Активный капот с системой защиты пешеходов: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Активный капот с системой защиты пешеходов


Устройство и принцип работы системы защиты пешеходов

Ежегодно на российских дорогах происходят десятки тысяч ДТП с участием пешеходов. Подобные аварии случаются как по вине водителей, так и в результате неосторожности людей, выходящих на проезжую часть. Для того чтобы сократить число серьезных травм при столкновении автомобиля и человека, автопроизводители создали особый механизм — активный капот с системой защиты пешеходов. Что это такое, расскажем в нашем материале.

Что представляет собой система

При ударе пешехода активный капот открывается примерно на 15 сантиметров

Систему безопасности пешеходов впервые стали устанавливать на серийные автомобили в Европе в 2011 году. Сегодня устройство используется на многих европейских и американских автомобилях. Производством оборудования занимаются три крупных компании:

  • TRW Holdings Automotive (выпускает продукт под названием Pedestrian Protection System, PPS).
  • Bosch (производит систему Electronic Pedestrian Protection, или EPP).
  • Siemens.

Несмотря на различия в названиях, все производители выпускают системы, работающие по одному и тому же принципу: если столкновения с пешеходом избежать не получается, механизм защиты срабатывает так, чтобы уменьшить последствия ДТП для человека.

Назначение системы

Основой устройства является активный капот с системой защиты пешеходов. При попадании человека на автомобиль, капот приоткрывается примерно на 15 сантиметров, принимая на себя основной вес тела. В некоторых случаях система может дополняться подушками безопасности для пешехода, которые выстреливают во время открытия капота и смягчают удар.

Открывающийся капот увеличивает расстояние между человеком и автомобилем. Благодаря этому пешеход получает гораздо менее серьезные травмы, а в некоторых случаях может отделаться лишь незначительными ушибами.

Открывающийся капот позволяет избежать серьезных травм

Элементы и принцип работы

Система защиты пешеходов состоит из трех основных элементов:

  • входных датчиков;
  • блока управления;
  • исполнительных устройств (подъемников капота).

Спереди на бампере автомобиля производители устанавливают несколько датчиков ускорения. В дополнение к ним также может быть установлен контактный датчик. Основная задача устройств – контролировать возможные изменения при движении. Далее, схема работы происходит следующим образом:

  • Как только датчики фиксируют человека на минимальном расстоянии от транспортного средства, они мгновенно посылают сигнал в блок управления.
  • Блок управления, в свою очередь, определяет, произошло ли реальное столкновение с пешеходом и нужно ли открывать капот.
  • Если аварийная ситуация действительно произошла, в работу тут же вступают исполнительные устройства – мощные пружины или выстреливающие пиропатроны.

Система безопасности пешеходов может оснащаться собственным электронным блоком управления или при помощи программного обеспечения интегрироваться в систему пассивной безопасности автомобиля. Второй вариант считается наиболее эффективным.

Объяснение защиты пешеходов

С появлением подушек безопасности, передовых удерживающих систем, электронного контроля устойчивости, ячеек безопасности и зон деформации современные автомобили стали очень безопасными местами, но новейшие автомобили заботятся не только о людях внутри.

По мере того, как глобальные стандарты безопасности становятся все более требовательными, разрабатываются современные автомобили, чтобы минимизировать травмы и вред, а также другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и пассажиров других транспортных средств.

Вы когда-нибудь задумывались, почему владельцы Ford Mustang в США получают пару жестких вентиляционных отверстий на капоте, а австралийцы — нет? Фактически, это один из простейших способов минимизировать травмы пешеходов в случае столкновения.

Раньше передние кромки транспортных средств были острыми и неумолимыми, с небольшим пространством для движения в случае столкновения, а вероятность травм пешеходов была высокой. Современные правила проектирования требуют, чтобы автомобили имели больший радиус изгиба на открытых краях и имели разборную конструкцию.

В соответствии со строгими стандартами безопасности Австралии вентиляционные отверстия капота Mustang удалили важную зону удара, которая могла поглотить часть удара пешехода при лобовом столкновении, поэтому пришлось ехать.

Большинство автомобилей, продаваемых в Австралии, оцениваются по рейтингу безопасности Австралийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) с пассивными и активными функциями в центре внимания, но организация также проверяет каждый автомобиль на безопасность пешеходов.

4

Можно получить до 42 баллов, в зависимости от того, насколько хорошо автомобиль выдерживает удары детей и взрослых, моделируемые в области лобовой части, капота и лобового стекла.

Зоны смятия и деформируемые конструкции — это относительно простая технология для снижения вероятности травм пешеходов, но некоторые производители разработали более высокотехнологичные решения, такие как активные капоты.

Активные системы капота мгновенно поднимают капот на несколько миллиметров в тот момент, когда обнаруживают, что пешеход входит в контакт с передним бампером, тем самым оставляя больше свободного пространства над жестким компонентом двигателя, чтобы смягчить удар человека.

Эта простая идея может существенно повлиять на травму, но не в том случае, если пешеход также ударится о ветровое стекло.

Mercedes, похоже, делает еще один шаг вперед и недавно подал патенты на инновацию, которая устраняет опасность, создаваемую зоной за капотом, и, хотя подушки безопасности в салоне использовались в различных формах на протяжении десятилетий, идея Mercedes применяет принцип снаружи.

4

Из основных патентованных эскизов видно, что немецкий автопроизводитель разработал подушки безопасности, которые спрятаны в передних стойках и раскрываются для смягчения удара более эффективно, чем любая предыдущая идея.

Volvo уже предлагала версию концепта с подушкой безопасности, которая сочетается с принципом поднимающегося активного капота, чтобы обеспечить улучшенную защиту от лобового стекла, но идея Mercedes сосредоточена на смягчении повреждений вокруг жестких передних стоек.

Конечно, все эти потенциально спасающие жизнь технологии пытаются извлечь максимальную пользу из плохой ситуации и вступают в игру только в том случае, если столкновение с пешеходом неизбежно, но идеальным сценарием является предотвращение столкновения.

4

Благодаря тому, что автономное экстренное торможение (AEB) находит применение во все большем количестве транспортных средств, полуавтономная технология доказала свою высокую эффективность в предотвращении дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и столкновений с другими транспортными средствами.

По мере того, как связь между транспортными средствами (V2V) начинает набирать обороты, автомобили смогут использовать другие транспортные средства в качестве своих дальних глаз, с информацией, передаваемой транспортным средствам, находящимся поблизости, до того, как они столкнутся с какими-либо потенциальными рисками, включая опасности для пешеходов .

Наши дороги становятся все более загруженными и перегруженными, что увеличивает вероятность столкновений с пешеходами, но, отчасти благодаря работе конструкторов и инженеров транспортных средств, число погибших пешеходов к концу июля 2017 года немного ниже по сравнению с тем же периодом в 2016 г.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Teslas, проданные в Европе, имеют «активную вытяжку» для защиты пешеходов. Американские пешеходы? Смотрите в обе стороны.

Tesla Model S — один из самых безопасных автомобилей на дороге, но в Европе он даже безопаснее, особенно для пешеходов.

В Европе очень заботятся о безопасности пешеходов.По-другому обстоит дело в Америке, где пешеходы просто обвиняют пешеходов в том, что они переписываются и переходят дорогу, и беспокоятся о стиле. Как отметил один эксперт в Automotive News,

«Защита пешеходов — один из последних рубежей безопасности транспортных средств, — сказал Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности в Вашингтоне. Но он добавил: «NHTSA [Национальная администрация безопасности дорожного движения] неохотно регулирует это, потому что оно так тесно связано со стилем».

Но по мере того, как на международном рынке продается все больше и больше американских автомобилей, они разрабатываются в соответствии с жесткими стандартами Euro NCAP, что обычно означает, что у них более высокие линии капота, чтобы обеспечить пространство между капотом и двигателем, причем капот спроектирован таким образом, чтобы сгибаться при ударе головой.Бамперы ниже, а передняя часть мягче, что снижает вероятность перелома ног.

Euro NCAP Активный капот / общественное достояние

Из-за этого сложнее получить низкую, впечатляющую переднюю часть, как на Tesla Model S, поэтому Tesla использует другой подход: «активный капот» или, как его называют в Европе, «активный капот». На видео показано, как он работал несколько лет назад на Citroen:

Кайл пишет в Teslarati, что Teslas, экспортируемые в Европу или Австралию, имеют активный капот, и цитирует руководство, экспортированное с автомобилем:

Модель S оснащена пиротехнической системой защиты пешеходов, которая снижает риск травм головы пешеходов и велосипедистов при лобовом столкновении.Если датчики в переднем бампере обнаруживают столкновение с пешеходом, когда Model S движется со скоростью от 19 до 53 км / ч, задняя часть капота автоматически поднимается примерно на 80 мм. Это создает пространство между относительно мягким капюшоном и твердыми компонентами под ним, чтобы поглотить часть энергии удара при столкновении.

К сожалению, они не устанавливают эту систему на автомобили, продаваемые в Северной Америке, потому что в этом нет необходимости; Здесь другое отношение к стрижке пешеходов.Даже комментаторы Automotive News предлагают лучшую стратегию: «Как насчет этого: пешеходы должны смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу?»

Тесларати / через

Но запуск Model 3 вызывает некоторые вопросы. По словам Фреда Ламперта из Electrek, аналитик предсказывает, что «Tesla Model 3 обеспечит водителю« сверхчеловеческую »безопасность».

«Мы думаем, что Model 3 будет иметь аппаратное и программное обеспечение, обеспечивающее уровень активной безопасности, который может значительно превзойти все другие автомобили в продаже сегодня и может, если компания достигнет своей цели, будет на порядок величины (т.е. В 10 раз безопаснее, чем средняя машина на дороге. По мнению почти всех OEM-производителей, с которыми мы говорим, безопасность — это определяющий фактор номер 1 при покупке автомобилей. Ищите безопасность, чтобы быть «а-а-а!» момент для этого автомобиля, который должен быть запущен в этом году ».

Tesla Model 3 / тесларати / через

Это подводит нас к передней части Tesla Model 3. Соответствует ли он стандарту Euro NCAP? Если он не сделан из пенопласта или другого мягкого материала, этот лодочный передок выглядит так, как будто он предназначен для того, чтобы разрезать пешехода на уровне бедер.Появятся активные системы предотвращения столкновений; Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас цитирует CNBC:

Йонас сказал, что в Model 3 может быть по крайней мере 19 датчиков, собирающих информацию, которая «будет анализироваться суперкомпьютером [Nvidia] с жидкостным охлаждением, который в 40 раз мощнее оригинальной системы автопилота». преуменьшать роль совершенно новой аппаратной архитектуры Model 3 с точки зрения повышения безопасности пассажиров и пешеходов, чтобы избежать каннибализации спроса со стороны других моделей (т.е. S и X), у которых нет новой аппаратной архитектуры «.

Но ему все равно придется пройти тест Euro NCAP с подпрыгивающими головами и сломанными ногами, как видно на видео примерно в 1:18.

Настоящий скандал здесь в том, что североамериканские автомобили не обязаны соответствовать этим стандартам; Tesla должна взять на себя инициативу и поставить активную вытяжку повсюду. Но я полагаю, что всегда будет дешевле обвинить пешехода в том, что он пишет или не смотрит в обе стороны.

Функция безопасности «Активная вытяжка» Tesla может спасти жизни

Автомобили
Tesla Model S и X в Европе и Австралии соответствуют требованиям Euro NCAP по безопасности пешеходов, согласно которым капоты транспортных средств должны иметь определенный зазор над конструктивными элементами, чтобы минимизировать травмы при столкновении с пешеходами.

Тот факт, что автомобили Tesla следуют этому протоколу, не является интересной частью, однако способ, которым автомобили достигают соответствия, является скрытым и уникальным. В США об этом не говорят, потому что мандаты не применяются. Итак, информация о функции «Active Hood» широко неизвестна.

Active Hood поднимается, чтобы создать пространство и лучше поглощать удары пешехода.

Tesla установила пиротехническую систему, которая поднимает заднюю часть капота (ближайшую к лобовому стеклу), если обнаруживается лобовое столкновение с пешеходом.Капот сразу же приподнимается на несколько дюймов, так что удар пешехода поражает более мягкую и подвижную поверхность, чем твердые части под капотом или даже лобовое стекло.

Согласно Teslarati , Carspotter Daily разместила на форуме Tesla Motors Club видео с попыткой имитировать столкновение транспортного средства с пешеходом. Нет никакой информации о том, пытался ли CarSpotter использовать Active Hood или видео просто тестировало систему автоматического экстренного торможения (AEB) Tesla Model S.Это мало чем отличается от видеороликов Kman Auto, которыми мы поделились некоторое время назад, в которых наш собственный бывший участник, Майк Энтони, был поставлен перед движущейся Model S, чтобы протестировать систему AEB.

В конце концов, это не имеет особого значения, потому что ни одна система — функция AEB или Active Hood — не была задействована, и все, что было показано, — это способность автопилота обнаруживать людей. Но, Teslarati действительно уловил ссылку на «мистическую» функцию Active Hood в заключительных примечаниях к видео публикации на форуме.

Система автопилота

Tesla настолько хорошо справляется с обнаружением пешеходов и, в первую очередь, предотвращением любого потенциального столкновения, что использовать функцию Active Hood, очевидно, сложно. Если столкновение не является неизбежным, система не сработает.

Teslarati сообщил, что инцидент, связанный с кенгуру в Австралии, показал, что система творит чудеса. Те, кто были свидетелями столкновения, сказали, что оно должно было работать, как предполагалось, потому что у животного могла быть сломана нога, но, похоже, у него не было травмы головы.

Капот Tesla на самом деле закрывает «передок» автомобиля, поэтому он имеет уплотнение, не пропускающее воду. Это очень отличается от капотов традиционных автомобилей с ДВС, которые пропускают воду. Tesla должна была разработать специальный дизайн и патент, чтобы ее автомобили соответствовали требованиям.

Руководство Tesla Model S — в европейской конфигурации — объясняет функцию Active Hood (через Teslarati) :

АКТИВНАЯ ВЫТЯЖКА

Модель S оснащена пиротехнической системой защиты пешеходов, которая снижает риск травм головы пешеходов и велосипедистов при лобовом столкновении.Если датчики в переднем бампере обнаруживают столкновение с пешеходом, когда Model S движется со скоростью от 19 до 53 км / ч, задняя часть капота автоматически поднимается примерно на 80 мм. Это создает пространство между относительно мягким капюшоном и твердыми компонентами под ним, чтобы поглотить часть энергии удара при столкновении.

Примечание: Система защиты пешеходов полагается на серию датчиков и алгоритмов, чтобы определить, когда следует развернуть Active Hood.Таким образом, система может развернуться не во всех ситуациях столкновения или аварии. Если активный капот был развернут, на приборной панели отображается предупреждение и раздается звуковой сигнал. Немедленно отвезите Model S в ближайший сервисный центр Tesla. Связанные с Active Hood датчики и исполнительные механизмы должны обслуживаться Tesla всякий раз, когда Active Hood был развернут.

Предупреждение. Срабатывание активного капота может привести к тому, что поднятый капот частично закрывает обзор для водителя.Вождение автомобиля с опущенным капотом увеличивает риск столкновения. Автомобиль с откинутым капотом следует немедленно доставить в ближайший сервисный центр Tesla.

Предупреждение: Если на приборной панели отображается предупреждение, указывающее, что Active Hood был задействован в ситуациях, когда этого не произошло, немедленно отвезите Model S в ближайший сервисный центр Tesla.

Примечание: Если поврежден передний бампер, обратитесь в Tesla за списком утвержденных Tesla мастерских по ремонту кузовов в вашем районе.Tesla утверждает определенные кузовные мастерские, чтобы гарантировать, что они соответствуют строгим требованиям к обучению, оборудованию, качеству и удовлетворенности клиентов.

Источник: Teslarati

Точка зрения водителя

Труды 17-й Международной технической конференции по повышению безопасности

Транспортных средств. www-nrd.nhtsa.dot.gov/departments/nrd-01/esv/esv.html.

Годтелп Х. и Конингс Х. (1981). Уровни рулевого управления; Некоторые примечания к концепции пересечения линии Time-

To-Line.В материалах первой Европейской ежегодной конференции

по человеческим решениям и ручному управлению. Технический университет, Делфт, Нидерланды.

Международная организация по стандартизации (1997). Дорожные транспортные средства — Транспорт

системы информации и управления — Интерфейс человек-машина — Определения и показатели

, относящиеся к измерению визуального поведения водителя. ISO / TC22 / SC13 / WG8 / N115.

Женева: Международная организация по стандартизации.

Международная организация по стандартизации (1999). Навигация и руководство по маршруту

Доступность функции во время движения. ISO / TC22 / SC13 / WG8 / N232 (SAE J2364).

Женева: Международная организация по стандартизации.

Куен М., Фреминг Р. и Шиндлер В. (2005). Оценка транспортных средств, связанных с безопасностью пешеходов

. Труды 19-й Международной технической конференции по

Повышенная безопасность транспортных средств. http: // www-nrd.nhtsa.dot.gov/departments/nrd-

01 / esv / 19th / esv19.htm

Lai, F.C.H. Водитель требует внимания к выполнению двойной задачи. Кандидат наук. Диссертация, Институт

транспортных исследований, Университет Лидса.

Мацуи Ю., Исикава Х. и Сасаки А. (1998). Валидация модели верхней части ноги пешехода

Испытание на удар — реконструкция дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Труды 16-й Международной технической конференции

по повышению безопасности транспортных средств.http: // www-

nrd.nhtsa.dot.gov/departments/nrd-01/esv/16th/esv16th.htm.

Мизуно К. и Кайзер Дж. (2000). Травмы головы при ударе автомобиля о пешехода. Документ SAE

№ 2000-01-0157. В: Proceedings of the SAE (Society of Automotive Engineers)

Всемирный конгресс 2000; 6-9 марта 2000 г .; Детройт, штат Мичиган. Варрендейл, Пенсильвания: SAE,

2000

Нагатоми, К. Ханаяма, К., Ишизаки, Т., Сасаки, С. и Мацуда, К. (2005).

Разработка и натурные манекены системы вытяжного капота для защиты пешеходов

.Оценка пешеходной безопасности транспортного средства. Труды 19-й Международной технической конференции

по повышению безопасности транспортных средств. http: // www-

nrd.nhtsa.dot.gov/departments/nrd-01/esv/19th/esv19.htm

Senders, JW, Kristofferson, AB, Levison, WH, Dietrich, CW and Ward, JL

(1967). Требование внимания от вождения автомобиля. Отчет об исследованиях шоссе,

195, стр. 15-33.

Группа Всемирного банка. Безопасность дорожного движения.

www.worldbank.org/html/fpd/transport/roads/safety.htm

Цимхони О. и Грин П. (1999). Визуальная потребность в управляющих кривых, определяемая

Визуальной окклюзией. Документ, представленный на конференции Vision in Vehicles 8, Бостон,

Массачусетс.

Ян, Дж. К. (1997) «Биомеханика травм при столкновении автомобиля с пешеходом: разработка,

проверка и применение математических моделей человеческого тела», докторская диссертация.

Департамент профилактики травм, Технологический университет Чалмерса, Гетеборг, Швеция.

Йошида, С. Игараси, Н., Такахаши, А. Имаидзуми, И. (1999). Разработка конструкции транспортного средства

с защитными функциями для пешеходов. Международный конгресс SAE и выставка

, документ 1999-01-0075, Детройт, США.

Zwahlen, H.T., Adams, C.C., Jr. и DeBald, D.P. (1988). Аспекты безопасности панели управления CRT touch

в автомобилях. В A.G. Gale, M.H. Фриман, К. Haslegrave, P.

Smith and S.P. Taylor (Eds.) Vision in Vehicles II (стр.335-344). Амстердам: Север-

Голландия.

Объем мирового рынка автомобильных капотов при среднегодовом темпе роста более 10% в течение 2019-2023 гг.

НЬЮ-ЙОРК, 25 июня 2019 г. / PRNewswire / —

Глобальный рынок автомобильных активных капотов:

Об этом рынке

Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05786724/?utm_source=PRN

Автомобильный активный капот — это пассивная защита пешеходов система, снижающая воздействие на пешехода при столкновении.Анализ рынка активного капота автомобилей Technavio рассматривает применение активного капота в седанах, внедорожниках, кроссоверах и хэтчбеках. Наш анализ также учитывает рост рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, МЭС, Северной и Южной Америке. В 2018 году сегмент седанов занимал значительную долю рынка, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как высокие продажи роскошных седанов, играют значительную роль в сегменте седанов, чтобы сохранить свои позиции на рынке.Кроме того, наш глобальный рынок автомобильных капотов с активным капотом учитывает такие факторы, как увеличение доли погибших пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях, растущий спрос на роскошные автомобили и рейтинги безопасности автомобилей, влияющие на внедрение активного капота в транспортных средствах. Однако эффективность активного капота на низких скоростях, неточность активного капота и отсутствие правил, предписывающих установку активных капотов, могут помешать росту автомобильной промышленности активных капотов в течение прогнозируемого периода.

Рынок

Обзор

Рейтинги безопасности автомобилей, влияющие на внедрение активного капота в транспортных средствах

Растущая обеспокоенность по поводу безопасности транспортных средств во всем мире вызвала необходимость программ безопасности, таких как Программа оценки новых автомобилей (NCAP). ужесточить критерии рейтинга. В 2015 году Euro NCAP включил АЕБ и активный капот в свой рейтинговый параметр. Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) также включила активный капот в свой рейтинговый параметр.Ожидается, что такие строгие рейтинговые параметры будут приняты несколькими другими странами в течение прогнозируемого периода. Это заставит производителей автомобилей использовать активный капот в своих автомобилях и будет стимулировать рост мирового рынка автомобильных активных капотов со среднегодовым темпом роста более 10% в течение 2019-2023 годов.

Введение средств безопасности с автомобильным активным капотом

Автомобильный активный капот — это система пассивной защиты пешеходов, которая помогает снизить воздействие на пешехода после столкновения.Он приподнимает капот и увеличивает пространство между капотом и блоком двигателя, допуская большую деформацию, что сводит к минимуму вероятность смертельного исхода для пешехода. Автомобильные активные капоты могут быть интегрированы с несколькими другими функциями, такими как энергосберегающие панели кузова и подушка безопасности капота, что может еще больше повысить безопасность и производительность транспортных средств. Ожидается, что внедрение таких функций среди автопроизводителей окажет положительное влияние на рост глобального рынка автомобильных капотов.

Чтобы просмотреть подробный список факторов, которые будут определять размер мирового рынка автомобильных капотов в течение прогнозного периода 2019-2023 гг., Щелкните здесь.

Конкурентная среда

При наличии нескольких игроков мировой рынок автомобильных капотов умеренно сконцентрирован. Подробный анализ поставщиков Technavio разработан, чтобы помочь клиентам улучшить свое положение на рынке, и в соответствии с этим в этом отчете представлен подробный анализ нескольких ведущих компаний, занимающихся производством автомобилей с активным капотом, включая BMW AG, Daimler AG, Jaguar Land Rover Ltd., Volkswagen AG и Volvo Car Corp. — одни из крупнейших компаний, рассматриваемых в этом отчете.

Кроме того, отчет об анализе рынка активного автомобильного капота включает информацию о предстоящих тенденциях и проблемах, которые будут влиять на рост рынка. Это должно помочь компаниям выработать стратегию и использовать все предстоящие возможности роста.

Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05786724/?utm_source=PRN

О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка.Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

__________________________
Связаться с Клэр: [электронная почта]
США: (339) -368-6001
Внутр.: +1 339-368-6001

ИСТОЧНИК Reportlinker

Ссылки по теме

http://www.reportlinker.com

индийских автомобилей предотвратят гибель пешеходов во время дорожно-транспортных происшествий с помощью этих технологий, начиная с

С развитием автомобильных технологий безопасность находится в центре внимания во всем мире.Автопроизводителям уже удалось со временем сделать автомобили намного безопаснее для пассажиров. Это очевидно из того факта, что многие из последних автомобилей получили безупречный 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах Global NCAP. Теперь автомобили должны защищать и окружающих. Большая часть этого посвящена безопасности пешеходов.

Несколько стран, включая США и Великобританию, уже ввели строгие юридические требования, а также тесты защиты потребителей для транспортных средств. Идея состоит в том, чтобы спроектировать автомобили таким образом, чтобы они не причиняли вреда пешеходу — или, по крайней мере, уменьшали вред — в случае столкновения.

Индия скоро присоединится к этому растущему списку стран. С октября этого года должны вступить в силу нормы безопасности пешеходов, которые потребуют, чтобы все пассажирские автомобили в стране использовали технологии безопасности пассажиров. Давайте рассмотрим различные компоненты упомянутой технологии.

1. Активный капот

Наиболее важной частью технологии безопасности пассажиров в автомобилях в Индии будет активный капот легковых автомобилей. Такой капюшон предназначен для автоматического увеличения высоты при обнаружении аварии.При поднятом капоте на несколько дюймов вероятность удара пешехода о твердую часть двигателя при столкновении значительно снижается. Это, в свою очередь, уменьшит воздействие на пешехода, когда он / она наезжает на машину.

Для этого используются датчики в передней части автомобиля, которые связаны с блоком управления подушками безопасности. Устройство, в свою очередь, использует инфракрасную технологию для обнаружения столкновения с пешеходом. Когда он делает это в случае аварии, он запускает исполнительные механизмы в автомобиле, чтобы поднять капот двигателя на несколько дюймов, тем самым защищая пешехода от потенциально критического падения на автомобиль.

Ознакомьтесь с системой активной защелки капота Hyundai в видео ниже:

2. Подушка безопасности под капотом

Некоторым автопроизводителям удалось разработать усовершенствованную версию активного капота. Volvo и Land Rover, например, представили в своих автомобилях подкапотную подушку безопасности. Подушка безопасности предназначена для смягчения падения пешехода на капот автомобиля в случае аварии. В некоторых случаях подушка безопасности также закрывает стойки лобового стекла, чтобы защитить голову пешехода.

Ознакомьтесь с технологией подушек безопасности Volvo Pedestrain в видео ниже:

3. Технология уклоняющегося рулевого управления

Эта технология вступает в игру, когда препятствие обнаруживается перед автомобилем с помощью камеры и радарного датчика. В случае, если расстояние до препятствия не слишком короткое, система Evasive Steering Assist срабатывает и маневрирует вокруг препятствия. Это достигается за счет обеспечения дополнительной поддержки рулевого управления в то время, поскольку ручного рулевого управления может быть недостаточно.Взгляните на систему Evasive Steering Assist от Ford на видео ниже:


4. Автономная система экстренного торможения

Хотя эта технология появилась в нескольких западных странах, она все еще ограничена роскошью. транспортных средств и еще не поступил в такие страны, как Индия. По сути, технология помогает обнаруживать препятствие на пути движущегося транспортного средства и автоматически тормозит, если по какой-либо причине водитель не может сделать это вовремя.Таким образом, маловероятно, что автомобиль, оснащенный этой технологией, ударит любое другое транспортное средство, человека или объект перед собой. Даже если это произойдет, система позаботится о том, чтобы скорость транспортного средства была снижена до минимума вовремя, чтобы уменьшить влияние аварии. Ознакомьтесь с активным ассистентом торможения Mercedes Benz в видео ниже:

Почти все ведущие автомобильные компании успешно разработали свои собственные версии двух вышеупомянутых [3 и 4] технологий. В список вошли BMW, Audi, Volkswagen, Honda, Fiat, Skoda, Mercedes-Benz и Volvo.Поскольку обе технологии предполагают уровень автономного вождения транспортных средств, появление в Индии может занять некоторое время.

На данный момент правительство Индии может потребовать только активную систему безопасности пассажиров капота для транспортных средств в стране. Учитывая большое количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране, одна только мера может иметь огромное значение для безопасности пешеходов на индийских дорогах. Однако перед автопроизводителями стоит задача экономически эффективно внедрить эту технологию на чувствительный к ценам индийский рынок.Ожидается, что последующие технологии появятся в 2022 году, и к этому году Индия стремится иметь самые строгие нормы безопасности пассажиров в мире!

Как система электронной защиты пешеходов (EPP) спасает пешеходов от травм? -CarBikeTech

Электронная система защиты пешеходов?

Электронная защита пешеходов — это система пассивной безопасности. Инженеры разработали его, чтобы снизить интенсивность травм, которые возникают у пешехода после столкновения с движущимся транспортным средством.

Потребность в электронной защите пешеходов:

Ежегодно пешеходов сбивает проезжающий автомобиль. Они составляют основную часть людей, получающих травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Сюда входят люди, идущие по дороге, а также велосипедисты. Такие случаи очень часто встречаются в загруженных автомобильным транспортом районах города. Травмы, как правило, бывают серьезными, когда человек ударяется головой о капот, переднюю стойку или лобовое стекло автомобиля. Электронная защита пешеходов сводит интенсивность таких травм к минимуму.

Компоненты и работа электронной защиты пешеходов:

Датчики ускорения, блок управления и исполнительный механизм являются основными компонентами этой системы. Датчики ускорения расположены в передней части автомобиля внутри бампера.

Компоненты EPP (любезно предоставлено Nissan Motor Corporation)

Когда пешеход наезжает на передний бампер, датчик ускорения определяет это движение (с точки зрения ускорения). Затем он отправляет соответствующий сигнал на блок управления.Затем блок управления дает команду двигателю и исполнительным механизмам поднять конец, расположенный ниже верхнего конца, то есть шарнира крышки. (См. Схему ниже).

Работа EPP (предоставлено Nissan Motor Corporation)

Поднятие верхнего конца капота защищает пешехода от тепла, выделяемого в моторном отсеке. Это также позволяет капоту действовать как подушка между жесткими компонентами двигателя и телом пешехода. Производители также делают конструкцию автомобиля подходящей для максимального поглощения энергии удара.Таким образом, можно избежать травм человека.

Подушка безопасности для пешеходов на Volvo V40 (любезно предоставлено Volvo)

Компания Volvo расширила эту технологию, представив концепцию подушек безопасности для пешеходов. Volvo V40 — первый серийный автомобиль в мире, демонстрирующий эту технологию. В этом автомобиле, помимо подъема капота, также срабатывает подушка безопасности. Он покрывает передние стойки, дворники и более одной трети ветрового стекла. Таким образом, он обеспечивает пешеходу дополнительную подушку, защищающую его от травм.

Посмотрите, как работает электронная защита пешеходов:

Подробнее: Как работает автономная система экстренного торможения? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *