Ауди 80 б2 и ауди 100 сравнение: Такой страницы не существует

Содержание

Audi 80 B2 — 1982 — «Любви и обожания пост. Еще раз об опыте владения автоклассикой.»

Автомобили «Audi 80» всех поколений являлись одними из наиболее популярных иномарок в России, ввозились в огромном количестве и даже спустя годы пользуются стабильным спросом благодаря простой надежной конструкции, хорошим ходовым качествам и недорогому обслуживанию. Некоторые автовладельцы помнят «Audi» как первую заграничную машину, на которую они пересели с отечественных авто. Почти все, у кого был или есть автомобиль этой марки, настолько прикипают к нему, что знают о своей технике буквально все, начиная от обслуживания и ремонта собственной машины и заканчивая информацией по всему существующему модельному ряду. В данной связи даже придуман термин «Audi» головного мозга». У нас тоже была когда-то «Audi 80» B2 / Typ 81. Я даже жалею, что мы ее отдали, купив другую. Никакая «KIA» не даст тех ощущений, которые возникают при поездке в германском классическом автомобиле.


Выбор среди подержанных авто был достаточно большой, поэтому нами рассматривались самые разные варианты. Более поздние «Бочки» B3 и B4 на вид кажутся современней, но в салоне маловато места по сравнению с кузовами предыдущего поколения и багажник уменьшен практически на 100 литров — 430 л у B3 против 500 л у B2. Геометрический дизайн B2 немало импонирует: машина эта более приземистая и резкая, за что получила в народе прозвище «щука». Помимо всего прочего мне еще раньше посчастливилось поездить на седане «Volkswagen Passat» B2, устройство которого на 90% аналогично «Audi 80» одного с ним поколения. Платформа у обоих автомобилей одна и та же. По общим габаритным размерам они представляют переходную ступень между городским компактом и средним классом.


Так бы перечислила я здесь все восторженные эмоции, что машина хорошая, красивая, быстрая, завершив отзыв, однако постараюсь рассмотреть содержательную сторону модели.


ВНЕШНИЙ ВИД. Дизайн «Audi 80» B2 настолько похож на многие автомобили, разработанные в период с конца 1970х по начало1980х гг., что я даже путаю другие машины с «Audi»: особенно негодовали счастливые владельцы «Toyota» E70 и «Fiat Croma» за попытку визуального сравнения. Конечно, конечно, в облике B2 есть и немало уникального. Концепция данного автомобиля была заложена Клаусом Люте и завершена Джорджетто Джуджаро. Первый известен как автор стиля почти всех классических BMW, которые никогда не выходят из моды, а второй, помимо создания легендарных итальянских спорткаров, успел отметиться в половине мировых брендов. Модель сохранила сходство с предыдущим поколением, имеет некоторые общие черты с BMW и радует взгляд геометричностью форм.

На пятки уже полным ходом наступает европейский прагматизм: хромированные покрытия почти исчезли из оформления деталей, составляя только молдинги и окантовку боковых стекол, кузов получил некрашеные черные бамперы из пластика, не боящиеся встреч с заборами, а также упрощенные боковые зеркала-мыльницы, легко складывающиеся на пружинах, зато комплектаций, влияющих на количество опций и конечную цену, предлагалось много. В зависимости от этого на автомобили устанавливалась разная оптика, расширялась цветовая гамма кузовов, изменялись обвесы.

Наша машина имела комплектацию GL, «гранд люкс». Точных отличительных особенностей между вариантами не назову, но в нашем случае: велюровый салон, люк в крыше, штатная автомагнитола. На самых высоких комплектациях присутствуют обвесы с противотуманками, раздельные фары ближнего и дальнего света, из опций бывают электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС. К тому же, с 1985 г. выпускалось уже обновленное переходное исполнение c наклонной мордой и широкими фонарями.

У меня не возникало вопросов выбора между четырехдверным и двухдверным седаном. Четырехдверка практичнее, облегчает посадку-высадку пассажиров и по качеству изготовления лучше, если судить о степени сохранности подержанных машин. А к трехдверным «Audi Coupe» очень можно присмотреться, не будь они столь редкими и дорогими для нашего тогдашнего бюджета. Укороченный «хвост» седана упрощает маневрирование задним ходом. Багажник достаточно вместительный. Я могу придраться только его к крышке, которая поднимается исключительно в верхней части, не имея продолжения, из-за чего не совсем удобно загружать в машину крупные вещи. В седанах поколений B3 и B4 крышка уже угловая почти до самого пола, а в B4 вроде даже складываются задние сиденья для увеличения грузового места.

Меня обрадовало то, что 35-летний автомобиль практически не ржавеет. Да, битый, мятый, облезлый, но без гнили. По большому счету можно было довести наш экземпляр до ума, прикупив недостающую мелочевку и полностью покрасив, только мы переключились на другие задачи.

Крупные прямоугольные фары хорошо освещают дорогу. Оранжевые указатели поворотов, находящиеся по углам, видны со всех сторон.

В продолговатых задних фонарях есть свое очарование. Похожие стояли на BMW 5-й серии, но зачем-то рационализаторы производства Audi 80 при рестайлинге заменили их на огромные тяжеловесные кубы. А уж как мне не нравятся фонари на «бочках» с личинкой замка багажника в правом блоке.
Я бы и сейчас купила B2. Эта машина возила меня всюду, преодолевая большие расстояния. Передвигалась даже там, где не было дорог, выезжала из дома в любую погоду.

 

САЛОН. В «Audi 80» этого поколения грамотно организовано пространство. Места водителя и пассажиров достаточно обеспечены комфортом. По сравнению с новым «KIA Stinger» между водителем и передним пассажиром не мешается огромный тоннель с подлокотником, потолок не нависает прямо над головой и в целом не возникает чувства чересчур приземистой машины, несмотря на общую высоту всего 136 см. Тем более, если сравнивать с АвтоВАЗовскими «Восьмерками» и «Калинами», тут гораздо больше свободы и в длину, и в ширину. Органы управления тоже расположены удобно: педали отнесены на достаточное расстояние друг от друга, газ как положено находится в стороне, рычаг переключения передач небольшой и информативный, руль и приборы не закрывают дорогу. Отопитель позволяет независимо направлять потоки теплого воздуха вверх на лобовое стекло и вниз под ноги.

 


Приборы с крупными шкалами хорошо видно при любом освещении. Основными являются спидометр и тахометр, а из дополнительного есть стрелочный указатель уровень топлива, экономометр и механические часы. В некоторых вариантах бывает еще и стрелочный указатель темературы. У нас его роль выполняла контрольная лампа, но можно было сменить экономометр на градусник. Клавиши по бокам приборного щитка включают фары, противотуманный фонарь, аварийную сигнализацию и обогрев стекла.

Мне понравилось обилие всяких полок. Места для хранения вещей есть на дверях, под рулем, да еще в перчаточном ящике поместится достаточно: моя сумка плюс автомобильная аптечка и можно сверху что-то положить.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ. В нашей машине был установлен двигатель с рабочим объемом 1.8 л и мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Достаточно динамичный агрегат при массе авто около 950 кг. Расположенный продольно 4-цилиндровый мотор тянет на любых оборотах.

 


У чугунных блоков данного семейства двигателей Volkswagen/Audi огромный ресурс. Можно сказать, миллионный, потому что неизвестно сколько километров проехала машина за несколько десятков лет, а движок еще тот же, что был записан в ПТС. И если даже полностью исчерпает себя, можно найти ему замену недорого. Генератор и помпа располагаются снаружи блока и приводятся в действие клиновым ремнем от коленвала. Топливный насос и масляный фильтр так же доступны. Трамблер находится в конце блока далеко от переднего края машины и надежно защищен от попадания воды. В моторном отсеке много свободного пространства, поэтому обслуживать автомобиль очень удобно. Здесь практически до любого узла можно добраться без гаража и подъемника.

 

Расширитель системы охлаждения в нашем варианте встроен в корпус радиатора. Он обладает преимуществом: никаких трескающихся бачков на морозе. Нужно только периодически следить за тем, чтобы пробка на радиаторе была плотно закручена от руки.


Передний привод обеспечивает хорошую управляемость. Существуют также версии с полным приводом — Quattro. Они еще лучше по ходовым качествам, только сложнее и дороже. Зато пятиступка на моноприводе — сверхнадежное существо. Все передачи несмотря на возраст и пробег включаются легко, четко, без посторонних звуков. В отличие от АвтоВАЗов кулиса не разбивается, не расшатывается. Одно удовольствие орудовать рычагом. Передаточные числа тоже подобраны удобно. Лично мне желалось бы первую передачу подлиннее, чтобы не только стронуться на ней с места, но и набрать достаточную скорость: например, при развороте на дороге.

По двигателю и коробке за несколько лет, что у нас была машина, не возникало никаких проблем. Меняли масло, фильтры, свечи, один раз термостат, потом муж на досуге перебрал генератор. Помыли клапанную крышку и установили новую прокладку.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Конструкция подвески «Audi 80» отличается простотой, надежностью и эффективностью. Автомобиль превосходно держится на дороге, сохраняя управляемость на любых скоростях. Даже по неровностям едет без стуков и скрипов. Спереди установлен хорошо зарекомендовавший себя «макферсон» с треугольными рычагами, шаровыми шарнирами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде балки на продольных рычагах с тягой Панара. Я вспоминаю, что у меня на «Passat» сзади применялся другой, более примитивный и тяжеловесный узел, хотя передняя часть полностью совпадала.


Тормоза обычные гидравлические с вакуумным усилителем: спереди дисковые, сзади барабанные. Мне кажется, хорошо когда на машине стоят механизмы двух разных типов. Диски обеспечивают лучшее торможение, а барабаны не столь критичны к загрязнениям и препятствуют попаданию инородных предметов между рабочими поверхностями. В нашей комплектации не было АБС, а вообще для данной модели такая опция имеется, но как раз за машины без электронных систем я меньше всего волнуюсь, зная что они умеют останавливаться на сухом асфальте с блокировкой колес.


Сайлентблоков здесь минимум и амортизаторы ходят достаточно долго, если не увлекаться бездорожьем. Объективно слабых мест у машины нет, нужно только содержать все в исправном состоянии, правда некоторые недочеты отмечу.

 

НЕДОСТАТКИ. Состояние автомобиля через несколько десятков лет после того, как он покинул сборочный конвейер, в любом случае будет далеко от первоначального. Хорошо если кузов не участвовал в крупных авариях. Если бы я собиралась дальше оставаться с этой машиной, мне пришлось бы вложиться в кузовные восстановительные работы с полной покраской, новую обшивку салона, самостоятельно искать оригинальные детали. Впрочем, не все оригинальное удобно. К примеру, хотелось заменить слишком маленькие и низко расположенные штатные боковые зеркала, поставить другие наружные ручки в двери, придумать какую-нибудь светодиодную подсветку номера вместо постоянно загрязняющегося плафона на бампере, облагородить утилитарный салонный пластик.
Несмотря на вышеперечисленное, достоинств у модели гораздо больше, чем недостатков. «Audi 80» мне нравится.

«Создать городскую среду нового качества». Как изменится большой квартал недалеко от площади Победы

В тихом центре Минска, в районе улиц Захарова — Чапаева — Платонова — Козлова, запланировали большие изменения. Там хотят снести многие производственные объекты, а на некоторых участках построить жилье. Для корректировки детального плана проведут общественное обсуждение. Подробности появились на сайте администрации Партизанского района Минска.

Где этот участок, который сильно изменится?

Корректировка детального плана коснется участка в таких границах: улицы Захарова — Чапаева — Платонова — Козлова — границы ландшафтно-рекреационной зоны 87 ЛР2 — улицы Андреевская — Пулихова — Смоленская.

Это 97,7 гектара в Партизанском районе. Место яркое, относится к городскому ядру.

На карте Минска территория, которую затронут изменения, выглядит примерно так.

На участке хотят провести комплексную модернизацию городской застройки, кварталов жилой застройки, общественных территорий, создать «городскую среду нового качества», сказано в пояснительной записке.

Осваивать территорию будут в несколько этапов: до 2025 года и в 2026—2030 годах.

Сколько жилья построят и где?

Вот общий вид детального плана. В большом размере его можно посмотреть здесь.

По жилью планируется такой расклад.

Существующий многоквартирный фонд площадью 70,7 тысячи «квадратов» (1486 квартир) сохранят. Также сохранят общежития на 416 комнат — 11,2 тысячи «квадратов».

Построят новое жилье с общей площадью квартир 107,8 тысячи квадратных метров.

По участкам на ПДП жилые метры распределятся так:

  • В районе улиц Козлова — Платонова (на плане А2-2) — 28,0 тыс. м² и 38,2 тыс. м² (А3-1).

  • Вблизи сквера имени Симона Боливара (на плане Б2-4) — 31,6 тыс. м².

  • В районе Андреевская — Захарова (В1-9) — 10,0 тыс. м².

Вот фрагменты проекта детального планирования с этими индексами.

Сейчас на проектируемой территории 81,9 тысячи «квадратов» жилья, до 2025 года планируют построить еще 107,8 тысячи.

Население обозначенной территории теперь составляет 4 тысячи человек, его хотят увеличить до 8 тысяч. Плотность населения вырастет: с 243 человек на гектар до 296 человек на гектар.

Вместо 1486 квартир станет 3144.

Отмечается, что здесь должны строиться дома по индивидуальным проектам, «учитывающие общую концепцию объемно-пространственной организации территории, соседство сложившейся исторической застройки по улице Первомайской и улице Чапаева».

Новая застройка на изменяющейся производственной территории должна со временем складываться в «цельные образы комплексов, не противоречащих друг другу по композиционным и градостроительным требованиям ко всему проектируемому району в целом».

Возможно также точечное строительство жилых домов со встроенно-пристроенными объектами обслуживания, жилых домов секционного типа переменной этажности.

Планируется и крупная общественная застройка.

Для административных, общественных и жилых территорий нужно исключить транзитное движение транспорта внутри района, организовать нужное количество автостоянок и гаражей.

На трансформируемой производственной территории новую застройку проводить так, чтобы «со временем складывались цельные образы комплексов».

Новая проектная жилая застройка должна состоять из многоквартирных домов многоэтажных и повышенной этажности, объектов социального назначения, бытового обслуживания населения.

Созданы общественные территории для размещения объектов притяжения общегородского и районного уровней с функциями оживленной городской территории.

Отмечается, что строить жилье на обозначенном участке будет  ЗАО «Совавто Инвест», территория предоставлена по поручению Александра Лукашенко (еще за 2018 год) и на основании акта выбора размещения земельного участка.

Однако не совсем ясно, касается ли это всей запланированной застройки. Так, весной стало известно, что эффектный жилой комплекс в районе улиц Захарова и Андреевской возведет «Минскстрой». Представленные эскизы, кстати, вполне соответствуют концепции «городской среды нового качества».

Сносы и трансформация, дороги и двухуровневая развязка

Общественные здания с административно-деловыми функциями, ресторанами, многоэтажными гаражами-стоянками предусмотрены по фронту улиц Козлова и Чапаева. Все потому, что жилые здания следует располагать максимально дальше от городских магистралей — по условиям шумового комфорта.

Часть производственных территорий трансформируют. Например, объекты Минского инструментального завода на Чапаева и ГПО «Минскстрой» на Антоновской превратят во многофункциональные общественные комплексы.

Производственные здания предприятий «Белгипса» в районе Козлова, 24 снесут, на их месте появится жилая застройка с объектами общественного назначения, а также детский сад. Вместо снесенного автопарка №4 на Козлова, 22 построят школу. На самом деле изменений больше: их можно посмотреть в пояснительной записке.

Большие перемены ожидают и уличную сеть в этом районе. Так, здесь пройдет восточный участок первого транспортного кольца, у Слепянской водной системы он совпадет с трассой второго транспортного кольца. Там, где магистрали разветвляются, построят двухуровневую развязку.

Часть улицы Чапаева расширят за счет ликвидации автостоянки. Трамвайную линию сохранят. Уральскую продлят до Смоленской. Пересечение последней улицы с Захарова организуют в виде кольцевой площади.

По всем магистральным улицам хотят предусмотреть обособленные велодорожки.

Чтобы улучшить экологию в районе, например, планируют вынести автопарк №4, Минский маргариновый завод и несколько предприятий за границу проектирования.

Также в планах применять шумозащитное остекление и облицовывать фасады жилых домов звукоизоляционными материалами.

Реконструируют несколько бульваров, а площадь сквера имени Симона Боливара вырастет на 0,3 гектара.

Когда общественное обсуждение и где посмотреть подробности проекта?

Общественное обсуждение проводится с 18 апреля по 12 мая нынешнего года. Презентация пройдет в электронном виде на сайте администрации, о возможности проведения собрания в офлайне ничего не сказано. Документы можно почитать также на сайте районных властей или в фойе администрации.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1.6 i (102 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T (163 Hp)1.8 T (170 Hp)1.8 T (190 Hp)1.8 T quattro (150 Hp)1.8 T quattro (163 Hp)1.8 T quattro (170 Hp)1.8 T quattro (190 Hp)1.9 TDI (100 Hp)1.9 TDI (115 Hp)1.9 TDI (130 Hp)1.9 TDI quattro (130 Hp)2.0 FSI (150 Hp)2.0 i 20V (131 Hp)2.0 TDI (140 Hp)2.0 TFSI (200 Hp)2.0 TFSI DTM (220 Hp)2.0 TFSI quattro (200 Hp)2.0 TFSI quattro DTM (220 Hp)2.4 i V6 30V (170 Hp)2.5 TDI (155 Hp)2.5 TDI (163 Hp)2.5 TDI quattro (180 Hp)2.7 TDI (180Hp)3.0 i V6 (220 Hp)3.0 quattro (220 Hp)3.0 TDI quattro (204 Hp)3.0 TDI quattro (233 Hp)3.2 FSI (256 Hp)3.2 FSI quattro (256 Hp)

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • 2
  • 4
  • 310/1900 Nm/обороти
  • OHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 79.5 мм
  • 130 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 1896 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 19
  • 95.5 мм

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • 4
  • 5
  • 1428 мм
  • 4548 мм
  • 1526 мм
  • 720 л
  • 2650 мм
  • 445 л
  • 1528 мм
  • 130 мм
  • Седан
  • 1772 мм

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Двоен лост
  • Двоен лост

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • 9.9 (10.1) c
  • 210 (205) км/ч
  • 1945 кг
  • 70 л
  • 195/65 R15
  • 7J x 15
  • 7.4 (7.4) л/100км
  • 4.4 (4.6) л/100км
  • 1395 кг
  • 5.5 (5.5) л/100км

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Предно
  • 3.444 (5.298)
  • Вариатор
  • 5

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1.6 MT (102 hp)2.0 AT (200 hp) Quattro1.9d MT (115 hp)1.9d CVT (115 hp)1.8 MT (163 hp) Quattro1.8 MT (163 hp)1.8 CVT (163 hp)2.0 CVT (220 hp)2.0 CVT (200 hp)2.0 CVT (150 hp)2.0 CVT (130 hp)2.0 AT (220 hp) 4WD2.0 MT (220 hp)2.0 MT (200 hp) 4WD2.0 MT (200 hp)2.0 MT (150 hp)2.0 MT (130 hp)2.0d MT 8V (140 hp) Quattro2.0d MT 16V (140 hp) Quattro2.0d 8V MT (140 hp)2.0d MT 16V (140 hp)2.0d 8V CVT (140 hp)2.0d 16V CVT (140 hp)2.0d 8V AT (140 hp) Quattro2.0 MT (220 hp) Quattro16V 2.0d AT (140 hp) Quattro2.7d CVT (180 hp)2.5d MT (180 hp) Quattro2.5d MT (163 hp)2.5d CVT (163 hp)2.5d AT (180 hp) Quattro2.0d MT (170 hp) Quattro3.0d MT (204 hp) Quattro3.0d CVT (233 hp) Quattro3.0d AT (233 hp) Quattro3.0d AT (204 hp) Quattro2.7d MT (180 hp)3.1 AT (255 hp) Quattro3.1 AT (255 hp) Quattro3.0d MT (233 hp) Quattro3.1 MT (255 hp) Quattro3.1 MT (255 hp)3.1 CVT (255 hp)

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • 4
  • 4
  • Дизел
  • 350 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • Дизелово гориво
  • 81×95.5 мм
  • 170 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 1750
  • 1968 см³
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 18

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • 4
  • 5
  • 1427 мм
  • 4586 мм
  • 1514 мм
  • 833 л
  • 2648 мм
  • 460 л
  • 1519 мм
  • 130 мм
  • Седан
  • 1772 мм

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • 8,6 с
  • 228 км/час
  • 2020 кг
  • 125
  • 70 л
  • 205/55/R16
  • 7,5 л
  • 4,3 л
  • 1450 кг
  • 5,5 л

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

  • 6
  • 4х4
  • Ръчна скоростна кутия

Audi 2.0d MT (170 hp) Quattro

Сравнить Audi Coupe (B2) 1.8 1982 с Audi 100 (type C2) 5D 5sp 1980

Тип двигателя — Количество цилиндров

Карбюратор Pierburg 2EE

Bosch

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1781 см3 / 108,7 куб. дюймов

1986 см3 / 121,2 куб. дюймов

81,0 мм / 3,19 дюйма

76,5 мм / 2,99 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

70 л.с. / 69 л.с. / 51 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

145 Нм / 106 фунтов.фут

122 Нм / 89 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

254,0 см / 100 дюймов

268,0 см / 105,51 дюймов

442,0 см / 174,02 дюйма

468,0 см / 184,25 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

177,0 см / 69,69 дюйма

135.0 см / 53,15 дюйма

139,0 см / 54,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

950 кг / 2094 фунта

1210 кг / 2668 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

10,56 кг/л.с.

17.29 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

172 км/ч / 107 миль/ч

150 км/ч / 93 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

7.7 л/100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

— г/км (Audi)

203 г/км (оценка)

Сравнить Audi 100 (тип C3) 2.0 TD 1988 с Audi 80 (B2) Turbo-Diesel 1981

Тип двигателя — Количество цилиндров

Bosch VE 5/10

Нагнетательный насос

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1986 см3 / 121,2 куб. дюймов

1588 см3 / 96,9 куб. дюймов

76,5 мм / 2,99 дюйма

76.5 мм / 2,99 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт

70 л.с. / 69 л.с. / 51 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

192 Нм / 141 фунт-фут

132 Нм / 97 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269.0 см / 105,91 дюйма

253,8 см / 99,92 дюйма

479,0 см / 188,58 дюйма

440 см / 173,23 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

168,2 см / 66,22 дюйма

142,0 см / 55,91 дюйма

136,5 см / 53,74 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1278 кг / 2818 фунтов

1000 кг / 2205 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

12,78 кг/л.с.

14,29 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. анти-ролл-бар.

Винтовые пружины. Продольный рычаг. стержень Панара.

185 км/ч / 115 миль/ч

158 км/ч / 98 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

6.7 л/100 км / 35 миль на галлон США / 42 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,6 л/100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

6,6 л/100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

6,5 л/100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

80 литров / 21.1 галлон США / 17,6 галлона Великобритании

68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании

176 г/км (оценка)

г/км (Audi)

1978 Ауди 80 (Б2) | Ауди

Чрезвычайно успешная модель Audi 80 1972 года под кодовым названием B1 была заменена в 1978 году более крупной моделью, которая решительно заняла место в классе малых седанов премиум-класса. Audi 80 поколения B2 (вверху) имел более тесную визуальную связь с более крупной Audi 100 и был выполнен в соответствии с гораздо более высокими стандартами как внутри, так и снаружи.Предлагался более широкий диапазон двигателей, и впервые в качестве опции был доступен полный привод quattro.

Детали

В сентябре 1978 года Audi представила модернизированную модель 80 на базе платформы B2 (тип 81), а через несколько недель в Европе начались поставки четырехдверного седана/седана. Поставки автомобилей GLE с впрыском топлива и двухдверных автомобилей начались в начале 1979 года. Впервые модернизированный автомобиль был замечен в Северной Америке в 1979 году (как модель 1980 года). Audi продолжала использовать заводскую табличку 80 в Европе, но под маркой Typ 81 называлась Audi 4000 в Северной Америке.Кузов Audi 80 B2 был разработан Джорджетто Джуджаро. Варианта Avant не было, так как эту роль выполнял Volkswagen Passat.

В Европе 80-я была стандартной моделью, а после фейслифтинга 1984 года Audi 90 была выпущена как версия 80-го с большим двигателем; с большим количеством опций и, помимо четырехцилиндрового 1,6-литрового турбодизельного (TD) двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), который также был доступен для модели 80, два пятицилиндровых рядных бензиновых двигателя — 2,0 с 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 2.2 мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который позже был модифицирован в 2.3. 2.2 был доступен с каталитическим нейтрализатором и номинальной мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) для переднего привода и 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для моделей quattro. Европейские модели имели два корпуса фар, а североамериканские модели обычно имели четыре фары.

 Audi 5+5 был выпущен на американский рынок в октябре 1981 года. По сути, 5+5 был двухдверным седаном 80 B2 с пятицилиндровым двигателем объемом 2 144 куб. ауди 90.

В 1983 году в Великобритании была представлена ​​модель 80 Sport на базе GTE. Он поставлялся с легкосплавными дисками Ronal в стиле quattro, резиновым задним спойлером, глубоким спойлером на подбородке, полосатым угольно-черным салоном Recaro и дополнительной графикой на кузове, включая полосы Audi Sport во всю длину. Специальная памятная версия Audi 4000CS quattro выпускалась для моделей 1985, 1986 и 1987 годов.

Середина 1984 года, для модели 1985 года, Audi слегка изменила внешний вид B2 с задними фонарями, напоминающими те, что у Audi 100 Typ 44, а также с другими передним и задним бамперами и фарами, а также обновленным интерьером.В Европе впервые стали доступны двигатели с системой контроля выбросов каталитического нейтрализатора.

Платформа B2 оказалась достаточно универсальной и весьма прибыльной; многие компоненты были использованы или заимствованы у Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, что в процессе помогло закрепить компанию в глазах общественности после того, как их система постоянного полного привода quattro оказалась полезной в различных формах гонок.

Седаны предлагались до конца 1986 года в Европе и до 1987 года за границей, а Audi Coupé на базе B2 просуществовала до 1988 года (как модель начала 1989 года), прежде чем была изменена.Купе разделяет многие компоненты и основную форму кузова с оригинальной Audi Quattro.

Audi 80 2.2 E Quattro против Audi 90 2.2 E Quattro (B2): Дуэль 23474615

  • Дуэль
  • Audi 80 2.2 E Quattro против Audi 90 2.2 E Quattro (B2)
  • Последние изменения: 17 декабря 2020 г.

    Дуэль: Audi 80 2.2 E Quattro против Audi 90 2.2 E Quattro (B2)

    136 PS @ 5900

    Автомобили

    Audi 80 2.2 e quattro V S S Audi AUDI 90 2,2 E Quattro (B2)
    1982 — 1984 1984 — 1986
    18 400 22 300
    коробка передач : Руководство 5 Gear Руководство 5 Gear
    мощность
    136 PS @ 5700
    крутящий момент 176 нм @ 4500 187 нм @ 3500
    Утверждение / Проверено EU 1 1190 кг / 1300 кг 1 1200 кг / 1325 кг 1
    Вес / Соотношение мощности 9.6 кг/л.с. 1   9,7 кг/л.с. 1
    1 Наверху на основании результатов испытаний из следующих автомобильных журналов: Action Auto MotoAuto HebdoAuto JournalAuto Motor & SportAutoCarCarEchappementMotor 16Revue Автомобили SuisseSport Auto ZePerfs оценкам

    Вердикт

    Примечание : Эти значения являются средними и определяют тенденцию… Для получения подробных диапазонов значений вы можете использовать функцию сравнения битв: Battle 80 2.2 E Quattro против 90 2.2 E Quattro (B2)

    Здравствуйте,
    кажется, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
    Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
    С уважением.

    Средний расход топлива (л.) Audi 80 III (B2) 1.6 MT Sedan 1978

    Сравнение с другими моделями Audi
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.0 В 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.0 MT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.5d AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.6 AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.8 АТ 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан S4 4.2 МТ 0 л.
    Audi 100 IV (C4) 5-дверный универсал S4 4.2 AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) 5-дверный универсал S4 4.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 1.8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 1.8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0 В 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 млн тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.3 AT 0 л.
    Audi 80 III (B2) Седан 1.6 тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг Седан 2.3 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.4 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.4d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.5d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1.8 тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.3 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.3 млн тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2,3 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.4 AT 0 л.
    Сравнение с автомобилями других марок
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.0 AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.0 МТ 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.5d AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.6 AT 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан 2.8 АТ 0 л.
    Audi 100 IV (C4) Седан S4 4.2 МТ 0 л.
    Audi 100 IV (C4) 5-дверный универсал S4 4.2 В 0 л.
    Audi 100 IV (C4) 5-дверный универсал S4 4.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 1.8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 1.8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.0d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 млн тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.2 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.3 AT 0 л.
    Audi 80 III (B2) Седан 1.6 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.3 млн тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.4 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.4d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) рестайлинг седан 2.5d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1.8 тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 1,8 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0d MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.2 MT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.3 AT 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2,3 МТ 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.3 млн тонн 0 л.
    Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.4 AT 0 л.

    1994 Ауди 90 | conceptcarz.com

    Компактный представительский автомобиль Audi 80 был произведен немецким производителем автомобилей Audi. Представленный в 1966 году Audi 80 имел производственную площадь в течение тридцати лет. Первоначально он делил свою платформу с Passat и был доступен как Avant; универсал / универсал и седан / седан.Хотя и купе, и кабриолет не были обозначены как представители модельного ряда Audi, они по-прежнему использовали одну и ту же платформу вместе со многими деталями. Audi 80 очень короткое время продавалась как Audi Fox на рынке Северной Америки, а с 1980 по 1987 год как Audi 4000. Высококачественной версией Audi 80 была Audi 90. Было доступно множество типов двигателей внутреннего сгорания, из которых бензиновые двигатели включали инжекторную букву «E»; Einspritzung и карбюратор «S», а дизельные двигатели включали «D»; дизель, ТД; турбодизель или TDI; Прямой впрыск с турбонаддувом.С 1965 по 1972 год серия Audi F103, основанная на DKW F102, была названа в честь их номинальной мощности, а с 1966 по 1969 год в серию входила модель Audi 80. Audi 80 B1 был представлен в 1972 году и выпускался с кузовом 2-дверный седан/седан, 4-дверный седан/седан и 5-дверный универсал. 80 B1 имел 4-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и имел колесную базу 97,2 дюйма, общую длину 164,4 дюйма, ширину 63,0 дюйма и высоту 53 дюйма.6 дюймов. Производство модели B1 продолжалось до 1978 года.

    Представленный в Европе в 1972 году, Audi 80 Estate начал заводское производство в мае 1972 года. 4-дверный седан/седан. Эта модель заменила несколько моделей, которые Audi сняла с производства; серия F103 и дала компании эффективного конкурента Ford Taunus и Opel Ascona.

    Первоначально Audi 80 оснащалась рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC объемом 1,3 или 1,5 литра, причем двигатели были доступны с различной номинальной выходной мощностью.Двигатели 1,3 л; обозначенные как ZA, были рассчитаны на 40 кВт, а ZF — на 44 кВт. 1,5-литровый, получивший название ZB и ZC, ZB мощностью 63 кВт и ZC мощностью 84 л.с. Двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации на внутреннем рынке и получили простое название Audi 80 и 80S как модели L. или ультралюксовый GL. Audi добавила спортивный 80 GT в сентябре 1973 года. Это была только двухдверная модель с карбюраторным 1,6-литровым двигателем мощностью 74 кВт. Audi 80 также отличалась передней подвеской со стойками MacPherson и задней осью с поперечной балкой, которая располагалась на продольных рычагах и тяге Панара, а также использовала винтовые пружины и телескопические амортизаторы.Осенью 1976 года Audi 80 подверглась фейслифтингу, в результате которого была обновлена ​​​​передняя часть, во многом в том же стиле, что и у недавно представленной Audi 100 C2, с квадратными фарами вместо оригинальных круглых фар. Двигатель также был заменен на 1,6-литровый, а не на 1,5-литровый. Также был представлен новый Audi 80 GTE с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя, который теперь заменил прежний 80 GT. Североамериканская версия Fox имела 1,5-литровый двигатель мощностью 55 л.с. и сочеталась с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Последовательные модели поставлялись с 1,6-литровыми двигателями мощностью 83 л.с. В 1978 году платформа B1 была снята с европейского рынка, хотя в 1979 модельном году она продолжала продаваться в Северной Америке. На некоторых рынках был доступен 5-дверный вариант Avant и, по сути, Volkswagen Passat под новым брендом с передними панелями Audi. Модель Audi 80 B2 была представлена ​​​​в 1978 году и производилась до 1986 года. Всего было выпущено 1 680 146 единиц. были построены, и доступны были следующие варианты кузова: 2-дверный седан/седан, 4-дверный седан/седан и 2-дверное купе.Основанный на Audi Coupe GT, 80 был переработан на платформе Typ 81 в 1978 году как модель 1979 года в Европе, а в 1979 году как модель 1980 года в Северной Америке. Номенклатура 80 продолжала использоваться в Европе, но в Северной Америке она стала называться 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 приписывают знаменитому Джорджетто Джуджаро. Хотя его чаще заказывали как четырехдверный, 8-ку можно было купить и как двухдверную модель. Volkswagen Passat взял на себя роль, которую изначально занимал вариант Avant, и теперь ни один из них не производился.Audi 80 была стандартной моделью в Европе, и, в конце концов, Audi 90 была представлена ​​​​с более мощной версией Audi 80 с множеством дополнительных опций. Модель 80 предлагалась с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 55 кВт, а модель 90 оснащалась двумя рядными пятицилиндровыми бензиновыми двигателями: мощностью 85 кВт и 2.2 мощностью 100 кВт. Позже этот последний двигатель был модифицирован в 2.3. Североамериканские модели Audi имели четыре фары, в то время как европейские модели поставлялись с двумя корпусами фар.

    Платформа Audi B2, считавшаяся очень популярной, в конечном итоге стала довольно прибыльным небольшим продавцом.Многие компоненты B2 были либо заимствованы, либо использовались совместно с Audi Quattro, Audi Sport Quattro или Audi Coupe. Этот процесс помог продемонстрировать публике компанию Audi, поскольку система постоянного полного привода стала полезным приспособлением в различных гоночных формах.

    До конца 1986 года седаны были доступны как в Европе, так и за границей в 1987 году. Audi Coupe на базе B2 выпускалась до 1988 года, прежде чем была изменена. Многие компоненты купе и его основная форма кузова были такими же, как и у оригинальной Audi Quattro.Audi B2 претерпел незначительный фейслифтинг для модели 1984 года, и задние фонари теперь выглядели очень похоже на те, что у Audi 1000 Typ 44. Передний и задний бамперы теперь были другими, а также фары. Audi 80 Sport был представленный в Великобритании в 1983 году, он был в значительной степени основан на GTE. Sport поставлялся с легкосплавными дисками Ronal в стиле Quattro, глубоким спойлером на подбородке, резиновым задним спойлером, дополнительной графикой кузова, которая включала полосы Audi Sport во всю длину и полосатый угольный интерьер Recaro. Для моделей 1985, 86 и 87 годов была представлена ​​​​уникальная юбилейная версия Audi 4000CD Quattro.В октябре 1981 года модель Audi 5+5 была представлена ​​на австралийском рынке и была описана как «уникальная австралийская особенная» и представляла собой четырехдверный седан 80 B2 с пятицилиндровым двигателем объемом 2144 куб. см. Представленный в сентябре 1986 года, Audi представила на европейском рынке B3 Typ 89 в 1987 модельном году. В других странах он был введен примерно через год. Основанный на новой платформе B3, он имел колесную базу 100,0 дюймов, общую длину 172,9 дюйма, ширину 66,7 дюйма и высоту 55.0 дюймов. Хотя энтузиасты Audi назвали ее B3, новейшая модель была правильно известна под производственным кодом Typ 80 и Typ 8A, в зависимости от года выпуска. Эта новейшая модель отличалась новым элегантным кузовом и совершенно новым аэродинамическим внешним видом. Обладая полностью оцинкованным кузовом, этот автомобиль среднего размера обладал долговечностью и устойчивостью к сквозной коррозии. Этот щит был настолько эффективен, что Audi продлила гарантию от сквозной коррозии с 8 до 10-12 лет. Audi продолжает использовать гальваническое цинкование для всех своих текущих моделей со стальным кузовом.Во всем мире B3 продавался только как Audi 80 или Audi 90, в отличие от своего предшественника. Существующие концепции трансмиссии были по большей части перенесены на новую модель, хотя впрыск топлива теперь был доступен для некоторых двигателей. Европейские покупатели теперь получили новую линейку бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей, а также 5-цилиндровую модель Audi 90, которая была повторно представлена ​​в качестве элитного и гораздо более роскошного варианта стандартной модели. Эта высококлассная модель была очень похожа на более ранние модели серии B2 или Typ 81.Система безопасности procon-ten теперь была доступна для всех версий, а Audi 90 теперь отличалась снаружи добавлением полноразмерной панели задних фонарей / окантовки номерного знака, а также фарами с дополнительными фарами дальнего света. . Передняя решетка также была другой, и индикаторы также были в бамперах рядом с более широкими противотуманными фарами, чем у 80-го. Желая обеспечить согласованность на всех рынках, уровни отделки салона оставались одинаковыми по всей Великобритании и Европе.Однако в Северной Америке модельный ряд был ограничен, и с 1988 по 1992 год были доступны модели 2.3E и 2.3 quattro. Полностью новое 2-дверное купе было представлено в Европе в 1988 модельном году и представляло собой седан B3. с измененной задней частью и укороченной колесной базой. Эта новая модель поставлялась с двигателем 2.0E мощностью 85 кВт и двумя двигателями 2.3E. Позже эта модель послужила основой для купе и кабриолета B4. Все эти модели отказались от номенклатуры «80» и теперь были просто известны как Audi Coupe и Audi Cabriolet.Эта модель в основном просуществовала до 2000 года из-за серьезной модернизации, которая была задействована в версии кабриолета, намного дольше после того, как модели B3 были заменены версиями B4. Североамериканский рынок получил Coupe Quattro в 1989 году для Модели 1990 года. Все модели 90 Quattro были оснащены расстроенным 122-киловаттным 5-цилиндровым двигателем 20V объемом 2,3 л, и эти модели считались суперроскошными автомобилями со спортивными возможностями в стиле Grand Tourismo. В 1992 году последние B3 80 были проданы в Северной Америке, в то время как в Европе все B3 были сняты с производства к концу 1991 модельного года и заменены серией B4.Несколько Audi 90 Sport Quattro с двигателями 2,3 л 20 V действительно сошли с конвейера
    в 1992 году. На основе платформы B4 Audi разработала Audi S2 Coupe, спортивную версию своего 80/90 в 1991 году. с рядным пятицилиндровым 20-клапанным бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,2, который был адаптирован от Sport Quattro. Audi 200 20v и S4 на базе Audi 100 использовали аналогичную версию двигателя. Эти двигатели поставлялись в стандартной комплектации с постоянным полным приводом Quattro и усиленной механической коробкой передач, которая изначально была 5-ступенчатой, а в 1993 году была модернизирована до 6-ступенчатой.Первоначально Audi S2 поставлялась с 2-дверным спортивным купе, хотя в 1993 году была представлена ​​​​5-дверная модель S2 Avant, а также небольшой выпуск 4-дверных моделей седана / седана S2. Всего было выпущено 306 таких моделей. И седан S2, и Avant были основаны на платформе B4 будущего поколения и имели много общего в системе поддержки заднего моста более позднего B5 A4 Quattro. С 1993 по 1995 год платформа B4 S2 Avant использовалась в качестве основы для суперспортивного универсала Audi RS2 Avant, который был модифицирован для Audi при содействии Porsche.Первоначально S2 был доступен с 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 162 кВт, а более поздние модели — 169 кВт. Эта модель могла разгоняться до 62 миль в час всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 152,9 миль в час. S2 Avant мог разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляла 150,4 миль/ч. Представленный в 1991 году Audi 80 B4 представлял собой, по сути, B3, подвергшийся значительному фейслифтингу, и был тогда известен внутри компании как Typ 8C или Б4. Изменения включали более длинную колесную базу, 15-дюймовое колесо с гораздо более выступающими колесными арками, полностью переработанный бензобак и заднюю ось, чтобы теперь можно было использовать складывающиеся сиденья, передние бамперы, переработанную и окрашенную заднюю часть и более качественные материалы для внутренней отделки. транспортного средства.Чтобы придать модели более резкий вид, передняя решетка была объединена с капотом. Audi B4 также стал основным движением, положившим начало переходу Audi в немецкий сегмент роскошных автомобилей среднего размера. В то время на рынке доминировали BMW и Mercedes-Benz. Audi B4 и его варианты были чрезвычайно любимы и популярны в Германии и на европейском рынке. Номенклатура 90 была удалена, и в Европе все салоны были обозначены как Audi 80, независимо от того, какой двигатель они использовали.Американский рынок решил пойти в отдельном направлении, и седан продавался как 90. Audi B4 на американском рынке обычно предлагали гораздо более роскошные атрибуты, включая круиз-контроль, ACA, кожаные сиденья и автоматическое управление. Все эти функции были необязательными для европейских моделей за дополнительную плату. Чтобы удовлетворить требования Министерства транспорта США, Audi B4 пришлось переработать для всех моделей, продаваемых в Северной Америке, а также разработать конструкции безопасности и адаптацию фар. Передний бампер теперь пришлось переработать, чтобы разместить амортизаторы, которые не были нужны или требовались в Европе.Это означало, что в североамериканской версии Audi B4 отсутствовали сдвоенные фары h2/h5, противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам воздуховода бампера, а контрольные лампы должны были располагаться рядом с в фары, а не в бампер. Все эти адаптации не были внесены в европейские модели V6. Европейские модели теперь предлагались с различными 4-цилиндровыми двигателями наряду с обычными рядными пятью и двумя совершенно новыми двигателями V6. 2,8-литровый V6 был единственным двигателем, который продавался в Северной Америке.Audi также представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском — новый 90-сильный 1,9 TDI. Стандартный 1,8-литровый бензиновый двигатель B3 был снят с производства, и для базовой модели был доступен новый двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. Специальная модель ограниченного выпуска, известная как Europa, была представлена ​​​​в 1994 модельном году для европейского рынка. Эту модель можно было заказать как Avant или седан, и она была оснащена на заводе легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, подголовниками задних сидений, возможностью выбора между люком с электроприводом или кондиционером и рулевым колесом с подушкой безопасности.Europa выпускалась в пяти различных специальных цветах. Базовые седаны B4 и Avant 1994 года поставлялись со стандартными функциями, а также с доступными опциями, включая измененный дизайн дверных вкладышей, рулевое колесо с подушкой безопасности, подушки безопасности для пассажира и встроенный иммобилайзер двигателя, который был необязательным. В конце 1994 модельного года седан B4 был прекращен. И купе, и модель Avant также были сняты с производства в 1995 и 1996 годах, хотя кабриолет продолжал выпускаться до 2000 года. Кабриолет и купе были заменены купе и родстером Audi TT первого поколения, которые продавались с 1998 по 2006 год.Audi A4 заменил салон платформы B4 в 1995 модельном году, а в 1996 году — на рынке Северной Америки. Новый A4 Avant позже появился на рынке в 1996 году. До 2002 года был доступен кабриолет среднего размера — A4 Cabriolet. В 2008 модельном году было выпущено Audi A5, новейшее среднеразмерное купе Audi. Джессика Дональдсон

    Обзор Audi 80 | CCFS Великобритания

    Хотя Audi изо всех сил старалась дистанцировать 80-ку от переработанного Volkswagen Passat, у них, тем не менее, было много общих компонентов, но это не было плохо — новая 80-ка была вполне приличной машиной.

    Следуя образцу, заложенному первым поколением 80, модельный ряд состоял из двух- и четырехдверных седанов, а также опционального купе, при этом Audi отказалась от предложения универсала. В модельном ряду 1978 года использовался четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала объемом 1588 куб. см, заимствованный у Volkswagen, который был доступен в трех вариантах настройки, а модель с впрыском топлива могла похвастаться мощностью 110 л.с. Первоначально уровни отделки салона были трех разных типов: нижний диапазон LS и средний уровень GLS располагались чуть ниже GLE с шатерной спецификацией.

    На протяжении всего периода производства модель 80 также оснащалась увеличенными двигателями объемом 1781 куб. см (такими же, как у VW Golf GTI, но с продольной установкой), прежде чем достичь своего апогея с 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем, как показано на вариант купе, развитие которого также привело в движение потрясающий раллийный автомобиль quattro. Также был доступен турбодизель 1,6, хотя он не пользовался особой популярностью из-за присущей ему медлительности, в результате чего сегодня маловато примеров сжигания масла.Модель 80 стала беспрецедентным успехом для Audi, доказав, что она была основой производства компании вплоть до 1995 года, а к тому времени уже в четвертом поколении (B4). Даже сегодняшний A4 — прогрессия в длинной линии, которая началась с 80.

    VITAL Статистика

    AUDI 80 B2 (1978-1986)

    Engine 1994CC 5-цилиндр SOHC
    Power 115BHP @ 5400 об/мин
    Крутящий момент 122 фунт/фут @ 5400
    Максимальная скорость 114 миль/ч
    0-60 миль/ч 9.7sec
    Коробка передач 4-ступенчатая механическая

    НА ЧТО ИСКАТЬ

    КУЗОВ

    Несмотря на то, что Audi начала оцинковывать 80 только тогда, когда началось производство B3, модели до 86 по-прежнему имеют отличную репутацию в отношении защиты от коррозии. в безвыходном положении. Ключевым моментом здесь является то, насколько хорошо за автомобилем ухаживали; имейте в виду, что даже самым молодым экземплярам 23 года, поэтому, если ими пренебрегают, они будут ржаветь так же свободно, как и большинство других автомобилей той эпохи.Особые области, которые следует внимательно осмотреть, включают днище дверей, передние крылья, задние арки и области вокруг фар и ветрового стекла, а также края капота, нижнюю часть передней стойки, люк, пол багажника и крышку багажника. Также стоит открыть капот и проверить состояние опор передних стоек подвески, которые нелегко заменить, если они особенно покрыты коркой. Поскольку передние крылья крепятся на болтах, крайне важно, чтобы вам повезло в том, где они встречаются с внутренними колесными арками, особенно вокруг самих отверстий для болтов.

    Пороги на 80-х прошли комплексную антикоррозийную обработку на заводе, которая должна ощущаться как очень грубая отделка под лакокрасочным покрытием. Остерегайтесь, однако, автомобилей, которые были покрыты лаком перед продажей — безусловно, вы хотите тщательно осмотреть как внутренние, так и внешние пороги, независимо от их внешнего вида. Следите за жесткими/неудобными дверными ручками; они были сделаны не из лучшего материала в мире и могут легко сломаться. Запасные части можно получить либо из Польши через eBay, либо у специалистов типа GSF.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Учитывая, что модель 80 была произведена гигантской конюшней Volkswagen/Audi, не существует реальных страшилок, связанных с этими крепкими старыми единицами. Независимо от рабочего объема, они прочны и надежны, если за ними правильно ухаживают. После 100 000 миль могут прийти в негодность маслосъемные колпачки и направляющие клапанов; Синий выхлопной дым является надежным сигналом того, что это произошло, поэтому внимательно следите за предполагаемой покупкой. Чрезмерный расход масла также является признаком того, что двигатель может нуждаться в некоторых дополнительных работах.Если экземпляры с большим пробегом страдают от низкой компрессии и неравномерного срабатывания, то, вероятно, начали прогорать выпускные клапаны. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это распредвал. Их тоже нужно менять каждые 60 000 миль, так что это было сделано в последнее время?


    Хорошее техническое обслуживание также является ключом к топливной системе 80-х годов: система впрыска топлива Bosch не должна вызывать беспокойства, если ее фильтры регулярно заменяются в рамках планового обслуживания. Только в том случае, если автомобиль демонстрирует пропуски зажигания на высокой скорости, вам следует беспокоиться о том, чтобы раскошелиться на замену блока управления.Автомобили с карбюраторным двигателем могут страдать от проблем с автоматической дроссельной заслонкой, которая может заедать, но это относительно легко исправить. Карбюратор Pierburg 2E2 может быть сложным в настройке, и многие экземпляры были переоборудованы под карбюратор Weber.

    ТРАНСМИССИЯ

    Коробки передач прочные, бывают четырех- и пятиступенчатые, хотя синхронизатор на последнем слабее. Изношенные подшипники вала могут вызывать раздражающий гул трансмиссии, но это не признак того, что главная передача вышла из строя.Вы должны проверить наличие утечек вокруг уплотнений карданного вала, а также убедиться, что защитные чехлы переднего карданного вала не повреждены камнями. Если их какое-то время не заменять, они могут стать хрупкими, что приведет к вытеканию смазки. Наконец, если само сцепление кажется жестким, когда вы его активируете, это не обязательно повод для беспокойства — это характерно для старых Audi и не означает, что сцепление неисправно.

    ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

    Подвеска типична для Audi, со стойками и винтовыми пружинами спереди и мертвой осью сзади, расположенной на продольных рычагах и тягах Панара.Передние верхние опоры могут быть подвержены износу, как и втулки передних поперечных рычагов, особенно на автомобилях с большим двигателем. Это относительно простая работа своими руками с необходимыми инструментами, и специалисты могут предоставить эти детали примерно по 8 фунтов стерлингов каждая (верхние крепления) и 4 фунта стерлингов каждая (втулки поперечного рычага — 2 с каждой стороны). Убедитесь, что задние тормоза работают должным образом – в задних барабанных тормозах используется компенсационный клапан, расположенный рядом с задним колесом, расположенным рядом с задним колесом. Замена тормозных магистралей может оказаться сложной задачей при попытке вставить туда трубы.

    ИНТЕРЬЕР

    Модели с более высокими характеристиками поставлялись с множеством дополнительных функций, таких как люк на крыше, электрические стеклоподъемники и центральный замок, состояние которых стоит учитывать перед покупкой. Запасные электрические детали доступны, но могут быть дорогими, если они доступны только у самой Audi. Отделку салона трудно получить, а валики сидений (особенно со стороны водителя) могут провиснуть или изнашиваться. Если что-то требуется, то лучшим выбором будет поиск автомобиля-донора.К счастью, с этими старыми 80-ми мало что идет не так, поэтому вы не должны позволять нескольким мелочам нарушать условия сделки.


    ВЕРДИКТ

    Ответ на Ваш вопрос, казалось бы, утвердительный. Если вы можете не обращать внимания на слегка уравновешенный внешний вид, 80-й на самом деле довольно привлекательная перспектива. Если вы сравните его с эквивалентным BMW 3-й серии, то он имеет столько смысла, предлагая те же германские достоинства, что и его баварский соперник, но стоит намного меньше из-за его несколько сурового имиджа.Техническое обслуживание и ремонт относятся к относительно простой категории, большинство механических частей легко доступны, и есть крутые клубы, которые только и ждут, чтобы вы присоединились к ним.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.