4Jg2 характеристики – Isuzu 4JG2 — дизельный двигатель Исузу 3.1 литра
Основные технические характеристики | |||||
Генеральной | 1 | Производитель | 1 | ||
2 | Модель | FD40T-JJ2 | 2 | ||
3 | Тип питания | Дизельный | 3 | ||
4 | Номинальная грузоподъемность | Q (кг) | 4000 | 4 | |
5 | Нагрузочный центр | C(мм) | 500 | 5 | |
Характеристики и габариты | 6 | Номинальная высота подъема | h4 (мм) | 3000 | 6 |
7 | Высота свободного подъема | h3 (мм) | 100 | 7 | |
8 | Вилочный захват размер (L № W № T) | Мм | 1070×150×50 | 8 | |
9 | Угол наклона мачты (F/R, α°/β°) | Град. | 6/12 | 9 | |
10 | Выступ вилочного захвата (колеса для вилки ) | X1 (мм) | 495 | 10 | |
11 | Задний свес | X2 (мм) | 565 | 11 | |
12 | Дорожный просвет (от нижней части мачты) | H7 (мм) | 130 | 12 | |
13 | Расстояние до поверхности вилки (без вилки) | L1(мм) | 2960 | 13 | |
14 | Общая ширина | B1(мм) | 1410 | 14 | |
15 | Высота опущенной мачты | h2 (мм) | 2265 | 15 | |
16 | Расширенный мачты Высота (с ) спинки сиденья | h5 (мм) | 4250 | 16 | |
17 | Высота защитной крыши | H5 (мм) | 2250 | 17 | |
18 | Радиус поворота (снаружи) | Ва (мм) | 2688 | 18 | |
19 | Мин. ширина прохода для поддонов | Ast (мм) | 2692 | 19 | |
Производительность | 20 | Скорость хода (без нагрузки) | Км/ч | 20 | 20 |
21 | Скорость подъема (полная нагрузка) | Мм/сек. | 360 | 21 | |
22 | Скорость опускания (полная нагрузка) | Мм/сек. | 425 | 22 | |
23 | Макс.На тяговой штанге (полная нагрузка) | Кн | ≥17 | 23 | |
24 | Макс.Gradeability (полная нагрузка) | % | 20 | 24 | |
Шасси | 25 | Давление в шинах (передние x 2) | Мм | 250-15-16PR | 25 |
26 | Давление в шинах задних ( x 2) | Мм | 7.00-12 | 26 | |
27 | Передней колеи | B2(мм) | 1160 | 27 | |
28 | Задней колеи | B3(мм) | 1150 | 28 | |
29 | Колесная база | Y(мм) | 1900 | 29 | |
Вес | 30 | Общий вес | Кг | 5450 | 30 |
31 | Распределение веса переднего моста (полная нагрузка) | Кг | 8500 | 31 | |
32 | Распределение веса заднего моста (полная нагрузка) | Кг | 950 | 32 | |
33 | Распределение веса переднего моста (без нагрузки) | Кг | 2200 | 33 | |
34 | Распределение веса заднего моста (без нагрузки) | Кг | 3250 | 34 | |
Мощность и коробка передач | 35 | Аккумуляторная батарея | V/Ah | 12/90 | 35 |
36 | Модель двигателя | 4JG2 | 36 | ||
37 | Изготовитель двигателя | ISUZU | 37 | ||
38 | Номинальная выходная мощность / r.p.m. | Квт | 44.9квт/2450 | 38 | |
39 | Номинальный крутящий момент / r.p.m. | N·м | 184.7нм/1700 | 39 | |
40 | Меткасоответствует форсункам цилиндров | 4 | 40 | ||
41 | Отверстие ход по оси x | Мм | 95,4×107 | 41 | |
42 | Перемещение | L | 3.059 | 42 | |
43 | Емкость топливного бака | L | 80 | 43 | |
44 | Тип коробки передач | YQXD30 | 44 | ||
45 | Ступени трансмиссии (FWD/RVS) | 1/1 | 45 | ||
46 | Рабочее давление (для навесного оборудования) | Мпа | 14.5 | 46 |
ru.made-in-china.com
Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1
Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

4JX1, это мощный турбодизельный силовой агрегат, инновационный для своего времени. Устанавливался на автомобили Исузу, Опель, Хонду
Описание 4JX1
4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:
- Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
- Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
- Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.
Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:
Двигатель | 4JG2-TC | 4JX1-TC |
Тип | 4-тактный дизельный двигатель | 4-тактный дизельный двигатель |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 3059 | 2999 |
Топливная система | Zexel, ТНВД типа Bosch VE | Common-rail типа Caterpillar HEUi |
ГРМ | OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами | DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями |
Система подачи воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Камера сгорания | с вихрекамерой в головке блока | в поршне (неразделенная КС) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,4 х 107,0 | 95,4 х 104,9 |
Степень сжатия | 20 | 19 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 135 (99)/3600 | 160 (118)/3900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 294/3600 | 333 / 2000 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 215 |
Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.
Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.
Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail
Обзор неисправностей 4JX1
Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.
Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:
- проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
- усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
- выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
- поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
- потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.

При выходе из строя модулятора давления масла возникают проблемы с форсунками. Неисправность этой детали чаще всего связана с неправильным маслом, которое заливает владелец авто
По датчикам:
- 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
- 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
- 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.
На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.
Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).
Регламент обслуживания 4JX1
Полезные рекомендации от производителя:
- Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
- Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
- Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
- Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.
Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне
Подробнее о регламенте в таблице:
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Масляный фильтр | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Топливный фильтр предварительной очистки | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | осмотр | замена | осмотр | замена | осмотр | замена |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | осмотр | осмотр | осмотр | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Натяжение и состояние приводных ремней | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем) | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Система охлаждения | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Режимы работы двигателя | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Варианты тюнинга 4JX1
Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.
Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.
Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.
Список автомобилей, на которые устанавливался
Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:
- Honda Horizon;
- Isuzu Wizard;
- Isuzu Mu;
- Isuzu Trooper;
- Isuzu Bighom;
- Opel Monterrey.

Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey
Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2999 |
Максимальная мощность, л.с. | 145 — 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 2000; 334 (34) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 — 9.3 |
Тип двигателя | 16-клапанный, DOHC, дизель, Common Rail, прямой впрыск, промежуточное охлаждение |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 4100 или 160 (118) / 3900 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 19 |
Ход поршня, мм | 105 |
Рабочий объем камеры сгорания | 39.46 куб. см. |
Индекс мощности | 53 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Коренные опоры | 5 штук |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Свап с 4jx1 на 4jg2 + обкатка — Isuzu Bighorn, 3.1 л., 1999 года на DRIVE2
Очень долго не мог написать, за что извиняюсь, работа поглотила меня, и писать посты либо некогда либо сил нет. Пока сижу на корабле без дела, думаю поделюсь ка я с вами своими приключениями.
Прошло пол года почти, поэтому буду писать по памяти, основные моменты.
Ну что же, поехали:
Достать 4jx1 и поставить 4jg2 не составило труда, двигатель встает на родные места без переделок и каких либо проблем. Коробка заимозаменяемая, да к тому же от 4jx1 она куда мощнее, поэтому оставил ее.

Полный размер
Достаем эту гадость в виде 4jx1

Полный размер
4jg2 летит на место

Полный размер
Тяжелая падлюка
Для первого запуска решили с проводкой сильно не мудрить, кинули провод от аккумулятора на клапан отсечки тнвд, и уаля, завелся! Работает плохо, обороты большие, не ровные, ну тут настройка тнвд всяко нужна. Говорили мне, не трогай ты его пока, пусть часов 20 поработает на холостых! Но я же самый умный! Давай настраивать угол! Заглушил, настроил, завел, плохо, заглушил и так огромное количество раз в течении двух дней. Ну и что Вы думаете?! Провернуло вкладыши! Это было мягко говоря не приятно. Руки опустились, настроения нет, да еще и в море на пару недель надо было уходить… Хорошо когда есть товарищи которые готовы помочь. Пока я был на работе, достали двигатель, сняли поддон, по итогу завернуло коренной, коленвал получил задиры. Перевожу 10 000р и покупают новый коленвал. К тому моменту как я вернулся домой, двигатель уже собрали и поставили на место… Завели, и начал он тарабанить 3-ое суток (с ночными перерывами)… Далее, возникла проблема подключения датчиков и вообще разобраться с проводами. Их там штук 20 не меньше…

Полный размер
Это только малая часть
Звоню электрику (знаю что много он берет, но при этом знаю что он грамотно все сделает и быстро) но цена повергла в шок! Говорит мол приезжай, 50 000р и все будет готово! Ну думаю нет, мне и так двигатель встал в копейку не хилую, 50 000р это перебор. Взял я Ц-ку взял тестер, открыл умную книгу по эксплуатации и попер. Прозвони
www.drive2.ru
Головка Блока Цилиндров 4jg2 Для Isuzu 4jg2 Двигателя
- Происхождение товара:
-
Henan, China
- Наименование:
-
Партнер
- Гарантированность:
-
12 месяцев
- Номер оригинального оборудования:
-
8970863384 8970165047
- Размер:
-
Стандарт
- Номер:
-
8970863384 8970165047
- Цилиндр:
-
4 цилиндр
- 4JG2 головки цилиндров:
-
4JG2 головки цилиндров
- Двигатель:
-
4jg2 двигателя
- Клапан:
-
8 клапанов
- Модель:
-
4JG2 4JG2T
- Головки цилиндров:
-
Головки цилиндров
- Гбц на Isuzu 4jg2 двигатель:
-
Гбц на Isuzu 4jg2 двигатель
- Гбц на Мазда 626:
-
Гбц на Мазда 626
- Марка автомобиля:
-
Для Isuzu грузовик, Для Isuzu
- Модели:
-
4JG2
- Тип:
-
Возможности поставки
- Возможности поставки:
- 10000 Piece/Pieces per Month for Isuzu 4jg2 engine
Упаковка и доставка
- Подробности об упаковке
- Netural упаковка и как запрос клиента
- Порт
- Any China Port
- Время выполнения заказа: :
- Around 5 working days after payment
russian.alibaba.com
Isuzu Wizard 4GX1 свап на 4JG2 turbo — DRIVE2
начата работа.
выдрали родной мотор который выел весь мозг хозяину.
выхлоп явно не то пальто…
Впуск до фильтра надо делать. Электрика на новом движке практически отсутствует.
Кондиционер вроде как ненужен то есть сразу минус некоторые епли. Машина эксплуатируется в Богучанах в адовых условиях.

поставили сегодня 4GJ2 вместо геморроя 4GX1
мотор по колоколу болтам крепления.подушкам подходит. не помню почему но механик поставил опоры подушек именно старые. там какой то гемор подлазить к болтам.
сразу радости в виде трубок подачи топлива трубок охлаждения масла акпп с другой стороны.
выхллоп не подходит. завтра попробуем завести его, благо там один провод кинуть на тнвд и все, и сделать выхлоп.
Сразу. Генератор. и компрессор кондера не подходит.
По итогу мотор завелся очень хорошо. из того что работает со старой электрикой и новым мотором
1. Сам тнвд просто 12В от родного компа компа
2. Генератор, там тоже надо было по сути просто 12В подать от родного же но почему то оно не работало. взято напряжение от бортсети причем лампа генератора на панели не работает.
3. Свечи накаливания вот плять ничо не работает а они работают как положено.соединили родными разъемами как тут и было. 🙂
4. АКПП алилуя все работает.
из того что просто так не работает
1. Лампа давления масла.
2. Тахометр, датчик положения коленвала стоял на старом моторе и зубья нарезаны на старом маховике. Это все заминусовалось поэтому адиос. соответственно комп видит проблемы горит чек и видимо много еще чего перестало работать.

как оно по итогу вышло.ноздри на капоте еще нет.
патрубок воздухозаборника от фильтра до турбины поставили родной. разница в диаметре патрубка на турбине. новая меньше.но там напялили кольцо пластиковое и все стоит мертво. все шланги вентиляции встали само собой как надо

переделанный шланг ГУРа на контрактном стоял фитинг на гидраче просто перепрессовали и все в ажуре.
www.drive2.ru