Амортизационная стойка: Амортизационная стойка

Содержание

Амортизационная стойка

История изобретения амортизационной стойки

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившего подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

В восьмидесятые годы амортизационными стойками оснащались многие автомобили, в том числе, топовых или близких к топовым моделей, такие как Audi 100, Mercedes W124, Opel Senator, все модели BMW. Однако впоследствии потолок возможностей амортизационных стоек был достигнут, и с целью дальнейшего улучшения 

управляемости многие фирмы вернулись к подвеске на двойных поперечных рычагах, которыми оснащены, в частности, Audi A4 и A6, Mercedes W210, автомобили BMW начала нового столетия.

Что такое амортизационная стойка

Амортизационная стойка – конструкция, играющая роль одновременно упругого элемента и амортизатора. Верхняя часть стойки крепится к брызговику крыла через подвижный элемент – опорный подшипник, а нижняя – к поворотному кулаку через сайлентблок. Работа верхнего и нижнего подвижных креплений обеспечивают амортизационной стойке подвижность в горизонтальной плоскости, а в вертикальной движение обеспечено телескопическим амортизатором и сжимающейся/разжимающейся пружиной.

Конструкция амортизационной стойки

Центральная часть стойки – автомобильный телескопический амортизатор, газовый или масляный, в зависимости от спецификации завода-изготовителя.

От обычного амортизатора отличается наличием на корпусе площадки, служащей опорой для нижней части упругого элемента – пружины.

Как работает амортизационная стойка

Амортизационная стойка – часть конструкции подвески на поперечных рычагах. Она выполняет роль ограниченно жесткого связующего элемента между кузовом и колесом. Жесткости стойки, в сочетании с удерживающей силой соединенных с ней рычагов, достаточно, чтобы колеса не смещались относительно кузова в горизонтальной плоскости. При этом стойка, имеющая телескопическую конструкцию, позволяет в нужных пределах колесу двигаться вверх и вниз, что дает возможность гасить удары, которые получает колесо.

Плюсы и минусы амортизационной стойки

Безусловный плюс конструкции – ее простота и ремонтопригодность. Для производителя простота означает малые расходы на производство, а для водителя – легкое и своевременное распознание неисправностей и их ограниченное количество. При разрушении опорного подшипника появившиеся звуки легко различимы, поэтому опытный водитель в состоянии определить проблему вскоре после ее возникновения.

Кроме того, между верхней и нижней опорами, к которым крепятся концы стойки, обеспечивает снижение ударных нагрузок на кузов, насколько это возможно при такой конструкции. Это означает, что опорные элементы, особенно, верхний подшипник, разгружены и, при условии качества изготовления, имеют большой ресурс.

Использование подвески на амортизационных стойках подразумевает небольшое количество элементов, остающихся неподрессоренными. 

Меньшая масса неподрессоренных частей.

В силу конструкции амортизационная стойка обладает рядом недостатков. Будучи единственным силовым элементом, она принимает на себя всю нагрузку и достаточно часто выходит из строя.

Даже в рабочем состоянии стойка передает немалое усилие на брызговик крыла, выполненный из листовой стали посредством штамповки. Для надежности брызговик приходится усиливать, а значит, усложнять конструкцию и увеличивать вес. При езде по плохим дорогам стойка малодолговечна, так как постоянная вибрация и удары нарушают герметичность амортизатора. Проблема частично решается покупкой «усиленных» (по сути, более качественных амортизаторов), однако они стоят ощутимо дороже.

Интересные факты об амортизационных стойках

Оригинальная разработка Эрла МакФерсона была предназначена для использования как на передней, так и на задней оси автомобиля. Автомобили со стойками Макферсон действительно существовали (к примеру, купе Starion японского концерна Mistubishi), однако гораздо чаще подвеска на стойках ставится только на переднюю ось автомобиля, так как одно из ее основных достоинств – крепление нижней части к поворотному кулаку, что позволяет организовать простое и надежное рулевое управление.

Вскоре после появления амортизационной стойки сотрудники выпускавшего модель Ford Vedette завода во французском городе Пуасси жаловались на сложности, возникшие в процессе освоения новой конструкции и даже пытались отказаться от ее использования.

Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш. — Виталий Галицкий

На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки.  В основе — амортизатор с пружиной. С  установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные.
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное –
ощущения:

« Smart Wave ». Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.

Итак, подведем итог:

Характеристики

SmartWave

Ерш

Внешний вид    

отлично

хорошо

Ход стойки

75-80мм  

60-80мм

Удобство установки

инструмент

без инструмента

Амортизация

Малая волна   0.1-0.2м

отлично

хорошо

Средняя волна 0.2-0.4м

отлично

отлично

Большая 0.4-выше

пробои

отлично

Остаточные колебания

удовлетворительно

отлично
И, конечно, немаловажным показателем  для большинства пользователей есть и будет цена
Цена голой стойки:
« SmartWave » — 15000р., «Ерш» — 7500р.
В общем по сравнению с импортными аналогами — вполне подъемная цена.
Помимо испытанных образцов и Алексея и у Бориса большой ассортимент стоек под любые потребности клиента.
С перечнем и тех.характеристиками  Вы можете ознакомится на официальных сайтах производств.
Вывод:
однозначно, каждый из этих девайсов помогает сохранить наше здоровье в норме.
Радует, что производители постоянно работают над улучшением конструкций своих изделий, спасибо Вам за это!
Недавно Алексей (SmartWave) представил на испытания новую стойку с двумя амортизаторами.

https://youtu.be/qP9-xWiACpU
Будем испытывать!!!

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,580.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,200.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,950.00 р. 5,650.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
16,450.00 р. 15,990.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 20,450.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,550.00 р. 4,370.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Проставка колеса SS20 20 мм.Нива,Шеви-Нива (к-т 2шт.) (SS50103)
5,200.00 р. 4,640.00 р.  
Проставка колеса SS20 2108-2112-2170-2190-Datsun 20 мм.(к-т 2шт.) (SS50107)
5,150.00 р. 4,630.00 р.  
Проставка колеса SS20 8 мм. для Chevrolet Lacetti (к-т 2шт.) (SS50104)
3,550.00 р. 3,320.00 р.  
Пружины SS20 (SS30118) Gold Progressive SS20.164.00.001-01 для а/м ВАЗ 2170, 1117-1119 16-клап., 2190, Datsun передние (к-т 2 шт)
5,350.00 р. 5,100.00 р.  

Что такое стойка? | Совет вашего механика

Люди, говорящие о подвеске автомобиля, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки». Услышав это, вы, возможно, задались вопросом, что такое стойка, то же самое, что и амортизатор, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.

Первое, что нужно понять о стойке, это то, что это один из компонентов подвески автомобиля — система деталей, которая соединяет колеса с остальной частью автомобиля. Подвеска любого автомобиля выполняет три основные функции:

  • Подставка для автомобиля

  • Амортизация ударов от неровностей, выбоин и других дорожных неровностей

  • Позволяет автомобилю поворачиваться в ответ на действия водителя.(Систему рулевого управления можно считать частью подвески или отдельной системой, но в любом случае подвеска должна допускать движение колес при повороте автомобиля).

Получается, что в отличие от большинства других компонентов подвески стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.

Что входит в распорку

Полный узел стойки представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях этот термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой цилиндрическую пружину (другими словами, пружину в форме спирали), поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается сверху, снизу или прямо посередине винтовой пружины, также частично или полностью поддерживает вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара).Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.

У всех автомобилей есть стойки?

Не все легковые и грузовые автомобили имеют стойки; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают веса. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной паре колес, обычно на передних, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с отдельными пружинами и амортизаторами. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, они обычно представляют собой стойки MacPherson, которые также считаются частью системы рулевого управления, поскольку колеса вращаются вокруг них.

Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части она сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек… обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска на двойных поперечных рычагах, в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.

Как ухаживать за распорками

Что еще нужно знать автовладельцу о стойках? Не слишком. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стойки или амортизаторы, вам необходимо периодически проверять их на наличие утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески у вашего автомобиля, обязательно регулярно проверяйте ее — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — это нормально.

Стойки: эволюция подвески — KnowYourParts

Нагруженные стойки подвески являются очень популярным вариантом ремонта как для профессиональных механиков, так и для самостоятельных мастеров из-за простоты установки и экономичности. Нагруженные стойки изначально были созданы для самостоятельного применения, чтобы клиентам не приходилось выходить и покупать или арендовать машину для сжатия пружин для одноразового ремонта. Первые нагруженные стойки были представлены на рынке в 2003 году и предназначались для рынка DIY.Вскоре после их выпуска многие профессионалы начали использовать их в своих магазинах, чтобы сэкономить время и деньги. Сегодня существует множество различных поставщиков, предлагающих собственную линейку нагруженных стоек. В Интернете также продается много некачественных фирменных стоек, которые не соответствуют стандартам, установленным производителями автомобилей.

Почему распорки?

Стойки MacPherson

были впервые использованы на импортных автомобилях в 1970-х годах и стали широко использоваться во всем, от легковых автомобилей до полноразмерных грузовиков и внедорожников, в качестве альтернативы подвеске с короткими длинными рычагами.Стойки были изобретены Эрлом Макферсоном и заменили сложную подвеску простой пружиной и стойкой. Это идеальное решение для переднеприводной и цельной конструкции. Стойка — это конструктивный элемент, который также служит в качестве рулевой оси для передних колес. Пружина удерживает вес автомобиля, а амортизаторы внутри стойки действуют как увеличенный амортизатор. Еще одним преимуществом использования распорки является то, что выравнивание упрощается в зависимости от приложения.Стойки также используются в задней подвеске по многим из тех же причин, а также потому, что они обеспечивают больше места в багажнике.

Почему нагруженная стойка?

Помимо экономии времени и удобства, нагруженная стойка позволяет заменить все компоненты стойки одной деталью, что означает, что ничто не может быть забыто или упущено из виду. Кроме того, если клиент хочет нагруженную стойку, а у вас ее нет, вы можете потерять продажу.

Когда заменять?

Стойки с большим пробегом могут быть заменены по разным причинам, таким как плохая управляемость, утечка жидкости, провисание или поломка пружины, плохая управляемость, повреждение при столкновении или шум подвески.Верхняя опорная плита, которая соединяет стойку с шасси, часто упускается из виду. Если пластина используется повторно, износ и коррозия могут вызвать проблемы в будущем. Симптомы износа верхней опорной пластины стойки включают повышенную жесткость рулевого управления, плохой возврат рулевого управления после поворота и шум подвески. Большинство современных стоек заполнены газом, чтобы уменьшить аэрацию и пенообразование жидкости для лучшего контроля над ездой. По мере увеличения пробега уплотнения могут изнашиваться и ломаться, что приводит к утечке газов и жидкостей, что делает стойку бесполезной.Изношенные стойки и амортизаторы могут стать причиной неравномерного, чашеобразного износа шин, увеличить износ других компонентов рулевого управления и подвески, а также стать причиной шума, проблем с рулевым управлением и управляемостью. Они также могут увеличить расстояние, необходимое для остановки автомобиля на неровной дороге. Еще одним преимуществом использования нагруженной стойки является то, что она включает в себя новую пружину. Пружину можно заменить отдельно, но это займет гораздо больше времени, а другие внутренние детали могут износиться, и их придется заменить позже. Нагруженные стойки также включают новые пружинные амортизаторы и бамперы.На многих стойках между пружиной и верхним и/или нижним седлом пружины помещается тонкий резиновый изолятор для снижения шума подвески. Резиновый буфер большего размера также может быть расположен вокруг верхней штанги стойки, чтобы смягчить стойку в случае, если она просядет. Еще одним преимуществом нагруженной стойки является то, что она намного безопаснее, чем обычная замена стойки. Чтобы заменить обычную стойку, нужно сжать пружину, а нагруженную стойку нужно установить только с помощью пары болтов. *ВАЖНО* Никогда не снимайте большую гайку в верхней части стойки без предварительного сжатия пружины.

Советы по установке

Рекомендуется заменять все стойки попарно, если только они не заменяются из-за повреждения при столкновении. Для замены пары нагруженных стоек не требуется никаких специальных инструментов, кроме ручных инструментов. Однако в тех случаях, когда нет отдельного верхнего поперечного рычага для поддержания развала-схождения, замена стойки или пары стоек всегда требует проверки и регулировки развала-схождения после установки новых стоек.

ударов против.Стойки — 1А Авто

Одна из замечательных вещей в замене изношенных шоки и распорки — это удивительное удовлетворение, которое вы получите, когда закончите. Это часто заставляет старый автомобиль снова почувствовать себя совершенно новым автомобилем. Очень немногие автозапчасти дадут вам такую ​​заметную разницу между состоянием до и после ремонта.

Пятнадцать лет назад мы могли бы сказать, что амортизаторы используются на автомобилях с полной рамой и грузовиках, а стойки используются на автомобилях с цельным кузовом.Сегодня это совершенно неверно. Благодаря инновационным конструкциям подвески нет ни одного определенного типа транспортных средств, на которых используются стойки, амортизаторы, койловеры или пневматическая подвеска.

Что еще более сложно, так это то, что пружинные амортизаторы настолько похожи на стойки, что их легко спутать друг с другом. К счастью, 1A Auto здесь, чтобы помочь разобраться во всем, чтобы вы поняли разницу между амортизаторами и стойками, как их идентифицировать, какие бывают типы амортизаторов и стоек и многое другое!

Что такое шоки? — «Основы»

Слово «шок» на самом деле является сокращенной версией слова «амортизатор».» Как вы, наверное, догадались, амортизатор поглощает энергию. Когда автомобиль катится по неровностям дороги, вся эта колебательная энергия подвески поглощается амортизатором. Амортизатор делает это с помощью комбинации масла и ряда внутренние клапаны. Поскольку масло может течь через эти клапаны только с определенной скоростью, движение подвески становится более медленным, плавным и бесконечно более предсказуемым. Без ударов колеса автомобиля или грузовика фактически отскакивают от поверхности дороги и вибрируют. беспорядочно по неровным дорогам.Как вы можете себе представить, если шины постоянно неравномерно касаются дорожного покрытия, автомобиль становится неустойчивым и на самом деле может быть довольно опасным.

Хотя амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, они не являются неотъемлемой частью подвески. Их можно полностью убрать, и автомобиль или грузовик по-прежнему сможет ездить (хотя это будет похоже на поездку на американских горках).

Как и все в жизни, с возрастом приходит ухудшение.Когда амортизаторы стареют, масло внутри амортизаторов часто вытекает, а это означает, что их демпфирующие свойства полностью теряются. Как только это произойдет, шока может и не быть. Он просто на ходу, пока его кто-нибудь не заменит.

Что такое амортизаторы Coilover (не стойки)?

Койловерные амортизаторы — одна из самых больших областей путаницы, потому что очень многие люди неправильно определяют их как «стойки», когда это не так. Это происходит потому, что их верхние половинки с установленной сверху винтовой пружиной очень похожи на стойки.Их дно, с другой стороны, имеет совсем другой дизайн.

Технически причина того, что амортизатор Coilover не является стойкой, заключается в том, что он не является составной частью подвески. Если бы вы сняли с автомобиля комплект амортизаторов Coilover, винтовые пружины вышли бы вместе с ними, и автомобиль фактически упал бы на землю с предельной низкой высотой.

Теперь, даже без амортизаторов Coilover, колеса по-прежнему будут идеально прикреплены к автомобилю благодаря многорычажной или обычной подвеске на верхних и нижних А-образных рычагах.Транспортное средство также по-прежнему сможет управляться, хотя шины, вероятно, будут царапать некоторые вещи.

Что такое распорки?

Стойки внутри очень похожи на амортизаторы, поскольку имеют масло и клапаны, но снаружи они имеют другую конструкцию. Видите ли, стойки предназначены для того, чтобы быть неотъемлемой частью подвески. В отличие от амортизаторов, если бы стойки не были прикреплены, автомобиль упал бы на землю, сделав его неподвижным. Колеса будут болтаться, потому что они будут прикреплены только к нижнему рычагу, чего просто недостаточно.

В целом, все стойки MacPherson будут иметь спиральную пружину вокруг них. Единственным исключением являются автомобили, оснащенные модифицированной подвеской MacPherson, в которой пружина расположена внутри стойки, что особенно заметно на автомобилях Mustang с кузовом Fox 79-93. На типичной стойке над винтовой пружиной находится так называемое верхнее крепление стойки, а под ним обычно находится отбойник, закрытый резиновым чехлом. Все эти детали можно заменять по отдельности или вместе как единое целое, называемое «нагруженной стойкой».Заменить нагруженную стойку на автомобиле значительно проще, чем заменить любую из отдельных частей, потому что вам не нужно сжимать винтовые пружины или правильно выравнивать опоры стойки. Это все сделано для вас.

Некоторые стойки имеют сменные «картриджи». Картридж — это, по сути, «ударная» секция, которая находится внутри корпуса стойки. Не так много автомобилей было построено с такой подвеской, но они есть. Прелесть их в том, что патрон стойки часто вынимается из-под капота, а значит, саму стойку вообще не нужно вынимать из машины.Это меньше труда для вас, и не требуется выравнивание.

Стойки страдают так же, как шоки, когда они стареют. Масло из них со временем вытекает, и они теряют свои демпфирующие свойства. Другая проблема, которая возникает в ржавых районах страны, заключается в том, что опоры винтовой пружины гниют и позволяют пружине вонзаться в шину. Такого рода события сильно омрачат ваш день, потому что, если они происходят достаточно медленно, вы можете даже не осознавать, что они врезаются в вашу шину.

Что такое пневматическая подвеска?

Будь то воздушные амортизаторы, пневматические пружины, подушки безопасности или пневмобаллоны, идея состоит в том, что вы едете на воздушной подушке. Все заводские системы пневматической подвески предназначены для того, чтобы дать автомобилю возможность самовыравнивания и отличное качество езды, независимо от веса внутри автомобиля. В системах Air Ride есть датчики уровня дорожного просвета, которые информируют бортовой компьютер о высоте автомобиля. Если высота автомобиля слишком мала, включается бортовой пневматический компрессор, который накачивает пневматическую подвеску до тех пор, пока автомобиль не выровняется.Если высота транспортного средства слишком высока, пневматический компьютер сбрасывает давление и позволяет легковому или грузовому автомобилю снова опуститься.

В мире производительности некоторые производители амортизаторов создали воздушные амортизаторы, которые устанавливаются вместо непневматических амортизаторов. Они чаще всего используются на задних осях грузовиков, чтобы помочь справиться с дополнительной нагрузкой. Они амортизируют движения подвески так же, как и обычные амортизаторы, но их также можно заполнить сжатым воздухом через клапан Шредера, когда автомобиль перевозит или буксирует тяжелый груз.

Проблемы возникают при наличии утечек в системе пневмоподвески, и со временем они часто усугубляются. Первоначально простое повреждение воздушной магистрали или плохое резиновое уплотнение могут привести к провисанию автомобиля с пневмоприводом. К сожалению, воздушные компрессоры не всегда достаточно умны, чтобы понять, когда есть утечка, и они будут накачивать воздух в негерметичную систему, пока не сгорят. Тогда есть не только негерметичный шланг или плохое уплотнение, но и сгоревший бортовой компрессор пневматической подвески.Это быстро увеличивает затраты на ремонт.

Именно по этой причине многие производители запасных частей для подвески выпустили «комплекты для переоборудования» для заводских систем пневматической подвески. Их покупка и установка обычно дешевле, чем диагностика и ремонт заводской системы пневмоподвески. Конечно, автомобиль теряет прекрасную воздушную подушку, но владелец экономит кучу денег и потенциальные головные боли в будущем.

Стоимость замены амортизаторов и стоек (средние затраты в 2022 г.)

Последнее обновление: 30 ноября 2021 г.

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.Хотя вам, возможно, никогда не придется их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Так какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: Амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно их нужно заменить.Большинство современных автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.

Однако у некоторых может быть одинаковый тип. Стойки — это весь узел подвески, а амортизаторы — это часть всей подвески.

Система подвески вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля — Во-первых, он улучшает управляемость на дороге, помогает при торможении и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт – Во-вторых, система подвески обеспечивает максимальный комфорт для водителя и других пассажиров, так как сводит к минимуму шум, вибрации и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт автомобильных шин с дорогой, что приводит к снижению производительности, опасным раскачиваниям и крену кузова, плохому торможению и неустойчивому управлению и удержанию дороги.

Связано: 5 признаков неисправности опоры стойки все еще хорошо. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может сильно различаться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы произвели замену стоек. .

В среднем за замену пары стоек придется заплатить от 450 до 900 долларов . Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому вы ищете от 300 до 600 долларов только за детали. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Посещение автосалона для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть почти уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл ходить по магазинам и в идеале обращаться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что сход-развал следует проводить после установки новых стоек. Выравнивание двух колес добавит еще от 40 до 80 долларов, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется выравнивание четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. также: MacPherson и подвеска с двойным поперечным рычагом

Стоимость замены амортизатора

Как и стойки, амортизаторы нужно заменять парами. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 до 580 долларов . Отдельный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни только детали обойдутся вам в сумму от 100 до 280 долларов. Пара часов труда для выполнения работы стоит дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стойки), просто умножьте указанную выше общую стоимость на два, чтобы получить оценку.

Связанный: Симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно роскошных, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные узлы амортизаторов или стоек.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Сложнее всего будет справиться с возможной ржавчиной или заклинившими болтами из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются либо в виде отдельных деталей, либо в виде полных узлов.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и нанести травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, гораздо проще заменить, так как пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена средним механиком-сделай сам менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

Важность ремонта подвески для амортизаторов и стоек

Всем известно, что своевременный ремонт тормозов необходим для безопасного вождения. Большинство людей не стали бы рисковать своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров, откладывая этот ответственный ремонт. Тем не менее, ремонт автомобильной подвески, такой как замена амортизаторов и стоек, часто упускается из виду, даже если он может повлиять на способность вашего автомобиля правильно тормозить.

Амортизаторы и стойки, которые являются частью подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля, являются менее известными компонентами автомобиля для многих водителей.В отличие от тормозов, которые вы нажимаете каждый раз, когда едете, амортизаторы и стойки являются вспомогательными компонентами, на которые обычно не обращают внимания, пока они не изнашиваются, не начинают издавать звук или пока что-то действительно не пойдет не так, как механическая поломка.

 

Какой ремонт относится к амортизаторам и стойкам?

Итак, какова функция амортизаторов и стоек вашего автомобиля? Амортизаторы и стойки действуют как гидравлические насосы, удерживая ваши четыре колеса на земле, а систему рулевого управления и подвески — в правильном положении на тележке или шасси вашего автомобиля.

Во время вождения автомобиля амортизаторы и стойки препятствуют раскачиванию автомобиля. Они действуют как буфер между вашими колесами и рамой, чтобы предотвратить столкновение кузова автомобиля с землей или даже с самими шинами. Вот почему так важен регулярный ремонт и техническое обслуживание подвески.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» иногда используются как взаимозаменяемые, когда речь идет о ремонте подвески, на самом деле это два разных компонента. Хотя оба они поглощают и перераспределяют энергию, исходящую от ваших колес во время движения, они имеют существенные различия.Амортизаторы предотвращают подпрыгивание автомобиля и помогают водителю контролировать управление транспортным средством. Стойки — это компоненты, которые крепятся к системе подвески автомобиля и обеспечивают общую поддержку конструкции.

Стойки функционируют как пружинные соединители между колесом и системой рулевой подвески. Здоровые стойки обеспечивают правильное выравнивание автомобиля и гарантируют, что ваш автомобиль поворачивает так, как должен. Без стоек кузов вашего автомобиля стоял бы прямо на земле. Теперь вы знаете, почему так важен ремонт передней подвески.

 

Как узнать, требуется ли ремонт амортизатора или стойки подвески?

При повседневном вождении рекомендуется заменять амортизаторы или стойки примерно каждые 50 000 миль. (Предполагается, что автомобиль не является полноприводным.) Если вы часто ездите по бездорожью, вам может потребоваться более частый ремонт подвески.

Если ваш автомобиль кажется бодрым во время вождения, это признак того, что вам может потребоваться ремонт подвески или, по крайней мере, проверка системы.В качестве альтернативы вы можете протестировать свой автомобиль на отказ, чтобы увидеть, как он работает. Нажмите на автомобиль в области ниши для шин и отпустите, чтобы увидеть, насколько сильно автомобиль подпрыгивает. (Проделайте это для каждой из четырех областей колесной арки.) Если автомобиль возвращается в исходное положение после того, как вы отскочили от него, значит, ваши амортизаторы или стойки в хорошем состоянии. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы его отпустили, вам может потребоваться ремонт подвески в виде замены амортизатора или стойки.

 

Выпрямление с ремонтом подвески

Плохая центровка или плохое рулевое управление часто могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене.Ваш автомобиль отклоняется влево или вправо во время движения? Вам приходится крутить руль больше, чем нужно, чтобы повернуть за угол? Одно переднее колесо изношено сильнее другого? Все это признаки того, что что-то не так с амортизаторами, стойками, рулевым управлением и подвеской. Ремонт такого типа не следует откладывать, потому что он начнет влиять на то, насколько безопасно вы сможете управлять своим автомобилем и маневрировать им.

 

Как ремонт тормозов связан с амортизаторами и стойками

Поскольку амортизаторы и стойки являются частью более крупной системы рулевого управления и подвески, они могут негативно повлиять на эффективность или точность торможения.Другими словами, изношенные амортизаторы или стойки могут привести к тому, что ваш автомобиль не остановится именно тогда, когда это необходимо. Хотя некоторые люди могут подумать, что изношенные амортизаторы не являются главным приоритетом, подумайте, как упругость отрицательно влияет на вашу способность правильно тормозить.

 

Амортизаторы и стойки BMW требуют особого внимания

Некоторые модели BMW, особенно модели Series 3, имели некоторые проблемы с системами передней и задней подвески, связанные с амортизаторами или стойками.Это входит в список обычных ремонтов BMW. Провисание автомобиля сзади было одной из часто встречающихся проблем. В этой ситуации сообщалось о утечках в системе задней подвески, из-за чего амортизатор или стойка выходили из строя и не поддерживали автомобиль должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.