918 spyder: Подержанный Porsche 918 Spyder продают в России за 99 миллионов рублей — Motor

Содержание

Прототип 918 Spyder в привлекательном дизайне Martini-Racing

Штуттгарт. Ходовые испытания Porsche 918 Spyder переходят в следующую фазу. Как и для других автомобилей Porsche, неотъемлемой частью тестовой программы для 918 Spyder является прохождение Северной петли трассы Нюрбургринг длиной 20,8 километра с ее многочисленными поворотами и сложными участками. Разработчики поставили перед собой цель обеспечить инновационному суперстпортивному плагин-гибриду возможность прохождения круга менее чем за семь минут и 22 секунды.

Абсолютно не являющийся автомобилем для повседневной эксплуатации, но тем не менее, подходящий для нее, 918 Spyder оснащен высокомощным двигателем внутреннего сгорания и электрическими приводами на задней и передней оси и отличается превосходными ходовыми характеристиками и образцовой эффективностью. Суммарная системная мощность всех трех приводов составляет 770 л.с. В цикле NEFZ он будет расходовать предположительно всего лишь около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км.

Монокок из углепластика снижает массу автомобиля и обеспечивает ему очень большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Другими его отличительными особенностями являются изменяемая аэродинамика, адаптивное управление задними колесами и выходящие вверх выхлопные трубы. Тем самым Porsche 918 Spyder дает представление о том, каким будет будущее суперспортивных автомобилей, хотя дизайн прототипа напоминает его успешных предшественников.

Последний из испытываемых автомобилей оформлен в цвета легендарного Martini®-Racing и напоминает таким образом многочисленные гоночные автомобили Porsche, особенно, семидесятых годов. Martini®-Racing стал тогда по-настоящему культовым дизайном и остается им по сегодняшний день. С 1973 по 1978 год компания Martini® была официальным партнером заводской команды Porsche. Именно в это время красиво оформленные, так называемые Martini®-Porsche, прославили себя многочисленными победами. Среди них была и победа в общем зачете в гонке Тарга-Флорио в 1973 году, и победа в первенстве мира среди спортивных автомобилей в 1976 году, и победы в об-щих зачетах 24-часовых гонок Ле-Ман 1976 и 1977 годов. Еще в 1971 году при поддержке компании Martini® Porsche 917 смог выиграть легендарную гонку в Ле-Мане. Porsche 908, 917, 935 и 936, а также различные типы 911 RS и RSR: всех их объединил впечатляющий дизайн Martini®-Racing.

Теперь благодаря возобновлению этого удачного сотрудничества эксклюзивные права на дизайн Martini®-Racing принадлежат инновационному 918 Spyder. Об этом между компаниями Porsche AG и брендом Martini®, который представляет компания Bacardi & Company Limited со штаб-квартирой в Швейцарии, был снова заключен договор о сотрудничестве.

Максимальная скорость, км/ч Porsche 918 Spyder

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Porsche 918 Spyder всегда одинаковая, либо из-за одного мотора, либо из-за электронных ограничителей и она ровна 345 км/ч.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Porsche 918 Spyder:

  • Ferrari Laferrari – 350;
  • Ferrari F12berlinetta – 340;
  • Lamborghini Huracan – 310;
  • Dodge Viper – 325;
  • Nissan GT-R – 315;
  • Lamborghini Aventador – 350;
  • Bugatti Veyron – 415;

Porsche 918 Spyder

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
4.6 PDK Spyder 345 M18.00
4.6 PDK Spyder Weissach Package 345 M18.00

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Ferrari Laferrari LaFerrari 350 Посмотреть
Ferrari F12berlinetta
6.3 AMT 340 Посмотреть
Lamborghini Huracan 5.2 AMT LP 640-4 STO 310 Посмотреть
Dodge Viper 8.4 MT 640 л.c. 325 Посмотреть
Nissan GT-R Black Edition 3.8 AMT 555 л.c. 4×4 315 Посмотреть
Lamborghini Aventador 6.5 AMT LP700-4 Coupe 350 Посмотреть
Bugatti Veyron 8.0 DSG Veyron Super Sport 415 Посмотреть

Другие параметры Porsche 918 Spyder

Размеры и вес автомобиля Porsche 918 Spyder Дорожный просвет (клиренс) Porsche 918 Spyder Мощность двигателя Porsche 918 Spyder Крутящий момент двигателя Porsche 918 Spyder Объем багажника автомобиля Porsche 918 Spyder Объем двигателя Porsche 918 Spyder Объем топливного бака Porsche 918 Spyder Разгон до 100 км/ч Porsche 918 Spyder Тип привода Porsche 918 Spyder Коробка передач в Porsche 918 Spyder Сколько мест в Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder: один из лучших гиперкаров

Очень мало компаний, которые предлагают лучшее из лучшего, и Porsche — одна из них. Их 918 Spyder являлся флагманом автопроизводителя и выпускался с 2013 по 2015 год. Сохраняя интерес к автоспорту живым и здоровым, Porsche очень активно расширял границы и совершенствовал то, что уже было достигнуто за долгие годы разработок. Один такой поступок привел к созданию, возможно, лучшего из когда-либо созданных суперкаров — Porsche 918 Spyder. 

Что предлагает этот гиперкар? Есть атмосферный V8, тонны углеродного волокна, пара электродвигателей, волшебство аэродинамики Porsche, два сиденья и четыре колеса. Да, и эта модель была ограничена 918 единицами.

В статье представлен 918 Spyder Weissach — это дополнение для экономии веса и аэродинамики, предлагаемый Porsche. Это был заводской вариант стоимостью 84 тысячи долларов в США. Пакет включал магниевые колеса и расширенный задний диффузор, внутренние части обтянуты алькантарой вместо кожи. Рама ветрового стекла, крыша, задние крылья и зеркала заднего вида также были изготовлены из углеродного волокна

Название, однако, было довольно омрачено присутствием его непосредственных противников: Ferrari LaFerrari и Mclaren P1. Названные Святой Троицей, три гиперкара были обозначены как олицетворение автомобилей следующего поколения.

Спорно, но многие не осознают, что 918 был лучшим гиперкаром в целом за последние 10 лет. В отличие от P1, он не всегда ищет тягу. И в нем больше комфорта, чем у флагмана Маранелло.

Потрясающая производительность

918 Spyder поставлялся с атмосферным двигателем V8, дополненным электрической системой. В отличие от обычных гибридов, где все решает эффективность, Porsche 918 использует настройки для улучшения двигателя внутреннего сгорания. Рассматриваемый двигатель представляет собой 4,6-литровый атмосферный V8 мощностью 608 лошадиных сил, а вместе с двумя его электродвигателями гибридная трансмиссия выдает 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. Двигатель более мощный и эффективный, чем двигатель V10, установленный в его предшественнике, Carrera GT.

Благодаря повышенной мощности и улучшенной аэродинамике 918 Spyder может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 1700 кг. В 918 Spyder используется 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, которая позволяет гиперкару со средним расположением двигателя развивать максимальную скорость 340 км в час. Хотя полный привод 918-го лучше передавал мощность, многие чувствовали отсутствие связи между водителем и автомобилем.

В сентябре 2013 года 918, оснащенный опциональным пакетом Weissach, показал время круга Нюрбургринга 6:57 на трассе 20,6 км, снизив предыдущий рекорд на 14 секунд и сделав его первым уличным автомобилем, преодолевший 7-минутный барьер. 

Поскольку многие автопроизводители выбирают силовые агрегаты и трансмиссии меньшего размера, Porsche пользуется успехом за то, что 918 остался без наддува. Несмотря на то, что они могли бы сэкономить вес и добавить больше мощности, Porsche решила объединить двигатель, полученный от RS Spyder, победившего в Ле-Мане, с электричеством. Предлагая взрывной опыт вождения и, возможно, лучшее из Святой Троицы.

Чистокровный спорт

Как и Carrera GT, в 918 Spyder использовался монокок из углеродного волокна, но он был легче и уже, чем его предшественник. Кроме того, Porsche стремился сохранить дух дизайна и немецкий стиль. Каждая деталь создана для определенной цели. Внутренний отдел дизайна Porsche проделал фантастическую работу по объединению аэродинамики с эстетикой. Спереди есть выдвижные заслонки, которые открываются, когда температура становится слишком высокой. Каждая вентиляция предназначена для сброса давления или вывода горячего воздуха из системы.

Заднее антикрыло с электроприводом обеспечивает прижимную силу в зависимости от таких переменных, как скорость, отклик дроссельной заслонки, и может даже генерировать в три раза больше обычного при прохождении крутых поворотов. Тщательное внимание к деталям распространяется и на интерьер. Кабина вдохновлена ​​автоспортом и имеет минимум кнопок, отвлекающих водителя. Из доступных переключателей и тумблеров большинство, если не все, находятся вокруг драйвера.

Однако переключатели представляют собой емкостные сенсорные кнопки. Поскольку вам придется оторвать взгляд от дороги, управление основными функциями внутри этого автомобиля мощностью около 900 лошадиных сил не очень интуитивно понятно.

Лучшее сочетание производительности и удобства использования

Вы можете ожидать, что 918 с потрясающими характеристиками станет настоящей головной болью, когда дело доходит до вождения по городу. Что ж, это не так. Фактически, 918 Spyder — один из немногих гиперкаров, который настолько универсален, что его можно использовать для покупок.

В наши дни это не редкость. Поскольку большинство автомобилей становятся настолько гибкими в том, что они могут делать, диапазон их возможностей намного шире, чем это было раньше. Но ежедневное вождение 900-сильного гиперкара?

Посмотрите, где мы сейчас находимся, так как Ferrari SF90 имеет мощность почти 1000 лошадиных сил, и это просто «нормальный» спортивный автомобиль. Porsche сделал свой гиперкар до того, как стало круто. Конечно, его предшественник, Carrera GT, был чем-то большим, чем просто горстка автомобилей. 918, с другой стороны, обеспечивает идеальный баланс между производительностью и удобством использования.

Поездка совместима до такой степени, что многие не будут жаловаться на ее комфорт. Некоторые могут даже усомниться в том, что это более спортивный 911. Что ж, это правда, и в гибридном режиме 918 Spyder ничем не хуже любого 911-го и является более чем достойным спутником в ваших ежедневных поездках на работу. Хотя, чтобы ежедневно покупать гиперкар за миллион долларов, вам пришлось бы оказаться в другой лиге.

918 — это уличное оружие, которое продавалось по цене от 845 000 долларов США. Страны с наибольшим количеством заказов: США — 297 единиц, за ними следуют Китай и Германия с примерно 100 заказов в каждой и Канада, заказавшая 35 единиц. Представленный автомобиль Porsche 918 Spyder Weissach 2015 года был куплен владельцем новым за 962 000 $.

Делитесь с друзьями:

Porsche 918 Spyder Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Среди гибрида этого и электрического того, новизны и чудес всех технологий, содержащихся в 918, скромный поршневой двигатель находится на краю картины. Так не должно быть — это один из самых удивительных безнаддувных двигателей для дорожных автомобилей, когда-либо прокачивающих цилиндр.

Вот лучший способ оценить его — и получить представление о том, что делает 918, что он предлагает, с чем не могут сравниться ни McLaren, ни Ferrari.Включите высшую передачу на низких оборотах. Пятая хороша. Теперь пол его. Вы не можете вычислить начальное ускорение, потому что вы никогда не чувствовали ничего подобного — ничто другое не реагирует так на 1000 об/мин, превращая ваш позвоночник в кашу. Это переход от стабильного состояния к внезапной скорости, такой резкий, такой потусторонний, и неспособность вашего мозга связать такую ​​большую силу с такими низкими оборотами. Добро пожаловать в мир электрической тяги.

Реклама — Продолжение страницы ниже

А теперь начните с ней прощаться.Потому что по мере того, как обороты растут, а стрелка достигает отметки в 3000 об/мин, вы чувствуете процесс передачи власти, поскольку эстафета ускорения постепенно передается от электродвигателя к безнаддувному V8. Нет никакого снижения скорости усиления, только этот невероятный, невероятный толчок, и все это так идеально выровнено по вашей ноге. И у вас так много оборотов, чтобы играть. А сам V8? Откопайте статистику и сравните ее с ослепительным 4,5-литровым двигателем в кузове Ferrari 458 Speciale — цифры почти идентичны.И да, 918 поет так же мелодично. У него есть выхлопные трубы, которые выступают сверху, как воздушные трубы, чего вы ожидали?

То, что вы получаете, является диким взрывом внутреннего насилия, пронзительной, резкой ясности, он хрипит и фыркает, мычит и кричит. В соответствии с гоночными ощущениями, езда ровная и жесткая – не резкая, просто абсолютно жесткая в своем контроле – а сцепление с дорогой продолжает нарастать и нарастать. Но щелкни по дроссельной заслонке, и тебе нужно сообразить.У 918 агрессивная избыточная поворачиваемость при отрыве от земли. Его сложно сбалансировать, и при весе 1680 кг (или 1640 кг, если у вас есть пакет Weissach за 60 000 фунтов стерлингов) в начале движения задействована довольно большая масса, независимо от того, насколько низко расположен центр тяжести. Кроме того, как отмечает Уоллизер, вы не можете угадать, куда уходит электроэнергия — это диктует система.

Но в остальном 918 ведет себя как 911 GT3. Я не могу не быть впечатлен тем, как он меняет направление, регулируемостью шасси, точностью рулевого управления.Он такой стабильный, такой безопасный, такой уверенный в себе, такой GT3-подобный (снова) по своим манерам и возможностям, что я не сомневаюсь, что кто-то может управлять им с невероятной скоростью в любых условиях. Это делает 875 л.с. управляемыми, а для этого нужен гений.

Кроме тормозов. И вам понадобятся тормоза. Недостаточно начальный укус, а затем слишком хваткий, когда вы попадаете в суть путешествия. Я подозреваю, что в регенеративной системе есть какие-то несовершенные алгоритмы. Ха, предложение, которое можно было взять прямо из сценария «Звездного пути».

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но у Porsche есть еще одно измерение. Потяните короткий рычажок в положение D и поверните диск, чтобы выбрать, как подается питание в этом месте. Я начинаю на электричестве, и это… странно. Так тихо, что я слышу, как тормозные диски шуршат в суппортах. Просто странно крутить ключ в гиперкаре (это все равно придется делать), и вас встречает не более чем горящая надпись «Готово» на приборной панели. Но это для вас 918 — он совершенно не стесняется своего желания быть таким же эффективным, как и обжигающе быстрым.За первые несколько миль я расходую в среднем 8,8 л/100 км (32,1 миль на галлон), и больше всего настораживает внезапность, с которой включается V8. С небольшим эффектом маховика он мгновенно включается и мгновенно выключается, а шум на низких оборотах гортанный. и пение.

Значит, он тоже будет летать. Не блестяще, так как сиденья жесткие, в салоне нет обивки и изоляции, а назад передается определенное количество шума и вибрации. Но он прост в управлении, прост в эксплуатации и очень, очень полезен в самых разных условиях.Это удивительно полный универсал.

Этот Porsche 918 Spyder стоимостью 900 000 фунтов стерлингов выглядит ярким в гоночном желтом цвете

Этот образец гибридного гиперкара Porsche, выставленный на продажу в Великобритании, окрашен в менее распространенный оттенок Racing Yellow

.

Если бы вам предложили представить себе 918 Spyder, мы бы поставили деньги на то, что он окрашен в сдержанный оттенок, например, серебристый.Именно этот оттенок Porsche преимущественно использовал для оригинального пресс-пакета. Выполните поиск изображения автомобиля в Google, и вы увидите много серебристого и других тонких цветов, доминирующих в процессе.

И все же, чем закончилась эта конкретная модель 918? Это далеко не тонко. Это один из немногих серийных автомобилей, выпущенных в количестве 918 экземпляров, окрашенных в желтый цвет Racing Yellow, и он, безусловно, популярен. Это определенно заставляет вас взглянуть на то, что считалось самым скромным из того, что так много писалось о «Святой Троице» (завершенной McLaren P1 и Ferrari LaFerrari) в другом свете.

Тем не менее, Porsche был, пожалуй, самым уникальным из трех. У McLaren было много общего с «младшим» 12C, а Ferrari использовала производную от двигателя F140 V12, который производится до сих пор.А 918? Он получил 4,6-литровый оппозитный V8, который представлял собой слегка разбавленную версию двигателя, установленного на гоночном RS Spyder LMP2. Он должен был питать 918 и только 918.

Сам по себе V8 хорош для почти 600 л.с. и кричащих 8700 оборотов в минуту (красная черта находится на 9000). Прибавьте к этому два двигателя на передней оси, питаемых от аккумуляторной батареи на 6,8 кВт⋅ч, и вы получите общую мощность системы в 875 л.с.

Модель 918 была единственной из троицы, установившей общеизвестное время круга на Нюрбургринге, при этом McLaren никогда не раскрывала точную цифру своего P1.Porsche преодолел Северную петлю всего за 6 минут 57 секунд, что является рекордом того времени, а также первым серийным автомобилем, проехавшим менее семи минут. В наши дни рекорд производственного круга, кажется, побит каждые несколько недель, но время 918 стояло годами, прежде чем его узурпировали.

Spyder, который мы рассматриваем сегодня, имеет номер 238, доставлен новым через Porsche Center Hong Kong в начале 2015 года. В 2019 году владелец решил привезти автомобиль к себе домой в Великобританию, и он получил четырехлетний «майор». обслуживание в том же году через Porsche Center Reading.Пробег в настоящее время составляет чуть менее 1450.

Мы немного не уверены в сочетании тормозных суппортов Acid Green с кузовом Racing Yellow, но, эй, это, безусловно, привлекает внимание.Внутри черная кожаная отделка, смешанная с контрастными элементами Acid Green, куча углеродного волокна и аудиосистема Burmester. Всего у него есть 20 (без сомнения, все очень дорогих) заводских вариантов.

См. также: Я ездил на 918 Spyder и других Porsche в безумном путешествии на 3500 миль

Прежде чем добавлять дополнительные функции, Porsche взимал за эти вещи 781 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Этот пример 2015 года намного больше, чем эта цифра в 895 000 фунтов стерлингов. Так что это не совсем выгодная сделка, но если у вас есть огромное количество денег, которые вы можете потратить на гиперкар, мы не уверены, что какие-либо новые шести- или семизначные варианты будут столь же интересны.

Вы можете купить этот редкий Porsche 918 Spyder

Один из самых невероятных гиперкаров последнего десятилетия выставлен на аукцион на платформе Collecting Cars.

Компания Porsche произвела менее 1000 экземпляров 918 Spyder, что делает эту редкую возможность купить один экземпляр.

Обладая гибридной мощностью и завидными техническими характеристиками, автомобиль, выставленный на продажу, вероятно, привлечет много внимания.

Суперредкий, супердорогой

Впервые представленный в качестве концепта на Женевском автосалоне 2010 года, Porsche задумал 918 Spyder, чтобы конкурировать с гиперкарами Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Следуя уровню внимания со стороны потенциальных клиентов, компания Porsche в конце 2013 года запустила производство 918 Spyder.

Однако будет выпущено всего 918 автомобилей, и покупателям потребуется более 900 000 долларов, чтобы рассмотреть возможность приобретения одного из них.

Гибридная теория

Особенность 918 Spyder заключалась в использовании расположенного посередине двигателя V8 объемом 4,6 л в сочетании с парой электродвигателей. Это означает, что у 918 полноприводная установка, улучшающая тягу и ускорение.

Безнаддувный двигатель V8 выдает только 559 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с электродвигателями 918 Spyder развивает невероятные 875 лошадиных сил и 944 Нм крутящего момента.

Используя семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 918 Spyder разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Официальная максимальная скорость в 214 миль в час ставит 918 на территорию настоящих гиперкаров.

Устройство быстрой зарядки

Оснащение 918 Spyder гибридным силовым агрегатом дало больше, чем экстремальные характеристики. Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,8 кВтч позволяет Porsche проехать до 19 миль только на электроэнергии при полной зарядке.

Обычная бытовая розетка заряжает аккумулятор примерно за семь часов, а точка быстрой зарядки сокращает это время примерно до двух часов.

Это гиперкар с монококовым шасси из углеродного волокна, который потенциально может управляться без вредных выбросов. Или чувство вины.

Дополнительная легкость включена

Первоначальный покупатель этого 918 Spyder выбрал пакет Weissach за 84 000 долларов. Предназначенный для обеспечения еще большей производительности, он имел меньший вес и улучшенную аэродинамику.

В моделях

Weissach используется открытое углеродное волокно для рамы ветрового стекла, заднего спойлера и увеличенного заднего диффузора.Комплект колес из магниевого сплава был прикручен болтами, а в салоне была обнаружена отделка из алькантары.

Мерцающая краска Liquid Metal Silver была еще одним существенным вариантом для этого конкретного автомобиля. Выбор покрытия с девятью слоями добавил к цене еще 63 000 долларов. Для спокойствия на Porsche нанесена защитная пленка.

Наряду с системой подъема передней оси имеется подстаканник, облегчающий жизнь с 918 Spyder.

Торги открыты

Из уже ограниченного тиража в США было поставлено менее 300 экземпляров 918 Spyder.Это означает, что возможности владения этим чудом со средним расположением двигателя трудно найти.

Этот калифорнийский автомобиль, проехавший менее 5000 миль и прошедший регулярное техническое обслуживание, очень желанен.

Торги по сбору автомобилей уже запущены, аукцион продлится до 1 августа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшие хот-роды коронованы Goodguys в Огайо

Самые быстрые машины на Нюрбургринге в 2021 году

Как сохранить прохладу во время вождения в жаркую погоду

Porsche 918 Spyder Weissach Обзор пакета

Porsche 918 Spyder переписывает свод правил суперкаров благодаря своим невероятным характеристикам и управляемости, а также способности бесшумно скользить в режиме EV.Это технический шедевр, который дарит впечатляющие впечатления от вождения. Более быстрая и легкая модель с пакетом Weissach Package — это идеальная модель 918, но вы никогда не будете разочарованы стандартным автомобилем.

Начиная с 550 Spyder в 1953 году, каждое десятилетие Porsche выпускает суперкары. Но даже такие легендарные суперкары, как 959 и Carrera GT, не раздвигали границы так, как Porsche 918 Spyder.

• Porsche 918 Spyder, обзоры и новости

Сочетая в себе передовые гибридные технологии и проверенную на гоночных трассах технику, модель 918 изменила представление о рынке гиперкаров.И, в отличие от соперников McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, на выбор предлагается две версии.

Наряду со стандартным автомобилем пакет Weissach Package 918 предназначен для клиентов, которые хотят того, что Porsche называет «более ориентированной на производительность отделкой», и добавляет 60 000 фунтов стерлингов к и без того высокой цене. Несмотря на стоимость, его выбрали 25 процентов покупателей.

Подчеркивая композитную конструкцию, крыша, заднее крыло и рама ветрового стекла оставлены в неокрашенном углеродном переплетении, а также предлагаются наборы наклеек, вдохновленные классическими гоночными автомобилями 917.

Изображенная цветовая схема отдает дань уважения победившему в Ле-Мане Porsche Salzburg 917 1970 года. Кроме того, вы можете выбрать культовую окраску Martini или более современную матовую черную отделку.

