Астра г – Opel astra g — Википедия

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G

— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.

— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

autoskeptic.ru

Opel Astra G. — DRIVE2

Дебют Opel Astra G состоялся на Франкфуртском автосалоне 1997-ого года, но в серию модель из Руссельхайма пошла в 1998-ом году, именно поэтому машину не редко называют — Opel Astra 1998.as1.1 Astra G является вторым поколением Астр, машина заменила Opel Astra F и стала конкурентом для таких моделей как: Mazda 323, Honda Civic и конечно же — Volkswagen Golf. Опель Астра второго поколения стала массовым автомобилем, так в 1999-ом году Астра оказалась самым продаваемым автомобилем в Европе. Помимо самой Германии, производство второй генерации Астр осуществлялось в Польше, Австралии, Британии и даже в России и Украине. Астры собранные в Англии несли на своей решетке эмблему Vauxhall, машины созданные в Австралии производились под маркой Holden. Опель Астра созданная в Польше и Украине несла родной значок марки Опель, а вот Российские автомобили выпускались под брендом Chevrolet. Опель Астра является представителем класса — «B”, это одноклассник таких более современных автомобилей как: Lada Granta, или же Renault Logan. Астра завоевала популярность не только среди новых автомобилей- в годы своей молодости, но и на вторичном рынке, ведь сегодня купить Opel Astra 1998-2004 можно по цене подержанной Lada Priora. Данная статья посвящена Opel Astra G ( 1998 – 2004 год выпуска, обратим внимание на кузов, салон, а также техническую составляющую данного автомобиля.

Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки as1.2является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет. Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Салон

Пожалуй самым неприятным моментом касаемо салона Астры может стать треснувшее лобовое стекло. as2.1jpgЛобовое стекло трескается зимой из- за значительных перепадов температур внутри автомобиля и снаружи. Сам производитель признал факт не достаточной прочности стекла и не редко замена лобового стекла Астры производилась по гарантии. Эргономической особенностью Астры является наличие кнопок клаксона на спице руля. Педальный узел Астры второго поколения был позаимствован у Opel Vectra B и это значит, что при значительном ударе педали отсоединяются, что не позволяет им «уйти» в салон.as2.2 Минимальная комплектация Астры G включает в себя водительскую подушку безопасности, но не редко встречаются Астры с четырьмя подушками, а иногда можно встретить Машину даже с шестью подушками безопасности. По отзывам некоторых владельцев, со временем салон Астры наполняется не значительными поскрипываниями, но по отзывам других владельцев — салон их автомобиля лишен всяческих «сверчков». При осмотре Астры, перед ее покупкой следует проехаться по плохим дорогам с выключенным магнитофоном. Салон Астры второго поколения вполне просторен для четырех человек. Багажник трех и пятидверного хетчбека Опель вмещает 370 литров, объем багажника as2.3седана 460 литров, самый вместительный багажник у универсала — это 480 литров, но объем багажного отсека универсала можно увеличить до 1 500 литров.

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство п

www.drive2.ru

Первая Astra OPC G цена, технические характеристики, фото, видео

Opel Astra OPC G фото спереди

В 1999 году появилось первое творение Opel Performance Center – Astra OPC G. Решил производитель второе поколение всем известной Астры сделать спортивным. Выпущено всего 3000 автомобилей, которые полностью раскупили за 4 месяца. В 2002 году вышел рестайлинг с дополнительными кузовами, продававшийся до 2004 года.

Сегодня полностью изучим этот горячий хэтчбек, а также посмотрим на него в кузове универсал и кабриолет, которые вы вряд ли видели.

Внешность

Выглядит автомобиль интереснее своего гражданского собрата, все-таки спортивный обвес делает машину более привлекательной. Спереди на бампере внизу выступы под воздухозаборники, в которых элегантно расположились круглые противоутманки Астры ОПС Г. На маленькой решетке радиатора сверху поставили пластиковую накладку с шильдиком OPC.

Задок Опель Астры ОПС Г

Сзади немного другой бампер и самое главное – спойлер.

Проблемы кузова такие же как у гражданской модели. Внешние детали оцинкованы, поэтому с ними проблем нет. Ржавчина настигает пороги и задние двери у хэтчбеков и универсалов.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2606 мм;
  • клиренс – 130 мм.
Astra Caravan OPC G Astra Cabrio OPC G

Универсал Astra OPC G другой по габаритам, его длина – 4288 мм, высота – 1465 мм, база – 2611 мм. Остальное такое же. Но существует еще кабриолет – очень редкая тачка с другими размерами:

  • длина – 4267 мм;
  • ширина – 1709 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • база – 2606 мм.

Салон

Внутри отличий минимум, поменяли руль, сделав его более спортивным. Приборную панель оснастили только 4 аналоговыми датчиками с внедренными мониторами бортового компьютера внутрь.

Салон Опель Астры ОПС Г

Второе основное отличие – спортивные сиденья с большой боковой поддержкой, чтобы удерживать тело при агрессивном прохождении поворотов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 188 H*m 8,2 сек.
220 км/ч
4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 240 км/ч 4
Подробнее

Самая интересная деталь этого автомобиля – двигатель. Здесь установлен турбированный бензиновый мотор X20XER на 2 литрах объема. Мотор выдает 160 лошадиных сил при 6500 оборотах и 188 H*m момента на 4300 оборотах. Эти цифры разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды с 220 км/ч максимальной скорости.

После рестайлинга установили другой турбированный мотор такого же объема. Называется двигатель Z20LET. Выдает он 192 лошади и 250 H*m крутящего момента на 1950 об/мин. Существует модификация на 200 лошадей. Нехилое увеличение мощности для 20-х годов сократило разгон до 7,5 секунды. Максимальная скорость подросла до 240 км/ч.

Фото двигателя X20XER OPC

Обе версии двигателя Opel Astra G OPC стыкуются только с 5-ступенчатой механикой, передающей мощность передней оси. Это не совсем хорошо, зацепа на старте мало, поэтому быстрый износ резины и сцепления обеспечен.

Универсал немного медленнее из-за веса – 7,8 секунды до 100 км/ч. Кабриолет хуже из-за аэродинамики – 8 секунд.

Стоит автомобиль на платформе T-body platform со спортивными настройками. Подвеска состоит из Макферсона спереди и торсионной полунезависимой схемой сзади. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, помогающие проходить повороты. Останавливается техника дисковыми тормозами вкруг с системой АБС.

Универсал и хэтчбек Астры ОПС G

Покупка первой Астры ОПС

Купить такой автомобиль сейчас невозможно. Машины не продаются на вторичном рынке, но владельцы в России бывают, их просто мало. Если вам когда-нибудь попадется продавец, продавать он ее будет тысяч за 300, что немного за такие показатели.

Вывод: Opel Astra G OPC – старая спортивная машина. За такой бюджет найти что-то похожее с такими показателями можно, но вариантов мало. Технически проблем нет, двигатель действительно надежный, но запчасти на него дорогие. Еще один минус – возраст, негативно влияющий на кузов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Обзор Opel Astra G

Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

Краш тест Опель Астра Г:

autoportal.pro

Opel Astra 1998 — 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России. Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей. Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer. В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое. Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки. Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил. Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).


Технические характеристики Opel Astra поколения G

седан

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 110мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с 168 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 110мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(65 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 8 16 с 165 км/ч
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с 168 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 288мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 13 с 190 км/ч
1.6 MT
(103 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 12 с 195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 10,9 с 205 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 10,5 с 207 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 9,5 с 216 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12,3 11 с 210 км/ч
2.0 MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 8 с 242 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,9 9,9 с 206 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 9,9 с 207 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 210 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10 с 212 км/ч
2.0T MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 7,5 с 245 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5

www.motorpage.ru

Opel Astra G — описание модели

Opel Astra G — компактный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2004 год. Это второе поколение Астры. Оно предлагалось с шестью вариантами кузовов: седан, трех-  и пятидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Производили машину на заводах в Бохуме (Германия), Антверпене (Бельгия), Гливице (Польша), Элсмир Порт (Англия),  Южной Америке, Австралии, Бразилии. В Англии модель продавалась под именем Vauxhall Astra, в Австралии – Holden Astra, а в Тольятти даже недолго выпускалась под именем Chevrolet Viva.

Компания Opel начала исправлять некогда подпорченную репутацию своих автомобилей именно с Астры G, одержав победу над ранней коррозией кузова в предыдущих моделях.

Модель Astra G была представлена во Франкфурте в сентябре 1997 года. Новый автомобиль кардинально отличался от предшественника. Более того, он не имел с Астрой F ничего общего. Это был продуманный шаг производителя. Конкуренция в гольф-классе была серьезная (параллельно на выставке Volkswagen представил новый Golf IV), так что нужны были решительные меры.

Итальянское ателье Bertone, приложившее руку к созданию Lamborghini Diablo и Countach, разработало в 1999-ом для Opel новую версию Astra G с кузовом купе, а год спустя и кабриолет. Эти автомобили отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Бензиновый двухлитровый турбомотор двухдверок развивает 190 сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до максимальных 245 км/ч. Каждый экземпляр купе и кабриолета собирался вручную, но при этом имел вполне приемлемую цену.

Под именем Chevrolet Viva седан Astra G производили в России с 2004 по 2008 год на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. Проект оказался провальным. Во-первых, машина стоила дороже своих конкурентов (например, по стоимости она превосходила популярную Тойоту Короллу), а во-вторых, свои коррективы внесла репутация качества сборки на заводе в Тольятти. Итог неутешителен: в год продавалось меньше тысячи таких машин.

После окончания выпуска модели в западной Европе в 2004-ом производство Astra G продолжали два года на заводе в Польше под именем Classic 2 и до 2008 года на Украине, на заводе ЗАЗ.

Технические особенности

Для Астры G предлагалась пара десятков вариантов двигателей. Основа бензиновых — семейство ECOTEC  (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology). Они были разработаны в Великобритании на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.  Особенность двигателя в том, что часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор и подвергается повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ.

К началу производства Астры G компания Opel перестала экономить на обработке сварных швов и стыков, что положительно сказалось на устойчивости кузова к коррозии. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатывались антикором, а сварные швы тщательно герметизировались. Производитель давал на машины гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

Передняя подвеска Астры G — McPherson, сзади — балка. Стойки стабилизатора карбоновые, они легче стальных. Шаровые опоры у Астры G идентичны опорам на более крупной модели Omega B, при этом Астра легче на 300 кг. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Колесная база модели самая длинная в классе — 2614 мм. А это всего на 23 мм короче, чем у старшей «сестры» Opel Vectra B.

Тщательно проработанная форма кузова Astra G стала предметом особой гордости создателей этой модели. У Опеля хорошая аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет 0.29, для сравнения, у «четвертого» Гольфа он чуть похуже — 0.31.

Модели для России оснащались усиленными пружинами и амортизаторами, защитой двигателя, брызговиками, полноразмерной запаской, более мощным генератором и аккумулятором большей емкости. Дорожный просвет в российской спецификации делали больше на 15 мм – он составляет 160 мм. Бензопровод закрыт специальными накладками.

Крыша Astra Cabrio оснащена автоматическим приводом.  В базовой комплектации придется вручную пристегивать кромку крыши, а в более дорогих комплектациях замки автоматические.

Специальные версии

Отделение Opel Perfomance Center построило на базе купе Астра специальную версию Opel Astra Coupe OPC X-treme для участия в чемпионате DTM. В автомобиль установили четырехлитровый двигатель V8 мощностью 444 силы, который способен разгонять спорт-кар до 300 км/ч. Время разгона до сотни — четыре секунды.

С 1999 по 2002 год была выпущена спортивная версия Opel Astra OPC со 160-сильным мотором 2.0. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, специальный аэродинамический обвес, гоночные сидения, модернизированную выхлопную систему. Всего произвели 3000 таких автомобилей в черном, синем и серебристом цвете.

Вторая версия Opel Astra OPC вышла в 2002. Внешних изменений не было, но под капотом находился более мощный 200-сильный турбированный двухлитровый двигатель.

Осенью 2002 в Ганновере представили Астру универсал с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Этот мотор также мог работать и на бензине. Запас хода составил 520 км. Резервный бак для бензина вмещал 14 литров.

Безопасность

Opel Astra оснащался ABS, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно можно было заказать две боковые шторки безопасности.

По результатам тестов EuroNCAP в 1999 году Astra G набрала четыре из пяти «звезд» для взрослых пассажиров и лишь одну из четырех — для пешеходов.

Достоинства и недостатки

Astra G не уступает по качеству своему ближайшему сопернику – «четвертому» Гольфу. При этом Опель дешевле в обслуживании, просторнее и имеет более надежную подвеску.

Самым неудачным двигателем Opel Astra считается мотор 1.6. Судя по отзывам, его ресурс составляет около 100 000 км. О проблемах этого мотора говорит повышенный расход масла.

Еще одно слабое место всех Астр – клапан рециркуляции отработанных газов. Также известны факты поломки задних пружин при слишком большой нагрузке.

Интересные факты

В разное время выпускались ограниченные серии Astra G купе. Например, Linea Rossa от Bertone. Это были машины красного, черного и серебристого цветов с красным кожаным салоном. У специальной версии Linea Blu интерьер был обшит черной кожей в сочетании с синей алькантарой. На нее устанавливались ксеноновые фары и 17-дюймовые литые диски.

Astra Cabrio в самой дорогой комплектации имеет спутниковую навигацию и ксеноновые фары.

На внутренней стороне лючка бензобака в Астре G прикреплена маленькая отвертка для отвинчивания колпачка на ниппеле и закрывания детского замка задних дверей.

Opel Astra G был построен на общей платформе с первым поколением минивэна Zafira и, как следствие, имел с ним общие детали и узлы. Кстати, оформлением передней части Зафира чем-то напоминает Астру.

Цифры и награды

Opel Astra G стал самым покупаемым автомобилем в Европе по итогам 1999 года, обогнав популярный в Старом Свете Golf IV. В 1999-ом было реализовано 745 тысяч Опелей и 723 тысячи Фольксвагенов.

Астру купе признали самым красивым автомобилем на миланской выставке «Дизайн в движении» в 2000 году.

Команда Phoenix Racing выиграла в 2003-м гонку «24 часа Нюрбургринга» на автомобиле Opel Astra Coupe OPC.

Ежегодно производилось около полумиллиона автомобилей Opel Astra G.

blamper.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra G.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема движка Opel Astra G.

Z14XE

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XE

Маркировка

1389 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

5.9 литров

Экологическая норма

Евро-2 и Евро-4

Диаметр поршня

77.6 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Z14XER

Двигатель Opel Astra G.

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XER

Маркировка

1364 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.3 литров

Экологическая норма

Евро-4 и Евро-5

Диаметр поршня

73.4 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

X16SZR

Наименование

Характеристика

Марка

X16SZR

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

71-75 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Масло в моторе

5W-30
5W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

200-250 тыс. км

Z16SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z16SE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

84-87 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.1 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-1

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Meriva
Opel Combo C

X16XEL

Наименование

Характеристика

Марка

X16XEL
X16XE
Z16XE
Y16XE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

101-106 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/G/G
Opel Corsa B
Opel Meriva
Opel Vectra B/C

Z16XEP

Наименование

Характеристика

Марка

Z16XEP
Z16XE1

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

103-105 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

X18XE

Наименование

Характеристика

Марка

X18XE

Маркировка

1799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Диаметр цилиндра

81.6 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Vectra B

Z18XE

Силовой агрегат в подкапотном пространстве.

Наименование

Характеристика

Марка

Z18XE

Маркировка

1796 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-125 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.8 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

X20XEV

Наименование

Характеристика

Марка

X20XEV

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

Z20LET

Наименование

Характеристика

Марка

Z20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

170-240 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

9.2 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Z22SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z22SE

Маркировка

2198 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

135-147 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/Holden Astra
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Speedster
Chevrolet Alero
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Chevrolet Malibu
Fiat Croma
Pontiac Grand Am
Pontiac Sunfire
Saturn L
Saturn Ion
Saturn Vue

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra G проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Обслуживание и ремонт Opel Astra G.

Вывод

OPEL ASTRA G имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о