4Jg2 характеристики – Isuzu 4JG2 — дизельный двигатель Исузу 3.1 литра

Японские Isuzu 4jg2 дизельного двигателя вилочного погрузчика


 Основные технические характеристики  

Генеральной  

1

Производитель

 

 

1

2

Модель

 

FD40T-JJ2

2

3

 Тип питания

 

Дизельный

3

4

Номинальная грузоподъемность  

Q (кг)

4000

4

5

Нагрузочный центр

C(мм)

500

5

 Характеристики и габариты

6

Номинальная  высота подъема

h4 (мм)

3000

6

7

  Высота свободного подъема

h3 (мм)

100

7

8

Вилочный захват размер (L № W № T)

Мм

1070×150×50

8

9

  Угол наклона мачты (F/R, α°/β°)

Град.

6/12

9

10

 Выступ вилочного захвата (колеса  для вилки )

X1 (мм)

495

10

11

Задний свес

X2 (мм)

565

11

12

Дорожный просвет (от нижней части  мачты)

H7 (мм)

130

12

13

Расстояние до поверхности  вилки (без вилки)

L1(мм)

2960

13

14

Общая ширина

B1(мм)

1410

14

15

  Высота опущенной мачты

h2 (мм)

2265

15

16

 Расширенный мачты Высота (с ) спинки сиденья

h5 (мм)

4250

16

17

  Высота защитной крыши

H5 (мм)

2250

17

18

 Радиус поворота (снаружи)

Ва (мм)

2688

18

19

Мин. ширина прохода для поддонов  

Ast (мм)

2692

19

 Производительность

20

 Скорость хода (без нагрузки)

Км/ч

20

20

21

 Скорость подъема (полная нагрузка)

Мм/сек.

360

21

22

 Скорость опускания  (полная нагрузка)

Мм/сек.

425

22

23

Макс.На тяговой штанге  (полная нагрузка)

Кн

≥17

23

24

Макс.Gradeability (полная нагрузка)

%

20

24

Шасси

25

Давление в шинах (передние x 2)

Мм

250-15-16PR  

25

26

Давление в шинах задних ( x 2)

Мм

7.00-12

26

27

Передней колеи

B2(мм)

1160

27

28

Задней колеи

B3(мм)

1150

28

29

Колесная база

Y(мм)

1900

29

Вес

30

Общий вес

Кг

5450

30

31

   Распределение веса переднего моста (полная нагрузка)

Кг

8500

31

32

   Распределение веса заднего моста (полная нагрузка)

Кг

950

32

33

   Распределение веса переднего моста (без нагрузки)

Кг

2200

33

34

   Распределение веса заднего моста (без нагрузки)

Кг

3250

34

 Мощность и коробка передач

35

Аккумуляторная батарея

V/Ah

12/90

35

36

 Модель двигателя

 

 4JG2

36

37

 Изготовитель двигателя

 

ISUZU

37

38

Номинальная выходная мощность / r.p.m.

Квт

44.9квт/2450

38

39

Номинальный крутящий момент / r.p.m.

N·м

184.7нм/1700

39

40

Меткасоответствует форсункам цилиндров

 

4

40

41

Отверстие  ход по оси x

Мм

95,4×107

41

42

Перемещение

L

3.059

42

43

  Емкость топливного бака

L

80

43

44

 Тип коробки передач

 

YQXD30

44

45

 Ступени трансмиссии (FWD/RVS)

 

1/1

45

46

Рабочее давление (для навесного оборудования)  

Мпа

14.5

46

ru.made-in-china.com

Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1

Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

ДВС 4JX1

4JX1, это мощный турбодизельный силовой агрегат, инновационный для своего времени. Устанавливался на автомобили Исузу, Опель, Хонду

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Двигатель 4JX1

Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

  • проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
  • усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
  • выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
  • поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
  • потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.
Модулятор давления масла

При выходе из строя модулятора давления масла возникают проблемы с форсунками. Неисправность этой детали чаще всего связана с неправильным маслом, которое заливает владелец авто

По датчикам:

  • 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
  • 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
  • 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

Масло для 4JX1

Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.
4JX1 под капотом

Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2999
Максимальная мощность, л.с.145 — 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 2000; 334 (34) / 2000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.2 — 9.3
Тип двигателя16-клапанный, DOHC, дизель, Common Rail, прямой впрыск, промежуточное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм95
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 4100 или 160 (118) / 3900
НагнетательТурбина
Степень сжатия19
Ход поршня, мм105
Рабочий объем камеры сгорания39.46 куб. см.
Индекс мощности53 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Коренные опоры5 штук

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Свап с 4jx1 на 4jg2 + обкатка — Isuzu Bighorn, 3.1 л., 1999 года на DRIVE2

Очень долго не мог написать, за что извиняюсь, работа поглотила меня, и писать посты либо некогда либо сил нет. Пока сижу на корабле без дела, думаю поделюсь ка я с вами своими приключениями.

Прошло пол года почти, поэтому буду писать по памяти, основные моменты.

Ну что же, поехали:

Достать 4jx1 и поставить 4jg2 не составило труда, двигатель встает на родные места без переделок и каких либо проблем. Коробка заимозаменяемая, да к тому же от 4jx1 она куда мощнее, поэтому оставил ее.

