Ауди а 80 фото: Купить Audi 80 с пробегом по цене от 20 000 рублей

Содержание

Ауди 80 купе фото

Автомобиль Audi 80 Coupe был представлен концерном Audi в 1990 году. Машина с кузовом типа «купе» была двухдверной и более спортивной, чем базовый седан Ауди 80. Модель и последующие ее версии выпускались до 1995 года.

Особенности внешнего дизайна

Внешне модель-купе выглядит динамичной, легкой. Отсутствие рамок на окнах и расширенные стеклопакеты обеспечили хороший обзор, визуально сделали автомобиль более просторным, нетяжеловесным.

Две широкие двери обеспечивают доступ в салон. По сравнению с базовой версией-седаном Ауди 80 на задних сиденьях для пассажиров предусмотрено чуть меньше места, но в длине при этом сам автомобиль не потерял. Передние кресла можно регулировать, чтобы водителю и пассажиру на них было комфортно.

База между колес на купе больше, чем на Ауди 80. А вот кузов более компактный и в нем не так много места для вещей. Вместо выступающей конструкции здесь кузовное отделение накрывается задней стенкой со стеклом. Дверь открывается поднятием вверх.

В последних выпусках стали делать полировку решетки радиатора и окрашивать из в тот же цвет, что и весь кузов.

Для моделей концерна того времени характерна массивность, внушительность деталей, что прослеживается и в рассматриваемой Audi 80 Coupe. Тяжелые двери, широкая приборная панель, просторные передние кресла – это бросается в глаза при знакомстве с салоном. Внутри использован солидный, гармоничный дизайн с применением оригинального текстиля, кожи, дерева, пластмассы.

Приборная панель отличается довольно понятной и удобной формой подачи информации, разве что деления на спидометре скорости могли бы быть покрупнее и более подробными. Этот элемент конструкции автомобиля для версии-купе к Ауди 80 был значительно доработан и улучшен. Приборов и датчиков предусмотрено довольно много и все они крупные, с подсветкой. Панель в итоге нависает над ногами как водителя, так и пассажира рядом с ним.

Модель Ауди 80 купе выглядит довольно аккуратно, неброско и вместе с тем интересно.

Обзор технических характеристик

Технических отличий в характеристиках Ауди 80 и модели-купе не так много, но они есть. Audi 80 Coupe можно назвать более маневренной машиной. Она быстро разгоняется, к чему следует приноровиться. Более разнообразная настройка подвески позволяет подстраиваться под большее количество типов дороги и обстановки. Оборудованная регулируемыми пружинами подвеска опустилась ниже к уровню земли.

В зависимости от модификации на автомобиле может быть установлен четырехцилиндровый двигатель на 115 лошадиных сил либо пятицилиндровый на 230 лошадиных сил. В обоих вариантах присутствует турбонаддув, что снижает расход топлива и снижает токсичность выбросов.

Спортивные модели Audi 80 Coupe модификации S2 были оснащены коробкой передач с шестью ступенями, пятицилиндровым двигателем, оборудованы полным приводом, имели KKK-турбонагнетатель. Это обеспечивало модели отличную маневренность, возможность быстрого реагирования на действия водителя, прекрасное сцепление с покрытием дороги.

Последние выпуски оснащались современными фарами DE и белыми указателями поворотов. Осовременили по тем временам и систему внутреннего освещения салона.

Тормозная система от Порше красной окраски надежно реагирует на нажатие педали водителем и уменьшает занос. Колеса выдаются на 1,5 см от корпуса.

По сравнению с Ауди 80 были увеличены воздухозаборники в бампере. Это позволяет более эффективно охлаждать мотор и тормозную систему. За чистотой воздухозаборника и всего, что находится за ним в механике автомобиля Ауди 80 Купе нужно следить постоянно, так как его наличие способствует попаданию мусора, грязи, пыли к двигателю автомобиля.

В передних колесах Ауди 80 есть встроенная вентиляция. Это помогает избежать перегрева тормозной системы. Спортивная модификация имеет фирменный дизайн литых дисков.

Audi 80 купе: чего ждать при вождении

Модель Audi 80 Coupe – машина для езды по дорогам различной степени сложности. Но она будет полезна и удобна для использования и в сельской местности. Автомобиль отличается быстротой реагирования на указания водителя, легкостью и надежностью.

Преимуществами данной модели перед Ауди 80 можно считать:

  • Более экономную трату топлива;
  • Удобство, высокую скорость и точность реагирования автомобиля;
  • Спортивный и стильный внешний вид;
  • Повышенную маневренность.

Не случайно в Америке и Европе в 90-х гг. эта модель пользовалась большой популярностью, даже предшественнице Ауди 80 не досталось такой востребованности. Но с созданием новых моделей автомобилей купе от концерна Ауди устаревало и, хотя и сейчас у машины есть поклонники, но встретить ее можно не так часто. Новое купе от Ауди, уже не на базе Ауди 80 и отвечающее всем современным потребностям, появилось только спустя 10 лет после Audi 80 Coupe. Ее преимущества делали ее желанной не только для использования в домашних и рабочих целях, но также для гонок в случае со спортивной моделью.

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

Audi 80 1990, 115 h.p. — owner review

Owner’s review

собалезную тому у каво была такая машина!
она отняла у меня 5 месяцев жизни, а про деньги я ваще молчу.
машина обсалютно бесталковая, не едит, не рулится и самое главное бесконца ломается а про гениальное изобретение каеджитроник я ваще молчу!
один плюс всетаки есть ВНЕШНОСТЬ! но я ни из тех людей которые ради того чтоб пафосно выгядить готов ити на жертвы.

поэтому мое мнение ХЛАМ!

Features and Specs

  • Engine 2.0 (115 h.p.)
  • Manufactured in 1990, purchased in 2006
  • Audi 80 (B3) in production since 1987

Logbook 1

Repair and maintenance

Recommendations

Comments 33

Да ребят, вот читаю ваш диалог, с улыбкой на лице, понятно что мнения разделились одни говорят хлам, другие говорят космос. согласен что если и Феррари в хламе взять то мнение сложится такое же что это кусок г. По мне когда ты берешь такую машину да ещё и 199-лохматого года ты должен понимать что в любом варианте в неё надо будет влаживать. детали от старости ломаются, пластик становиться хрупким, изоляция на проводке ломкой. Когда я брал купе 89 года я не испытывал не каких иллюзий по поводу этого авто, я знал что будут проблемы. Да досталась она мне в не лучшем состоянии и я просто пошел другим путем, перебрал проводку, перебрал подвеску, перелопатил мотор, сейчас заканчиваю работы по кузову и после полного облива, карозионной обработки и виброизоляция кузова машина будет собрана. Ну и естественно при должном уходе машина прослужит ещё довольно долго. Так что кто то скажет что машина г. А кто то у кого руки ростут из нужного места из любого хлама сделает космос

Какой — же ты ду… Если тебе достался автомобиль уничтоженный, это не значит, что он плох, вовсе нет (про jetronic отдельный разговор, учитывая наше топливо и г.в авто, оно уже прошло и нулевые и 90-е в «этой стране»). У меня б3 91 в 2015 году, я рад ей по уши, в виду щадящей эксплуатации, она выглядит, харизматично, как ракета, едет ничуть не хуже, при том, что на ней установлена монофорсунка, со своей задачей весь механизм справляется на 100! Туговато, но очень мягко она едет места, но на 4 и 5 передаче, ей нет равных. Немного валкая на поворотах, но, пожалуйста — ищи комплектацию Sport Edition!, правда не найдешь уже, ты в этой России подобных АВТОМОБИЛЕЙ (и именно автомобилей, т.к она удостоена называться Автомобилем с Б.Б.) в должном виде. Господи, да эти ауди одно из лучших изобретений человечества!

как можно сравнивать Ауди с кольтом

вот и я про это же как можно сравнивать оцинкованное ведро с гайками и японские технологии

Хороша авдотья!Однозначно подпись!Забегай в гости!)))

судя по списку Mitsubishi Colt ох и класная тачька была, BMW 3 series 328, Honda Accord Coupe и Audi 80 не один из авто не смог возить душу? Или все ведра?

В мицубиси и бмв кузова законьчились! с удовольствием куплю еще одну из этих феноменальных авто но пока семья и маленький сын хотят ездить с комфортом! поэтому ауди а4 дизельный авант на автомате но скоро обещаю исправиться и стать обладателем ДУШЕВНОГО авто!

Не первую ауди уже сегодня засирают- по …троникам согласен, вещь одноразовая

Просто многие отморозки убивают эти тачки, тараня все что угодно ими, не обслуживая их, и продают когда ей приходит п.ц, а потом такие как вы умники берут за гроши это подъубитое авто и жалуются типа «рванина» и тд.А мне интересно что за те же деньги ты мог лучше взять?! Это очень классный аппарат, требующий внимания, ты купи за РЕАЛЬНУЮ цену такую же купешку, там будет совсем другое дело… Кстати какой же у тебя каеджетроник, если 112 кабыл ? ? ?

за эти деньги лучьше взять японски хэтч а про кабылы опечатка там их 115
согласен тачька досталась в плачевном состоянии я ее востановил с нуля но желаймого результата не добился поэтому полон разочарования!

у япошек все кузова гнилые… Если 80ка вся не из китайской кузовщины восстановлена, то всю жизнь кузов прослужит! Единственное джетроники у них слабое место, не удачные двигатели, сами немцы признали, но гораздо больше других достойных версий движков как экономичных так и бешеных…

вы считаете достоинством то что мотор на метр перед передней осью висит и в каждом повороте наровит вырвоться и полететь вперед или еще одно достоинство задняя балка очень способствует управлению! незнаю как у каво а уменя что касается электроники ломалось все стартер, генератор, стреказа, мотор вентилятора и так до бесконечьности! хлам на этих ауди только картошку на дачу возить!

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

не предел мечтаний конечно, но многие любят эти машины. дальше нам не о чем говорить)

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

угу, особенно ценник на заднюю подвеску

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

хорошая купеха ваще мечта, обычно хорошо укомплектованы и в хорошем состоянии, ибо такие машины берут только фанаты.
остальным достаются дрова

02680 Опора двигателя AUDI 80 передняя FEBI — 02680 893199381B

02680 Опора двигателя AUDI 80 передняя FEBI — 02680 893199381B — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: AUDI, VW

Артикул: 02680еще, артикулы доп.: 893199381Bскрыть

Код для заказа: 060326

Добавлено пользователем

580 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: FEBI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.03.2022 в 03:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 18 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 060326 Артикулы 02680, 893199381B Производитель FEBI Наружная резьба [мм] M10 Цвет черный Материал резина/металл Тип установки Сайлентблок Вес [кг] 0,49

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Опора двигателя AUDI 80 передняя FEBI Артикул: 02680, 893199381B Код для заказа: 060326

    580 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.03.2022 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1aaa3dbac5cd5539bc059a12807fc94c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Дефлекторы окон и капота автомобиля Audi 80

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Ауди 80, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Audi 80 по конкурентным ценам с адресной доставкой в…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Ауди 80, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Audi 80 по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладные скотч

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Тип крепежа

ЕВРО крепеж

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Тип крепежа

ЕВРО крепеж

1978 Audi 80 B1: характеристики, описание, фото и видеообзор


Audi 80 B1 (внутренние обозначения: Typ 80, с 1976 г.: Typ 82) — это седан от Audi NSU Auto Union AG, который появился на немецком рынке в начале лета 1972 г. как преемник Audi F103. Лишь в марте 1973 года Audi официально представила ее на автосалоне в Женеве. Audi 80 также послужила основой для VW Passat, который предлагался с мая 1973 года, который фактически являлся модификацией Audi 80, но под брендом Audi выпускались 2-х и 4-х дверные седаны, а Passat был доступен как 2-х и 4-х дверный седан фастбэк, 3-х и 5-ти дверной хэтчбек и универсал.


Audi 80 оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 55 л.с. и 85 л.с. В дополнение к механической коробке передач с четырьмя скоростями, была автоматическая с тремя скоростями, которая была доступна в паре с 1.5-литровым двигателем.


В 1973 году на рынке появилась спортивная Audi 80 GT, которая была доступна только в 2-дверной версии. Модификация оснащалась 1.6-литровым карбюраторным двигателем, мощность которого была увеличена до 100 л.с. благодаря двойному карбюратору, что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч.



Дополнительный спортивный пакет включал черный матовый капот и легкосплавные диски.

Весной 1974 года автомобиль получил новую пластиковую решетку радиатора и бампера с пластиковыми накладками по углам.

Typ 82 (1976–1978)

В сентябре 1976 года Audi 80 B1 был произведён рестайлинг. Внешне модель стала похожа на Audi 100 C2.


Ассортимент двигателей изменился, в частности, 1.5-литровые двигатели были полностью сняты с производства. Системы впрыска Bosch K-Jetronic были добавлены в силовые системы двигателей YG и YH. Модификация 80 GT была снята с производства и заменена на Audi 80 GTE с 1.6-литровым инжекторным двигателем мощностью 110 л.с.

В январе 1978 года в Германии была предложена специальная версия Millionär. Цвет этих автомобилей был исключительно серебристый металлик.

Перед переходом от модели 80 B1 к 80 B2 (Typ 81) была предложена модификация Super 80, в комплекте с GTE мощностью 55, 75 или 85 л.с., в трех цветах (красный, синий и серебристый металлик) по 750 штук каждый. Все Super 80 были сделаны только в августе 1978 года.

В августе 1978 года производство Audi 80 первого поколения было прекращено. Всего было выпущено 1 103 766 автомобилей.

Видеообзор Audi 80 B1:


МодельAudi 80 B1
Год(ы) выпуска1972 — 1978 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
Двигатель1297 см3(L4), 1471 см3(L4), 1588 см3(L4)
Мощность55 — 110 л.с.
Трансмиссия3-АКПП, 4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скорость148 — 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч16.9 — 10.2 сек
Расход топлива9.0 Л/100 КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Фотогалерея, полная информация о модели …

Dodge Neon

Впервые автомобиль презентовали в 1995 году. Внешний дизайн модели выглядит аккуратно, а также она имеет неплохой потенциал функциональности и мощности.

Lincoln Mark VIII

Lincoln Mark VIII относится к автомобилям класса «люкс», которые имеют большое купе и вместительный салон. Впервые мир смог увидеть этот автомобиль в 1993 году.

Mitsuoka Nouera

Седан средних размеров Mitsuoka Nouera выпускался компанией Mitsuoka начиная с 2003 года. Во время разработки автомобиля в качестве образца была взята модель Honda Accord, увидевшая свет годом ранее.

Nissan Livina

Модель является компактным минивэном, который дебютировал в 2006 году. Модель была разработана в одном из технических центров компании Nissan, расположенным в Ацуги, Японии.

volkswagen alltrack

Из всех типов кузова, универсал самый практичный и чаще всего именно автомобиль с таким видом кузова покупают любители путешествий или обладатели большой семьи.

Фотогалерея Audi 80: Фото #05 из 14, размер изображения

Mersedes-Benz MB

Немецкий автомобильный концерн Mersedes-Benz занимается производством коммерческих автомобилей. Среди таковых выделяется модель Mersedes-Benz МВ, которая была представлена свету ещё в 1988 году.

Mercedes-Benz SLS AMG

Автоконцерн Mercedes-Benz представил модель Mercedes-Benz SLS AMG ещё в 2009 году, во время традиционного автосалона, проводящегося во Франкфурте. В продаже этот автомобиль находится, начиная с 2010 года.

Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer – модель автомобиля, производителем которой является Бразилия. В этой стране у нее другое название — Volkswagen Gol.

Ford Taurus IV

В Ford начали производство серии Taurus IV с 2000 года. Тогда произошел рестайлинг на базе Taurus III.

SEAT Ibiza I

Первое поколение компактных легковых машин от испанского автопроизводителя Сеат представлено SEAT Ibiza I, дебют которой состоялся в 1984 году на автосалоне в Париже. Сборку этой малолитражки начали 27 апреля в этом же году.

Фото Ауди | История компании Ауди

 

 

 

Фото Ауди поражают! В свое время эта автомобильная марка «ходила» в фаворитах у Гитлера, а сегодня ее обожает молодежь. За сто с лишним лет своей истории «Ауди» пришлось пережить очень много всяких перипетий, но в итоге фирма обрела такую популярность, которая даже присниться не могла ее создателю. Фото новой Ауди красуются во всех автосалонах!

Об истории, фото Ауди и случайности

Своим названием «Ауди» обязана проигранной судебной тяжбе. А все начиналось так. В 1899 году немец по имени Август Хорьх создал фирму по производству автомобилей Horch. Этот человек отличался вздорным, своенравным характером, и спустя 12 лет продуктивной деятельности между ним и его партнерами, которые были в доле, возник серьезный конфликт. Дело даже дошло до суда. Хорьха вынудили уйти из собственной компании.

Но немец был неугомонен. Он не впал в депрессию и не спился. Он решил начать все с начала и создать еще одну компанию. Которую, естественно, снова назвал собственным именем. Так в Германии появилась вторая фирма Horch. Но просуществовала она не долго. Бдительные контролирующие органы не могли допустить, чтобы в одном городке существовали две одноименные компании. Опять вмешался суд, и по его решению новорожденная фирма должна была сменить имя. Но на какое?

 

Август Хорьх очень долго ломал голову над этим трудным вопросом, пока однажды не забрел в гости к своему товарищу Францу Фикентшеру. В то время, когда друзья сидели и обсуждали варианты нового названия, сын Фикентшера учил уроки, а именно латынь. В какой-то момент он обратился к отцу с призывом: «Аudiatur et altera pars». Что означало: «Выслушай и вторую сторону тоже». История умалчивает, что конкретно имел в виду младший Фикентшер, но Хорьха вдруг осенило. «Ауди? – подумал он. – А что? Неплохая идея для названия марки автомобиля! Тем более, что на латыни это означает «слушать», и точно такой же перевод, только с немецкого, имеет слово Horch». Это явно была судьба…

Если бы не сей любопытный инцидент, мир остался бы без «Ауди», что просто невозможно себе представить.

Кстати, некоторые доказывают, что AUDI – это всего лишь аббревиатура, за которой скрывается «Объединение немецких автопроизводителей Ингольштадта», но такое мнение ошибочно.

Первые шаги «Ауди». Новые фото

Итак, в 1910 году корабль «Ауди» под управлением опытного капитана Августа Хорьха отправился покорять океан автомобильного бизнеса.

Конечно, глядя на фото ауди 2014 и сравнивая его с фото ауди первых моделей, найти между ними что-то общее практически невозможно. «Ауди-А», выкатившийся из заводских ворот в 1910 году, являл собой помесь кареты и автомобиля, имел огромные колеса и не имел крыши. Впрочем, так в то время выглядели все машины…

 

фото ауди история

Дебютант был оснащен четырехцилиндровым двигателем в 2612 см3, которыми характеризовались конструкции Августа Хорьха и раньше. Но чтобы выдерживать конкуренцию, нельзя было оставаться консерватором. И Хорьх стремительно совершенствовался. У моделей, последовавших за «Ауди-А», двигатели уже были с объемом 3562 см3, 4680 см3 и даже 5720 см3.

Кстати, примечательный факт: «Ауди» во все времена характеризовался маленькими, но очень мощными двигателями. Эта особенность выгодно отличает продукцию данной марки от многих других.

Но вернемся к истории. Хорьх, штампующий, словно автомат, все новые и новые модели, не просто выпускает их, но и регулярно выставляет на различные чемпионаты. И ему сопутствует успех! Уже в 1911 году «Ауди-В» замечательно показал себя в гонке, которую австрийцы проводили на Кубок Альф. Всю дистанцию автомобиль прошел без штрафных очков, что для дебютанта было очень хорошим результатом.

Учтя все недостатки серии «В», спустя два года, в 1913-м, Август Хорьх выпускает более совершенную «Ауди-С». Ее мотор был четырехцилиндровым, с объемом в 3,5 л. Конусное сцепление характеризовалось кожаной фрикционной поверхностью. Кузов из дерева был по-прежнему открытым, но имел удлиненную и немного заостренную заднюю часть – это, по мнению конструкторов, обеспечивало хорошую обтекаемость, а внешнему виду придавало стремительность.

Фото новой ауди даже попало на страницы немецких газет после того, как автомобиль успешно выступил на очередном австрийском кубке. Журналисты назвали его «покорителем Альп». Впрочем, печатные СМИ не могли передать всей ослепительности этой машинки, поскольку были черно-белыми. А детище Хорьха имело ярко-желтый цвет.

До начала первой мировой войны фирма успела выпустить еще одну модель с мотором в 2071 сантиметров кубических. Она пользовалась народной любовью и после наступления мира. Но самым популярным автомобилем 20-х годов в Германии являлся «Ауди-К», который имел верхнеклапанный мотор в 3,5 л.

В 1920 году Адольф Хорьх покинул и эту свою компанию. А она продолжила путь. Уже в сентябре 21-го «Ауди» явила миру первую в Германии «леворукую» модель, которая очень быстро приобрела популярность, поскольку обеспечивала более качественный обзор во время обгона и маневров. А в 1921 году вышел первый шестицилиндровый автомобиль марки «Ауди». Он назывался «Ауди-М», имел оснащенные вакуумными усилителями тормоза и разгонялся до 120 км в час, что для того времени было отличным показателем.

«Ауди-R», который увидел свет в 1928-м, уже имел 8 цилиндров и носил громкое прозвище «Император». Он был последней моделью, которую фирма выпустила самостоятельно.

Слияние «Ауди», фото, цена и прочее

Начало 30-х годов 20 столетия оказался для «Ауди» знаменательным. Компания влилась в состав большого концерта, объединившего сразу 4 фирмы по производству автомобилей. Помимо детища Хорьха, в него входили DKW, Wanderer и Horch. Образовавшийся в 1932 году концерн получил название Auto Union, и первым его проектом стала серия Front, автомобили которой имели 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели в 2257 см3 и передний привод. Над серией в поте лица трудились все компаньоны, но идея сделать переднеприводными массовые автомобили принадлежала главе DKW Йёргену Скафте Расмуссену. Двигатели разрабатывались золотыми головами инженеров Wanderer, выпускались на базе заводов Horch, а готовая продукция выходила под маркой «Ауди».

Конечно, водителям было непросто освоить новую конструкцию. Для того, чтобы привыкнуть, требовалось время. Но, тем не менее, модель имела бешеную популярность. Причем, как среди рядовых автолюбителей, так и среди правящей верхушки. Известно, что Адольф Гитлер, пришедший к власти в 1933 году, обожал «Ауди». На автомобилях этой марки ездил и сам фюрер, и его подчиненные, что делало «Ауди» еще популярнее в глазах народа, которому ранее малолитражные переднеприводные машины были недоступны. Тем более, что салон «Ауди» был роскошен и имел повышенный уровень комфортабельности.

Гитлер считал, что именно эти автомобили должны стать номером один в мире и придумал для своего фаворита эмблему в виде планеты с цифрой «1». Однако потом, буквально накануне второй мировой войны руководство сменило эмблему. Ею стали четыре металлических кольца, символизирующие единство четырех основателей концерна.

Модель серии Front выходила до 1938 года. Автомобили снабжались многоместными кузовами и могли развивать скорость больше 105 км/ч. Новая ауди фото которой мы можем найти в старых немецких журналах и газетах, уже имела крытый верх и намного больше напоминает автомобиль современного образца, чем ее предшественницы. Машина отличалась роскошным салоном и высоким уровнем комфорта

В 1937-м концерн Auto Union выпустил очень элегантный вариант Front, который был трехместным и являлся спортивным. Его представили в этом же году на Берлинском автофестивале.

А потом началась война…

Германия, еще в 30-х начавшая готовиться к большой войне, на государственном уровне поощряла производство военных автомобилей. И главным поставщиком таких моделей стал, конечно же, любимец фюрера Auto Union.

В 40-м году производство автомобилей гражданского пользования было приостановлено полностью – все силы бросили на фронт. Несмотря на то, что предприятия концерна регулярно переживали серьезные бомбовые удары, объединение продолжало работать и выпускать новые модели.

После капитуляции Берлина в 45-м Германия была поделена на две части, и город Цвиккау, где располагался концерн Auto Union, оказался на территории ГДР. Победители особо не церемонились с побежденными. В числе многих других, они демонтировали и увезли на родину заводы концерна. В 1948 году Auto Union был исключен из реестра коммерческих предприятий, национализирован и переименован в AWZ или ЦАЗ (Цвиккаузский автомобильный завод).

Фото новой «Ауди». Возрождение из пепла

Так бы и закончилась история «Ауди», если бы не план Маршалла. На средства, выделенные в рамках этого проекта, в городе Ингольштадте (Бавария), был создан новый Auto Union. Официальной датой возрождения концерна считается 3 сентября 1949 года. Большинство рабочих из Цвиккау переехало в Баварию, чтобы восстанавливать родное предприятие.

Новосозданная фирма постаралась максимально сохранить традиции довоенного производства. Она продолжила выпускать переднеприводные автомобили, оснащенные двухтактными двигателями. Также в арсенале компании появился небольшой, но мощный мотоцикл DKW F89L.

Первый послевоенный автомобиль – четырехместный седан – был выпущен в 1950 году в Дюссельдофе, где на бывшем военном заводе оборудовали второе сборочное производство концерна.

Годы после окончания второй мировой выдались сложнейшими для всей Германии. И Auto Union исключением не стал. Владельцам было очень тяжело удержать концерн на плаву, и в 1958 году они продали 87 % акций компании Daimler-Benz. А в 1959-м туда же ушли остальные 13 %. Но уже спустя пять лет, в 1964, Auto Union стал собственностью монстра автомобилестроения Volkswagen.

На тот момент двухтактные двигатели, ранее используемые конструкторами «Ауди», уже устарели и перестали пользоваться популярностью. Им в спину дышали четырехконтактные, которыми и были оборудованы новые модели этой марки.

Реформы коснулись и других сфер деятельности компании. В том числе и маркетинговой. Так, если раньше автомобили выходили под маркой DKW, а слово «Ауди» лишь указывало на завод-изготовитель, то теперь под «Ауди» понимали торговое имя автомобиля, его марку.

Новая модель, выпущенная в 1965 году, называлась F103 или «просто Ауди». Чуть позже за ней закрепили официальное название – «Ауди-72». Кстати, цифра здесь означает количество лошадиных сил, которыми характеризуется модель. Вплоть до 1972 года в продаже были автомобили именно с такими индексами, и мы видим в журналах на фото ауди 80, ауди 75, ауди 60…

Авто плюс мотоцикл

В 1969 году в истории «Ауди» началась новая эпоха. Auto Union объединился с крупнейшим производителем мотоциклов NSU, который находился в городе Штутгарте. Этот гигант со временем стал практиковать также и выпуск небольших гоночных машин, на почве чего и случилась его встреча с владельцами Auto Union.

 

фото ауди история

На тот момент NSU успешно внедрял в жизнь новейшие двигатели, на роторно-поршневой основе, придуманные Феликсом Ванкелем. Автомобили, выходящие «из-под пера» этой фирмы, считались машинами «космической эры». Они были легкими, безопасными и очень аэродинамичными.

NSU вошел в состав Auto Union и находится в нем по сей день. Но его предприятия используются только для производства определенных моделей. Например, для «Ауди-R8» и серии «RS».

Плоды «любви» Auto Union и NSU известны во всем мире. Представленный в 2006 году в Париже спорткар «Ауди-R8», вывел компанию на новый уровень развития. Гоночные автомобили этой марки являются супердорогими и чрезвычайно престижными. Даже просто рассматривая ауди фото р8, можно увидеть, насколько изящна и мощна эта машина. Компактный кузов, передняя часть которого вместе с крышей являют одну стремительную линию, огромные колеса… Автомобиль всем своим видом говорит о том, что готов не ехать, а лететь. А подчеркнуто лаконичный «интерьер» кабины подтверждает – это «апартаменты» настоящего гонщика. Где нет ничего лишнего. Ничего, замедляющего скорость.

Выход «Ауди» на заокеанские просторы

Заключив союз с NSU, детище Хорьха стало называться Audi NSU Auto Union AG. И приступило к штурму рынка Соединенных Штатов Америки, что было очень серьезным шагом.

Первым авто новой эры считается «Ауди-100», увидевшая свет в 1968 году. Это автомобиль с передним приводом, очень динамичный, легко управляемый и комфортный. Но назвать его родоначальником определенного семейства нельзя. Фото ауди 100 красноречиво показывает – данная модель так и осталась моделью начала семидесятых. Она лишь заложила концепцию автомобилей с двигателем, расположенным продольно, и приводом на переднюю ось. Но остальные ее конструктивные решения больше никогда не повторялись.

В 1972 году на авторынке появилась «Ауди-80», а в 1974 производители представили «Ауди-50», которую позже переименовали в Volkswagen Polo. И кататься на этих супермодных автомобилях уже могли не только немцы, но и жители других стран мира, в том числе и США. Компания выходила из послевоенного кризиса и стремительно развивалась.

На тот момент облик «Ауди» был крайне консервативен. Некоторые модели собирались вручную (!). К ним относятся, например, представители серии ауди с4 фото которых ни о чем особенном не говорят, но ясно, что за внешностью «серых мышек» скрывается настоящий зверь. По этой причине спортивные автомобили данной марки еще называют оборотнями: неприметные на старте, во время гонки они превращаются в королей дороги. Мотор современного образца «Аудио-S4» развивает мощность в 265 лошадиных сил при оборотах – 5800 в минуту.

Конечно же, сегодня о ручном производстве речь идти не может – техника сделала семимильный шаг вперед. Салон автомобиля данной серии «нафарширован» по полной. В нем есть все, включая климат контроль.

Очень изящный, комфортный и мощный «Ауди-S4» пользуется повышенным спросом среди ценителей хороших автомобилей. Тем более, что конкурентов у него не так и много, а точнее, их практически нет.

Конец 20 века. Фото новой Ауди

Последние десятилетия 20 века стали финишными для брендов Auto Union и NSU. Уже в середине 80-х они были практически мертвы. И тогда владельцы изменили название компании, которое свелось к упрощенному Audi AG.

Но это не помогло. Начало 90-х годов ознаменовалось резким падением продаж «Ауди-500», которая была на рынке в данный период. Причиной этого стали конструкторские недоработки, провоцирующие реальные проблемы водителей. Так, например, в автомобиле педали тормоза и газа находились в такой близости друг от друга, что можно было нечаянно нажать ненужную. Росло количество пострадавших от «непреднамеренного торможения» (или наоборот) – прибавлялось аргументов у конкурирующих компаний.

Антипиар «Ауди» бил все рекорды. Люди массово отказывались от этой немецкой марки, а владельцы рвали на себе волосы. Особенно плохи дела были в США – ведь американские водители привыкли к большому расстоянию между педалями, которое было характерно для автомобилей «made in USA».

 

фото ауди история

Разработчики в экстренном порядке принялись корректировать чертежи, а владельцы компании решили уходить с американского рынка. Но внезапно в середине 90-х спрос на «Ауди» в США начал расти. И в 1996 году компания пережила новый виток успеха, спровоцированный выпуском модели А 4, премьера которой состоялась двумя годами ранее – в 1994-м.

Глядя на ауди а4 фото, видим, что это – преемник «Ауди-80», производившегося в 86 – 94 гг. Только кузов стал более «стремительным» и крыша приобрела округлость. «Ауди-A4» является автомобилем среднего класса, имеет продольного расположения двигатель и привод переднего или полного типа. Салон этой модели очень уютен и отделан по-домашнему. Автомобиль характеризуется отличной обзорностью и соблюдением всех мыслимых норм пассивной безопасности. Что и вывело компанию в лидеры на мировом автомобильном рынке. В 2011 году с конвейера сошел 5-миллионный представитель модели «Ауди-A4». Естественно, с каждым новым выпуском автомобили становятся все ближе к идеалу.

Огромной популярности также удостоилась модель «Ауди-А6», которая относится к автомобилям высшего среднего класса и является приемником «Ауди-100». Сравнивая фото «сотки» и фото ауди а6, понимаем, что производители поменяли форму капота и рисунок радиаторной решетки. Сменили свой цвет передние указатели поворота – из оранжевых они стали молочно-белыми. Задние фонари существенно расширились, обновились задний и передний бамперы. Кузов «Ауди-А6» полностью оцинкован, привод – передний или полный. В наличии широкая гамма дизельных и бензиновых двигателей, что стало очень важным фактором для водителей, считающих каждую копейку – у них появилась возможность экономить на бензине. Все виды автомобилей этой серии (которых множество) отличаются супернадежными шасси. Специалисты утверждают, что «Ауди-А6» является первым воплощением новых представлений о фирменном стиле компании и выглядит автомобилем класса люкс.

Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014

В начале 21 века «Ауди» вспомнила свое прошлое 70-летней давности. Активный участник гонок 30-х годов снова вернулся к теме ралли и даже добился нескольких рекордов мирового уровня, в частности в категории «Высшая Выносливость Скорости».

Сегодня продажи автомобилей марки «Ауди» неуклонно растут. Особенно активен рынок в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году компания открыла свои представительства в Индии, после чего уровень продаж стремительно повысился и в этом регионе.

Особой популярностью у современных водителей пользуются модели серии «Ауди-А3», которые впервые появились на рынке еще в 1996 году и по сей день на нем присутствуют. Относятся они формально к гольф-классу, но на ауди а3 фото прекрасно видно, что этот автомобиль заслуживает гораздо более высокого класса. Здесь выше всяких похвал стиль интерьера, аэродинамика и дизайн кузова. Базовая комплектация предусматривает наличие антиблокировочной системы, двух подушек безопасности, сервоуправления, натяжного устройства для ремня, электрических стеклоподъемников, задних подголовников, фильтров, защищающих от обычной пыли и цветочной пыльцы. Автомобили оборудованы надежной противоугонной системой. Могут развивать скорость до 217 км/час. Сохраняют устойчивое положение при поворотах, очень послушны с точки зрения управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

«Ауди-А3» имеет элегантный, комфортный салон – он идеален для дальних поездок. Производитель предлагает на выбор пять вариантов силовых двигателей: два бензиновых, два дизельных и турбодвигатель. Данная серия имеет три вида комплектации: Attraction – для любителей надежных, статных машин; Ambition – для тех, кто обожает скорость, и Ambiente – для ценителей роскоши.

Серия «Ауди-А3», начиная с 1996, перевыпускалась неоднократно. Каждый раз компания добавляла какие-то новые фишки, кое-что меняла, но основная концепция автомобиля сохранялась прежней.

В 2007 году на Женевском автосалоне представили очередную модель, которую главный дизайнер компании Вальтер де Сильва назвал самым прекрасным своим творением. Это была «Ауди-А5» – автомобиль, построенный на новой модульной платформе, которая будет использоваться производителями при создании следующих серий. На фото ауди а5 мы видим космический, несколько футуристический дизайн – силуэт вытянут, линии плавные, выпуклые и вогнутые поверхности чередуются. Даже в светлое время суток отлично смотрится система освещения, которая являет собой полоску из восьми светодиодов в нижней части фар. Что же касается других показателей, то и скорость, и экономичность, и безопасность, и комфорт в этой серии «Ауди» – на высоте.

Одним из последних достижений всемирно известной марки стала модель 2013 года «Ауди-А8». Ее презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это седан представительского класса, имеющий три варианта: стандартный, длиннообразный и спортивный.

 

фото ауди а8

Ауди а8 фото которого украшают обложки современных журналов, поражает даже самое изощренное воображение. Модель сохранила многие фирменные черты, но дизайнеры внесли и новые детали. Так, представительский седан 2013 года имеет новый четырехреберный капот, щит радиаторной решетки стал несколько строже и компактнее, видоизменился бампер-обтекатель, «глаза» активного круиз-контроля стилизованы под аккуратные противотуманки. Задний бампер «Ауди-А8» выглядит просто сногсшибательно, гармонично вливаясь в общий изысканный силуэт. А салон сочетает в себе качество, роскошь, стиль и домашний уют.

Базовая комплекция этой серии предусматривает все, что может пожелать не только рядовой автолюбитель, но и самый избалованный богач.

Киты планеты «Ауди»

Владельцы компании, созданной более века назад упорным немцем по имени Адольф Херль, тоже отличаются недюжинным упорством и останавливаться на достигнутом не собираются. В ближайших планах руководства – догнать и перегнать основных конкурентов: «БМВ» и «Мерседес-Бенц».

Маркетологи «Ауди» уверены: все это реально, если продолжать «кормить» четырех китов, на которых держится имидж брэнда. А именно: высокие технологии, глобальные притязания, спортивность и эмоциональность.

«Ауди» любит быть первой и единственной, и прилагает для этого максимум усилий, что неизбежно приносит дивиденды. Эта марка в свое время подарила миру полный привод в седане, долгое время только ее автомобили были оборудованы дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, также она первой начала производство больших серий авто с кузовом из алюминия. И многое-многое другое. Каждое такое свершение приносило корпорации новых покупателей, деньги и престиж.

Сегодня «Ауди» практически ушла от массовости, к чему стремилась долгие годы. Достаточно взглянуть на ауди новые фото, чтобы убедиться: перед нами автомобиль для человека, который знает себе цену, хочет получить индивидуальный подход и качество по высшему разряду. И имеет средства для того, чтобы все это купить.

В последние годы цена на «Ауди» в мире существенно возросли. Примечательно, что владельцы корпорации никогда не снижали цену – даже если продажи падали до критических отметок. В отличие от других фирм, они не предлагали покупать те же машины, но дешевле. А, сцепив зубы и затянув пояс, упорно работали над новыми моделями, внедряли новые технологии и, в конце концов, прорывались в лидеры продаж.

С самого начала своего существования «Ауди» была тесно связана со спортом. Эта традиция жива и в наши дни. В каждой серии корпорации обязательно присутствуют спортивные модели, да и все остальные имеют некоторый налет спортивности. Чтобы сохранять имидж, «Ауди» постоянно спонсирует различные соревнования и чемпионаты. В итоге ее все больше ассоциируют со спортом, здоровым образом жизни и победой.

Компания активно расширяет свои дилерские сети. Покоряет перспективный Китай, закрепляется в Европе и США. На трех заводах «Ауди» бесперебойно идет работа. Одно из предприятий находится в Венгрии, а остальные два в Германии – в городах Некарзульм и Ингольштадт. Рабочие трудятся в три смены, дизайнеры не спят ночами в поисках новых идей, менеджеры с маркетологами придумывают эффектные ходы и комбинации. Все это позволяет «Ауди» выпускать ежегодно по 1 – 2 серии и успешно их продавать.

В последнее время марка выбилась в любимицы молодежи. А за молодежью, как известно, будущее… Так что, ставка сделана верно. Теперь остается работать в том же русле. И удивлять, и поражать, и покорять. 4 нерушимых кольца, 4 надежных кита помогут «Ауди» в этом.

1980 Ауди 80 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6С4 АвантВ8 Выберите Год1992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972

Моторный отсек Audi 80 High-Res Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновая обработка
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной сетевой лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Audi 80 фото, характеристики — Car Pictures & Images

Было несколько различных типов двигателей, из которых бензиновые двигатели включали инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S», а дизельные двигатели включали «D» (дизель), «TD» (турбодизель), или «TDI» (прямой впрыск с турбонаддувом).

В Северной Америке модель 80 недолго продавалась как Audi Fox, а с 1980 по 1987 год — как Audi 4000.

Audi 90 — более дорогая версия Audi 80.

Серия Audi F103, основанная на DKW F102 и продававшаяся в период с 1965 по 1972 год, была названа в честь их рейтинга мощности.С 1966 по 1969 год в серию входила модель Audi 80.

Эта модель дебютировала в Европе в 1972 году как Audi 80 и в 1973 году в Соединенных Штатах как Audi Fox и была доступна как с 2-дверным, так и с 4-дверным седаном. Он фактически заменил несколько моделей, выпуск которых Audi прекратила (серия F103, в которую входила первая модель, обозначенная как «Audi 80»), и предоставил компании жизнеспособного конкурента Opel Ascona и Ford Taunus.

Впервые Audi 80 был оснащен 1.3 и 1,5-литровые двигатели SOHC I4 мощностью от 55 л.с. (40 кВт) до 85 л.с. (63 кВт). На внутреннем рынке двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации (55 или 75 л.с. (55 кВт), называемые просто Audi 80 и 80 S соответственно), как модели L (LS с двигателем 75 л.с. более роскошный GL (только 85PS). В 1973 году Audi добавила спортивный 80 GT (только двухдверный) с карбюраторным 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. (74 кВт).

Модель 80 имела переднюю подвеску со стойками Макферсона и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую винтовыми пружинами, продольными рычагами и тягой Панара.1

Фейслифтинг осенью 1976 года привел к обновленной передней части в стиле недавно представленного Audi 100 C2 с квадратными фарами вместо круглых, двигателями 1,6 вместо 1,5 литров (по-прежнему мощностью 75/85 л.с.) и новой моделью 80 GTE с инжекторная версия 1,6-литрового двигателя (110 л.с. (81 кВт)), заменившая прежний 80 GT.

Fox имел 1,5-литровый двигатель мощностью 55 л.с. (41 кВт) с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Последующие версии поставлялись с 1,6-литровыми двигателями мощностью 83 л.с. (62 кВт)2

Audi A4 2018 года.

Угловой фронт.1 из 65

Угловой задний. 2 из 65

Вид сбоку. 3 из 65

Передний план. 4 из 65

Вид сзади. 5 из 65

Ствол. 6 из 65

Двигатель.7 из 65

решетка. 8 из 65

Фара. 9 из 65

Двери. 10 из 65

Дверная ручка. 11 из 65

Зеркало. 12 из 65

Задний свет.13 из 65

Колпак колеса. 14 из 65

2018 Audi A4 1. Audi of America, Inc. 15 из 65

2017 Audi A4 1. Audi of America, Inc. 16 из 65

2017 Audi A4 2. Audi of America, Inc. 17 из 65

2017 Ауди А4 3.Ауди Америки, Inc. 18 из 65

2017 Audi A4 4. Audi of America, Inc. 19 из 65

2017 Audi A4 5. Audi of America, Inc. 20 из 65

2017 Audi A4 6. Audi of America, Inc. 21 из 65

2017 Audi A4 7. Audi of America, Inc.22 из 65

2017 Audi A4 8. Audi of America, Inc. 23 из 65

2017 Audi A4 9. Audi of America, Inc. 24 из 65

2017 Audi A4 10. Audi of America, Inc. 25 из 65

2017 Audi A4 11. Audi of America, Inc. 26 из 65

2017 Ауди А4 12.Ауди Америки, Inc. 27 из 65

2017 Audi A4 13. Audi of America, Inc. 28 из 65

2017 Audi A4 14. Audi of America, Inc. 29 из 65

2017 Audi A4 15. Audi of America, Inc. 30 из 65

2017 Audi A4 16. Audi of America, Inc.31 из 65

2017 Audi A4 17. Audi of America, Inc. 32 из 65

2017 Audi A4 18. Audi of America, Inc. 33 из 65

2017 Audi A4 19. Audi of America, Inc. 34 из 65

2017 Audi A4 20. Audi of America, Inc. 35 из 65

2017 Ауди А4 21.Ауди Америки, Inc. 36 из 65

2017 Audi A4 22. Audi of America, Inc. 37 из 65

2017 Audi A4 23. Audi of America, Inc. 38 из 65

2017 Audi A4 24. Audi of America, Inc. 39 из 65

2017 Audi A4 25. Audi of America, Inc.40 из 65

2017 Audi A4 26. Audi of America, Inc. 41 из 65

2017 Audi A4 27. Audi of America, Inc. 42 из 65

2018 Audi A4 83. Новости США и мировой отчет 43 из 65

2018 Audi A4 4. USN&WR 44 из 65

2018 Ауди А4 5.USN&WR 45 из 65

2018 Audi A4 6. USN&WR 46 из 65

2018 Audi A4 7. USN&WR 47 из 65

2018 Audi A4 8. USN&WR 48 из 65

2018 Audi A4 9. USN&WR 49 из 65

2018 Ауди А4 10.USN&WR 50 из 65

2018 Audi A4 11. USN&WR 51 из 65

2018 Audi A4 12. USN&WR 52 из 65

2018 Audi A4 13. USN&WR 53 из 65

2018 Audi A4 14. USN&WR 54 из 65

2018 Ауди А4 15.USN&WR 55 из 65

2018 Audi A4 16. USN&WR 56 из 65

2018 Audi A4 17. USN&WR 57 из 65

2018 Audi A4 76. Новости США и мировой отчет 58 из 65

2018 Audi A4 77. Новости США и мировой отчет 59 из 65

2018 Ауди А4 78.Новости США и мировой отчет 60 из 65

2018 Audi A4 79. Новости США и мировой отчет 61 из 65

2018 Audi A4 80. Новости США и мировой отчет 62 из 65

2018 Audi A4 81. Новости США и мировой отчет 63 из 65

2018 Ауди А4 82.Новости США и мировой отчет 64 из 65

2018 Audi A4 3. USN&WR 65 из 65

Рулевое колесо и приборная панель Audi 80 GTE

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке.Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Audi 80 Avant фото #41257 | Фотогалерея Ауди

ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/audi/audi-80-avant-mk4-pic41257.jpg
(Скачать Audi 80 Avant фото #41257) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Audi #41257. Текущий рейтинг фото: 82 Дата загрузки 2007-02-07.

Картинки и обои с Audi 80 Avant