• Новости и обзоры Porsche

Тем не менее, Weissach, названный в честь научно-исследовательского центра Porsche в Германии и центра автоспорта, стал лучшим 918-м благодаря усовершенствованным характеристикам. Ионная батарея обеспечивает такое же сильное ускорение и резкую реакцию дроссельной заслонки, Weissach легче на 41 кг.Колеса из магниевого сплава экономят 14 кг, а снижение звукоизоляции снижает вес кабины.

Сиденья водителя и пассажира оснащены шеститочечными ремнями безопасности, а аэродинамические закрылки передних колесных арок увеличивают прижимную силу, а задние крылышки снижают лобовое сопротивление.

Weissach 918 на три секунды быстрее стандартной машины на Северной петле Нюрбургринга, поэтому, естественно, рекордный круг 918 по трассе за шесть минут 57 секунд был пройден с автомобилем Weissach.

На самом деле, у него такое же быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление и феноменальное боковое сцепление, что и у стандартного автомобиля, но его привлекательность заключается в том, что он является совершенным Porsche.

Модель Шедевр: Porsche 918 Spyder

Пьянящая смесь газа и электронов

Прошло уже более десяти лет с тех пор, как компания Porsche впервые представила концепт-кар 918 Spyder на автосалоне в Женеве. Серийная версия последовала через три года и была даже мощнее, чем обещала концепция.Не случайно Porsche решила ограничить производство до 918 автомобилей, построив их с 2013 по 2015 год.

918 Spyder по-прежнему считается самым быстрым и быстрым автомобилем Porsche, и он может сохранить это звание, если только марка не решит построить еще один гибрид. Вполне возможно, что будущий суперкар Porsche EV сможет превзойти 918 Spyder, но время покажет.

Получить новый 918 Spyder было сложно, так как было выпущено всего 918 таких гиперкаров. Это стоило 845 000 долларов без учета опций.Получить его сегодня не намного проще. На аукционе RM Sotheby’s Amelia Island в конце мая эта модель 2015 года была продана за 1,182 миллиона долларов, что примерно соответствует предпродажной оценке в 1–1,25 миллиона долларов.

Для справки, компания Gooding & Company продала черный 918 Spyder 2015 года выпуска на своем онлайн-аукционе Geared в мае за 1,144 млн долларов.

Активные аэродинамические характеристики 918 Spyder способствуют устойчивости на высоких скоростях. (Источник: РМ Сотбис)

Гонка Электронов

Если Rimac и Pininfarina правильно просчитали чайные листья, то будущее суперкаров и гиперкаров за электрическими.Некоторым эта оценка не нравится. Однако это в значительной степени эгоистичная ниша, где максимальное ускорение и самое низкое время круга на Нюрбургринге стимулируют продажи. Это всего лишь вопрос времени, когда эти статистические данные будут принадлежать аккумуляторной электрике.

Между тем, подключаемые гибридные гиперкары предлагают лучшее из обоих миров: визжащий двигатель внутреннего сгорания, который сам по себе может дать хлыстовую травму, в сочетании с электродвигателями для большей тяги.

Ferrari недавно вошла в это пространство с SF Stradale, относительно выгодной сделкой по сравнению с Porsche 918 Spyder примерно за 507 000 долларов на старте.McLaren, тем не менее, выигрывает трофей с низкой ценой входа с недавно представленным подключаемым гибридом Artura по цене от 225 000 долларов. Artura на одну или две ступени ниже других по абсолютной производительности благодаря своему электродвигателю V6 плюс один, поэтому мы не ожидаем, что это будет окончательное применение подключаемой технологии McLaren.

Звук, исходящий из выходящих сверху выхлопных труб 918 Spyder, поистине захватывает дух. (Источник: РМ Сотбис)

887 Общая мощность

Компания Porsche построила 918 Spyder на шасси, состоящем в основном из углеродного волокна, что, по сути, является требованием этой эксклюзивной группы по прочности и относительно небольшому весу.Установленный посередине 4,6-литровый V8 не имеет ничего общего с внедорожниками Porsche, а скорее является производным от прототипов Porsche RS Spyder LMP2 Le Mans. Благодаря плоскому коленчатому валу (как у Ferrari V8) и титановым шатунам он будет вращаться до 9000 об/мин.

Звук, исходящий из выходящих сверху выхлопных труб, поистине захватывает дух, как и выходная мощность в 608 лошадиных сил. Если вы думаете, черт возьми, Dodge Challenger Hellcat моего соседского ребенка выдает 717 лошадиных сил, помните, что три электродвигателя Porsche 918 Spyder — два сзади и один спереди — дают еще 284 пони для общей мощности 887 лошадиных сил и 994 фунт-фут крутящего момента.Это примерно на 90 меньше, чем у нового Ferrari SF90 Stradale, но это называется прогрессом.

918 Spyder, приближающийся к вам, будет редким зрелищем, но все равно подвиньтесь. (Источник: РМ Сотбис)

Будь осторожен Гонки за розовыми

Соперничество между 918 Spyder и SF90 Stradale будет близким. В 2014 году Car & Driver разогнал Porsche до 100 км/ч всего за 2,2 секунды, а четверть мили проехал за невероятные 9,8 секунды со скоростью 145 миль в час. Максимальная скорость обоих автомобилей заявлена ​​на уровне 211 миль в час.Только на аккумуляторе 918 Spyder может разогнаться до 81 мили в час и проехать до 19 миль, в то время как SF90 Stradale разгоняется до 84 миль в час и достигает 15 миль.

Porsche направляет всю свою мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением, поэтому ощущения от вождения такие же интуитивно понятные, как и следовало ожидать от гиперкара Porsche. Массивные тормоза из углеродного волокна снижают скорость 918 Spyder.

Как и следовало ожидать от автомобиля, способного развивать такую ​​скорость, в кузове 918 Spyder используются активные аэродинамические элементы, повышающие устойчивость и прижимную силу.К ним относятся регулируемое заднее антикрыло, пара щитков под полом в носовой части и дополнительные регулируемые щитки в районе фар.

  • Так же, как силовой агрегат 918 Spyder, кокпит, кажется, соединяет текущие и будущие темы. (Источник: RM Sotheby’s)
  • Сиденья 918 Spyder из углеродного волокна обеспечивают уют. (Источник: РМ Сотбис)

Porsche 918 Spyder все еще в дефиците

918 Spyder, предлагаемый RM Sotheby’s, имеет номер 337 и первоначально стоил около 900 000 долларов.Выглядящий довольно эффектно в цвете Meteor Grey Metallic поверх гранатово-красной кожи с серебристой окантовкой, этот Spyder оснащен дополнительными облегченными сиденьями с подогревом и рулевым колесом с отделкой из алькантары, а также системой подъема передней оси для очистки крутых фартуков подъездной дороги. Автомобиль с пробегом чуть менее 2620 миль прошел четырехлетнее капитальное обслуживание в декабре 2018 года по цене почти 8000 долларов.

Как и Carrera GT почти за десять лет до него, Porsche 918 Spyder всегда будет знаковым автомобилем для марки.Получите один, пока можете.

В профиль 918 Spyder демонстрирует извилистые линии. (Источник: РМ Сотбис) Автор Джим Косц, Audamotive Communications
27 мая 2021 г. Опубликовано в Обзоры автомобилей | Метки: 918 Spyder, Аукцион на острове Амелия, Gooding & Company, Джим Косч, McLaren Artura, Pininfarina, Porsche, Porsche 918 Spyder, Rimac, RM Sothebys, RS Spyder LMP2 Le Mans, SF Stradale

Первая поездка — Porsche 918 Spyder

Что это?

Это самая быстрая и мощная дорожная модель Porsche — сверхсложный и умопомрачительно дорогой 918 Spyder.

Продолжая знаменитую линейку автомобилей ограниченного производства, вдохновленных гоночными трассами, 918 Spyder впервые был представлен в качестве концепта на автосалоне в Женеве в 2010 году, а позже в том же году получил официальное разрешение на серийное производство.

С тех пор Porsche с крышей targa прошел трехлетнюю интенсивную программу разработки, кульминацией которой стали окончательные проверочные испытания на Нюрбургринге в начале сентября. Там заводской пилот Марк Либ установил официальное время круга 6 минут 57 секунд, опередив Carrera GT на целых 33 секунды.До сих пор GT был самой быстрой дорожной моделью Porsche, когда-либо проезжавшей по легендарной немецкой гоночной трассе.

Мощность для нового карбонового Porsche представляет собой 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, установленный посередине и основанный на двигателе более раннего гоночного автомобиля RS Spyder. Два синхронных электродвигателя — один установлен спереди, а другой сзади — дополняют V8. Вместе три источника мощности производят 875 л.с. при 8500 об/мин и колоссальный крутящий момент в 944 фунт-фут. (Некоторая перспектива: 5,7-литровый бензиновый двигатель V10 Carrera GT, разработанный для соперника в Ле-Мане, выдает 603 л.с. и вдвое меньше крутящего момента 918 Spyder при 434 фунт-футах.)

Мощность передается как через фиксированную передачу, так и через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением; первый работает на передней оси, обеспечивая электрический привод передних колес на скорости до 165 миль в час, а второй находится сзади и приводит в движение задние колеса с помощью комбинации мощности электрического и бензинового двигателя. В зависимости от выбранного режима привода новый Porsche может работать в режимах переднего, заднего или полного привода.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,8 кВтч, установленный под бензиновым двигателем сзади, обеспечивает энергию, необходимую для работы электродвигателей.Аккумулятор поставляется с семилетней гарантией и добавляет значительные 692 фунта к общей снаряженной массе 918 Spyder в 3691 фунт.

Тем не менее, официальные заявления о производительности впечатляют. При оснащении опциональным пакетом производительности Weissach (легкие компоненты уменьшают массу снаряженного автомобиля примерно на 88 фунтов) Spyder разгоняется до 62 миль в час за 2,6 секунды, 190 миль в час за 7,2 секунды и 300 миль в час за 19,9 секунды.

Благодаря сложному аэродинамическому пакету, включающему заднее антикрыло, выступающее из задней части кузова почти на 5 дюймов и обеспечивающее три различных уровня прижимной силы, Spyder достигает максимальной скорости 214 миль в час.В электрическом режиме он разгоняется до 93 миль в час, прежде чем срабатывает бензиновый двигатель.

Поистине замечательная вещь в новом Porsche заключается в том, что, несмотря на непревзойденную производительность, его ультрасовременная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия позволяет ему демонстрировать выдающиеся показатели экономичности при неторопливой езде. Porsche быстро подчеркивает официальное потребление 78,4 миль на галлон. Однако это достигается почти полностью в электрическом режиме с использованием лазейки в европейской процедуре испытаний. В реальных условиях вы должны ожидать цифры, аналогичные показателям более традиционных спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Вид салона 918 Spyder со стороны водителя.

Порше

Каково водить машину?

918 Spyder — это не та машина, в которую можно просто запрыгнуть и сорваться с места при первой же встрече. Требуется некоторое время за рулем и жизненно важное ознакомление с различными переключателями, управляющими усовершенствованной трансмиссией, прежде чем вы почувствуете себя комфортно, высвобождая героическую производительность почти в полную силу. Тем не менее, нет сомнений, что это один из самых захватывающих дорожных автомобилей, когда-либо носивших значок Porsche… и когда он не работает в электрическом режиме, он также является одним из самых громких и злобно звучащих.

Бензиново-электрическая гибридная система предлагает пять режимов движения: электрический, гибридный, спортивный, гоночный и горячий круг. Они выбираются с помощью поворотного переключателя в нижней правой части рулевого колеса, что придает новому Porsche поистине многогранный характер.

Электродвигатели приводят вас в действие, как вы уже догадались, в электрическом режиме. Передний мотор выдает 129 л.с., задний – 156 л.с. При небольших нагрузках на дроссельную заслонку автомобиль приводит в действие передний электродвигатель, что технически делает его первым переднеприводным Porsche.Больше дроссельной заслонки приводит к тому, что задний электродвигатель включается, чтобы обеспечить дополнительный привод на задние колеса, что дает ему возможность полного привода.

Суммарный крутящий момент составляет 285 л.с. и 431 фунт-фут в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чего достаточно для 6,2-секундного полностью электрического разгона до 100 км/ч, достигаемого почти в полной тишине. Единственным признаком производительности является рев шин и шум ветра над крышей. Porsche заявляет о запасе хода на электротяге от 10 до 19 миль, что делает его последний суперкар пригодным для движения с нулевым уровнем выбросов на низких скоростях в городах.

Нажмите на педаль газа сильнее или увеличьте скорость Spyder до 93 миль в час, и гоночный V8 автоматически оживет с характерным воем, сочетая электроэнергию и двигатель внутреннего сгорания, приводя автомобиль в движение. Переход достаточно плавный, мгновенно увеличивая производительность и качество звука.

Нажмите на переключатель, чтобы выбрать «Гибрид», и все три источника энергии будут мгновенно соединены — передний электродвигатель, задний электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Тем не менее, общий отклик по стандартам суперкаров довольно расслаблен, что делает этот режим по умолчанию для спокойной езды по многополосным шоссе и тому подобному.

Внутренний характер автомобиля меняется в тот момент, когда вы выбираете «Спорт», изменяя схему дроссельной заслонки, рулевого управления, электродвигателей, двигателя внутреннего сгорания и коробок передач для более резкого ощущения и более интенсивного ускорения на передаче.

Гоночный режим усиливает это еще больше, бензиново-электрическая гибридная система выдает свои полные 875 л.с. и 944 фунт-фут. Теперь у вас действительно бешеная производительность и звонкий звук выхлопа. Наконец, есть система Hot Lap, разработанная в первую очередь для трека, обеспечивающая дополнительный крутящий момент на передние колеса для более нейтрального прохождения поворотов и более либеральную калибровку системы контроля устойчивости для дополнительного эффекта избыточной поворачиваемости, когда позволяют условия.Начальное ускорение жесткое, поскольку электродвигатели и двигатель внутреннего сгорания передают свой общий крутящий момент на каждое колесо.

Прямолинейный темп, безусловно, впечатляет, но самым впечатляющим аспектом Spyder, без сомнения, является его управляемость. Он может склонить чашу весов на 648 фунтов выше Carrera GT, но вы никогда об этом не узнаете. В том, как новый Porsche входит в повороты с хлестким треском, есть приятная интимность, выдающееся самообладание с минимальным креном кузова и способность развивать невероятную скорость до и за пределы апекса.

Самые тяжелые части трансмиссии, включая литий-ионный аккумулятор и все его вспомогательные устройства, размещаются как можно ближе к земле. Таким образом, центр тяжести расположен низко, что дает Spyder потрясающую способность менять направление. Электромеханическое рулевое управление и изготовленное на заказ шасси также с невероятной четкостью передают действия.

Плавность управления, очевидно, во многом зависит от шин; Резина Michelin Pilot Cup 2 размером 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади прошла более миллиона тестовых миль, поэтому она соответствует характеристикам автомобиля.В то время как их способность работать во влажных условиях остается под вопросом, их характеристики в сухую погоду весьма необычны.

Стандартная блокировка заднего дифференциала и возможность подачи мощности на каждое колесо по отдельности (благодаря функции распределения крутящего момента спереди и сзади) повышают динамику автомобиля. Это помогает водителю польстить феноменальным сцеплением в середине поворота и поразительной тягой на выходе из поворота.

Подробный и личный взгляд на Porsche 918 Spyder.

Порше

Хочу ли я?

918 Spyder — мечта любого энтузиаста. При цене 845 000 долларов это также самая дорогая дорожная модель Porsche, что примерно на 644 500 долларов больше, чем недавно представленная Panamera Turbo S Executive.

И это до того, как вы добавите 84 000 долларов за облегченный пакет Weissach; он поднимает цену до захватывающих дух 929 000 долларов, но до сих пор он оказался необходимым для более чем четверти из 918 клиентов.

Да, это огромная сумма, но новый Porsche нас не разочаровал.Широта его возможностей впечатляет, что делает его гораздо более доступным и легким в управлении как на трассе, так и на дороге, чем Carrera GT.

Spyder также представляет новую эру гибридных суперкаров… Ferrari LaFerrari и McLaren P1 скоро присоединятся к клубу.

Porsche планирует построить 918 Spyder до конца 2015 года на специально созданной линии на своем заводе в Цуффенхаузене. Около 400 штук уже продано. Как только станет известно, что у него есть возможность подтвердить свое техническое превосходство, мы не сомневаемся, что оставшаяся часть не будет долго оставаться непроданной.

В продаже: сейчас

Базовая цена: $845 000

Трансмиссия: 4,6-литровый V8, два синхронных электродвигателя; общая мощность системы 875 л.с., 944 фунт-фут; семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; Полный привод

Снаряженная масса: 3691 фунт

0–60 миль/ч: 2,6 секунды

Максимальная скорость: 214 миль/ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2015 Porsche 918 Spyder — Спортивный автомобиль Маркет

Детализация

2015 Porsche 918 2015 Porsche 918 Spyder
Декабрь 2013 г. до июня 2015
918 918 918 918 918 918 918 918 918 918
Оригинальный список Price: $ 845 000, плюс варианты
$ 1,630 000 $ 1 630 000
$ 4
$ 4,
Номер шасси Расположение: левой стороны под ветровым стеклом
Номер двигателя Расположение: Никто не мог мне сказать, и в руководстве по эксплуатации нет ссылки
Информация о клубе: Porsche Club of America
6 Веб-сайт: //www.PCA.ORG
70296 альтернативы: 2014-16 McLaren P1, 2013-15 Ferrari Laferrari, 2015-16 Aston Martin Vulcan
Инвестиционный сорт: A

Этот автомобиль, лот 185, продан по цене 1 407 500 долларов США, включая премию покупателя, на аукционе RM Sotheby’s, посвященном 70-летию Porsche, в Атланте, штат Джорджия, 27 октября 2018 года.

Бесчисленные статьи, содержащие тысячи восторженных слов, были написаны о Porsche 918 Spyder и о том, какое это чудо техники.

Доступные в Интернете видеоролики показывают, как они были изготовлены, что дает вам представление о том, насколько этот процесс был похож на НАСА. Часто упоминаемый наряду с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari как член этой святой троицы гиперкаров, он не что иное, как захватывающий, трансцендентный и несравненный в мире Porsche и экзотических автомобилей.

Несмотря на то, что к этому бесшумному зажиганию все еще нужно привыкнуть (я не могу быть одиноким в том, что не наслаждаюсь или не принимаю этот гибридный бесшумный запуск), автомобильный мир, кажется, полностью согласен с тем, насколько это «святое вау» эта машина есть.

Так почему же поначалу было так трудно продать автомобиль с ореолом?

Единственный раз, когда эта машина была медленной

Модель 918 была медленным и трудным решением даже для самых ярых поклонников Porsche. Многие не спешили сделать шаг вперед и сделать заказ, когда этот автомобиль был анонсирован в 2013 году. Первоначальная оценка была настолько — осмелюсь сказать — разочаровывающей.

Porsche пришлось вызвать в воображении 918 Circle, чтобы побудить потенциальных покупателей потратить свои 845 тысяч долларов до 1 миллиона долларов и заказать один. Эта программа обещала новым владельцам 918 быть «первыми в очереди» при анонсе новых автомобилей ограниченной серии — и вы мгновенно становились VIP-персоной на различных мероприятиях Porsche.

Это было просто гениально.

Теперь вы не только умный педераст, который на самом деле получил 918, у вас также была возможность владеть 911R, GT2RS, Cayman GT4 и т. д. в качестве товарищей по Spyder. Изящно — если, конечно, вы со стороны не выглядите истинным фанатиком Porsche и владельцем не 918. (Вставьте сюда смайлики с сердитым лицом и кислым виноградом.)

У всех нас есть друзья, которые были не слишком довольны тем, что им запретили заказывать новые автомобили ограниченного выпуска из-за этой программы, но я подозреваю, что Porsche снова поступил бы точно так же, поскольку нет ничего лучше, чем сказать: «Извините, вы можете ‘t have one», чтобы увеличить продажи.И подстегнуть продажи этих малосерийных автомобилей им удалось.

Но я отвлекся…

Без риска, без удовольствия

Мое объяснение медленного начального поглощения очень простое. 918 был риском, таким же, как Porsche 356 Speedster, Aston Martin DB4GT Zagato и McLaren F1.

Ни одна из этих машин не продавалась быстро и легко в тот период. Да, они были революционными и великолепными, но они были другими. Они были уникальными, дорогими и не лишенными недоброжелателей и ненавистников.

У каждого автомобильного поколения есть примеры отличных автомобилей, которые были приняты с глухим стуком или пожиманием плечами.Однако с течением времени приходит лучшая оценка, возможно, успех в гонке или мудрость, которые подпитывают понимание и желание, что приводит психику в другое состояние.

В случае с 918-м не потребовалось много лет, чтобы очень многие души захотели его. Мышление просто изменилось, когда участок был тихо распродан. Медленное горение за одну ночь превратилось в ад Данте. Есть много выжженных душ, которые бездействовали — верно, Цук?

В итоге в США было продано 297 автомобилей Spyder.Как и было обещано, по всему миру было доставлено 918 автомобилей. Предположительно, 220 автомобилей до сих пор принадлежат первоначальным владельцам в США.

Что говорят владельцы об автомобиле

Теперь давайте возьмем образцы от нескольких умных жукеров, которые поняли, как активизироваться, и сохранили свои автомобили, все четыре из которых являются очень уникальными экземплярами этого Spyder:

«…идеально сбалансированная езда в любых условиях движения, которой может быть только спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Вождение не требует усилий, а звук выхлопа с высоко поднятой головой и в двух футах за кабиной вдохновляет! Наконец, когда ваша задница находится в пяти дюймах от земли, вы чувствуете, как будто вы приклеены к дороге.— Эд А.

«Суперкар, созданный для трека, который может стать вашим ежедневным водителем. Сногсшибательно великолепный, непревзойденная производительность, превосходная управляемость и в то же время такая легкость в управлении. Вот гараж на три автомобиля, в котором есть Porsche на любой вкус и случай: 356 Speedster, 918 и 911R». — Боб «Пабло» Л.

«Как владелец 918, которому также посчастливилось владеть и 959, и Carrera GT, я считаю 918 самым легким в управлении из этих трех культовых Porsche. Я восхищаюсь его технологиями, невероятным ускорением и в то же время его вежливостью.Я нахожу Carrera GT более захватывающим, а 959 — самым сложным — особенно когда дело касается обслуживания.

«Я очень доволен своим выбором цвета Viola Metallic для нашего 918, так как он подчеркивает линии автомобиля. Я считаю, что 918 всегда будет важной вехой в истории Porsche как модель-ореол, положившая начало переходу на гибридные силовые агрегаты». — Боб И.

«Ценность любого спортивного автомобиля заключается в том, насколько хорошо используемые технологии превращаются в удовольствие от его использования.

«Большое количество технологий в 918 прекрасно воплощается в невероятно универсальный опыт вождения.

«Я нарисую тебе картинку:

«У меня был долгий и не самый лучший день.

«Мне нужен был двигатель и немного воздуха.

«Я снял верх с 918-го, выехал на пустую скоростную трассу, выключил двигатель, включил музыку — и почувствовал себя так, будто я на гоночной яхте Кубка Америки со скоростью 80 миль в час.

«Уникальный опыт бесшумной скорости. 918 возможно только». — Дж.С.

Ты должен был купить один

Итак, 1 407 500 долларов соответствует рынку для лота 185.Через пять лет это может показаться очень дешевым, особенно если вам посчастливилось водить машину. ♦

(Вводное описание предоставлено RM Sotheby’s.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.