Ауди 80 автомат – Audi 80 Аудюша ABK Автомат

audi80 b3 АКПП вместо механики

-=Wizard3=- сказал(а): ↑

1акпп как я понимаю 3х ступенчатая?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Какова на ней динамика по сравнению с 5 и ступкой ручкой?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Накакая.
Спокойная, размеренная езда. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

3 передачи я как то плохо себе представляю до сколько её надо крутить чтоб следующая ступень включилась?

Нажмите, чтобы раскрыть…

А что там представлять?
Три передачи, сглаженные гидротрансформатором.
Переключения зависят от степени нажатия тапки. Если не давить, переключается на 2000, если давить, раскручивается до 3500-4000. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Как с максимальной скоростью?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Никак. Уже на 120 км/ч некомфортно. Обороты за 3000, гул в салоне.
Нарушать не захочется. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

2 коробка ведь тупо гидравлическая и безмозглая т.е. из подключения только накинуть тросс на карбюр и погнали ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

3 влезет ли она вместо механики на мотор 1.8SF имеется в виду не придётся ли пилить кузов и колхозить какие нибудь кронштейны одну снял другую поставил?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кузова разные.
Ещё не примерял(мне как раз предстоит этой весной воткнуть АКПП вместо механики в бочку), но на глаз видно, что кронштейн крепления МКПП придётся срезать, а затем приваривать кронштейн крепления для АКПП.
Выхлопные системы тоже разные, тоже придётся каким-то образом переваривать. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Расход особо не интересен бензин нынче не дефицитен

Нажмите, чтобы раскрыть…

Расход увеличится процентов на 10-15, из-за потерь в гидротрансформаторе. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Вопрос только в том кто ездил на такой коробке как это вообще 3 передачи?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Для города — самое то.
Больше и не надо.

За городом, ещё одной передачи не хватает…
Хотя, если ехать не нарушая, 90-100 км/ч, и не особо далеко, и не особо часто, то можно смириться.

Тем более, что автомат — решение чисто городское/пробочное.

-=Wizard3=- сказал(а): ↑

Я теоретически сравниваю с 4 ступенчатой ручкой от которой рыка много а скорости нет или я ошибаюсь?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Примерно тоже самое. Только передачи длиннее, и сглажены гидротрансформатором. Будто трогаешься на второй, сжигая сцепление(гидрик работает), затем небольшой рывочек — включилась вторая, но она тоже сначала проскальзывает через гидрик. Переключения на третью почти не чувствуешь.

 

www.audi-club.ru

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1994 г.

15.11.2008

Всем привет!

ауди 80 в4 — 2,0 авт, АКПП, автомат.

Начну с комплектации. Тут можно было бы и закончить — комплектации минимум — ГУР, АБС, эйрбег, электролюк, корректор фар, литые диски, заводская сигналка, центральный замок, родная магнитола и динамики, родственные по звуку магнитофону «романтик 301». В сравнении с японскими одногодками не густо. Есть и приятные плюсы — в комплекте находилась сумка с инструментами, аварийнным знаком, сохранилась в девственном состоянии аптечка, огнетушитель. запасное колесо — также в легкосплавном исполнении, домкратом похоже вообще не пользовались. В фирменной папке находилась сервис-книжка и еще куча буклетов на немецком языке.

В4 — вторая машина, до этого был ммс спейс раннер, но уставшее состояние и механика сподвигли меня на поиск нового авто. После нескольких месяцев вместе с другом, настоящим профессионалом автодела мой выбор по его настойчивой рекомендации (разве что по печени не бил), был остановлен на данном представителе немецкого автопрома.

салон порадовал, несмотря на возраст — чувствуется классность авто, да и материалы на высоте. Торпедо -симбиоз эргономики и вкуса. У раннера все было гораздо дешевле. Несколько смутил внутренний объем — если спереди еще терпимо, то сзади могут сидеть на полном выдохе два (Не более!) субтильных пассажира. Регулировки руля нет, боковая поддержка  — условная. Словно с неохотой отпуская, машина цепляет за штанину ногу водителя ручкой лифта сидения, когда он покидает её.  Позднее выяснилось, что половина лампочек в панели приборов сгорели, пришлось их менять, в процессе чего увидел качественную укладку кабельного хозяйства и добротную звукоизоляцию. 4 лампочки по 4 бакинских рубля за все.

Через месяц пришлось менять печку — 40 долларов за оригинальный девайс, при замене антифриза сломался расширительный бачок — еще 40 долларов, не хотел б\у, взял также новый, оригинальный.

Двигатель авт — моно, 2 литра и при этом всего 90 лошадей. Мой предыдущий японец при 1,8 литра имел в арсенале 122 скакуна, что конечно же отражалось на динамике, в ауди все скромнее. Для повседневной езды хватит, но не более. Тут конечно же сказывается и влияние автомата, расход топлива тоже не в пользу ауди. В одном месте на двигателе постоянно видно выделение масла и хотя его расход не обнаружен, я поспешил посоветоваться в нескольких автосервисах по данной проблеме. Вердикт после осмотра был везде один и тот же:

— делать тебе не хер, отвлекать нас на эту фигню, у всех парит.

— нет не у всех, на раннере такого не было!

— да ладно гнать, ты просто не замечал, не мешай работать. Следующий!

На всякий случай залил герметик двигателя «хай гир» — эффекта ноль.

Ходовая часть несмотря на боеспособное состояние крайне информативная — сколько миллиметров было на минувшей кочке сразу поймут все пассажиры. Любая неровность не останется незамеченной, поэтому проезжать их надо как можно медленее. С другой стороны хороший клиренс позволяет смело брать штурмом подозрительные лужи. О скоростном режиме при их переезде рассказано выше. Снизу двигатель снабжен пластиковой защитой, пустячок — а приятно.  По разговорам — ходовая в В4 имеет короткий век, но пока ничего не менял.

Коробка автомат CFR порадовала по всем статьям — ее просто не замечаешь. Хотя псевдоспециалисты предупреждали со знанием дела — на американцах автоматы отличные, на японцах хорошие, а вот немецкие — полная лажа, причем это утверждение они не разделяли на марки, модели и прочую чепуху. И вот он пресловутый немецкий автомат — едешь и не чувствуешь, как там все работает, как и что включается. Заехал на подъемник — течей нет, уровень жидкости в норме, так же как цвет и запах. О существовании КПП вспоминаешь лишь переводя рычаг в паркинг. Конечно хотелось бы чтоб в диапазоне 40-60 км\ч машина была отзывчивей на педаль газа, тем более что при более высокой скорости всё поинтересней,  ну да ладно, есть и тут заяц в рукаве — надо переключить рычаг в положение КПП в «3» и машина явно становится расторопней.

кузов отличный — оцинкованный, на двух мелких сколах отчетливо виден жизнеутверждающий цинковый блеск, все линии ровные, зазоры имеют одинаковый размер на всем протяжении. И все таки возраст… На капоте местами он проявился в виде нескольких трещинок лака.

Тормоза все дисковые, абс обнадеживающе напоминает о себе ударами педали в ногу при резком торможении. Машина хорошо держит дорогу, не склонна к пошлому вилянию задом при гололеде, не имея большого опыта в вождении тем не менее всегда можно с уверенностью предугадать место остановки.

В нашем регионе хорошо поставлен сервис и наличие запчастей на «бочки». Если покупая запчасти на раннер приходилось наизусть знать телефоны шротов, глядеть в унылые глаза продавца и долго объяснять что мне надо, потом ждать заказ в лучшем случае недели 2, оплачивая за него некислую сумму, то с ауди все проще — есть оригинал, есть дубликаты и китайский продакшн, причем все в наличии, а продавцы едва не кричат наперебой — у меня, у меня купи!

В сухом остатке имеется машина хорошая как с конструктивной точки зрения, так и по состоянию, немного жлобская по комплектации, тесноватая, хотя это заложено в её классе. Не новая, но не инвалид, с запасом прочности еще на много лет.  На мой взгляд ауди В4 внешне еще современна и хотя не столь уважаема на дороге как новые джипы, тем не менее,  во всяком случае для меня надежность и уверенность в автомобиле намного существенней респектного внешнего вида, который может таить в себе плачевное состояние.

14.04.2010

После описанных ремонтов (см. собственно отзыв), машина служила верой и правдой, исправно передвигаясь в -32, не беря взамен ничего, кроме бензина и масла. Но возраст взял свое — теснота салона, жесткость, отсутствие электронных помощников и климата заставили принять решение продавать. Первый покупатель проведя двухчасовой осмотр и диагностику офигел от состояния машины, ушла лялечка моментально, не доехав до рынка. Ощущение после продажи — будто предал друга. Взял а6. Конечно это другая песня, но когда друзья спрашивают про бочку, я улыбаюсь, вспоминая этот отличный автомобиль.

avtomarket.ru

Ремонт 3-х ступенчатой АКПП. Часть 1. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Эту бочку я купил с неисправной АКПП.
Собственно, на АКПП я ездить и не планировал, сразу же установил МКПП, и начал нормальную эксплуатацию автомобиля.

А АКПП ждала своего часа.
И спустя пару месяцев, час настал.
Симптомы неисправности были такие:
1. При включении Драйв, на холодную трогание с места происходит с трудом, фрикционы проскальзывают.
2. После переключения на вторую и далее третью передачи — проскальзываний больше нет.
3. На горячую тронутся практически невозможно.
4. Назад едет отлично.
5. В АТФ присутствует металлическая пыль и пахнет жжёными фрикционами.

Вот, краткое содержание трёхступенчатого автомата:

Крутящий момент с маховика двигателя через гидротрансформатор передаётся на насос, и муфты форвард и директ. Рабочая гидосмесь АТФ забирается из картера насосом через фильтр и поступает в плиту с клапанами. Система клапанов, задатчик кикдаун и задатчик селектора размещены в плите и настроены таким образом, что при определённых оборотах двигателя, нужные клапана срабатывают и АТФ под давлением поступает на поршни одной или нескольких муфт и тормозной ленты.

Коробку снятую с автомобиля располовинил.
Дифференциал не гудел, я его трогать не стал. С гидротрансформатора слил АТФ, протёр всё и положил на полочку до сборки.

Разобрал гидроблок:

В картере много металлической пыли-стружки.


И в фильтре стружка.

Снял обгонную муфту заднего хода и разобрал 1 Interm муфту.





Шпонка, главное не потерять…

Фрикционы не идеальные, но ещё походят.

www.drive2.ru

Audi 80 автомат | DRIVE2

Audi 80 B3
Докладніше: Audi 80 B3

Audi 80 B3
У вересні 1986 року Audi представила нове покоління Audi 80, які з 1987 року з’явилися на європейському ринку. На інших ринках модель була представлена ​​роком пізніше. Модель базувалася на новій B3 платформі.

B3 продавалася по всьому світу під марками Audi 80 або Audi 90.

З 1988 модельного року в Європі представлене нове 2-дверне Audi Coupé (Typ 89), що базувалося на седані B3 з вкороченою колісною базою і модифікованою задньою частиною кузова.

У 1989 році автомобіль отримав новий кузов Typ 8A, зовні цей кузов мало чим відрізнявся від попередньої модифікації Typ 89, наприклад новий кузов мав більш вузькі гумові молдинги вздовж борту.

Останні Audi 80/90 B3 були продані в Північній Америці як моделі 1992 року; в Європі всі B3 були зняті з виробництва в кінці 1991 модельного року.

Audi 80 B3
Dokladnіshe: Audi 80 B3

Audi 80 B3
In 1986 veresnі rock Audi unveiled basis pokolіnnya Audi 80, 1987 yakі s rock z’yavilisya on єvropeyskomu Rinku. On іnshih Rink model Bula represented pіznіshe rock. Model bazuvalasya on novіy platformі B3.

B3 sold at vsomu svitu pid Brand Audi 80 Audi 90 Abo.

W 1988 roku model in Єvropі representation basis of the 2-door Audi Coupé (Typ 89), scho bazuvalosya on sedanі B3 s vkorochenoyu kolіsnoyu bazoyu i modifіkovanoyu Chastain hind body.

In 1989 rotsі avtomobіl otrimav Novi body Typ 8A, zovnі Tsey little body cpm vіdrіznyavsya od poperednoї modifіkatsії Typ 89, Novi napriklad body MAV bіlsh vuzkі gumovі moldings vzdovzh board.

Ostannі Audi 80/90 B3 boule prodanі in Pіvnіchnіy Ameritsі yak modelі 1992 rock; in Єvropі vsі B3 boule znyatі s virobnitstva in kіntsі 1991 model rock.

Powered by Google Translate

  • Manufactured in 1988, purchased in 2008
  • Audi 80 (B3) in production since 1987

Five years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *