Абз это: АБЗ — это… Что такое АБЗ?

Содержание

Устройство асфальтобетонного завода

Устройство асфальтобетонного завода

Асфальтобетонный завод (АБЗ) – комплекс технологического оборудования и сооружений, которые находятся в одном месте и ориентированы для производства асфальтной смеси, применяемой для строительства, ремонта или восстановлении асфальтного полотна. Для полноценной работы АБЗ необходимо наличие полностью исправного оборудования, квалифицированного обслуживающего персонала и сырья (битум, щебень, песок и др.). Для понимания технологического цикла производства, как работает асфальтобетонный завод, следует четко знать предназначение основных его компонентов:

  • технологическая подготовка битума с дозированной подачей в асфальтосмесительную установку;
  • технологическая подготовка щебневой массы, кварцевого песка, активных веществ и их подача в асфальтосмесительную установку;
  • тщательное перемешивание различных компонентов с целью получения готовой асфальтной смеси;
  • полный цикл изготовления асфальтобетонной смеси.

Конструктивные особенности

Устройство асфальтобетонного завода зависит от функциональности и производительности оборудования. В общем случае, полноценная работа АБЗ возможна при наличии широкого спектра оборудования, техники и приспособлений:

  1. Асфальтосмесительная установка.
  2. Приемники твердых расходных материалов для их подачи в асфальтосмесительную установку.
  3. Приемники битума, с его подогревом и подачей в смесительную установку.
  4. Приемники активных веществ, с целью их подогрева и подачи в смесительный бункер.
  5. Оборудования для операций с готовой асфальтной смесью.

Для увеличения производительности и надежности оборудования АБЗ в его состав могут входить дополнительные элементы:

  • котельные;
  • склад битума;
  • административные и бытовые постройки;
  • лаборатория качества;
  • компрессорная станция;
  • объекты резервного электроснабжения;
  • склад ГСМ;
  • ремонтная мастерская и др.

В каждом индивидуальном случае устройство АБЗ может отличаться в зависимости от поставленных задач, производителя оборудования и принятой технологии производства.

Принцип работы АБЗ

Все асфальтобетонные заводы работают по двум основным технологическим схемам:

  1. Цикл непрерывного производства.
  2. Циклическая работа.

Эти две технологии имеют принципиальные отличия, смешивание всех компонентов у них осуществляется в совершенно разных режимах. В первом случае происходит смешивание всех компонентов одним постоянным потоком, а во втором порционно.

Главные преимущества АБЗ с циклической работой:

  • Возможность быстро изменить параметры производимого асфальта еще на этапе загрузки сырья.
  • Высокое качество смеси, которое достигается четко отлаженными технологическими процессами.

Основные недостатки АБЗ циклической работы – низкая мобильность и высокая стоимость приобретения.

Для асфальтобетонного завода непрерывного цикла производства характерны следующие преимущества:

  • высокая скорость монтажа технологического оборудования;
  • сжатые сроки от момента покупки до получения первого асфальта;
  • стоимость ниже, чем аналогичное оборудование для циклической работы.

Среди основных недостатков АБЗ непрерывного цикла отмечают высокую степень зависимости от исходного сырья, которое оказывает существенное влияние на готовую смесь.

Чтобы понять, как работает асфальтный завод, достаточно будет взглянуть на его комплектацию – наличие смесительной башни является основным признаком АБЗ с циклической работой.

Схема асфальтобетонного завода

Схема компоновки АБЗ для классических установок непрерывного действия имеет следующий вид:

  1. Бункерные дозаторы.
  2. Конвейерная лента.
  3. Конвейерная лента с проверкой уровня влажности.
  4. Смесительный барабан.
  5. Дозатор вторичного асфальта.
  6. Участок интенсивного перемешивания.
  7. Бункер.
  8. Вентиляционная установка.
  9. Бункер для сбора.
  10. Операторская панель.
  11. Силос для хранения минеральных материалов.
  12. Бункер для вторичных материалов.
  13. Конвейерная лента с проверкой уровня влажности.
  14. Фильтровальный силос.
  15. Емкость для битума.
  16. Подогреватель ГСМ.
  17. Конвейерная лента.

Традиционная схема асфальтобетонного завода циклического действия выглядит следующим образом:

  1. Бункерные дозаторы.
  2. Конвейерная лента.
  3. Конвейерная лента.
  4. Сушильная центрифуга.
  5. Элеваторная башня.
  6. Смесительная емкость.
  7. Бункер для сбора.
  8. Элеватор для минеральных материалов.
  9. Силос для минеральных материалов.
  10. Фильтровальный силос.
  11. Вентиляционная установка.
  12. Место для хранения битума.
  13. Подогреватель для масла.
  14. Операторский пульт.

Схема АБЗ может изменяться в зависимости от наличия дополнительного технологического оборудования.

Классификация АБЗ

Все асфальтобетонные заводы классифицируют по следующим критериям:

    1. В зависимости от объема производимой продукции за один час, все асфальтосмесительные установки разделяют на следующие типы:
      • Сверхпроизводительные (400 тонн в час и более).
      • Большой производительности (до 350 тонн в час).
      • Средней производительности (до 100 тонн в час).
      • Малой производительности (до 40 тонн в час — асфальтовые мини заводы).
    2. По типу размещения: приобъектные и прирельсовые.

АБЗ прирельсового типа размещают в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Это дает преимущество в сокращении расходов и времени на поставки сырья: песок, битум, топливо, щебень и др.

Приобъектные АБЗ размещают в непосредственной близости от асфальтированной дороги для грузового автомобильного транспорта, что позволяет сократить время на транспортировку асфальтной смеси. Топливо и расходные материалы доставляют автотранспортом от прирельсовых складских объектов или от предприятий поставщиков: карьеров и нефтеперерабатывающих заводов.

    1. По компоновке оборудования АБЗ классифицируют на башенные и партерные.
    2. По мобильности: нвентарные, стационарные, передвижные асфальтные заводы.

Передвижные асфальтобетонные заводы имеют адаптированную к частым перемещениям конструкцию и рассчитаны на эксплуатацию в условиях одной локации на срок до 1 года. Инвентарные асфальтобетонные заводы рассчитаны на эксплуатацию в условиях одной локации от двух до четырех лет. Стационарные асфальтобетонные заводы не рассчитаны на перемещение и предназначены для эксплуатации на одном месте в течение десяти лет и более.

    1. Количество установок для перемешивания асфальта.

На стационарных АБЗ количество асфальтосмесительных установок составляет от одной до шести, а на передвижных и инвентарных не более двух.

загрязняющие вещества и технология очистки – Основные средства

Выбрасывают ли асфальтобетонные заводы (АБЗ) вредные вещества в атмосферу? Если об этом спросить тех жителей, которым «повезло» проживать неподалеку от таких заводов, они расскажут и о запахе, от которого раскалывается голова, и о пыли на зубах, и о целом букете «благоприобретенных» болезней. Однако ни от инженеров, ни от руководителей эксплуатирующих организаций невозможно добиться информации о вредных выбросах, связанных с работой АБЗ. С одной стороны, они и не обязаны ни в чем таком признаваться, а с другой стороны, они могут и не вести общего экомониторинга, а делать только те замеры, которые необходимы для соблюдения технологии производства асфальтобетона.

В 2018 г. должны были вступить в силу поправки, внесенные в Федеральный закон «Об охране окружающей среды», согласно которым все компании, осуществляющие хозяйственную и производственную деятельность, связанную с загрязнением атмосферы, должны были до 1 января 2018 г. установить системы измерения и учета выбросов в воздух вредных веществ. (Это касается в первую очередь стационарных источников загрязнения атмо­сферы – газодобывающих компаний, нефтеперерабатывающих комплексов, предприятий, производящих минеральные удобрения, и т. д.). Правда, вскоре был принят закон от 28.12.2017 № 422-ФЗ, который внес изменения в ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и ст. 12 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды».

В соответствии с этими изменениями объекты капитального строительства I категории и предприятия, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в воздух, получили год отсрочки на проведение экологической экспертизы проектной документации и разработку обоснования для получения экологического разрешения. Таким образом, срок установки специального оборудования для учета выбросов отложен до 1 января 2019 г.

Собственно, общий мониторинг выбросов в воздух вредных веществ в городах ведется круглосуточно, хотя по нему и не получится определить конкретную долю каждого из источников загрязнения – АБЗ, ТЭЦ, цементного завода или автотранспорта. В Москве действуют 54 автоматические станции контроля загрязнения воздуха. Измеряется концентрация метана Ch5 (ПДК – 50 мг/м

3), оксида углерода СО  (ПДК – 5 мг/м3), оксида азота NO (ПДК – 0,4 мг/м3), диоксида азота NO2 (ПДК – 0,2 мг/м3), диоксида серы SO2 (ПДК – 0,5 мг/м3), взвешенных частиц PM10 (мелкодисперсные частицы сверхмалого размера – меньше 10 мкм, ПДК – 0,3 мг/м3), взвешенных частиц PM2,5 (мелкодисперсные частицы сверхмалого размера – меньше 2,5 мкм, ПДК – 0,16 мг/м
3
). Случаи превышения ПДК достаточно редки, но в ситуации, когда ПДК может быть превышена в 10 раз, по законодательству вопрос о загрязнении атмосферы будет поставлен властями на особый контроль, если в 50 раз, начнутся активные действия, такие как эвакуация населения.

Все показатели, замеряемые автоматическими станциями, чрезвычайно актуальны для асфальтобетонного завода, работа которого заключается в приготовлении асфальтобетонной смеси в условиях высоких температур. Смеси могут быть гравийные, щебеночные или песчаные в зависимости от типа минерального составляющего, горячие или холодные в зависимости от марки битума, крупнозернистые, мелкозернистые или песчаные в зависимости от размеров зерна, высокоплотные, плотные, пористые или высокопористые в зависимости от остаточной пористости, щебеночно-мастичные с повышенным содержанием битума и щебня при наличии стабилизирующих волокнистых добавок.

Но в любом случае в процессе приготовления асфальтобетонных смесей в окружающую среду выделяются загрязняющие вещества. Кроме того, на площадке АБЗ находятся открытые склады хранения гравия или щебня и песка, закрытый склад хранения минерального порошка, транспортеры для перемещения минеральных компонентов, участки по приготовлению органического вяжущего, подготовки минеральных материалов и котельные. Здесь же может располагаться оборудование по приготовлению дорожных вязких битумов из сырья (гудрона), битумных эмульсий, укрепленных грунтов, дробилка (камнедробильно-сортировочная установка), промежуточные склады хранения щебня (при наличии дробилки).

Вредные выбросы

Как указано в «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для асфальтобетонных заводов (расчетным методом)», утвержденной Министерством транспорта РФ 28.10.1998 г. и согласованной с Государственным комитетом РФ по охране окружающей среды и гидрометеорологии, при работе АБЗ в атмосферу выделяются следующие загрязняющие вещества: неорганическая пыль с разным содержанием диоксида кремния, оксиды углерода и азота, сернистый ангидрид (диоксид серы), углеводороды, в том числе полициклические, мазутная зола при применении мазута в качестве топлива, сажа при работе транспорта (самосвалов, а также фронтальных погрузчиков) на дизельном топливе. Также в этой методике приведен свинец и его неорганические соединения при работе транспорта на этилированном бензине, что сегодня должно быть неактуально – с 2002 г. этилированный бензин в России запрещен.

Минеральные материалы (песок, щебень, отсев) доставляются на склад АБЗ автотранспортом и хранятся на открытой площадке. Во время их хранения при погрузочно-разгрузочных работах, при работе питателей, дозированно подающих исходные материалы на АБЗ, в атмосферу выделяется неорганическая пыль. Двигатели автомобилей-самосвалов и фронтальных погрузчиков, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, выбрасывают в атмосферу оксид и диоксид азота, диоксид серы, оксид углерода, сажу. Битум привозят на АБЗ автотранспортом и загружают в битумохранилище с оборудованием для подогрева и перекачки. Перед подачей в асфальтосмесительную установку битум нагревается до температуры около 160 °С. При просушивании в сушильном барабане каменных материалов и нагрева их до рабочей температуры образуются продукты сгорания топлива при работе горелки и все та же неорганическая пыль. Она же выделяется при работе грохота. Для улавливания пыли используются рукавные фильтры.

Неорганическую пыль по дисперсному составу относят к крупнодисперсной (40–140 мкм), среднедисперсной (10–40 мкм) и мелкодисперсной (1–10 мкм). Наиболее опасна для организма пыль, в которой содержится свободный диоксид кремния SiO2, или кремнезем, который по степени воздействия на организм человека относится к 3-му классу опасности (в соответствии с классификацией ГОСТ 12.1.007–76 «ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования без­опасности», токсичные вещества подразделяются на четыре класса опасности: 1-й – чрезвычайно опасные; 2-й – высокоопасные; 3-й – опасные; 4-й – умеренно опасные). Особенность действия диоксида кремния заключается в образовании аэрозоля преимущественно фиброгенного действия, когда ухудшается видимость, раздражается слизистая оболочка глаз, затрудняется дыхание, наступают кашель и чихание, может вызывать удушье.

Сажа (твердые частицы) является побочным продуктом горения битума, а также образуется в результате неполного сгорания и термического разложения углеводородов топлива. Сажа вызывает негативные изменения в системе дыхательных органов, а если присутствует в воздухе вместе с оксидами серы, то их воздействие на здоровье людей становится опасным.

Углеводороды вылетают в атмосферу с парами битума и в результате неполного сгорания топлива. Учитывая сложность углеводородного состава битумов, куда входят как предельные, так и непредельные органические соединения в самых разных сочетаниях, в частности, полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), при оценке ПДК принято представлять такой выброс, как смесь наиболее распространенных цепочек предельных углеводородов C12–C19 в пересчете на суммарный органический углерод. ПАУ признаны канцерогенными веществами, они могут стать причиной раковых заболеваний.

Из оксидов серы наиболее вреден диоксид серы SO2 – бес­цветный газ с острым запахом, распространяющийся в воздухе в виде паров. Взаимодействуя с влагой воздуха, диоксид серы образует серную кислоту, нарушает белковый обмен, поражает легкие и верхние дыхательные пути. По степени воздействия на организм человека диоксид серы относится к 3-му классу опасности. Взаимодействуя с влагой воздуха, диоксид серы образует серную кислоту, нарушает белковый обмен, поражает легкие и верхние дыхательные пути.

Оксиды азота по степени воздействия на организм человека также относятся к 3-му классу опасности. Монооксид азота NO – бесцветный газ, не раздражающий дыхательные пути, поэтому человек его не чувствует. При вдыхании этот газ связывается с гемоглобином с образованием нестойкого нитросоединения, которое быстро переходит в метгемоглобин, при этом ион Fe2+ переходит в Fe3+, а этот ион не может обратимо связывать кислород и таким образом выходит из процесса переноса кислорода. Концентрация метгемоглобина в крови в пределах 60–70% считается летальной. Диоксид азота NO2 – газ красновато-бурого цвета, в малых концентрациях не имеет запаха, хорошо растворяется в воде. В результате взаимодействия с влагой воздуха преобразуется в азотную кислоту, разрушает легочную ткань и верхние дыхательные пути, при этом отравление организма происходит постепенно, и каких-либо средств, нейтрализующих это действие, нет.

Монооксид углерода СО – прозрачный газ, не имеющий запаха. Не растворяется в воде, существует в атмосфере от двух месяцев до трех лет. При поступлении в организм с вдыхаемым воздухом быстро поглощается кровью и, как и монооксид азота, блокирует возможность гемоглобина снабжать организм кислородом.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03», для промышленных объектов и производств, сооружений, которые являются источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон. Производство асфальтобетона на стационарных заводах отнесено ко второму классу – для него санитарно-защитная зона равна 500 м. Это означает, что в полукилометре от забора АБЗ не допускается никакая жилая застройка, в том числе нельзя строить и отдельные жилые дома. Также запрещаются ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования. В этой санитарно-защитной зоне не допускается размещать объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий, объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции.

Системы улавливания вредных выбросов и очистки воздуха

Типичная система очистки АБЗ состоит из первичного пыле­уловителя с группой циклонов и рукавного фильтра с тканевыми фильтровальными рукавами (мешками). Первичным пылеуловителем отделяются крупные частицы. Он состоит из группы циклонов либо из инерционного сепаратора. (Иногда вслед за циклонами перед рукавным фильтром устанавливается скруббер – он представляет собой мокрый пылеуловитель, в котором происходит взаимодействие подаваемой среды с жидкостью и очищение ее от частиц взвесей в технологическом блоке; при использовании скрубберов постоянно расходуется специальная жидкость, что увеличивает эксплуатационные затраты.) В циклоны газ с пылью затягивается из сушильного барабана дымососом, а также в них направляется пыль, отбрасываемая от грохота смесительного агрегата. Завихрение в циклоне создает центробежные силы, которые сепарируют пыль в зависимости от веса пылинок. Тяжелые частицы отбрасываются к стенкам циклонов, ссыпаются на дно и шнеком отправляются в элеватор. Легкие частицы выдуваются из циклона, а затем либо направляются ко второй ступени очистки – скрубберу, либо идут сразу в рукавный фильтр.

Из первичного пылеуловителя газовый поток направляется во входную камеру рукавного фильтра и рассеивается в его объеме. Под действием воздушного потока, нагнетаемого вытяжным вентилятором, создается отрицательное давление в воздуховоде очищенного воздуха, что способствует проникновению газа через фильтровальные рукава. Мелкие частицы, содержащиеся в газовом потоке, не проникают через войлочные стенки и скапливаются на внешней поверхности мешков, а очищенный газовый поток проходит через воздуховод и через вытяжную трубу выбрасывается в атмосферу. Благодаря первичному пылеуловителю работа фильтровальных рукавов сильно «облегчается» – в них попадает очень мало крупных частиц пыли, и мешки, таким образом, более эффективно собирают мелкие частицы пыли и при этом меньше изнашиваются, соответственно дольше служат. Фильтровальные рукава изготавливаются из высокотемпературной ткани, подвергнутой специальной поверхностной обработке с химической пропиткой. (Рабочая температура рукавного фильтра может достигать +270 °С.)

Как наиболее изнашиваемые элементы, фильтровальные рукава периодически заменяются. Для того чтобы не было необходимости слишком часто снимать их для очистки, применяется система импульсной очистки – она создает воздушные импульсы, когда за счет создаваемого разрежения и разницы в давлении в несколько мешков одновременно «выстреливаются» потоки атмосферного воздуха, которые сбрасывают какое-то количество пыли со стенок мешка, и она падает на дно бункера узла фильтрации. В дальнейшем отфильтрованная пыль может поступать в силосы для хранения или использоваться в технологическом процессе – подается в бункер взвешивания для дозировки, а из него в асфальтосмеситель. Суммарная эффективность такой системы очистки доходит до 99,9%. Поэтому практически все производители АБЗ применяют рукавные фильтры на всех своих моделях АБЗ – как на циклических, так и на непрерывных, как на стационарных, так и на мобильных. Крупные производители АБЗ применяют на своих установках фильтры собственного производства, которые сертифицированы в соответствии с действующими нормами предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. На современных АБЗ благодаря возврату инертных материалов в процесс приготовления асфальтобетонной смеси практически отсутствует их утилизация, что, конечно, является серьезным преимуществом. Достаточно вовремя менять фильтровальные рукава и следить за герметичностью всей системы. Что касается летучих продуктов горения – оксидов углерода и азота, диоксида серы, углеводородов, которые проходят сквозь тканые фильтры, то их выбросы приходится ограничивать путем применения более совершенных конструкций горелок и более экологически чистого топлива. Скажем, решение использовать в качестве топлива природный газ или биогаз вместо мазута сразу бы привело к оздоровлению атмосферы.

В странах с жесткими требованиями по защите окружающей среды на АБЗ стали устанавливать специальную обшивку – так называемый саркофаг. Это позволяет более радикально решить проблему попадания в атмосферу пыли и паров углеводородов, а также значительно снизить уровень шума. Такое решение кажется особенно логичным в случае размещения АБЗ в черте города. Это, конечно, приведет к некоторому удорожанию завода, зато продемонстрирует заботу о проживающих рядом с АБЗ людях, готовых выходить на митинги. Совсем убрать асфальтобетонные заводы из большого города, например из такого мегаполиса, как Москва, не всегда удается, поскольку это приведет к увеличению плеча доставки асфальтобетонной смеси (с потерей ее качества) в места строительства или капитального ремонта дорог в самом городе.

На севере Санкт-Петербурга в районе Коломяги планируется установка над АБЗ саркофага – весь завод закроется зеленым панцирем, будут изолированы все точки перевалки и пересыпки смеси. Другие попытки возведения подобных сооружений в России автору не известны.

▷ Чем отличаются АБЗ непрерывного и цикличного действия

08.05.20203946 просмотров

Все виды асфальтобетонных заводов можно условно поделить по принципу работы технологического оборудования: выделяют непрерывные АБЗ и установки циклического действия.

В этом материале мы остановимся подробнее на каждой из вышеупомянутых технологических схем, а также дадим ответ на вопрос, какое оборудование будет лучше в том или ином случае.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) непрерывного действия

Название этого типа асфальтосмесительной установки говорит само за себя: все технологические операции, которые производятся на такой дорожной машине, происходят непрерывно.

Особенности АБЗ непрерывного действия:

  • В этих дорожных машинах используют непрерывно работающие сушильно-смесительные барабаны, которые отличаются уменьшенной энергоемкостью и массой.
  • В отличие от другой разновидности АБЗ, здесь нет башни и дозирование идет сразу из дозаторов (а не из предварительных дозаторов, как в цикличной АСУ). В результате исходные материалы подаются непрерывным потоком.
  • Узлы этой техники сходны с узлами цикличной установки, отличие заключается в принципе их работы.

В случае с непрерывным АБЗ схема работы выглядит следующим образом:

  • Вначале все предварительно фракционированные компоненты поступают в специальные бункеры-дозаторы. (Данный узел работает именно как дозаторы, в то время как в циклических установках узлы отвечают за предварительное дозирование компонентов). В изделии всегда поддерживается в наличии строго дозированное количество песка, щебня, битума и минерального порошка.
  • Следующий этап — подготовленное сырье отправляется во внутреннюю часть сушильно-смесительного барабана, в котором производится нагрев материалов до заданной температуры и их просушка. После просушки и нагрева до заданной температуры материал из внутренней части барабана через выходные отверстия поступает во внутреннюю смесительную камеру. Также на этом этапе к ингредиентам добавляют минеральный порошок и различные компоненты (резиновая крошка и др.), а после достижения необходимой температуры и тщательного перемешивания вводится жидкое битумное вяжущее. Перемешивание происходит при определенной температуре до получения однородной смеси.
  • Асфальтобетонная смесь перемешивающим антисегрегационным скребковым конвейером подается в накопительный бункер, откуда впоследствии она будет транспортироваться и использоваться в нуждах дорожного строительства.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) цикличного действия

В случае с цикличными АБЗ смешивание компонентов происходит порционно и последовательно.

Схема работы техники выглядит следующим образом:

  • Ингредиенты поступают в бункер агрегата питания. (В случае необходимости, материалы предварительно измельчают до заданных пропорций в дробильных установках). Продукты хранятся в отсеках горячего бункера с теплоизоляцией.
  • В барабан сушильного агрегата подаются щебень и песок в заданных пропорциях, где они нагреваются с помощью горелок до определенных температурных значений.
  • Полученная смесь поступает на сортировку в смесительный узел, где разделяется на фракции.
  • Отдозированные исходные каменные материалы, минеральный порошок и пыль поступают в смеситель и после сухого перемешивания туда подается предварительно подогретый битум.
  • Смесь перемешивают и выгружают в специальный накопительный бункер.

Циклические асфальтосмесительные установки рассчитаны на то, что вы в любой момент можете изменить рецептуру смеси. В теории вы можете готовить каждый замес по новому рецепту.

Какие АБЗ лучше: непрерывные или циклические?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, остановимся подробнее на преимуществах и недостатках каждой модели.

  АБЗ циклического действия АБЗ непрерывного действия
Преимущества
  • отлаженные технологические процессы гарантируют высокое качество асфальта
  • параметры будущей асфальтобетонной смеси можно изменить на разных этапах ее изготовления
  • высокая скорость монтажа такой АСУ
  • стоимость ниже, чем у другой модели
  • сжатые сроки выпуска асфальта начиная с момента покупки дорожной машины
Недостатки
  • высокая стоимость (которая, впрочем, полностью оправдывает все вложенные в нее средства)
  • низкая мобильность оборудования ввиду некоторых особенностей конструкции
  • от того, каким будет ваше исходное сырье, зависит качество получаемой смеси (как правило, качество смеси выходит ниже, чем у дорожных машин второго типа)
  • невозможность внести изменения в рецептуру в процессе производства

 

Для того, чтобы понять, какой асфальтосмесительный завод вам выбрать, ответьте на следующие вопросы:

  1. Как часто вы планируете менять рецепт смеси?
  2. Какую роль для вас играет фактор мобильности техники?
  3. Вы уверены в качестве сырья, которое поставляется к вам на объект для производства?

На последнем пункте мы остановимся подробнее. Так как качество закупаемого щебня не всегда отвечает ГОСТу, смесители асфальтобетона, работающие в непрерывном режиме, не всегда могут выпустить продукт требуемого качества.

Решить проблему можно, модернизировав свою установку отдельным грохотом, отвечающим за предварительную подготовку ингредиентов.

В ассортименте ЧАО Кредмаш вы найдете современные высокоэффективные асфальтосмесительные установки, полностью отвечающие всем текущим потребностям рынка. Они позволяют производить добротную смесь по любому из рецептов, которые приняты в Евросоюзе.

Следует отметить, что в европейско-азиатских регионах различных стран востребованы, в основном, асфальтосмесительные установки периодического действия, различной модификации и комплектности, с производительностью от 60 до 200 тонн/час.

Хотите узнать больше о продукции предприятия? Специалисты Кременчугского завода дорожных машин с удовольствием пpoкoнcультиpуeт вас и подберут acфaльтный зaвoд пoд вaши зaдaчи.

▷ Монтаж, установка и пусконаладка асфальтобетонного завода (АБЗ)

22.12.20201722 просмотров

Основными задачами ОТОВП являются: монтаж, шеф-монтаж, установка и пусконаладка АБЗ, а также сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание, разбивка фундаментов, модернизация асфальтосмесительных установок и их демонтаж.

Монтаж и установка асфальтобетонного завода: какие факторы нужно учесть

Одним из важных этапов организации процесса изготовления дорожной смеси является монтаж АБЗ.

Ему предшествует проектирование и подготовка площадки асфальтобетонного завода.

Данный процесс (а также демонтаж оборудования) проводится специалистами предприятия-изготовителя.

Шеф-монтаж проводится сотрудниками организаций заказчика под руководством представителей изготовителя.

В ходе монтажа асфальтобетонного завода важно учитывать следующие факторы:

  • беспрерывность поставки стройматериалов на объект;
  • минимальная цена выпуска дорожной смеси;
  • отсутствие грунтовых вод на площадке, где будет расположена АСУ на уровне более 4х метров, а также наличие того источника воды, который будет необходим для решения всех технологических потребностей оборудования;
  • расположение жд и автомобильных путей в непосредственной близости возле места, где планируется установка АБЗ;
  • особенности рельефа местности, где будет размещен смеситель асфальтобетона: его целесообразно монтировать на площадке без резких уклонов рельефа;
  • подведение электроэнергии, которой будет достаточно для питания всех узлов и агрегатов оборудования;
  • отсутствие в санитарной зоне на расстоянии не менее 1 км. жилых зданий и построек.

Техническое сопровождение в гарантийный период осуществляется только для АСУ, смонтированных и запущенных в эксплуатацию специалистами предприятия в кратчайшие сроки.

Начальником ОТОВП при заявке от заказчика на выполнение каких-либо работ (исходя из объема планируемых работ) рассчитываются сроки и численность персонала, необходимого для их проведения, а также определяется их стоимость. Заключается договор на выполнение услуг по обслуживанию завода асфальтобетонных установок.

После подписания договора и получения письменного вызова от организации, ОТОВП отправляет своих представителей в оговоренные сроки на объект.

Выполнение работ проводится бригадой в сроки, предусмотренные договором.

Пусконаладка асфальтобетонного завода и обучение персонала

Монтаж и пусконаладочные работы АБЗ проводятся согласно инструкциям по монтажу и документации, разработанной КБ.

Это достаточно сложный процесс, который требует привлечения высококвалифицированного персонала. Если пусконаладка АБЗ не будет выполнена на должном уровне, это может привести к сбоям, а в худшем случае – выходу оборудования из строя.

Что входит в пусконаладку асфальтобетонных заводов:

  • Прием АСУ и проверка ее комплектации на соответствие.
  • При необходимости на договорной основе с заказчиком осуществляется техническое сопровождение и обучение персонала, который будет обслуживать АСУ.
  • Проверка всего комплекса оборудования, а также всего, что имеет непосредственное отношение к его работе. 
  • Сюда входит качество компонентов, которые будут использоваться для приготовления смеси, воды, электрической сети и др. 
  • В случае обнаружение дефектов — составление их списка и последующее устранение неполадок.
  • Тестовый пуск каждого отдельного узла и агрегата.
  • Тестовый запуск всего асфальтового завода.
  • Запуск оборудования в его рабочем режиме с контролем качества получаемой продукции.  

После выполнения всех работ и ввода в эксплуатацию АСУ с выдачей образцовой асфальтобетонной смеси оформляется двусторонний акт о выполненных работах.

Обзоры по АБЗ – ALmix

ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приобретение нового асфальто-бетонного завода довольно дорого и в условиях экономической нестабильности может быть нерентабельным. С другой стороны приобретение оборудования бывшего в употреблении, практически всегда вызывает недоверие и целый ряд сомнений в целесообразности такой покупки. Для того чтобы исключить возможные неблагоприятные моменты в дальнейшей работе, при выборе АБЗ необходимо учитывать несколько моментов, знать которые должен не только инженер, но и непосредственно сам владелец завода.

Первое на что следует обратить внимание это срок эксплуатации оборудования. Вполне очевидно, что чем дольше оно использовалось, тем меньше оно отработает в будущем. Немалое влияние оказывает и объемы производства. При этом относительно срока эксплуатации негативно сказываются как большие, так и необъяснимо малые объемы производства. Тут следует уточнить, что при длительном простое оборудование может даже быстрее износиться, чем при регулярной равномерной нагрузке.

При выборе бывшего в эксплуатации АБЗ стоит также обратить внимание на страну производителя, а также марку. Так, например, изначально низкокачественное китайское оборудование, редко когда может прожить длительную вторую жизнь на новом предприятии, в то время когда настоящее немецкое качество может неоднократно проявить себя в выгодном свете.

В зависимости от возраста оборудования отличается и его техническая база, что определяет простоту эксплуатации и привлечение человеческих ресурсов. Более новые установка, как правило, имеют дистанционное управление, с минимальным участием человека в производственном процессе, что может быть более экономным и рациональным в ходе дальнейшей эксплуатации.

В остальном выбор и покупка АБЗ должен базироваться на тех же принципах что и для нового оборудования.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Решение приобрести асфальтобетонный завод однозначно не может быть спонтанным, так же как и сам процесс покупки АБЗ не может быть быстрым. При выборе подобного оборудования необходимо учитывать множество факторов, начиная от области применения, желаемой мощности, места расположения завода, его окупаемости и многого другого. Не малую долю внимания, при выборе асфальтобетонного завода следует уделить макроэкономическим показателям.

Экономическая нестабильность последних лет, заставляет, прежде всего, задуматься о рентабельности приобретаемого оборудования. Ведь если сегодня стационарный АБЗ большой мощности оправдывает вложенные в него средства, то через определенный период он может и вовсе остановиться, в то время как возможность его аренда не будет иметь спроса. С другой стороны приобретая маломощное оборудование можно упустить значительную долю рынка.

Рентабельная работа АБЗ во многом зависит от количества муниципальных заказов на строительство и реконструкцию дорог. А потому доходность оборудования можно определить исходя из заложенного в эту область бюджета. А вот непосредственно для того чтобы получить подобный заказ нужно располагать оборудованием способным производить качественную продукцию, достаточных объемов, с учетом низкой стоимости.

Тенденция последнего времени вывела на первые позиции мобильные АБЗ малых мощностей, которые позволяют обеспечить быстрое производство смесей, а также уменьшить затраты на транспортные расходы. При этом в случае простоя подобное оборудование легко может быть сдано в аренду. С другой стороны при развитии предприятия и потребности больших мощностей может потребоваться приобретение еще одного АБЗ, что удвоит первоначальные затраты.

Мало кто не согласится, что преимуществом любого асфальтобетонного завода является возможность переработки вторичного сырья, которая значительно расширяет сферу применения приобретаемого оборудования. Еще одним достаточно важным критерием выбора АБЗ является простота монтажа и обслуживания, которая также позволит сэкономить средства на начальном этапе и при последующей эксплуатации.

Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходим не просто тщательно составленный бизнес-план, но и проведение аналитических исследований рынка, перспектив его развития и т.д.

БРЕНДЫ АБЗ

Не секрет что выбор производственного оборудования во многом зависит от торговой марки. И асфальтобетонные заводы при этом не исключение. Специфика данного направления не требует наличия массовой рекламы, а потому информация о брендах и производителях зачатую представляется лишь на специализированных выставках, семинарах и конференциях, а потому мы решили рассказать о наиболее достойных внимания представителях данной отрасли.

На сегодняшний день можно выделить следующие марки асфальтобетонных заводов: Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (производиться сразу в нескольких странах Европы Германия, Италия, Швейцария, Франция), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания), Ermont (Франция).

Каждый бренд имеет свою историю, особенности производимого оборудования, а также достаточный уровень доверия партнерови гарантийные обязательства.

Среди отечественных производителей, наибольшее внимание следует уделить производителям ОАО «Саста», ООО «Глоубкор», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ», заслужившим довольно высокую репутацию. При выборе отечественного производителя следует учитывать факт доступности комплектующих, сроки поставки, простоту получения гарантийного обслуживания, наличие русскоязычной документации.

Менее популярны, но не менее достойны внимания будут такие марки асфальтобетонных заводов как Lintec и Teltomat-Gunter Papenburg (Гамания), ACP Holdings PLC иGencor International Ltd (Великобритания), KVM (Дания), Kalottikone Oy (Финляндия).

Весомую долю рынка асфальтобетонных заводов играет вторичное оборудование, или проще говоря АБЗ бывшие в эксплуатации. Ценовая категория подобного приобретения намного ниже. К тому же значительно экономятся затраты времени на поставку оборудования. Для приобретения АБЗ бывшего в эксплуатации, нет необходимости искать настоящего владельца оборудования. Данной информацией располагает компания производитель, которая достаточно быстро поможет организовать подобную сделку.

СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Вторым этапом организации любого производства, после формирования бизнес-плана, оценки рисков и рентабельности, является выбор конкретного оборудования. И первое на что каждый обращает внимание это страна производитель. На сегодняшний день производством АБЗ занимаются многие государства, наиболее популярные из которых это Германия, Китай, и Корея. В последнее время спросом пользуется и оборудование отечественных марок.

Основные критерии выбора производителя это, конечно же: стоимость оборудования, качество и надежность, сроки поставки, наличие и простота сервисного обслуживания, гарантийные обязательства, а также свободный доступ к комплектующим.

Самое высокое качество приписывают асфальтобетонным заводам немецкого производства. Помимо надежности, эта категория оборудования отличается высоким уровнем производительности. С другой стороны, что довольно часто является основным критерием выбора, практически все АБЗ немецкого производства имеют относительно высокую цену. Впрочем, подобные затраты вполне оправданны и если вы располагаете подобными средствами в свободном доступе, вы не будете разочарованы своим выбором. К тому же АБЗ более низкого качества при дальнейшей эксплуатации могут потребовать более частых ремонтов, что также следует учитывать при формировании сметы затрат на организацию производства.

Достойной альтернативой немецким асфальтобетонным заводам, станет оборудование, произведенное в Южной Корее. Отличительными особенностями в этом случае послужат высокий уровень качества, довольно широкий выбор комплектующих, а также более лояльная ценовая политика. Недостатком подобного приобретения может стать фальсификация, а именно выпуск низкокачественных АБЗ пот именем известной торговой марки. Отследить подобное неопытному покупателю достаточно сложно.

Что же касается асфальтобетонных заводов китайского производства, то тут возникают довольно противоречивые мнения. С одной стороны низкая стоимость, составляет конкуренцию более серьезным производителям, с другой отождествление данного производителя с низким уровнем качества, серьезно укоренилось в наших представлениях. На деле, без тщательного исследования и ознакомления с производителями, подобное приобретение будет равноценно лотерее, где можно и выиграть, получив по минимальной стоимости качественное оборудование, и проиграть потратив средства на недолговечный АБЗ.

Опасный для экологии асфальтобетонный завод собираются разместить в «Конной Лахте»

Завод «АБЗ № 1» сейчас располагается в Коломягах. Вот уже более 10 лет предприятие доставляет неудобства местным жителям. Горожане, проживающие в жилой зоне, расположенной вблизи завода, вынуждены дышать абразивной пылью, битумом, фенолом и гарью.

По данным руководителя «Справедливой России» в Петербурге, бывшего депутата ЗакСа Марины Шишкиной в 2018 году на территориях, прилегающих к Коломягам, были выявлены нарушения. Содержание фенола в воздухе было превышено в 42,4 раза, а этилбензола в 6,2 раза. Длительное отравление химикатами могло способствовать развитию различных онкологических заболеваний, а также возникновению проблем с центральной нервной и сердечно-сосудистой системой.

Также имеется информация, что асфальтобетонный завод «АБЗ № 1» способствует загрязнению почв. Это подтверждают взятые в коломяжской промзоне пробы. Эти данные представил активист Сергей Максимов.

Люди, проживающие недалеко от предприятия, жалуются на ухудшения здоровья. В то же время власти не могут ничего сделать, даже несмотря на петиции и обращения в прокуратуру, Роспотребнадзор и МЧС.

В Смольном рассматривают вопрос переноса «АБЗ № 1». Вице-губернатор Евгений Елин ранее ответил на поступивший запрос от Марины Шишкиной. Выяснилось, что чиновники обсуждают возможность переноса завода из Коломяг в промзону «Лахта-Ольгино». Предполагается, что предприятие разместят на участке 9,8 га в Конной Лахте.

В Смольном рассчитывают, что на новом месте завод не будет угрожать ни местным жителям, ни окружающей среде. Но это может оказаться не так. Выбросы в окружающую среду могут привести к обесцениванию близлежащих домовладений, отравлению почвы и росту заболеваний среди местного населения.

По сообщениям СМИ, земля в районе участка 55 на 3-й Конной Лахте не относится к промышленной зоне. Статус участка планируется изменить только после 2021 года.

Такие изменения стали сюрпризом для владельцев садоводческих территорий. Все это может привести к юридическим проблемам. Любые сделки будут проходить с условием того, что земли включили в промзону.

Главной проблемой ольгинцев при этом остается сам асфальтобетонный завод. Жители садоводств в районе 3-й Конной Лахты будут поставлены перед тяжёлым выбором: либо рисковать здоровьем, продолжая жить по соседству с «АБЗ № 1», либо продавать землю за бесценок.

Асфальтобетонный завод может привести к локальной экологической катастрофе. Участок, куда предположительно переедет предприятие, входит в охраняемую санитарную зону Финского залива. Контроль осуществляется согласно СанПиН 2.1.5.2582-10. Нормативно-правовой акт запрещает размещать «АБЗ № 1» в этом районе.

Производство искусственного асфальта невозможно без битума. На территории «АБЗ № 1» имеются специальные склады для этого материала. В то же время завод должен переехать в санитарную зону. Два этих факта вызывают вопросы. Также садоводческие территории входят в прибрежную зону Финского залива. Их загрязнение запрещено в соответствии с Водным кодексом РФ.

Построенный в районе Конной Лахты завод может оказать негативное влияние и на близлежащую лесную территорию. Под угрозой загрязнения окажется Курортный лесопарк. Кроме того, рядом с участком для завода находится большое количество особо охраняемых природных территорий. Размещение токсичного производства создаст угрозу для многих природных объектов. В частности, это опасно для птиц в районе Невской губы.

Перенос «АБЗ № 1» из Коломяг в промзону «Конная Лахта» может обернуться большими проблемами. Это принесёт еще больше вреда окружающей среде и людям. Местный житель Илья Мохов уже сообщил о многочисленных обращениях в Заксобрание Петербурга. По его словам, жителям предложили выразить свое недовольство на общественных слушаниях по изменениям в Генплан.

ТК РФ Статья 76. Отстранение от работы / КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 76. Отстранение от работы

Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 353-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

не применяющего выданные ему в установленном порядке средства индивидуальной защиты, применение которых является обязательным при выполнении работ с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях;

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 311-ФЗ)

в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором;

по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 353-ФЗ)

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 353-ФЗ)

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Открыть полный текст документа

10 продуктов, которые помогут вам получить шесть кубиков пресса

Делиться заботой!

Несмотря на то, что постоянный режим кардиотренировок, поднятия тяжестей и художественной гимнастики может помочь вам оставаться в форме, чудодейственного способа получить пресс с шестью кубиками не существует.

Тем не менее, есть одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы сделать свой пресс более заметным, и она начинается на кухне.

Чтобы получить пресс с шестью кубиками, необходимо соблюдать здоровую диету с высоким содержанием питательных веществ и белков и низким содержанием калорий, рафинированных углеводов и жиров.

«Многие люди проводят бесконечные часы в тренажерном зале, мечтая об «идеальном» теле, но им это не удается, потому что они не соблюдают надлежащий план диеты», — говорит нью-йоркский сертифицированный фитнес-тренер и диетолог Франси Коэн. «Вся тяжелая работа, которую вы выполняете в тренажерном зале, не обнажит ваш пресс, пока вы не начнете правильно питаться».

10 продуктов, которые помогут вам накачать пресс

Если вы готовы превратить свой пресс в четко очерченную фигуру из шести кубиков, начните с добавления в свой рацион этих 10 мощных продуктов.

Вы можете использовать InstaCart , чтобы все эти продукты были доставлены прямо к вашей двери в течение 2 часов или меньше.

Куриные грудки

Курица — отличный источник нежирного животного белка, который всегда рекомендуется экспертами по фитнесу.

На самом деле, Дуэйн «Скала» Джонсон съедал не менее 16 унций куриных грудок каждый день, пока тренировался для Hercules .

Лучше всего есть куриные грудки на обед, чтобы вы могли в полной мере использовать пищу для наращивания мышечной массы, чтобы вырабатывать энергию для изнурительной тренировки пресса после работы в тренажерном зале.

Овсянка

Овсянка — это низкокалорийный продукт с высоким содержанием клетчатки, который помогает регулировать уровень сахара в организме. Поскольку овсянка богата клетчаткой, она помогает вам дольше чувствовать себя сытым.

Вареные яйца

Вареные яйца могут оживить ваше утро. Яичный белок богат белком, не содержит жира и может способствовать росту сухой мышечной массы.

Молоко

Молоко играет жизненно важную роль в построении пресса, потому что оно является отличным источником белка.

Если вам не нравится вкус молока, вы можете смешать его со свежими ягодами для сладкого фруктового коктейля на завтрак, который содержит белок и водорастворимые витамины, повышающие иммунитет, такие как витамины C и B.

Соевое, овсяное и миндальное молоко являются хорошей альтернативой для тех, у кого непереносимость лактозы.

Рыба

Рыба — самый полезный источник нежирных белков. Лосось, например, не только помогает нарастить мышечную массу, но также содержит полезные для сердца жирные кислоты Омега-3, в основном ДГК и ЭПК.

Благодаря большому количеству различных сортов рыбы у вас будет много вкусных блюд на выбор.

Избегайте жареной рыбы. Вместо этого приготовьте рыбу на гриле или запеките.

Посетите Vital Choice , чтобы попробовать лучшие в мире дикие морепродукты.

Гайки

Орехи

— это идеальное сочетание белков, жиров и клетчатки.

Они обеспечивают ваше тело необходимым количеством энергии и портативны, поэтому вы можете носить их с собой куда угодно и когда угодно.

Миндаль, пожалуй, лучший орех для вашего рациона.

Творог

Творог содержит медленно перевариваемый молочный белок, называемый казеином, который поможет вам оставаться сытым и сытым в течение более длительного периода времени.

Нут

Нут является отличным источником пищевых волокон. Кроме того, в сочетании с противоположной аминокислотой нут переваривается как белок.

Они также содержат витамины, калий, магний и железо.

Нут можно употреблять как в вареном, так и в проросшем виде.

Постная говядина

Нежирная говядина содержит наибольшее количество белка и наименьшее количество жира.

Это удивительный источник железа и витаминов, который может значительно способствовать росту мышечной массы.

Чечевица

Чечевица – секретное оружие многих бодибилдеров. Они содержат пищевые волокна, которые поддерживают медленное пищеварение.

Как и нут, чечевица становится полноценным белком в сочетании с комплементарными аминокислотами и может непосредственно способствовать росту мышечной ткани.

Последний совет по набору пресса

Накачать пресс с шестью кубиками — непростая задача, особенно для мужчин, у которых жир накапливается в первую очередь в области живота.

Тем не менее, вы можете избавиться от избыточного жира, необходимого для того, чтобы просвечивать выпуклые кубики пресса, делая правильный выбор во время еды.

В дополнение к правильному питанию, вы также должны попробовать добавить витамины в свой распорядок дня. Вот список из 7 витаминных добавок, которые способствуют мужскому здоровью.


Напишите нам в Твиттере @mochamanstyle или оставьте комментарий на нашей странице Facebook , чтобы поделиться своими мыслями об этой статье. Подпишитесь на нас в Instagram @mochamanstyle

ABS Partners Real Estate, Gensler Reveal LX57 Office Tower на Лексингтон-авеню, 695, Саттон-Плейс, Манхэттен .Под руководством дизайн-студии Gensler проект включал в себя полную реставрацию фасада здания, модернизацию коммерческого вестибюля, новые вывески на первом этаже, модернизацию окон, светодиодное освещение и современные готовые офисные помещения. Отель расположен на углу Лексингтон-авеню и 57-й улицы.

Дополненное современной эстетикой, здание предназначено для современного коммерческого арендатора как по функциям, так и по форме. Это включает в себя новый входной шатер, вестибюль с отделкой из белого мрамора и кабины лифтов с бесконтактными системами, которые позволяют пользователю вызвать поездку прямо со смартфона.Три предварительно построенных блока предлагают дизайнерскую отделку, большие общие кладовые и кухни, акустические потолочные плиты для минимизации передачи шума между этажами, конференц-залы и большие окна. Люкс на 16 этаже также включает в себя открытую террасу.

Все готовые апартаменты доступны для немедленного заселения. ABS строит остальные апартаменты в соответствии с запросами и спецификациями арендаторов.

Визуализация готовой зоны кафе в офисе по адресу LX57 (695 Lexington Avenue) – Gensler; ABS Partners

Визуализация коммерческого вестибюля LX57 (695 Lexington Avenue) – Gensler; ABS Partners

«Независимо от того, ищет ли фирма центральную штаб-квартиру для повседневной работы с личным присутствием или желательное помещение, поддерживающее присутствие в Нью-Йорке, предварительно построенные офисные помещения в LX57 могут похвастаться роскошными удобствами в номере. непревзойденное расположение», — сказал Чарльз Конвелл III из ABS.«Это полный пакет формы, функциональности и перспективных рабочих мест, поскольку компании все чаще ищут выделяющиеся места для сотрудников и гостей».

Запрашиваемая арендная плата в LX57 составляет 85 долларов за квадратный фут, что является выгодным вариантом по сравнению с другими офисными объектами в районе Плаза, одном из самых дорогих районов центра города для коммерческой недвижимости.

Диаграмма в разрезе иллюстрирует доступные и готовые сладости, масштабирование здания и текущее занятие в LX57 (695 Лексингтон) — экстерьер

Подпишитесь на ежедневную электронную почту YIMBY

Подпишитесь на YIMBYgram, чтобы получать обновления фотографий в реальном времени
Нравится YIMBY на Facebook
Следите за YIMBY в Твиттере, чтобы быть в курсе новостей YIMBYnews

695 Lexington Avenue Партнеры ABS Партнеры ABS Партнеры Недвижимость Коммерческая недвижимость Gensler Midtown Midtown East Office Sutton Place

Лучшие упражнения для пресса на турниках или кольцах

Выполнение сотен скручиваний не приводит к сильным шести кубикам пресса, точно так же, как выполнение сотен легких сгибаний рук с гантелями не развивает накачанные бицепсы.Чтобы накачать пресс, который одновременно и функционален, и визуально впечатляющ, вам нужно относиться к этой неправильно понимаемой группе мышц точно так же, как и к любой другой: прорабатывайте ее под разными углами, используя различные диапазоны повторений и модели движения, чтобы задействовать как можно больше мышечных волокон, делая их более гибкими. они отрастают сильнее.

Чтобы эффективно проработать пресс, тренируйте его до тех пор, пока он не начнет сокращаться, и вы действительно почувствуете, как горят мышцы – это показывает, что вы работаете с ними достаточно усердно. Когда они начинают судороги, сделайте паузу в положении и сделайте три глубоких вдоха, а затем постарайтесь сделать как можно больше дополнительных повторений.

Попробуйте эти движения и наблюдайте, как расцветает ваш пресс.

(Изображение предоставлено неизвестным)

Сложность Легкая Цели Нижний пресс Целевой диапазон повторений 12-15

Повисните на перекладине или кольцах с прямыми ногами. Поднимите грудь и напрягите пресс и ягодицы, затем поднимите колени на высоту бедер. Сделайте паузу и задержитесь на секунду, затем опустите ноги в исходное положение.

Подъем колена в висе с поворотом

(Изображение предоставлено неизвестным)

Сложность Легкая Цели Косые Целевой диапазон повторений  12-15

Висите ногами на перекладине или кольцах.Держите грудь приподнятой и напрягите пресс и ягодицы, затем поднимите колени, скручивая их в одну сторону, когда вы поднимаете их, пока они не окажутся на уровне бедер. Сделайте паузу и задержитесь на секунду, затем опустите ноги в исходное положение. Повторите, поворачиваясь на другую сторону, и чередуйте стороны с каждым повторением.


См. также


Чтобы сделать следующие два движения действительно эффективными для формирования твердого пресса, важно поддерживать напряжение во всем коре на протяжении всего подхода.Чем больше напряжения вы можете приложить к своему прессу, тем сильнее они получат сигнал о том, что им нужно снова стать сильнее и рельефнее.

(Изображение предоставлено неизвестным)

Сложность  Легко Цели  Нижний пресс Целевой диапазон повторений  15+

Начните с верхней точки подъема колена в висе с включенным прессом. Оттуда, сохраняя напряжение в прессе, подтяните колени выше и к груди. Вернитесь в исходное положение, но не позволяйте прессу отключаться.Это упражнение с большим количеством повторений, потому что диапазон движений ограничен, но к концу сета ваш пресс должен сжаться.

Колени к груди

(Изображение предоставлено неизвестным)

Сложность Средняя Цели Все ядро ​​ Целевой диапазон повторений  8-12

Начните с подъема колена в висе, включив пресс. Оттуда, сохраняя напряжение в прессе, подтяните колени как можно выше. Вернитесь в исходное положение, сохраняя напряжение во всем теле.


Помимо проработки пресса, эти последние три более сложных движения действительно проверяют вашу силу хвата, потому что вы должны держать все свое тело напряженным и стабильным во время каждого повторения. Если ваш хват ослабевает до того, как вы почувствуете, что работает пресс, попробуйте использовать ремни, чтобы зафиксировать руки в нужном положении, чтобы вы могли выполнить целевое количество повторений.

(Изображение предоставлено неизвестным)

Сложность Средняя Цели Нижний пресс Целевой диапазон повторений 8-12

Повисните на перекладине или кольцах с прямыми ногами.Держите грудь приподнятой, напрягите пресс и ягодицы, затем поднимите ступни на высоту бедер, оставив ноги прямыми. Сделайте паузу и задержитесь на секунду, затем опустите ноги обратно в исходное положение.

Стеклоочиститель

(Изображение предоставлено: неизвестно)

Сложность Тяжелая Цели Все ядро ​​ Целевой диапазон повторений  6-8

Повисните на перекладине, прямые ноги или кольца. Поднимите грудь и напрягите пресс и ягодицы, затем поднимите ноги к рукам.Оттуда, полностью напрягая пресс и прямые ноги, опустите ноги в одну сторону, затем поднимитесь на другую сторону. Делайте каждое повторение максимально плавным и контролируемым.

Носки к перекладине

(Изображение предоставлено: неизвестно)

Сложность Тяжело Цели Все ядро ​​ Целевой диапазон повторений  6-8

Сформируйте прямые ноги из грифа или колец. Поднимите грудь и напрягите пресс и ягодицы, затем поднимите ноги к рукам.Сохраняйте напряжение в мышцах пресса, когда опускаете ноги в исходное положение, а затем повторяйте, делая каждое повторение плавным и контролируемым, без чрезмерных рывков вверх и вниз.

Фото: Глен Берроуз; Модель: Луи Реннокс

Kawasaki Z400 ABS 2019 года — обзор первой поездки

В 1960-х годах среди американских мотоциклистов появился термин: UJM, сокращение от Universal Japanese Motorcycle, не очень восторженная характеристика моделей CB, KZ, GS и XS, заполонивших наши берега.Как стиль, UJM также породил мотоцикл с таким же без энтузиазма названным типом, известным как «стандарт».

Простой, функциональный и стильный — по принципу «бак, сиденье, двигатель» — стандарты стали стандартным типом мотоциклов на десятилетия, поскольку вокруг них развивались все более специализированные ниши, такие как спорт, спорт-туризм, туринг, круизеры. , двойной спорт, ADV… и в последнее время заводской кастом, супермото и флэт-трек. Существует велосипед на любой вкус, но благодаря этому все стандарты, теперь известные как слегка более сексуальные «голые» велосипеды, существовали как экономичные и забавные варианты для тех из нас, кто просто любит выходить на улицу и кататься.

Для получения полного списка лучших велосипедов для небольших райдеров (и бюджетов) нажмите здесь.

Двигатель Z400 не заглушен и не перенастроен, он такой же, как у Ninja 400, вплоть до карты дроссельной заслонки и передачи.

С 1974 по 1984 год одним из таких «стандартов» UJM был Kawasaki KZ400, построенный для рынка США на новом заводе в Линкольне, штат Небраска, первом мотоциклетном заводе в стране, принадлежащем иностранцам. Тридцать пять лет спустя Kawasaki дополняет свою современную линейку нейкедов «Z» новым Z400 ABS 2019 года выпуска (сделано в Таиланде, а не в Небраске).

Основываясь на прошлых тенденциях продаж и исследований, Kawasaki ожидает, что сегмент нейкед-байков будет продолжать расти, поскольку покупатели ищут тот же волшебный баланс производительности, комфорта и цены, который привлекал гонщиков к стандартам 60-х, 70-х годов и позже. На самом деле, его исследование показало, что покупатели голых велосипедов называют стоимость основным решающим фактором при выборе нового велосипеда. Дело не только в цене, но и в таких расходах, как ремонт, техническое обслуживание и страховка, которые, как правило, меньше, чем у полностью обтекаемого спортивного мотоцикла.

Велосипеды Naked часто описывают как расстроенные, туповатые версии данной модели спортбайка, но Z400 ABS не поддается этому ярлыку. На самом деле справедливо и довольно точно описывать Z400 как Ninja 400 с плоским рулем и без обтекателей. Его стальная решетчатая рама, 399-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, параллельный сдвоенный двигатель, шестиступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением, 30,9-дюймовое сиденье, литые диски с 5 спицами, шины Dunlop GPR-300, передние и задние АБС. тормоза, удобные задние подножки, ЖК-прибор и передняя/задняя подвеска Showa такие же, как у Ninja, за одним исключением: передние и задние пружины примерно на 10 процентов легче для более комфортной езды по улицам.

Реклама

Прочитайте наш обзор Ninja 400 ABS здесь.

Низкая фара и высокий хвост Z400 характерны для его стиля Сугоми, что на японском языке примерно переводится как что-то внушающее благоговение, как хищник за мгновение до того, как он нанесет удар.

Jenny’s Gear
Шлем: Arai Signet-X
Куртка: AGV Sport Helen
Джинсы: Spidi J&Racing Lady
Ботинки GorexT30 GaidiVia:

В противном случае вы едете на Ninja 400 ABS, и при рекомендованной производителем розничной цене 4799 долларов Z400 ABS на 500 долларов дешевле, чем его брат-близнец с полностью обтекаемым корпусом.Как и в случае с Ninja, моим первым впечатлением, когда я перекинул через него ногу во время запуска прессы по холмистой местности Южной Калифорнии, было впечатление о его размерах. Z400, несмотря на заявленный вес в 364 фунта, ощущается как более крупный мотоцикл, а с его широким, расслабленным рулем, который на 50 мм выше, чем у Ninja, я обнаружил, что он удобен в нашей 120-мильной поездке. Тем не менее, если бы это было мое, я бы, вероятно, установил дополнительное высокое сиденье Kawasaki (199,95 долларов США), которое увеличивает высоту сиденья на один дюйм и лучше подходит для моих ног с 34-дюймовым швом.

Двухканальная ABS Nissin входит в стандартную комплектацию Z400, и в целом мы обнаружили, что тормоза работают хорошо в спортивном темпе.

При легком отпускании рычага сцепления (серьезно, усилие тяги настолько легкое, что нас предупредили не класть пальцы на рычаг из-за боязни непреднамеренного проскальзывания сцепления во время движения), 399-кубовый параллельный твин быстро раскручивается с большим крутящим моментом. вниз и достаточно мощности на более высоком конце, чтобы сделать круиз по автостраде и высокоскоростной обгон делом с низким уровнем стресса. У меня еще не было возможности проехать долгий путь по автостраде, но во время нашей первой поездки я не обнаружил раздражающих вибраций в ручках, сиденье или подножках.Лучше всего то, что, как и Ninja, Z400 получает большую 5,8-литровую воздушную коробку, предназначенную для того, чтобы водитель мог слышать как можно больше великолепного шума впуска, что является частью того, что Кавасаки называет важным «опытом гонщика».

Это не электронное чудо, но для гонщика, который ищет что-то веселое и отзывчивое, что одинаково хорошо подходит для поездок по городу и для катания по каньонам, Z400 заслуживает внимания.

Я чертовски наслаждался своим опытом всадника, пока мы поднимались на знаменитую гору Паломар под воющие параллельные близнецы.Оставаясь на уровне около 6000 об / мин, казалось, я держал себя в центре диапазона мощности, а погоня за рюкзаком в горах напомнила мне, как весело кататься в группе велосипедов меньшего размера. На спуске сияли тормоза Z400; двухпоршневой суппорт Nissin сжимает большой 310-миллиметровый передний диск в форме волны, а задний 220-миллиметровый диск также имеет двухпоршневой суппорт Nissin. Комбинация, в стандартной комплектации оборудованная системой Nissin ABS, неплохо работала в нашем спортивном темпе.

ЖК-прибор выглядит знакомо всем, кто ездил на Ninja 400 или Z650.Он включает в себя индикатор передачи, часы, одометр и два счетчика пройденного пути, запас хода, уровень топлива и показатели экономии топлива. Подвеска

состоит из 41-мм нерегулируемой вилки Showa спереди и 5-позиционного амортизатора KYB сзади (регулируется прилагаемым гаечным ключом; Z400 по-прежнему поставляется с приличным бортовым набором инструментов). Он также компетентно справился с нашей спортивной ездой. Используя конструкцию, заимствованную у моделей Ninja h3, маятник крепится непосредственно к задней части двигателя, что снижает вес и повышает устойчивость.Как и ожидалось, чрезвычайно ухабистые повороты могли пошатнуть самообладание Z, но в целом его короткая колесная база, длинный маятник и крутой наклон делали его маневренным, но в то же время обнадеживающе устойчивым.

Фара с шестью светодиодами яркая и хорошо заметна при езде днем.

Как бы ни было весело ездить на Z400, меня подкупают мелочи, и в данном случае их две. Одним из них является наличие крючков на держателе номерного знака / указателя поворота, которые облегчают крепление задней сумки или просто привязывают что-либо к заднему сиденью.Удивительно, как часто об этом забывают на велосипеде, предназначенном для повседневной езды. Второй — фара, которая содержит шесть ярких светодиодов в корпусе в стиле Сугоми. Даже с включенным ближним светом (с включенными четырьмя из шести), быстрый взгляд в зеркала на других журналистов позади меня показал, насколько хорошо видна фара Z400, что должен оценить любой гонщик. Я еще не ездил на нем ночью, но возлагаю большие надежды на функциональность подсветки.

Z400 ABS заполняет последний пробел в линейке нэйкед-байков Kawasaki, и с его ценой менее 5000 долларов это привлекательный вариант для современного покупателя, заботящегося о цене.Теперь он доступен в дилерских центрах в двух цветовых вариантах: Candy Lime Green / Metallic Spark Black или Candy Cardinal Red / Metallic Flat Spark Black по цене 4799 долларов.

2019 Kawasaki Z400 ABS в цвете Candy Cardinal Red/Metallic Flat Spark Black.

2019 Kawasaki Z400 ABS Характеристики

Веб-сайт: kawasaki.com
Базовая цена: 4799 долларов США
Тип двигателя: Параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр x Ход: 70,0 x 51.8 мм
Рабочий объем: 399 куб. см
Трансмиссия: 6-ступенчатая с искателем положительной нейтрали, тросовым вспомогательным и проскальзывающим сцеплением
Бортовая передача: Цепь с уплотнительным кольцом
Колесная база: 9

дюйма. Рейка/трейл: 24,7 градуса/3,6 дюйма
Высота сиденья: 30,9 дюйма
Заявленный вес во влажном состоянии: 364 фунта.
Емкость топливного бака:  3,7 галлона.
Заявленный MPG: NA

Справочник водителя во Флориде | Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Содержание

7.Оборудование автомобиля

Антиблокировочная система тормозов предотвращает занос и позволяет водителям управлять автомобилем в случае экстренного торможения. ABS может помочь улучшить устойчивость автомобиля (избегая разворотов), управляемость (направляя автомобиль туда, куда хочет водитель) и тормозную способность (расстояние, необходимое для остановки автомобиля).

Многие водители научились правильно останавливаться в аварийной ситуации, когда теряется сцепление с дорогой и автомобиль скользит, нажимая на тормоза. В то время как с обычными тормозами это правильно, с ABS все по-другому.Водителям с ABS необходимо сильно нажать на педаль тормоза, удерживать ее и избегать опасности. В экстренной ситуации ABS автоматически нажимает на тормоза быстрее, чем это мог бы сделать водитель. Водители должны знать, что если снять постоянное нажатие на педаль тормоза или прокачать тормоза, система ABS отключится или «отключится».

Одним из наиболее важных преимуществ ABS является то, что водитель может увести автомобиль от опасностей во время торможения. Водителям не следует сильно крутить руль или дергать автомобиль в одном направлении.Управление транспортным средством может поддерживаться путем поворота туда, куда хочет ехать водитель. Водители должны убедиться, что движение свободно, когда решают, куда рулить, и всегда помнить, что нужно возвращаться на исходную полосу, как только опасность устранена.

Автомобили могут быть оборудованы двумя типами АБС:

  • Четырехколесные на легковых автомобилях и некоторых легких грузовиках. Не забывайте резко тормозить и рулить. Важно удерживать твердое и постоянное давление на педаль тормоза во время остановки.
  • Заднеприводные — только на некоторых легких грузовиках. Он предотвращает блокировку задних колес, чтобы задняя часть автомобиля не скользила вбок. Передние колеса все равно могут заблокироваться, и в этом случае водитель потеряет управление. В этой ситуации водитель должен отпустить педаль тормоза с усилием, достаточным для того, чтобы переднее колесо снова начало катиться и восстановить контроль.9 Ом.Сравните со Stratasys® ABS-ESD7 по производительности и цене, и вы никогда не вернетесь! Изготовлено с использованием передовой технологии многостенных углеродных нанотрубок, современной технологии компаундирования и прецизионных процессов экструзии.

    3DXSTAT™ ESD ABS — это усовершенствованный ESD-безопасный компаунд, разработанный для использования в критически важных приложениях, требующих защиты от электростатического разряда (ESD) и высокого уровня чистоты. Производимая с учетом постоянства, 3DXTECH начинается с высококачественного АБС-пластика, а затем смешивается в соответствии с запатентованной формулой многослойных углеродных нанотрубок, что дает вам нить с превосходными характеристиками печати и устойчивыми свойствами ESD.

    .col-inner { поле: -20px -20px -20px -20px; }]]>

    3D-принтер Gearbox HT2™:

    Печатайте промышленные детали с помощью нашего антистатического ABS и других материалов на новом высокотемпературном 3D-принтере Gearbox™ HT2 .

    .col-внутренний { поля: 0px 0px 10px 0px; }]]>

    Температура экструдера
    220-240°C

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Температура слоя
    100-110°C

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Камера с подогревом
    Рекомендуется

    .внутренний столбец { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Спецификации сопла
    Никаких особых проблем

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Клей для кровати
    Подготовка кровати Magigoo

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Высота слоя
    Никаких особых проблем

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Спецификации сушки
    80°C в течение 4 часов

    .col-inner { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]> .col-внутренний { отступ: 0px 5px 0px 0px; }]]>

    Преимущества АБС:

    • Долговечные и прочные детали практически всех машин, представленных на рынке
    • Легче печатать, чем большинство материалов промышленного класса
    • Более высокая температура плавления и термические свойства, чем у PLA или PETG
    • Идеально для прототипирования или конечного использования инженерами и любителями.9 Ом на образце 3DP с использованием концеса Ntric кольцевой метод испытаний.
    • Примечание. Внутренние исследования показали, что повышение температуры экструдера может привести к более высокому уровню проводимости. Точно так же более низкие температуры экструдера привели к более низким уровням проводимости. Каждый принтер настроен по-разному, а также имеет различную геометрию деталей. Поэтому рассчитывайте на некоторое пробное время, чтобы понять, как нить ESD ABS работает в вашем конкретном принтере / приложении.

    Поверхностная проводимость в зависимости от температуры экструдера:

    Поверхностное сопротивление напечатанной детали, защищенной от электростатического разряда, зависит от температуры экструдера принтера.Например, если ваши испытания показывают, что деталь обладает слишком высокими изоляционными свойствами, повышение температуры экструдера приведет к улучшению проводимости. Следовательно, поверхностное сопротивление можно «набрать», регулируя температуру экструдера вверх или вниз в зависимости от показаний, которые вы получаете на своей детали ESD ABS.

    Характеристики нити:

    1,75 мм и 2,85 мм +/- 0,05 мм в диаметре

    Рекомендуемые настройки печати:

    • Экструдер: 220–240°C
    • Температура кровати: Prep07 100–
    • °C Лучше всего для нас подходят клей Magigoo Bed Prep Adhesive и полиимидная лента 3DXTECH.
    • Камера с подогревом: рекомендуется, камера помогает уменьшить деформацию.
    • Другое: может потребоваться увеличение коэффициента экструзии до 1,15 или даже 1,2 и изменение скорости вращения вентилятора в пределах 50-100%.
    • Подложки: Водорастворимый AquaTek X1 USM отлично подходит для сложных деталей.
    • Инструкции по сушке: 80°C в течение 4 часов.

    PLA ​​и ABS — в чем разница? [Простое руководство] (обновлено в 2022 г.)

    После того, как вы купили 3D-принтер, вы должны начать думать о том, какую нить приобрести.Большинство руководств для начинающих рекомендуют PLA или ABS. Они взаимозаменяемы, но на самом деле между ними есть существенные различия.

    Вам действительно нужно знать эти различия? Ну, если вы собираетесь печатать только изредка, вероятно, нет. Однако более глубокое понимание вашего оборудования будет огромным преимуществом, когда вы перейдете к печати более крупных и сложных изделий. Тогда без лишних слов, давайте начнем.

    Что такое PLA?

    PLA означает полимолочную кислоту.Что отличает PLA от большинства других пластиков, так это то, что он сделан из возобновляемых органических материалов, таких как сахарный тростник и кукурузный крахмал. Поскольку производство не зависит от нефти, его можно производить с гораздо меньшими затратами. Это снижает цены для потребителя и снижает воздействие PLA на окружающую среду.

    Кроме того, PLA разлагается намного быстрее, чем другие пластики. Стандартная пластиковая бутылка может разлагаться более ста лет, в то время как PLA полностью разлагается за два года. Это не означает, что это плохой выбор для печати; как мы расскажем в разделе ниже.

    Характеристики PLA

    PLA имеет очень низкую температуру стеклования. Это температура, при которой нить становится пластичной — для PLA она составляет около 65°. Хорошей новостью является то, что вам не нужно почти столько тепла или энергии для печати с этим материалом. Плохая новость заключается в том, что PLA не подходит для печати вещей, которые должны выдерживать нагрев в течение любого реального периода времени.

    Теперь, поскольку PLA сделан из натуральных сахаров, он довольно липкий при нагревании.Это здорово, потому что помогает вашим моделям прилипать к печатной платформе и предотвращает их усадку во время печати. В качестве бонуса сахар источает почти медовый запах, который делает каждую сессию печати немного более приятной.

    PLA немного более хрупок, чем другие материалы, что немного ограничивает область его применения. Например, мы бы не стали делать ударный молот из PLA или что-то в этом роде. Вместо этого его лучше использовать в качестве универсального пластика для различных предметов, таких как стационарные держатели или фигурки.

    Цена

    Нам удалось найти 10-метровые катушки простого PLA менее чем за 6 долларов. Опять же, это связано с уникальной конструкцией материала. Поскольку это так доступно, вам не нужно так сильно беспокоиться об ошибках — в конце концов, вы всегда можете просто попробовать еще раз. По этой причине это один из самых простых способов начать работу в мире 3D-печати.

    Что такое АБС?

    ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол) — еще одна наиболее часто используемая нить для 3D-печати.Хотя ABS не обладает такой же биоразлагаемостью, как PLA, его можно очень легко переработать. На самом деле, одним из наиболее распространенных применений старого АБС является создание нового АБС. Это круговорот жизни — круто, не так ли?

    АБС-пластик популярен среди любителей благодаря своей универсальности. Его можно легко красить и даже нагревать несколько раз, не обжигая. Если есть край, который не совсем правильный, не проблема. Просто нагрейте его снова, и вы можете это исправить. Итак, что еще отличает его от других материалов?

    Характеристики АБС

    ABS имеет более высокую температуру стеклования, чем PLA, около 105°C.Это означает, что это лучший выбор для печати объектов, на которые будет воздействовать тепло. Например, вы можете сделать ручку переключения передач, которая не расплавится в машине в жаркий день.

    Есть еще один фактор, который делает ABS предпочтительным материалом для многих принтеров. Это очень устойчиво. ABS с большей вероятностью растянется, чем разобьется, и к тому же он устойчив к коррозии. Его прочность на растяжение делает его отличным выбором для тех, кто хочет отшлифовать, отшлифовать или склеить готовый продукт.

    Но есть одна вещь, о которой вы должны знать.ABS имеет тенденцию к довольно агрессивной усадке при охлаждении. По этой причине крайне важно обеспечить достаточный нагрев в области печати, чтобы продукт не слишком сильно сжался и не треснул.

    В отличие от PLA, ABS имеет запах, который можно описать только как вредный для здоровья. Угадай, что? Это потому, что пары вредны для вас. Печатайте в хорошо проветриваемом помещении. Знаем-знаем: хорошо проветриваемое, но теплое помещение? К сожалению, это уравновешивание является платой за более прочную и долговечную печать.

    Цена

    Generic ABS стоит примерно столько же, сколько PLA, если не немного дешевле. Нам удалось найти 10-метровую тестовую катушку всего за 5 долларов, но вы, вероятно, захотите купить в больших объемах, чтобы еще больше снизить цену.

    Заключение

    И ABS, и PLA — хороший выбор для начинающих, но что лучше для вас? Ну, это действительно зависит от того, что вы хотите создать. PLA лучше подходит для обычной повседневной печати, тогда как ABS лучше всего подходит для создания прочных, ударопрочных деталей, которые впоследствии можно модифицировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.