Антифриз немецкий – характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат

Содержание

Антифриз Hepu красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый

Немецкая компания Hepu специализируется на производстве автомобильных запчастей, систем охлаждения, водяных насосов. Выпускает она и антифризы. Продукция компании пользуется спросом во всем мире, и это не удивительно. Ведь немецкое качество проявляется во всем. В своей работе производитель использует только самые современные, но в то же время проверенные и надежные разработки, а при изготовлении антифризов – высококачественное сырье.

В России пользуется популярностью линейка антифризов Hepu P999. В нее входят:

  • P999;
  • P999-GRN;
  • P999-YLW;
  • P999-G12;
  • P999-G12Plus;
  • P999-G12SuperPlus;
  • P999-G13.

Изготовленные по разным технологиям, они удовлетворят спрос любого потребителя. Тесты антифризов Хепу неизменно показывают высокие результаты.

Выбрать можно подходящий вариант не только по свойствам, но и по цене. Ведь производитель позиционирует свою продукцию как «оптимальное сочетание цены и качества». Далее о каждом антифриза подробнее.

Hepu P999

Синий антифриз Hepu P999

HEPU P999 – синий классический антифриз сроком использования три с половиной года или 175 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо защищает от перегрева и замерзания, предотвращает образование вредных отложений и коррозии.

Антифриз P999 blue совместим с разными типами двигателей внутреннего сгорания. Бережно относится к алюминиевым моторам, предотвращая их износ и продлевая ресурс. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Фольксваген TL 774C,  Форд, Опель, Ауди, БМВ, МАН, Мерседес, Крайслер, Фиат, Ивеко.
Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Выпускается синий антифриз Хепу в виде концентрата, требующего разведения очищенной водой. При соотношении 50/50 защищает от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия. Может смешиваться с аналогами.

Hepu P999-GRN

Зеленый антифриз Hepu

HEPU P999-GRN – концентрат зеленого цвета. Обладает хорошими защитными и охлаждающими свойствами. Не дает образовываться коррозии и накипи внутри системы охлаждения, хорошо смазывает.

Концентрат Hepu Green совместим с разными типами двигателей, подходит для легковых и грузовых автомобилей. Его рекомендуют Мерседес и Рено. Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Важно! Для смешивания подходят любые аналогичные антифризы, но лучше все-таки мешать ОЖ одной марки, чтобы присадки не подавляли друг друга, что может снизить их эффективность.

Концентрат разводится чистой, лучше дистиллированной водой.

Hepu P999-YLW

Желтый антифриз Hepu

HEPU P999-YLW – универсальная охлаждающая жидкость, имеет желтый цвет. Предохраняет от перемерзания, перегрева, образования коррозии и вредных отложений любые типы ДВС, в том числе алюминиевые.

Относится к стандарту G11 для силикатных антифризов. HEPU yellow рекомендуется к применению в Мерседес-Бенц и других транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

При разведении желтого концентрата Хепу водой в соотношении 1:1 температура начала кристаллизации будет находиться на уровне минус 38 градусов Цельсия. Можно смешивать с аналогами.

Hepu P999-G12

Красный антифриз Hepu

HEPU P999-G12 – карбоксилатная охлаждающая жидкость. Об этом говорит указанный в названии стандарт G12. Именно он применяется для обозначения жидкостей, произведенных по технологии органических кислот. Такие ОЖ содержат ингибиторы коррозии, которые действуют направленно на очаги разрушения металла. Это обеспечивает особо эффективную защиту от коррозии.

Antifreeze Hepu red также не содержит в составе вредных соединений, приводящих к образованию отложений. Цвет – красный. Срок службы – 5 лет или 250 тыс. км пробега. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774D, Ауди, Сеат, Шкода, Опель, Вольво.

Важно! Красный антифриз Хепу совместим с другими качественными карбоксилатными концентратами. Но лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Hepu P999-G12Plus

Антифриз Hepu G12+

HEPU P999-G12PLUS – карбоксилатный антифриз с улучшенными присадками. Обладает отличными антикоррозийными, антипенными, смазывающими, защитными свойствами. Эффективно защищает от чрезмерного охлаждения даже в сильные морозы.

Поддерживает чистоту и порядок внутри системы охлаждения двигателя: без коррозии, без накипи, осадка и отложений. Все это продляет ресурс двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.

Стандарт G12+ применяется для усовершенствованных карбоксилатных ОЖ. Срок службы такого средства – минимум 5 лет или 250 тыс. км пробега. Coolant со знаком plus особенно бережно заботится об алюминиевых и чугунных моторах. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774F, Форд, МАН, Опель, Мерседес.

Антифриз Hepu P999-G12SuperPlus

Антифриз Hepu G12SuperPlus

HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.

Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.

Hepu P999-G13

Антифриз Hepu G13

HEPU P999-G13 – новейший антифриз, превосходящий своими свойствами все выше описанные, вместе взятые. Он производится по лобридной технологии (об этом говорит его стандарт G13), а значит, берет все самое лучшее от силикатных и карбоксилатных антифризов.

Самый главный плюс этого концентрата – практически вечный срок службы. Использовать его без замен можно очень долго, а в некоторых автомобилях (при наличии соответствующих рекомендаций производителя) залить один раз и забыть навсегда.

Важно! Такую охлаждающую жидкость Hepu лучше не мешать ни с чем, кроме дистиллированной воды. Иначе можно потерять часть ее великолепных свойств.

Рекомендуется к применению в группе автомобилей Фольксваген: TL 774-J.

Варианты фасовки и артикулы антифризов HEPU

ОбъемP999P999-GRNP999-YLWP999-G12P999-G12PLUS
P999-G12SUPERPLUS
P999-G13
1,5 лP999P999-GRNP999-YLWP999-G12P999-G12PLUSP999-G12SUPERPLUSP999-G13
1 лP999-001
5 лP999-005P999-GRN-005P999-YLW-005P999-G12-005P999-G12PLUS-005P999-G12SUPERPLUS-005P999-G13-005
20 лP999-020P999-GRN-020P999-YLW-020P999-G12-020P999-G12PLUS-020P999-G12SUPERPLUS-020P999-G13-020
60 лP999-060P999-GRN-060P999-YLW-060P999-G12-060P999-G12PLUS-060P999-G12SUPERPLUS-060P999-G13-060
200 лP999-200P999-GRN-200P999-YLW-200P999-G12-200P999-G12PLUS-200P999-G12SUPERPLUS-200P999-G13-200

Как отличить подделку

Судя по отзывам автомобилистов, риск нарваться на подделку Хепу велик. Это и не удивительно, ведь брендовые и недешевые антифризы подделываются чаще всего. Поэтому нужно проявить бдительность при покупке и обратить внимание на следующие моменты:

  • уникальный артикул – он должен быть указан на каждой канистре;
  • отсутствие следов вскрытия и явных дефектов;
  • полная информация об антифризе и производителе на этикетке на нескольких языках, включая немецкий и русский;
  • совпадение цвета жидкости с тем, что указано на этикетке.

Чтобы не купить случайно подделку, приобретать антифриз стоит только у официальных распространителей. И обязательно попросить показать сертификат – без него лучше не брать ничего.

Видео

Hepu G11 до -80°С (P999) антифриз проверка лакмусовой бумагой

Отзывы

Артур, 29 лет
Дорогой, качественный, надежный. Одним словом – Германия. Я использую красный, G12. Хватает надолго, движок как новенький.

Степан, 42 года
Использую охлаждающую жидкость Хепу G13. Это лучшее из всего, что я пробовал. Менял всего один раз за все время. При сливе он был чистым, только чуть-чуть помутнел. Наверное, можно было еще на нем ездить, он же почти вечный, но я решил подстраховаться.

Евгений, 36 лет
А вот мне, наверное, попалась подделка. Проездил недолго, начало сбоить. Слил, а там вся система в какой-то гадости. Больше не стал рисковать. Пользуюсь теперь только российскими, они не хуже, а заодно и дешевле.

Дмитрий, 28 лет
Не только я отметил для себя отличные характеристики Хепу, что G11, что G12 со всеми плюсами (разные попробовал), но и мои друзья. Дороговато, но оно того стоит. Только надо очень тщательно выбирать, много подделок.

autozhidkosti.ru

Все, что нужно знать об антифризах — журнал За рулем

Развенчиваем многочисленные мифы о происхождении и применении антифризов. И помогаем выбрать подходящую охлаждающую жидкость.

Материалы по теме

Антифриз или охлаждающая жидкость?

Правильный термин — охлаждающая жидкость (ОЖ). Однако часто ее называют антифризом, поэтому в рамках этой статьи условно будем считать их синонимами. Подробнее об этом — чуть ниже.

В чем разница между антифризами и тосолами?

Тосол отличается от антифриза, как щука от рыбы. Тосол — это один из антифризов. Так раньше называли отечественную охлаждающую жидкость, а со временем ее название стало именем нарицательным. Самое распространенное заблуждение — полагать, что тосолы предназначены для отечественных машин, а антифризы — для иномарок.

Сколько типов ОЖ сегодня на авторынке? Чем они отличаются друг от друга?

Все антифризы состоят из базовых компонентов — воды и этиленгликоля, а также добавленных в них функциональных присадок. По составу присадок антифризы в настоящее время делятся на четыре основных типа: карбоксилатные (ОАТ), гибридные (hybrid), лобридные (lobrid) и традиционные (traditional).

Карбоксилатные:

  • Havoline XLC (Chevron, США)
  • Glysantin G30 (BASF, Германия)
  • G‑Energy Antifreeze SNF (Газпромнефть-СМ, Россия)
  • CoolStream Premium (Техноформ, Россия)
  • Lukoil Coolant SF (Лукойл, Россия)
  • Sintec G12+ (Обнинскоргсинтез, Россия).

Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как сarboxylate coolants, OAT (organic acid technology), SNF (silicate nitrite free), а также G12+ (спецификации Фольксвагена). Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы — они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Срок службы — более пяти лет. Хорошо защищают металлы от коррозии и кавитации, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные:

  • Glysantin G48 (BASF, Германия)
  • Mobil Antifreeze Extra (Mobil, США)
  • G‑Energy Antifreeze NF (Газпромнефть-СМ, Россия)
  • Lukoil Coolant Plus (Лукойл, Россия).

Помимо органических (карбоксилатных) ингибиторов содержат также неорганические ингибиторы: силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технологии). Обозначения: hybrid coolants, HOAT (hybrid organic acid technology), NF (nitrite free), а также G11 (спецификации Фольксвагена). Срок службы — от трех до пяти лет. Это фирменные антифризы для автомобилей марок BMW, Volvo и Mercedes-Benz.

Материалы по теме

Лобридные:

  • Glysantin G40 (BASF, Германия)
  • Cat ELC (Chevron, США)
  • G‑Energy Antifreeze HD (Газпромнефть-СМ, Россия)
  • Lukoil Coolant SOT (Лукойл, Россия)

Появились в 2008 году. Органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятое обозначение. Европейские разработчики называют их lobrid coolants или Si-OAT (силикатно-карбоксилатные), американские — N‑OAT (нитритно-карбоксилатные), яп

www.zr.ru

Антифриз Febi красный, синий, зеленый, желтый, лиловый: отзывы

Немецкая компания Febi Bilstein уже более полутора веков радует потребителей во всем мире своей по-настоящему качественной продукцией. Она специализируется преимущественно на производстве запчастей для различных транспортных средств: выпускает коробки передач, детали кузова и подвесок, прокладки и детали тормозной системы, электрооборудование.

Другое направление производства Febi – это мелкие расходники типа гаек, винтов, уплотнительных шайб и колец. Кроме того, компания производит разнообразную автомобильную химию и специальные жидкости: моторные масла, тормозные и охлаждающие жидкости.

Линейка антифризов Febi

К последним относятся шесть разновидностей, распространенных и популярных в России:

  • Febi Желтый;
  • Febi Синий;
  • Febi Красный;
  • Febi Зеленый;
  • Febi Лиловый;
  • Febi Синий Ready Mix.

Производитель ответственно подходит к выпуску своих товаров, используя только самые качественные материалы и современные технологии.

Важно! Все охлаждающие жидкости Феби можно смешивать с аналогами, у которых совпадает состав и технология производства. Однако чтобы избежать потери части полезных свойств присадок, не рекомендуется мешать антифризы разных производителей.

Феби Желтый

Антифриз Феби Желтый представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, предназначенный для разведения дистиллированной водой и, соответственно, получения разного порода кристаллизации. Уже при добавлении 20% Febi Yellow Concentrate обеспечивается неплохая степень защиты от коррозии. Антифриз Febi подходит для применения в любых современных двигателях внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения. Не пенится, не выпадает в осадок, предотвращает образование накипи и отложений, защищает от кавитации и ее разрушительных последствий. В составе охлаждающей жидкости отсутствуют нитриты. Соответствует стандарту G11. Рекомендован БМВ, Опель, Фольксваген, Форд, Мерседес-Бенц. Цвет жидкости – желтый или желто-зеленый.

Разливается по 1,5 (артикул 02374), 5 (88541), 60 (75011), 210 (89428) литров.

Феби Синий

Antifreeze Febi Blue Concentrate – универсальный антифриз-концентрат. Отлично предотвращает образование вредных отложений в системе охлаждения. Достаточно добавить 25% концентрата Феби в систему охлаждения в смеси с дистиллированной водой, чтобы обеспечить надежную защиту от коррозии, вспенивания, кавитации, переохлаждения и перемерзания. Синий антифриз является оптимальным вариантом для алюминиевых двигателей. Так же, как и желтый, соответствует стандарту G11 и рекомендуется к применению в транспортных средствах производства БМВ, Опель, Фольксваген, Форд, Мерседес-Бенц. Цвет продукта – синий.

Распространяется по 1,5 (код 01089), 5 (22268), 20 (22270), 60 (05011) литров.

Феби Красный

Охлаждающая жидкость Феби Красная – это концентрат, применимый во всех типах современных ДВС, включая сделанные из серого чугуна и алюминия. Обеспечивает надежную защиту от перемерзания двигателя до минус 40 градусов Цельсия. А при соотношении концентрата и воды 1:3 – до минус 25. Превосходно отводит тепло от двигателя, обеспечивая защиту от перегрева в любых условиях эксплуатации. Антифриз Febi красный содержит современные ингибиторы коррозии, быстро действующие и не дающие разрушаться металлу. Предотвращает образование коррозии и отложений внутри системы. Не содержит в химическом составе вредных веществ. Красный антифриз Febi соответствует стандарту G12 по классификации VAG. Рекомендован в автомобилях MB 325.3/MAN 324, Renault тип D/VW TL 774 D, Audi, Seat, Škoda. Цвет жидкости – красный. Распространяется в таре: 1 (артикул 80325), 1,5 (01381), 5 (22272), 20 (22274), 60 (12710) литров.

Феби Зеленый

Аntifreeze Ready Mix -30ºC Renault тип D  – готовая к применению жидкость, не требующая разведения водой. Рекомендован к применению там, где температура зимой не падает ниже 30 градусов Цельсия. Антифриз Febi Зеленый предотвращает образование коррозии и вредных отложений, останавливает кавитацию, не пенится. Разработан специально для двигателей Рено, но может также применяться в транспортных средствах производства Форд, Дация и других, при наличии соответствующих спецификаций. Цвет жидкости – зеленый.

Выпускается по 1,5 (артикул 26580), 5 (26581) и 25 (26582) литров.

Феби Лиловый

Концентрат Феби Лиловый – наиболее «долгоиграющий» антифриз в серии. Соответствуя высокому стандарту G12+, он обеспечивает эффективную защиту от коррозии, кавитации, износа и вспенивания на протяжении восьми лет без замены. Не содержит вредных веществ в составе, включая кремний. При соотношении концентрата и воды 50/50 гарантирует защиту от застывания до -38 градусов Цельсия. Совместим с различными типами моторов, щадяще и бережно относится к резиновым и пластмассовым элементам системы. Допустимо смешивание с антифризами G11 и G12. Эффективен в двигателях Мерседес-Бенц, Фольксваген VW-TL 774 F , Форд. Цвет жидкости – лиловый.

Разливается в тару объемом 1,5 (19400), 5 (19402), 20 (22276) и 60 (22278) литров.

Феби Синий Ready Mix

Феби Синий READY MIX -25 – это готовая к применению безнитратная охлаждающая жидкость, обеспечивающая защиту двигателя от перемерзания до минус 25 градусов Цельсия. Хорошо защищает от коррозии, предотвращает образование накипи и отложений внутри системы. Совместима со всеми типами двигателей, включая алюминиевые. Универсальна, может применяться в транспортных средствах любого производства. Цвет жидкости – синий.

Выпускается по 1,5 литра (артикул 24196).

Технические характеристики антифризов Febi

ХарактеристикиFebi № 01089Febi № 02374Febi № 01381Febi № 19400Febi № 26580Febi № 24196
ЦветСинийЖелто-зеленыйКрасныйЛиловыйЗеленыйСиний
Плотность при 15 °C, г/см³1,131,1151,1161,1161,071,05
Температура вспышки,°C>100>100>100>100
Температура воспламенения,°C>400>400>400>400
Точка кипения,°C>170>170>160>170>170
Вязкость при 20 °C, мм²/с
Температура замерзания 1:1, °C-35-35-35-38-30-25 (содержание антифриза 40%.)

Как отличить подделку

Популярные недешевые антифризы всегда пользуются повышенным интересом со стороны мошенников. Случайно попавшаяся подделка способна навсегда отбить охоту у покупателя пользоваться впредь этим средством. Отсюда же берутся многие отрицательные отзывы. Поэтому надо уметь отличать одно от другого. Вот какие внешние признаки помогут отличить антифриз Феби оригинал от подделки:

  • однозначность маркировки изделий;
  • соответствие цвета антифриза цвету кодировки упаковки;
  • приспособления, упрощающие заливку;
  • прозрачная вертикальная полоска для контроля за уровнем жидкости в емкости;
  • защита от вытекания;
  • качественная пластиковая тара.

Кроме того, на упаковке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте: адрес завода, артикул, дата изготовления, основные технические характеристики, состав, рекомендации по применению и прочее.

Видео

Кипит антифриз? Нет, горит!!! Тестируем охлаждающие жидкости

Отзывы

Анатолий, 43 года
Концентрат – это всегда удобно. Разводи, как хочешь, и получай защиту хоть до минус 65! Мне лично нравится Феби лиловый, карбоксилатный. Он дорогой, но это того стоит. Можно залить один раз и не париться долгие годы.

Леонид, 41 год
Пробовал синий и зеленый, они, в принципе, мало чем отличаются. Оба очень хорошие. Зимой вообще никаких проблем. Еще могу сказать, что они универсальные – заливал в разные машины, начиная от Рено и заканчивая Ладой.

Максим, 32 года
Я выбираю Феби желтый. У него отличные антикоррозийные характеристики. Сколько пользуюсь, ни разу внутри движка никакая гадость не образовалась, не пенится антифриз, не оседает, не густеет. В общем, недостаток только один – высокая цена. Но это кому как, конечно.

Андрей, 56 лет
Отличная охлаждайка, мне очень нравится. Никакой кавитации, мотор работает хорошо и ровно. Не перемерзает ничего даже за тридцатник мороза. При замене вижу, что сам антифриз прозрачный и чистый, внутри системы тоже все чисто, никаких отложений и осадков.

autozhidkosti.ru

🎓 антифриз ⚗ с русского на немецкий 🧬

  • антифриз — антифриз …   Орфографический словарь-справочник

  • Антифриз — (от греч. ἀντι   против и англ. freeze  замерзать)  общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего… …   Википедия

  • АНТИФРИЗ — [англ. antifreeze Словарь иностранных слов русского языка

  • Антифриз — охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания. Представляет собой смесь воды с этиленгликолем. В зависимости от марки антифриз имеет температуру замерзания 40 или 65 град. С. Антифризы различных марок отличаются также по цвету.… …   Строительный словарь

  • Антифриз — – охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания. Представляет собой смесь воды с этиленгликолем. В зависимости от марки антифриз имеет температуру замерзания –40 или –65 град. С. Антифризы различных марок отличаются также по цвету …   Словарь строителя

  • АНТИФРИЗ — АНТИФРИЗ, вещество, растворяемое в жидкости для понижения ее точки замерзания. В радиаторах автомобилей обычно используют этандиол (этиленгликоль, НОС2Н4ОН) …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • антифриз — сущ., кол во синонимов: 1 • нефтепродукт (18) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • антифриз — Низкозастывающая техническая жидкость для поглощения и отвода тепла. [ГОСТ 26098 84] Тематики нефтепродукты EN antifreeze …   Справочник технического переводчика

  • антифриз — antifreeze, antifreezing agent, antifreezing solution *Frostschutzmittel, Enteisungsfüssigkeit – добавка, присадка, що знижує температуру замерзання рідини. Застосовується як добавка до палив машин і механізмів в кліматичних зонах з низькими… …   Гірничий енциклопедичний словник

  • антифриз — 1. [7/3] Ангидрид уксусный, применяется для приготовления наркотика (шырки). Жаргон наркоманов 2. [8/6] Раствор наркотика. Он ширнул себе такой крутой антифриз, что чуть не кинулся с передозняка. (Этот наркоман ввел себе такое большое количество… …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • антифриз — antifrizas statusas T sritis chemija apibrėžtis Aušalas, naudojamas žemesnėje kaip 0 °C temperatūroje. atitikmenys: angl. antifreeze rus. антифриз …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • translate.academic.ru

    Обзор антифризов серии Febi: разнообразие и отзывы автовладельцев

    Сегодня наши автомобилисты могут быть легко обмануты не только производителем расходных материалов, но и продавцами в авто-магазинах. Если первые часто производят продукцию, несоответствующую требованиям, то вторые сделают все, что угодно, лишь бы ее продать. И это еще хорошо, если продадут оригинал, а не подделку. Предлагаем вам узнать, что представляет собой антифриз Febi, каковы его особенности и что входит в линейку видов.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Особенности охлаждающей жидкости данной марки

    В настоящее время немецкая компания Febi считается одним из самых востребованных и ведущих изготовителей не только расходных материалов, но и авто-запчастей. При чем продукция Febi может использоваться не только в легковых, но и грузовых машинах. Об этом свидетельствуют множественные филиалы и качественная продукция, которая с успехом расходится на отечественном авто-рынке. По словам официальных представителей Febi Bilstein, при производстве разработчик делает все, чтобы соответствовать оригинальному качеству.

    Три бутылки с синим хладагентом Febi

    Про запчасти мы рассказывать не будем, но компания утверждает, что их детали — это отличная недорогая альтернатива оригинала. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой антифриз Febi, и о нем точно можно сказать, что в некоторых случаях данная продукция иногда превосходит требования производителей машин. Предназначение любой охлаждающей жидкости, будь то желтый, красный, синий или зеленый хладагент, заключается в охлаждении ДВС во время его работы.

    По утверждению представителей компании, при изготовлении расходных веществ разработчик использует исключительно передовые технологии. Именно это позволяет продукции Febi соответствовать основным международным классификациям и оптимально функционировать в системе охлаждения любого авто. По словам официальных лиц, иногда данные преимущества являются причиной того, что на международном рынке появляется множество различных подделок. И речь идет не только о России и Украине, но и о США, странах Европы и Азии.

    «Есть несколько факторов, которые вывели нашу продукцию в ТОП-производителей. Первый — это уникальные технологии, о которых мы не можем говорить, но их качество подтверждено многочисленными исследованиями. Второй — это новейшее технологическое оборудование, позволяющее выполнять большие объемы производства. Ну и третий — это команда профессионалов, без которой не было бы компании», — говорят в пресс-центре Febi Bilstein.

    О том, что производитель находится в международном ТОПе, спорить не имеет смысла. Подтверждением являются не только лабораторные исследования, которые прошла вся продукция компании, но и многочисленные допуски.

    На сегодняшний день продукты компании (в зависимости от вида линейки) могут использоваться в автомобилях:

    • Форд;
    • Виллис Авто;
    • Дженерал Моторз;
    • Фольксваген;
    • Ауди;
    • Ягуар;
    • Мерседес Бенз;
    • Сеат;
    • Шкода;
    • Вольво;
    • а также в большегрузах Манн и Скания.

    Помимо этого, ОЖ от компании Febi соответствуют международным классификациям:

    • SAE J1034;
    • NATO S-759;
    • NF R 15 601.
    Антифриз красный G12+ сиреневый концентрат -80°С Febi

    Что касается основных характеристик:

    1. Хладагенты для охладительных систем представляют собой долговременные расходные материалы. Использование продукции допускается как в современных транспортных средствах, так и в более старых авто.
    2. Время замены охлаждающих жидкостей может составлять до 8 лет, в зависимости от вида. Это не означает, что любой антифриз от Febi можно использовать восемь лет. Перед эксплуатацией тщательно ознакомьтесь с этикеткой на упаковке.
    3. Благодаря хорошему качеству хладагент обладает отличными характеристиками даже в конце срока эксплуатации.

    Перейдем к преимуществам расходного материала.

    Информация, предоставленная ниже, основана на официальных данных и не несет в себе цели рекламы продукции Febi:

    1. По утверждению представителей компании-производителя, благодаря новым технологиям хладагент будет надежно защищать мотор любого авто от кавитации и образования коррозии. Разумеется, это позволит значительно увеличить ресурс службы отдельных элементов агрегата.
    2. Свойства ОЖ позволяют предотвратить появление отложений в системе. Благодаря этому в системе будет отсутствовать осадок. От себя мы хотим добавить, что появление осадка невозможно будет предотвратить, если перед использование хладагента Febi система не была промыта. То есть если в результате использования  предыдущей ОЖ у вас возникли отложения, то систему необходимо промывать, чтобы вывести их. Ведь какой бы качественной не была жидкость Febi, она не сможет уничтожить осадки внутри.
    3. Использование антипенных присадок дает возможность исключить появление пены в системе ОЖ.
    4. Производитель гарантирует автолюбителям надежную защиту резиновых патрубков и прокладок всей системы. При изготовлении ОЖ используется щадящая по отношению к резиновым элементам технология, что дает возможность увеличить срок службы этих компонентов.
    5. При необходимости продукция Febi может быть смешана с другими бескремниевыми хладагентами.

    Состав

    В состав ОЖ Febi, будь то красный, зеленый, лиловый, желтый или синий антифриз, входит сам концентрат, вода, краситель и дополнительные присадки. Речь идет о смазывающихся, антипенных, антикоррозийных и других присадках. Исходя из названия присадок, можно сделать вывод, что они предназначены для предотвращения появления пены и коррозии в системе. На самом деле, присадок может быть множество.

    Но главным фактором является то, что в охлаждающей жидкости отсутствуют вредоносные для системы компоненты, такие как:

    • фосфаты;
    • нитраты;
    • амины и т.д.

    Также следует учесть, что технология изготовления продукции Febi постоянно модернизируется, а это значит, что состав расходного материала может дополняться новыми компонентами.

    Линейка видов

    Линейка антифризов Febi включает в себя несколько видов. Свойства и характеристики каждого из них приведены ниже.

    Синий

    Синяя и красная ОЖ Febi

    Основным предназначением синей ОЖ является защита от замерзания и коррозии металла во всех типах моторов. Даже используя 25-процентный синий концентрат (при разбавлении), производитель гарантирует надежный уровень защиты от кавитации и коррозии. Вы можете не беспокоиться за появление накипи и шлама в системе, а антипенные присадки предотвратят вероятность вспенивания. Синий антифриз оптимально подходит для использования в моторе с алюминиевой ГБЦ и таким же радиатором. Допускается к эксплуатации в автомобилях немецкого и американского производства.

    Желтый

    Желтые ОЖ от производителя Febi

    Желтый хладагент является безнитратным продуктом с увеличенным ресурсом эксплуатации. Использование желтого антифриза наиболее актуально в охладительных системах, которые требуют повышенной защиты от коррозии. Эта ОЖ была создана для использования в современных ДВС, и даже при использовании 20-процентного состава раствора вы сможете обеспечить надежную защиту от появления ржавчины. Желтый хладагент позволяет защитить мотор от кавитации и способствует предотвращению появления пены и осадков в системе. По утверждению производителя, оптимально подходит для эксплуатации в двигателя Форд и Мерседес-Бенз.

    Красный

    Красный антифриз, как показывают отзывы, отлично подойдет для использования в автомобилях, оборудованных блоком цилиндров, выполненным из серого чугуна или алюминия. Может использоваться в моторах Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Красный хладагент позволяет защитить систему от замерзания при температуре до 40 градусов мороза. Как и предыдущие ОЖ, красная хорошо защищает мотор от ржавчины и осадков. Кроме того, красный хладагент увеличивает температуру кипения, таким образом позволяя обеспечить хороший теплоотвод и при разбавлении в пропорциях 1:3 с водой. Оптимально подходит для регионов, где минусовая температура зимой не опускается ниже 22 градусов.

    Лиловый

    Красный хладагент Febi на сегодняшний день является одним из самых универсальных антифризов среди всей продукции компании. Эта ОЖ не содержит в себе кремния и представляет собой наиболее долговременный расходный материал. По официальным данным, этот хладагент может использоваться до 8 лет. Также, как и другие виды антифризов в линейке Febi, соответствует требованиями авто-производителей и международных стандартов.

    Согласно данным Febi, лиловая ОЖ позволяет защитить мотор авто от кавитации и коррозийных процессов. Он имеет в своем составе антипенные присадки и предотвращает появление осадков в системе. Кроме того, дополнительный пакет присадок позволяет обеспечить наиболее щадящий режим использования резиновых патрубков, а также прокладок и уплотнительных элементов. Лиловый антифриз соответствует стандарту G12+ и его можно мешать с хладагентами G11 и G12.

    Лиловый (фиолетовый) хладагент в двух бутылках

    Используется в транспортных средствах от различных производителей, в частности:

    • Альфа Ромео;
    • Дэу;
    • Сузуки;
    • Митсубиси;
    • Ниссан;
    • дайхатсу;
    • Хонда и многих других.

    Зеленый

    Зеленый Febi может эксплуатироваться в мороз до 30 градусов, этот тип ОЖ из линейки был создан специально для использования в моторах Рено и автомобилей Дача (Dacia). Зеленый хладагент не является концентратом, а представляет собой уже готовую ОЖ. При производстве этого расходного материала используется технология Техасо.

    Зеленая охлаждающая жидкость Febi

    Синий Ready Mix

    Синий хладагент Ready Mix представляет собой готовый к использованию антифриз. Что касается его технических характеристик, то эта ОЖ способна нормально функционировать при температуре до 25 градусов мороза. Он обладает присадками для предотвращения образования коррозии, а также защитой от замерзания. Кроме того, в своем составе синий Ready Mix не содержит нитритов.

     Загрузка …

    Видео от Unol Tv «Классификация хладагентов»

    Подробнее о классификации расходных материалов можно узнать из видео ниже.

    avtozam.com

    Лаборатория. Проверяем антифризы на стойкость — какой выбрать, чтобы не «закипеть»

    Производители антифриза обычно ярко выделяют на этикетке именно эти два параметра: температуру закипания и кристаллизации: «работает от -40 до +120». Но написать на этикетке можно все, что угодно. А что выйдет, если провести проверку в лаборатории?

    В 202-м химмотологическом центре горючего вооруженных сил РБ мы проверили соответствие восьми образцов антифриза трем параметрам — температура начала кристаллизации, температура кипения и массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов Цельсия. Последнее испытание по сути определяет количество воды в составе. По стандарту массовая доля воды не должна превышать 5%.

    Практически все антифризы произведены на основе этиленгликоля. Он является самым распространенным и основным составляющим компонентом незамерзающей жидкости. Второй компонент — пакет присадок, которые противодействуют, в первую очередь, коррозии элементов системы охлаждения автомобиля. Кроме того, присадки обладают смазывающим действием, что сказывается на долговечности водяной помпы.

    В преддверии летнего сезона нас, в первую очередь, интересует температура кипения антифриза. Чем она выше, тем меньше вероятность, что в жару двигатель перегреется.

    Впрочем, и температура кристаллизации не останется без внимания. Мы проверим, какой антифриз способен сохранять свои свойства зимой в сильные холода.

    Перед тем, как везти все восемь образцов в химмотологический центр, займемся изучением этикеток. Узнаем, что обещают производители и какой вообще информацией делятся с потребителями.

    Comma Super Long Life

    Концентрат. При разведении в пропорции 50:50 температура кристаллизации составляет -36 градусов, разведение в пропорции 60:40 понижает ее до -52 градусов. Производитель обещает пятилетнюю защиту системы охлаждения.

    HEPU

    При разбавлении 50:50 дает температуру кристаллизации -37 градусов, и это максимальная указанная производителем концентрация. Имеет допуски нескольких автопроизводителей. Нельзя применять в неразбавленном виде.

    Fenox

    3,5 года интервал эксплуатации, срок хранения — 4 года. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Обещает 110 градусов температуру закипания и -40 замерзания. Наш образец был 2016 года производства, это надо учитывать.

    Liqui Moly

    Предназначен для высоконагруженных моторов с алюминиевым блоком. Без фосфатов, аминов, нитридов и силикатов. Максимальные показатели годности достигаются без смешивания с другими антифризами. Срок годности — 3 года. Допускается смешивать с любыми антифризами аналогичного качества.

    MegaZone

    Производитель гарантирует температуру кристаллизации не менее -35 градусов, но о температуре закипания не говорят. Срок хранения — 36 месяцев.

    Rheinol

    Заявленная температура кристаллизации — -40 градусов. Срок хранения — 5 лет, а вот срок использования не указан. Можно смешивать с любыми другими антифризами с аналогичным составом и характеристиками.

    SWAG

    В максимальной концентрации 3 части антифриза и 2 части воды дает температуру кристаллизации -52 градуса. Про закипание ни слова. «Смешивать можно только с разрешенными нами другими производителями» — так гласит надпись на этикетке.

    GreenCool

    Обещает -40 температуру кристаллизации и +120 градусов температуру закипания. Срок хранения — 4 года. Соответствует британскому стандарту 6580/G12. Видимо, эта информация добавлена для солидности, потому что о допусках автопроизводителей ничего не сказано. Можно смешивать с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля.

    Метод испытаний и результаты

    Какие требования предъявляет ГОСТ к антифризам? Для антифризов-концентратов температура кристаллизации при смешивании в пропорции 1:1 должна быть -35 градусов, температура кипения — не менее 100 градусов, массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов С, — не более 5%. Для готовых антифризов стандарт по температуре кипения такой же, а вот температура замерзания не должна быть выше -40 градусов, массовая доля жидкости — не более 50%.

    Для летней эксплуатации большое значение имеет температура кипения. Чем она выше, тем реже охлаждающая жидкость будет закипать и испаряться. Это значит, что риск перегрева двигателя снижается, и реже придется доливать антифриз в систему охлаждения.

    При замерзании качественный антифриз не превращается в лед, а кристализуется, образуя что-то вроде ледяной «каши». Жидкость при этом не расширяется, так что даже если антифриз замерз, трубки и шланги системы охлаждения не лопнут. Но при запуске двигателя возрастает нагрузка на помпу, которой тяжело прокачать ледяную «кашу». Кроме того, двигатель может начать перегреваться, так как нет циркуляции охлаждающей жидкости.

    В соответствии с требованиями ГОСТ концентраты мы развели в пропорции 1:1. А далее подвергли все образцы постепенному охлаждению и зафиксировали температуру начала кристаллизации. Аналогичный метод применяется при определении температуры кипения, только при этом охлаждающая жидкость постепенно нагревается, а точные приборы фиксируют начало кипения.

    Битвы производителей у нас не получилось. Лишь один антифриз не вписался в белорусские стандарты — это литовский MegaZone, хотя и подтвердил заявленные на этикетке цифры. Температура кристаллизации у него оказалась 38 градусов, а массовая доля жидкости при перегонке — 52,02%. Температура закипания едва лишь вписалась в необходимые 100 градусов — анализ показал 100,5 градуса.

    Все остальные антифризы полностью соответствуют требованиям белорусского ГОСТ. Но все же результаты получились интересными.

    Comma оказался самым стойким к закипанию — 107,5 градуса, лишь немного ему проиграл Liqui Moly — 106,8 градуса.

    Rheinol продемонстрировал максимально низкую температуру кристаллизации — минус 45 градусов, и при этом без запаса вписался в нормы по температуре кипения — ровно 100 градусов.

    Hepu показал средний результат -103,2 градуса температуру закипания и -41 градус — кристаллизации. При этом немецкий антифриз показывает хорошее соотношение цены и качества.

    Немецкий SWAG закипел при 102,3 градуса — это нормальный результат, а температура кристаллизации оказалась -39 градусов. Это с запасом перекрывает требования ГОСТ (-35 градусов для концентратов, смешанных в пропорции 1:1)

    Белорусский GreenCool при низкой стоимости показал результат, вписывающийся в необходимые стандарты: температура закипания 101 градус и температура кристаллизации -42 градуса.

    Антифриз Fenox белорусского производства тоже соотвествует нормам: температура закипания 100,3 градуса, а замерзания — минус 42 градуса. При этом продукт имеет самую низкую стоимость.

    Литовский MegaZone вписался в стандарт лишь по температуре закипания — 100,5 градуса. А вот до требуемых -40 градусов температуры кристализации не дотянул, показав -38 градусов.

    В интернете существует масса советов и рекомендаций по использованию антифризов, причем зачастую противоречащих друг другу. Главные мифы связаны с его цветом и возможностью смешивания антифризов различных производителей и марок.

    Что касается смешивания, то нужно читать, в первую очередь, информацию на этикетке. Хотя именно этот параметр указывают далеко не все. Но если производитель допускает — смело мешайте. Главное, чтобы эти антифризы были схожи по составу. Хотя существует опасение, что используемые присадки (а они у каждого производителя свои) могут вступить в конфликт и потерять полезные свойства. Что касается цвета антифриза, то его выбор никакими требованиями и стандартами не регламентирован и никак не указывает на тип или состав охлаждающей жидкости. Производитель волен сам выбирать, какого цвета будет его антифриз. Яркий цвет используется для информирования о ядовитости жидкости и ее большей заметности в расширительном бачке. И снова возвращаемся к смешиванию. В принципе, ничто не мешает смешать красный и зеленый антифриз, если их химический состав одинаков.

    При выборе антифриза руководствуйтесь, в первую очередь, рекомендациями автопроизводителя. Уж он точно знает, какой антифриз можно использовать в системе охлаждения. Второй вариант — читать информацию на этикетке о допусках автопроизводителей, хотя ее указывают не все.

    И помните, что средний срок службы антифриза — 2−3 года, или около 60 тысяч километров.

    auto.tut.by

    Немецкие антифризы Hepu. Красный, зеленый, синий…а немецкий ли? — GARNA

    Немецкие антифризы Hepu. Красный, зеленый, синий…а немецкий ли? — GARNA — запчастини до авто та мото

    Немецкие антифризы Hepu. Красный, зеленый, синий…а немецкий ли?

    03.08.2017

     Подделывать хорошие товары у нас умеют не хуже чем в Китае.

    Если Вы решили залить себе хороший антифриз или тосол от HEPU, то рекомендуем Вам ознакомьться с отличиями оригинального производителя и подделки. 

    Автозапчасти в кредит? — быстро и реально!

    30.07.2018

    Забрать запчасти и не оплатить их полностью сразу это давно не схема мошенников. Автозапчасти в кредит, рассрочку, оплатить частями все доступно каждому, кто имеет банковскую карту.

    Заготовка автомобильных ключей зажигания

    23.07.2018

    Запасной ключ от зажигания — залог экономии расходов по Вашему автомобилю.

    Автомагазин на Баварии.

    26.05.2017

    Мы переехали! Теперь Мы находимся на центральной улице с удобной парковкой перед магазином.

    Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования

    ↑наверх

    garna-magazine.in.ua

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о