Ауди 80 размеры: Габариты Audi 80 IV (B3)

Содержание

Размеры шин и дисков на Audi 80 (1992-1996)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×108
  • Вылет (ET): 38 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.6 99 л.с.

185/70R14

91

S

2

5.5Jx14

ET45

4×108

l4, Дизель, 1.9TD 74 л.с.

185/70R14

91

S

2

5.5Jx14

ET45

4×108

l4, Дизель, 1.9TDi 89 л.с.

185/70R14

91

S

2

5.5Jx14

ET45

4×108

l4, Бензин, 2.0 89 л.с.

185/70R14

91

S

2

5.5Jx14

ET45

4×108

l4, Бензин, 2.0E 114 л.с.

185/70R14

91

S

2

5.5Jx14

ET45

4×108

l4, Бензин, 2.0E 16V 138 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET41

4×108

l5, Бензин, 2.3E 131 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET41

4×108

V6, Бензин, 2.6E 148 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET41

4×108

V6, Бензин, 2.8E 172 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET41

4×108

Варианты замены

205/55R16

91

V

2.3

6.5Jx16

ET38

4×108

225/50R16

91

V

2.3

7Jx16

ET38

4×108

225/45R17

89

V

2.5

7.5Jx17

ET35

4×108

Подлокотник для Audi 80 B4

Подробное описание подлокотника и его отличие

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

  • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
  • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
  • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
  • Угол открытия крышки 90 градусов.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

  • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
  • Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все два варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает. 
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.

Все два варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

Audi представила концепт огромного электрического минивэна Urbansphere — мобильный офис или гостиная на колёсах

Audi показала концепт электромобиля под названием Urbansphere. Он представляет собой первый минивэн компании, который, по заявлению производителя, предназначен для мегаполисов. При этом его длина в 5,5 метра едва ли сделает авто удобным средством передвижения в условиях переполненных улиц крупного города.

Источник изображения: Audi

Audi говорит, что Urbansphere разрабатывался «для использования в китайских мегаполисах с интенсивным движением, хотя концепт подойдёт для любого другого мегаполиса в мире». И всё же впечатляющие размеры авто, длина которого почти на 60 см больше Cadillac Escalade 2022 года, говорят о том, что ездить на Urbansphere по оживлённым городским улицам будет очень непросто.

При длине колёсной базы в 3,4 метра новинка имеет габариты 5,51 × 2,01 × 1,78 м. Несмотря на это, в салоне предусмотрено лишь четыре посадочных места. Отметим, что производитель позиционирует авто как

«гостиную на колёсах и мобильный офис», предполагая, что проводить время в пробках с комфортом будет приятнее.

В дополнение к впечатляющим размерам кузова разработчики оснастили новинку 24-дюймовыми колёсами. Для доступа в салон предусмотрены двери, распахиваются в разные стороны. Центральная стойка отсутствует, что делает посадку в авто более удобной. При необходимости пассажирские сиденья могут быть развёрнуты в сторону дверного проёма. Сами же сиденья могут наклоняться на угол до 60°.

В подголовники передних сидений встроены мониторы, которые дополняются качественной акустикой. В середине салона из крыши может разворачиваться большой прозрачный OLED-дисплей. При необходимости передние сиденья можно развернуть против хода авто для более комфортного общения с сидящими сзади. В отделке салона используются дерево, синтетические ткани, а также переработанные материалы.

Конечно, на данном этапе Urbansphere является концептом и нет никакой гарантии, что Audi запустит его в серийное производство в том или ином виде. В линейке автопроизводителя и без того немало гигантских машин, включая внедорожник Q9, производство которого должно начаться в этом году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Audi 80 CE 1.8 — 🚗 технические характеристики автомобиля

Полные характеристики и технические параметры автомобиля Audi 80 CE 1.8 Эта версия Audi 80 CE 1.8 поставлялась с мая 1986 года по октябрь 1986 года. Максимальная скорость 170 км/ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 66 кВт (90 л.с.). Средний расход 7,5 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.

📄 Содержимое — информация об автомобиле

🚗 Обзор технических характеристик Audi 80 CE 1.8

📅 Годы выпуска 🚗 Макс. скорость ⚙️ Макс. Производительность ⛽ Расход топлива
май 1996 170 км / ч 66 кВт (90 л.с.) 7,5 л / 100 км

Изображение автомобиля Audi 80 CE 1.8

Характеристики и обзор


Производитель автомобиля Audi, автомобиль имеет кузов 4-дверный, седан и количество мест (водитель + пассажиры) 5.Автомобиль Audi 80 CE 1.8 использует в качестве топлива бензин. После запуска в мае 1986 года автомобиль продавался по цене € 15,199 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Audi.

0 1 9002
Параметр Value
автомобиль Марка Audi Audi модель Audi 8021 CE 1.8
Body
40021 4 двери, седан
Количество мест 5
поколение май 9002
66 кВт
Топливо бензин
Drive Front
Оригинальная цена Audi 80 CE 1 .8 € 15.199

Общая информация об автомобиле – модификации и типы 🚗

Коробка передач 5 ступенчатая, механическая. Этот автомобиль снят с производства – октябрь 1986 года. Цена продажи составляла 15 199 евро.

0
Параметр Значение
скорость 5 скорость 5 Speed, Manual
40021 4-дверные двери, седан
Введение май
расторжение Октябрь 1986

Производительность Audi 80 CE 1.8

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 170 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 11,0 с. Средний расход автомобиля составляет 7,5 л/100 км.

0
– CE

Больше фотографий 16 фото 16

8

На фотографиях вы можете увидеть детализированный автомобиль Audi 80 CE 1.8.

Характеристики и характеристики двигателя

Автомобиль имеет топливный бак объемом 68 л. Более подробная информация о двигателе находится в таблице. не

Параметр Значение
Максимальная скорость 170 км / ч 170 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 11,0 S

Расход топлива в городе

Расход топлива в смешанном цикле 7,5 л/100 км

Выбросы CO2

– г/км
система
Параметр Стоимость
цилиндры двигателя нет
Максимальная производительность да
2
OHC
Топливо carburateur
Turbo NO NO
Catalyst NO NO
Соотношение компрессии 10,0: 1
Двигатель Max Torque NM 145 NM
Общая максимальная емкость 66 кВт (90 л.с.)

9003
NODNOTA
ABS NO
8
8 NO
нет
Боковые подушки безопасности нет o

Комфорт и обслуживание Audi 80 CE 1.8

Parametr Hodnota
Центральный замок да
нет
нет
нет
CruiseControl нет
NO
8 NO
NO
8 1 год, безлимитный
6 лет
6 лет
6 лет

Параметры автомобиля

Размеры автомобиля Audi 80 CE 1.8 это: длина 4406 мм, высота 1365 мм, ширина 1682 мм и вес 893 кг.

95 кг
Параметр Значение
Длина 4406 мм
1365 мм
1 682 мм
2538 мм
Задняя дорожка 1420 мм
893 кг

1410 кг
8 446 кг

Интерьер автомобиля Audi 80 CE 1.8 и оборудование

30019
NO
8 NO
8 NO
Автоматическая димминг интерьера NO

Освещенный зеркало для макияжа

нет
нет
да

Охлаждение датчик температуры воды

да
нет
нет
нет
нет
нет
нет

Регулируемый руль

нет
нет
да

Рулевое колесо Контроль для AUDIO

NO

NO

Value
Шайбы фар NO
нет
нет

Автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида

нет
Электрические зеркала нет
да
нет
нет
нет
нет

Автоматическое переключение освещения

нет

поворотник в наружных зеркал заднего вида

нет
нет
нет
г es

❓ FAQ – часто задаваемые вопросы

Когда был произведен автомобиль?

Производство автомобиля началось в мае 1986 года.

📏 Габариты автомобиля

Габариты автомобиля Audi 80 CE 1.8 это: длина 4406 мм, высота 1365 мм, ширина 1682 мм и масса автомобиля 893 кг.

Максимальная скорость автомобиля

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 170 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 11,0 с. Для получения дополнительной информации о скорости ознакомьтесь с обзором, где вы можете сравнить автомобиль с другими автомобилями.

 
🛈 Информация об автомобиле Audi 80 CE 1.8 – Если вы пропустили запись или нашли неверную запись, свяжитесь с нами.Данные регулярно обновляются и дополняются.


Представлен концепт Audi Urbansphere

Audi Urbansphere — третий и последний из концептов «Сферы» — представляет собой четырехместный минивэн, созданный для того, чтобы показать, как может выглядеть элитный транспорт в мегаполисе с высокой плотностью населения. В частности, Audi имела в виду Китай для этого конкретного дизайна.

Созданный в тесном сотрудничестве с дизайнерскими студиями Audi в Пекине, дизайн Urbansphere также учитывал мнения потенциальных клиентов в Китае, как сообщили СМИ во время «краткого обзора» перед раскрытием концепта.

Несмотря на размеры, напоминающие фургон для перевозки людей, Urbansphere вмещает только водителя и трех пассажиров, каждый из которых имеет первоклассное пространство для наслаждения.

6

Audi рассматривает Urbansphere как «жилое пространство», приводя примеры использования, такие как гостиная на колесах и мобильный офис, когда его обитатели находятся в пробке.

Вероятно, это будет значительное количество времени, как ожидает Audi, в густонаселенном китайском мегаполисе.Таким образом, автономное вождение занимает центральное место во внутреннем пространстве Urbansphere, а рулевое колесо можно спрятать за приборной панелью.

Это увеличивает доступное пространство в салоне, которого и без того предостаточно благодаря длине Urbansphere 5,51 м, ширине 2,01 м и высоте 1,78 м. Колесная база 3,4 метра позволяет использовать внутреннее пространство.

6

Особенно роскошны задние сиденья, которые могут поворачиваться в зависимости от социальных ситуаций в салоне или превращаться в полуприватное мультимедийное пространство благодаря «шторке», которая вращается вокруг подголовника.

Экраны в задней части передних сидений обеспечивают дополнительную мультимедийную функцию для второго ряда.

Органы управления большинством функций сидений для каждого пассажира расположены небольшими группами на дверях, каждая из которых открывается наружу от центра. Это означает, что задние двери перевернуты, а средняя стойка отсутствует. Вход в Urbansphere настолько прост, насколько Audi могла бы сделать это, не нанимая кого-то, кто подберет и отнесет вас внутрь.

6

Бамбуковая ткань, экологичный шпон и переработанная обивка сидений способствуют тому, что Audi надеется сделать производственный процесс «зеленым», поскольку древесина выращивается рядом с производственной площадкой и обрабатывается без использования химикатов.

Снаружи Audi использовала пространство передней «решетки» и заднюю центральную полосу как целые световые кластеры, способные создавать фары, задние фонари, фонари заднего хода и указатели поворота из отдельных светодиодных элементов. Что касается освещения, Audi также отдала дань уважения Китаю, создав «Light Umbrella», вдохновленный традиционными китайскими зонтами. Это светоотражающий зонт, внутри которого есть свет, который освещает окружающее пространство человека и делает его более заметным в целях безопасности.

6

Хотя это всего лишь концепт, Audi раскрыла некоторые технические характеристики Urbansphere, которые подчеркивают его запас хода, драйв и мощность.С батареей на 120 кВтч Urbansphere может похвастаться заявленным запасом хода 750 км, с возможностью зарядки 800 В для дальности 300 км за десять минут зарядки или зарядкой от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут.

Концепт оснащен двигателем на каждой оси, который приводит в движение все четыре колеса с общей мощностью 295 кВт и 690 Нм.

Управление задними колесами и пневматическая подвеска, не отличающиеся от некоторых современных моделей Audi высокого класса, обеспечивают более гибкое рулевое управление и более комфортную езду.

На вопрос Wheels , являются ли три концепции «Сферы», включая Grandsphere и Skysphere, признаком новой идеологии для модельного ряда Audi, представитель по маркетингу Силке Гус сказал нам, что концепции Sphere предназначены для передачи идей Audi для далекое будущее.

6

«Сказав, что во второй половине этого десятилетия у нас появится совершенно новый автомобиль, многое было взято из Grandsphere, что будет перенесено в эту серийную модель.

«Два других — это шоу-кары… особенно Urbansphere, но мы ждем отзывов от клиентов и заказчиков, чтобы увидеть, как мы можем использовать эти идеи для серийных моделей.

«В ближайшие несколько лет наш модельный ряд сильно изменится… мы увидим, как в эти сегменты войдут новые электрические модели, а автомобили с ДВС отойдут на второй план, что повлияет на номенклатуру наших моделей.

BMW i7 2023 года против Audi, Lucid, Mercedes, Porsche и Tesla: роскошные электромобили в сравнении

В последнее время Mannequin S едва ли единственный вид спорта в городе.


Tesla

Войны электрических спортивных седанов продолжают разогреваться. Тесла, возможно, был уникальным разрушителем, но Porsche пришел сюда, чтобы сразиться с красивым Taycan, и Lucid также правильно добавляет Air в комбо.Самыми последними геймерами в этой области являются Audi E-Tron GT, который во многом разделяет основы с вышеупомянутым Taycan, и новый полностью электрический флагман Mercedes-Benz EQS. Дебютировав в среду, BMW i7 2023 года теперь присоединяется к светскому собранию.

Для сравнения мы рассмотрим модели Tesla Mannequin S Longy Vary, Mannequin S Plaid, Porsche Taycan, Taycan с аккумуляторной батареей Efficiency, Taycan 4S, Taycan 4S с аккумуляторной батареей Efficiency, Taycan GTS, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. .Мы предоставим самые высокие комплектации Lucid Air на борту, как только обсудим энергопотребление, эффективность и стоимость, поскольку все они довольно разные, и мы уберем нижнюю модель Lucid Air, поскольку спецификации в настоящее время недоступны. Для Audi мы обсудим обычный GT в дополнение к RS E-Tron GT. Наконец, одномоторный EQS450 и двухмоторный EQS580 4Matic и модели AMG EQS вступают в борьбу, представляя Mercedes-Benz. BMW предлагает только i7 в версии xDrive60, чтобы это было для Bimmer.

Размеры

При 212,2 дюймах от бампера до бампера i7 является самой длинной моделью в этом обзоре с точки зрения длительного выстрела — остальные все измеряют около 196 дюймов. 60,8-дюймовая крыша BMW поднимается более чем на дюйм выше, чем у последующего конкурента, EQS. Судя по всему, Mercedes является самым узким из всех, его ширина составляет 75,8 дюйма, что примерно на дюйм уже, чем у обычной категории.

Внутренние размеры этих модов не так очевидны, поскольку большинство из них не имеют внутренних размеров или количества пассажиров.Отличное эмпирическое правило заключается в том, что более длинная колесная база означает дополнительное пространство для ног пассажиров, что соответствует растяжке i7 в 126,6 дюйма, что почти на 10 дюймов больше, чем у его конкурентов. Тем не менее, большинство этих автопроизводителей заявляют о некотором улучшении внутреннего объема по сравнению с сопоставимым седаном с двигателем внутреннего сгорания.

Lucid утверждает, что у Air есть «самая важная часть любого электрического автомобиля до сих пор и невообразимые возможности двухуровневого хранения в каждом переднем и заднем отсеках», однако почти все они имеют какой-либо тип входного багажника под капотом (BMW и Mercedes не имеют ).Сзади большинство из них имеют конструкцию лифтбека, но имеют несколько отдельных багажников, что еще больше усложняет эту сопоставимость.

Внешние размеры

Размер Ширина Топ Колесная база
Ауди Э-Трон ГТ 196.4 дюйма 77,3 дюйма 55,6 дюйма 114.2 дюйма
БМВ и7 212,2 дюйма 76.8 дюймов 60,8 дюйма 126,6 дюйма
Люсид Эйр 195.9 дюймов 76,3 дюйма 55,9 дюйма 116.5 дюймов
Мерседес-Бенц EQS 205,4 дюйма 75.8 дюймов 59,5 дюйма 126,4 дюйма
Порше Тайкан 195.4 дюйма 77,4 дюйма 54,3 дюйма 114.2 дюйма
Манекен Теслы S 195,7 дюйма 77.3 дюйма 56,9 дюйма 116,5 дюйма

Трансмиссия


Все эти электромобили выпускают очень много разных вещей.Lucid был первым, кто преодолел барьер в 500 миль на Air Grand Touring. У Porsche на данный момент самая короткая предполагаемая дальность действия EPA — всего 199 миль для Taycan 4S с эффективной батареей — даже меньше, чем у его коллеги по платформе, E-Tron GT. Тем не менее, цифры Porsche в наших тестах немного консервативны; Личный представитель Roadshow Стивен Юинг считает, что Taycan может пойти намного дальше
, чем его советник EPA. По оценкам Юинга, реальный запас хода составляет около 250 миль для Taycan Turbo и намного больше для нижнего автомобиля.

Оценка стоимостных экземпляров обычно немного затруднительна, поскольку производители предпочитают объяснять параметры иначе. Поскольку зарядные экземпляры не являются линейными, можно просто «выполнить математику», чтобы сделать все параметры равными. Lucid говорит, что Air может проехать 300 миль за 20 минут зарядки. EQS DC быстро расходуется с 10% до 80% за 35 минут, Mannequin S получит 80% стоимости за полчаса, тогда как Audi E-Tron GT и Porsche Taycan могут увеличить мощность с 5% до 80% за 22 часа. минут.BMW говорит, что i7 может снизить стоимость от 10% до 80% за 34 минуты.

Аккумулятор и Вари

Измерение батареи Варьировать
Ауди Э-Трон ГТ 93.4 кВтч 238 миль
Audi RS E-Tron GT 93.4 кВтч 232 мили
БМВ i7 xDrive60 105.7 кВтч 300 миль (оценка)
Lucid Air Pure подлежит уточнению 406 миль (прим.)
Lucid Air Touring 113,0 кВтч 406 миль (прим.)
Lucid Air Grand Touring 113,0 кВтч 516 миль
Lucid Air Grand Touring Efficiency 113.0 кВтч 446 миль
Эффективность версии Lucid Air Dream 113.0 кВтч 451 миля
Мерседес-Бенц EQS450 107.8 кВтч 350 миль
Мерседес-Бенц EQS580 107.8 кВтч 340 миль
Мерседес-AMG EQS 107.8 кВтч подлежит уточнению
Порше Тайкан 79.2 кВтч 200 миль
Порше Тайкан ПБП 93.4 кВтч 225 миль
Порше Тайкан 4S 79.2 кВтч 199 миль
Порше Тайкан 4S ПБП 93.4 кВтч 227 миль
Порше Тайкан ГТС 93.4 кВтч подлежит уточнению
Порше Тайкан Турбо 93.4 кВтч 212 миль
Порше Тайкан Турбо S 93.4 кВтч 201 миля
Тесла Манекен S Длинный Вари 100.0 кВтч 405 миль
Тесла Манекен в клетку S 100.0 кВтч 396 миль

Обновленный манекен Tesla S с рулевым колесом Knight Rider

Посмотреть все фотографии

Эффективность


Lucid и Tesla обеспечивают значительно более быстрые инстансы на четверть мили; 2 должны быть довольно жестокими, если они когда-нибудь доберутся до дрэг-стрипа.Похоже, что Lucid не может сравниться с Mannequin S от 0 до 60 миль в час, тем не менее, Тесла говорит, что Plaid может сделать это за 2 секунды. Поскольку Audi и Porsche имеют общую батарею и структуру, вы можете обнаружить некоторое сходство между спецификациями E-Tron GT и Taycan. Если говорить о задней части, то это роскошный центрированный i7 — без шока, это самый важный и, безусловно, самый тяжелый седан здесь — разгоняется до 60 миль в час за очень приличные 4,5 секунды. Неплохо для седана, который весит почти 6000 кг.

Эффективность

Максимальная энергия Максимальный крутящий момент 0-60 миль/ч Высокий темп
Ауди Э-Трон ГТ 522 л.с. 472 фунта-фута 3.9 сек 152 мили в час
Audi RS E-Tron GT 637 л.с. 612 фунт-фут 3.1 сек 155 миль в час
БМВ i7 xDrive60 536 л.с. 549 фунт-фут 4.5 сек 149 миль в час
Lucid Air Touring 620 л.с. нет данных 3.2 сек нет данных
Lucid Air Grand Touring 819 л.с. нет данных 3.0 сек 168 миль в час
Lucid Air Grand Touring Efficiency 1050 л.с. нет данных 2.6 сек 168 миль в час
Эффективность версии Lucid Air Dream 1111 л.с. нет данных 2.5 сек 168 миль в час
Мерседес-Бенц EQS450 329 л.с. 417 фунтов на фут 5.9 сек 130 миль в час
Мерседес-Бенц EQS580 516 л.с. 631 фунт-фут 4.1 сек 130 миль в час
Мерседес-AMG EQS 751 л.с. 752 фунт-фут 3.4 сек 155 миль в час
Порше Тайкан 321 л.с. 254 фунта-фута 5.1 сек 143 мили в час
Порше Тайкан ПБП 402 л.с. 263 фунта-фута 5.1 сек 143 мили в час
Порше Тайкан 4S 522 л.с. 472 фунта-фута 3.8 сек 155 миль в час
Порше Тайкан 4S ПБП 562 л.с. 479 фунтов-футов 3.8 сек 155 миль в час
Порше Тайкан ГТС 590 л.с. 626 фунт-фут 3.5 сек 155 миль в час
Порше Тайкан Турбо 670 л.с. 626 фунт-фут 3.0 сек 161 миль в час
Порше Тайкан Турбо S 750 л.с. 774 фунт-фут 2.6 сек 161 миль в час
Тесла Манекен S Длинный Вари 417 л.с. (прим.) 485 фунтов-футов (оценка) 3,1 сек. 155 миль в час
Тесла Манекен в клетку S 1020 л.с. нет данных 2.0 сек 200 миль в час

Тех.


На данный момент набор превосходных методов помощи водителю Mercedes

кажется очень похожим на хорошую технологию, которую мы привыкли ожидать в бензиновом автомобиле Benz. EQS отличается от своих предшественников и остальных представителей этого класса своим доступным гиперэкраном MBUX, тремя огромными цифровыми дисплеями, которые объединяются под одной 58-дюймовой широкой изогнутой стеклянной панелью.Тем не менее, BMW не отстает, благодаря своей иммерсивной системе отдыха на заднем сиденье Theater Display, помощнику вождения по автостраде без помощи рук и недавно обновленному информационно-развлекательному пакету iDrive 8.

Автопилот Теслы остается в значительной степени практической системой, независимо от того, что предлагает название. Технология Tesla может информировать водителей о поворотах на шоссе, но им нужно держать ладони на руле и всегда быть начеку. Тем временем Porsche предоставляет свою технологию InnoDrive для Taycan, которая объединяет адаптивное управление круизом с помощью удержания полосы движения, как у Tesla.Audi привносит в общественное собрание довольно много знакомых прикладных наук, включая 12,3-дюймовую цифровую кабину и информационно-развлекательную систему MMI Contact Response.

Значение


Предполагается, что

Тесла регулярно изменяет стоимость своих электромобилей, поэтому эти данные — в дополнение к противоположным рекомендованным розничным ценам — присутствуют на момент публикации.

Значение

Значение Место для отдыха
Ауди Э-Трон ГТ 99 900 долларов США 1095 долларов США
Audi RS E-Tron GT 139 900 долларов США 1095 долларов США
БМВ i7 xDrive60 119 300 долларов США 995 долларов США
Lucid Air Pure 77 400 долларов США подлежит уточнению
Lucid Air Touring 95 000 долларов подлежит уточнению
Lucid Air Grand Touring 140 500 долларов США подлежит уточнению
Lucid Air Grand Touring Efficiency 180 500 долларов США подлежит уточнению
Эффективность версии Lucid Air Dream 170 500 долларов США подлежит уточнению
Мерседес-Бенц EQS450 102 310 долларов США 1050 долларов США
Мерседес-Бенц EQS580 119 110 долларов США 1050 долларов США
Мерседес-AMG EQS подлежит уточнению 1050 долларов США
Порше Тайкан 82 700 долларов США 1350 долларов США
Порше Тайкан 4S 103 800 долларов США 1350 долларов США
Порше Тайкан ГТС 131 400 долларов США 1350 долларов США
Порше Тайкан Турбо 150 900 долларов США 1350 долларов США
Порше Тайкан Турбо S 185 000 долларов 1350 долларов США
Тесла Манекен S Длинный Вари 99 990 долларов США 1200 долларов США
Тесла Манекен в клетку S 135 990 долларов США 1200 долларов США


Получить публикацию Roadshow

Ознакомьтесь с новейшими автомобилями и автомобильными характеристиками от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Audi: Космические путешествия в сердце мегаполиса

Компания Audi, систематически разработанная изнутри, представила планы по созданию концепт-кара Audi для городской сферы. Дизайнеры и инженеры изначально создавали урбансферу Audi для использования в загруженных транспортом китайских мегаполисах, хотя концепция подходит и для любого другого мегаполиса мира. В этих городских районах, где личного пространства особенно не хватает, концепт-кар предлагает самое большое внутреннее пространство среди всех Audi на сегодняшний день.Он разумно координирует это с технологиями и цифровыми услугами, которые обращаются ко всем чувствам и предлагают совершенно новый уровень опыта.

«Чтобы удовлетворить требования наших китайских клиентов, дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте тесно сотрудничали, чтобы совместно разработать концепт-кар Audi в городской сфере», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG и ответственный за Китайский рынок. Впервые потенциальные клиенты в Китае также могли принять участие в процессе разработки, внося свои пожелания и взгляды в рамках процесса, известного как «совместное творчество».

Результат можно увидеть в концепте Audi urbansphere и особенно эффектном интерьере. Вместительный автомобиль выполняет функции гостиной на колесах и мобильного офиса, выполняя роль третьего жилого помещения во время нахождения в пробках. С этой целью Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной конфиденциальности с широким спектром высокотехнологичных функций на борту даже в ежедневный час пик. Технология автоматизированного вождения превращает салон, в котором отсутствуют рулевое колесо, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, открывающее доступ к более широкой цифровой экосистеме.

Audisphere – первый класс в тройке

Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere – это три концептуальных автомобиля, которые бренд с четырьмя кольцами разработал, чтобы продемонстрировать свое видение мира мобильности премиум-класса завтрашнего дня. При этом Audi создает транспортное средство, которое выходит далеко за рамки простого проведения времени в автомобиле, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Сфера номер 1: концепт Audi skysphere с электрическим приводом дебютировал в августе 2021 года.В нем было представлено захватывающее видение беспилотного автомобиля GT, который трансформируется в самоуправляемый спортивный автомобиль с изменяемой колесной базой.

Всего несколько недель спустя Audi представила на выставке IAA 2021 вторую модель в серии сфер — концепт Audi grandsphere. Этот большой четырехместный седан продемонстрировал стремление бренда определить будущее прогрессивной роскоши.

Что общего у обоих концепт-каров с городской сферой Audi, так это то, что вся концепция основана на технологии автономных транспортных средств уровня 4.В настоящее время Audi работает с CARIAD, подразделением программного обеспечения Volkswagen Group, над внедрением этой технологии во второй половине десятилетия.

Размер салона

Даже на первый взгляд концепт Audi urbansphere показывает себя как самую большую модель в семействе сфер и из всех концепт-каров Audi на сегодняшний день. Его огромные размеры — 5,51 метра ( 18 футов ) в длину, 2,01 метра ( 6,6 футов ) в ширину и 1,78 метра ( 5,8 футов ) в высоту — помещают его в высшие эшелоны автомобильного мира, но все же городскую сферу Audi. концепция радикально порывает с условностями сегмента.

Это потому, что он был систематически разработан для пассажиров, изнутри наружу. Самым важным параметром является непревзойденная колесная база в 3,40 метра ( 11,2 фута ). Интерьер Audi в городской сфере не подчиняется общепринятому принципу втиснуть как можно больше сидений, отсеков для хранения и функциональных элементов в пространство, ограниченное физикой вождения. Вместо этого он ставит во главу угла потребность пассажиров в достаточном пространстве как отличительном факторе комфорта.

«Чтобы сделать электромобили еще более привлекательными, мы думаем об этом целостно и исходя из потребностей клиентов», — говорит Маркус Дюсманн. Более чем когда-либо прежде решающее значение имеет не только продукт, но и вся экосистема. Вот почему Audi создает всеобъемлющую экосистему с услугами для всего автомобиля. Концепция городской сферы Audi также предлагает всем находящимся на борту широкий спектр вариантов использования этой свободы, чтобы обеспечить персонализированный опыт в автомобиле: общение или отдых, работа или уединение в личной сфере по желанию.Таким образом, он превращается из обычного автомобиля в «устройство для впечатлений».

Благодаря собственным опциям Audi и способности интегрировать цифровые услуги от других поставщиков возможности практически безграничны. Их можно использовать для доступа к широкому спектру услуг, связанных с текущей поездкой. Автомобиль также берет на себя повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки, такие как заказ столика в ресторане или онлайн-покупки прямо из машины. Кроме того, автономный концепт Audi urbansphere забирает своих пассажиров дома и самостоятельно заботится о поиске места для парковки и зарядке аккумулятора.

Также доступны индивидуальные информационно-развлекательные предложения, такие как бесшовная интеграция встроенных сервисов потоковой передачи музыки и видео. Audi также предложит клиентам эксклюзивные привилегии, включая доступ к концертам, культурным и спортивным мероприятиям в зависимости от их индивидуальных предпочтений.

Архитектура – ​​изнутри наружу

Даже слово «сфера» в названии посылает сигнал: сердце концептуальных автомобилей Audi skysphere, grandsphere и urbansphere находится в его интерьере.Это делает внутреннее пространство основой дизайна и технологий автомобиля и, следовательно, сферой жизни и опыта пассажиров в дороге.

Их потребности и желания формируют это пространство, его архитектуру и все интегрированные функции. В результате этого сдвига меняется и сам процесс проектирования. В начале всех обсуждений основное внимание уделяется интерьеру. Только после этого прорабатываются пакет, внешние линии и пропорции, а также технологические характеристики, превращающие автомобиль в законченное произведение искусства.

Поверхность, форма, функция – интерьер

Двери концепта Audi urbansphere имеют встречные петли спереди и сзади; средней стойки нет. В результате весь мир интерьера урбанистической сферы открывается перед пассажирами, как только они садятся в него. Сиденья, которые поворачиваются наружу, и красный световой ковер, проецируемый на землю рядом с автомобилем, превращают сам акт посадки в автомобиль в приключение. комфорта.

Колесная база 3,40 метра ( 11.2 фута ) и ширина автомобиля 2,01 метра ( 6,6 фута ) очерчивают то, что является более чем величественным размером, даже для автомобиля класса люкс. Вместе с 1,78 метрами ( 5,8 футов ) высоты над головой и обширными стеклянными поверхностями эти размеры обеспечивают исключительно просторный интерьер.

Четыре отдельных сиденья в два ряда предлагают пассажирам роскошный комфорт первого класса. Задние сиденья отличаются особенно большими размерами и широким диапазоном регулировок.В режимах «Расслабление» и «Развлечение» спинку можно наклонить на угол до 60 градусов, при этом подставки для ног выдвигаются. Установленные по центру подлокотники, встроенные в боковые стороны сидений, и их аналоги в дверях создают комфортное ощущение безопасности.

Сиденья также удовлетворяют различные социальные потребности пассажиров. Во время разговора они могут поворачиваться лицом друг к другу на вращающихся сиденьях. С другой стороны, те, кто хочет уединения, могут скрыть область головы от человека, сидящего рядом с ними, с помощью экрана конфиденциальности, установленного за подголовником.Кроме того, каждое сиденье имеет собственную звуковую зону с динамиками в районе подголовника. Индивидуальные мониторы также встроены в спинки передних сидений.

Когда пассажиры хотят использовать информационно-развлекательную систему вместе, с другой стороны, есть широкоформатный и прозрачный OLED-экран, который поворачивается вертикально из области крыши в зону между рядами сидений.

С помощью этого «киноэкрана», занимающего всю ширину салона, два пассажира заднего ряда могут вместе принять участие в видеоконференции или посмотреть фильм.Возможно даже использование разделенного экрана. Когда экран не используется, он обеспечивает четкий обзор спереди благодаря своей прозрачной конструкции или, когда он сложен вверх, сквозь стеклянную крышу на небо.

Как и в концепции Audi grandsphere, интерьер городской сферы сочетает в себе пространство и архитектуру, цифровые технологии и аутентичные материалы. Линии подчеркивают горизонтальные пропорции автомобиля. Открытый, широкий интерьер поддерживает впечатление единственного в своем роде пространства.Рулевое колесо, педали и обычная приборная панель могут быть скрыты при автоматизированном вождении, что усиливает ощущение прозрачности и простора.

Сиденья и спинки двух сидений со встроенными ремнями безопасности визуально разделены. Между задними сиденьями, которые обычно фиксируются в нижнем положении, находится центральная консоль, которая поворачивается вверх. Он содержит диспенсер для воды и стаканы — еще одно свидетельство первоклассного качества концепции городской сферы Audi.

Городская сфера Audi также считается оздоровительной зоной благодаря инновационным цифровым возможностям, появившимся в немалой степени благодаря вкладу в процесс совместного творчества с китайскими клиентами.Обнаружение стресса является ярким примером: эта адаптивная программа использует сканирование лица и анализ голоса, чтобы определить, как пассажиры себя чувствуют, и предлагает персонализированные рекомендации по расслаблению, например, с помощью приложения для медитации, которое можно использовать через персональный экран и приватную звуковую зону в салоне. подголовники.

Чем меньше, тем лучше – дисплеи и управление

В городской сфере Audi простота стала принципом дизайна. Ни круглые приборы, ни черные экраны для концепций виртуального отображения не видны до активации функций вождения.

Вместо этого пассажиры находят четко структурированные и спокойные зоны, сделанные из материалов высочайшего качества. Дерево и шерсть, а также синтетические текстильные ткани используются для изготовления панелей, обивки сидений и напольных ковров, все из которых имеют высокое качество на ощупь и приятны на ощупь.

Мягкие бежевые и серые тона создают горизонтальную структуру интерьера. Темный, приглушенный зеленый цвет служит в качестве цвета сидений и успокаивает глаза. Цветовые зоны интерьера становятся светлее сверху вниз и вместе с поступающим в пространство естественным светом создают однородный, широкий интерьер.

Автомобиль оживает от прикосновения кончика пальца вместе с рядом дисплеев, правда в виде проекций на деревянные поверхности под лобовым стеклом, что поначалу может удивлять. В зависимости от режима вождения — будь то ручное управление с рулевым колесом или уровень 4 — они либо распределяются по всей ширине салона, либо сегментируются для водителя и переднего пассажира, отображая всю необходимую информацию о поездке в сверхвысоком разрешении. на протяжении всего путешествия.

Кроме того, под проекционными поверхностями встроена сенсорная полоса для быстрого переключения между контентом — например, для музыки или навигации. Он показывает все функции и приложения, которые активны в автомобиле. Мигают значки различных меню.

Рядом с дверным проемом на внутренней облицовке расположен один из самых инновационных элементов управления: бесконтактный ответ MMI. Если пассажир сидит в вертикальном положении, далеко вперед в своей соответствующей области, он может использовать этот элемент для физического выбора различных меню функций с помощью вращающегося кольца и кнопок и переходить по отдельным уровням, что обеспечивает простой и интуитивно понятный интерфейс. операция.

Даже если сиденье полностью откинуто назад, пассажиры могут использовать эту удобную функцию благодаря сочетанию отслеживания взгляда и управления жестами. Датчик, направленный в глаз, определяет линию обзора, когда блок управления должен быть включен. А пассажиру достаточно совершать движения рук, похожие на физическое действие, — не наклоняясь, — чтобы управлять системой, ничего не касаясь.

Будь то отслеживание взгляда, управление жестами или голосом или сенсорное управление, одно и то же применимо ко всем режимам работы: концепция Audi urbansphere адаптируется к индивидуальному пользователю и изучает его или ее предпочтения и часто используемые функции — и на этой основе , он может не только разумно выполнять элементарные команды, но и давать персонализированные предложения непосредственно пользователю.

Панели управления встроены даже в подлокотники на дверях. Таким образом, автомобиль всегда предлагает пассажирам невидимые сенсорные поверхности с оптическим индикатором, показывающим его положение. В то же время в подлокотниках левой и правой дверей есть очки виртуальной реальности, которые можно использовать в сочетании с информационно-развлекательными опциями — например, для системы Holoride.

Экологичность как руководящий принцип

Многие материалы в интерьере концепции городской сферы Audi, такие как облицовка из граба, получены из экологически чистых источников.Такой выбор материала дает возможность использовать древесину, выросшую близко к участку, и утилизировать можно весь ствол. В процессе производства не используются химические вещества.

Набивка сиденья изготовлена ​​из ECONYL®, переработанного полиамида. Этот материал также может быть переработан после использования в автомобиле без потери качества. Тот факт, что соответствующие материалы устанавливаются отдельно, также играет важную роль в возможности их вторичной переработки, поскольку их смешивание резко снижает вероятность вторичной переработки.