Полный размер

Достаем эту гадость в виде 4jx1

Полный размер

4jg2 летит на место

Полный размер

Тяжелая падлюка

Для первого запуска решили с проводкой сильно не мудрить, кинули провод от аккумулятора на клапан отсечки тнвд, и уаля, завелся! Работает плохо, обороты большие, не ровные, ну тут настройка тнвд всяко нужна. Говорили мне, не трогай ты его пока, пусть часов 20 поработает на холостых! Но я же самый умный! Давай настраивать угол! Заглушил, настроил, завел, плохо, заглушил и так огромное количество раз в течении двух дней. Ну и что Вы думаете?! Провернуло вкладыши! Это было мягко говоря не приятно. Руки опустились, настроения нет, да еще и в море на пару недель надо было уходить… Хорошо когда есть товарищи которые готовы помочь. Пока я был на работе, достали двигатель, сняли поддон, по итогу завернуло коренной, коленвал получил задиры. Перевожу 10 000р и покупают новый коленвал. К тому моменту как я вернулся домой, двигатель уже собрали и поставили на место… Завели, и начал он тарабанить 3-ое суток (с ночными перерывами)… Далее, возникла проблема подключения датчиков и вообще разобраться с проводами. Их там штук 20 не меньше…

Полный размер

Это только малая часть

Звоню электрику (знаю что много он берет, но при этом знаю что он грамотно все сделает и быстро) но цена повергла в шок! Говорит мол приезжай, 50 000р и все будет готово! Ну думаю нет, мне и так двигатель встал в копейку не хилую, 50 000р это перебор. Взял я Ц-ку взял тестер, открыл умную книгу по эксплуатации и попер. Прозвони

www.drive2.ru

Головка Блока Цилиндров 4jg2 Для Isuzu 4jg2 Двигателя

Краткая информация

Происхождение товара:

Henan, China

Наименование:

Партнер

Гарантированность:

12 месяцев

Номер оригинального оборудования:

8970863384 8970165047

Размер:

Стандарт

Номер:

8970863384 8970165047

Цилиндр:

4 цилиндр

4JG2 головки цилиндров:

4JG2 головки цилиндров

Двигатель:

4jg2 двигателя

Клапан:

8 клапанов

Модель:

4JG2 4JG2T

Головки цилиндров:

Головки цилиндров

Гбц на Isuzu 4jg2 двигатель:

Гбц на Isuzu 4jg2 двигатель

Гбц на Мазда 626:

Гбц на Мазда 626

Марка автомобиля:

Для Isuzu грузовик, Для Isuzu

Модели:

4JG2

Тип:

Головка цилиндра

Возможности поставки

Возможности поставки:
10000 Piece/Pieces per Month for Isuzu 4jg2 engine

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Netural упаковка и как запрос клиента
Порт
Any China Port
Время выполнения заказа: :
Around 5 working days after payment

russian.alibaba.com

Isuzu Wizard 4GX1 свап на 4JG2 turbo — DRIVE2

начата работа.
выдрали родной мотор который выел весь мозг хозяину.

по креплениям вроде как по интернетам все встает по подушкам.
выхлоп явно не то пальто…
Впуск до фильтра надо делать. Электрика на новом движке практически отсутствует.
Кондиционер вроде как ненужен то есть сразу минус некоторые епли. Машина эксплуатируется в Богучанах в адовых условиях.

поставили сегодня 4GJ2 вместо геморроя 4GX1
мотор по колоколу болтам крепления.подушкам подходит. не помню почему но механик поставил опоры подушек именно старые. там какой то гемор подлазить к болтам.
сразу радости в виде трубок подачи топлива трубок охлаждения масла акпп с другой стороны.
выхллоп не подходит. завтра попробуем завести его, благо там один провод кинуть на тнвд и все, и сделать выхлоп.

Сразу. Генератор. и компрессор кондера не подходит.
По итогу мотор завелся очень хорошо. из того что работает со старой электрикой и новым мотором
1. Сам тнвд просто 12В от родного компа компа
2. Генератор, там тоже надо было по сути просто 12В подать от родного же но почему то оно не работало. взято напряжение от бортсети причем лампа генератора на панели не работает.
3. Свечи накаливания вот плять ничо не работает а они работают как положено.соединили родными разъемами как тут и было. 🙂
4. АКПП алилуя все работает.

из того что просто так не работает
1. Лампа давления масла.
2. Тахометр, датчик положения коленвала стоял на старом моторе и зубья нарезаны на старом маховике. Это все заминусовалось поэтому адиос. соответственно комп видит проблемы горит чек и видимо много еще чего перестало работать.

3. Датчик температуры двигателя. снят со старого мотора подключен к косе как положено но на панели молчок. На панель идет сигнал с компа.


как оно по итогу вышло.ноздри на капоте еще нет.
патрубок воздухозаборника от фильтра до турбины поставили родной. разница в диаметре патрубка на турбине. новая меньше.но там напялили кольцо пластиковое и все стоит мертво. все шланги вентиляции встали само собой как надо
переделанный шланг ГУРа на контрактном стоял фитинг на гидраче просто перепрессовали и все в ажуре.
верхний патрубок встает от какой то волги очень замечательно. единственно диаметр на радиаторе 36мм на моторе 32мм. хороший хомут и новый шланг и все ездит.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *