4D56 t: Двигатель 4d56T Mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Содержание

Запчасти для ТО Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 4D56; 4D56 T

Диск тормозной, передний 2 шт. 4615A097 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. 4605A783 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. 4605A284 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. MD 050317 Выбрать
Свеча накаливания 4 шт. 1820A009 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. Дата производства: по 2010/05 1500A098 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. Дата производства: от 2010/06 1500A358 Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. 1230A114 Выбрать
Фильтр салона 1 шт. Дата производства: по 2011/07 MR 398288 Выбрать
Фильтр салона 1 шт. Дата производства: от 2011/08 7803A084 Выбрать
Фильтр топливный 1 шт. 1770A053 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. Дата производства: по 2012/06 8253A030 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. Дата производства: от 2012/06 8253A232 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая 1 шт. 8250A094 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая 1 шт. 8250A375 Выбрать

Качественное и эффективное 4d56t двигателя для автомобилей Inspiring Driving Experience

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. 4d56t двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. 4d56t двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. 4d56t двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. 4d56t двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. 4d56t двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. 4d56t двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. 4d56t двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. 4d56t двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. 4d56t двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. 4d56t двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
16
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)


С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

Контрактный двигатель D4BF-T (аналог 4D56-T) в Нур-Султане (Астана)

Контрактный двигатель D4BF-T (аналог 4D56-T) без пробега по Казахстану. Ориентировочный пробег до 100 тыс. Км.

ЦЕНА!

Цену надо уточнять на момент покупки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ!
Дизельный мотор продаем только с навесным без стартера.

1) Мотор с навесным оборудованием, это: заряженный блок и головки, а также все навесное которое имеется на моторе: гур, генератор, кондер, все датчики, дроссельная заслонка, катушки, трамблер, шкив коленвала, коллектора, топливная рейка с форсунками, кроме стартера. Если мотор от автомата, то и маховик будет в комплекте. А если мотор от механики, то корзина и маховик продаются отдельно. (на навесное оборудование гарантии нет).

ГАРАНТИЯ!
Гарантийный срок на проверку мотора 10 дней с момента выдачи со склада, а для клиентов с других регионов, начинается с момента ПОЛУЧЕНИЯ в вашем регионе. Т. Е., 2-4 дня на дорогу в зависимости от региона и 10 дней на установку мотора и проверку. При этом, гарантия распространяется только на блок (поршневая группа) и головку. Т. Е., на сам мотор. На все остальное навесное оборудование ГАРАНТИИ НЕТ!

При браке и возврате мотора или обмене (транспортные расходы), а также все остальные сопутствующие расходы связанные по замене мотора оплачиваются самим клиентом. Возврат денег только за стоимость мотора и при сохранении меток и целостности мотора. Не допускается срыв меток и разбор нашего мотора. Все нюансы фиксируем через переписку с клиентом.

ОПЛАТА ЗА ТОВАР!
Наличными на складе или если вы с региона, то удаленно через QR, а также есть RED, рассрочка, кредит, безналичными для юридических лиц.

ОТПРАВКА/ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ!
Доставка через фуры, индрайвер, поезд или транспортные компании. За доставку оплачиваете отдельно по факту прибытия товара в ваш регион. Средняя стоимость доставки 10 000 — 20 000 тенге.

Удачных Вам покупок!
С уважением, AUTOMAX!

Турбина 4D56, 4D56t на L-200, L200. Турбина производства

Южнокорейская турбина Hyudnai Galloper с двигателями серии D4B* является аналогом турбины дизельных двигателей Mitsubishi 4D56 (4D56T) и подходит к большому количеству автомобилей этих марок, в том числе, и Mitsubishi L-200 (Мицубиси l200). Турбина может быть как оригинальной, произведенной на заводах Huyndai.Kia Motors, так и выпускаемой по лицензии другим производителем (например, корейским отделением немецкой Garrett). Цена на турбину L200 варьируется в зависимости от производителя. Оригинальная турбина 4D56 от Хундай обойдется вам дороже того же корейского неоригинала, но будет стоить значительно меньших средств, нежели оригинал Мицубиси ничем не уступая в качестве исполнения. Также стоит отметить, что в оригинал Хундай турбину 4D56 (4D56T) поставляет фирма Garrett и покупка турбины от этого производителя будет стоить дешевле за счет отсутствия оригинальной упаковки Mobis Co. Итак, в Корее есть Garrett – поставщик Hyundai.Kia Motors, T-Turbo – производитель турбин по лицензии и под контролем Mitsubishi и другие производители турбин мицубиси 4D56, 4D56T (D4BF, D4BH у Хундай), подходящих к таким автомобилям как Mitsubishi L200, L300, Delica, Pajero, Montero, Pajero Sport.

Уже более 7 лет мы работаем напрямую с производителями запчастей для корейских и японских автомобилей и можем предложить своим клиентам выгодные цены на запчасти Hyundai, Kia и Mitsubishi. Большинство деталей, представленных в нашем каталоге (в том числе и турбины 4D56) находятся в наличии и могут быть доставлены Вам в кратчайшие сроки. По всем вопросам приобретения и применяемости запчастей Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. На сайте доступны как онлайн-консультации в режиме реального времени, так и возможность запросить обратный звонок.

Статьи по теме: турбина d4bf, коленвал 4D56

Турбины Hyundai, подходящие для двигателей Mitsubishi 4D56 (4D56T):

11925g

Нет в наличии

9400g

Нет в наличии

Самовывоз в Москве — сегодня

Курьером по Москве и МО — 1-2 дня

ТК и EMS по всей России — от 1 дня

Высококачественный, эффективный двигатель 4d56 с турбонаддувом для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю turbo 4d56 на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы . Эти емкостные и надежные двигатели turbo 4d56 подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей turbo 4d56 абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель turbo 4d56 , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества. Эти прочные двигатели turbo 4d56 обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя turbo 4d56 , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель turbo 4d56 на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Двигатель turbo 4d56 , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально дает вам доступ ко всем типам деталей. Все двигатели turbo 4d56 сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей turbo 4d56 на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Турбокомпрессор Kinugawa Mitsubishi 4D56T 2.5 TD04L-15T + 50% HP с масляным и водяным охлаждением

Номер позиции: 301-02034-089

Количество:
* Всего

Кинугава Митсубиси 4D56Т 2.5L Дизель TD04L-15T Модернизация Турбокомпрессора (выпускной патрубок турбины 5 болтов)

P / N

301-02034-089

Название позиции

Kinugawa 4D56T / 2.5L Diesel Upgrade TD04L Турбокомпрессор

Приложение

л 4Д56Т 2.5л дизельный Colt, Delica, L200, L300, L400, Pajero, Montero, Space Gear.

л Модернизируйте все турбокомпрессоры 4D56T с турбонагнетателем с 5 болтами на выходе турбины до размера TD04-15T с дополнительным крутящим моментом 50% и мощностью л.с.

л Этот модернизированный турбонаддув оснащен приводом на 1 бар.

Характеристики колес

л Колесо компрессора: 42/56 мм (TD04-15T)

л Турбинное колесо: 41,3 / 47 мм (модернизация TD04L)

Турбо Ситуация

л Полный CHRA был сбалансирован на Schenck 110, чтобы убедиться в его работоспособности.

Привод

л, 1 бар / 15 фунтов / кв. Дюйм.

л Турбо на болтах.

л Турбо готов к работе.

Подшипник / Охлаждение

система

Подшипник скольжения / с масляным и водяным охлаждением

Корпус турбины

4 см

Максимальное усиление

— 2.5 бар

Предложить усиление

— 1,5 бар

Wastegate

Привод

— 1 бар / 14,7 фунтов / кв. Дюйм Пружина установлена ​​на этом регулируемом приводе.

— Пружины на 0,3, 0,5, 0,8, 1,0, 1,2, 1,5 и 1,8 бар доступны в нашем магазине.

В комплект входит

Все, что показано на картинке, включено.

Обновление

Кинугава Турбо

Гарантия

Один год

НОВЫЙ MITSU 2.5 SHOGUN L200 8 КЛАПАН 4D56-T

Описание

НОВЫЙ АФТЕРМАРКЕТ MITSU 2.5 SHOGUN & L200 PICK UP СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ 8 КЛАПАНОВ 4D56-T Алюминиевая ГОЛОВКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА 98-05 В КОМПЛЕКТЕ

Форсунки 20 мм, утопленные клапаны.

WARRIOR PAJERO STARION DODGE PICK UP DELICA TRITON Straker Strada

ГОЛОВА РАБОТАЕТ НА TURBOS

HYUNDAI H-1 / STAREX 1997-2006

HYUNDAI H-1 коробка (1997/10 — 2007/12)

HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) (1997/02 — 2003/12)

HYUNDAI TERRACAN (л.с.) (2001/06 — 2006/12)

HYUNDAI H-1 платформа / шасси (2000/06 — 2005/10)

HYUNDAI PORTER автобус (1994/07 — 2004/04)

HYUNDAI PORTER пикап (1994/07 — 2004/04)

HYUNDAI PORTER Box (1994/07 — 2004/04)

HYUNDAI PORTER Box (2004/05 — /)

KIA PREGIO Box (TB) (1997/10 — /)

KIA K2500 (SD) (2003/01 — /)

Автобус KIA BONGO (2003/10 — /)

Платформа / шасси KIA BONGO (2003/10 — /)

KIA BONGO MPV (2003/10 — /)

Автобус KIA PREGIO

MITSUBISHI L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) (1986/11 — /)

MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G) (1982/04 — 1991/12)

MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) (1990/12 — 1999/10)

MITSUBISHI PAJERO III Открытый внедорожник (V6_W, V7_W) (2000/04 — 2006/12)

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) (1986/01 — 1996/10)

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) (1996/01 — 2007/12)

MITSUBISHI PAJERO I Canvas Top (L04_G) (1982/12 — 1990/11)

MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) (1990/12 — 2000/04)

MITSUBISHI PAJERO III (V7_W, V6_W) (1999/01 — 2007/01)

MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) (1996/07 — /)

MITSUBISHI PROUDIA / DIGNITY (S4_A, S3_A) (1999/10 — 2001/05)

MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) (1994/06 — 2007/04)

MITSUBISHI L 400 Box (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) (1996/06 — 2007/04)

MITSUBISHI L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) (1986/11 — /)

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) (1986/01 — 1996/10)

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) (1996/01 — 2007/12)

MITSUBISHI L 300 Box (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W) (1986/11 — 2013/09)

MITSUBISHI L 300 платформа / шасси (L03_P) (1980/05 — /)

MITSUBISHI GALLOPER (JK-01) (1998/09 — 2003/12)

Платформа / шасси MITSUBISHI CANTER (FB4 _, FE4 _) (1992/09 — 1996/09)

MITSUBISHI FREECA (D05W) (1998/06 — /)

Платформа / шасси MITSUBISHI L 200 (K3_T, K0_T, K1_T, K2_T) (1986/01 — 1996/10)

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ КОРРЕКЦИИ.

, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ КОД ВАШЕГО МЕСТА И ТЕЛЕФОН

Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и проверяет под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьем и направляющими выполняются по мере необходимости на новейших машинах по производству сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается к машине Rottlier для шлифовки CBN, где ее обрезают до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем разрежение на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом.Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова укомплектована и готова к установке.

МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧИМИ ГОЛОВ В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯМИ И МОДЕЛЯМИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКО ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ДЛЯ ВАС ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST

ТАРИФ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.АЛАСКА, ГАВАЙ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цены на доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страхование, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.

ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:
У нас нет предоплаты за ядро ​​и мы даем вам 30 дней на возврат сердечника.
Мы упростим вам возврат сердечника, так как мы предоставим вам предварительно оплаченную этикетку возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком.Просто положите головку сердечника в коробку, в которую вы получили новую / восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку для снятия кожуры и наклеивания. Затем вы можете передать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров, независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, которые поставлялись с новой головкой. С вас никогда не будут взимать дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснувшая голова? В ПОРЯДКЕ! Гнутые клапаны? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положите все детали в коробку).У нас нет предоплаты за ядро.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии без ограничения пробега. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road # 2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится обеспечить высокое качество изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы приглашаем вас внимательно прочитать этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
1) Принятие данной головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагревательный язычок должен находиться на голове, не подвергаться изменениям или плавлению.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета должна сопровождать голову. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Никаких случайных, косвенных, штрафных или дополнительных повреждений.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
: Гарантия на детали
— Все оригинальные головки блока цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, неправильным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование автомобиля, телефонные звонки, неудобства или косвенные расходы.
3) Жидкости, буксировка, аренда или диагностика.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на коммерческое, промышленное оборудование для гонок / профессионалов или использование на море.
Если вы находитесь за пределами США и хотите получить расценки на доставку, пожалуйста, укажите вашу страну и почтовый индекс при запросе.

Mitsubishi Triton и Pajero 4D56-T 2.8L SX-104740-8131

Цены действительны с 13 октября 2016 года, включая НДС, и могут быть изменены.
Следующее относится к прицепу Johnno’s Allrounder Camper Trailer, доступному в любом из наших четырех филиалов (Dalby, Goondiwindi, Tamworth, Toowoomba), и включает в себя следующее:

  • матрас из вспененного материала размера Queen
  • Защитное покрытие под основание палатки
  • Газовый баллон
  • Газовая плита с двумя конфорками
  • Аккумулятор с розеткой для холодильника и вилка Андерсона для зарядки от буксирующего автомобиля
  • Приложение с опорами и штырями

Дневная ставка

  • Ежедневная ставка аренды Единая ставка вне зависимости от 85 долларов .00

Минимальный период аренды Ставки

  • Середина недели Минимум 2 дня 170,00 $
  • Выходной минимум 3 дня 255,00 долларов США
  • Длинные выходные Минимум 4 дня 340,00 долларов США
  • Минимум Пасхи 5 дней 425,00 долларов США
  • дней Минимум Рождество / Новый год 7 $ 595,00
  • Школьные каникулы NSW & QLD * Минимум 3 дня 255,00 $
    * Примечание: если Пасха выпадает на школьные каникулы или в непосредственной близости от них; Минимальная аренда на 5 дней распространяется на школьные каникулы.

Депозит и залог

  • Депозит для обеспечения бронирования 100 долларов.00
  • Залог 250,00 долларов
  • (Залог возвращается через 3 дня после возврата кемпинга, если все в порядке)
  • Уборка от 80,00 долларов США, макс. 250,00 долларов
  • (Уборка применяется только в том случае, если кемпер возвращается нечистым. Плата за уборку зависит от степени загрязнения) Плата взимается по нашему усмотрению после проверки)

Повреждения и несчастные случаи

  • Если кемпер поврежден в результате аварии и списан, наниматель несет ответственность за страховую франшизу в размере 1000 долларов США.00. Это должно быть ясно объяснено нанимателю перед тем, как забрать кемпер.

Дополнительные опции

  • Холодильник в день 15,00 долларов США
  • Солнечная панель в день 10,00 долларов США
  • Стул для лагеря в день 5,00 долларов США
  • Стол в день 5,00 долларов США
  • Носилки
  • — одиночный в день 10,00 долларов США
  • Без сна в день 20,00 долларов США

Общие примечания

  • Депозит в размере 100 долларов оплачивается во время бронирования. Эта сумма не возвращается.Он вычитается из общей суммы аренды при получении и оплате кемпера.
  • Залог в размере 250 долларов не возвращается в течение 3 дней после возврата автофургона, что дает достаточно времени для осмотра автофургона на предмет повреждений или нечистоты.
  • Для любого найма, который охватывает любую часть Пасхи, Рождества / Нового года или школьных каникул, действует минимальный для этого времени период найма.
  • Ожидается, что лицо, нанимающее кемпер, вернет его в чистом и опрятном состоянии.Т.е. его необходимо вернуть в том же состоянии, в котором он был при сборе.
  • Если он не чистый и аккуратный, компания Diesel Care проведет уборку и вычтет плату в размере от 80 до 250 долларов из залога в зависимости от состояния кемпера.
  • Лицо, нанимающее кемпер, несет ответственность за то, чтобы буксируемое им транспортное средство соответствовало поставленной задаче и чтобы оно соответствовало требованиям буксировки. Пустой вес Allrounder составляет 805 кг, поэтому с полным баком для воды и дополнительными расходами на борту он составит минимум 1000 кг.
  • Кемпер имеет плоскую электрическую вилку с 7 контактами.
  • Шаровая опора должна быть 50 мм. Фланец, который контактирует с язычком, также должен быть 50 мм, так как сцепное устройство прицепа закрывает как шар, так и фланец.
  • Ожидается разумный износ шины, однако износ, превышающий разумный, или поврежденная шина будет вычтена из залога.
  • Любой ущерб будет вычтен из залога.
  • В резервуар для воды следует наливать только чистую питьевую воду.

JDM Mitsubishi 4D56 Complete Used Engine

ULTIMATE EXOTIC CAR PARTS предлагает бензиновые двигатели с лучшей ценой и низким пробегом для ваших автомобилей Mitsubishi. У нас есть готовый к повторному использованию двигатель с пробегом от 9000 до 110 000 км с 6-месячной гарантией. Купите подержанных двигателей Mitsubishi , так как эти двигатели будут поставляться с трансмиссией, впускным коллектором, выпускным коллектором, форсунками, сцеплением, стартером, жгутом проводов, ЭБУ, насосом кондиционера, генератором, турбонаддувом для двигателей с турбонаддувом.Наши двигатели безнаддувные. У нас есть этот подержанный двигатель Mitsubishi на продажу по очень разумной цене. В соответствии с вашим заказом будет включена механическая или автоматическая коробка передач. Эти двигатели, которые мы предоставляем, представляют собой бензиновые (бензиновые) и дизельные двигатели, которые поставляются нашими поставщиками в Южной Корее, Германии, Японии и Великобритании. Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент, рабочий объем и вес двигателя являются «СТАНДАРТНЫМИ» для каждый двигатель, который мы предоставляем. Самое интересное то, что мы доставляем ваш заказ вовремя с бесплатной доставкой по всему миру. Купите запчасти Mitsubishi онлайн , купите прямо сейчас

Двигатель в сборе,

  • Трансмиссия
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Форсунки
  • Муфта
  • 66 Стартер
  • Жгут проводов
  • ДЕТАЛИ

    КОД ДВИГАТЕЛЯ : 4D56

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ : 4-х линейный

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 2,477 куб.см

    Клапанный: b

    с турбонаддувом

    с турбонаддувом
    с турбонаддувом
    с турбонаддувом Электронная система прямого впрыска Common Rail

    Тип топлива: Дизель

    Система охлаждения: Водяное охлаждение

    МАКС.МОЩНОСТЬ: 110 л.

    Доставка: В течение 4-7 дней (Авиаперевозки)

    Стоимость доставки: Бесплатно

    Мы автомобильная компания, базирующаяся здесь, в Соединенном Королевстве. Мы занимаемся продажей подержанных двигателей, подержанных шин, колесных дисков и других автозапчастей.Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы удовлетворить всех наших клиентов по всему миру, включая вас.

    У нас есть полностью бывшие в употреблении двигатели на складе. Мы готовы вести с вами бизнес по вашему заказу.

    Мы можем сделать возможным прибытие любого количества товара в указанное место, как только мы подтвердим оплату в соответствии с нашими условиями.

    подержанные двигатели Mitsubishi на продажу, подержанные двигатели Mitsubishi
    купить запчасти Mitsubishi онлайн, подержанные двигатели Mitsubishi на продажу

    4D56-T, 5D56T-II Forged Cast Crankshaft, MD374408 23111-42910, Применение: все

    Тип рынка: После Рынок

    Упаковка: TPK ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

    Порт доставки: Гуанчжоу

    Минимальный заказ: 6 штук

    Атрибут продукта:

    Возможность поставки: 600 штук / штук в месяц

    Описание продукции:

    4D56-T, 5D56T-II Кованый литой коленчатый вал, MD374408 23111-42910 Детали двигателя, комплекты гильз, поршень, комплект колец, подшипник двигателя Описание продукта

    Технические характеристики для 4D56-T, 5D56T-II

    Коленчатый вал

    Товар: Коленчатый вал двигателя
    Модель: 4D56-T, 5D56T-II коленчатый вал
    Номер детали: 409 42910
    Автомобиль грузовик
    Диаметр цилиндра: 91.10 мм
    Упаковка: playwood
    Материал: ЛИТЬЕ ИЛИ КОВКА
    Примечания: 9037 Высшее качество

    Характеристики для 4D56-T коленчатый вал

    1: материал был литым или кованым.

    2: Высочайшее качество, гарантия 1 год

    3: Быстрая доставка и хорошая упаковка (твердые картонные коробки и фанера)

    4: Одноэтапное обслуживание

    Справочные фотографии 5D56T -II коленчатый вал

    Упаковка и отгрузка

    000

    000 По морю

    (2): По воздуху

    (3): Экспресс (DHL, FEDEX, TNT, EMS…)

    Упаковка:

    (1): упаковка TPK или дополнительная упаковка

    (2): в соответствии с вашими требованиями

    Наши услуги

    Оплата

    (1): TT (30% в Advanced, 70% перед отправкой)
    (2): Western Union
    (3): Cash

    Гарантия

    Гарантия на все наши детали 1 год, в случае возникновения проблем Мы берем на себя всю ответственность за запасные части и обслуживание.

    Если неприятности вызваны человеческим фактором, следует нести за это ответственность.

    Информация о компании

    Guangzhou TPK Diesel Parts Co., Ltd, построенная в 1996 году, является профессиональным производителем дизельных поршней, поршневых колец, гильз цилиндров, прокладок головки и комплекта прокладок для капитального ремонта. ТПК уже несколько лет сотрудничает с OEM-заводом в Китае, занимаясь преимущественно импортными дизельными двигателями. Вся продукция ТПК прошла национальный надзор за качеством двигателей внутреннего сгорания и получила сертификаты ISO9002.

    На сегодняшний день ТПК имеет четыре складских помещения в Гуанчжоу, занимающих площадь более 5000 квадратных метров. Количество сотрудников в ТПК достигает 100, среди которых 20 сотрудников по продажам в Китае, 15 сотрудников по продажам за пределами Китая, 10 сотрудников по контролю качества. Продукция ТПК занимает готовый рынок в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Северной Америке и Юго-Восточной Азии и пользуется успехом.

    Следуя принципам международного бренда, хорошего качества, общих ресурсов и служения миру, TPK стремится предоставить клиентам идеальные решения по замене аксессуаров.ТПК готов сотрудничать с вами для достижения беспроигрышного будущего.

    FAQ


    Q: У вас есть другие детали двигателя?

    A: да, у нас есть более 10 видов запчастей для ремонта двигателя, таких как следующие:

    1: блок цилиндров, головка цилиндра, коленчатый вал, распределительный вал, шатун.
    2: Комплекты вкладышей. Комплекты поршней, комплект поршневых колец, гильза цилиндра (гильза), втулка пальца.
    3: Комплект прокладок для полного / капитального ремонта, прокладка головки, сальник.
    4: Подшипник двигателя, коренной подшипник, шатунный подшипник, подшипник распределительного вала, упорная шайба
    5: Клапан двигателя, седло клапана, направляющая клапана.
    6: Масляный насос, водяной насос,
    7: Стартер, генератор
    9: Масляный радиатор, радиатор
    10: Турбокомпрессор

    В: У вас есть другие модели двигателей?

    A: да, для MIT у нас есть следующие модели

    M.ИТСУБИСИ:

    (1): K4E, K4F, 4D65,4D68,4D68T, 4DQ5,4D55T, 4D56,4D56T, 4DR5,6DR5,4DR52T-1,4DR7,
    (2): S3L, S4L, S4F, S4E , S6E, S4S, S6S, S4K, S4KT, S6K, S6KT, 6DS1,6DS3,6DS5,6DS7,
    (3): 4M40,4M40-TC, 4M41,4M41-T1,4M42,4M50T, 4M51.6M60T, 6M61, 6M70,8M20,8M21,8M22T, 10M21
    (4): 4D30,4D31,4D31T, 4D32,4D32T, 4D33,4D34,4D34T, 4D35,4D36,4DQ5,4DR5,4DR7,4DR51,
    (5): 6D10,6D11 , 6D14,6D14T, 6DB, 8DB, 6D15,6D15T, 6D16,6D16T, 6D17,6D20,6D21,6D22,6D22T, 6D24,6D24T,
    (6): 6D31,6D31T, 6D34,6D34T, 6D40,6D40-T, 6DC2,8DC2,8DC4,8DC6,8DC7,8DC8,8DC81,8DC82,8DC9,8DC90,8DC9T, 8DC91,
    (7): 8DC91T, 8DC92,8DC92T, 8DC93,8DC10,8DC11,8DC11T, 6SB1, S6A, S6A2, S6A3 , S6B, S6B2, S6B2T, S6B3, S6N

    Q: Есть ли у вас онлайн-сервис?

    A: да, у нас есть Whatspp, Wechat, Skype, YAHOO, QQ…

    4D56T
    Применение:
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра. 91,1 мм
    Рабочий объем 2476 см3
    TPK Комплекты поршней Поршневые кольца Гильза цилиндра
    OEM NO. MD050390
    NPR: SDM31-038ZX
    TPK NO.91.1 * 120
    OEM NO. MD050430
    OEM РАЗМЕР кольцевой канавки Вкладыш и втулка
    Поршень:
    Комплект поршня:
    OEM NO. MD304850
    Верх: 2,5K
    2-й: 2,0
    Масло: 4,0
    STD
    0,50
    Диаметр: 91.1
    Наружный диаметр: 94,1
    Общая длина: 165,0
    Фланец:
    РАЗМЕР поршня K.T РАЗМЕР канавки для кольца Двигатель Клапан
    Верх:
    2-я:
    Масло:
    TPK NO.
    V6003500
    OEM НЕТ.
    MD198403
    IN 40,0 8130,0
    Подшипник двигателя
    Comp: 48,7 с ребром
    Высота: -2,6
    Длина: 88,7
    Форма верхней части: цветок
    Штифт: 29
    Длина: 75
    STD
    0,50
    Комплект вкладышей
    TPK НЕТ.
    V6103500
    OEM НЕТ.
    MD198405
    EX 34.0 8 130,0
    ТПК №
    Седло клапана
    TPK NO.
    IN
    EX
    Направляющая клапана / детали
    MAIN:
    MD050360
    CON.ROD:
    MD026430
    T / W:
    C / B:
    ВТУЛКА:
    MD050009 Головка цилиндра

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прокладка:
    Ремонтная прокладка:
    Направляющая: VGMI-15
    Уплотнение:
    Водяной насос:

    4D56T NEW
    Применение:
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра. 91,1 мм
    Рабочий объем 2476 см3
    TPK Комплекты поршней Поршневые кольца Гильза цилиндра
    OEM NO.MD050390
    NPR: SDM31-038ZX
    TPK NO.91.1 * 120
    OEM NO. MD050430
    OEM РАЗМЕР кольцевой канавки Вкладыш и втулка
    Поршень:
    Комплект поршня:
    OEM NO. MD304853
    MD304859
    (R / L)
    Верх: 2,5K
    2-я: 2,0
    Масло: 4,0
    STD
    0,50
    Диаметр: 91,1
    Внешний диаметр: 94,1
    Общая длина: 165,0
    Фланец:
    РАЗМЕР поршня Канавка под кольцо KT РАЗМЕР Клапан двигателя
    Верх:
    2-й:
    Масло:
    ТПК №
    V6003500
    OEM НЕТ.
    MD198403
    IN 40,0 8130,0
    Подшипник двигателя
    Comp: 48,7 с ребром
    Высота: -2,6 с масляным охлаждением
    Длина: 88,7
    Форма верхней части: цветок
    Штифт: 29
    Длина: 75
    STD
    0,50
    Гильза комплект
    TPK NO.
    V6103500
    OEM НЕТ.
    MD198405
    EX 34.0 8130.0
    TPK NO.
    Седло клапана
    TPK NO.
    IN
    EX
    Направляющая клапана / детали
    MAIN:
    MD050360
    CON.ROD:
    MD026430
    T / W:
    C / B:
    ВТУЛКА:
    MD050009 Головка цилиндра

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прокладка:
    Ремонтная прокладка:
    Направляющая: ВГМИ-15
    Уплотнение:
    Водяной насос:

    Теперь говорите Связаться с поставщиком

    Наш 4D56 Pajero получил замену двигателя D4BF

    Чуть больше года назад на нашем Mitsubishi Pajero XR-II 1992 года выпуска, также известном как трактор Ralli, треснул блок из-за засорения термостата.Сегодня у него новое сердце Hyundai благодаря замене двигателя D4BF. Как это сравнить с оригинальным 4D56? Имеет ли все это смысл? Если не читайте дальше. (Черт возьми, если так, все равно читайте.)

    Обнаружив наш треснувший блок еще в июне 2019 года, мы знали, что нас ждут серьезный ремонт. Можно ли его сварить? Если нет, то что мы кладем в моторный отсек?

    Перед тем, как сделать выбор в пользу замены двигателя, мы попробовали залатать трещину с помощью JB Weld, Hysol 1C и даже приварили / припаяли блок.К сожалению, ничего из этого не сработало.

    Мы изучили ряд вариантов двигателей, от замены более мощного дизельного двигателя 4M40 до установки 6G72 V-6 с газовым двигателем. Мы подумали о том, чтобы найти подержанный 4D56 — оригинальный 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат — и вставить его. Затем мы услышали об этой силовой установке Hyundai D4BF.

    Автомобиль

    Hyundai D4BF

    Новый двигатель Hyundai D4BF.

    D4BF — это модернизированная версия двигателя Mitsubishi 4D56 без промежуточного охлаждения, построенная по лицензии Hyundai.Он предназначен для замены силовой установки в фургоне Mitsubishi Delica Star Wagon (L300), а не в Pajero с промежуточным охлаждением. Но по большей части двигатель такой же. Мы даже изучали возможность покупки короткого блока D4BF, в котором не было бы турбонагнетателя, ТНВД, головки и аксессуаров. Однако после того, как мы тщательно взвесили наши варианты, мы остановили свой выбор на полном длинном блоке, который включал турбонагнетатель, впрыскивающий насос, головку, генератор и даже совершенно новую настройку сцепления. Мы заказали его в компании Karr Automotive в Форт-Майерсе, штат Флорида, там же, где мы купили наш Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года выпуска.

    Тогда возникает вопрос, как мы собираемся установить эту штуку.

    Я лично никогда не менял двигатель, и у меня нет подходящего места для этого. Друзья щедро предлагали свои гаражи и магазины, но я знал, что на это у меня уйдет много времени, так как это была моя первая попытка. Другой местный владелец Pajero сказал мне, что его брат, который живет в часе езды к югу от Портленда, является настоящим мастером в отношении этих двигателей. Он искренне рекомендовал нам позвонить ему. Так мы и сделали. Он сказал, что может заменить двигатель D4BF и что он сможет сделать это за выходные.Он также подумал, что это будет довольно несложная замена, поскольку было всего несколько вещей, требующих внимания: замена впускного коллектора на тот, который работал бы с нашим интеркулером, замена свечей накаливания 12 В на свечи 6 В и, возможно, еще несколько. вещи здесь и там. Излишне говорить, что все было не так просто.

    Не очень простой обмен

    Оригинальный двухмассовый маховик (задний) и новый одномассовый маховик.

    Первой проблемой с этой заменой стало обнаружение у нашего Паджеро двухмассового маховика.Если вы не знаете, что это такое, это маховик с пружинами внутри, которые обеспечивают более плавное включение сцепления при переключении передач. Как ни странно, наш другой Pajero 1991 года выпуска не имеет двухмассового маховика , а не . При дальнейших исследованиях выяснилось, что с этой функцией были только верхние уровни отделки салона. Должен полюбить японские варианты эпохи пузырей! В то время на японских автомобилях было, казалось бы, бесконечное количество вариантов и вариантов.

    Как бы то ни было, установщик не решился поставить одномассовую установку на случай, если он собрал все вместе, и это не сработает.Он знал, что двухмассовый маховик будет работать, поэтому вернулся к нему. Как бы то ни было, вполне вероятно, что в будущем одномассовый агрегат будет работать, так что, по крайней мере, у нас уже есть замена.

    Затем он обнаружил, что, как я и подозревал, генератор переменного тока с двумя ремнями D4BF не будет работать на нашем Pajero, в котором используется установка с одним ремнем. Это из-за настройки кондиционирования воздуха. К счастью, у меня оказался запасной генератор, который мы привезли с собой на Alcan 5000 Rally. Но это также означало необходимость замены шкива коленчатого вала и демпфера.И, конечно же, кронштейн генератора был другим. Установщику нужно было изготовить некоторые детали, чтобы это тоже работало.

    Масляный поддон D4BF находится в неправильном месте для этой замены. Сковорода от 4D56 должна использоваться на D4BF, о чем мы знали. Однако фитинги маслопровода необходимо заменить, поскольку они имеют другую резьбу.

    Следующее открытие? D4BF имеет только 1 из 2 датчиков системы кондиционирования воздуха Pajero. Есть один датчик для компрессора кондиционера и один для вентиляторов конденсатора.В D4BF есть место только для переключателя компрессора, что означает, что вентиляторы работают постоянно. Перед тем, как мы привезли его на замену, система кондиционирования грузовика была в ужасном состоянии. Я просто вытащил предохранители, ремень и заедал натяжной ролик. (Это тоже было открытием.) Итак, прямо сейчас на буровой установке нет кондиционера.

    Наконец, двигатель использует те же опоры двигателя, что и USDM Montero. Я заказал два в НАПА. Тем не менее, они продали мне одно правильное крепление и одно для какой-то машины 1950-х годов. Не полезно.Поэтому в какой-то момент нам нужно будет заменить одно из креплений двигателя.

    Двигатель D4BF установлен с заводской настройкой интеркулера.

    Нам сказали, что D4BF немного отличается от заводских, и это действительно так. Однако мощность была линейной, без турбо-лага. Но это было больше похоже на наш Pajero XP 91-го года с 4,62 передачей, несмотря на то, что у этого 4,88.

    На следующей неделе я слил оригинальное масло и заменил его почти семью литрами свежего 15W40 и новым фильтром.Именно тогда я обнаружил, что одна часть установки, к сожалению, не произошла.

    При замене масляного поддона с 4D56 на D4BF вы также должны поменять местами трубку масляного щупа и расположить ее сзади двигателя. Вы должны вынуть трубку масляного щупа D4BF из ее бокового положения и заглушить отверстие. Это необходимо сделать, когда масляный поддон снят с автомобиля, а двигатель не находится в отсеке, поскольку пробку можно выбить только при снятом поддоне. Другими словами, если бы мы хотели переместить щуп сейчас, нам пришлось бы тянуть двигатель.Возможно, удастся извлечь батареи, вытащить стартер, сползти вниз с помощью дрели, постучать и придумать, как вытащить вилку. Однако после долгих исследований и консультаций с другими, мы решили просто пометить имеющийся щуп после доливки моторного масла, чтобы мы знали, где находятся семь литров, и считали это хорошим.

    Первое путешествие

    Пару недель назад мы решили проложить себе дорогу на новом двигателе. Мы прошли из Портленда до Винди-Ридж-Вейпойнт и обратно, примерно 300 миль.Несмотря на переоборудованный двигатель, он работал плавно, тихо и мощно. У нас не было никаких проблем. Независимо от того, путешествуете ли вы по межштатной автомагистрали 5 со скоростью 70 миль в час или поднимаетесь по извилистым дорогам горы Сент-Хеленс, двигатель работал отлично. У него действительно немного другой звук по сравнению с 4D56 с небольшой гармоникой при примерно 3000 об / мин. Это не раздражает и не плохо, просто другое. Турбокомпрессор также заметно громче, что весело.

    Следующие шаги

    После того, как двигатель заработал и работает нормально, произойдет несколько вещей.Первым будет увеличение наддува. Мне сказали, что Hyundai D4BF прибавляет около семи фунтов прироста. Это будет увеличиваться за счет регулировки перепускной заслонки и увеличения количества топлива в ТНВД. Мне понадобится датчик наддува и EGT (температура выхлопных газов) и установить их. Тогда мы сможем вернуть трактор Ralli к его номинальной производительности (если не лучше).

    Далее мы будем выяснять, что именно делать с кондиционером. Когда я натянул ремень и натяжной шкив, казалось, что шкив компрессора работает нормально.Сам компрессор может быть поврежден или нуждается в перезарядке. Для начала мне понадобится новый подшипник для этого бездельника. Тогда мне нужно будет придумать, где поставить заглушку для вентиляторов конденсатора.

    Наконец, буровой установке нужна новая изогнутая выхлопная система. Приварная, почти прямая труба всегда была дерьмом и дребезжит.

    В целом, однако, я не могу сказать вам, как хорошо снова возвращать эту установку в дорогу. Я с нетерпением жду возможности положить немного грязи под BFGoodrich KM3, найти хорошее применение кастомным рок-слайдерам (от Wanderlust Overland) и осветить ночь с помощью Lightforce Strikers.Эти штуки были установлены прямо перед тем, как треснул блок. Думаю, мы будем очень довольны заменой двигателя D4BF.

    Между прочим, если есть мораль в этой истории, то нужно убедиться, что за вашим двигателем хорошо ухаживают и обслуживают.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *