Ауди 80 фото: Audi 80 — , , , : 250

Содержание

характеристика и фото автомобиля :: SYL.ru

«Ауди 80» — это целое поколение немецких автомобилей, которые выпускались на протяжении десятилетий. Дебют модели состоялся в далёком 72 году. Машина быстро пришлась по вкусу автолюбителям. Вскоре модель «Ауди 80» стала покорять мировой рынок. Сегодня мы рассмотрим последний вышедший кузов — «Ауди 80 В4». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Машина за столь характерную, полноватую форму кузова получила в России прозвище «бочка». В4 – это последний рестайлинг легендарной модели. В этом кузове «Ауди» выпускалась с 91-го по 96 год.

Дизайн машины был передовым для тех времен. По сравнению с предыдущим кузовом В3 «Ауди 80 В4» получила другое оформление передней и задней части. В первую очередь хочется отметить решетку радиатора, которая стала цельной частью с капотом. Где-то такое решение уже использовалось, скажут автомобилисты. И действительно, впервые такой дизайн появился на «Мерседесах». Отличительной чертой новой «бочки» стал новый дизайн задней оптики. Теперь она более «дутая». А личинка крышки багажника интегрирована в правый фонарь. Бамперы вне зависимости от комплектации красятся в цвет кузова, равносильно как и боковые зеркала. В базовом исполнении машина оснащалась 15-дюймовыми литыми колесами. Часто на «Бочке» можно встретить «Борбеты» и ББС-диски. Они отлично подчеркивают строгий, классический дизайн «Ауди 80 В4».

Кстати, на версиях с 6-цилиндровым мотором (о технических характеристиках мы расскажем немного позже) передние поворотники устанавливались в бампер. Это что касается седанов и универсалов. Также «Ауди 80 В4» выпускалась в кузове купе и кабриолет. Знаменитая версия RS2 укомплектовывалась крашенными в цвет кузова дверными ручками и парой галогеновых ламп в переднем бампере.

Внешне 26-летняя «бочка» выглядит достаточно эффектно. Дизайн был проработан до мелочей. Наряду с внешностью немаловажной характеристикой являлась аэродинамика. Коэффициент сопротивления составлял 0.31 Сх. На многих автомобилях кузов сохранился в достаточно хорошем состоянии. Производитель давал 10-летнюю гарантию на сквозную коррозию. Большая часть кузова автомобиля была оцинкованной. Поэтому она так хорошо выдерживает российские зимы.

Quattro

Многие знают «Ауди» как родоначальницу полного привода. Версия «Кватро» не редкость для «Бочки». Так, полноприводные модификации были на 1 сантиметр короче моноприводных моделей (колесная база – 2,6 метра). На «Кватро» был шире и задний мост. Отзывы владельцев отмечают отличную проходимость полноприводной «Ауди 80 В4». Машина отлично справляется со снежными заносами и уверенно ведет себя на песчаной поверхности. Что тут говорить, ведь «Ауди» неоднократно выигрывала ралли благодаря «Кватро-приводу».

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Ауди 80 В4». Салон седана в четвёртом кузове выглядел следующим образом (см. фото ниже).

Стоит отметить, что деревянная отделка использовалась не на всех версиях. Но без этих вставок машина выглядит не менее эффектно. Итак, давайте по порядку. Первое, что бросается в глаза, – широчайшая центральная консоль. И если у всех производителей здесь размещается только два воздуховода, то здесь их целых три.

Причем расположены они вертикально. По бокам – тоже широкие, сдвоенные дефлекторы. Также на центральной консоли располагалась штатная кассетная магнитола, блок управления климатом (кондиционер доступен уже в начальных комплектациях) и три дополнительных датчика аналогового типа. Конструкция панели – угловатая и с деревянными вставками — напоминает 124-й «Мерседес», который выпускался серийно с 80-х годов. Руль обычно четырехспицевый. Однако на спортивных версиях был другой, с тремя спицами. Оба рулевых колеса отличались удобной хваткой. Дополнительно они отделывались кожей. Панель приборов не перегружена лишней информацией. Здесь есть все, что нужно водителю: скорость, обороты, температура двигателя и остаток топлива в баке. Все дополнительные датчики выведены в нижнюю часть центральной консоли. Кстати, рычаг КПП немного сдвинут в сторону к водителю. Эргономика здесь — на высоком уровне, отмечают отзывы владельцев. Бардачок достаточно глубокий и может закрываться на ключ.

Многие владельцы хвалят «бочку» за комфортные и удобные сиденья. Они имеют архитектуру, похожую на «БМВ» пятой серии (Е34). Здесь такая же ярко выраженная боковая поддержка и регулируемая подушка. Сиденья «Ауди» завоевали такую популярность, что их начали устанавливать на многие отечественные автомобили – «Волги», «Газели» и даже на ВАЗовскую классику. Внутри достаточно много свободно места – причем как спереди, так и сзади.

Багажник способен вместить до 430 литров поклажи. Однако, если сложить спинку заднего дивана, этот объем увеличивается до 710 литров.

Технические характеристики

«Ауди» всегда отличалась широким обилием двигателей. И «бочка» не стала тому исключением. Какой сюда устанавливали двигатель? «Ауди 80 В4» оснащалась как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Уже тогда в немецких моторах использовалось по 4 клапана на цилиндр.

Базовым является 4-цилиндровый агрегат объемом в 2 литра. Он развивает мощность в 90 лошадиных сил. Мотор L5 пришел на смену устаревшему 1,8-литровому двигателю, который ранее устанавливался на третье поколение «Бочки». Система впрыска топлива у данной «Ауди 80 В4» — инжектор (правда, пока еще механический).

Существует версия 2.0 Е. Этот мотор при одинаковом объеме развивал уже 113 лошадиных сил мощности.

Что касается 6-цилиндровых двигателей, их два. На европейском рынке была доступна «Ауди 80 В4» с 2,6-литровым мотором. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. В Америке продавалась «Ауди 2.8». Этот бензиновый мотор развивал уже 174 лошадиные силы.

Дизель

Что касается дизелей, здесь доступен 1,9-литровый мотор TDI с турбонаддувом. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Агрегат отличался прямым впрыском, благодаря чему был самым экономичным в линейке. В городском цикле этот автомобиль потреблял до 8 литров топлива. Хотя и 6-цилиндровые бензиновые версии отличались экономичностью. Так, флагманский 2,8-литровый мотор расходовал в городе 14 литров. Для такого объема это вполне достойный показатель.

Трансмиссия

Вся линейка двигателей могла укомплектовываться как автоматической, так и механической коробкой передач на 4 и 5 ступеней соответственно. Причем в «Ауди» не было такого разграничения в КПП: мол, если максимальная комплектация, то только с автоматом. Покупатель мог сам выбрать, какую трансмиссию ставить. Нередки случаи, когда флагманский мотор 2,8 укомплектовывали пятиступенчатой механикой. И наоборот, даже дизельный 90-сильный мотор мог идти с АКПП. Кстати, привод «Кватро» был доступен для всех двигателей, даже для базового 2-литрового L5.

Динамика

Машину можно назвать одной из самых динамичных для тех годов. Так, разгон до сотни на 2,8-литровом моторе занимал всего 8 секунд на механике. Максимальная скорость – 220 километров в час. Более «гражданские» двухлитровые моторы укладывались в десятку.

Если выставить на «Ауди 80 В4» зажигание раннее, то машина разгонится до ста за 9,5 секунды на двухлитровом двигателе. Самым «овощным» считается дизельный мотор. Даже при наличии турбонаддува до сотни он разгоняется не ранее чем за 16 секунд на автомате и 14 — на механике. Максимальная его скорость – 168 километров в час.

Универсалы

Спустя год, в 92-м, на рынке появились первые универсалы в кузове В4. Модель позиционировалась как семейный автомобиль с вместительным багажником. И действительно, его объем при сложенных сиденьях составлял 1200 литров. Но «Ауди» никогда не выпускали скучные автомобили. Даже универсал они снабдили 150-сильным 2,6-литровым мотором. Агрегат имел V-образное расположение цилиндров и размещался поперечно относительно кузова. В 93 году на рынке появилась «бочка Авант» с 2,8-литровым мотором на 174 силы.

Весной 94 года немцы выпустили пятиместный универсал RS2, оснащенный 2,2-литровым бензиновым двигателем. Благодаря турбонаддуву его мощность составила 315 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Машина буквально рвала даже на холостых. Однако расход топлива у нее был весьма высоким – 15 литров на сотню. Октановое число бензина – от 98 до 102.

Заключение

Итак, мы выяснили, какой у этой машины дизайн и техническая характеристика. «Ауди В4 80» — это надежный и комфортабельный немецкий автомобиль. Сегодня его можно приобрести за 3-6 тысяч долларов в зависимости от двигателя и наличия полного привода. Что примечательно, «Ауди бочка» в 4-м поколении имеет оцинкованный кузов. Поэтому можно найти вполне не гнилой экземпляр. Главное, чтобы он был не битый. Также смотрите на компрессию двигателя и масляные потеки. Несмотря на возраст, всегда можно найти запчасти. «Ауди 80 В4» не доставляет владельцу проблем в плане обслуживания. Это достаточно ремонтопригодный автомобиль.

Audi 80 b4 инжектор. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Audi 80 2,0 инжектор |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Audi 80 (B 4) рассказывает о своей машине на с фото. Могу сразу сказать что это машина моего отца   Audi 80 2,0 инжектор. 10 Драйв 22 Читателя 3 Бортжурнал.

    Рассказ владельца Audi 80 (B 4) — визит на сервис. Давно уже купил Винс для инжекторов литрушечку.  Наверх. Audi 80 B 4 ABK «Возвращение «.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического.  Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными.

    Механики смеялись,что «Распределитель этот,мог работать ПЛОХО,гулять оборотами,Жрать горючее,но ОН ВСЁ РАВНО РАБОТАЛ!! Выхлопная труба чистая, нет налета сажи вообще. Так что пожалей мозг грамотных людей а тут таких подавляющее большинство , не заставляй плеваться на твой текст в монитор! При должном уходе вечный автомобиль. Отличное качество и надежность.

    Страница не найдена — DMCUNMOR.RU

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Замена воздушного фильтра исправила эту проблему..


    Пока еще в Питере. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой.

    Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Ремонт АКПП Audi в Москве. Лучшие оптовые цены на детали АУДИ в Москве, гарантия от официального дилера!. Тинькофф Страхование — все онлайн.

    Audi 80 B4 2.0E 115ps ABK automat 7min of top speed

    Ремонт Ауди 80 Б2 недорого, цена ремонта, фото, сроки – Профессионал

    Филиал №1

    Полежаевская

    2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

    Тел: 8(900) 145-06-01

    Филиал №2

    Строгино

    ул. Маршала Прошлякова,
    дом 19 (Въезд с торца здания)

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №3

    Выхино

    ул. Ферганская, 10

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №4

    Ленинский пр-т

    ул. Новаторов, дом 10

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №5

    Сокольники

    ул Сокольнический вал,
    1 кс 3А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №6

    м. Текстильщики

    Остаповский пр-д 11, стр. 1А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №7

    г. Щелково

    Фряновское шоссе 72А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №8

    м.Кунцевская

    Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №9

    м.Тушино

    Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №10

    м.Нагорная

    Электролитный пр-д 12Б
    стр. 2А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №11

    г.Одинцово

    ул. Внуковская
    13А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №12

    г. Истра

    Тел: +7(964) 761-88-88


    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №14

    м.Первомайская

    Сереневый бульвар д 85 А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №15

    м.Ш.Энтузиастов

    Электродная 14, строение 1 А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №16

    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №19

    м.Румянцево

    Мосрентген, ул. Адмирала Корнилова, 54с1А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Филиал №20

    м.Путилково

    Путилковское Шоссе, 14А

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Мобильный филиал

    Диагностика и ремонт на выезде

    Тел: +7(964) 761-88-88

    Помощник в ремонте и обслуживании ауди 80 б4: характеристики, модели, фото

    Если рассчитать количество ввезенных в нашу страну автомобилей Ауди 80 на число проживающих в стране человек, то наверняка этой марке можно будет присвоить звание народного автомобиля №1, ну, в крайнем случае, №2, превзойти Ауди 80 здесь может только вольксваген гольф.

    На самом деле, машина до сих пор пользуется популярностью и у начинающих водителей, и у тех, кто за рулем уже не первый десяток лет. Начинающим автолюбителям она подойдет благодаря своей недорогой цене. Кроме того для ауди 80 б4 ремонт и обслуживание также не будут сопровождаться большой тратой финансов. Тем, кто давно за рулем, машина понравится своим непревзойденным качеством. Именно эту модель, со временем, вполне возможно будут называть легендарным авто.

    Согласитесь, современные недорогие автомашины по своим параметрам, все еще уступают бодрым старичкам. Книга по ремонту автомашины Audi 80 Avant, поможет разобраться в особенностях эксплуатации и ремонта машины в первую очередь, начинающими автолюбителям и тем, кто собирается приобрести машину данной марки.

    Сервис мануал подробно описывает эксплуатацию и проведение ремонтных работ Ауди 80. В книге детально рассмотрены модели 1991-1995 года выпуска, укомплектованные бензиновыми и дизельными моторами. Описаны следующие бензиновые двигатели:

    • ABT 2.0л на 66кВт (90л.с.)
    • ABK 2.0л на 85кВт (115л.с.)
    • NG 2.3л на 98кВт (133л.с.)
    • ABC 2.6л на 110кВт (150л. с)
    • AAH 2.8л на 128 кВт (174л.с.)

    А также дизельные двигатели:

    • AAZ 1.9л на 55кВт (75л.с.)
    • 1Z 1.9л на 66кВт (90л.с.)

    Полезную и актуальную информацию найдут для себя также водители со стажем. Книга располагает к себе, информация усваивается легко благодаря продуманной навигации и качественному переводу с немецкого. Вы сможете узнать все об ауди 80 б4 ремонт и обслуживание которой детально описаны в книге: рассматриваются вопросы, связанные с эксплуатацией в разное время года, в различных ситуациях, возникающих в дороге рано или поздно с каждым.

    В книге также представлены схемы электропроводки, рассмотрены подробно работа подвески, рулевого управления, тормозной системы. Благодаря руководству по ремонту автомобиля Audi 80, вы увидите свою машину такой, какой видели ее инженеры Audi. Полный набор технической информации об автомобиле, станет вашим надежным гидом в мире авто.

    Фотографии, доказывающие, что в 70-х Audi была сексуальнее

    Когда-то, до «Превосходства высоких технологий», автомобили Audi не продавались сами по себе. Действительно, в начале 1960-х Auto Union, как это было известно, принадлежала Daimler-Benz и страдала от устаревшего модельного ряда.

    Volkswagen спас компанию, купив контрольный пакет акций в 1965 году, и вскоре F103 сошел с конвейера на заводе в Ингольштадте. Это была достаточно приличная машина, и в ней была элегантность, отсутствующая в современных Audi, но ей не хватало фейерверка.По правде говоря, первая Audi не была сексуальной.

    Audi

    также страдала от ужасных болезней роста. Запрещенный Volkswagen разрабатывать новые продукты, первый Audi 100 был тайно разработан Людвигом Краусом. К счастью, Volkswagen предусмотрительно запустил автомобиль в производство, а остальное уже история.

    Но опять же Audi была напрочь лишена гламура и сексапильности. Его автомобили были достойными и хорошо спроектированными, но он представлял себя организацией в серых костюмах. Нужно было распустить волосы.

    Сделайте шаг вперед, ослепительно великолепный Audi 100 Coupe S, представленный в начале 1970-х годов. Наконец-то у Audi появился автомобиль, достойный выставочного зала. Настоящий головорез. Так что, если бы он выглядел больше по-итальянски, чем по-немецки. В Audi с готовностью признают, что он был похож на немецкий Aston Martin DBS, но есть и намеки на Fiat Dino и Fiat Samantha Vignale.

    Но этого было недостаточно. Оригинальная Audi 80 1972 года была очень красивой, особенно в двухдверном исполнении. Симпатичная Audi 50 будет преобразована в Volkswagen Polo, а проект EA 425, которому суждено стать первым послевоенным спортивным автомобилем Audi, станет Porsche 924.

    Итак, что бы вы сделали в этой ситуации? Что ж, Audi решила сделать что-то явно не по-немецки. Привела девушек.

    Такой тактики, наверное, можно было ожидать от итальянцев или британцев. Мы помним МГБ — машину (и девушку), которая не понравится твоей маме. Но немцы? Вот это да.

    В начале 1970-х Audi пережила период использования красивых моделей для продвижения своих собственных красивых моделей. Первоначальные 80 и 100, а также 50 были поддержаны с помощью очаровательной молодой леди.

    Но все это было сделано исключительно по-немецки. Ничего непристойного или слишком рискованного — некоторые даже можно было бы сойти за праздничные кадры. Открытка друзьям из Гамбурга: «Восхитительно провели время в Баварии с Хельгой и новой Audi 80. Хотели бы вы быть здесь?» Немцы даже пошутили на некоторых фотографиях.

    Любовь дам длилась недолго. К 1976 году они почти исчезли. Audi становилась все увереннее, ее продукты становились еще убедительнее, и да, мир тоже менялся.Не то, чтобы вы заметили, если бы вам довелось побывать на европейском автосалоне.

    «Превосходство высоких технологий» — это глубоко укоренившаяся корпоративная философия, впервые использованная немецким брендом в 1971 году, но гений рекламного агентства BBH сделал ее общедоступной. Линия впервые была использована в рекламе в 1983 году, и с тех пор она приклеена к четырем кольцам. Мы все были ослеплены продолжающимся успехом Audi. Или, может быть, это просто ожог сетчатки — симптом этих «восхитительных» светодиодных фонарей.

    Насчет девушек на фото ауди. Ну, они продолжали появляться в немецком эквиваленте «Люди Пана». Наверное.

    О, и посмотрите фото Audi 60 внизу галереи. Ранний пример фотобомбы? Совет Тиму Питту.

    Все фотографии © Audi.

    Выставка SEMA 2017 Фотогалерея

    слова и фотографии: Джордж Акхорн

    На прошлой неделе прошла выставка SEMA 2017, отраслевая выставка автомобильного вторичного рынка.Ежегодно проводимое в конференц-центре Лас-Вегаса, это недельное мероприятие в равной степени является сетевым мероприятием отрасли, огромной сценой для некоторых из самых невероятных сборок автомобилей в мире и местом, где производители могут продемонстрировать свои новейшие и лучшие продукты, предназначенные для тех, кто желает модифицировать свои машины. Учитывая собственный растущий рынок послепродажного обслуживания, SEMA остается важной для бренда Audi, и этот год не стал исключением.

    Наши редакторы почти неделю находились на SEMA.Помимо обычных встреч, нам удалось пробежаться вверх и вниз по полосе на Хэллоуин в задней части недавно привезенного (через Испанию) катафалка B3 Audi 80 Orchid Euro, посетить выездную выставку в Mandarin Oriental от Vossen и ABT. Sportsline и дни, проведенные в многочисленных залах конференц-центра Лас-Вегаса в поисках модифицированных моделей Audi.

    В этом году Audi of America

    также присутствовала здесь. Вполне возможно, что это самая большая экспозиция на выставке SEMA. Стенд под брендом Audi Sport может похвастаться концептом TT Clubsport Turbo мощностью 600 л. на всякий случай.

    Это была отраслевая выставка послепродажного обслуживания, на которой также присутствовали крупнейшие участники рынка послепродажного обслуживания Audi. APR представила свой новый RS 3 LMS, который был одним из двух, второй был в Bilstein. У H&R был не один, а два эксклюзивных седана Audi RS 3, построенных до их обычного уровня впечатляющего уровня, вызывающего слюноотделение. У Milltek и их американского дистрибьютора Bak Performance был еще один RS 3, а allroad Outfitters вернулись со своим широкофюзеляжным S3 и соответствующим широкофюзеляжным S6 в ливрее.

    Посмотрите нашу обширную фотогалерею ниже. Мы опубликуем полное описание события в следующем выпуске ежеквартального журнала quattro Magazine. Если вы еще не оформили подписку, она предоставляется бесплатно вместе с вашим членством в Audi Club North America. Вступайте в клуб ЗДЕСЬ .

    Audi тип 85 (Купе, Quattro, 80, 90, 4000) Галерея изображений

    ДОМ

    Купе Кватро
    Мой CQ
    Текущая реставрация
    Галерея
    Информация/данные
    Поставщики
    Звенья
    T85q.ком

    Галерея

    Audi Coupe quattro ралли (официальное фото Audi для прессы)


    Audi Coupe quattro 1985 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe quattro 1986 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe quattro 1987 года (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe GT5S 1981 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe GL 1984 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe GT 1984 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi Coupe GL 1986 года (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe GT / quattro 1985 года


    (официальные фотографии Audi для прессы, датированные1984)

    Audi Coupe GT 1986 года (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi Coupe GT 1987 года (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi Coupe quattro 1988 года (официальные фотографии Audi для прессы)

    Некоторые фотографии UR quattro для прессы 1979 года


    Некоторые ранние схемы UR quattro в разрезе

    Audi UR quattro 1981 года, дебют в Великобритании (официальные фото Audi для прессы)


    Audi UR quattro 1987 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)


    Audi UR quattro 1987 года выпуска (официальное фото Audi для прессы)


    Audi UR quattro 1988 года выпуска (официальное фото Audi для прессы)


    Audi Racing Фото прессы


    Audi Coupe Quattro 1985 года, пробег 38 000 миль….

    Audi Coupe GT 1987 года, 85 тысяч на часах

    Coupe quattro Дэйва Харрисона с преобразованием 20 В

    Купе quattro 1986 года Криса Уоллетта

    Красивое купе quattro Ричарда Бута

    Некоторые старые Audi видели в отеле Kenmare Bay, недалеко от полуострова Беара.23 октября 2005 г.

    Несколько красивых фотографий предоставлены Яном Симмондсом

    1986 Audi Coupe quattro


    UR quattro 1980 года Фото для прессы

    UR quattro 1984 года Фото для прессы

    UR quattro 1990 года Фото для прессы

    UR quattro ралли фото

    Audi Quattro 1989 года (официальные фотографии Audi для прессы)

    Различные фотографии UR quattro

    Ранний интерьер UR quattro

    Мишель Мутон

    Прототип Audi UR quattro, 1979 г.

    Sport quattro Изображения

    Ранний Audi 80GLS

    Североамериканская модель 4000 / GT

    Различные изображения 80/90/GT

    Audi 80 quattro 1983 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 80 GTE 1984 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 90 1985 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 90 quattro 1985 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 80 quattro 1986 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 80 и quattro 1984 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 100 и quattro 1985 года (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 90 quattro 1985 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Audi 90 и quattro 1985 года выпуска (официальные фотографии Audi для прессы)

    Другое

    Наклейка Audi Champion 1984 года

    Латвийское купе Quattro

    омега реплика продажа продажа реплик часов реплика ролекс великобритания распродажа реплик панерай распродажа реплик панерай реплика Картье Великобритания

    Нажмите здесь, чтобы написать мне

    Теджассви Пракаш покупает Audi Q7 стоимостью 1 крор, получает поцелуй в щеку от бойфренда Карана Кундрры.см фото

    Телевизионный актер и победитель Bigg Boss 15 Теджассви Пракаш во вторник купил роскошный Audi Q7. На фотографиях, размещенных в Интернете, Теджассви и ее бойфренд Каран Кундрра, с которым она познакомилась на Bigg Boss 15, позируют с новой машиной. В другом видео, опубликованном в аккаунте папарацци, Теджассви разбивает кокос перед своим новым четырехколесным транспортным средством. ( Читайте также: Шанайя Капур покупает шикарный Audi Q7 за 80 лакхов после объявления о своем дебютном фильме Bedhadak.пользовательподписан}} {{/userSubscribed}}

    Теджассви и Каран начали встречаться в прошлом году, когда они встретились на реалити-шоу Bigg Boss 15. В то время как Теджассви выиграл шоу, Каран занял второе место. На шоу Каран встал на колени с розой и предложил Теджассви стать его девушкой, на что она согласилась. С тех пор, как шоу закончилось, пару часто видели вместе на прогулках.

    В интервью Hindustan Times Теджассви рассказала о своих планах выйти замуж. Она сказала: «Мы сосредоточены на нашей работе.У нас не было возможности поговорить (о свадьбе). И такие вещи нельзя обсуждать по телефону. Нам нужно найти время, и тогда мы сможем что-нибудь придумать, если придется придумать. Этот парень (Каран) сказал (всем), что в марте мы делаем (свадьбу). (С тех пор) март стал большим событием. Люди говорят март хатам хогая, когда вы двое поженитесь. И он имел это в виду, он хотел жениться в марте. Но мы не знали, что это будет настолько безумно. Iska bas chale toh ye toh kar привет lega.пользовательподписан}} {{/userSubscribed}}

    Tejasswi в настоящее время играет главную роль в телешоу Colors Naagin 6, в то время как Карана в последний раз видели в реалити-шоу Канганы Ранаут Lock Upp в роли тюремщика.

    ОБ АВТОРЕ

    Преданные профессионалы, которые пишут о кино и телевидении во всей их красоте. Ожидайте просмотров, обзоров и новостей.

    Кен Блок превзошел Audi в самом крутом подъеме на внедорожнике e-tron.Лыжный трамплин был знаменитым трамплина Питкявуори в Кайполе, Финляндия, и Audi сделала это на 100 CS Quattro (Audi 5000 Quattro в Америке). С тех пор Audi воспроизвела тот же маркетинговый ход с новыми автомобилями, но Кен Блок никогда не забывал оригинал. Поэтому он решил испытать нечто подобное на своем внедорожнике Audi e-tron.

     

    Блок продемонстрировал свой новый внедорожник e-tron в предыдущем видео, но для тех, кто его не видел, скажу, что это в основном стоковый e-tron с колесами Rotiform и вездеходными шинами Toyo.У него также есть багажник на крыше и заднее запасное колесо (плюс доска для колбасных изделий), но это не влияет на производительность. Его подвеска стандартная, как и его электрическая трансмиссия. Так может ли он действительно справиться с трудностями экстремального вождения по бездорожью.

     

    Чтобы выяснить это, Блок отправился на своем Audi e-tron в Swing Arm City в штате Юта, который, по сути, является самой большой в мире площадкой для внедорожников. У него особенно сложный склон, получивший название Knife Edge, и Блок немного поиграл на нем со своими раллийными автомобилями.

     

    Находясь в Swing Arm City, Блок водил Audi e-tron по кругу, взбирался на холмы и даже преодолевал несколько прилично больших прыжков. Удивительно, но стандартная пневматическая подвеска e-tron справилась со всем этим с апломбом, а шины Toyo помогли ему прилипнуть к мягкой грязи. На самом деле, единственное, что сломалось, это стойка для шин на задней части автомобиля, которую выбросило после особенно сильного прыжка.

     

    Но хедлайнером стал подъем в гору.Чтобы попытаться воспроизвести культовую маркетинговую кампанию Audi 80-х годов, Блок попытался проверить, сможет ли Audi e-tron взобраться на самую крутую часть Лезвия Ножа, вплоть до вершины. С приличным разгоном он смог сделать это довольно легко, используя режим Boost Mode e-tron. Уклон Knife Edge составляет 40 градусов, что означает, что подъем Блока фактически превзошел оригинальный подъем Audi с трамплина с 37,5 градусами.

     

    Сможет ли Audi e-tron сделать это без прочных вездеходных шин? Нет.Но поскольку такие шины доступны всем покупателям, то, что это можно сделать, невероятно впечатляет. Audi e-tron, возможно, не самый впечатляющий электромобиль на рынке, но это впечатляющий внедорожник, это точно.

     

    Теджассви Пракаш покупает шикарную Audi Q7 стоимостью 80 лакхов, гордый Каран Кундрра целует ее

    Теджассви Пракаш покупает новую машину. Каран Кундрра присоединился к ней в выставочном зале на пудже. (Фото: Viral Bhayani)

    Теджассви Пракаш купил новый Audi Q7 на этой неделе.Актриса была замечена во время пуджи, когда Каран Кундрра был рядом с ней.

    Поздравляем! Теджассви Пракаш купил новую машину! Звезда Naagin 6 во вторник вечером была замечена в шикарном Audi Q7 из выставочного зала в Мумбаи домой со своим кавалером Караном Кундррой на буксире. Автомобиль стоит примерно 80 лакхов рупий. Актриса, одетая в стильный наряд, была замечена совершающей пуджу недавно купленной машине, а гордый Каран фотографировал Теджассви.

    Видео пары из шоу-рума поделился папарацци в Instagram, на котором победитель Bigg Boss 15 разбивает кокос перед машиной с помощью Карана.Теджассви, усердно следуя инструкциям по проведению пуджи, попытался разбить кокос с первого раза, но потерпел неудачу. Во второй раз Каран попросил ее немного сильнее надавить и сломаться. Когда Теджассви попыталась, кокос чуть не попал в ее новую машину. В третий раз ей удалось полностью разбить кокос.

    Другое видео также показывает, как гордый Каран целует Теджассви в голову.

    Недавно Шанайя Капур купила такую ​​же машину. Шанайя, которая собирается дебютировать в кино, была замечена позирующей с машиной вместе со своими родителями, Санджаем Капуром и Махипом Капуром.

    Между тем, Теджассви и Каран уже несколько месяцев набирают силу. Пара, которая познакомилась в доме Бигга Босса, встречается в шоу и продолжает поддерживать искру после окончания шоу. Поскольку Теджассви занята своим графиком Naagin 6, Каран часто замечают, когда он пробирается на съемочную площадку, чтобы забрать Теджассви и провести с ней время. Каран также был замечен выражающим свое разочарование по поводу того, что папарацци нападают на Теджассви, и с тех пор он особенно защищает ее.

    Прочитайте здесь все последние новости, последние новости и оперативные обновления IPL 2022.

    Millennial Mom’s Review: 2022 Infiniti QX80

    Breadcrumb Trail Links

    1. Road Tests
    2. Luxury Vehicles
    3. Family Vehicles

    Infiniti QX80 2022 года Фото Рениты Нараин

    Содержание статьи

    В течение недели с Infiniti QX80 2022 года мне пришлось ехать в аэропорт, чтобы забрать маму и тетю. Они сравнили QX80 с поездкой домой на лимузине.Это не так уж и долго, но QX80 вполне может быть маленьким самолетом — он никогда не взлетит.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Я никогда не пилотировал самолет, но часто бываю пилотом транспортных средств. Даже когда я не пилот, я стюардесса, которая часто раздает закуски и напитки нетерпеливым пассажирам.

    Infiniti QX80 2022 года выпускается в двух комплектациях — LUXE и ProACTIVE — и каждая предлагается с семью или восемью сиденьями, что не меняет базовые цены в 81 695 и 89 695 долларов соответственно.У протестированного семиместного ProActive была добавлена ​​​​только одна опция — краска Hermosa Blue, которая стоит дополнительные 750 долларов. Только краска Black Obsidian предоставляется бесплатно, но это только вариант с графитовой кожей, в отличие от вариантов Wheat (цвет сидений тестируемого автомобиля) или Saddle Brown, предлагаемых с другими цветами окраски кузова.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    QX80 потребляет не так много топлива, как настоящий самолет (ага), но для внедорожника это довольно большой расход бензина премиум-класса.Средний расход топлива составляет 15,1 л/100 км, 17,5 по городу и 12,2 по трассе.

    С точки зрения пилота-водителя QX80 достаточно удобен. Сиденье водителя с подогревом и вентиляцией просторное и легко регулируется в соответствии с предпочтениями человека моего невысокого роста. Тем не менее, для большого автомобиля в нем не так много места для высоких людей. Мой муж (6 футов) упомянул, что он не чувствовал, что это прошло достаточно далеко, чтобы он был полностью удовлетворен.

    1. Сравнение внедорожников: Nissan Armada 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 годаВ фильмах, когда самолет падает, вы часто видите, как пилот борется с дросселем, чтобы выровнять его — такого никогда не было с QX80, но было ощущение, что внедорожник вот-вот опрокинется, когда я выехал на шоссе. рампа слишком быстро.

      Объявление 4

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание артикула

      Если QX80 подобен самолету, то передние места принадлежат пилоту и второму пилоту. Второй ряд предназначен для пассажиров первого класса, которые могут наслаждаться подогревом сидений, а мягкий третий ряд, несомненно, эконом-класса, и я говорю об ужасном заднем ряду, который находится прямо рядом с ванной.

      У пилота впереди куча кнопок. Климат-контроль довольно прост в использовании и не слишком отвлекает, и это здорово, потому что вам нужно будет уделить внимание информационно-развлекательной системе. Есть беспроводной Apple CarPlay или проводной Android Auto, но если вы планируете использовать радио или SiriusXM, то есть несколько слоев, которые нужно прокопать, пока вы не настроите свои любимые станции.

      Объявление 5

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Я бы не стал пользоваться циферблатом и кнопками информационно-развлекательной системы, расположенными на центральной консоли, тем более, что мое сиденье сдвинуто вперед немного больше, чем обычно (я невысокого роста), из-за чего мне немного неудобно тянуться назад для этих элементов управления. Я ценю, что QX80 дает возможность сенсорного экрана, хотя 12,3-дюймовый экран находится под небольшим углом, наклоняясь к передней части автомобиля. Это странно, но это не нарушает договоренности.

      Если у вас беспокойные пассажиры, есть задняя развлекательная система, похожая на установку в самолете.В некоторых самолетах по одному экрану на кресло, в некоторых — несколько экранов над несколькими рядами. Думайте о QX80 как о смеси обеих этих версий. Пассажиры второго ряда имеют доступ к сенсорным экранам прямо перед собой — я был бы признателен за доступ к этим экранам с места водителя, поскольку я не мог изменить какие-либо настройки (кроме громкости), не находясь сзади. К сожалению, для пассажиров третьего ряда вариантов не так много; они вынуждены наблюдать издалека за всем, что выберут пассажиры в среднем ряду.

      Объявление 6

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Реклама 7

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Если у вас нет детского кресла, привязанного ко второму ряду, пассажирам третьего ряда очень легко добраться до заднего ряда, так как капитанские кресла легко складываются и опрокидываются, обеспечивая легкий доступ.Однако, как и в сплющенном кресле самолета, на задних сиденьях очень мало места для ног, особенно если во втором ряду есть взрослый, и, вероятно, второй ряд будет чувствовать много раздражающих ударов ногами — действительно максимальный опыт полета в самолете. .

      QX80 большой, но не такой просторный, как мог бы быть. В верхней части QX60 есть съемная центральная консоль, а в этой — нет. Удаление этой центральной консоли во втором ряду освободит много необходимого пространства для ног, по крайней мере, для человека, сидящего в середине третьего ряда, который потенциально уже зажат между двумя другими пассажирами без окна.Места у окна — лучшие места (в самолетах и ​​автомобилях), и в QX80, если вы можете получить место у окна, возьмите его! Есть стандартный люк на крыше, но он настолько мал, что дополнительным светом могут воспользоваться только сидящие на передних сиденьях.

      Объявление 8

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Infiniti QX80 2022 г. Фото Рениты Нарайн

      Багажного отделения на самом деле достаточно для трехрядного внедорожника, но, кажется, это достигается за счет минимального пространства для ног в третьем ряду, а также ограниченных возможностей наклона спинки, если багажник полный.Если задние сиденья не используются, есть также возможность добавить дополнительное пространство одним нажатием кнопки, которое может сложить одну или обе стороны разделенной скамьи 60/40. Когда я встречал свою семью в аэропорту, два больших чемодана и два поменьше легко поместились в багажнике, а меньшее сиденье осталось на месте, что угостило моего отца экономичным лечением, даже не ступив на самолет.

      В общем, я не вижу себя за рулем QX80 каждый день. Это неплохой внедорожник; он просто неприлично большой и тесный в третьем ряду.Однако, если вы ищете полноразмерный внедорожник, в котором ваши пассажиры второго ряда чувствуют себя как в первом классе с достаточным грузовым пространством, чтобы поместить багаж размером с отпуск (со сложенным третьим рядом), это может быть опция.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.