Адаптивная подвеска: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Адаптивная подвеска: плюсы и минусы

Универсальный не всегда означает оптимальный. Тем более, если дело касается всего, что связано с автомобилем, и подвеска не исключение. Давайте разберемся, насколько себя оправдывает установка адаптивной подвески, и всем ли она подходят?

Характеристики любой подвески, в первую очередь, зависят от предназначения машины. Мягкой и высокой оснащены настоящие внедорожники для большей проходимости. Но на трассах они чувствуют себя неуверенно, так как для скоростной езды по асфальту нужна жёсткая и низкая подвеска.

Конечно, немногие могут позволить себе иметь две машины, приспособленные к разным дорожным условиям. Да это и необязательно, потому что автомобильные технологии шагнули далеко вперёд, и сегодня некоторые бренды нашли компромисс в техническом решении этой проблемы – адаптивные амортизаторы. Их отличие от обычных заключается в том, что они могут менять свою степень жёсткости.

Они бывают: механические, электромагнитные, либо в них присутствует клапан, меняющий жёсткость амортизатора в целом. Адаптивные амортизаторы делают подвеску многофункциональной. Как результат, автомобиль более уверенно чувствует себя и на магистралях, и на бездорожье.

Существует несколько вариантов управления адаптивной подвеской. На некоторых машинах водитель сам может выбирать настройку. Для этого на переднюю панель выводится специальная клавиша с несколькими режимами работы адаптивной подвески, чаще всего это спортивный, нормальный и комфортный.

На других автомобилях настройку подвески осуществляет компьютер, учитывая скорость движения. Правда, в этом случае в большей степени регулируется жёсткость амортизатора, тогда как высота подвески, как правило, остаётся практически неизменной. Но такая умная система стоит не малых денег.

Адаптивные амортизаторы стоят дороже обычных. Цена зависит от навороченности системы, которую вы выберете. Высокая стоимость обусловлена использованием сложных технологий, применяемых в изготовлении. Купить амортизаторы для авто

Однако, прежде чем купить амортизаторы для авто, хорошенько подумайте, действительно ли вам нужна многофункциональная адаптивная подвеска, ведь, помимо цены, «кусается» и стоимость её обслуживания.

В принципе, в городских условиях с учетом пробок и ограничения максимальной скорости неплохо справляется и обычная подвеска. Адаптивная система оправдана лишь в том случае, если у вас люксовый внедорожник, либо мощный легковой автомобиль, на котором вы по выходным выезжаете загород погонять с ветерком.

Сегодня нам предоставляют широкий выбор новых систем, но всё новое стоит дорого. Именно поэтому, сначала точно убедитесь, нужна ли вам адаптивная подвеска, иначе вы рискуете приобрести «пятое колесо телеги».

Адаптивная подвеска (активная подвеска)

Как известно, автопроизводители постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, стараясь улучшить их безопасность, практичность и повысить уровень комфорта при езде. И именно к уровню комфорта всегда было повышенное внимание. Всем известно, что за комфорт отвечает подвеска автомобиля, которая должна обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и при этом обязана компенсировать все неровности. Однако стандартная подвеска, которой укомплектованы практически все бюджетные автомобили может обеспечить либо комфорт на неровной дороге, либо хорошую управляемость на трассе.

Постоянные совершенствования и внедрение новых технологий позволили автопроизводителям создать подвеску совершенно нового уровня, которая была названа адаптивной или активной. Собственно новшеством это назвать нельзя, потому как первая адаптивная подвеска была установлена французами на автомобили Citroen и представляла собой гидропневматическую систему. Концерн Mercedes-Benz также устанавливал на свои автомобили адаптивные подвески на основе гидропневматики. Тем не менее, если ранее адаптивная подвеска была громоздка и примитивна в плане функционала, то сегодня она стала намного компактнее, функциональнее, но и устройство ее также усложнилось.

Активная подвеска имеет массу преимуществ:

  1. способность самостоятельно в автоматическом режиме подстраиваться под любое дорожное покрытие;
  2. адаптация к стилю вождения;
  3. принудительная регулировка демпфирования;
  4. уменьшение кренов кузова и, следовательно, лучшая маневренность;
  5. и, конечно же, повышенный уровень безопасности.

 

Устройство и принцип работы адаптивной подвески

Адаптация к дорожным условиям и стилю вождения может обеспечиваться при помощи различных систем и устройств. На разных автомобилях применяются отличные друг от друга адаптивные подвески, однако предназначение и общий принцип действия остаются неизменными. В

состав адаптивной подвески могут входить следующие элементы:

  • активные (регулируемые) стойки амортизаторов;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • датчики ускорения, дорожного просвета, неровной дороги и прочие;
  • электронный блок управления подвеской.

Активные стойки амортизаторов предназначены для динамического изменения жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия и ситуации на дороге. Амортизаторы могут иметь различную конструкцию. Из разновидностей встречаются стойки, оснащенные специальным электромагнитным клапаном с переменным сечением. Электронный блок управления подает напряжение разной величины на клапан амортизатора изменяя тем самым его проходное сечение, вследствие чего подвеска становится более жестче или мягче. Причем регулировка может осуществляться как на всех амортизаторах синхронно, так и для каждого индивидуально. Однако клапан – не единственное решение. Амортизатор может иметь стандартную конструкцию, которая заполнена особой рабочей жидкостью, меняющей вязкость под воздействием электромагнитных полей.

Существуют также адаптивные подвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы также получают команды от блока управления и меняют свою жесткость, тем самым уменьшая крены автомобиля при маневрировании на больших скоростях. Современные адаптивные подвески имеют довольно сложную и быстродействующую систему управления, которая способна получать, обрабатывать сигналы и посылать управляющие команды к исполнительным элементам за доли секунд, что позволяет менять характеристики мгновенно.

Стойки амортизатора и активные стабилизаторы относятся к исполнительным элементам адаптивной подвески. Однако для того чтобы исполнительные элементы могли выполнять свои функции, они должны получать для этого команды в нужное время. Управляет подвеской собственный электронный блок, который получает сигналы от многочисленных датчиков (автоматический режим) или от блока ручного контроля в салоне автомобиля (ручной режим). Водитель может самостоятельно установить требуемый режим подвески, и блок управления незамедлительно настроит соответствующим образом все исполнительные механизмы. Кроме того в ручном режиме также может осуществляться и автоматическая корректировка.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА. Устройство и принцип действия активной подвески

Можно сказать, что история становления адаптивной подвески берет свое начало в 50-х годах прошлого века, когда на автомобилях Citroen была использована гидропневматическая подвеска. Но не только французы отличились в этом деле – компания Mercedes-Benz тоже здесь была замечена. Сегодня же данным устройством, которое иногда еще называют
активной подвеской
, оборудуется все большее количество автомобилей. И как Вы уже, вероятно, догадались, в этой статье речь пойдет именно об этом устройстве…

Адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска обладает рядом преимуществ:
{typography list_number_bullet_green}1. Она приспосабливается к любому дорожному покрытию. Вообще в активной подвеске степень демпфирования амортизаторов зависит не только от состояния дороги, но и от стиля управления автомобилем и потребностей водителя;|| 2. Уменьшается крен кузова на поворотах;|| 3. Обеспечивается высокая маневренность автомобиля практически на любых скоростях.{/typography}

Все вместе это делает поездку более комфортной и безопасной.

Сегодня адаптивная подвеска применяется на автомобилях BMW, Volkswagen, Audi, Toyota, Lexus, Opel и др. Так, например, BMW использует активную подвеску Dynamic Drive, в которой на заднем и переднем мостах применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. И когда автомобиль резко меняет направление движение, то стабилизаторы становятся более жесткими пропорционально поперечным силам, что препятствует появлению крена кузова.

 

На некоторых моделях Ауди используется

активная подвеска Audi Magnetic Ride, в которой изменение жесткости амортизаторов происходит за счет магнитного поля. В масле амортизаторов перемещаются мельчайшие магнитные частицы, которые при появлении магнитного поля выстраиваются в ряд против направления хода амортизаторов, что позволяет менять их жесткость. Все это происходит в зависимости от дорожного покрытия в автоматическом режиме.

Компания Nissan внедряет в свои автомобили систему гидравлического контроля за передвижением кузова (Hydraulic Body Motion Control).

Как видите, каждый производитель имеет свой тип активной подвески, которая постоянно совершенствуется. Каждый использует свою технологию. Но даже не это самое главное, главное – это то, что они стремятся сделать автомобиль более комфортным и безопасным средством передвижения.

Активная подвеска — ее устройство

Современная адаптивная подвеска включает в себя:
{typography list_number_bullet_green}1. Регулируемые амортизаторы. Они влияют на степень затухания колебаний подвески (демпфирование). Здесь же используется электромагнитный регулировочный клапан, который находится на амортизаторах, причем он может быть как снаружи их, так и внутри;|| 2. Систему управления, которая с помощью электронных устройств регулирует степень демпфирования амортизаторов.

В свою очередь эта система состоит из различных датчиков (дорожного просвета, ускорения кузова, клавиши настойки демпфирования), которые подают сигналы на электронный блок управления и уже оттуда – на регулировочные клапаны.

Так, например, датчик ускорения кузова адаптивной подвески срабатывает при движении по неровной дороге, когда кузов автомобиля начинает раскачиваться (хотя на самом деле он работает всегда, постоянно оценивая качество дорожного покрытия).

Датчик дорожного просвета отслеживает любые маневры автомобиля. Если, к примеру, машина замедляет движение, то передняя часть относительно задней всегда становится ниже. При ускорении происходит противоположный процесс. А вот для обеспечения большей устойчивости на поворотах активная подвеска раздельно регулирует правые и левые амортизаторы. {/typography}
Специальная клавиша настройки демпфирования, расположенная на панели приборов, позволяет водителю выбрать необходимый режим работы (нормальный, комфортный или спортивный).

Плюсы адаптивной подвески очевидны. Что касается минусов, то он заключается в высокой стоимости такого устройства.

Адаптивная подвеска, активная подвеска

Адаптивная подвеска в новом Шкода Суперб

SKODA SUPERB — первая модель компании, которая оснащена системой динамического контроля ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control), а также переключателем режимов вождения Driving Mode Selection. С ее помощью вы можете легко корректировать управление вашим SUPERB: режимы Normal, Sport или Comfort — настройка ходовой части напоминает процесс выбора блюда в ресторане.

При наличии системы DCC ходовая часть автомобиля непрерывно адаптируется к параметрам данной дороги, ситуации и намерениям водителя. Меняя настройки, вы меняете характер автомобиля: по-разному ведут себя подвеска, двигатель и даже рулевое управление. Система DCC всегда активна и является интеллектуальной, саморегулирующейся системой, которая управляет амортизаторами автомобиля в зависимости от следующих факторов:

текущая ситуация на дороге (пример: торможение, ускорение или движение автомобиля в повороте),

качество дорожного покрытия (главный фактор для наших дорог),

запросы водителя.

Краткое описание некоторых режимов Driving Mode Selection:

Нормальный режим (Normal)

Обеспечивает сбалансированное, динамичное движение автомобиля. Он подходит для повседневного использования.

Комфортный режим (Comfort)

В этом режиме происходит более мягкое базовое регулирование демпфирования ходовой части автомобиля, которое обеспечивает комфорт при движении. Данный режим хорошо подходит при движении на большие расстояния или по плохим дорогам.

Спортивный режим (Sport)

Автомобиль приобретает спортивные характеристики с более жесткой базовой регулировкой. Демпфирование ходовой части становится жестче, а рулевое управление приобретает спортивный вид. Этот режим обеспечивает автомобилю более спортивный стиль движения.

Более подробно о системе динамического контроля ходовой части вам с удовольствием расскажут специалисты отделов продаж дилерских центров SKODA компании «Авто Премиум». Записывайтесь на тест-драйв, заказывайте обратный звонок, чтобы получить интересную консультацию, или выбирайте SKODA SUPERB из имеющихся в наличии.

SKODA SUPERB с описываемой функцией доступен для тест-драйва в «Авто Премиуме» на Руставели — не забудьте указать именно этот дилерский центр в форме заявки на тест-драйв.

Адаптивная подвеска. Что это такое?

Хорошо продуманная подвеска влияет не только на тягу и комфорт при вождении, но и на безопасность. Современное решение — это адаптивная подвеска, которая подстраивается под типы дорожного покрытия и стиль вождения водителя.


От настроек и технического состояния подвески зависит тормозной путь, эффективность поворота и правильная работа электронных систем помощи при вождении. Один из самых продвинутых типов подвески — адаптивная подвеска. Этот тип решения больше не предназначен только для автомобилей более высокого класса.

Адаптивная подвеска, как и любая другая система подрессоривания, представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения водителя и пассажиров.

С самого названия, что подвеска адаптивная, становится понятно – система может автоматически или посредством команд бортового компьютера менять те или иные характеристики, параметры и подстраиваться под требования водителя или дорожного покрытия

Основной характеристикой всего механизма считается степень демпфирования амортизаторов (скорость затухания колебаний и минимизация передачи ударов на кузов). Первые упоминания адаптивного механизма известны еще с 50-ых годов ХХ века. Тогда производители стали использовать гидропневматические стойки, вместо традиционных амортизаторов и пружин. Первым автомобилем, на котором встречалась гидропневматическая стойка был Citroen, выпущенный в 1954 году.

Система адаптивной подвески называется Dynamic Chassis Control (DCC). Благодаря DCC, водитель может регулировать характеристики подвески как в зависимости от дорожных условий, так и в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.


В системе DCC используются амортизаторы с регулируемым демпфированием, в которых регулируется поток масла, то есть вещества, отвечающего за снижение ударов. За это отвечает клапан с электронным управлением, который получает данные, основанные на дорожных условиях, стиле вождения водителя и выбранном профиле вождения. Если клапан в амортизаторе полностью открыт, то гашение неровностей наиболее эффективно, то есть система обеспечивает высокий комфорт движения. Когда клапан не полностью открыт, поток масла в демпфере контролируется, что означает, что подвеска становится более жёсткой, что снижает крен кузова и способствует более динамичному движению.

Система DCC доступна вместе с системой выбора режима вождения, которая позволяет настраивать определённые параметры автомобиля под нужды и предпочтения водителя. Речь идёт о характеристиках привода, амортизаторов и рулевого управления. Водитель решает, какой профиль выбрать, и может включить одну из нескольких доступных опций.

Например, в Skoda Kodiaq пользователь может выбрать один из 5 режимов: нормальный, эко, спорт, индивидуальный и снег. Первый — это нейтральная настройка, адаптированная для нормальной езды по асфальтовому покрытию. В экономичном режиме приоритет отдаётся оптимальному расходу топлива, то есть система в первую очередь измеряет дозу топлива для обеспечения экономичного расхода. Спортивный режим отвечает за хорошую динамику, то есть плавный разгон и максимальную устойчивость в поворотах. В этом режиме подвеска более жёсткая. Индивидуальный подстраивается под стиль вождения водителя. Система учитывает, среди прочего, способ управления педалью акселератора и движения рулевого колеса. Режим снега предназначен для езды по скользкой поверхности, особенно зимой. В этом случае измерение крутящего момента двигателя более приглушено, как и работа системы рулевого управления.

Преимущество системы DCC, по мнению журнала Auto3N, является готовность реагировать в экстремальных ситуациях. Если один из датчиков обнаруживает резкое поведение водителя, например, резкий манёвр для объезда препятствия, DCC корректирует соответствующие настройки (больше устойчивости, лучшее сцепление, меньший тормозной путь), а затем возвращается в ранее установленный режим.

Автор публикации

не в сети 52 минуты

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 45Публикации: 771Регистрация: 15-10-2020

Адаптивная подвеска Monroe – тренд в новых автомобилях :: carway.info

Системы интеллектуальной подвески постепенно вытесняют традиционные конструкции. Пока в люксовом и высшем среднем сегменте автомобилей, но очевидно, что со временем обычная пассивная подвеска станет экзотикой, а оснащенные старыми типами подвески автомобили все чаще будут восприниматься как «Ретро».

Недостижимый для обычных систем уровень комфорта и управляемости автомобиля заставляет автопроизводителей все чаще обращаться к разработчикам электронно-управляемой подвески, среди которых лидером является компания Tenneco.

Технология полуактивной подвески Monroe® Intelligent Suspension с постоянно регулируемыми амортизаторами компании Tenneco уже используется при производстве примерно четырех десятков моделей автомобилей ведущих мировых автопроизводителей. Также в настоящее время разрабатываются системы подвески еще для дюжины новых автомобилей.

В 2002 году компания Volvo стала первым автопроизводителем, установившим электронно-управляемую систему подвески, разработанную Tenneco, в качестве основной на автомобилях серий S60R и V70R. Подвеска отлично себя зарекомендовала, и теперь она будет использована также для престижной серии XC90 First Edition. Tenneco и в дальнейшем продолжит поставки для новой технологической платформы модульного шасси Scalable Product Architecture (SPA) компании Volvo, а полуактивная подвеска с электронным управлением каждого амортизатора теперь станет опцией при заказе любой модели Volvo XC90.

Интеллектуальная подвеска Monroe в течение миллисекунд, с частотой до 100 раз в секунду, отслеживает изменение дорожных условий и мгновенно адаптирует характеристики демпфирования каждого амортизатора к изменяющимся дорожным и динамическим условиям, таким как ямы, кочки, лужи, неровности дорожного покрытия, а также повороты, перестроения, разгон и торможение. Это обеспечивает оптимальный комфорт и управляемость автомобилем в любых дорожных условиях, а водитель может в любой момент изменить настройки, выбрав комфортный, более динамичный или спортивный режим работы подвески.

В систему «Интеллектуальной подвески Monroe» входят технология CVSA и адаптивная подвеска DualMode, а также мульти-клапанная система MTV (Multi-Tuned Valve). Существует несколько вариаций системы в зависимости от поколения CVSA: полуактивная подвеска с внешним клапаном CVSAe, с внутренним клапаном CVSAi, или с двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников.

Амортизаторы в системе Monroe® Intelligent Suspension за миллисекунды изменяют ходовые качества для более динамичного или комфортного вождения. Например, в составе адаптивной подвески M, доступной в качестве опции для новых автомобилей BMW 3 серии, постоянно регулируемые полуактивные амортизаторы (CVSAe) адаптивной подвески M в режиме Comfort эффективно гасят вибрации при движении по неровной дороге и становятся более жесткими в режиме Sport, позволяя двигаться более динамично. А настройки режима Sport Plus обеспечивают максимально точное прохождение поворотов на высоких скоростях.

Водитель может легко переключаться между режимами нажатием кнопки Driving Experience. Датчики полуактивных амортизаторов с внешним клапаном CVSAe и системы рулевого управления непрерывно передают информацию о состоянии дорожного покрытия и режиме движения в бортовой компьютер, который в условиях реального времени регулирует амортизаторы для получения оптимального баланса комфорта и управляемости автомобиля в любом из трех режимов работы подвески. Амортизаторы CVSAe не впервые использованы баварским автопроизводителем – они уже вошли в комплектацию BMW 1, 2, 3 и 4 серий и кроссовера X3.

Ford выбрал высокоэффективную технологию демпфирования Dual Mode, разработанную в лабораториях Tenneco, для своих новых автомобилей Ford Focus и Ford CMAX 2016, построенных на платформе C-Сar. Технология MTV (Multi-Tuned Valve) компании Tenneco удачно дополняет систему стабилизации Enhanced Transitional Stability, разработанную инженерами Ford и впервые примененную на новом Ford Focus. Клапан MTV позволяет повысить эффективность и надежность по сравнению с обычными амортизаторами, а также получить оптимальное соотношение управляемости и комфорта. Эта универсальная технология может быть применена в автомобилях разных классов: от компактных, и до премиум-класса.

Технология MTV предусматривает четыре варианта компоновки клапана, каждый из которых соответствует различным требованиям к управляемости и комфорту. Компоновки отличаются изменением порядка и размера пружинных дисков клапана, что гарантирует широкий диапазон настроек. Клапан любой компоновки можно собрать при помощи стандартных деталей из пружинной стали, входящих в комплект клапана, и настроить в пределах всей кривой демпфирования, чтобы обеспечить улучшенные характеристики и продлить срок службы амортизаторов.

Infiniti — первый японский производитель автомобилей премиум-класса, также начинает оснащать седаны Q50 2016 модельного года и абсолютно новые купе Q60 регулируемыми амортизаторами (CVSAe). Теперь амортизаторы Monroe — часть электронной системы динамического управления подвеской Dynamic Digital Suspension (DDS). Система Infiniti DDS позволяет водителю настроить подвеску автомобиля в соответствии со своими предпочтениями, выбрав один из трех режимов работы (Comfort, Sport или Sport Plus).

Амортизаторы CVSAe были разработаны в исследовательском центре Tenneco Innovación в городе Эрмуа (Испания) и производятся там же на заводе, оснащенном самым современным оборудованием.

Что такое адаптивная подвеска 🦈 avtoshark.com

В случае с датчиками, жесткость упругих деталей и степень демпфирования регулируются автоматически. Но когда сигнал поступает в электронный блок от водителя, настройки меняются принудительно (по команде человека за рулем).

Устройство подрессоривания машины – подвижно соединенная прослойка между кузовом и колесами. Механизм, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения экипажа авто, постоянно совершенствуется. Современные транспортные средства комплектуют регулируемыми конструкциями – это адаптивные подвески автомобиля. Рассмотрим составляющие части, достоинства и недостатки, а также виды прогрессивного подвесного оборудования.

Что такое адаптивная подвеска автомобиля

Есть разночтения в понимании, что такое активная подвеска автомобиля, и чем она отличается от адаптивного исполнения. Между тем, четкого разделения понятий нет.

Все гидравлические или пневматические подвески, управляемые кнопкой или регулировочной ручкой с салона, называются активными – это обобщающее определение. Единственная разница с адаптивным устройством – параметры в последнем меняются автоматически прямо в движении. То есть подвеска «сама по себе» меняет настройки. Это значит, что она является подвидом, вариацией гибкой активной ходовой части.

Адаптивная подвеска автомобиля собирает с помощью различных датчиков информацию о меняющихся ежесекундно внешних условиях, стиле и режиме вождения. И передает данные в блок управления. ЭБУ моментально изменяет характеристики подвески, подстраивает ее под тип дорожного покрытия: увеличивает или укорачивает клиренс, корректирует геометрию конструкции и степень гашения колебаний (демпфирование).

Что такое адаптивная подвеска автомобиля

Элементы адаптивной подвески

У разных производителей составляющие адаптивных систем могут видоизменяться. При этом остается стандартный набор элементов, присущий всем видам управляемых подвесок.

Электронный блок управления

В электронный «мозг» механизма стекается информация с датчиков либо сигналы с ручного блока – селектора, управляемого водителем. ЭБУ анализирует данные и выбирает режим и настройку отдельных функциональных частей подвесного приспособления.

В случае с датчиками, жесткость упругих деталей и степень демпфирования регулируются автоматически. Но когда сигнал поступает в электронный блок от водителя, настройки меняются принудительно (по команде человека за рулем).

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Обязательный компонент адаптивной подвески состоит из стержня, стоек стабилизатора и крепежей.

Стабилизатор удерживает автомобиль от заносов, крена и опрокидываний в моменты маневрирования. Неприметная с виду деталь перераспределяет нагрузку между колесами, ослабляя или усиливая давление на упругие элементы. Эта способность делает подвеску полностью независимой: каждая автопокрышка самостоятельно справляется с препятствиями на треке.

Стабилизатор поперечной устойчивости включается в работу по команде ЭБУ. Время, затраченное на ответную реакцию, составляет миллисекунды.

Датчики

Сенсоры адаптивного подвесного оборудования собирают, измеряют и отправляют в электронный блок информацию об изменениях внешних обстоятельств.

Основные контроллеры системы:

  • ускорения кузова – предотвращают раскачку кузовной части;
  • неровной дороги – ограничивают вертикальные колебания автомобиля;
  • положения кузова – срабатывают, когда задняя часть машины проседает или поднимается выше переда.

Датчики – самые нагруженные элементы автомобильной подвески, поэтому чаще других выходят из строя.

Активные (регулируемые) стойки амортизаторов

По конструкции стойки амортизаторов делят на два типа:

  1. Системы с электромагнитным клапаном. В основу положена таких ЭМ-клапанов менять переменное сечение под воздействием напряжения, которое подает ЭБУ.
  2. Устройства с магнитно-реологической жидкостью, изменяющей вязкость под действием электромагнитного поля.

Стойки амортизаторов оперативно меняют настройки ходовой при получении команды с блока управления.

Особенности адаптивнай подвески автомобиля

Принцип работы

Адаптивный вариант подрессоривания – сложнейший узел, принцип работы которого сводится к следующему:

  1. Электронные датчики собирают и отправляют информацию о дорожных условиях в ЭБУ.
  2. Блок управления анализирует данные, посылает команды исполнительным механизмам.
  3. Стойки амортизаторов и стабилизаторы подстраивают характеристики под ситуации.

Когда команды идут от ручного блока управления, водитель сам выбирает режим адаптации: нормальный, комфортный либо «спорт».

Виды адаптивных подвесок

Гибкие механизмы подразделяются на виды, в зависимости от выполняемых задач:

  • влияют на жесткость упругих элементов;
  • вместе с жесткостью адаптируют дорожный просвет;
  • меняют положение стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • контролируют кузовную часть относительно горизонтальной плоскости;
  • подстраиваются под манеру вождения владельца и состояние трассы.

Каждый автопроизводитель по-своему комбинирует контрольные функции ЭБУ.

На какие авто ставятся

Из диковинки второй половины прошлого века регулируемая ходовая постепенно переходит в разряд обыденных вещей. Сегодня прогрессивным устройством комплектуют недорогие корейские и японские машины.

Начало производству активных подвесок положил Citroen, внедрив в автомобильную конструкцию многорежимную гидропневматическую систему Hydractiv. Но тогда электроника была еще слабо развита, поэтому более совершенной стала легендарная Adaptive Drive концерна BMW. Затем последовала Аdaptive Chassis Control завода «Фольксваген».

Регулировка

Примерно представляя, по каким дорогам будет передвижение, водитель со своего места может сам настроить адаптацию. На скоростных магистралях лучше работает режим «спорт», на ухабистых полотнах – «комфорт» или «бездорожье».

Однако можно через управляющий блок внести изменения в отдельные элементы конструкции. При этом нетрудно собрать авторский пакет настроек и сохранить его в виде отдельного режима.

Неисправности

Чаще всего ломаются непрерывно работающие датчики: подводят механические считывающие устройства. В целом надежные амортизаторы дают течь.

Но самая проблемная – пневмоподвеска. В системе выходят из строя компрессоры, подтекают пневмобаллоны, ржавеют магистрали.

Ручной и автоматический режимы работы пневмоподвески

Преимущества и недостатки

Ограниченные возможности в стандартных вариантах подвесок компенсируются и преумножаются в активных конструкциях.

Механизм нового уровня (хотя уже и неинновационный) обещает автовладельцу многие блага:

  • отличную управляемость на любых скоростях;
  • надежную устойчивость транспортного средства на сложных дорожных покрытиях;
  • беспримерный уровень комфорта;
  • отменную плавность хода;
  • безопасность передвижения;
  • возможность самостоятельно регулировать параметры ходовой, смотря по обстоятельствам.

Подвеска была бы идеальной, если бы не некоторые минусы устройства:

  • высокая цена, которая в итоге отражается на ценнике автомобиля;
  • сложность конструкции, влекущая дорогой ремонт и обслуживание оборудования;
  • трудности в самостоятельном монтаже устройства.

Но за комфорт нужно платить, поэтому многие автолюбители выбирают именно адаптивную подвеску.

Адаптивная подвеска Tesla (Raven) Объяснение

На прошлой неделе в нашей серии блогов «Объяснение особенностей Tesla » мы рассмотрели все тонкости умной пневматической подвески Tesla. На этой неделе мы сосредоточимся на технологии замены, которую Tesla разработала как часть своего обновления Raven: адаптивной подвеске.

Наряду с двигателем PMSR и другими модернизациями трансмиссии, адаптивная подвеска является частью технологии следующего поколения, разработанной Tesla для повышения эффективности и улучшения качества езды на Model S и Model X.Новые настройки управления для режимов Standard и Sport позволяют водителю настраивать подвеску для более плавного вождения или более «ориентированного на дорогу» ощущения от вождения. Первоначально это был отход от структуры управления старой Smart Air Suspension, адаптивная подвеска поднимается и опускается в зависимости от выбора предпочтений на панели управления (Никогда, Всегда или Шоссе), а не в зависимости от высоты дорожного просвета с шагом.

Эти параметры несколько изменились благодаря беспроводным обновлениям благодаря отзывам клиентов (подробнее об этом через минуту), но в целом основная идея адаптивной подвески Tesla — это их будущая цель — полностью автономные автомобили.С настройками, управляемыми в основном с помощью программного обеспечения, а не с помощью ручных настроек, адаптивная подвеска Raven обеспечивает быструю адаптацию к демпфированию и выравниванию с помощью прогнозирующего программирования на основе датчиков. Технология Adaptive Suspension делает нас на шаг ближе к полной автономности, в то время как наша машина делает всю работу за нас (не может быть, мы единственные, кто мечтал об этом, верно?).

Хотя адаптивная подвеска Raven была разработана специально для моделей S и X и выпущена в 2019 году, она была доступна только в комплектациях Performance и Long Range в качестве стандартной функции.

Давайте более подробно рассмотрим функции адаптивной подвески Raven и их сравнение с предыдущей умной пневматической подвеской Tesla, будущее Raven на Model 3 и Model Y, а также на что следует обратить внимание при покупке подержанной Tesla с пневматической подвеской. .

Почему адаптивная подвеска Tesla потрясающая

Мы видели множество диаграмм анализа вибрации, сравнивающих действие старой подвески с цилиндрическими пружинами и интеллектуальной пневматической подвески на модели S, и хотя разница в качестве езды заметна на определенных скоростях, они не сильно отличаются. .Тем не менее, новая адаптивная подвеска Raven Adaptive Suspension превосходит их обоих с точки зрения комфорта при езде, благодаря анализу дороги и регулировкам амортизации, благодаря которым выбоины практически исчезают. Повышение эффективности на скоростях шоссе достигается за счет автоматического опускания подвески на заданной скорости для уменьшения лобового сопротивления, и Tesla постоянно совершенствует эту функцию, чтобы высота и выравнивание подвески наилучшим образом соответствовали условиям вождения.

В сочетании с беспроводными обновлениями Tesla будущее этой системы должно быть связано с постоянным улучшением.Одним из самых полезных обновлений на данный момент является визуализация сжатия и отбоя адаптивной подвески прямо на комбинации приборов. Водители могут видеть график регулировки пневматической подвески своего автомобиля в режиме реального времени со считыванием данных на панели управления с сенсорным экраном.

Так чем же отличается адаптивная подвеска Raven от предыдущих итераций подвески Model X и Model S? Smart Air Suspension, технология подвески, ранее доступная в стандартной комплектации для Model X, а также для Model S разных лет и комплектаций, позволяла водителю контролировать высоту дорожного просвета автомобиля.Возможность контролировать высоту автомобиля была одним из главных преимуществ системы, и многим водителям нравилось контролировать высоту подвески на известных проблемных участках дороги или для повышения производительности на шоссе. Как и Adaptive Suspension, Smart Air Suspension автоматически меняет высоту в зависимости от местоположения и скорости GPS, но, в отличие от своего аналога Raven, она делает это без особого демпфирования с учетом дороги (YouTuber Black Tesla отлично демонстрирует это в видео). ниже) .

Приводит ли выбор более новой модели S или модели X с адаптивной подвеской Tesla по сравнению со старой интеллектуальной пневматической подвеской к компромиссу между вашей способностью контролировать высоту дорожного просвета и ее контролем за вас? Больше нет благодаря обновлениям программного обеспечения, которые добавляют расширенные настройки управления в адаптивную подвеску. Высота дорожного просвета теперь может быть выбрана вручную и удерживаться до тех пор, пока не будет достигнуто определенное расстояние или скорость. Старая функция автоматического подъема/опускания с геозоной GPS все еще существует, но с адаптивной подвеской она является дополнительной, а не стандартной.В расширенных настройках адаптивной подвески также есть множество настроек, которые смягчают или укрепляют подвеску, а также предустановленные настройки «Комфорт», «Авто» и «Спорт».

Все эти новые настройки могут быть немного ошеломляющими, поэтому те, кто просто хочет насладиться потрясающей поездкой, могут просто позволить адаптивной подвеске делать свою работу, не возясь с регулировками. Однако для остальных из нас расширенные настройки — это совершенно новая игровая площадка для изучения. Мы уже упоминали о считывании данных с сенсорного экрана? Удивительная технология — правда?!.

Является ли новая подвеска всесторонним улучшением? Мы думаем, что да: производительность системы адаптивной подвески Raven как в повышении эффективности, так и в повышении комфорта при езде действительно говорит сама за себя. Кроме того, если мы сравним адаптивную подвеску с еще более старой подвеской с цилиндрическими пружинами модели S, то не сможем сравнить качество езды. Наконец, благодаря настройке Adaptive Suspension Sport, Model S или Model X с обновлением Raven могут перейти от зефирной комфортной езды к поджарой, подлой машине с цепким поворотом одним прикосновением к экрану управления.Спортивный режим оставляет технологии винтовых пружин очень мало преимуществ по сравнению с адаптивной подвеской, кроме снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Будут ли Model 3 или Model Y получать обновление Raven?

Из-за соображений стоимости Model 3 и Model Y не получат обновление адаптивной подвески Raven. В то время как Model 3 была пионером части новой технологии Raven, что позволило Tesla протестировать конструкцию двигателя PMSR, прежде чем добавлять его в Model S и Model X, ни Model 3, ни Model Y не настроены для остальных. модернизированной трансмиссии и тех.

Поскольку эти два автомобиля являются экономичными в автопарке Tesla (конечно, пока не будет выпущена модель 2, по слухам), похоже, что технология винтовой пружины пока никуда не делась, но это не обязательно плохо. Общая стоимость обслуживания и ремонта подвески с цилиндрическими пружинами намного ниже, чем у пневматической подвески, такой как адаптивная подвеска Raven. Более дешевые затраты на ремонт особенно полезны для покупателей, рассматривающих подержанную Tesla, а скрытые проблемы с подвеской могут быть гораздо меньшей финансовой головной болью, чтобы разобраться с Model 3 или Model Y, чем с Model S или Model X с Raven Adaptive. Приостановка.Проблемы с пружинной подвеской, как правило, легче диагностировать.

Еще один плюс: многие водители предпочитают связь с дорогой, которую они получают благодаря подвеске с винтовой пружиной (однако, как уже говорилось ранее, настройка Adaptive Suspension Sport для Model S и Model X довольно хорошо справляется с этой задачей). Хотя поездка определенно не такая плавная, она позволяет водителям получать собственную физическую обратную связь об условиях, сцеплении и так далее. Утрата возможности корректировки высоты автомобиля на лету уравновешивается уверенностью в том, что всегда известно, какой клиренс у машины… потому что он совсем не изменился.

Стоит ли покупать адаптивную подвеску новой модели S/X?

Поскольку деньги не имеют значения, мы бы безоговорочно согласились с опцией адаптивной подвески. Что касается бюджетных соображений, следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, как новейшая технология, найти Model S или Model X с адаптивной подвеской Raven будет самым дорогим вариантом. Смещение здесь в том, что, поскольку технология новая, она также, скорее всего, будет в лучшем состоянии. В то время как более старая модель S или модель X с интеллектуальной пневматической подвеской должна иметь более низкую цену, она также может стать минным полем для непредвиденных расходов, если возникнут проблемы с ремонтом подвески (в целом пневматическая подвеска печально известна своими дорогостоящими ремонтными работами). .

Для Model S поиск более старой модели с подвеской на винтовых пружинах может помочь смягчить проблемы со скрытыми затратами на ремонт (как и тщательный осмотр перед покупкой), но за счет будущих обновлений автономного вождения, которые делают опыт вождения Tesla настолько много веселья (мы бы хотели продолжать мечтать о том, чтобы путешествовать по стране, запоем наблюдая за «Мандалорцем», спасибо).

Готовы исследовать рынок подержанных автомобилей Tesla с новой адаптивной пневматической подвеской Raven? Хотя многие веб-сайты не обращают внимания на разницу в системах подвески Tesla, мы знаем адаптивную подвеску Raven, когда видим ее.Ознакомьтесь с нашими используемыми функциями списка Tesla, чтобы отфильтровать практически все, что характерно для Tesla: тип подвески, размер батареи, оборудование для автопилота, цвет салона… список можно продолжить! Просмотрите наши списки подержанных Tesla сегодня, чтобы начать!

Что такое адаптивная подвеска Ford?

Во время ежедневных поездок на работу нередко приходится наезжать на кочку или две, но благодаря системе адаптивной подвески водители могут наслаждаться более маневренной и уверенной ездой. Доступная в настоящее время на некоторых моделях Ford у нашего дилера Ford, обслуживающего город Юба, адаптивная подвеска, называемая непрерывно управляемым демпфированием (CCD), полностью автоматизирована и работает вместе с системой управления ландшафтом (TMS) для точного контроля и управления в ряде случаев. дорожные покрытия.

Ваш Ford работает над тем, чтобы обеспечить более плавную езду, если он оснащен адаптивной подвеской, сканируя ваш автомобиль и регулируя его подвеску в ответ на изменение местности с помощью усовершенствованного набора датчиков. Водители также могут удерживать свое транспортное средство на ходу, выбирая режим вождения TMS в зависимости от типа дорожных условий, с которыми они могут столкнуться, например режим «Снег/Мокра» или «Спорт».

Свяжитесь с нами

Обеспечьте плавную езду по городу Юба

Наш дилер Ford в районе города Юба также предлагает на продажу несколько автомобилей Ford, которые имеют дополнительные функции в дополнение к стандартной подвеске CCD, такие как система защиты от выбоин.Оснащенный рядом датчиков с высоким разрешением, компьютер вашего автомобиля Ford может настроить амортизаторы на максимально жесткое положение при обнаружении края выбоины, чтобы предотвратить падение колеса в выбоину так глубоко, как это обычно бывает. Таким образом, система смягчения последствий выбоин может помочь вам избежать резких ударов и избежать дорогостоящего ремонта колес и шин в будущем. Выбоины могут быть неизбежны, но с системой смягчения последствий выбоин Ford на работе это символизирует шаг вперед в минимизации их последствий.

Свяжитесь с нами, связавшись с Hoblit Motors Ford онлайн, чтобы узнать, какие модели Ford предлагают эту интеллектуальную технологию и какие другие функции включены в доступную систему адаптивной подвески.

Свяжитесь с нами

Первый взгляд на новую адаптивную подвеску Tesla Raven Model S/X

Tesla недавно выпустила обновленные версии Model S и Model X под кодовым названием «Raven» с новой адаптивной подвеской, и теперь мы можем впервые взглянуть на нее через Youtubers.

За последние несколько месяцев мы сообщали о серии обновлений, которые Tesla планирует внести в свою линейку Model S и Model X в этом году, начиная с новых трансмиссий под кодовым названием Raven.

В прошлом месяце автопроизводитель выпустил новые автомобили Raven Model S и Model X с серией обновлений, включая новую адаптивную подвеску.

Тесла описал новую подвеску:

«Мы также модернизировали нашу систему пневматической подвески для Model S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, придающим ей ощущение сверхмягкости при движении по шоссе или с использованием автопилота, а также чувствительную, волнующую уверенность во время динамичного вождения. ”

Канал Youtube DÆrik получил в свои руки новую модель S с модернизированной подвеской, и они выпустили видео с первым взглядом на то, как она работает:

Похоже, они пришли к выводу, что комфорт стал лучше, а разница между различными настройками заметна практически мгновенно.

С обновлением Tesla также изменила настройки подвески в пользовательском интерфейсе.

Tesla написала в руководстве пользователя о новых настройках подвески:

«АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА ДЕМПФИРОВАНИЯ: Выберите СТАНДАРТНЫЙ или СПОРТИВНЫЙ, чтобы отрегулировать ощущение системы подвески. STANDARD обеспечивает более мягкую и плавную езду, тогда как SPORT обеспечивает более жесткую и управляемую езду, что повышает вовлеченность водителя и связь с дорогой».

Они использовали измеритель вибрации, чтобы получить некоторые данные для сравнения обоих режимов с подвеской старой модели, и уровень вибрации значительно улучшился:

С разработкой новой подвески собственными силами Tesla также заявила, что у них никогда не было лучшей возможности улучшить ее с помощью обновлений программного обеспечения, а это означает, что в ближайшие месяцы мы можем увидеть еще больше улучшений.

Ютуберы также сняли колесо, чтобы поближе рассмотреть новую систему подвески:


Новая подвеска, наряду с некоторыми другими улучшениями, теперь входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Model S и Model X.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Чем хороша адаптивная подвеска GM Air Ride?

 Добавлено 28 октября 2020 г. Кимико Кидд пневматическая подвеска, адаптивная подвеска с пневматической подвеской, Cadillac Escalade, Cadillac Escalade ESV, Chevy Suburban, Chevy Tahoe, GMC Yukon, GMC Yukon XL, система подвески

Нет комментариев

Фото: Cadillac

Многие высококлассные модели внедорожников GM оснащены новым компонентом, известным как адаптивная подвеска Air Ride.Если вам интересно, что такого особенного в этой новой системе подвески, вы попали по адресу. Вот посмотрите, как он спроектирован для улучшения качества езды и повышения эффективности.


Комфортная поездка для всей семьи: Оцените эти транспортные средства для домашних животных


Как работает система адаптивной подвески Air Ride

Фото: GMC

Транспортное средство с системой Air-Ride оснащено центральным воздушным насосом, который поднимает или опускает каждый амортизатор на четыре дюйма для обеспечения ровной и ровной езды.Компьютерная система автомобиля рассчитывает, как вес распределяется по салону, и автоматически регулирует его по всем четырем углам. Система может работать совместно с Magnetic Ride Control и независимой многорычажной задней подвеской, которые также доступны на ряде автомобилей GM.

Аксессуары для езды

Фото: Шевроле

Адаптивная подвеска Air Ride не только обеспечивает более плавную езду, но и помогает вашему автомобилю работать более эффективно.При движении на скоростях по шоссе он опускает автомобиль на три четверти дюйма, делая его более аэродинамическим.

Адаптивная система подвески Air Ride также позволяет вручную регулировать высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Чтобы вашим пассажирам было легче входить и выходить из салона, вы можете опустить свой автомобиль на два дюйма при парковке. А если вы едете по бездорожью, вы можете увеличить дорожный просвет на дюйм, чтобы избежать ударов и царапин ходовой части. Вы можете получить дополнительный дюйм дорожного просвета, когда едете на низких скоростях с автомобилем в режиме 4WD LO.

Наличие модели

Фото: Шевроле

В настоящее время адаптивная система подвески Air Ride используется в моделях полноразмерных внедорожников GM 2021 года выпуска. Модели Z71 и High Country для Chevy Tahoe и Suburban предлагают его в качестве опции премиум-класса. Эта функция также доступна в комплектациях AT4 и Denali для GMC Yukon и Yukon XL. В линейке Cadillac он входит в стандартную комплектацию моделей Premium Luxury Platinum и Sport Platinum автомобилей Escalade и Escalade ESV.Тем не менее, вы выбираете его в комплектациях Premium Luxury и Sport. На момент написания этой статьи ни одна модель Buick не предлагала адаптивную систему подвески Air Ride, хотя она стала бы хорошим дополнением к Enclave.

Цены

Фото: GMC

Эта передовая система подвески стоит недешево, и вам, как правило, придется приобретать дополнительные опции, чтобы получить опцию Air Ride для вашего автомобиля. Например, чтобы получить Air Ride на Юконе, вам нужно будет приобрести пакет Premium Capability Package с Active Response 4WD, который стоит 1795 долларов.Но для того, чтобы получить этот пакет, вам придется приобрести дополнительное оборудование. Это означает, что вам также придется ехать домой с пакетом Max Trailering Package, Advanced Technology Package, Advanced Security Package и Prograde Trailering System, которые добавляют более 2000 долларов к стоимости вашего автомобиля в дополнение к цене, которую вы получите. оплатить пакет возможностей Premium.


Поездка в стиле и комфорте: Cadillac Escalade ESV


Конечно, цены будут варьироваться в зависимости от продаж и моделей, но просто помните об этих факторах, чтобы избежать шока от наклеек в дилерском центре.

Кимико Кидд — уроженка Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области наук об окружающей среде и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает о Ford Falcon XB 1974 года с индивидуальной окраской и винтажном Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и занимается косплеем своих любимых персонажей из Безумного Макса .Смотрите другие статьи Кимико.

адаптивная подвеска | Блог KW Automotive

KW Automotive, производитель подвески, уже много лет является партнером по разработке и поставщиком избранных моделей ограниченного выпуска в автомобильной промышленности. Хорватский производитель электрических гиперкаров Rimac Automobili также полагается на опыт KW Automobili. Rimac C_Two …

С каждым годом доля внедорожников на рынке растет.По данным различных СМИ, чуть ли не каждая третья машина, проданная в Германии, и почти каждая вторая машина в России, США, Канаде – внедорожник. В Китае и Корее более 40 процентов …

Мы разработали новое поколение адаптивных комплектов койловеров KW DDC plug&play. Новые койловеры DDC имеют новую технологию клапанов DDC и совместимы со многими стандартными элементами управления подвеской.Последнее поколение адаптивных койловеров KW DDC plug&play …

Будучи одним из первых производителей подвесок и койловеров, KW Automotive с 2011 года предлагает адаптивные койловеры, совместимые с многочисленными системами управления различных производителей автомобилей для вторичного рынка. Адаптивная вилка KW DDC последнего поколения…

Это Mk 7. Это Golf. Это R — это страсть Шона, и именно поэтому южноафриканский энтузиаст VAG построил один из самых крутых Golf R в своем регионе. Чтобы вы это поняли…

Наши друзья Vossen Wheels всегда были большими поклонниками наших койловеров KW Variant 3.Модифицированный универсал Кэт BMW 328xi — один из самых популярных автомобилей Vossen, и теперь он обновлен новым Vossen CV3-R. BMW 328xi Кэт недавно получил новый Vossen CV3-R …

Теперь для всех моделей Seat Leon ST с адаптивным управлением подвеской DCC (Dynamic Chassis Control), которое является неотъемлемой частью стандартного оборудования некоторых моделей Seat, таких как …

Адаптивный комплект койловеров KW ddc plug&play — это интеллектуальное решение для модернизации всех моделей BMW X4 (F26) с опциональным «управлением динамическим демпфированием». Это позволяет подвеске KW адаптироваться как к стилю водителя, так и к дорожным условиям. …

KW Automotive всегда стремится раздвинуть границы технологии подвески.Добившись огромного успеха с революционной системой гидравлического подъема, KW разработала комплекты койловеров с электронной регулировкой, DDC Plug & Play и DDC ECU. Рассмотрим подробнее…

Абсолютно новый Lincoln Aviator преодолевает неровности и провалы, превращая каждую поездку в изысканное путешествие

  • Абсолютно новый Lincoln Aviator оснащен усовершенствованной системой подвески, которая сочетает в себе защиту от выбоин и первую в Lincoln технологию предпросмотра дорог для обеспечения плавной и изысканной езды
  • — первая адаптивная подвеска Lincoln с функцией предпросмотра дороги использует камеру, обращенную вперед, чтобы видеть приближающиеся неровности на дороге, а затем автоматически настраивает параметры быстрее, чем мгновение ока, чтобы смягчить неприятный удар; Доступная подвеска Air Glide еще больше улучшает плавность хода Aviator
  •  Эти передовые технологии работают вместе, чтобы без проблем справиться с любым заданным дорожным покрытием, обеспечивая клиентам плавную скользящую езду

ДИРБОРН, Мичиган., 22 июля 2019 г. – Поездки и повседневная езда могут легко превратиться в утомительное путешествие, особенно когда дороги становятся немного неровными. Но благодаря интуитивным технологиям, таким как первая в истории Lincoln адаптивная подвеска с функцией Road Preview, дебютировавшая в совершенно новом Aviator, поездка на автомобиле может стать вдохновляющим путешествием без усилий.

Усовершенствованная адаптивная подвеска Lincoln в новом Aviator использует набор из 12 датчиков, которые постоянно отслеживают движение автомобиля, движение кузова, рулевое управление, ускорение и торможение.Эти датчики считывают данные о дороге 500 раз в секунду и могут автоматически подсказывать настройки до 100 раз в секунду.

«Система в Aviator настолько продвинута, что ее датчики распознают дорогу впереди и настраивают систему быстрее, чем мгновение ока, с более чем 23 000 вводов данных в секунду», — говорит Дэвид Рассел, технический специалист по динамике транспортных средств, Линкольн Мотор Компани.
 

 

Усовершенствованная система защиты от выбоин в подвеске может определять, когда колесо проваливается в сильный провал, и делает амортизатор жестче, чтобы уменьшить падение, уменьшая жесткость удара шины.Каждое колесо реагирует независимо, что позволяет автомобилю адаптировать свою реакцию к любому заданному дорожному покрытию. Программное обеспечение было разработано собственными силами — еще один пример того, как инженеры Lincoln уделяют внимание каждой детали.

Богатство технологий для легкого плавного вождения
Интуитивные технологии в Aviator работают вместе, чтобы справиться практически со всеми непредвиденными условиями, которые могут возникнуть на современных дорогах. В сочетании с доступной адаптивной подвеской с предварительным просмотром дороги Aviator использует фронтальную камеру, чтобы считывать поверхность дороги почти в 50 футах вперед и отслеживать отклонения по высоте.Он может обнаруживать лежачие полицейские, морозные качки и другие отклонения высоты от 2 до 8 дюймов, чтобы подготовить подвеску и сделать проезд по ним максимально комфортным.

Еще больше совершенства достигается с доступной подвеской Air Glide от Aviator, которая заменяет традиционные жесткие винтовые пружины на управляемые пневматические пружины, обеспечивая несколько предустановленных клиренсов для повышения комфорта и возможностей.

При приближении Aviator опускается как часть улучшенного объятия, облегчая вход и погрузку груза.В режиме движения Deep Conditions Aviator поднимается в самое верхнее положение для лучшей производительности, а при движении со скоростью выше 70 миль в час Aviator опускается до Aero Height для максимальной эффективности и производительности.

«Не каждое путешествие бывает гладким, — говорит Рассел. «Но мы можем сделать поездку более изысканной, чтобы вы могли просто сидеть сложа руки и наслаждаться всем этим».

Совершенно новый Aviator поступит в продажу этим летом
Этим летом появится Lincoln Aviator 2020 года, совершенно новая модель Lincoln в сегменте роскошных внедорожников с тремя рядами сидений.Aviator поднимает на новый уровень дизайнерское видение Lincoln и сигнализирует о захватывающем направлении, в котором движется бренд.

Дебют Aviator Grand Touring знаменует собой первый случай, когда компания объединяет 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и передовую электрифицированную гибридную технологию, чтобы обеспечить плавную работу и мгновенный крутящий момент в трехрядном роскошном внедорожнике.

 

Объяснение адаптивных решений по ремонту подвески Monroe «подключи и работай»

Адаптивная или полуактивная подвеска стала популярным выбором миллионов покупателей автомобилей.

В отличие от пассивных подвесок, в которых используются пассивные амортизаторы и пружины для управления движением подвески, адаптивные подвески оснащены электронными амортизаторами, которые регулируют характеристики плавности хода и управляемости автомобиля в зависимости от предпочтений водителя и изменений условий вождения.

Многие популярные бренды легковых автомобилей — Audi, BMW, Ford, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo — предлагают модели, оснащенные адаптивной подвеской из ассортимента интеллектуальной подвески Monroe. .

Эти устанавливаемые на заводе системы часто продаются под торговой маркой подвески производителя автомобиля, например, система выбора привода Audi, регулируемое управление амортизаторами BMW и адаптивная подвеска M, цифровая динамическая подвеска Infiniti, динамическое управление шасси Seat и Volvo Four-C, но они были разработаны и изготовлены с помощью инженеров Monroe.

Общим для каждой из этих моделей является интеллектуальная технология подвески Monroe, известная как бесступенчатая полуактивная подвеска (CVSAe).

Система позволяет водителям по требованию переключаться между различными режимами вождения, от комфортного и изысканного до спортивного.

Технология

CVSAe и другие интеллектуальные решения Monroe по подвеске помогли изменить опыт вождения для целого поколения владельцев транспортных средств.

Преимущества технологии адаптивной подвески очевидны.

Но что происходит, когда для этих сложных электронных подвесок требуются сменные амортизаторы?

Monroe, производитель интеллектуальной подвески Monroe для рынка оригинального оборудования, теперь предлагает широкий ассортимент адаптивных амортизаторов премиум-класса для рынка запасных частей.

Эти амортизаторы, продаваемые под названием RideSense с интеллектуальной подвеской Monroe, основаны на той же технологии, что и оригинальные электронные амортизаторы, установленные на каждой из десятков популярных моделей автомобилей.

Электронные амортизаторы Monroe Intelligent Suspension RideSense доступны у тех же ведущих поставщиков запасных частей и услуг, которые продают и устанавливают пассивные амортизаторы Monroe OESpectrum, Monroe Original и Monroe Adventure.

ЭБУ управляет входными сигналами различных датчиков, чтобы адаптировать характеристики демпфирования амортизаторов к предпочтениям водителя и меняющимся дорожным условиям. Этот процесс происходит всего за 10 миллисекунд, обеспечивая исключительное качество езды в самых разных дорожных ситуациях.

После установки новых амортизаторов Monroe Intelligent Suspension RideSense водители могут рассчитывать на то, что их адаптивная подвеска будет работать так же, как когда их автомобили были совершенно новыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.