Акпп 01м адаптация – Кодирование АКПП 01М — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

4-Ступенчатая АКПП (01M) | VAG-COM

Информация:

АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.

Расшифровка кодировки АКПП:

  • 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP активировано.
    • 1 = DSP не активировано.
  • 000x?: Режим трансмиссии
    • 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
    • 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
    • 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)

Текущие настройки:

  • 00000 = Заводской режим
  • 00011 = Экономичный/Touring Mode
  • 00012 = Спорт режим

Базовые установки:

Предварительные действия:

  • Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
  • Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.
  • Не касаемся педали газа.

[Выбор]
[02 — АКПП]
[Базовые установки — 04]


Группа «000»
[Go!]
Выжмите педаль газа до пола и удерживайте нажатой 3, 5 секунд.
[Готово, Назад]
Отпустите педаль газа.

Особенности:
  • Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 — 100% (положение педали).
  • Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
  • Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
  • Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.

Важное:

  • АКПП 01M имеет 3 датчика скорости  (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
  • Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
    • Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
    • New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
  • АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней — это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.

 

Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 26/03/2014 — 10:34

www.vag-com.by

Возможности VagCom. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Запись больше для себя, чтоб не забыть. Инфу брал из разных источников в том числе и с драйва.
Не все проверял, тч все на свой страх и риск…

Настройка режима подсветки (MY 2002 >)


17 Блок «Приборная панель»
Адаптация, 19й канал, первая цифра означает: ?xxxx: Настройка режима подсветки (MY 2002 >)
0 = Стрелки и шкалы горят при положении выключателя света «включено»
1 = Стрелки горят при включении зажигания
2 = Шкалы горят при включении зажигания
3 = Стрелки и шкалы горят при включении зажигания
Данная адаптация действует только на приборку MY 200

…Включение подсветки стрелок и дисплеев после включении зажигания (а не как обычно только после включения габаритов).
В дампе меняются одни и те же байты. В 3- местах.
Сначала 2 байта в 8-байтной строке по смещению 01E8: 2F B8 79 2B 20 21 E9 00.
Здесь меняется B8 на XX, 21 на YY, получается строка 2F XX 79 2B 20 YY E9 00, где XX и YY-известные значения, тот кто хочет тот их знает. Это включает общую регулировку подсветки в другом месте, на картинке упомянутой ОлегОк, в 8-байтной строке по смещению 03D0: FF 80 FF BF FF FF 00 5D, здесь 00 меняется на нужное значение яркости, например 20 светит еле еле, 40 светит ярче, F0 это уже почти полная яркость. Разницы между FF и F0 не заметил. Тоесть чтобы сделать супер яркость при включении зажигания строка превращается в FF 80 FF BF FF FF FF 5D…

=========================================================================================
«Адаптация дроссельной заслонки:»
Адаптация дроссельной заслонки:
1. включить зажигание.
2.соединяемся шнуром с компом. через Ваг Ком. там есть на панеле значки.
3.заходим в двигатель.
4. далее заходим в базовые установки
5. там будет окошко пустое. туда вводим либо 098 либо 060 в зависимости от дроселя с тросиком или без него.
6. там же будет написано адаптировать или ADP RUN — нажимаем на э

www.drive2.ru

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Руководства, храткая характеристика и слабые места АКПП от фирмы VW|AUDI. Часть 1.

Доброго времени участники сообщества. Предлагаю Вашему вниманию руководства, храткие характеристики и слабые места АКПП от фирмы VW|AUDI.
Информация получена с ресурсов:
— akpphelp.ru/;
— авто-хирург.рф/;
— www.akpp-otvet.narod.ru/;
— www.akpp-pride.ru/;
— vag-id.ru/;
— www.all-trans.by/;
— akppgid.ru/;
— allautoinfo.org/;
— hondamotor.ru/;
— vwts.ru/;
— www.audi-club.ru/;

Программы по ремонту АКПП:
— Mitchell On Demand5 Transmission;
— ATSG 2005;
— ATSG 2012;
— Slauson 2004;

АКПП Audi / VW 010 VW/ Audi (087 / 089 / 090)
3-х скоростная «старушка» акпп VAG 010 успешно работает с 1975 года на многих переднеприводных моделях Фольксвагена и Ауди с двигателями от 1.6 до 2.2 литра. И на всех моделях Ауди начиная от простой 80-й до Ауди 5000S, которая чаще всего и доживает до капремонта.

В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010. На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.
Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.

Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся автомобиле.

Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать полмиллиона километров и даже более. Нужно лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.

Наиболее популярный комплект расходников для ремонта этой неубиваемой коробки, которая доживает до полумиллиона обычно состоит из:
1. Ремкомплект прокладок и сальников 010 — Комплекта фрикционов.
2. Комплект Прокладок и Сальников.
По частоте замен далее следуют такие расходники:
1. сал

www.drive2.ru

[адаптация АКПП] как именно? [Архив] — Passat WORLD

вопрос к спецам или владельцам ELSA:
что именно надо делать?

исходные данные:
B5, 1997 (8-модельный), AFN.

——————————————————————————-

Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 BQ
Component: AG4 Getriebe 01N 3568
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
——————————————————————————-

в чем суть:

First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 — Auto Trans]
[Basic Settings — 04]
Set Group to «000»
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.

т.е. в мануале росс-теха, речь идет о «базовых настройках», при этом двигатель не запускается, что видимо более намекает на проверку датчиков типа «кик-дауна» (проверка положения педали), и сбросе настроек процессора (заранее сорри, если некорректное название) АКПП.

однако, на форуме есть записи об адаптации, типа:

Адаптация АКПП

адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.

Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.

Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.

Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.

Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.

вчера проверял: каналы 10 и 11, в [Adaptation — 10] — не доступны.

может быть «логин» сначала нужен?

подскажите пожалуйста, какова процедура входа в адаптацию для АКПП?

passatworld.ru

Замена АКПП 01M CLK на 01M DLV проблема! — logbook Volkswagen Passat Variant 1996 on DRIVE2

Zoom

В один прекрасный момент акпп перестала ехать вперед. Задняя скорость включается, а вперед нет. Чуток начинала движение про 5-6тыс оборотах. Приговорили под замену т.к. ремонтом заниматься долго и не дешего.
Попалась контрактная с GOLF 3 1,8 ААМ акпп 01M DLV 1997 г.в.

Установили, поменяли масло (Mobil LT71141, фильтр и прокладку (Mayle). Попутно сменили коренной сальник.
Ставлю блок управления акпп от гольфа — выдает ошибку 00518 не видит дроселя. Переключения вверх плавно, но на повышенных оборотах 2500-3000 об/мин. С толчками на сбросе скорости.

Устанавливаю блок управления от CLK все видит, ошибок нет НО на прогретом авто с первой на вторую скорость сильный пинок.
С утра завожу, едет плавно на всех передачах. При достижении температуры двиг. 70 градусов легкий пинок с первой на вторую. При 90 градусах сиииильный толчок. Приходится чувствовать момент переключения и сбрасывать газ.
Что делать, куда смотреть ума не приложу((

На умершей коробке перед заменой симптомы были те же.
Грешу на электронику…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ремонт АКПП-01М (часть 1)На этом все закончилось СВАПом МКПП — DRIVE2

снимаем заднюю крышку чтоб открутить болт для дальнейшего разбора

ставим крышку на место, что бы избежать попадания грязи в АКПП

откручиваем болт головкой на

собираем все диски и кастрюли на масляный насос

Доброго всем времени суток !
И так, после ремонта двигателя, решил добраться до АКПП 01М на своем Гольф 4,думал что все окажеться тяжело, но на самом деле все оказалось очень просто, за исключением отсоединения внутренних ШРУСов, сорвал я на них все грани на болтах, в итоге с горем пополам открутил один, а второй (короткий)разобрался сам как то))
И так после отсоединения всей проводки в области кпп и всяких трубочек, шлангов и т.д., начал откручивать коробку от мотора, открутил все болты кроме одного, оставил, для того чтоб открутить, подушки и гидротрансформатор, кстати т.к. я на двигатель не стал устанавливать поддон делать мне это было очень легко, там 3 гайки под головку на «14» откручиваются со стороны мотора, далее я взял автомобильный трос и обвязал АКПП вокруг не задевая важных элементов, далее в подкапотном пространстве установил у крыльев деревянные бруски и поставил на них трубу, обмотав вокруг нее трос с АКПП, открутив последний болт принялся снимать коробку делать это нужно вдвоем, а лучше втроем сняв акпп принялся к ее чистке, а после уже разбирать ну и собственно говоря фото кастрюлек внутрянки АКПП все довольно легко и просто))задаем вопросы .Следующей частью будет деффектовка со специалистом по АКПП и дойдем и до Гидроблока, сам я туда лезть побоялся так как спец сказал не лазать туда без его ведома .
Чуть позже загружу еще фото

www.drive2.ru

Коробка передач типа 01M, ремонт АКПП Фольксваген 01M

Обозначения коробок передач типа 01M которые устанавливались на автомобили VAG:
CKX, CKY, CKZ, CLA, CLB, CLK, CQC, CQE, CQF, CQG, CQH, CXA, CXB, CYK, DAB, DBL, DBM, DEE, DEF, DEG, DEH, DKR, DKS, DLL, DLR, DLS, DLT, DLU, DLV, DLW, DLX, DLY, DLZ, DMA, DMB, DMD, DMG, DMK, DMN, DMP, DMS, DNR, DNS, DNT, DQD, DQE, DSD, DSU, DSV, DTB, DTH, DVG, DVH, DVJ, DVK, DYQ, ECK, ECL, ECM, ECN, ECP, ECQ, ECR, ECS, ECT, ECU, ECV, EFB, ELH, ELS, ELT, ELU, ELV, ELW, ELX, ELY, ELZ, ENZ, EPA, EPB, EPC, EPD, EPE, EPG, EPH, EPJ, EPK, EPL, EPM, EPN, EPP, EPQ, EPR, EPS, ERQ, ERX, ESB, ESE, ESF, ESH, ESJ, EUC, FCZ, FDA, FDB, FDC, FDD, FDE, FDF, FDG, FDH, FDJ, FDK, FDO.

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2)
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5)
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1)
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5)
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1)
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2)
SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (6K1)
SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2)
Audi A3 / Ауди А3 (8L1)
и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет
симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом. Ошибка: 00281 — Vehicle Speed Sensor (G68).

Блок управления АКПП 01M, фото внутренностей блока мозгов, распиновка разъема (rus.) Фотоотчет

Установка KERMA mod для АКПП 01M, увеличение давления (rus.) Фотоотчет

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01M (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01M.
Автоматическая коробка передач 01М, с буквенными обозначениеми коробки передач: DMS, DTB, ECT, ERQ, ESB, ESE, ESJ, FDH, DSD, ECS, DVH, ECP, ELU, EPC, FDC, ELZ, EPH, FDG, FDF, FDB устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2)
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5)
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6)
Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1)
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1)
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2)
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5)
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1)
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2)
Audi A3 / Ауди А3 (8L1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 205 страниц. 7 Mb.

Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Руководство по ремонту на русском (192 стр.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus.)

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом (rus.)

VW Golf IV — Bora 1998-2000: Автоматическая коробка передач 01M (rus.)

Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)

Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Автоматическая коробка передач 01M, Положения селектора передач, Механические узлы, Конструкция планетарного механизма, Работа планетарного механизма, Главная передача/Дифференциал, Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), Схема циркуляции ATF, Насос АКП (насос ATF), Гидротрансформатор (ГТ), Гидродинамическая передача (гидротрансформатор), Муфта блокировки гидротрансформатора, Муфта блокировки ГТ, Передача мощности в гидравлических узлах, Передача мощности в механических узлах, Принцип действия муфты блокировки ГТ, Механизмы переключения передач, Многодисковые фрикционные муфты, Многодисковый тормоз, Обгонная муфта, Поток мощности, Общее описание системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Прочие системы, Блокировка селектора передач, Парковочный механизм, Аварийная программа/Аварийный режим движения, Самодиагностика, Функциональная схема.

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Справочные данные, Описание конструкции, Коробка передач — проверка технического состояния, Тяга управления коробкой передач — снятие и установка, регулировка, Кронштейн рычага управления коробкой передач — снятие и установка, Контактная пластина рычага управления коробкой передач — снятие и установка, Трос блокировки ключа зажигания — снятие и установка, Сальники полуосей — замена, Датчик указателя скорости автомобиля — замена, Многофункциональный переключатель автоматической коробки передач — проверка и замена, Датчики частоты вращения коробки передач и скорости движения автомобиля — проверка и замена, Электромагнитные клапаны (золотники) — проверка, Коробка передач — снятие и установка, Коробка передач — замена рабочей жидкости, Блок управления коробкой передач — снятие и установка.

Volkswagen «01M» Technical Service Information: (eng.) For VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997.
Volkswagen/Audi «01M» Technicans Diagnistic Guide (eng.) Диагностика, устройство, элетросхемы автоматической коробки передач 01М для автомобилей VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997.

Automatic Transmission 01M Technicians Guide (eng.) Дополненное руководство по ремонту АКПП 01M.
Содержание (группы ремонта): Clutch Application, Solenoid Application, Internal Wire Harness & Solenoid I.D., Internal Component Resistance Check, Solenoid Air Check Procedure, Valve Body Breakdown, Spring Specs, Check Ball Location, Component Air Check Procedure, Park, Reverse, Hydraulic Schematics, Neutral, Overdrive Range 1st Gear, Overdrive Range 2nd Gear, Overdrive Range 3rd Gear, Overdrive Range 4th Gear, Overdrive Range 4th Gear TCC On, Manual “1” Range 1st Gear, Valve Body Mapping / Passage I.D, Harsh 1-2 Upshift T.S.B, Diagnostic Trouble Codes, Manual Procedure For Return To Basic Settings.
59 страниц. 5 Mb.

Automatic Transmission 01M Diagnosis 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M Overhaul 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)

AT Shift Interlock Systems 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat. 1998; New Beetle (eng.)

Transmission 01M,01N,01V Removal & Installation 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M,01N,01V Servicing 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M Overhaul 1995-96; Cabrio, Golf, Golf III, GTI Jetta, Jetta III, Passat (eng.)

Коробки передач Audi / Volkswagen — каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg.
010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) — Transaxle 3 Spd 1975-Up;
003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) — Transaxle 3 Spd 1969-75;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) — FWD 4 Spd 1990-Up;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (097 / 01N) — FWD 4 Spd 1991-98.

Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *