601 мотор мерседес характеристики – Двигатель OM601 Mercedes-Benz: характеристики дизеля и описание
Жоржик | Забрал у отца под опыты 190стика. Машина 1992-го годжа выпуска, в спец.исполнении такси. Мотор 601, коробка — 4МКПП. 606-ой мотор не хочу — тяжелый, 601 — слабый. Собственно, ищется оптимум, чтобы мало ел по трассе (иногда поездка на рыбалку занимает до 250км в одну сторону), но и не был откровенно слаб, как 601-ый. Еще один вопрос — что лучше, ставить 5МКПП или автомат? Хотелось бы не высокие обороты двигателя на крейсерской 120-140км/час, так как основная машина у меня Мазда 6 МПС, и там на высшей передаче при 140 км/час 3.5коб/мин, и это сильно напрягает. |
Брабус | Если хочешь низкие обороты на трассе, то ставь 5 ступку и редуктор 2,87 какой нибудь.. Но тогда и двигло нужно с хорошим моментом. Свапь 602 турбо или дуй в 601, ставь коммон рейл. 603 чем тебе не двигатель? |
Жоржик | В том, чтобы сделать свап, особой проблемы не вижу. Дуть в 601-ый — кощунство, конктретно мой экземпляр уже явно больше миллиона набегал. 602 турбо — очень редкий, уже несколько месяцев мониторю объявки — только атмо бородатые. 603 мягко говоря тяжеловат для нее, да и судя по всему, он не шибко лучше 605-го, а упо следнего явно расход меньше Еще есть вариант притащить машинокомплект из англии, с250тд, на автомате. Но я не уверен, какой итам насос стоит. |
Голд Мембер | На олдмерине Gazelist барыжит 2,5TD со 124-ка за 40000р. Не особо он и редкий, просто запчасти некоторые на него раза в полтора дороже, чем на атмосферник. Турбина, опять же, требования к качеству масла и интервалу замены. На 602 с АКПП у меня на 100км/ч обороты около 2900, на турбо будет 2500. Расход у турбо заведомо больше. 602-й ставь атмо и не парься. Дизель форкамерный он не для того чтобы вваливать. |
Жоржик | А какой расход у 2.5 атмосферника? Думаю, 605-ый будет оптимум, он немного мощнее 602-го. Просто недавно один владелец 124-го о том, как поменял свой 601-ый на 604-ый 2.2 от C-шки. По его словам, ТНВД встал без переделок от 601-го, из доп. изменений, помимо самого двигателя, под капотом появился маслянный кулер (??? неужели на 2.2 атмо он идет в базе ???). Как выразился владелец, машину после этого не узнать. |
Голд Мембер | По паспорту у 602 атмо расход город/трасса 90/трасса120 на пятиступке ручке 8,6/5,5/7,1 на четырехступке АКПП 8,3/6,0/7,7. У турбо не намного больше: на ручке 9,3/5,6/7,6 на автомате 8,5/6,0/7,9. Надо понимать, что данные приведены для идеальных условий ( горизонтальное шоссе, отличный накат автомобиля (суппорта не клинят, сход/развал правильный) , хорошая резина 185/65 ), качественное топливо и самое главное — новый двигатель . В реале расход будет больше . Насчет 604-го и 605 ничего не скажу , не ездил на них. |
Самарин | Да, и еще, по-моему на 605-ом управление ТНВД уже электронное, и переставив ТНВД с 602-го такой мощности и расхода уже не будет, это надо учитывать. С 604-ым ,по-моему , такая же история. Кстати, 604-ым движков аж шесть разновидностей |
Феодор | Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, 111-ый мотор. дешево и сердито. |
Вип | У меня 602 турбо, расход по городу летом 8,5-9,5, зимой до 11 литров. По трассе 6-7. Обороты 5мкпп 2500 на 110км/ч, 3500 на 140 190 км/ч по навигатору разгонялся, едет. Но комфортная скорость в районе 120 |
Жоржик | У меня уже есть одна бензинка. Расход в 20-25 литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам. Мерседес мне нужен сугубо на рыбалку кататься + на дальние растояния ездить. Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело. Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 до 160, мерседесу нужна целая вечность. Так что в планах 5МКПП вместо 4МКПП и более бодный мотор. Может откапиталить 601, воткнуть 6МКПП и заменить редуктор. Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света |
Феодор | 601-му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального 111-го по трассе будет около 8 литров (в городе около 11), 602-ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л. а если будешь кочегарить его до 140ка то те же 8л. 605-ый — гораздо геморнее в обслуге, там одна замена свечей накаливания чего стоит. |
Жоржик | Ну так здесь 8 при 140, а у 111, как я понял, этот расход будет при 100 км/час. У меня мопс при 100 ест восьмерку, а при 140 уже 13 литров |
Голд Мембер | Не слышал про шестиступки на этих моторах…. |
Жоржик | Пробил тему, М111 стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ605. В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.3/2.5-16. Может взять М111, и с валами/клапанами/портингом поиграться, учитывая цену этого мотора, хорошее задел по деньгам на тюнинг |
Городской | Лучше возьми 111 с компрессором. Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте. |
Заяц | много лет назад у моего одногруппника был w203 2.3 компрессор, ехал неплохо, но аппетит у него был приличный. |
Жоржик | пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь. Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про 124 с 2.2 М111 и 2.5 ОМ605, чтобы проехаться и оценить для себя, что нужно. В принципе, стокового м111 явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле 605-го… но как по мне, мерседес должен быть или дизельный, или очень быстрый |
Цепи4 | могу предложить 604-ый 2.2 в сборе и механику 5-ти ступку. снято свап комплектом с 202-го с европы. цена за комплект 35 тыс! что еще нужно для щастья? |
Рамирез | Самая безпроблемная установка — это 602 атмосферный (себе заменил 601 на 602), едет бодрее, но всё равно маловато. КПП 5 ступка, крейсерская скорость 110-120, далее мотор становиться слышно очень хорошо. 604.912 по характеристика превосходит 602 незначительно, но он легче — это немаловажно. |
Казачок | У 604 слабое место это его аппаратура электронная лукас которую никто нормально не ремонтирует как писалось выше можно её заменить на аппаратуру от 601 и будет счастье всё таки оптимально 604с аппаратурой от 601 и 5ступка комплект за 35 тыщ который предлагается выше очень заманчив к рассмотрению |
Жоржик | Напомню вводные данные: 1991, ом601, 4МКПП. Решение принято — 606 турбо + ТНВД от 603 турбо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать? На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не буду. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку. |
Брабус | Там 330Нм! Надо Крошу звать. КОробасы от 102 и 103 моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет. |
Колясик | Мотор сложный. При заводской установке , тяжело и дорого его содержать! Не вижу смысла совать его в 190 тик. |
Жоржик | Почему дорого содержать? Насос от 603, вроде особых проблем нету. 606 атмо без проблем ходят на 124. Чем вызвана сложность? По-моему, не сильно сложнее внедрения 104го, который по сути очень похож на 606 |
Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики
Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.
Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизельный |
Начало выпуска | 10/1988 |
Мощность, кВт при Об/мин | 58-60 при 4000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 72-89 при 4000 |
Объем, куб.см. | 2299 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 150 при 2800 |
Компрессия | 22.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 92 |
Подшипники коленвала | 4 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | водяное охлаждение |
Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.
Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.
Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.
Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.
Типичные неисправности
Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
601 | Тип двигателя: рядный |
За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.
yourmotor.ru
601 Двигатель мерседес характеристики
- Двигатели
- Mercedes
- OM601
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.
В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM604, OM611, OM646 и OM651.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 — 75 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 — 82 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Онлайн-руководство для Мерседес 190 с этим дизелем выложено на сайте AutoMN
ARTICLE
Основные проблемы двигателей данной серии описаны в материалах сайта ABW.by
BLOG
Много чего интересного выкладывает владелец Спринтер в своем блоге на Драйв 2
Расход топлива двс Мерседес ОМ601
На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
C-Class W201 | 1983 — 1993 |
C-Class W202 | 1993 — 1995 |
E-Class W124 | 1984 — 1995 |
V-Class W 638 | 1996 — 1999 |
TN/T1 VAN | 1988 — 1995 |
Sprinter W901 | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла
От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы
Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ
Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска
Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.
Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизельный |
Начало выпуска | 10/1988 |
Мощность, кВт при Об/мин | 58-60 при 4000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 72-89 при 4000 |
Объем, куб.см. | 2299 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 150 при 2800 |
Компрессия | 22.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 92 |
Подшипники коленвала | 4 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | водяное охлаждение |
Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.
Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.
Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.
Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.
Типичные неисправности
Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
601 | Тип двигателя: рядный |
За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.
OM 601.942 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 79 л.с. (58 кВт) при объеме двигателя от 2299 до куб. см.
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | OM 601.942 OM 601 |
Мощность двигателя | 58 кВт / 79 л.с. |
Объем двигателя | 2299 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 22 к 1 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 26.13 куб. см. |
Индекс мощности | 34 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
OM 601.942 устанавливался на автомобили:
Mercedes VITO автобус (638) | 02.1996 | 07.2003 |
Mercedes VITO фургон (638) | 03.1997 | 07.2003 |
-
dvigateli.ru 14/10/2019 1
Комментарии
Иван 26.01.2016
Мы торгующая организация. ответы видим и сообщаем своим клиентам
Иван 04.11.2015
интересует стоимость двигателя ом 601 942 вместе с навесным оборудованием?
Александр 09.09.2015
проводить ли проверку агрегата сами, по каким параметрам? Или предоставляется гарантия от поставщика? Ну и ценник очень не безразличен.
Анастасия 02.09.2015
добрый день! прошу подтвердить наличии, комплектность, стоимость, фотографии и ваши реквизиты для оплаты
Евгений 24.03.2015
Интересует срок поставки и цена. Какая гарантия?
Валера 20.03.2015
D 2.3D 601.942 Блок в сборе.
Про Двигатели
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
4x4expert.ru
Мерседес 601 дизель технические характеристики
601 мотор от мерседес старт
Двигатель ОМ 601 дизель
Мерседес 208 Д замерили расход топлива после поездки в Новосибирск .
601 дизель
Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)
Мерседес 208 Д ,обзор.
Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)
Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test — drive Mercedes 308D mailer
Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D
Дизель не тянет сеточка на ТНВД
Также смотрите:
- Мерседес с классацена
- Рамка под магнитолу Мерседес w210
- Электросхема Мерседес 1722
- Скрежет при запуске двигателя Мерседес
- Mercedes benz g500 отзыв
- Где стоит расходомера воздуха на Мерседесе
- Ошибки на приборной панели Мерседес w203
- Мерседес е 300 w212 характеристики
- HaCkEd By GeNErAL
- Плохо греет печка на Мерседесе 203
- Ремонт замка зажигания Мерседес 123
- Аккумулятор для Мерседес а140
- Мерседес sprinter classic габаритные размеры
- Автомобиль Mercedes glk class
- Турбины грузовой Мерседес
mercedesbenz-world.ru
Двигатель 601 Мерседес дизель устройство
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Разборка двигателя ОМ 601 Sprinter 1-10#
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
ОМ601 растяжение цепи
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
Проверка факела форсунок на Мерседесе ,617 дизель.
ремонт двигатель 601
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
Также смотрите:
- Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 124
- Форсунка топливная Мерседес ванео
- Установка кнопки багажника Mercedes W204
- Уплотнитель двери Мерседес 211
- Схема ключей Мерседес
- Mercedes с 280 4matic W203
- Крышка бачка гидроусилителя Мерседес
- Mercedes ml350 пневмоподвеска
- Мерседес 1996 года выпуска отзывы
- Гидравлический насос на Мерседес 220
- Аксессуары для Мерседес glc
- Мерседес black серии
- Нужен эвакуатор Мерседес
- Расходомер воздуха Mercedes W163
- Мерседес 190 W124
mercedesbenz124.ru
2.0-2.3 Контрактный двигатель ом601 Мерседес 38704
Контрактный 601 двигатель Мерседес
Когда американский журналист из «Автомобиля и водителя» (Car&Driver) писал в 1984 году о породистости, хорошем воспитании и великолепной тишине при работе, он имел в виду дизельный мотор Mercedes-Benz OM601. И совершенно неслучайно этим силовым агрегатом оснащались все 208-408 D, Мерседесы Т1 и даже первое поколение Спринтеров 308D. Мотор оказался классным: надежный, некапризный, ресурсный и тяговитый. Даже сегодня купить двигатель Мерседес ом 601 считается большой удачей, а ведь эти моторы имеют солидный возраст.
Описание и особенности
Выпускался двигатель почти два десятилетия (1983-2001). Это отличный дизельный мотор на 4 цилиндра (по 2 клапана на каждый) с впрыском через форкамеры. Блок цилиндров устанавливался стальной, а ГБЦ – из легкого алюминия. Всего за время производства было запущено несколько модификаций мотора, которые можно разделить на три основных варианта:
- Базовый дизель объемом 1977 см³ с мощностью всего 72 «лошади» и максимальным крутящим моментом 130 Нм при 2800 оборотах.
- Силовой агрегат объемом 2197 см³ для американского рынка, который по техническим характеристикам от «базы» не отличается, но имеет уменьшенный уровень выбросов СО₂ (так требовало в то время законодательство США).
- Двигатель объемом 2299 см³, которым комплектовались микроавтобусы и коммерческий транспорт Mercedes-Benz. Здесь имеется две разновидности моторов: простой (на 78 л.с.) и турбированный (на 96 «лошадей»).
Во всех вариантах силовых агрегатов газораспределение выполняется с помощью устройства ГРМ с двойной цепью. От отдельной цепи, идущей от коленвала, работает привод маслонасоса. Для подачи топлива в ОМ 601 используется механический ТНВД с автоматическим контролем холостого хода.
Двигатель 601 на Мерседес дизель купить предпочитает большинство владельцев коммерческих и транспортных Мерседесов. Это безотказный мотор, способный легко отъездить несколько сотен тысяч без капиталки. Разумеется, есть у него ряд характерных болячек, в том числе перегрев, износ форсунок и пр., но их легко нейтрализовать при своевременном ТО и заправке хорошим топливом и ГСМ. Единственное, что советуют специалисты, это оборудование ОМ 601 дополнительным нагревателем, который рекомендован для климатических зон с низкой (менее -12°С) температурой.
Где купить двигатель 601 Мерседес дизель
Приобрести мерседесовский мотор с недавних пор не проблема. Другое дело – состояние этого двигателя, его стоимость и ресурс. Мы рекомендуем отдавать предпочтение контрактным агрегатам без пробега по России (по очевидным причинам) и заказывать двигатели у проверенных поставщиков.
У нас бу 601 двигатель на Мерседес купить можно в любом варианте комплектации и модификации, причем уже сейчас имеется хороший складской запас подготовленных моторов. Для желающих купить 601 двигатель на Мерседес 2.3 цена точно окажется доступной, причем в нее уже включена профессиональная диагностика, гарантии и организация доставки.
advigatel.ru
УАЗ 3160 DIESEL «БУЛЬДОЖКА» › Бортжурнал › Описание мерседесовских дизельных двигателей. ЧАСТЬ №2
С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Моторы этой серии более высокооборотны, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso. Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм. Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефектсовершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. OM602 на автомобиле Ssang Yong Musso. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже). Навесные агрегаты приводятся одним «многоручьевым» ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности. Топливная аппаратура этих двигателей еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации ее отказы крайне редки. На всех двигателях применяются только рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с механическим регулятором и электронной системой стабилизации оборотов холостого хода. На части двигателей 603.972 (3,5 л) применяется рядный ТНВД Bosch с электронным управлением. Характерным недостатком этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи вызывающая тракторный стук мотора на холостых оборота из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений особого вреда это не приносит. Помимо Mercedes, 5-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л устанавливается с 1993 года по настоящее время на корейские джипы Ssang Yong Musso. Никаких конструктивных отличий двигатели корейского производства от немецких не имеют, встречающиеся иногда суждения о меньшей надежности корейцев лишены всяких оснований. С 1994 по 1997 г. на. Musso устанавливалась 4-цилиндровая модификация этого мотора объемом 2,3 л и мощностью 78 л.с., имеющая индекс ОМ601.942. В России автомобили с этим двигателем встречаются крайне редко. С 1996 года на G-класс стали устанавливать моторы нового поколения — 3-литровый шестицилиндровый турбодизель ОМ606.964 мощностью 170 л.с. Дизели этой серии, как и предыдущие, — предкамерные, однако имеют четырехклапанное газораспределение и два распредвала (DOHC), что позволило существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 42 до 56 л.с./л).170-сильный OM606 — турбодизель нового поколения. Mercedes G300 TD. ТНВД и система управления двигателем не имеют принципиальных отличий от аналогичной системы с э
www.drive2.ru