Аскона опель: Купить Opel Ascona с пробегом по цене от 25 000 рублей

Содержание

Опель Аскона: технические характеристики

Opel Ascona в кузове C выпускался с 1981 по 1988 год. Автомобиль принадлежал к сегменту D. Продавался на рынках Европы, Южной Африки и в странах Латинской Америки. В Британии более известен, как Vauxhall Cavalier. Были доступны три типа кузова для Опель Аскона, технические характеристики для которых также имели различия.

Первый автомобиль появился в августе 1981 года. Он являлся частью проекта GM (General Motors), который носил имя J-car. Для Опеля Аскона стала вторым автомобилем компании, у которой привод осуществлялся на передние колеса (первым был Кадетт в кузове D). Производство Opel Ascona было налажено сразу в трех странах − в самой Западной Германии (город Рюссельхайм), Великобритании (Лутон) и Бельгии (Антверпен).

Стоит отметить, что для британского рынка и Латинской Америки Аскона шла под именами Vauxhall Cavalier (для Англии предлагался еще и универсал) и Chevrolet Monza соответственно. При этом, после 1982 года между Асконой и Кавалиером были пусть и не принципиальные, но отличия. В конце 1981 года Opel Ascona в кузове С признали лидером продаж в ФРГ и удостоили награды «Golden Lenkrad».

Основные технические характеристики Опель Аскона

Распределение основных технических характеристик Опель Аскона в зависимости от типа кузова автомобиля:

Обязательно посмотрите:

ПараметрыСеданПятидверный хэтчбекДвухдверный купе
Габариты, мм4.366/1.668/1.3954.260/1.668/1.3804.366/1.668/1.390
Колесная база, мм2.5742.5702.574
Снаряженная масса, кг930-1090930-1090930-1000
Максимально допустимая масса, кг1.380
Объем багажника (min), л510445510
Клиренс, мм140
Приводпередний
Подвеска сперединезависимая, на пружинахнезависимая, на пружинах
–         сзади:полузависимая (некоторые модификации имели независимую), на пружинахполузависимая, на пружинах
Передние тормозадисковый механизм
Задние тормозабарабанный механизм
Двигатель и трансмиссия1.3 4-MT (1981-88 гг.) − 75 л.с., 101 Н*м1.3 4-MT (1981-88 гг) − 75 л.с., 101 Н*м1.6 5-МТ (1981-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м
1.6 5-MT (1981-87 гг.) − 75 л.с., 123 Н*м1.6 5-МТ (1987-88 гг) − 75 л.с., 125 Н*м1.6d 5-МТ (1981-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м
1.6 5-MT (1986-88 гг.) − 82 л.с., 130 Н*м1.6 5-MT (1986-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м1.8 4-MT (1981-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м
1.6 5-MT (1981-86 гг.) − 90 л.с., 123 Н*м1.6 4-МТ (1981-86 гг) − 90 л.с., 123 Н*м
1.8 5-MT (1982-86 гг.) − 115 л.с., 151 Н*м1.6d 5-МТ (1982-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м
2.0 5-MT (1986-88 гг.) − 116 л.с., 170 Н*м1.8 5-МТ (1982-86 гг) − 115 л.с., 151 Н*м
1.8 4-МТ (1987-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м

Также, для всех типов кузовов Опель Аскона предлагался двигатель 2.0 литра с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, его технические характеристики − 129 л.с., 180 Н*м.

Технические характеристики Опель Аскона С в зависимости от типа кузова и рынка сбыта отличались, равно как и комплектации. Это связано со спецификой конкретного потребителя и с предпочтениями аудитории покупателей.

Официально Opel Ascona снят с производства в 1988 году, но в ряде стран Латинской Америки и Южной Африке автомобиль выпускался еще какое-то время − вплоть до середины девяностых годов. Преемницей модели Опель Аскона стала Vectra, однако в Великобритании и она до 1995 года называлась Cavalier.

Видео по теме

Предыдущая

VectraТехнические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Следующая

KadettПараметры, габариты и технические характеристики Опель Кадет С

Опель Аскона

Выпускавшаяся на протяжении почти двух десятков лет, модель Опель Аскона оказалась весьма популярна. Её техническое развитие серьёзно повлияло на то, как изменились со временем все автомобили известной немецкой фирмы.

Аскона – это город в Швейцарии, расположенный на живописных берегах озера Маджоре. Именно в честь него в своё время маркетологи компании Opel назвали один из автомобилей компании.

Поколения и годы выпуска

Название Ascona получали автомобили, выпускавшиеся с 1970 по 1988 год. За это время на конвейере сменилось три поколения популярной модели. В каталогах они обозначаются как A, B и C. Все они оказались коммерчески успешны и способствовали росту авторитета фирмы Opel.

Ascona A

Машина с таким именем впервые увидела свет в 1970 году. Ей предстояло доказывать свою жизнеспособность в сравнении со многими весьма успешными моделями. Главным соперником был весьма успешно продаваемый на европейском рынке Ford Cortina. И всё же, продукции немецкого производителя удалось потеснить конкурентов и занять свою рыночную нишу.

Первое поколение Аскона имело задний привод и комплектовалось линейкой силовых агрегатов с нижним расположением распределительных валов. Такое конструкторское решение хорошо себя зарекомендовало на других моделях компании, и было отработано технологически. Потенциальным клиентам предлагался широкий выбор моторов. Объём самого слабого бензинового двигателя, мощность которого составляла 60 л. с. составлял 1.2 литра. Для тех, кому была максимально заряженная версия, был предусмотрен вариант мощностью в 88 л. с. и объёмом 1,9 литра. Правда, появился он уже, что называется, под занавес – в 1975 году, когда выпуск Ascona A уже завершался. Но именно оснащённая таким силовым агрегатом, форсированным до 125 л. с., раллийная версия SR одержала победу в мировом раллийном чемпионате 1974 года.

Механическая коробка передач, задний привод, рулевая рейка, пружинная подвеска и дисковые передние тормоза – вот технические решения, использованные разработчиками. Покупателям были доступны кузова разных модификаций – двух и четырёхдверные седаны, или трёхдверный универсал.

Аналоги

Аналогами Opel Ascona A можно считать уже упоминавшийся Ford Cortina, весьма успешно продававшийся в Европе, и соперничающие с ним Simca 1300/1500, Chrysler Sunbeam и Peugeot 504. Как ни странно это выглядит сегодня, но в ряду потенциальных конкурентов окажутся и хорошо известные отечественным автолюбителям Москвич-408 и Москвич-412.

Ascona B

Европа оправилась от прошедшей войны и взгляды на то, каким должен быть современный автомобиль, быстро менялись. Покупателям хотелось больше скорости, больше динамики и комфорта. Изменившись в соответствии с этими пожеланиями, новая машина изменилась не только внешне, но и прибавила в размерах. В комплектации появился дизельный двигатель мощностью 58 л. с. и объёмом 2.0 литра. Решив наладить выпуск спортивной модели Manta, разработчики компании использовали при её конструировании именно платформу Ascona. И хотя она оказалась вполне успешной, победу в раллийном чемпионате 1982 года одержала специально созданная для соревнований модификация Manta 400.

Обязательно посмотрите:

Ascona C

Машина выпускалась в кузове седан с двумя или четырьмя дверями, а также в варианте пятидверного хэтчбека. Именно двухдверный седан иногда ошибочно именуют Опель Аскона купе. От большинства других моделей фирмы тех же голов выпуска она отличалась передним приводом – это было тогда в новинку. В комплектацию трансмиссии входили только механические КПП, имевшие четыре или пять ступеней. В конструкции привода использовались ШРУС аналогичные устанавливаемым на Kadett E. Они были достаточно удачны и не вызывали нареканий.

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – классический Мак-Ферсон на поперечных рычагах. Он обеспечивает машине хорошую управляемость, достаточный комфорт и при этом прост в ремонте. Также проста и конструкция задней подвески – закреплённые на поперечной балке продольные рычаги. Исправная машина хорошо держит дорогу и приятна в управлении. Но дорожный просвет – менее 150 мм – не самый подходящий для российских дорог.

Рулевое управление – реечное. И хотя некоторые модификации комплектовались гидроусилителем, большая часть выпущенных машин было лишено этого полезного конструктивного элемента. Впрочем, и стандартное исполнение Opel Ascona C хорошо слушается руля во всех скоростных диапазонах.

Выбор силовых агрегатов

Машина комплектовалась разнообразными моторами, выбор которых был велик. Самым слабым был бензиновый агрегат объёмом 1,3 литра мощностью 60 л. с. Заряженные версии Асконы комплектовались двухлитровым двигателем, выдававшим 130 л. с. Существовало множество переходных версий, оснащавшихся карбюраторами, моновпрыском и распределённым впрыском. Но все они имели четыре цилиндра, верхнее расположение распределительного вала, приводимого в движение зубчатым ремнём, и восемь клапанов.

Не забыли и про дизельные двигатели. Их мощностные характеристики выглядели не слишком впечатляюще – всего 54 л. с. – зато экономия топлива оказалась налицо.

Динамические характеристики

Для своего времени динамические характеристики Ascona C выглядели весьма солидно. По сегодняшним временам автомобили, укомплектованные моторами малого литража, уже не впечатляют. А вот если в вашем распоряжении окажется машина с двигателем объёмом 1,8 литра и более, то до ста километров в час он будет разгоняться быстрее 10,5 секунд, а скорость превысит 185 км/час.

Высокую оценку специалистов подтверждает премия Golden Lenkard (Золотой руль) присуждаемая автомобильными журналистами Германии. Коммерческий успех подтверждает востребованность машины на мировом автомобильном рынке. Правда, ради достижения успеха иногда приходилось менять название. В Великобритании Ascona C известна как Vauxhall Cavalier, а в Латинской Америке – как Chevrolet Monza.

Но не обошлось без слабых мест. Наиболее острой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам автомобилей марки Опель этого периода, оказалась слабая коррозионная стойкость кузовов. Она только усиливается при эксплуатации техники в жёстком климате, для которого характерна высокая влажность и резкие перепады температур.

Комплектации Опель Аскона

Основное отличие выпускавшихся машин заключалось в типе кузова и модификации двигателя. Если рассортировать по годам выпуска, то картина будет выглядеть следующим образом:

Ascona A

Кузова:

  • Двухдверный седан.
  • Четырёхдверный седан.
  • Трёхдверный универсал.

Двигатели:

Ascona B

Кузова:

  • Двухдверный седан.
  • Четырёхдверный седан.

Двигатели:

Ascona C

Кузова:

  • Двухдверный седан.
  • Четырёхдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Двигатели:

Итог

Опель Аскона может служить примером коммерческого успеха и наглядной иллюстрацией того, как эволюционировала конструкция машин в период 1970 – 1988 годов. Это касается не только дизайна. Изменения коснулись конструкции двигателя, трансмиссии и подвески. Во многом именно в этот период востребованность тех или иных технических решений повлияли на то, каким автомобили стали в наши дни.

Предыдущая

AsconaК чему стоит готовиться, если собрались купить Опель Аскона с пробегом (б/у)

Следующая

AsconaOpel Ascona – поколение C (1981–1989)

отзывы об автомобилях Опель аскона на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaCrossland XDiplomatFronteraGrandland XGTInsigniaKadettKapitanKarlMantaMerivaMokkaMontereyMonzaOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVivaroZafira

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Сервис Опель Аскона (Opel Ascona) в Москве – Автопилот Шевроле/Опель

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Opel Ascona B: цена Опель Аскона B, технические характеристики Опель Аскона B, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Ascona B

Модельный год 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм
4321
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1380
Количество дверей 2-4
Количество мест 5
Объем багажника, л 340
Страна сборки Германия

Модификации Opel Ascona B

Opel Ascona B 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1196
Мощность, л.с. / оборотах55/5500
Момент, Н·м / оборотах92/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Ascona B 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах60/5600
Момент, Н·м / оборотах97/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Ascona B 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах112/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Ascona B 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31897
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Ascona B 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31979
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Ascona B по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Ascona B

Opel Ascona B, 1979 г

Автомобиль куплен в Польше в 1994 году, в «гараже», что продавал машины на вывоз русским (у поляков запрет на регистрацию автомобилей иностранного производства старше 10 лет). 2-х литровый двигатель, коробка автомат 3L30 (Th280). Зимой 2013 развалились сателлиты дифференциала заднего моста. Пока поиск запчастей не успешен. Установлен центральный замок, акустика в передние и задние двери, электростеклоподъемники на передние. Одометр у Opel Ascona B «стотысячник» — поэтому о пробеге сказать ничего не могу. Комфорт езды приятно удивляет по сравнению с отечественными, но приходится жертвовать расходом. В планах заняться этим вопросом. Кузов и салон окультурены, но без фанатизма. После приобретения Opel Ascona B, проникся уважением к раритетной технике. Но и от современного не отказался бы.

   Достоинства: комфорт при езде, приятный салон, раритет.

   Недостатки: возраст, доступность запчастей.

  Павел, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Opel Ascona B

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Ascona B

 

Opel Ascona B / Опель Аскона B

Дебют Opel Ascona B состоялся в 1975 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был представлен в двух типах кузова: 2- и 4-дверный седан и купе. Кузов универсал для данного поколения не был предусмотрен. По сравнению с предшественником, Opel Ascona B получил более крупные габариты кузова. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам удалось расширить свободное пространство в салоне и, тем самым, увеличить комфорт. В сентябре 1979 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого появились новые бампера, и изменился дизайн решетки радиатора. Всего было выпущено порядка 1.2 млн. экземпляров модели.

Opel Ascona B, как и предыдущее поколение модели, принимал участие в раллийных соревнованиях, где неоднократно получал победу. Линейка силовых агрегатов Opel Ascona B включала усовершенствованные моторы с предыдущего поколения модели, а так же новые, объемом 1.3 л и 2.0 л. В августе 1981 года производство Opel Ascona второго поколения было остановлено.

Технические характеристики Opel Ascona (Опель Аскона)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Ascona B Седан 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Ascona (Опель Аскона). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Ascona: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры колес и дисков на Opel Ascona Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеC [1981 .. 1988]B [1975 .. 1981]A [1970 .. 1975]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

поклонников Opel Ascona C — Home

Ascona C был выпущен в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпене, Бельгии и Лутоне, Англия, и продавался в Великобритании под названиями Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza. в Латинской Америке. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta остался в Великобритании (последний автомобиль, получивший обозначение Opel в Великобритании до того, как в 1988 году производство марки было прекращено).После 1982 года больше не существовало различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла. Ascona C выиграла «Золотой Ленкрад» в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.

Автомобиль года Renault 9 уступил ему награду «Автомобиль года в Европе». За время производства Ascona C претерпела два значительных фейслифтинга.
В модельный ряд добавлен вариант кузова пятидверного хэтчбека, получившего на некоторых рынках название CC. Все двигатели теперь были SOHC. Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель, представленный в 1978 году в Ascona B, с мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1.6 л с мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. На вершине линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, которая за последние два года выпуска увеличила мощность до 130 л.с. (96 кВт). Дизель производился от блока мощностью 1,6 литра, разработанного Isuzu. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.

Как и прежде, у Ascona не было универсальной версии, хотя Vauxhall в Великобритании поставил задние части универсала Holden Camira и адаптировал их для Cavalier.Opel продолжал использовать табличку с названием Ascona до выпуска Vectra в 1988 году, в то время как название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года.

Южная Африка

В Южной Африке Ascona C продавалась как седан и хэтчбек с 1982 по 1986 год. , когда он был заменен версией седана Kadett E, известной как Opel Monza (в Европе это имя использовалось для версии купе большего размера Senator).

Timeline

C3 (поздний) Ascona GL 1.6 D пятидверный

сентябрь 1981 — Представление Ascona C в качестве преемника Ascona B.Эту оригинальную версию обычно называют «С1», чтобы отличить ее от более поздних, обновленных версий. Доступные стили кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный хэтчбек (CC) и позже 5-дверный универсал. Первоначальный выбор двигателя включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач для все варианты отделки салона, кроме 1.3 N., включали Base, L, Berlina и SR.
1982 — Выпуск Ascona Diesel с двигателем 1.6 (55 л.с.). Выпуск компакт-диска Ascona с более высоким уровнем оснащения. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Дополнительный усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида и компьютер доступны за дополнительную плату.
1983 — Доработан выключатель зажигания и замки дверей. Усовершенствования водяного насоса, уплотнений клапанов и шлангов радиатора. Кабриолеты послепродажного обслуживания теперь можно было приобрести у Keinath [3] (позже также у Hammond & Thiede). Дополнительный центральный замок и зеркала с подогревом.Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1,8 E. Автоматически регулируемые задние тормоза теперь входят в стандартную комплектацию.
1984 — C2: Все модели подверглись фейслифтингу с новой решеткой радиатора в стиле компакт-дисков, новой отделкой колес, новыми креплениями передних сидений, измененной центральной консолью, зеркалами заднего вида с дистанционной регулировкой и регулируемым по высоте рулевым колесом. Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Также изменились названия моделей: Base становится LS, L становится GL, Berlina становится GLS, а SR становится GT.
1985 — Представлен двигатель 1.8i с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Доработаны накладки сцепления и уплотнители дверей.
1986 — C3: Все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей, цветной решеткой радиатора, вентиляционным отверстием и передним спойлером. У GT теперь есть передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентным катализатором. 1.6 имеет центральную систему впрыска Multec и 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 имеет систему впрыска Bosch Motronic и мощность 115 л.с. (85 кВт) с катализатором или без него (20NE / C20NE).
1987 — 2.0i без катализатора заменен 130-сильной (96 кВт) версией 20SEH, доступной только с отделкой GT.
, август 1988 г. — Окончание производства Ascona C, замена на Opel Vectra A.

Модели

Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четверками. Данные для рынка Германии. В разных моделях экспортного рынка могли быть незначительные отличия

Opel Ascona — Главная | Facebook

Opel Ascona C
Также называется Chevrolet Monza (Бразилия)
Vauxhall Cavalier Mk II
Производство 1981–1988
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Компоновка FF
Трансмиссия 4 МКПП
5 МКПП
3 АКПП
Колесная база 2574 мм (101.3 дюйма)
Длина 4366 мм (171,9 дюйма) (седан)
4264 мм (167,9 дюйма) (хэткбек)
Ширина 1668 мм (65,7 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма) (седан)
1385 мм (54,5 дюйма) (хэтчбек)
Снаряженная масса 920–1 090 кг (2 028–2 403 фунта)

Ascona C была выпущена в августе 1981 года как часть проекта J-car General Motors. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпене, Бельгии и Лутоне, Англия, и продавался в Великобритании под названиями Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza. в Латинской Америке.Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta остался в Великобритании (последний автомобиль, получивший обозначение Opel в Великобритании до того, как в 1988 году производство марки было прекращено). После 1982 года больше не существовало различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла. Ascona C выиграла «Золотой Ленкрад» в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.

Модель Renault 9 чуть-чуть обошла его в конкурсе «Автомобиль года в Европе». За время производства Ascona C претерпела два значительных фейслифтинга.
Opel Ascona C двухдверный

В модельный ряд добавлен вариант кузова пятидверного хэтчбека, получившего на некоторых рынках название CC. Все двигатели теперь были SOHC. Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель, представленный в 1978 году в Ascona B, мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. На вершине линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, которая за последние два года выпуска увеличила мощность до 130 л.с. (96 кВт).Дизель производился от блока мощностью 1,6 литра, разработанного Isuzu. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.

Как и прежде, у Ascona не было универсальной версии, хотя Vauxhall в Великобритании поставил задние части универсала Holden Camira и адаптировал их для Cavalier. Opel продолжал использовать табличку с названием Ascona до выпуска Vectra в 1988 году, в то время как название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года.

Южная Африка

В Южной Африке Ascona C продавалась как седан и хэтчбек с 1982 по 1986 год. , когда он был заменен версией седана Kadett E, известной как Opel Monza (в Европе это имя использовалось для версии купе большего размера Senator).
Timeline
C3 (поздний) пятидверный Ascona GL 1.6 D

сентябрь 1981 — Появление Ascona C в качестве преемника Ascona B. Эту оригинальную версию обычно называют «C1», чтобы отличить ее от более поздние, обновленные версии. Доступные стили кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный хэтчбек (CC) и позже 5-дверный универсал. Первоначальный выбор двигателя включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач для все кроме 1.3 варианта отделки салона: Base, L, Berlina и SR.
1982 — Выпуск Ascona Diesel с двигателем 1,6 (55 л.с.). Выпуск компакт-диска Ascona с более высоким уровнем оснащения. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Дополнительный усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида и компьютер доступны за дополнительную плату.
1983 — Доработан выключатель зажигания и замки дверей. Усовершенствования водяного насоса, уплотнений клапанов и шлангов радиатора. Кабриолеты послепродажного обслуживания теперь можно было приобрести у Keinath [3] (позже также у Hammond & Thiede).Дополнительный центральный замок и зеркала с подогревом. Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1,8 E. Автоматически регулируемые задние тормоза теперь входят в стандартную комплектацию.
1984 — C2: Все модели подверглись фейслифтингу с новой решеткой радиатора в стиле компакт-дисков, новой отделкой колес, новыми креплениями передних сидений, измененной центральной консолью, зеркалами заднего вида с дистанционной регулировкой и регулируемым по высоте рулевым колесом. Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Также изменились названия моделей: Base становится LS, L становится GL, Berlina становится GLS, а SR становится GT.
1985 — Представлен двигатель 1.8i с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Доработаны накладки сцепления и уплотнители дверей.
1986 — C3: Все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей, цветной решеткой радиатора, вентиляционным отверстием и передним спойлером. У GT теперь есть передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентным катализатором. 1.6 имеет центральную систему впрыска Multec и 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 имеет систему впрыска Bosch Motronic и мощность 115 л.с. (85 кВт) с катализатором или без него (20NE / C20NE).
1987 — 2.0i без катализатора заменен 130-сильной (96 кВт) версией 20SEH, доступной только с отделкой GT.
, август 1988 г. — Окончание производства Ascona C, замена на Opel Vectra A.

Модели

Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четверками. Данные для рынка Германии. В различных моделях экспортных рынков могли быть незначительные различия: [4] [5] [6] [7]
Brazilian Monza 2.0 SL / E двухдверный
Поздний рестайлинг Chevrolet Monza GL
Двигатель Catalyzed.jpg Мощность Крутящий момент Трансмиссия Максимальная скорость Тип топлива Уровни оборудования Годы
л.с. 1,3N 1,297 куб. См — 60 44 59 5,800 94 69 3,400–3,800 4MT 150 93 нормальный Std / J / Luxus / Berlina LS / GL / GLS 81–86
1,3S 1,297 куб. 3AT 160 99 super Std / J / Luxus / Berlina LS / GL / GLS 81–86
1.6N 1598 куб. См — 75 55 74 5,600 123 91 3,000–4,000 4 / 5MT, 3AT 160 99 нормальный Std / J / Luxus / Berlina LS / GL / Touring / GLS 81–88
1.6E 1598 куб. 3400 4 / 5MT, 3AT 160 99 неэтилированный — LS / GL / Touring / GLS 86–88
1.6S 1598 куб.см — 90 66 89 5,800 126 93 3,800–4 200 4 / 5MT, 3AT 170106 super Std / J / Luxus / Berl ./SR LS / GL / GLS / GT / CD 81–86
↓ ↓ — 82 60 81 5 400 130 96 2600 ↓ 165 103 ↓ — LS / GL / GLS 86–87 [8]
1,8N 1796 куб. См — 84 62 83 5,400 143 105 2,600 4 / 5MT, 3AT 168 104 нормальный — LS / GL / Touring / GLS / GT 87–88
1.8E 1796 куб. 112 ↓ — LS / GL / GLS / GT / CD 85–86 [9]
2.0E 1,998 куб.см — 115 85 113 5,800 175 129 3,000 5MT, 3AT 187 116 super — GL / Touring / GLS / GT 86–87
↓ ↓ ● ↓ ↓ ↓ 5 400 170 130 ↓ ↓ ↓ ↓ sup. unld. — LS / GL / Touring / GLS / GT 86–88
↓ ↓ — 130 96 128 5 600 180 130 4600 5MT 193120 ↓ — GT 87–88
1.6D 1598 куб. 400 группа 4 (1980) Группа / класс 4/4 и B / 12 Номер омологации: 666 и передаточная группа B, фаза 2: B221 (08/01 ET) Активные годы 1980-1984 Начало омологации: 01.01.1979 и 01.01.1982
Окончание омологации: 31.12.1981 и 31.12.1987 Двигатель Тип 4S фаза 1 и фаза 2, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен передний продольный Вместимость 2410 куб.см WRC: 2410 куб.см Диаметр x ход поршня (мм) 95.0 х 85,0 Степень сжатия 11,5: 1 Выходная мощность — торг фаза 1 (1980 — 1981): 240 л.с. / 7000 об / мин
фаза 2 (1982+): 255 л.с. / 7000 об / мин фаза 1: 28,0 кгм (275 Нм) / 5000 об / мин
фаза 2: 29,6 кгм (290 Нм) / 5000 об / мин Коренные подшипники Кованый стальной коленчатый вал с 5 коренными подшипниками, диаметр 55 мм, диаметр шейки большой головки 52 мм, диаметр длина шатуна между центрами 134 мм, диаметр туннеля шатуна 55 мм Материалы блок: серый чугун ГБЦ: алюминиевый сплав с поперечным потоком Cosworth с полусферическими камерами сгорания Распределители / клапаны 2 верхних распределительных вала (DOHC), с цепным приводом к одному распределительному валу и шестерней с приводом от распределительного вала к распределительному валу 4 клапана / цилиндр.- всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 35,7 мм, диаметр выпускного клапана 30,2 мм. 10 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 10 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. фаза 2: диаметр впускного клапана 38 мм, диаметр выпускного клапана 32 мм Аспирация Natural, 2 карбюратора Weber DCOE 48 Зажигание электроника, порядок зажигания 1-3-4-2 Система охлаждения с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом Система смазки мокрый или сухой картер 15 л Трансмиссия Тип задний привод 5-ступенчатая коробка передач getrag Передаточное число коробки передач постоянный ввод: 1.034/1 (30/29)
1-й: 2,328 / 1 (36/16)
2-й: 1,674 / 1 (34/21)
3-й: 1,352 / 1 (34/26)
4-й: 1,144 / 1 (31 / 28)
5-я: 1.000 / 1 (прямая)
R: 2.650 / 1 (41/16) постоянный вход: 1,652/1 (38/23)
1-й: 3,717 / 1 (36/16)
2-й: 2,403 / 1 (32/22)
3-й: 1,766 / 1 (31/29)
4-й: 1,263 / 1 (26/34)
5-я: 1.000 / 1 (прямой)
R: 4,230 / 1 фаза 2: постоянный вход: 1,038 / 1 (27/26)
1-й: 2,337 / 1 (36/16)
2-й: 1,671 / 1 (34/21)
3-й: 1.355/1 (30/23)
4-я: 1,163 / 1 (28/25)
5-я: 1.000 / 1 (прямая)
R: 2,650 / 1 (41/16)
Передаточное отношение 3,18 / 1 (35/11), 3,45 / 1 (38/11), 3,56 / 1 (32/9), 3,67 / 1 (33/9), 3,89 / 1 (35/9), 4,22 / 1 ( 38/9), 4,75 / 1 (38/8), 5,3 / 1 (37/7), 5,57 / 1 (39/7), 6,14 / 1 (43/7) Гипоидная спирально-коническая шестерня, задний дифференциал повышенного трения 75% — 80% Сцепление сухой, одинарная пластина, диаметр 9 дюймов (229 мм). фаза 2: двойная пластина Шасси-кузов Тип Стальное шасси типа монокок с каркасом безопасности и передним подрамником передней подвески. 2-дверный кузов купе, сталь / пластик, пластиковый капот, передние и задние бамперы и спойлеры Подвеска передняя Двойные неравномерные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, телескопические газовые амортизаторы Bilstein и стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска задняя Ведущий мост с 4-мя продольными рычагами, тягой Панара, винтовыми пружинами и телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein.См. Изображение Система рулевого управления зубчатая рейка (без сервопривода) 2,7 оборота от упора до упора, 15,5 / 1 Тормоза передние вентилируемые диски диаметром 271/279/289 мм с 2 поршневыми суппортами диаметром 54 мм или 4 поршневыми суппортами диаметром 41 мм, задние твердые или вентилируемые (фаза 2) диски диаметром 271/277/304 мм с 2 поршневыми суппортами диаметром 40 мм или 4 поршнями суппорты диаметром 31,75 мм двухконтурный регулируемый с вакуумным сервоприводом Размеры длина: 4.320 м (170,0 «) ширина: 1,664 м (65,5 дюйма). фаза 2: 1,760 м (69,3 дюйма) высота: 1,360 м (53,5 дюйма) Колесная база: 2,518 м (99,1 «) передняя колея: 1,387 м (54,6 дюйма) Колея задняя: 1,375 м (54,1 дюйма) Диски — шины 5–8 дюймов x 14–15 дюймов Мишлен TRX 135-250TR290, 205/50 R14 Масса 1050 — 1100 кг Топливный бак 60, 80, 110 л 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 Всего Завод Гонки / победы /1 8/8 2 12/2 3/1 25/4 Вводы / отделки 14/8 1/2 23/14 6/4 45/27 (60%) Прочие Гонки / победы +1 +6 +3 9 4 2 25 Вводы / отделки 7/2 20/11 16/4 6/2 18/9 5/2 1/5 77/31 (40.3%) Всего результатов WRC Гонки / победы 9 8 12/2 1/5 9 4 2 50/4 Вводы / отделки 21/10 22/12 39/18 12/6 18/9 5/2 1/5 122/58 (47,5%) Всего баллов 52 57 112 27 18 5 0 271
(5.420 за гонку)
(2,221 за участие)

50 лет Opel Ascona

Opel Ascona — многие из наших европейских читателей, вероятно, знакомы с этим автомобилем среднего класса по повседневным уличным сценам, где с конца 1990-х он стал все более редким. Название модели происходит от города на озере Маджоре в италоязычной части Швейцарии, и у Opel гораздо более давние традиции, чем те 50 лет, которые описаны в заголовке. В конце 1950-х годов была выпущена специальная модель Rekord P1 под названием Ascona специально для швейцарского рынка, за которой последовал вариант Kadett B со специальным оборудованием, который также был доступен только в Швейцарии.Однако во всей Европе это имя стало известно только в ноябре 1970 года, когда Opel представил версию седана своего «Project 1450» на автосалоне в Турине. Двумя месяцами ранее Manta была показана публике как спортивное купе того же проекта в Тиммендорфер-Штранд. Седан изначально должен был стать новым Kadett C (третье поколение модели), но он оказался значительно крупнее и поэтому ему было отведено отдельное место в модельном ряду между Kadett и Rekord. В дополнение к седанам с двумя или четырьмя дверями, прямо на выходе на рынок дилерам была представлена ​​трехдверная версия универсала, которая называлась «CarAVan» или «Voyage», в зависимости от уровня оснащения.Производство на заводе в Бохуме началось незадолго до мировой премьеры, а это означало, что заказы клиентов можно было обрабатывать быстро.

Чарльз «Чак» Джордан, в то время главный дизайнер General Motors, сумел создать простой и элегантный внешний вид для Opel Ascona A, который пришелся по вкусу покупателю. Спереди были круглые фары в почти квадратных алюминиевых рамах. Между ними находилась алюминиевая решетка радиатора с логотипом Opel в центре.Узкая диагональная поверхность сверху вела к капюшону. Гладкие поверхности с небольшим изгибом листового металла в виде линии пояса и небольшими расширенными краями крыльев создавали очень приятный вид сбоку. В зависимости от варианта модели поясная линия снабжалась наклеенными полосами или даже хромированной окантовкой. Еще в августе 1971 года все модели получили черную контрастную окантовку фар и окрашенные в черный цвет стойки решетки радиатора с неокрашенной алюминиевой центральной планкой. Два года спустя была проведена реконструкция, в ходе которой была удалена центральная планка в решетке, которая теперь была сделана из пластика.Вдобавок появились угловые вместо круглых наружных зеркал и измененная приборная панель с другим расположением переключателей. В стандартную комплектацию впервые вошли трехточечные ремни безопасности спереди.

В процессе производства Ascona A предлагалась с четырьмя различными двигателями. На премьере покупатели могли выбирать между Ascona 16 N с мощностью 50 кВт / 68 л.с. с рабочим объемом 1,6 литра или Ascona 16 S с мощностью 59 кВт / 80 л.с. с таким же рабочим объемом.В марте 1971 года Ascona SR была добавлена ​​в качестве новой топ-модели линейки с мощностью 66 кВт / 90 л.с. при рабочем объеме 1,9 литра и должна выглядеть максимально спортивно благодаря таким особенностям, как стальные диски без колпаков, хромированный патрубок с покрытием, двойные полосы по бокам, тахометр, дополнительные приборы, декор из дерева и спортивный руль. На этой основе были созданы многочисленные автомобили для раллийных видов спорта, причем автомобили, переоборудованные и расширенные компанией Irmscher, стали особенно популярными. Самым известным водителем таких 206-сильных машин, вероятно, был некий Вальтер Рёрль из Германии, который стал чемпионом Европы по ралли на Ascona A в 1974 году.В качестве двигателя начального уровня в марте 1972 года наконец был добавлен Ascona 12 S, который производил 44 кВт / 60 л.с. при рабочем объеме 1,2 литра. Из-за ужесточения закона о свинцовом газе в начале 1975 года всем производителям пришлось адаптировать свои двигатели, чтобы иметь возможность использовать меньше свинца в бензине. Поэтому Opel снизил мощность 16 N до 44 кВт / 60 л.с., 16 S до 55 кВт / 75 л.с. и 19 SR до 65 кВт / 88 л.с. Последний, однако, снова получил свои первоначальные 90 л.с. с июня 1975 года, установив карбюратор с нисходящим потоком от Zenith.

В июле 1975 года производство Ascona A закончилось после того, как было произведено около 690 000 автомобилей в пользу модели-преемника Ascona B, которая, однако, была представлена ​​на выставке IAA только в сентябре и была последней моделью на платформе H с задний привод от модульной системы GM. В то же время Opel перешел на второе поколение Manta. После того, как версия универсал занимала лишь небольшую долю рынка по сравнению с предшественником, этот вариант полностью исключен в новой модели. Седаны больше производились не только в Бохуме, но и на новом заводе в Антверпене, Бельгия.В Великобритании и Южной Африке седаны получили переднюю часть Manta B и предлагались как Vauxhall Cavalier и Chevrolet Chevair. За прошедшие годы появилось несколько диких версий Ascona B, некоторые из которых были созданы совместно с тюнинговой компанией Irmscher. Изюминкой стала модель Ascona B 400, с которой Вальтер Рёрль стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Годом ранее Opel заменил Ascona B на новую Ascona C после более чем 1,5 миллиона единиц. Впервые в истории Opel у него был передний привод, и поэтому он больше не подходил для раллийных гонок.Помимо двух- и четырехдверных седанов, в модельный ряд добавился пятидверный хэтчбек. Внешние производители кузовов также создали несколько вариантов кабриолета на основе двухдверной модели, из которых версию, созданную Hammond & Thiede, временно удалось предложить дилерам Opel в Германии. Однако манты больше не было. Два рестайлинга были выполнены до октября 1988 года, когда история Ascona закончилась после того, как было построено более 1,7 миллиона единиц Ascona C. Затем Opel переоборудовал конвейеры на недавно разработанную Vectra.

Автоматически найденные изображения: Opel

Opel Ascona Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMaser atiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите год1988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

Опель Аскона С 1.8i Технические характеристики, размеры

10631 Код двигателя: 18E 104 1 4 C 1.8i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Opel Ascona C 1.8i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch LE-Jetronic
Расположение двигателя

1

1
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1796 см3 или 109.6 куб. Дюймов
Диаметр x ход поршня: 84,8 x 79,5 мм
3,31 x 3,11 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 115 л.с. или 113 5800 об / мин, кВт при 85 кВт
Максимальный крутящий момент: 151 Нм или 111 фунтов.фут при 4800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 8 л / 100 км
35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
Диапазон: 762 км или 474 мили
Емкость топливного бака: 61 л
13.4 галлона Великобритании
16,1 галлона США
Выбросы CO2: 191 г / км (оценка)

Opel Ascona C 1.8 E Технические характеристики, размеры


ширина
Размеры дисков:

Epel Ascona C Производительность

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Опель Аскона С 1.8 E Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 4
Колесная база: 257,4 см или 101,34 дюйма
Длина: 436,6 см или 171,89 дюйма
166,8 см или 65,67 дюйма
Высота: 139.5 см или 54,92 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/60 R14
Задние шины 195/60 R14
Снаряженная масса: 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *