тех, у кого есть базовые технические и механические знания. Это означает, что больше никаких догадок, никаких обширных модификаций.
Высоконадежный
TSI предлагает комплекты, которые не только гарантируют дополнительную мощность, но и являются надежными.Он поставляется с турбонагнетателем Garrett — турбокомпрессором, который выбирают производители оригинального оборудования и производители высокопроизводительных автомобилей.
Дополнительный контроль
Для тех, кто ищет более экстремальную сборку турбонагнетателя, TSI предлагает комплекты, включающие дополнительные форсунки и отдельную систему управления. Это обеспечивает больший контроль для тех, кто отдает приоритет расширенной настройке своего оборудования.
Покупка продукции TSI у Vivid Racing
TSI совместно с Vivid Racing предлагает различные комплекты в зависимости от автомобиля.Комплекты TSI включают в себя все оборудование, необходимое для установки турбонагнетателя — от компрессора, турбоколлектора, трубопроводов, продувочных клапанов, напорных линий, шлангов, промежуточного охладителя, маслопроводов, хомутов и муфт. Посетите Vivid Racing, и вы сможете ознакомиться со всеми деталями производительности TSI, специально подходящими для ваших нужд.
High Performance Upgrade T04E T3 T25 Turbo Kit, 21 шт.
- 27″x5.Интеркулер 5″x2,5″ с сердечником 22″x5,5″x2,5″.
- Алюминиевый трубопровод интеркулера 2,5″.
- Регулируемый буст-контроллер 1-30 PSI.
- Регулятор давления топлива, регулируемый в диапазоне 1-15 psi.
- Комплект для перемещения масляного фильтра: фитинг с наружной резьбой 10-AN и схема расположения болтов 0,875 x 12,125 дюйма.
- ›Подробнее о продукте.
4afe Turbo Manifold Suppliers — Надежные 4afe Turbo Manifold Поставщики и производители на Alibaba.com
Поставщики > : 1 Поставщик(и)
Основные продукты:кованый шатун, кованый коленчатый вал, детали для тюнинга, поршень, гоночные детали
Страна/регион: Китай Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Северная Америка 20% , Западная Европа 15% , Южная Америка 14 %
-
Еще не нашли подходящего поставщика?
Центр запросов на покупку
1 запрос, несколько предложений
Сравнение предложений в один клик
OEM, ODM и закупка нескольких категорийУзнать цену сейчас >>
-
Хотите получить знания о продукте и отрасли?
Торговое предупреждение
Торговые оповещения — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные продукты, запросы на покупку и информация о поставщиках, которые отправляются прямо на ваш почтовый ящик!
Подписаться сейчас >>
Тюнер: Race Bred | С! Журнал
Делая ставку на популярность чемпионата Филиппин по кузовным гонкам (PTCC) в конце девяностых годов, был разработан новый вид Corolla.Это был не кто иной, как TOM’S Corolla Turbo, мощность которого составляла 160 лошадиных сил. Что еще замечательно, так это то, что всю машину можно было просто заказать через любого дилера Toyota, полностью украшенную. Турбо-кит TOM’S добавил мощности, а многокомпонентный обвес TOM’S и легкосплавные диски TOM’S сделали его таким же великолепным.
Поскольку местная серия PTCC обострила конкуренцию между производителями, на поле была представлена пара автомобилей TOM’S Corolla Turbo, которыми управляли Джоди Косетенг и Джомари Иллана.Именно во время своего пребывания за рулем Team TOM’S (’98-’01) Джомари Юллана, владелец нашего автомобиля, приобрел близость к легкому седану. По словам Джомари, только в 2001 году у него появилась возможность приобрести один из гоночных автомобилей у самого руководителя Team TOM Джун Иче Исобе. «Тогда моя идея заключалась в том, чтобы построить автомобиль, который я мог бы использовать каждый день, с двигателем, который был собран и настроен лучшим тюнинговым тюнером Toyota». Он имеет в виду не кого иного, как тюнера Team TOM’S Тошиаки Такэда (главный инженер Toyota Team TOM’S PTCC ’98-’01), которого он высоко ценит, добавляя: «Я никогда не встречал производителя двигателей с таким большим технологическим ноу-хау и опытом.
Под капотом находится 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но этот был собран и настроен известным тюнером Тошиаки Такеда. Использование внутренних деталей от HKS, TOM’S и т. д. сильно отличает его от аналогичных двигателей 4AFE с турбонаддувом, используемых на TOM’S Turbo Corolla, продаваемых дилерами. Другие очевидные отличия включают изготовленный на заказ выпускной коллектор с короткой направляющей из нержавеющей стали с турбиной Toyota CT26. Другие заслуживающие внимания модификации включают передний интеркулер; изготовленные на заказ трубопроводы, воздухоочиститель HKS и продувочный клапан Greddy.Затем двигатель соединяется с 6-ступенчатой трансмиссией, усиленной металлическим сцеплением TRD и нажимным диском. Используя систему управления двигателем TOM’S (TECS) и настроенную самим г-ном Такеда, Джомари утверждает, что двигатель выдает около 250 лошадей. С точки зрения управляемости комплект подвески TRD Sports позволяет легкому седану эффективно справляться с поворотами. Полностью осознавая важность управляемости, Джомари комментирует общий баланс автомобиля: «Отношение мощности к весу очень хорошее, но при полном наддуве колеса сильно пробуксовывают.» и добавляет: «Этот автомобиль способен развивать скорость 280 км/ч, что неплохо, учитывая, что у него всего 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом».
Что касается экстерьера, Джоджо Ховард из J. Howard Technologies отвечает за безупречный кузов и окраску Corolla. Они убрали комплект кузова TOM’s, который поставлялся с автомобилем, и улучшили внешний вид с помощью европейского переднего зажима 2000 года, который они заказали в Европе. Внутри J. Howard Technologies также установила люк на крыше и обтянула сиденья Recaro итальянской кожей, а панели приборной панели были изготовлены на заказ из углеродного волокна.Датчик наддува Greddy и три датчика Defi на центральной консоли позволяют Джомари следить за жизненно важными функциями двигателя. Другие необходимые элементы интерьера включают рулевое колесо TRD и ручку переключения передач. Помимо европейской передней части, другой приятной деталью, привлекающей внимание, являются 17-дюймовые колеса Cromodora, которые хорошо сочетаются с общим видом автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль участвовал в различных автомобильных выставках и уже выиграл его, он всегда привлекает толпу, где бы он ни припарковался. В качестве прощания я спрашиваю Джомари, что он думает о модификации и настройке автомобилей, он отвечает: «Вы никогда не ошибетесь с хорошим механиком, хорошей покрасочной мастерской и специалистом по интерьеру.Я чувствую, что если ты собираешься это сделать, это должно быть сделано правильно». Я полностью согласен, поскольку это, кажется, единственный способ что-то сделать.
Модификации тюнера
Toyota TOM’S Corolla Turbo
Джомари Иллана
Двигатель: 4AFE, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Тип двигателя: 1,6-литровый, рядный-4, DOHC, 16v,
Модификации двигателя: Внутренние детали двигателя от HKS, Greddy, TOM’S и TRD Турбина Toyota CT26, глушитель HKS Кастомный выпускной коллектор и патрубки от Toshiaki Takeda
Управление двигателем: Система управления двигателем TOM’S (TECS), настроенная Toshiaki Takeda
лошадиных сил: 250-300 л.с.)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая с металлическим сцеплением TRD и нажимным диском TRD
Модификации подвески: Комплект спортивной подвески TRD (AE111)
Тормозные модификации: 4-колесные диски, модифицированные Toshiaki Takeda
Катки: Колеса Cromodora Star (17×7,5) Шины Achilles 123S (205/40/17)
Модификации интерьера: кожаный салон и панели из углеродного волокна от Джона Ховарда из Leather Plus, ковшеобразные сиденья Recaro Millenium, рулевое колесо и ручка переключения передач TRD, датчик наддува Greddy, маслопресс Defi, датчики температуры масла, температуры воды,
Внешние модификации: 2000-spec Euro передний вырез, спойлер на подбородке, люк в крыше,
Кузов и краска: Джоджо Ховард из J.Ховард Технологии
Турбо-кит OEMTOM для Toyota Corolla 4AFE/7AFE 1993-1997 годов
QR-код Ссылка на это сообщение
Пожалуйста, прочитайте описание, прежде чем задавать вопросы, если что-то еще не раскрыто, я постараюсь ответить как можно лучше.Что ж, я решил отказаться от этого набора. Я купил это еще в 2018 году и теперь решил пойти другим путем со своей машиной. В комплект входит все, что вы видите на фотографиях, которые я сделал, в основном то, что вы видите, это то, что вы получаете.Первоначально он продавался (насколько мне известно!) в качестве дилерской надстройки для автомобилей AE111 4AFE на Филиппинах. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Комплект был разработан вместе с Tom’s Japan и в основном адаптирует турбодвигатель EP82 от 4EFE к 4AFE с использованием того же CT9 и промежуточного охладителя. Комплект также должен работать на 7AFE, так как контакты ECU идентичны, но после этого у вас, вероятно, не будет работающего датчика детонации. Комплект хранился в моем подвале под моим домом, за исключением ЭБУ, форсунок и некоторых других датчиков, с которыми он поставлялся, которые с тех пор, как я их получил, хранились в осушенном помещении для защиты.Как вы можете видеть, воздушный фильтр TOM в основном распался, если предположить, что этот комплект был продан примерно в 1995-1998 годах, ему более 20 лет, так что это новый старый запас. Инструкции по сборке деталей нет. Вы получите те же детали, которые я получил при покупке, что и показано.
Я нахожусь в США и готов продать это только в пределах 48 штатов, извините, никаких международных транзакций. Покупатель несет ответственность за оплату стоимости доставки. Я заплатил 1800 долларов за комплект, и теперь я хочу вернуть только 1800 долларов, поэтому покупатель будет нести ответственность за покрытие любых сборов и т. Д.
Я нахожусь в районе залива, штат Калифорния, и отдам приоритет и предпочтение, а также скидку 100 долларов, если кто-то приедет забрать это и избавит меня от хлопот с доставкой.
Здесь очень редкая история! Бери, пока можешь
идентификатор сообщения: 7453521732
Размещено:
обновлено:
♥ лучшее из [?]
Тойота Селика/Королла 1.6L-4AFE/1.8L-7AFE (87-97) Рабочий цилиндр сцепления Aisin 31470-12093
Описание продукта
Toyota Celica/Corolla 1.6L-4AFE/1.8L-7AFE (87-97) Рабочий цилиндр сцепления Aisin 31470-12093
Торговая марка: Айсин
ЭЛТ-005
Продается как: EA
Тойота Селика
год | атрибуты автомобиля |
---|---|
1989 | СТ; 1.6л; 4AFE инженер; не турбо; От 9/89 |
1990 | СТ; 1,6 л; 4AFE инженер; Не турбо |
1991 | СТ; 1,6 л; 4AFE инженер; Не турбо |
1992 | СТ; 1,6 л; 4AFE инженер; Не турбо |
1993 | СТ; 1,6 л; 4AFE инженер; не турбо; До 9/93 |
1993 | СТ; 1,8 л; 7AFE инженер; не турбо; От 9/93 |
1994 | СТ; 1.8л; 7AFE инж. |
1995 | СТ; 1,8 л; 7AFE инж. |
1996 | СТ; 1,8 л; 7AFE инж. |
1997 | СТ; 1,8 л; 7AFE инж. |
Тойота Королла
год | атрибуты автомобиля |
---|---|
1987 | DLX All Trac; SR5 все треки; 1.6л; 4AFE инженер; ДОХК; ФИ; С 8/87; полный привод; Седан; фургон; АЕ95 |
1987 | ДЛС; ЛЭ; СР5; 1,6 л; 4АФ инж.; ДОХК; Карб.; С 8/87; ФВД |
1987 | ГТС; 1,6 л; 4AGE инженер; ДОХК; ФИ; С 8/87; передний привод; Купе |
1988 | DLX All Trac; SR5 все треки; 1,6 л; 4AFE инженер; ДОХК; ФИ; полный привод; Седан; фургон; АЕ95 |
1988 | ДЛС; ЛЭ; СР5; 1,6 л; 4AF инж.; ДОХК; Карб.; ФВД |
1988 | ГТС; 1,6 л; 4AGE инженер; ДОХК; ФИ; передний привод; Купе |
1989 | |
1990 | |
1991 | |
1992 | |
1993 | |
1994 | |
1995 | |
1996 | |
1997 | 1.6л; 4AFE инженер; до 7/97; АЕ101 |
1997 | 1,8 л; 7AFE инженер; до 7/97; АЕ101 |
комплектов Toyota Corolla Turbo в магазине Andy’s Auto Sport
Сегодняшние турбокомплекты Toyota Corolla значительно отличаются от продуктов, которые предлагались в прошлом, обеспечивая большую эффективность и мощность, сохраняя при этом управляемость и экономию топлива. Большинство автомобилей с турбонаддувом также тише из-за того, что сама турбина действует как своего рода глушитель.Если вам нужно больше лошадиных сил и крутящего момента без особых хлопот, турбо-кит Toyota Corolla — отличный способ достичь этой цели с минимальными усилиями.Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на машине с турбокомпрессором, то наверняка ощущали невероятный прилив мощности, когда мотор входит в диапазон наддува. Если вы хотите придать своему автомобилю максимальную мощность и ускорение, турбодвигатели Toyota Corolla — это то, что вам нужно. Наш выбор турбодвигателей Toyota Corolla включает в себя весь спектр моделей, начиная от моделей начального уровня и заканчивая высокопроизводительными двигателями, поэтому вы обязательно найдете идеальный турбодвигатель Toyota Corolla в нашей линейке.Будь то на улице или на трассе, турбокомпрессоры Toyota Corolla помогут вам опередить конкурентов.
В то время как нагнетатели сжимают воздух, используя коленчатый вал вашего автомобиля для приведения в движение, турбокомплекты Toyota Corolla используют давление выхлопных газов для вращения турбокомпрессора, который всасывает окружающий воздух и нагнетает его во впускной коллектор (обычно проходя при этом через промежуточный охладитель). Результатом является значительное увеличение давления на впуске и увеличение мощности, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо.Большинство турбокомплектов Toyota Corolla поставляются со всем необходимым для их полной установки, включая систему управления подачей топлива.Турбокомпрессор представляет собой компрессор, приводимый в действие выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к 1905 году, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбонаддувы были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали свести на нет некоторые потери мощности при работе на высоте.Сегодня они используются во многих областях, от дрэг-рейсинга до дальнемагистральных перевозок. Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.
Q: Как установить турбо кит?A: Турбокомпрессоры должны устанавливаться профессионалами, если у вас нет опыта установки турбокомпрессоров. Если вы произвели основные модификации своего автомобиля с болтовым креплением (впуск, коллектор, выхлоп) и знаете, как обращаться с двигателем, то, возможно, вы сможете выполнить установку самостоятельно.Обычная установка в зависимости от транспортного средства в большинстве случаев занимает около 20-25 часов, но зависит от того, нужно ли выполнять индивидуальную работу. Турбоколлектор, идущий в комплекте, заменяет заводской выпускной коллектор. Турбо ничего не заменяет, если предположить, что это турбо-кит, а не турбо-апгрейд. Турбина крепится к фланцу на коллекторе турбины. Помните, что турбина раскручивается выхлопными газами, поэтому, когда газы проходят через турбоколлектор, она раскручивает турбину.
В: Есть ли предварительное условие, которому должен соответствовать мой автомобиль, чтобы иметь возможность работать с турбо-китом?
A: Любое транспортное средство может быть оснащено турбонаддувом, но вы должны учитывать, все ли детали двигателя, трансмиссии и шасси могут выдерживать значительное увеличение мощности.Большинство комплектов турбокомпрессоров вторичного рынка для безнаддувных автомобилей рекомендуют работать при давлении не более 6-8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
В: Что входит в комплект турбокомплектов?
A: Полные турбокомплекты обычно включают в себя коллектор, турбонагнетатель, впускной коллектор, водосточную трубу, блок управления подачей топлива и все необходимые трубопроводы и шланги. В большинстве случаев вам необходимо приобретать промежуточные охладители, трубопроводы, продувочные клапаны отдельно, если иное не указано в наших описаниях продуктов.
В: Что такое турбо-кит? Зачем покупать турбо кит?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы даете своему двигателю, тем больше мощности он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжигать больше топлива. Турбокомпрессоры питаются от выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как запаздывание или время задержки. Водитель может нажать на педаль газа, но двигатель не будет генерировать мощность, пока турбонагнетатель не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-кит является такой отличной покупкой, заключается в том, что требуется огромное количество денег и времени, чтобы успешно увеличить мощность безнаддувного двигателя.Дорогие пакеты головок, наряду с дорогими деталями нижнего блока, несомненно, ударят по вашему кошельку, принося лишь скудный прирост мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете получить мгновенный, очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, сохраняя при этом потенциал для модернизации. Свист перепускного клапана, рев внешнего вестгейта и всплеск мощности, который заставляет ваш двигатель чувствовать себя удвоенным в объеме, как вы могли сопротивляться?
В: Что такое турбо? Зачем покупать турбо?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы даете своему двигателю, тем больше мощности он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжигать больше топлива. Турбокомпрессоры питаются от выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как запаздывание или время задержки.