А6 кватро – Audi A6 allroad quattro (2019-2020) цены и характеристики, обзор и фото

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На данный момент существует совсем немного автомобилей в кузове «универсал», которые способны удачно сочетать стильный дизайн, отличные характеристики, проходимость и неплохо оснащенный салон. Одним из таких как раз и является внедорожная версия универсала Ауди А6. Она пользуется большой популярностью во всех странах, в которых продается. Чтобы увеличить число поклонников машины, немцы часто проводят ее рестайлинг. Последняя версия – Ауди А6 Олроуд 2019 – была представлена совсем недавно. Новая модель получила фирменные элементы дизайна, которые присутствуют на других машинах бренда, современный мультимедийный комплекс и множество других полезных опций.

Внешний вид

Многие считают, что машины Ауди имеют чуть ли не самый яркий и стильный дизайн вообще из всех производителей автомобилей. Каждая их модель является произведением искусства. Исключением не станет и новый кузов. На фото можно найти и фирменные декоративные элементы бренда, которые в основном содержатся спереди, и полностью новые решения.

Оформление передней части сюда полностью перешло с обычной версии автомобиля, но с некоторыми доработками. По традиции морда здесь очень длинная и широкая. Верхняя ее часть заполнена крышкой капота, расположенной под небольшим наклоном. Дополняться она будет скромными выступами по бокам. Вся центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как и у остальных машин Ауди, она принимает многоугольную форму, а внутри заполняется множеством вертикальных тонких полос. Абсолютно все элементы воздухозаборника окрашиваются в хром. По разные стороны решетки, вдоль ее верхней грани, проходят традиционные головные фары, имеющие яркую форму и заполняющиеся светодиодами или даже лазерными огнями.

Конечно, снизу бампер внедорожной версии не такой агрессивный, как у седана, но декора и полезных элементов тут хватает. Прямо под основной оптикой имеются массивные углубления в кузове, которые полностью отделаны пластиком. В этих отверстиях можно найти противотуманные фары. Так как это внедорожная версия, то здесь можно встретить металлическую защиту подкапотного пространства и пластиковые накладки на периметре кузова.

Профиль автомобиля отличается простым дизайном, но и скромным его тоже назвать не получится. Здесь есть все, что нужно машине, чтобы выглядеть просто солидно. Много места выделено в верхней части под линию из окон, которая является довольно длинной и широкой. Каждое стекло имеет тонкий периметр, окрашенный в черный глянец. На дверях автомобиля можно заметить немного ступенчатого рельефа, а нижняя часть кузова дополнена пластиковыми накладками на арки и металлическими порогами.

Стильно и грозно для универсала сделана задняя часть машины. Она чем-то тут даже напоминает кроссовер по форме. Украшением тут можно назвать козырек, являющийся продолжением крыши. Он расположен под наклоном и включает в себя еще и стоповые сигналы. Далее размещается большое окно багажного отделения, а остальная часть дверцы оснащена прямоугольными «габаритами» и узнаваемым ступенчатым рельефом. Как и с других сторон, нижняя часть кузова тут выполнена из пластика и металлов. Обвес в себя включает только круглые вырезы для выхлопной системы, расположенные с разных сторон.

Салон

Эта версия автомобиля всегда отличалась прекрасным салоном, в котором отлично сочетаются шикарные отделочные материалы и современная мультимедия. Новый Ауди А6 Олроуд Кватро 2019 модельного года также может похвастаться этим свойством. Здесь применяются для отделки такие материалы, как натуральная кожа, дерево и металлы. Лишь изредка проскакивают ткани и пластик.

Отделка приборной консоли начинается с большого монитора с сенсорным управлением. Следом за ним идут дефлекторы, отличающиеся большими размерами и хромированной отделкой периметра. Центральное место на торпедо отведено под массивные панели с аналоговыми элементами управления всевозможным функционалом. Чем богаче вариант комплектации, тем меньше этих кнопок, так как настройка опций переносится на экран.

Много всего интересного располагается на тоннеле автомобиля. Примерно половина пространства отведена здесь под техническую панель, состоящую из селектора трансмиссии, тачпада и огромного количества кнопок. Остальное место занимают органайзеры и подстаканники, прикрывающиеся шторками и подлокотником.


Естественно, в автомобиль установлены удобнейшие кресла с шикарной отделкой, которые делают поездку комфортной для любого пассажира. Для отделки сидений используется натуральная кожа нескольких типов и вариантов окраса, а среди оснащения можно найти электрические приводы как спереди, так и сзади, систему подогрева нескольких зон, а также вентиляцию. Для задних пассажиров дополнительно можно заказать отдельный климат-контроль и откидной подлокотник с подстаканниками и прочими органайзерами.

Так как это универсал, он может похвастаться еще и вместительным багажником. В базе автомобиль способен перевозить до 565 литров вещей. Почти в три раза увеличивается вместительность в том случае, если разложить второй ряд.

Технические характеристики

Новинка также может похвастаться отличными показателями. Audi A6 Allroad Quattro 2019 будет приводиться в движение трехлитровым двигателем, характеристики которого зависят от используемого топлива. В случае с бензиновой версией мощность составляет 333 лошадиные силы, а дизельная модификация выдает только 245 лошадей. Оба мотора всегда комплектуются семиступенчатым роботом и фирменной системой полного привода. Тест-драйв машины доказал, что она прекрасно решает все задачи на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

За базовую версию Ауди А6 Олроуд 2019 попросят 2.7 миллиона российской валюты. Цена топовой модификации выше на 1.3 миллиона.

Дата выхода в России

В нашей стране машина появится несколько позже, чем в Европе. Старт продаж в России запланирован на второй квартал 2019 года.

Конкуренты

Достойно конкурировать с автомобилем могут Порше Панамера и Volvo V90 Cross Country.

carclub365.com

Технические характеристики автомобиля Audi A6 2.4 quattro (C5-4B2)

Технические характеристики Audi A6 2.4 quattro

Audi A6 2.4 quattro

  1. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Audi A6 2.4 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Седан Audi A6 второго поколения выпускают с 1997 года, универсал под названием Avant – с 1998 года. В этой модели впервые воплощены новые стилистические решения, которые затем повторили в серии TT. Автомобили отличаются круглой крышей, плавными линиями капота и задней части кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 2.4 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 03.04.2012

    NepriAND

    Оценка автора

    Объективность

    Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н…

    подробнее
  • 15.06.2009

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

www.autonet.ru

Тест-драйвы и обзоры Audi A6 (Ауди А6). Audi A6 4.2 quattro: Много Audi

Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и «легковой» управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2.

Новая «шестерка», новая версия того же движка – 335 «лошадей»! Должно быть, это нечто! И прайс красноречивый – шесть цифр в валютном эквиваленте. Многоступенчатый Типтроник, полный привод, тотальная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Только попроще и подоступнее в общении. И дисплей нагляднее. Он же выполняет роль телевизора, который, правда, в наших условиях бесполезен, показывает одни помехи.

Все красиво и добротно. Дизайн, кожа, дерево в алюминиевой огранке. И кнопки, кнопки, кнопки… Одной кнопкой двигатель заводится, другой глушится. Если, конечно, лень ключом. К счастью, постижение всего этого хозяйства не требует эйнштейновского интеллекта. Несколько минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами джунгли подрулевых устройств и программируешь кресло.

Я заведомо настроился, что в дорожных дисциплинах Allroad будет отправлен в нокдаун, и «шестерка» исправит все его огрехи, пусть и не капитальные. Как это случается, мне был уготован сюрприз. Какой там нокдаун! Оказывается, Allroad – настоящий спортсмен! А «шестерка», похоже, решила примерить на себя лавры правительственного лимузина. Взять хотя бы разгон. Задемпфированная педаль газа вкупе с «электронными» задержками ее привода, вальяжной работой «автомата» и растянутостью передач напрочь лишают пассажиров способности переживать при заявленных 6.1 секунды до ста какие-либо эмоции. Более того, для мощного ускорения «на выходе» «на входе» педаль должна лежать в полу, оставляя разнообразной электронике время на «подумать». А спортивный и ручной режимы «автомата» способны лишь играть моментом переключений передач, мало влияя на быстродействие коробки.

Двуличная подвеска, «обнуляя» всякую дорожную мелочь, при проезде существенных дефектов покрытия работает довольно жестко. Не удалось быстро привыкнуть к тормозам: каждый раз изначально приложенного к педали усилия не хватало для получения адекватного замедления. Хотя эффективность механики прекрасная – развиваемые при резком торможении перегрузки способны реально затуманить сознание.

И все-таки в городе машина чувствует себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Гладь автобана – вот ее призвание. Причем понять что-то об истинных возможностях 4.2-литровой «шестерки» можно лишь на скоростях, которые по нашим законам означают неминуемое лишение прав. Не всякая машина умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра вправо, к пределу шкалы! Порой кажется, что разгон до первой «сотни» дается автомобилю труднее, чем до второй. И Tiptronic вдруг заработал как следует – четко, логично. Курсовая устойчивость, несмотря на достаточно «острое» рулевое (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному объяснению: сказать, что машина стоит на трассе как влитая – не сказать ничего.

Но запомнится мне «шестерка» не ценой, не «хай-тековским» салоном и даже не бреющим полетом по прямой. Запомнится тем, как чертила дугу съезда с Пулковского шоссе на аэропорт «Пулково-1», умножая начальные 90 км/ч на два. Чертила с запредельной непосредственностью, ни намеком не прося «разогнуть» траекторию. Ее невозмутимость в ситуации, для большинства автомобилей фатальной, даже немного пугала. Еще и потому, что информации по привычному каналу – от рук – не хватало, настолько «легковесен» здесь руль. Ориентироваться приходилось по данным вестибулярного аппарата и спинного мозга, которые констатировали нарастающий крен кузова и недетские боковые перегрузки. А еще абсолютную нейтральность поведения машины – без всяких признаков возможного заноса или сноса.

У меня сложилось впечатление, что, потеснив на рынке спортседанов BMW, Audi с помощью новой «шестерки» пробует укусить Mercedes-Benz, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость характера и комфорт. Недаром E-class 4matic называется прямым конкурентом A6 quattro. Интересно, что по этому поводу думают в Штутгарте?

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro 2012 (Ауди А6 Олроуд Кватро) — Testmashin.ru

Полноприводный универсал Ауди стал легче, экономичнее и тяговитее. При этом он не изменил своей “ кроссоверной” сущности. Компания не успела разработать свой первый кроссовер к новому тысячелетию и, дабы не иметь бледный вид в глазах конкурентов из Мюнхена и Штутгарта, в 2000 г попыталась застолбить за собой хоть немножко выгодной рыночной ниши за счет “высокого” универсала. В то время сами разработчики признавались, что это, мол, временная мера, и что больших надежд на автомобиль они не возлагают.

Однако “высокий” универсал пришелся ко двору, выжил (его не вытеснили даже появившиеся таки в семействе Audi кроссоверы) и спустя 12 лет существования перешел уже в новое поколение.

Топ-дизель

Первый из моих тестовых автомобилей оборудован самым тяговитым и мощным мотором в семействе “оллроуда”. Но его басовитый рев слышен не из-под капота, а сзади. В этом объемном и сочном звуке лишь изредка едва замечается проскальзывание характерных для дизелей “тракторных” ноток. Секрет в том, что к окончанию каждой из двух труб выхлопа здесь приделан специальный резонатор, который заглушает неблагозвучные частоты и испускает приятные на слух.

Двигатель «Ауди» 2012-го — один из немногих, которые удостоились чести звучать эксклюзивно. Именно он – битурбодизельный мотор V6 3 л. – назначен топовым для нового поколения А6. Между двумя его турбонагнетателями имеет место четкое разделение труда. Небольшой, с изменяемой геометрией турбины, принимает всю работу со старта на себя, а большой до 2 500 оборотов пребывает в состоянии готовности. После этого берет на себя все остальные полномочия, а при 4 000 оборотах уже трудится в одиночку. Эта система позволяет использовать двигатель по максимуму.

А выжимать из силового агрегата V6 есть что. Три литра обеспечивают 313 “лошадок” мощности и крутящий момент на 650 Нм. Причем на максимальную тягу он выходит уже при показателе 1 450 об/мин и этот уровень не снижает вплоть до 2 800. Ну а дальше править бал начинают “лошади”, и их табуна вполне хватает на все остальные дела.

На дороге это означает следующее. Едва тронул педаль газа, и весь тяговый арсенал переходит в твое распоряжение (разгон до 100 км/ч за 5,6 с – тому лучшее подтверждение). В то же время мотор абсолютно равнодушен к колебаниям нагрузки. Отсутствуют и малейшие намеки на провальные режимы. И что самое интересное – отличается скромным аппетитом: на 100 км в смешанном режиме он расходует 6,7 л солярки.

Топовому мотору эксклюзивно полагается иметь в качестве помощника 8-ступенчатую АКПП “Tiptronic”. Весьма чуткая, отзывчивая КП без каких-либо “закидонов” в работе.

А разница есть…

Испытывая версию Audi A6 Allroad Quattro 2012 с бензиновым двигателем и 7-ступенчатой “автоматикой” DSG, я почувствовал большую разницу в управляемости. Обнаружилось, что бензиновая версия лучше дизельной слушается руля. В частности, длинные дугообразные повороты проходят четче. Если на дизельном автомобиле иногда нужно подруливать короткими движениями, корректируя направление (что придает некоторую дискретность процессу прохождения дуги), то с бензиновым двигателем, как правило, в таких поправках нет нужды. Да и вообще в том, что касается управления она просто лучше “собрана”, что, разумеется, доставляет большее удовольствие от драйва.

Но откуда эта разница? Следую по тому же маршруту: вначале безлимитный автобан, затем холмы Баден-Вюртемберга. Состояние дороги и погода тоже не менялись. Что касается автомобиля, то бензиновая и топ-дизельная модификации Ауди А6 Олроуд Кватро различаются лишь коробками передач и моторами, а во всем прочем они идентичны – и по приводу “quattro”, и по подвеске, и по наличию спортивного опционного дифференциала. Так по какой причине на бензиновой версии все как-то легче и четче?

Ключевое слово в этом случае – “легче”. Отличия в поведении объясняются некоторой разницей в весе. Дизельный топ потянет на 1 910 кг, а бензиновый вариант – 1 855 кг. И дело наверняка не столько в самом довеске на 55 килограммов, сколько в его локализации в машине. Будь он равномерно распределен по длине машины, разница в управлении не наблюдалась бы. Но он целиком сосредоточен в передней части, и это, как выясняется, влияет.

Для нового Allroad немцы предусмотрели только один бензиновый мотор – 3.0 V6 TFSI с непосредственным впрыском и компрессорным наддувом. Его способностей тоже хватает на все драйверские дела: он обеспечивает 310 “лошадок” и крутящий момент на 440 Нм, а на максимальную тягу выходит при 2 900 об/мин.

Моторную гамму дополняют еще два дизельных агрегата “3.0 V6” – 204 — и 245-сильный с одинарными наддувами. Оба мотора сочетаются с 7-ступенчатым “роботом” DSG. Тяговый максимум у них тоже весьма приличный: 450 и 580 Нм соответственно, и подхват похвальный, с самого низа.

Общие сведения о Audi A6 Allroad Quattro 2012

В сравнении с предыдущим “Allroad” автомобиль третьего поколения смотрится чуть более “распластанным” из-за того, что он немного длиннее, ниже и шире, а кроме того, у него передний свес короче, а колесная база шире. Новая модель на 70 кг легче предшественника, а топлива потребляет на 20% меньше. В новом салоне заметно просторнее практически во всех направлениях – в ногах, в плечах, перед глазами.

Сконструированный на базе универсала “Авант”, представленного в прошлом году, Ауди А6 Олроуд Кватро обладает тем же перечнем “безопасных” и “комфортных” систем, что и стандартная ингольштадтская “шестерка”. Также здесь предусмотрен и круиз-контроль с предупреждением столкновений “pre sense”; и лэйн-ассистент, помогающий машине не свернуть с пути; и парк-ассист, который облегчает въезд в парковочные ячейки; и выбор между светодиодным и ксеноновым светом; и многие коммуникационные возможности, в том числе выход в Интернет и мобильную связь.

Призванный в случае необходимости преодолевать бездорожье, новый Audi A6 Allroad Quattro стоит над землей на 6 сантиметров выше, чем стандартный “Avant”. Адаптивная пневмоподвеска, входящая в стандартную комплектацию, способна как принудительно, так и автоматически изменять высоту кузова. На приличной скорости она сама понижает кузов на 1,5 см, а на низкой можно, нажав кнопку, возвысить его на 3,5 см, запустив режим “Offroad” или установив “крайний” режим “Lift” на 4,5 см. За все это ответственна система “drive select”, которая позволяет менять характеристики трансмиссии, рулевого управления, подвески, отклик на нажатие газа и т.д. в зависимости от конкретной ситуации на дороге.

Наш тест-драйв был чисто “асфальтовым”, но несколько раз я позволил себе выехать на достаточно раздолбанную, конечно, по немецким меркам, грунтовку с приличными уклонами. Там я наряду с настройками “offroad” оценил и включаемый специальной кнопкой ассистент езды на спуске: он позволяет отклоняться от горки, поддерживая заданную скорость в рамках 10 — 20 км/ч. А при спуске можно отслеживать индикацию положения кузова, предупреждающую о критических углах его наклона. Впрочем, до критических на немецком “бездорожье” было далековато.

testmashin.ru

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

audi-a6-club.ru

Ауди а6 кватро 2000 год отзывы

AUDI A6 c5 2 4 quattro 2001 год ! Мой полный обзор ! Обзор длиною в Жизнь !

Обзор — ОТЗЫВ на Ауди а6 2001 2,5 TDI

Audi Allroad по цене Лады Гранты.

Audi A6 1998, 9-летний опыт владения, обзор (23 серия)

Дорогая или все-таки дешёвая в содержании Audi A6 при пробеге 250тыс, отзыв владельца! Drive Time

Audi A6 (C5) 2.5TDI 2000-го.

Ауди А6 1997-1999 C5. Отзывы владельцев

Очелог #6 Audi A6 Quattro V6 2.5 TDi

Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6

$еконд-тест для Audi A6.

Также смотрите:

  • Ауди а6 2 8 как ремонтировать акпп
  • 2010 audi r8 v10 fsi
  • Ауди 100 золотистый
  • Ошибка p0172 ауди
  • Шланг на гур ауди а4 1996
  • Тесты audi a4 2016
  • Ремонт ауди 100 1991 года
  • Колесный болт ауди диаметр
  • Audi a6 fullfull
  • Установка защиты картера двигателя ауди 80 б4
  • Audi a6 2 0 140 отзыв
  • What models of audi tt are there
  • Ауди 100 обороты 1500
  • Audi life goals
  • Какой резерв бензина у ауди
Главная » Подборки » Ауди а6 кватро 2000 год отзывы

xx-audi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *