Аэрографист это – где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Что такое аэрография? Техника и стили аэрографии

Каждый хозяин пытается украсить свой автомобиль как можно лучше, чтобы он выделялся из общей массы таких же машин. В настоящее время становится все более популярным такой вид «апгрейда» автомобиля, как аэрография кузова. Любой человек может украсить свою машину рисунком на любой вкус и предпочтение, подчеркнув тем самым стиль жизни.

Но техника аэрографии распространена не только для покраски автомашин, она часто используется для росписи стен, ногтей и других предметов. Рассмотрим каждую технику в отдельности.

Искусство аэрографии

Если вкратце, то этот вид деятельности является нанесением самых разнообразных цветных и черно-белых картин и изображений на любые поверхности и плоскости.

Многие люди, задающиеся вопросом о том, что такое аэрография, думают об ярко раскрашенных стенах домов, которые ночью украсили из баллончиков местные хулиганы. Но это совсем не так. Если глубоко вникать в этот вопрос, становится ясно, что аэрография – это искусство, которое состоит в том, чтобы с помощью специального воздушного распылителя нанести на поверхность особенную краску.

Для начинающих данный вид деятельности может показаться очень трудным, но с постоянной практикой можно осилить и эту науку.

Для того чтобы нанести рисунок на поверхность, следует тщательно просчитать все свои действия и необходимые материалы – от выбора изображения до напыления защитного слоя.

Что такое аэрография на авто?

С помощью распыления краски можно разукрасить кузов машины даже тогда, когда нанести картину нельзя обычными художественными средствами.

Начинающие автолюбители вначале покрывают рисунком только часть кузова авто, но со временем им хочется украсить «железного коня» еще лучше, и потому площадь покрытия узором только увеличивается.

Для нанесения качественной аэрографии на автомобиль следует обращаться к квалифицированным и опытным художникам-аэрографам, имеющим немалый опыт в этом деле.

Стоимость аэрографии

Желающим таким образом выделить свое авто среди других следует знать, что такой способ украшения авто, когда весь кузов покрыт рисунком, является дорогостоящей процедурой, которая порой сопоставима с ценой самой машины. Однако в этом деле не стоит экономить, так как от некачественного нанесения внешний вид может только ухудшиться, и придется либо краску смывать, либо перекрашивать всю автомашину.

Стоимость такого тюнинга подсчитать сразу достаточно непросто, так как все будет зависеть от объема работы и от количества мелких деталей на рисунке. Например, чтобы расписать капот среднего автомобиля, будет необходимо 150-350 долларов, а все авто – 1000-3000 долларов.

Если за дело берется профессионал, то, конечно, стоимость будет высокой, и работа будет делаться не меньше одного месяца. Зато результат превзойдет все ваши надежды.

Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, изучают это искусство самостоятельно. И вскорости они добиваются успеха в росписи не только своего авто, но и других машин. Таким образом, аэрография на автомобилях для них становится дополнительным делом, приносящим неплохой доход.

Инструменты и материалы

Без тщательного подбора необходимого оборудования не получится качественного рисунка, каким бы художником человек ни был. В базовый комплект для росписи входят:

— компрессор для аэрографии;

— распылитель;

— краски и растворитель;

— сырье для полировки, лаковое покрытие и обезжириватель.

В дополнение могут применяться:

— специальные фильтры для распылителя;

— шланги или трубки;

— контроллеры давления;

— цветные маркеры и ластик.

Метод нанесения

Техника нанесения краски через распылитель с помощью воздуха помогает понять, что такое аэрография. Воздух подается благодаря компрессору, однако вместо него могут использоваться баллончики с краской или со сжатым воздухом.

Для нанесения качественного изображения предусматривается аппарат, который смешивает воздух с красителями. Но бывает, что используют обыкновенный пульверизатор. Чаще всего его применяют для создания фона или участков рисунка, не требующего четкого изображения.

В процессе работы очень важным является то, насколько точно настроен компрессор для аэрографии, так как от него зависит конечный результат всей картины.

В специальных распылителях, называемых аэрографами, имеется узкое отверстие (около 0,3 мм), через которое поступает краска. Поэтому ими работают только с жидкими красителями. Если же использовать какие-то другие краски, то их следует предварительно смешивать с растворителями.

Что такое аэрография на ногтях?

Этот вид нанесения изображения на маникюр является очень скрупулезной, требующей высокого профессионализма работой. Только обладая опытом и квалификацией, специалист может создать на ногтях целый шедевр.

Как правило, нанесение рисунка на ногти занимает полчаса, но если заказчик выбрал сложное изображение, то время на процедуру может затянуться.

Существуют различные виды нанесения рисунков на маникюр с помощью аэрографа:

— на каждом ногте исполняется часть изображения, которое складывается в общую картину, если пальцы соединены вместе;

— использование аэрографии со стразами;

— для праздничных ситуаций вместе с основными красками в аэрограф дополняется немного глиттера.

Точность рисунка на ногтях, произведенного аэрографическим оборудованием, намного выше, чем изображения, нанесенные обыкновенной кисточкой.

Украшение стен художественным рисунком

Описываемым видом деятельности можно украшать не только автомобили, но и стены квартир и домов.

Обыкновенные отделочные материалы для стен, такие как краски, пластиковые и деревянные профили, обои, давно уже надоели людям. Им необходимо что-нибудь новое, модное и современное. Для этого подойдет аэрографическая отделка квартиры.

Что такое аэрография на стенах? Это перенесение художественных композиций на стены, потолок и пол домов и квартир заказчиков. Такие рисунки и изображения производятся специальной жидкой краской и наносятся при помощи трафарета и пульверизатора.

Оформление квартир с помощью подобной технологии достаточно молодо, ему всего лишь 5-6 лет. Однако оно завоевывает все больше поклонников и сторонников среди людей, желающих не просто дома сделать очередной ремонт, а превратить свое жилище в красочную галерею живописи.

Раньше изображения наносились на стены обыкновенными распылителями или баллончиками, но качество узора было низкое. В наше время технология аэрографии значительно изменилась, и рисунок делается с помощью специального пульверизатора, называемого воздушной кисточкой, позволяющего добиться высокой точности изображения, вплоть до самых мелких деталей.

Разновидности технологий нанесения

Виды аэрографии зависят от многих факторов: от тяжести исполнения работы, количества мелких деталей, которыми украшается основная картина, от настройки воздушного компрессора и многого другого. Но в основном на практике есть два вида нанесения рисунка:

— Монохромный способ – рисуется изображение на основном фоне автомобиля, стены или другой поверхности. Работа производится одним или несколькими оттенками разной контрастности.

— Многоцветный способ – рисование производится разными оттенками и цветами.

Также существуют разные методы нанесения рисунка на поверхность, объясняющие, что такое аэрография. Основными считаются:

— Классика – дорогой метод нанесения узора или картинки, но и более качественный. Четкость изображения всех деталей просто поражает воображение. Этот стиль росписи использует специальные нитрокраски, которые не выгорают от воздействия солнечных лучей и различных погодных влияний.

Классический стиль нанесения гарантирует стойкость рисунка, так что аэрография на автомобилях, как и на стенах или других поверхностях, может периодически полироваться и вытираться без ущерба изображению.

— Тейпографический метод – поверхность обклеивается пленкой, на которой нарисован тот или иной рисунок. Этот метод хоть и дешевле предыдущего, однако недолговечен, так как под воздействием окружающей среды пленка начнет портиться и отслаиваться от основания.

Но в этом стиле есть свой плюс: если пленка отклеилась, ее можно заменить, наклеив самостоятельно другое изображение.

Разновидности стилей

Стили аэрографии отображают особенности характера владельца автомобиля, квартиры или любой другой вещи, а также кредо жизни человека. Как правило, они делятся на три вида:

— Люминисцентная – с помощью специального красителя пишется рисунок, который днем виден как обычное изображение, а ночью он создает другой эффект. Эта работа очень сложная и дорогая, поэтому таким стилем увлекаются истинные ценители подобного «апгрейда» своих автомашин и квартир.

— Псевдоаэрографический стиль – мастер наклеивает пленку с изображением из винила, которая по внешнему виду ничем не отличается от нанесенного на поверхность рисунка. Помимо этого, такая пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от ультрафиолета и от мелких камешков. Ее в любой момент можно самостоятельно снять без всяких трудностей и проблем. Перед наклейкой следует тщательно обработать поверхность и очистить от жира, пыли и мусора, чтобы потом пленка не отслаивалась.

— Объемный стиль – мастер во время нанесения картины использует элементы 3D, потом все это покрывает лаком, и рисунок становится «живым» и объемным.

Итоги обзора

Так, что такое аэрография? Это отличный вариант не только привнести в свою жизнь свежесть и красоту, но и выделиться из общей массы. Кроме этого, автомобиль, украшенный этим способом отделки, редко угоняют, так как он очень примечателен.

