Ауди 100 переходная модель – Audi 100 Переходная модель | DRIVE2

Ауди 100 переходная модель 1991 года

Мини обзор Audi 100 1991г.в (АУДИ)

Audi 100 c3 Тест-драйв

Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.

Audi 100 c4 Тест- Драйв

Audi 100 C4 V6 2.6 AT (автослалом, Кривой Рог)

Обзор автомобиля Ауди 100 (Audi 100)

audi 100 переделка

Замена тормозных дисков и колодок ауди 100 C4

Audi А6 C4 1995 2.0i

установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80

Также смотрите:

  • Коробка робот ауди в холода
  • Ауди q7 4 2 fsi газ
  • Audi detailing kit
  • Тормозные диски для ауди trw отзывы
  • Все о ауди 100 с4 1993 года выпуска
  • Рисунки ауди красками
  • Audi sport station wagon
  • Как поменять воздушный фильтр на ауди а4 1998
  • Мышка машинка ауди
  • Тросик открытия дверей ауди 80
  • Ключ 3438 ауди
  • Bburago audi rs4
  • Предохранители ауди 80в4
  • Ауди а6 с6 авант какой двигатель лучше
  • Сброс ошибки abs audi
Главная » Лучшее » Ауди 100 переходная модель 1991 года

xx-audi.ru

Ауди 100 44 кузов переходная модель

Audi 100 c3 Тест-драйв

Ауди 100 после 30 лет…

Мини обзор Audi 100 1991г.в (АУДИ)

ауди на вазовском впрыске! готова электрическая часть, сгоревший k-line адаптер.

Купите Audi 100 и не надо не какого УАЗика [Audi 100 Club]

audi 100 переделка

Ручка от VW Golf 2 на Audi 100 C3

Замена кулисы 5 ст. МКПП Audi 100 (45)

Audi 100 замена карданчика штока переключения передач

Audi 100 c4 Тест- Драйв

Также смотрите:

  • Прокладка маслоприемника audi 100
  • Диски ауди болеро
  • Need for speed undercover audi rs4
  • Ауди а3 седан консоль
  • Устройство audi 100 44 кузов
  • Двигатель audi s80
  • Смотреть как собирают ауди
  • Ауди 80 1990г выпуска разборка отопителя
  • Авто ауди а4 1995 года
  • Тент ауди 100
  • Audi a5 лифтбек 2014
  • Схема соединений вакуумных трубок audi 80
  • Audi vision mission strategy
  • Ремонт экрана audi
  • Audi oem led license plate lights
Главная » Хиты » Ауди 100 44 кузов переходная модель

audicuatrocars.ru

история Audi 100 C4 — logbook Audi 100 1992 on DRIVE2

В конце восьмидесятых жесточайшая конкуренция в классе седанов среднего класса привела к тому, что «сорок четвертая» модель Audi 100, правившая бал в течение без малого семи(!) лет, перестала удовлетворять растущие запросы покупателей. Руководством автомобильного концерна из Ингольштадта было принято решение подготовить ей на смену принципиально новый автомобиль, еще до рождения получивший индекс Audi 100/С4, переименованный впоследствии автолюбителями России в «сто сорок пятую».

Автомобиль был подготовлен в рекордно короткие сроки — уже в ноябре 1990 года «новичок» был представлен миру, а в 1991 году вышел на первое место по продажам в родной Германии, в ревностно следующей автомобильной моде Голландии и, как это ни странно, в праворульной Англии. И хотя C4 не смог повторить успех своего «сорок четвертого» предшественника (в 1983 году Audi 100/44 завоевал титул «Автомобиль года»), обновленная модель подготовила широкую автомобильную общественность к появлению четыре года спустя нового флагмана семейства Audi — A6.

Внешне автомобиль вполне соответствует своей «переходной» миссии. «Раздобревшая» и слегка округлившаяся в соответствии с веяниями времени передняя часть с большими стеклянными щитками головной оптики и характерно выступающими «радиаторными» щелями, увенчанными пресловутыми четырьмя кольцами, создает ощущение умеренной агрессивности и уверенности в себе. В то же время задняя часть, почти не изменившаяся во время рестайлинга, как бы «напоминает об истоках»: при взгляде сзади Audi С4 от «сигары» отличают лишь чуть увеличившиеся в размерах задние фонари, более широкие бамперы да (в меньшей степени, потому что сзади это не слишком заметно) более обтекаемая форма крыши.

Гораздо больше индивидуальность автомобиля проявляется при взгляде сбоку. Чуть прижатый к земле и слегка наклоненный вперед стремительный силуэт, утопленные в корпус дверные ручки и слегка «сглаженная» верхняя часть кузова, увеличенные полукружья колесных арок, очерченные вдобавок тонкими, чуть выпуклыми выштамповками, без сомнения, выделяют Audi С4 из ряда одноклассников.

При разработке машины конструкторы, несомненно, позаботились о безопасности находящихся в ней людей. Кузов «сто сорок пятой» имеет увеличенную по сравнению с предшественником на 30 % жесткость на кручение и несколько большую площадь остекления. Ну и, помимо вышеперечисленного, в дорогих версиях Audi 100/C4 применена комплексная система пассивной безопасности Procon-Ten, в которую входят складывающаяся при аварии телескопическая рулевая колонка, эйрбэги и преднатяжители ремней безопасности.

Можно быть спокойным и в отношении антикоррозионной устойчивости — C4 имеют полностью оцинкованные кузова и 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствует качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие, так что следы ржавчины на бортах могут свидетельствовать лишь о том, что автомобиль побывал в аварии и впоследствии был некачественно отремонтирован.

Первое, что бросается в глаза при взгляде в салон «сто сорок пятой», — это его вместительность. Благодаря глубокой перепланировке, на задних сиденьях стало заметно просторнее, чем у ближайших конкурент

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о