Бамбуковая вискозная ткань используется для изготовления подлокотников и задней части автомобиля. Бамбук растет быстрее, чем обычная древесина, улавливает много углерода и не требует для выращивания гербицидов или пестицидов.

Концепция пространства для автомобилей класса «люкс» – дизайн экстерьера

Великолепный и уверенный в себе внешний вид – концепция городской сферы Audi, несомненно, оставит неизгладимое первое впечатление. Длина 5,5 метра ( 18 футов ), высота почти 1,78 метра ( 5.8 футов ) и шириной более двух метров ( 6,6 футов ), несомненно, достаточно престижны, чтобы общаться с автомобильной элитой.

Плавный силуэт кузова с традиционными для Audi формами и элементами, которые здесь объединены в новую композицию с отличительной рамой Singleframe, цифровыми глазками соседних осветительных приборов, широко изогнутой динамичной аркой крыши, массивной порог, скрывающий аккумуляторный блок, большие 24-дюймовые колеса с шестью сдвоенными спицами (отсылка к культовому концепт-кару Audi Avus 90-х), которые придают легкий дизайн и устойчивость, напоминают функциональные колеса для автоспорта и традиции Баухауза в дизайне бренда.

Подразумеваемая клиновидная форма кузова автомобиля подчеркивается большим плоским ветровым стеклом. Спереди, а также сзади расположены большие поверхности с цифровым освещением, которые накладывают свой отпечаток на дизайн и в то же время служат коммуникационными элементами.

Audi urbansphere не поддается классификации по категориям обычных автомобилей. Тем не менее, на первый взгляд это типичная Audi. Сходство с концепцией Audi grandsphere особенно бросается в глаза.Монолитный дизайн кузова автомобиля имеет сходство с этими двумя концепт-карами, как и скульптурная мягкая форма колесных арок. Длинная колесная база более трех метров ( 9,8 фута ) и короткие свесы указывают на то, что это электромобиль. Элегантность, динамичность, органичный язык дизайна — вот те атрибуты, которые сразу же приходят на ум, несмотря на величественные пропорции городской сферы Audi, точно так же, как и в значительно более плоской грандсфере.

Видимая технология – свет

В передней части представлена ​​инновационная интерпретация Singleframe, которая определяет внешний вид Audi: она имеет форму большого восьмиугольника.Несмотря на то, что решетка радиатора утратила свою первоначальную функцию воздухозаборника на электромобиле, она по-прежнему остается безошибочной визитной карточкой бренда. Цифровая световая поверхность скрывается за слегка тонированным прозрачным козырьком, который покрывает большую площадь спереди. Сама трехмерная световая структура организована в динамически сгущенных пиксельных областях. Верхний и нижний края Singleframe по-прежнему сделаны из алюминия, а вертикальные соединения образованы светодиодами как частью световой поверхности.

Вся поверхность Singleframe становится сценой или полотном (известным как «Audi Light Canvas») и может использоваться для общения — с динамическими световыми эффектами, которые четко сигнализируют другим участникам дорожного движения для повышения безопасности дорожного движения. Ближний и дальний свет реализован с помощью световых сегментов на внешних секциях Singleframe, а аналогично функционирующая матричная светодиодная поверхность расположена сзади.

Осветительные приборы справа и слева от Singleframe выглядят узкими, как сфокусированные глаза.Эти цифровые осветительные приборы, известные как Audi Eyes, повторяют логотип марки с четырьмя кольцами, поскольку они увеличивают и изолируют пересечение двух колец, образуя зрачок — новую безошибочную цифровую световую подпись.

Освещенные поверхности и, следовательно, выражение глаз можно адаптировать к дорожной ситуации, окружающей среде и даже настроению пассажиров. В качестве дневного ходового огня взгляд может быть сфокусированным или открытым, а радужная оболочка может быть узкой или широкой.

Цифровая бровь также при необходимости работает как динамический сигнал поворота.Благодаря отличной обзорности он безошибочно заявляет о своей безопасности.

Особая дань уважения Китаю — светящийся аксессуар, который пассажиры могут взять с собой, покидая свой Audi urbansphere, — Audi Light Umbrella, самосветящийся зонт. Вдохновленный традиционными китайскими зонтами, этот служит защитным компаньоном и многофункциональным источником света — внутренняя оболочка зонта сделана из отражающего материала, поэтому вся поверхность действует как безбликовый осветительный элемент.

Зонт Audi Light не только дает пользователям лучший обзор своего пути, но и становится более заметным — при переходе улицы или в опасных ситуациях, активируя ритмичное мигание светящегося конуса с помощью искусственного интеллекта и сложной сенсорной технологии.

Световой зонт также буквально помещает своего владельца в наилучшее возможное освещение, учитывая, что он равномерно освещает его лицо для идеальных селфи, когда это необходимо.

Привод и зарядка

Технологическая платформа Audi в городской сфере — Premium Platform Electric или PPE — была разработана исключительно для аккумуляторно-электрических приводных систем и поэтому полностью использует все преимущества этой технологии.Ключевым элементом СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который, как и в Audi grandsphere, содержит около 120 киловатт-часов энергии. Audi удалось добиться плоской компоновки аккумулятора, используя почти всю базу автомобиля между осями. №

Вместе с большими 24-дюймовыми колесами это обеспечивает базовые пропорции, совершенные не только с точки зрения дизайна. Основные преимущества включают удлиненный салон и, следовательно, пространство для ног в обоих рядах сидений.
Кроме того, отсутствие крышки коробки передач и карданного туннеля повышает пространственный комфорт в электромобилях.

Два электродвигателя концепта Audi urbansphere способны развивать общую мощность 295 киловатт и системный крутящий момент 690 ньютон-метров. Это впечатляющие показатели, которые часто не полностью используются при движении в плотном городском потоке. Тем не менее, Audi Urbansphere по-прежнему оснащен постоянным полным приводом quattro — важной особенностью высокопроизводительных моделей бренда.

Концепт-кар имеет по одному электродвигателю на каждой из передней и задней осей, которые с помощью электронной координации реализуют постоянно доступный полный привод по мере необходимости, идеально уравновешивая их с требованиями экономичности и запаса хода.

Одной из инновационных особенностей является то, что двигатель на передней оси может быть отключен по мере необходимости, чтобы уменьшить трение и, следовательно, потребление энергии при движении накатом.

Быстрая зарядка, большой запас хода

Сердцем системы привода является технология зарядки 800 вольт. Это гарантирует, что аккумулятор может быть заряжен мощностью до 270 киловатт на станциях быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Таким образом, время зарядки приближается к времени обычной остановки для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: всего десяти минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для того, чтобы автомобиль мог проехать более 300 километров ( 186 миль ).Кроме того, аккумулятор емкостью более 120 киловатт-часов можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Это означает, что по стандарту WLTP можно ожидать запас хода до 750 километров ( 466 миль ) — и даже при использовании для более энергоемких городских и поездок на короткие расстояния, как правило, можно избежать неожиданных остановок. заряжать.

Пневматическая подвеска для максимального комфорта

Передние колеса соединены 5-рычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей.Сзади установлена ​​многорычажная ось, которая, как и передняя, ​​изготовлена ​​из легкого алюминия. Несмотря на длинную колесную базу 3,40 метра ( 11 футов ), управляемые задние колеса обеспечивают превосходную маневренность.

Концепт Audi urbansphere, как и его ближайший родственник grandsphere, оснащен адаптивной пневматической подвеской Audi — однокамерной системой пневматической подвески с полуактивным управлением амортизаторами. Он предлагает непревзойденный комфорт не только на городских магистралях, но даже на неровном, часто залатанном асфальте центральных улиц без заметного движения кузова.

Источник:

Источник: Audi

‘Lounge на колесах — Audi открывает Urbansphere Concept, предлагая высокотехнологичный интерьер

Время чтения: 2 минуты

Audi представлены планы на концепт-кар Audi urbansphere, изначально предназначенный для использования в китайских мегаполисах с плотным движением, хотя концепт подходит и для любого другого мегаполиса мира. Это третий концепт-кар в серии.

Размеры Audi urbansphere: 5,51 м (18 футов) в длину, 2,01 м (6,6 фута) в ширину и 1,78 м (5,8 фута) в высоту.

Просторный автомобиль выступает в роли «гостиной на колесах и мобильного офиса», выступая в качестве третьего жилого помещения во время нахождения в пробке.

Два электродвигателя транспортного средства способны развивать общую мощность 295 киловатт и системный крутящий момент 690 ньютон-метров.

Audi заявляет, что технология автоматизированного вождения превращает салон, в котором явно отсутствуют рулевое колесо, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, открывающее доступ к более широкой цифровой экосистеме.

В настоящее время Audi работает с CARIAD, подразделением Volkswagen Group по разработке программного обеспечения, над внедрением технологии автономных транспортных средств четвертого уровня во второй половине десятилетия.

Его аккумулятор емкостью более 120 киловатт-часов можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Это означает, что в соответствии со стандартом WLTP можно ожидать запас хода до 750 километров (466 миль).

Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG и ответственный за китайский рынок, говорит: «Чтобы удовлетворить потребности наших китайских клиентов, дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте тесно сотрудничали, чтобы совместно разработать городскую сферу Audi. концепт-кар.

Он добавляет: «Чтобы сделать электромобили еще более привлекательными, мы думаем об этом целостно и исходя из потребностей клиента».

Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere — три концептуальных автомобиля, разработанных Audi, чтобы продемонстрировать свое видение мира мобильности премиум-класса завтрашнего дня.

Концепт Audi UrbanSphere демонстрирует новый способ создания минивэна

Audi представила третью часть своей серии концептов под брендом Sphere.В то время как GrandSphere и SkySphere были разработаны для открытых дорог, UrbanSphere имеет форму фургона, разработанного для самых густонаселенных городов мира.

Дизайнеры из Ингольштадта, родного города Audi, и Пекина совместно работали над концепцией, а клиентам из Китая было предложено принять участие в процессе разработки. Визуально UrbanSphere характеризуется пропорциями почти минивэна, высокой передней частью с новым исполнением фирменной решетки Audi и световыми полосами на обоих концах, которые позволяют автомобилю общаться с внешним миром.Он больше, чем может показаться на фотографиях: он имеет длину около 216 дюймов, высоту 70 дюймов и ширину около 79 дюймов, размеры, которые делают его почти на 10 дюймов длиннее и на несколько дюймов шире, чем A8 с длинной колесной базой текущего поколения и около на три дюйма ниже, чем Q3. Он ездит на 24-дюймовых колесах.

Audi называет решетку радиатора, которая на протяжении многих лет является одним из ключевых стилевых элементов языка дизайна, Light Canvas. Вместо того, чтобы подавать охлаждающий воздух к двигателю, его светодиоды загораются, сообщая другим участникам дорожного движения, что делает UrbanSphere.Он становится бирюзовым, когда автомобиль ускоряется, он формирует оранжевую стрелку, когда включен сигнал поворота, и показывает пару красных символов в форме буквы X, когда ему нужно выдать предупреждение.

Созданный с учетом автономного вождения 4-го уровня, UrbanSphere предлагает интерьер в стиле салона с четырьмя отдельными сиденьями и список технологических функций длиной в милю. Пассажиры могут бронировать столики на ужин, делать покупки в Интернете, работать или спать в пути. Задние сиденья могут заметно откидываться на угол до 60 градусов. Если вы сидите впереди, вы можете повернуть свое сиденье лицом к задним пассажирам.Однако, если вы предпочитаете не общаться с людьми, с которыми едете, вы можете развернуть то, что Audi описывает как «экран конфиденциальности, установленный за подголовником», чтобы скрыть голову.

Audi построила UrbanSphere на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE), которую она разрабатывает совместно с Porsche. Концепт оснащен литий-ионным аккумулятором на 120 киловатт-часов и парой электродвигателей (по одному на ось), которые вращают четыре колеса мощностью 395 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента. Такая компоновка обеспечивает полный привод Quattro, а электрическая система на 800 вольт теоретически позволяет пользователям увеличить запас хода на 186 миль примерно за 10 минут.Максимальная дальность пробега составляет около 466 миль.

Хотя ничто не говорит о том, что UrbanSphere, GrandSphere и SkySphere увидят свет, который ожидает в конце производственной линии, эти три концепции дают представление о некоторых функциях и стилевых решениях, которые будут просачиваться в электромобили Audi следующего поколения. . Если вы хотите получить точное представление о будущем, ознакомьтесь с концептом A6 E-Tron: Audi сообщила Autoblog , что около 95% его будет запущено в производство.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.