Ауди 3 седан – Новые Audi A3 > Модельный ряд Audi > Новые автомобили Audi

Содержание

Audi A3 sedan: не младший брат — журнал За рулем

«Ауди-А3 Седан» венгерского производства поступит в продажу с сентября 2013 г.

Audi A3 sedan

Audi A3 sedan

Audi A3 sedan

«Вас, наверное, интересует, почему мы тестируем авто в Венгрии? — спросил журналистов эксперт из Ингольштадта и сам же ответил: — В этой стране у нас уже несколько лет успешно работает моторный завод. А теперь мы готовы выпускать в Венгрии и автомобили. Пионером как раз и станет седан А3, — он поступит в продажу в сентябре!»

Вообще, выход в свет новой «трешки» путаный — производитель словно заметал следы. Первые два ее поколения выпускали исключительно в виде хэтчбека. Однако два года назад на шанхайском автосалоне показали прототип новой модели «Ауди» с «любимым» россиянами кузовом седан.

Автомобиль покорил отменной плавностью хода — по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у седана задняя подвеска только независимая.

Автомобиль покорил отменной плавностью хода — по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у седана задняя подвеска только независимая.

Автомобиль покорил отменной плавностью хода — по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у седана задняя подвеска только независимая.

Тем не менее, когда машина пошла в серию, четырехдверной версии в гамме не оказалось — только хэтч. К счастью, долго затягивать с седаном не стали, теперь и он доступен покупателям. Почему «к счастью»? Да потому, что на эту версию, по прикидкам заводских экспертов, может прийтись до половины продаж всех «трешек». Основными рынками сбыта называют Китай и США. В Европе продажи тоже прогнозируют хорошие, причем особую ставку делают на Россию. К тому же рыночная ниша практически пуста — из премиум-марок небольшой седан есть только у «Мерседеса».

ЗАБЫТАЯ МЕХАНИКА

Мне хватило одного взгляда, чтобы поверить: седан А3 станет настоящей бомбой, локомотивом продаж «Ауди». Классная внешность! Никакой игрушечности, зачастую присущей компактным автомобилям. Солидно, богато, благородно. Знаете, так бывает, когда разглядываешь наручный хронометр среднего размера. Да, он поменьше, чем крупная модель такого же дизайна, однако производит не меньшее впечатление. Порода! Вот и с седаном А3 такая же ситуация. На фоне, скажем, А4 или А6 он не выглядит ущербным.

Интерьер выдержан в нетипичном для современных «ауди» раскованном, молодежном духе.

Интерьер выдержан в нетипичном для современных «ауди» раскованном, молодежном духе.

Интерьер выдержан в нетипичном для современных «ауди» раскованном, молодежном духе.

Дебютант, хоть и имеет цифру 3 в индексе, не воспринимается хэтчбеком с притороченным багажником. Его дизайн самостоятелен, кузов — длиннее и шире. Колесная база увеличена, арки крупнее, линия крыши по-спортивному покатая. Фары тоже непростые — полностью светодиодные. Словом, седан вполне можно принять за отдельную модель, а не за модификацию.

Тем более что и линейка двигателей иная. Слабенькие версии отсутствуют в принципе. Минимум — 1,4-литровый 140-сильный наддувный мотор. Далее идет 2-литровый 150-сильный дизель. Ну а на вершине гаммы 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 180 л.с.

По прогнозам, у нас самой популярной станет версия с базовым мотором и трансмиссией S tronic (аналог DSG), поэтому начинаю знакомство с нее.

Багажник отменно спланирован, однако его вместимость далека от чемпионской.

Багажник отменно спланирован, однако его вместимость далека от чемпионской.

Багажник отменно спланирован, однако его вместимость далека от чемпионской.

Багажник легко проглотил мой чемодан и кофр с фотоаппаратурой, однако не скажу, что осталось много свободного места. Все-таки 425 литров не рекорд для седана C-класса. И это при том, что под полом ремкомплект, а не докатка, с которой объем еще сократится. Погрузочная высота немалая. В общем, в плане практичности есть куда расти.

ЗВЕНЯЩАЯ ТИШИНА

Двери захлопнулись с мягким, благородным чмоком. Разглядываю салон. Он яркий! Стиль не такой чопорно-кабинетный, как в больших седанах «Ауди», и это здорово. Привлекли внимание дефлекторы вентиляции. Поймал себя на мы

www.zr.ru

Ауди А3 седан

С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель.

 

Обзор Ауди А3 седан

Экстерьер

В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего. Автомобиль имеет компактные габариты, подходящие под сегмент B. При этом производитель позиционирует автомобиль в классе C. Сюда же относятся такие представители концерна Volkswagen, как Джетта и Октавия. Основное направление продаж этого автомобиля — это автомобильные рынки России, Китая, США. В Европе на Ауди А3 седан особых ставок не делают, а рассматривают его в качестве дополнения, поскольку там более популярны хэтчбеки.

Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.

Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.

Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга

При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.

Если сравнивать Audi A3 Sedan с модификацией Спортбэк, то база увеличилась всего лишь на один миллиметр и составляет 2637 мм. При этом суммарная длина автомобиля выросла сразу на 146 мм (4456 мм). Ширина также увеличилась по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 11 мм (до 1796). А вот в высоту Ауди А3 седан стал ниже на 9 мм (1416 мм). Клиренс седана может различаться в зависимости от рынка, где продаётся машина. Для автомобилей на рынке США и Европы он равен 140 мм, в России ─ 165 миллиметров.

Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга

В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.

  • R16 205/55;
  • R17 225/45;
  • R18 235/40;
  • R18 245/40 (модель S3).

В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.

Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.

Интерьер Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Интерьер Ауди А3 седан

Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Магнитола в интерьере Audi A3 Sedan отсутствует, а радио включается посредством меню MMI. Для того чтобы воспроизводить музыку с дисков или накопителей USB, потребуется оплачивать дополнительные опции.

В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.

Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла. Список дополнительных опций, как всегда, на автомобилях Audi очень длинный.

Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:

  • MMI Navigation Plus;
  • Мультизонный климат-контроль;
  • Медиа-система MMI Touch;
  • Цветной дисплей 7 дюймов.

Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.

Интерьер Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Интерьер Ауди А3 седан

Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TFSI

Дизельный мотор TDI

В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.

Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.

Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.

А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.

Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.

Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan

Основные характеристики Ауди А3 седан.

Характеристика Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan рестайлинг
Годы производства 2012-2016 с 2016
Категория C C
Кузов седан седан
Платформа MQB MQB
Длина, мм 4456 4458
Ширина, мм 1796 1796
Высота, мм 1416 1416
Колесная база, мм 2637 2637
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1555 1555
Задняя колея, мм 1526 1526
Вес, кг 1290 1235
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 425/880 425/880
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 125 МКПП передний Attraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 125 робот передний Attraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 140 робот передний
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 180 МКПП передний Attraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro 180 робот полный Attraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic 180 робот передний Attraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI S tronic 143 робот передний Attraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Attraction, Ambiente, Ambition
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 190 робот полный Base, Sport

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.

Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.

Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)

Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine. Тест-драйв audi a3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор: Ауди А3 Седан

2015 Audi A3 Sedan

 

Седан C- класса Ауди А3? Не ожидали? А между тем он есть!

 

Ауди всерьез вознамерилась потягаться силами с другими топовыми конкурентами с немецкой вотчины в компактном сегменте семейных машин, для чего специально по случаю инженеры компании разработали и создали новый кузов, чтобы удовлетворить растущие вкусы потребителей в Европе, Америке и Азии. «Донором» нового кузова, да и автомобиля в целом, послужил всем известный хетч, A3. Из него удалось сделать пятидверный седан, самобытный, красивый автомобиль со спортивной внешностью и богатым внутренним видом- 2015 Audi A3. Встречаем и хлопаем!

 

Для того, чтобы четко обозначить границы сравнения с другими автомобилями подобного вида, комплектации и габаритов маркетологи из Ингольштадта позиционируют новый седан как автомобиль C-класса (основными конкурентами которого являются Mercedes-Benz CLA и также недавно появившийся на публике- BMW 2 Series Gran Coupe). В чем отличие Ауди от двух других моделей? Как утверждает автопроизводитель модели A3/S3 станут одними из самых технически совершенных продуктов, произведенных фирмой за последние годы. И все это великолепие будет упаковано в компактный, спортивного вида кузов. Звучит не плохо, единственное осталось только узнать, что может предложить автомобиль при ближайшем рассмотрении, для чего проведем обзор.

Audi презентовало общественности свой 2015 A3 седан в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверка A3 построена на новой платформе Volkswagen MQB, по-русски это будет звучать, как «Модульная поперечная матрица».

 

В чем преимущества и инновационость такой платформы? Для начала первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB стала именно Ауди А3 третьего поколения. Во-вторых при использовании данного технического решения появляется множество плюсов. Масса автомобиля уменьшится, увеличится безопасность, а при производстве платформы существует возможность без труда изменять колесную базу и ширину колеи.

Далее, в отличие от всех других моделей производителя, таких как A4, A5, A6, A7 и A8, которые используют продольное расположение двигателя, на новой платформе A3 силовой агрегат расположен поперечно. В результате чего центр масс переместился за переднюю ось.

Седан 2015 Audi A3 по своему виду и сути является продолжателем традиций компании. Несмотря на свой свежий, современный и спортивный внешний вид вы без труда угадаете в нем самобытную Ауди, а не какой-то другой автомобиль. Скорее возникнет ощущение, что новинка это всего лишь уменьшенная копия старшего собрата- A4.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

 

 

Двигатели A3: Модели предложенные на российском автомобильном рынке радуют своим разнообразием. Начиная от самого скромного двигателя мощностью в 122 л.с. объемом 1.4 литра с коробкой передач S tronic, до более внушительных агрегатов и комплектаций:

 

 

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с., 6 ступенчатая механика;

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. и автомат S tronic;

А также дизельная Audi A3 2.0 TDI в 143 л.с..

 

Более мощный вариант, турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.- 2.0T. Двигатель такой мощности будет устанавливаться исключительно на самые дорогие комплектации с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

 

И самый топ- 300 сильный S3, для тех кому неймется.)

 

Все двигатели имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров.

Передняя подвеска независимая MacPherson. A-образные рычаги, с алюминиевыми поворотными кулаками. Подвеска установлена на алюминиевом подрамнике.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

 

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

 

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

 

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

 

Список опций очень внушителен, радует тот факт, что многие системы перешли с автомобилей премиум класса:

 

 

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

 

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

 

 

 

 

Багажное отделение добавляет комфорта в дальних поездках с большим количеством вещей, там может разместиться не одна увесистая сумка.

 

Вывод:

Такой автомобиль (как и его ближайшие конкуренты) как никогда актуален в современном мире, эта машина-парадокс. Будучи компактным он вместителен. Явно не являясь автомобилем премиум класса, он содержит в себе все современные и передовые технологии, которые ранее мы видели исключительно на автомобилях высокого класса. Он одновременно красив и практичен. Спортивен и универсален. Хороший выбор для современного человека по умеренной цене.

 

www.1gai.ru

Audi A3 Sedan седан 2019 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

«Окольцованная» марка включает в себя множество автомобилей, от одного вида которых захватывает дух. К ним можно смело отнести представленную модель — Audi A3 в кузове седан. Присмотритесь к этой машине: она же просто создана для того, чтобы ей восхищались. Но это вовсе не значит, что она служит лишь неким экспонатом, поверьте, скорость ей тоже к лицу!

Обновленный четырёхдверный седан от компании «Audi» не сказать, чтобы кого-то удивил. Согласно габаритам он получился 4 458 миллиметров в длину, 1 778 — в ширину , 1 415 — в высоту; при этом длина колёсной базы составляет 2 626 мм (размеры почти идентичны параметрам модели A4). Автомобиль выполнен в фирменном стиле, экстерьер обладает знакомой по другим современным моделям «хитрой» головной оптикой с полосками светодиодных огней, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с кольцами эмблемы, расположившимися в верхней части по центру. Рёбра, проходящие по боковинам, и лаконичной формы «корма» поддерживают образ престижного, современного и яркого седана, идеально вписывающегося в яркую и динамичную атмосферу любого мегаполиса. Салон радует владельцев как высококачественными материалами для отделки, так и оригинальными деталями интерьера, подчёркивающими достоинства оформления. Комфортабельные сидения как для водителя и пассажира спереди, так и для тех, кто расположился сзади, безусловно, порадуют и тех и других. Прекрасная информативность приборной панели и отличная эргономика салона делают авто практически совершенным.

Audi A3 в кузове седан держит под капотом 1,4-литровый двигатель TFSI, способный выдать 140 лошадиных сил мощности. Также есть 1,8 и 2,0-литровые варианты и дизельный двигатель объёмом два литра и мощностью 150 «кобылок». Владельцам седана предлагается модульная информационно-развлекательная система MIB, включающая навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением.

carobka.ru

Новая генерация. Ауди А3 Седан


Немного истории. С 1996 года концерн Volkswagen начал выпускать комфортные семейные хэтчбеки Audi A3. До 2003 года выпускалось первое поколение этих автомобилей, второе – с 2003 по 2012 год, а третье поколение появилось совсем недавно, а именно в 2012 году.


Но теперь разработчики стали выпускать не только хэтчбеки, но и седаны A3. В марте 2013 года в Нью-Йорке состоялась мировая премьера автомобиля класса C — Audi A3 Sedan.


Технические характеристики автомобиля



На рынке седан Ауди А3 доступен с тремя различными двигателями: бензиновый объемом 1.4 литра, бензиновый объемом 1.8 литра, и турбодизель объемом 2 литра. Двигатели располагаются поперечно спереди, число цилиндров – 4, они расположены в один ряд. Число клапанов – 16.


Рабочий объем бензинового двигателя 1,4 литра – 1395 см?, максимальная мощность – 122 лошадиные силы, крутящий момент — 1500–4000 оборотов в минуту. Для двигателя объемом 1.6 литра рабочий объем составляет 1798 см?, максимальная мощность – 180 лошадиных сил, крутящий момент — 1250–5000.


Для двухлитрового турбодизеля характерны следующие показатели: рабочий объем – 1968 см?, максимальная мощность – 143 лошадиные силы, крутящий момент — 1750–3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость, которую можно разогнать на седане Ауди А3 с бензиновым двигателем 1,4 литра – 211 км/ч, с двигателем 1,6 литра — 242 км/ч, турбодизелем 2,0 – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч произойдет за 9,3, 7,3, 8,7 секунд соответственно.


Что касается расхода топлива, то тут мы можем опираться на следующие цифры:


• Двигатель объемом 1,4 – 6,1 литра в городском цикле, 4,3 литра в загородном и 5 литров в смешанном.

• Двигатель объемом 1,6 — 7 литров в городском цикле, 4,8 литра в загородном и 5,6 в смешанном.

• Турбодизель объемом 2 – 4,9 литров в городском цикле, 3,6 литра в загородном и 4,1 в смешанном.



Автомобиль Ауди А3 – четырехдверный седан, рассчитанный на 5 посадочных мест. Длина автомобиля – 4456 мм, ширина – 1796 мм, высота – 1416 мм. Колесная база – 2637 мм, объем багажника 425 л/ см?. Масса автомобиля с двигателем 1,4 литра – 1300 кг, 1,6 литра – 1370. Что касается турбодизельного варианта, то его масса составляет 1865 кг.


Теперь обратим внимание на трансмиссию и ходовую этого автомобиля. 1,4 литровая версия седана Ауди А3 оснащена роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Коробка передач автомобиля с двигателем 1,6 — механическая 6-ступенчатая / роботизированная 7-ступенчатая S tronic. Турбодизельный вариант обладает роботизированной коробкой S tronic.


Передние тормоза седана Ауди А3 – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, шины — 205/55 R16.


Особенности автомобиля



Спортивный облик седана Audi A3, подчеркнутый выразительным и точным дизайном каждой детали привлекает внимание любителей красивых и изящных машин. Вдоль боковой поверхности кузова проходит линия торнадо, которая отличается короткими свесами. Динамическая линия, которая проходит над порогами, повышается резче, чем на других моделях этого семейства. Кроме того, колесные арки выглядят шире, а боковые поверхности обладают более выраженным изгибом.


Очертания бамперов, капота и воздухозаборников отличают эту модель от хэтчбеков Ауди А3. Заниженные кромки задних фонарей, которые оснащены светодиодами, подчеркивают ширину кузова. Кроме того, в крышку багажника интегрирован задний бампер. Прекрасный внешний вид и инновационные технологии делают эту модель еще более изящной.


Достоинства и недостатки седана Ауди А3



Интерьер седана Ауди А3 совершенно не отличается от интерьера хэтчбека. Когда в первый раз садишься за руль этого автомобиля, хочется посидеть пару минут и насладится этим прекрасным зрелищем. Все швы отполированы прострочкой кожаной оплетки, твердый пластик ласкает ладони словно бархат. Наслаждаясь этим автомобилем, ты начинаешь понимать, что он не просто сделан с немецкой строгостью, но и с любовью! На передней и центральной консолях сделаны декоративные вставки. Комбинация приборов в салоне автомобиля аналоговая, но благодаря тому, что цифры и стрелки расположены на разных уровнях, создается некая трехмерность.


Но также стоит отметить некоторые негативные моменты. Во-первых, с непривычки можно удариться головой об дугу заниженной крыши. Эта же причина мешает чувствовать себя комфортно высоким людям – голова может касаться потолка. Сидя на заднем сиденье нельзя комфортно смотреть из окна, поскольку его край находится немного выше уровня глаз, поэтому придется согнуться. Если водитель любит сидеть далеко от колеса рулевого управления, то ему будет мешать рычаг КПП. Неудобно расположенный подлокотник может мешать включать четные передачи.


Нередко можно встретить владельцев седана Ауди А3, которые жалуются на то, что машина очень долго прогревается. Кроме того, в морозную погоду возникают небольшие проблемы с открытием задних дверей.


Управляемость автомобиля



Седан Ауди А3 покорил автолюбителей плавностью своего хода. Все ямы автомобиль преодолевает спокойно и не досаждает пассажиров тряской. Вход в повороты происходит довольно спокойно, поэтому от скоростного пилотирования можно получить намного больше удовольствия. Немного следует пожаловаться на динамику автомобиля, поскольку иногда двигателя не хватает для обгона, не смотря на активное ускорение. Именно поэтому иногда не следует пытаться доказать свое преимущество на трассе.


Характеристики подвески



Клиренс седана Ауди А3 позволяет неплохо держаться на грунтовых дорогах. Конечно, из-за низкой посадки подвеска частенько упирается в ограничители, но зубодробительные звуки звучат довольно редко. А это значит, что машина полностью готова для того, чтобы ездить по нашим неровным дорогам. Автомобиль отлично удерживает траекторию на скользких дорогах. Это позволяет ехать на приличной скорости во время дождя и даже гололеда.


Эргономичность и комфорт салона



Дизайн салона седана Ауди А3 такой же, как и у нового Ауди Sportback. Обилие хромированных элементов, прекрасная эргономика и качественный пластик заставляют водителя и пассажиров испытывать настоящее удовольствие от автомобиля.


На заднем сиденье комфортно сидеть вдвоем. Если посадить третьего пассажира, то ему придется обнимать ногами высокий центральный тоннель. Водитель находится в полном комфорте, все приборы расположены на удобном для него уровне, что обеспечивает максимальную концентрацию на дороге.


Багажник не обладает большим объемом, но зато он отличается очень качественной отделкой. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив грузовое пространство.


Стоимость и комплектации Audi A3 Sedan для РФ



Цены на седан Ауди А3 колеблются от 29000 до 39000 евро. Всего существует три комплектации этого автомобиля — Attraction, Ambition и Ambiente. Кроме того, каждая из этих комплектаций может быть наполнена целым набором наворотов, которые обойдутся в кругленькую сумму.

















Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,4 TFSI АКПП Attraction 990 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,4 TFSI АКПП Ambiente 1 065 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,4 TFSI АКПП Ambition 1 065 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Attraction 1 039 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Ambiente 1 114 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Ambition 1 114 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI АКПП Attraction 1 110 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI АКПП Ambiente 1 185 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI АКПП Ambition 1 185 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI quattro АКПП Attraction 1 194 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI quattro АКПП Ambiente 1 269 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI quattro АКПП Ambition 1 269 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Attraction 1 160 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Ambiente 1 235 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Ambition 1 235 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д


В стандартное оснащение Ауди входит радио, кондиционер, электрорегулировка зеркал, задние и передние электростеклоподъемники, система стабилизации ESC и подушки безопасности.





Отзывы


Обзоры и тесты


avtoved.news

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о