Ухаживать за аэрографией достаточно просто: следует только протирать рисунок сухой тряпкой и беречь его от различных механических повреждений, иногда полировать, чтобы блеск не пропадал с изображения.

fb.ru

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать


На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


www.kolesa.ru

Об аэрографии. Немного истории |

Аэро­гра­фия – это попу­ляр­ный вид искус­ства. С помо­щью аэро­гра­фии мож­но нари­со­вать любое изоб­ра­же­ние, на любой поверх­но­сти с фото­гра­фи­че­ской точ­но­стью. Зачем рисо­вать на авто­мо­би­ле? Какие это даёт пре­иму­ще­ства? Аэро­гра­фия добав­ля­ет ори­ги­наль­но­сти и уни­каль­но­сти любо­му авто­мо­би­лю или мото­цик­лу. Она под­чёр­ки­ва­ет стиль вла­дель­ца авто­мо­би­ля и выде­ля­ет его из тол­пы. Тех­ни­ка аэро­гра­фии поз­во­ля­ет реа­ли­зо­вать любой плод вооб­ра­же­ния.

Давай­те крат­ко рас­смот­рим исто­рию воз­ник­но­ве­ния аэро­гра­фии.

Пер­вое устрой­ство, напо­ми­на­ю­щее рас­пы­ли­тель крас­ки, было запа­тен­то­ва­но в 1876 году Фрэн­си­сом Эдга­ром Стен­ли. Сам инстру­мент «рас­пы­ли­тель крас­ки» был раз­ра­бо­тан Эбне­ром Пиле­ром в 1879 году. Он начал исполь­зо­вать это устрой­ство для рас­пы­ле­ния аква­ре­лей и при­ме­нял рас­пы­ли­тель, поль­зу­ясь ком­прес­со­ром с руч­ным при­во­дом. Это был далё­кий от совер­шен­ства инстру­мент, собран­ный из зап­ча­стей, взя­тых в юве­лир­ной мастер­ской, в кото­рой рабо­тал Эбнер. Про­шло ещё 4 года раз­ра­бо­ток и рабо­чий про­то­тип был раз­ра­бо­тан Либер­ти Уол­ка­пом , аме­ри­кан­ским изоб­ре­та­те­лем, купив­шим патент на аэро­гра­фию. Уол­кап запа­тен­то­вал своё устрой­ство, назвав его «аэро­граф» (англ. Air-brush ). Это назва­ние при­ду­ма­ла его жена. Поз­же жена Уол­ка­па осно­ва­ла шко­лу искусств в Илли­но­и­се, где аэро­гра­фия пре­по­да­ва­лась для сту­ден­тов со все­го мира. В 1883 году было осно­ва­но дочер­ние пред­при­я­тие Либер­ти Уол­ка­па, назван­ное Rockford Airbrush. Ком­па­ния зани­ма­лась про­дви­же­ни­ем про­дук­ции, создан­ной мето­дом аэро­гра­фии. Мало пома­лу инте­рес к аэро­гра­фии наби­рал обо­ро­ты и новая тех­ни­ка нане­се­ния рисун­ка раз­де­ли­лась на такие вет­ки как рекла­ма, фото­пе­чать и типо­гра­фия.

Гоноч­ные коман­ды нача­ли пер­вы­ми исполь­зо­вать тех­ни­ку аэро­гра­фии. Они нано­си­ли изоб­ра­же­ния с тру­дом заво­ё­ван­ных куб­ков, инфор­ма­цию о спон­со­рах, изоб­ра­же­ния живот­ных, сим­во­ли­зи­ру­ю­щих быст­ро­ту их боли­дов. Вско­ре, ком­мер­че­ские дель­цы поня­ли, что каж­дый квад­рат­ный сан­ти­метр кузо­ва боли­да может дать допол­ни­тель­ную выго­ду, как пло­щад­ка для рекла­мы и теперь почти вся инфор­ма­ция, кото­рую мы можем видеть на спор­тив­ных авто­мо­би­лях – ком­мер­че­ская, рекла­ми­ру­ю­щая тот или иной брэнд. Одна­ко, поз­же, нари­со­ван­ные изоб­ра­же­ния сме­ни­лись ярки­ми наклей­ка­ми. Их лег­че менять при смене заез­дов.

Наклей­ки на рал­лий­ной машине вме­сто аэро­гра­фии

После ухо­да аэро­гра­фии из авто­спор­та, её раз­ви­тие не оста­но­ви­лось. В нача­ле 1940 годов ста­ли появ­лять­ся фир­мы и сту­дии, зани­ма­ю­щи­е­ся нане­се­ни­ем аэро­гра­фии на обыч­ные граж­дан­ские авто­мо­би­ли. И сей­час сфе­ра при­ме­не­ния аэро­гра­фия рас­ши­ря­ет­ся. Изоб­ра­же­ния, нане­сён­ные мето­дом аэро­гра­фии мож­но уви­деть не толь­ко на транс­порт­ных сред­ствах, но и на мобиль­ных теле­фо­нах, ком­пью­те­рах, мони­то­рах, сно­убор­дах, мото­шле­мах, холо­диль­ни­ках и даже на мебе­ли. Это при­да­ёт уни­каль­ность, стиль и настро­е­ние.

аэро­гра­фия “язы­ки пла­ме­ни”

От худож­ни­ка, вла­де­ю­ще­го дан­ной тех­ни­кой, тре­бу­ет­ся инди­ви­ду­аль­но под­хо­дить к каж­до­му авто­мо­би­лю, учи­ты­вая мно­же­ство осо­бен­но­стей, такие как фор­ма транс­порт­но­го сред­ства, цвет, харак­тер и сфе­ра при­ме­не­ния. Так­же важ­но знать пред­по­чте­ния вла­дель­ца, его инте­ре­сы и финан­со­вые воз­мож­но­сти. Худож­ник аэро­гра­фист дол­жен уметь рас­крыть перед заказ­чи­ком вари­ан­ты рисун­ков и места нане­се­ния на кузов, в слу­чае отсут­ствия идей у вла­дель­ца авто­мо­би­ля или мото­цик­ла.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

что это такое, фото и видео.


Нанесение рисунка на автомобиль – это один из самых популярных видов автомобильного тюнинга. Такая машина будет отражать личность хозяина и станет выделяться среди остальных. Именно поэтому аэрография на автомобиль пользуется популярностью. Часто её сравнивают с татуировкой на теле человека.


Что это и когда появилось


Аэрография– это рисунок, наносимый с помощью струи воздуха. Краска заливается в пульверизатор и под давлением воздуха распыляется на поверхность машины. Появился такой вид дизайна в середине прошлого века. Считается, что родоначальниками украшения транспортного средства стали байкеры. По другой версии рисунки стали наносить ещё во время Второй мировой войны на танки для устрашения врагов.


Расцвет аэрографического искусства для машин пришелся на 60-70е годы ХХ века. Он был связан с эпохой рок-н-ролла и стремлением каждого показать свою индивидуальность. Своеобразные шедевры можно найти среди фотоаэрографии на авто, которая была нанесена на автомобили середины прошлого века.



Первоначально украшение машины рисунком было доступно далеко не каждому. Со временем появились способы упростить работу и сократить срок выполнения. Поэтому сейчас заказать аэрографию на свое транспортное средство может каждый. Цена будет зависеть от метода нанесения рисунка.


Способы нанесения


Сегодня используется три основных вида покрытия авто рисунком:


  1. Традиционная аэрография (полностью ручная работа).

  2. Трафаретное нанесение.

  3. Оклеивание виниловой пленкой.


Первый вид предполагает создание индивидуального рисунка. Краска распыляется специальным прибором, который позволяет выполнять даже самые деликатные элементы. Изображение, выполненное таким образом, сохранится надолго. Примерный срок службы 10 лет. Владелец авто может разработать сюжет вместе с художником. Весь дизайн будет полностью зависеть от фантазии автомобилиста. Процесс нанесения традиционной аэрографии на авто на видео выглядит захватывающе.


Стоить, однако, такая работа будет очень дорого. Чем сложнее рисунок и больше площадь покрытия, тем выше будет цена.


Художник в этом случае должен быть настоящим профессионалом, так как любая ошибка в рисунке погубит всю работу. Сам владелец должен согласиться на то, что ему придется обходиться без машины некоторое время, поэтому надо выбрать такой срок нанесения рисунка, когда авто не понадобится.



Трафареты для аэрографии на автоизготавливаются промышленным способом, поэтому добиться полной индивидуальности при их использовании нельзя. Стоимость будет значительно ниже, так как художнику не придется создавать все элементы рисунка вручную. Достаточно просто распылить краску поверх трафарета. Качество при этом нисколько не пострадает, поэтому служить изображение будет так же долго.


Нанесение аэрографии пленкой на авто позволяет существенно сэкономить средства. Пленка стоит почти в 10 раз дешевле, чем традиционная аэрография.


В качестве рисунка можно выбрать даже любую фотографию, которую мастер перенесет на виниловую пленку. Этот способ занимает намного меньше времени, кроме того, изображение можно чаще менять.


Пленка обладает также маскирующим эффектом, поэтому с её помощью можно скрыть незначительные дефекты кузова. Внешние воздействия оказывают большее влияние на пленку, поэтому служить она будет не так долго, как классический аэрографический рисунок.


Есть несколько частей автомобиля, на которые аэрография наносятся чаще всего. К ним относятся:


  1. Дверь.

  2. Капот.

  3. Багажник.

  4. Крыша.

  5. Крылья.


Эксперты в мастерских советуют наносить рисунок так, чтобы он захватывал некоторые основные части корпуса, чтобы обеспечить защиту от угона. Окрашивание только капота может смотреться незакончено. То же самое правило относится и к нанесению аэрографии только на одну дверь. Наклейки аэрографии на авто могут использоваться в любом месте корпуса. Всё зависит от их размера.


Техника нанесения


Работа с аэрографией может быть разделена на несколько основных этапов:


  1. Создание концепции дизайна.

  2. Финансовый вопрос.

  3. Подготовка.

  4. Нанесение рисунка.

  5. Окончательные работы.


Как ни странно, чаще всего большее количество времени тратится на выбор рисунка и общего стиля. Так как хозяин машины стремится выразить через аэрографию свою индивидуальность, он будет подбирать мотив и стиль картины очень долго. На этом этапе очень важно подобрать такое изображение, чтобы оно гармонировало не только с основным цветом авто, но и с формой самой машины. В качественных мастерских есть возможность компьютерного моделирования всего дизайна.



Аэрография на белом автоможет быть выполнена в приглушенных тонах. Возможно также создание эффекта «дымки». Подойдут и пастельные цвета. Агрессивные рисунки и изображения хищных животных могут смотреться нелепо, поэтому от них стоит отказаться.


Аэрография на черном автовыполняется чаще всего яркими цветами. К темному тону машины подойдут изображения животных, огня и других экспрессивных элементов. Темные оттенки других цветов также будут красиво оттеняться черным корпусом автомобиля.


Цена за работу устанавливается после окончательного выбора рисунка. Мастер должен оценить масштаб и сложность работы.


Покрытие авто аэрографией по всему периметру «влетит в копеечку». Доверять такую работу надо только высокому профессионалу.


Подготовка машины занимает большое количество времени, так как в отличие от пленочной, классическую или трафаретную аэрографию надо наносить только на идеально ровную поверхность. Для этого подлежащие окрашиванию элементы по возможности демонтируются, выправляются и подготавливаются к покраске. Важно выбрать профессиональную мастерскую, где помимо художника будут работать механики и маляры, которые помогут подготовить машину и поставят все детали обратно.


Все дефекты должны быть устранены, а поверхность обработана грунтовкой или абразивным составом поверх лака для лучшего сцепления краски с кузовом. Аэрография наносится долго и тщательно. Возможно, окончательный вариант дизайна не будет абсолютной копией эскиза, так как он зависит от технологии нанесения и особенностей авто. На последнем этапе рисунок покрывается лаком. Именно несколько слоев лака защищают изображение и придают оттенкам глубину.


Для фанатов автомобильного «рукоделия» есть возможность освоить аэрографию на авто своими руками. Для этого важно подобрать сам рабочий инструмент, так как степень сложности работы с каждым разная. При выборе аэрографа надо учитывать такие параметры, как:


  1. Диаметр сопла.

  2. Способ подачи краски.

  3. Конструкция курка.


Для начинающих лучше всего подойдет аэрограф двойного действия, так как им легче всего управлять. Подача краски подойдет гравитационная или без бачка. Если планируется небольшой рисунок, то сопло можно взять поменьше – 0,2 мм. Помимо инструмента и краски надо приобрести также средства защиты для рук и органов дыхания. Есть профессиональные комплекты, которые можно использовать, они включают в себя все необходимые инструменты и предметы.



Техника подготовки автомобиля и нанесения рисунка такая же, как и при профессиональной аэрографии. Для изучения некоторых нюансов можно посмотреть видеоуроки аэрографии на авто для начинающих выше.  Как правило, в них подробно рассказывается вся необходимая информация и даются рекомендации по подбору рисунков и краски.


У самостоятельного украшения автомобиля есть свои плюсы и минусы. Основной положительной чертой является то, что можно существенно сэкономить деньги. К тому же не придется оставлять машину на долгое время чужим людям. Отрицательным фактом может стать низкое качество работы, если нет опыта подобного рисования. Плохо выполненная работа сведет на нет всю экономию денежных средств, так как придется обращаться в мастерскую для покраски авто.


Простым способом для любителей может стать создание аэрографии пленкой на авто, как на фото ниже, представленном ниже. Это поможет и сэкономить деньги, и сделать работу качественно.


Уход за автомобилем


После нанесения аэрографии автомобиль покрывается защитными слоями лака и, при желании, полируется, поэтому мыть и ухаживать за ним можно так же, как и раньше. Исключением является только использование агрессивных химических средств и жестких щёток, которые могут повредить рисунку.



После мойки изображение надо насухо вытереть, чтобы лаковое покрытие не треснуло при перепаде температур.


Нельзя также допускать контакт рисунка с машинным маслом и бензином. Ставить тяжелые предметы на аэрографию на капоте авто тоже не стоит. Частое трение может повредить покрытие.


Различные стороны аэрографии


Фотоаэрографии на капоте авто(см .выше) в большинстве случаев выглядят стильно. Однако украшение автомобиля имеет свои положительные и отрицательные качества. К «плюсам» относятся:


  1. Защита от угона – авто с редким рисунком слишком приметное.

  2. Дополнительная защита корпуса – слой лака устойчив к несильным механическим и химическим воздействиям.

  3. Индивидуальный стиль автомобиля.


Отрицательными чертами могут стать следующие факты:


  1. Высокая стоимость работ.

  2. Большие временные затраты.

  3. Трудности с продажей машины.

  4. Излишнее беспокойство автовладельца.


От последнего отрицательного фактора может избавить специальная страховка для рисунка.


Есть также особый смысл рисунков аэрографией на авто. Считается, что не все изображения можно использовать для украшения транспортного средства. Есть некоторые жанры рисунков, которые могут принести владельцу несчастье, к ним относятся:


  1. Агрессивная символика – когти, клыки, звериные оскалы.

  2. Символика смерти – черепа, кости.

  3. Символика печали – слёзы, кровь.

  4. Разрушительная символика – трещины, огонь.


Далеко не все автомобилисты в это верят, однако неоднократно фиксировались случаи, когда машины с изображением огня действительно сгорали, а машины с агрессивными изображениями чаще попадали в аварии.


Есть также положительная символика для авто. К таким символам относятся:


  1. Изображение вселенной.

  2. Деревья.

  3. Цветы.

  4. Некоторые животные.



Самих животных можно выбрать в соответствии с традициями фэн-шуя и астрологии. Существуют определенные животные, связанные с месяцем рождения и знаком зодиака владельца автомобиля.  Если автовладелец решил сделать аэрографию на авто, то при желании он может ознакомиться со всеми правилами подбора символа.


Нанесение аэрографии – это личное дело владельца машины. Не стоит подражать друзьям и соседям в стиле украшения машины, если хочется создать абсолютно оригинальный дизайн. Целесообразней будет потратить больше времени на проработку рисунка и скопить денег на аэрографию высокого качества, которая прослужит долго.

 

« Назад

autogarant.su

История аэрографии

Аэрография (художественная роспись) — это нанесение рисунка практически на любую поверхность с помощью специального инструмента — аэрографаАэрограф,как таковой, изобрел американец, житель Айовы Эбнер Пилер. Это грондиозное событие произошло в 1879 году. Данное устройство называлось «распределитель краски» и предназначалось пока только для живописи акварелью и прочих проявлений изобразительного искусства. Пилер собрал его из подручных материалов, таких как игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки. Ручной компрессор собственного изобретения служил источником сжатого воздуха, который уже успели запатентовать.

Однако Пилер решил продать свое изобретение и права на него компании Charles and Liberty Walkup. Сумма сделки составила около 700 долларов, по тем временам это были огромные деньги. Компания вложила еще $150 в разработку ещё двух новых образцов.

К осени они продали уже 63 аэрографа. Но настоящее развитие этого бизнеса началось только после регистрации компании Airbrush Manufacturing Company. Через два года на международной выставке в Новом Орлеане были продемонстрированы устройства новой конструкции, которые получили очень большой успех. Со временем компания начала и обучение пользованию этим прибором. Желающих было очень много, поэтому вскоре они открыли «Школу искусств штата Иллинойс».

Аэрограф — это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной их принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы давно ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Впрочем, как чаще всего бывает, подобные усовершенствования не столько облегчили труд художника, сколько обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.

Техника работы с аэрографом позволяет получать очень реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет получать как очень тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должной сноровке достигается практически фотографическое качество.

Этим широко пользовались фотографы. Они использовали распылитель для ретуши фотографий, дорисовывали новые объекты. Некоторые умудрялись даже раскрашивать черно-белые фото, превращая их во вполне реалистичные цветные.

Аэрография ( airbrush ), на данный момент, успело оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Из транспортных средств первыми рисунки примерили мотоциклы Harley Davidson.
Естественно, прежде всего раскраска появилась на гоночных автомобилях. Это могла быть не только реклама, но и различные рисунки животных, природных явлений, а также рисунки наград, завоеванных этим автомобилем.

Простые автовладельцы не могли не заметить столь необычного способа выделиться, и уже в 20-х годах в США стали появляться автомобили с рисунками на панелях. Они не отличались большой оригинальностью. Основными темами были всяческие орлы, лошади, языки пламени.

Увлечение продолжилось и после войны. Особый подъем оно приобрело в 60-е, это было время хиппи. Каждый уважающий себя «хиппарь» считал своим долгом как-то обозначить свой автомобиль, нанеся на кузов рисунок. Россия, по вполне понятным причинам приобщилась к этому движению всего несколько лет назад. Начиналось все стандартно: те же кони, орлы, факелы, всяческая зловещая тематика. Рисунки сначала наносили кистью, потом постепенно начали приходить к распылителям.

В настоящее время появились профессионалы, специализирующиеся на автомобильной росписи. Соответственно, вырос и уровень качества и количества работ.

www.autoprezent.ru

Аэрография — это искусство (43 фото)

Аэрография представляет собой искусство нанесения рисунка на поверхность металла при помощи аэрогрофа или балончика с краской. Получается очень интересно.

 

Понравился пост? Поделись с друзьями! 🙂

 

Смотрите посты по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

bugaga.ru

виды, характеристики и комплектация устройств

Если аэрография заинтересовала вас всерьез, вам рано или поздно придется задуматься выборе и приобретении качественного и эффективного аэрографа, с помощью которого можно создавать красивые изображения с разнообразными эффектами. И профессиональных, и начинающих художников интересует, как выбрать аэрограф, сочетающий в себе все самые лучшие функциональные свойства.

В настоящее время эти электрические инструменты представлены в достаточно широком ассортименте, поэтому довольно сложно сделать правильный выбор. Но все же попробуем разобраться с этой нелегкой задачей.

к содержанию ↑

Что учесть при выборе в первую очередь

Для начала нужно понять, что именно представляет собой аэрограф. Этот пневматический инструмент также называют распылителем краски, или мини-краскопультом. Он предназначается для создания изображений на различных типах поверхностей, посредством пневматического распыления: воздушный поток под давлением, превышающим атмосферное, пропускается сквозь неширокое отверстие.

Поскольку краскораспылитель принадлежит к категории инструментов, предназначенных для рисования, к его выбору следует подходить практически так же, как к выбору кистей. Однако если, выбирая кисть, мы обращаем свое внимание на форму, размер, а также тип щетины, то в данном случае важнейшая роль отводится таким компонентам, как игла и сопло. Нужно обязательно обращать внимание на то, какой диаметр они имеют.

Сопло для аэрографа должно иметь диаметр не менее 0,15 мм. Что касается максимального диаметра данного элемента, он может составлять 0,6 мм.

Важно учесть, что для выполнения разных видов художественных работ требуется сопло для аэрографа с различным диаметром:

  1. Для получения тончайших линий и наивысшей степени детализации изображений требуется сопло диаметром от 0,15 до 0,18 мм;
  2. Сопло с диаметром от 0,2 до 0,3 мм является наиболее распространенным и широко используемым вариантом благодаря своей универсальности. Такие сопла вполне пригодны для различных целей, в частности, для прорисовки мелких четких деталей, а также для окрашивания фона на относительно небольших поверхностях.
  3. Если планируется выполнять художественные работы, отличающиеся значительными масштабами, рекомендуется применять сопло для аэрографа, диаметр которого составляет приблизительно 0,4-0,6 мм. Более того, такие устройства нередко используются с целью нанесения лака или специальных грунтов на различные типы поверхностей.

Следуя советам профессионалов, начинающим художникам лучше всего использовать сопло для аэрографа с диаметром от 0,2 до 0,3 мм. Если же существует необходимость в применении устройств с меньшими диаметрами, важно выбирать для них мелкодисперсные краски высочайшего качества – в обратном случае существует риск искажения рисунка, а также выхода устройства из строя.


к содержанию ↑

Принцип работы и критерии выбора

Прежде чем выбрать аэрограф, важно определить, для чего он вам нужен и на какие критерии обращать внимание:

  1. Технические параметры устройства. К ним относятся: сила потока струи, диаметр сопла, а также некоторые другие.
  2. Важную роль играют предустановленные рабочие режимы и их количество. Стоимость качественного аэрографа достаточно высока, поэтому лучше выбирать те модели, которые обладают широким набором разнообразных функций.
  3. Самое важное при выборе надежного инструмента для создания аэрографии – это тип и конструкция механизма, предназначенного для подачи краски и некоторых других материалов в случае необходимости.

Устройство аэрографа

Основной принцип работы аэрографа заключается в выработке тоненькой струйки лакокрасочного материала в условиях высокого давления. Следовательно, в определенную сторону начинают двигаться мельчайшие частички краски, перемешанные с потоком воздуха. Они оседают на окрашиваемой поверхности, создавая идеально гладкий и ровный слой покрытия.

Чтобы достичь наилучшего распыления аэрозоля, важно:

  • очень тщательно подбирать материал для работы с данным инструментом, а также правильно подготавливать его;
  • соблюдать строгий порядок выполнения работ;
  • учитывать качество и надежность мини-краскопульта.

к содержанию ↑

Основные разновидности

Современные мини-краскораспылители для создания аэрографии отличаются принципом действия. Они бывают как автоматическими, так и полуавтоматическими. Для полуавтоматов характерно независимое двойное действие, подразумевающее нажатие курка с последующим его оттягиванием. В автоматических устройствах происходит оттягивание курка, после чего сразу же подается воздух и краска.

Благодаря легкости и удобству использования, а также отличным функциональным характеристикам, данный вид устройства подойдет даже для начинающих любителей аэрографии.

При его использовании сводятся к минимуму риски промахов, которые могут существенно испортить картину. К тому же его применение является менее утомительным и требует меньше усилий.

Осуществляя выбор аэрографа, также имейте в виду, что мини-краскопульты различаются по типу установленного смесителя, который бывает внешним или внутренним.

к содержанию ↑

Внешний смеситель

Здесь происходит смешивание двух потоков с внешней стороны. Имеющие невысокую стоимость комплекты таких устройств идеально подходят для начинающих. Другие их важные отличия – несложная конструкция, быстрая настройка и простота применения. Но мини-краскораспылители, оснащенные внешним смесителем, совершенно не подходят для окрашивания миниатюрных участков и тех, доступ к которым является проблематичным. А вот обрабатывать крупные площади, наоборот, с его помощью очень удобно.

к содержанию ↑

Внутренний смеситель

Комплекты мини-краскораспылителей, у которых установлен внутренний смеситель, лучше применять для труднодоступных мест. Он прокрашивает их очень тщательно и качественно. Среди характеристик, присущих такому устройству – далеко не самый большой запас прочности, в связи с чем обращение с ним должно быть максимально аккуратным и осторожным.

Ответить на вопрос, какой из мини-краскораспылителей лучше – с внутренним или внешним смесителем – невозможно, ведь каждый из этих видов предназначается для выполнения разных работ.

к содержанию ↑

Что требуется для аэрографии

Каждому человеку, который планирует заниматься аэрографией на профессиональном уровне, важно иметь представление о том, какой комплект оборудования потребуется для нанесения красивых, прочных и качественных рисунков. В данный комплект входят следующие приборы:

  • аэрограф, или мини-краскопульт;
  • электрический, мембранный или поршневой компрессор;
  • устройство для регулировки давления;
  • улавливатель влаги;
  • редуктор;
  • шланги для аэрографа;
  • масляный фильтр.

При выборе аэрографа обращайте внимание на репутацию компании-производителя. Лучше всего приобретать комплекты этих устройств, изготовленные ведущими японскими или немецкими фирмами.

Компрессоры бывают электрическими, мембранными или поршневыми. Они предназначаются для подачи воздуха непосредственно в сам аэрограф. Рекомендуется приобретать модели, которые демонстрируют низкий уровень шума при работе.

Комплект оборудования был бы неполным без шлангов, предназначенных для аэрографа. Они являются связывающим звеном между самим распылителем и источником воздуха.

Необходимы и дополнительные аксессуары – в частности, подставка для аэрографа, а также держатель аэрографа. При помощи правильно подобранного держателя обеспечивается зашита устройства от падения. Подставка для аэрографа должна быть выполнена из прочных материалов и отличаться простотой и удобством эксплуатации. В зависимости от уровня подготовки можно приобрести начальный, базовый или профессиональный комплект для аэрографии.

Чтобы электрический распылитель краски правильно выполнял свои функции, важно учитывать все его характеристики: диаметр сопла, конструкцию емкости для краски, надежность рычагов. Также следует грамотно подбирать комплект дополнительного оборудования, к которому относятся подставка для аэрографа, шланги и другие изделия. Создавая рисунки при помощи аэрографа, важно позаботиться и об эффективной защите в виде комбинезона и респиратора.

kraska.guru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о